Новости флоувов доставка цветов

flowwow. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке.

Скидки и промокоды Flowwow

На днях площадка обновила приложение для курьеров. В Flowwow рассказали о проблемах, которые пытались решить, а также о новом алгоритме, который облегчает работу курьерам и позволяет компании эффективнее обрабатывать заказы. Проблемы, которые требовалось решить Приложение для курьеров Flowwow работает с 2019 года и сейчас доступно пользователям Android в ряде городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем. Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера. Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе.

Что поменялось Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения. Главное изменение - появление функции "Предложение заказа".

Мы решили сделать этот проект полезным еще и с точки зрения знаний: расскажем о битвах, в честь которых были открыты мемориалы и монументы. Мы считаем, что это действительно важное дело для нашего народа. Только что мы провели спецпроект к 100-летию памяти геноцида армян — 24 апреля пользователи FlowWow смогли отправить цветы к мемориалу в Ереване. Армения стала первой страной помимо России, где FlowWow организовал доставку цветов. Цветочные стандарты В чем отличие схемы работы FlowWow от обычного онлайн-магазина цветов? Прежде всего, мы — своеобразный eBay для цветов, цветочный маркетплейс. Сейчас с нами сотрудничают более 1300 цветочных магазинов и флористов по всей России.

Некоторые выходят на нас сами, некоторых находим мы. Чтобы разместить свои предложения в каталоге FlowWow, магазин должен соблюдать наши стандарты. Недавно мы запустили новый сервис, в рамках которого сотрудничаем с оптово-розничными магазинами. Они занимаются продажей простых, но объемных монобукетов — к примеру, 101 роза или 50 тюльпанов. Маржа у них невысокая, порядка 30-40 процентов для сравнения — даже после кризиса в цветочных салонах Москвы маржа на одном цветке составляет 100-150 процентов. Мы собираем на одной платформе такие предложения монобукетов, ранжируем их по цене и скорости доставки — эта модель скорее напоминает принцип работы Aviasales. Пользователи же выбирают нужный регион доставки и характеристики букета, по которым фильтруются предложения. Как правило, если человек хочет купить букет онлайн, он тратит не менее 30 минут на просмотр разных сайтов, сравнение, обзвон, проверку актуальности цен. Мы экономим его время и позволяем максимально просто подобрать цветы к нужному случаю.

Пока описание напоминает типовой агрегатор. В чем добавленная стоимость для пользователя? Пользователю важно то, что стоимость цветов на FlowWow — без наценки посредников. Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию. Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше. Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России.

Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей.

Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ». Вы также можете игнорировать это. Ваш заказ не будет отправлен без оплаты.

Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате. Некоторые виртуальные услуги могут не поддерживать возврат. Политика возврата? Если вы не удовлетворены товаром, вы можете вернуть товар или обменять его в течение указанного времени возврата.

Возвращенный товар должен оставаться в исходном состоянии со всеми этикетками для возврата.

Приложение автоматически предлагает клиенту магазины, которые находятся рядом с его геопозицией. Чат с флористом. Это безумно удобно, когда можно связаться и с администратором, и с флористом. Очень легко и просто можно внести свои коррективы в заказ. На мой взгляд, это самая слабая сторона. Огромное количество "приезжих" курьеров, которые очень любят приехать на пару часов позже, потеряться, отключить телефон или испортить букет. Такие ситуации со мной происходили неоднократно. Особенно, когда я отправляла свои букеты клиентам flowwow. Самое неприятное, не то, что у сервиса очень слабая служба доставки, а то, что сервис не берет ответственность за своих работников.

Приведу пример, я с такой ситуаций сталкивалась не один раз.

Действующие промокоды Flowwow на доставку цветов

  • Flowwow.com не работает сегодня апрель 2024?
  • Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций
  • Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров
  • Новости партнеров

Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса

Скидка на доставку цветов 10%. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте.

Промокоды Flowwow

бесплатную доставка цветов из Flowwow. – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии. Оформляйте корпоративную доставку цветов у нас! Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow.

Flowwow Market 2023

Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции.

У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят.

Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации. И это неплохо. Сторителлинг Если блогер использует разные приемы для вовлечения аудитории: рассказывает истории, делится своими мыслями или переживаниями, спрашивает мнение подписчиков и общается с ними — это хороший знак. В такой интеграции мы можем рассчитывать на лояльную и теплую аудиторию.

Первыми интегрировали Яндекс. Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы. Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии. Таких людей хорошо видно по координатам. И сервис тоже заметит. В таком случае будет сформирован репорт в технический канал с дальнейшей отработкой заявки через поддержку. Нет гарантии того, что заказ найдет курьера. Например, в системе партнера заказ должен автоматически отменяться через полчаса. Только вот в случае отложенной заявки заявки на определенное время заказ отменяется через полчаса после указанного времени. Итак, забавная математика. Есть один курьер, дано время прибытия в магазин — 10:00. Через сколько мы узнаем, что заказ так никто и не доставит? Мы смогли обойти эту проблему, организовав на своей стороне проверку: если время прихода в магазин прошло, а курьер все еще не назначен на заявку, мы перезапускаем ее без указания времени прихода в магазин, то есть на «как можно быстрее». Наша версия маховика времени : Если же время доставки окажется в прошлом, то система автоматически пересчитает время доставки на новое время и заново перезапустит заявку. Ведь лучше доставить заказ с опозданием, чем вообще его отменить. Далее мы решили попробовать в качестве партнера еще одну доставку Gett. Алгоритмы для доставки и статусы доставки прекрасно легли на новую интеграцию и все внедрение заняло менее месяца. Алгоритм отправки на партнера был создан с учетом требований партнеров, и каждую из доставок мы оборачиваем в набор правил, пересоздания и перезапуска сценария доставки. Изначально циклическое исполнение заявки выглядит следующим образом: Заявка создается в нашем доставке. Если за 30 минут с момента начала поиска курьер не найден, то мы отправляем доставку на Gett. Если за 5-10 минут для заявки на Gett не будет найден курьер, то мы передаем заявку на доставку Яндекса. Заявка будет находиться на доставке Яндекса до момента доставки или до момента ее ручного перевода на другой тип доставки. Конечно же, эти автоматизированные алгоритмы могут не учитывать фактические потребности бизнеса, и администратор нашего проекта может самостоятельно перезапускать заявки на того или иного партнера. Но мы все же смогли достичь своей цели: курьеры стали брать больше заказов; магазины получили гарантии доставки заказа нашими силами или силами партнера; мы смогли продолжить рост курьерской базы и объема подключаемых к нам магазинов. И снова вопрос «что дальше? Нам все еще хочется задавать вопрос «что дальше? Здесь мы видим зоны роста для адаптации алгоритмов под новые регионы и для создания системы поощрения наших курьеров. Буду рад комментариям, идеям и обмену опытом!

Лучшим предложением считается Доставка по Москве сладостей со скидками. Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ.

Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется. Не разобрать в этом - очень сложно. Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами.

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных

На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Быстрая доставка цветов.

Промокоды Flowwow

Разве это не прекрасно? Зачем флористу инвестировать в собственный интернет-магазин, когда есть Flowwow? Автор - FireAID. Размещено: 16 января 2017 16:37.

Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, торты, пирожные, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды. Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов. Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club.

С апреля 2021 года онлайн-платформа Flowwow открыта для сотрудничества с самозанятыми партнерами. Теперь частные мастера — флористы, художники, кондитеры, создатели уникальных украшений и декора — могут использовать площадку Flowwow, чтобы искать покупателей и совершать онлайн-продажи в 1200 городах 12-ти стран мира, включая Россию, Грузию, Казахстан, Великобританию, Израиль. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий, включая цветы, сладости, выпечку, чай и кофе, украшения, хендмейд, товары для хобби и творчества. На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. Сотрудничество платформы с частными самозанятыми мастерами — это решение, от которого выигрывают в равной мере и производители, и покупатели, ведь они получают быстрый доступ к уникальным хендмейд-товарам.

Цветочные стандарты В чем отличие схемы работы FlowWow от обычного онлайн-магазина цветов? Прежде всего, мы — своеобразный eBay для цветов, цветочный маркетплейс. Сейчас с нами сотрудничают более 1300 цветочных магазинов и флористов по всей России. Некоторые выходят на нас сами, некоторых находим мы. Чтобы разместить свои предложения в каталоге FlowWow, магазин должен соблюдать наши стандарты. Недавно мы запустили новый сервис, в рамках которого сотрудничаем с оптово-розничными магазинами. Они занимаются продажей простых, но объемных монобукетов — к примеру, 101 роза или 50 тюльпанов. Маржа у них невысокая, порядка 30-40 процентов для сравнения — даже после кризиса в цветочных салонах Москвы маржа на одном цветке составляет 100-150 процентов. Мы собираем на одной платформе такие предложения монобукетов, ранжируем их по цене и скорости доставки — эта модель скорее напоминает принцип работы Aviasales. Пользователи же выбирают нужный регион доставки и характеристики букета, по которым фильтруются предложения. Как правило, если человек хочет купить букет онлайн, он тратит не менее 30 минут на просмотр разных сайтов, сравнение, обзвон, проверку актуальности цен. Мы экономим его время и позволяем максимально просто подобрать цветы к нужному случаю. Пока описание напоминает типовой агрегатор. В чем добавленная стоимость для пользователя? Пользователю важно то, что стоимость цветов на FlowWow — без наценки посредников. Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию. Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше. Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту. Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий