Фильм мог быть снят для компании Paramount студией Platinum Dunes ("Тихое место", ремейк "Пятницы, 13-е" 2009 года выпуска). If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away.
Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве
- Список фильмов про Джейсона Вурхиза из серии Пятница 13
- 7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го
- Смотреть Пятница 13-е все части по порядку в хорошем качестве HD 1080
- Как в разных странах избегают числа 13
- Продюсер "Пятницы 13-е" объявил о продолжении франшизы уже в следующем году
Все новости о фильме «Пятница, 13»
И сердце тоже. Но, черт возьми, разве не должен хоть кто-то рассказать историю Джейсона? Сам Стивен Кинг придумал и помог снять немало фильмов ужасов, среди которых «Оно» и «Сияние». Кто знает, может, он однажды решить поработать и над продолжением «Пятницы 13-е».
Между тем, у Квентина Тарантино тоже есть свои идеи для популярных хорроров. Режиссер в свое время почти взялся снимать шестую часть серии фильмов ужасов Хеллоуин о маньяке Майке Майерсе.
В нем они находят странную книгу, зловещий кинжал и магнитофонную запись бывшего хозяина дома. Любопытство не оставляет ребятам выхода, кроме как прочитать заклинание из "Книги мертвых" и оживить всю нечисть в округе. В годы выхода картина попала под критику во многих странах из-за проявления чрезмерного насилия и жестокости на экране.
Он отправит на тот свет Вас и получит при этом массу удовольствия! Джейсон Вурхиз вернулся! При нем — его верная хоккейная маска и масса инструментов для изощренного умерщвления тех, кто успел по нему соскучиться.
Пятница 13-е — Часть VI: Джейсон жив 1986 Спустя некоторое время Томми Джарвис сбегает из больницы, дабы удоствериться в том, что убийца мертв.
Он приходит на могилу Джейсона, однако внезапно разразившаяся буря все резко меняет. Огромная молния бьет в тело маньяка и тот сверхъестественным образом воскресает из мертвых. Пятница 13-е — Часть VII: Новая кровь 1986 Сюжет кинокартины Джейсон вступает в противостояние с таинственной девицей Тиной владеющей силой телекинеза. Она намерена любой ценой остановить неуловимого маньяка.
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница 1993 ФБР охотится на Джейсона, дабы окончательно покончить с убийцей и отправить его в ад. И действительно бравым сотрудникам спецслужб это удается не без помощи Фредди Крюгера. Фильм является своего рода завязкой к будущему кроссоверу «Фредди против Джейсона». Джейсон X 2001 На сей раз похождения маньяка разворачивается в недалеком будущем.
Группа ученых доставляет на борт многофункционального корабля тело Джейсона, дабы его исследовать. Однако научные светила и представить себе не могли с чем, им придется столкнуться.
Пятница 13-е все части
Лучшая сцена: Джейсон подкарауливает хорошего парня Рика, и сдавливает его череп голыми руками, отчего один глаз вываливается прямо в экран — кино снимали в 3D, которое тогда как раз пошло на второй виток популярности. Ниспел вернул персонажа к истокам: действие фильма происходит в знакомой всем локации у Хрустального озера, сюжет затрагивает первые три фильма, но при этом остается самостоятельной историей. В фильме есть все, что необходимо фанату серии: голые женские тела — для мужчин, красивый парень из «Сверхъестественного» в главной роли — для женщин, и кровавые убийства — для всех. Лучшая сцена: Джейсон втыкает мачете в голову персонажа Уиллы Форд блеснувшая в начале 2000-х « певица одного хита » с такой силой, что выдергивает ее тело из воды — ровно настолько, чтобы обнажить эффектную грудь героини.
Несмотря на постоянно веселящихся тинейджеров, в фильме постоянно чувствуется неумолимое приближение смерти. Во многом это заслуга Кейна Ходдера — самого знаменитого исполнителя роли Джейсона: он отлично смотрится в виде медленно разлагающегося, но очень внушительного живого мертвеца в потрескавшейся хоккейной маске. Стоит также отметить и то, что сюжет на этот раз вертится вокруг дуэли Джейсона и девочки с телекинетическими способностями, что позволило создателям фильма максимально сконцентрироваться на спецэффектах и убийствах — вместо того, чтобы в очередной раз раскручивать подростковые интриги.
Лучшая сцена: Джейсон прерывает романтический отдых пары молодых людей в палатке, запихнув отчаянно вопящую девушку в спальный мешок — после чего со всей силы бьет им по стволу дерева. Я ведь уже говорил, что в мире «Пятницы 13-е» секс смертелен, да? Здесь прекрасно сочетаются все атрибуты эпохи: отличный хард-роковый саундтрек от Элиса Купера , модный в то время актер Том Мэтьюс «Возвращение живых мертвецов» в роли взрослого Томми Джарвиса, и конечно, практически безостановочный поток насилия.
Джейсон, воскресший после четвертой части, принялся за дело с удвоенной силой, и теперь использует широкий арсенал оружия и подручных средств — от пики, выдранной из кладбищенской ограды, до традиционного мачете. Все происходящее при этом сдобрено черным юмором, тон которого задают титры, выполненные в стиле пародии на «бондиану». А тенденция к поддержанию в фильме режима кровавой бани, возникшая в пятой части, здесь достигает апогея — в одной из сцен, например, Джейсон убивает сразу трех эпизодических персонажей одним ударом!
Лучшая сцена: Джейсон пробирается в фургон, и во время поездки с размаху впечатывает лицо жертвы в обшивку — кажется, в «Байках из склепа» такой исход назвали бы «потерей лица».
Кто знает, может, он однажды решить поработать и над продолжением «Пятницы 13-е».
Между тем, у Квентина Тарантино тоже есть свои идеи для популярных хорроров. Режиссер в свое время почти взялся снимать шестую часть серии фильмов ужасов Хеллоуин о маньяке Майке Майерсе. Посмотрите , что он задумал!
Читайте также:.
Картина является своеобразным миксом предыдущих кинокартин.
Картина также примечательна тем, что именно здесь впервые был показан обязательный впоследствии атрибут убийца — хоккейная маска. Пятница 13-е: Последняя глава 1984 Действие фильма начинается сразу же после событий предыдущей кинокартины. Убитого Джейсона доставляют в морг, однако он быстро приходит в себя, убив несчастного доктора Акселя и его помощницу медсестру Морган.
Расправившись с ними, маньяк бежит в свое убежище, находящееся близ печально известного озера. А спустя некоторое время Вурхиз вновь выходит на охоту. Именно в этом фильме впервые Томми Джарвис, которому удалось убить Джейсона.
Пятница 13-е — Часть V: Новое начало 1985 Согласно сюжету кинофильма Томми Джарвис после пережитых ужасов находится на лечении в психиатрической клинике. В один прекрасный день парень вместе с остальными бедолагами отправляется в лагерь для душевнобольных подростков находящихся на лечении. Однако никто и представить себе не мог, что на территории лагеря появится коварный Джейсон.
Пятница 13-е — Часть VI: Джейсон жив 1986 Спустя некоторое время Томми Джарвис сбегает из больницы, дабы удоствериться в том, что убийца мертв.
Затем, в приступе психотического гнева, он нападает на половину персонала больницы, пытаясь добраться до морга, чтобы найти окровавленное тело Джейсона. Как только он наконец нашел тело, Джейсон внезапно встает со стола для вскрытия. Сразу после этого взрослый Томми просыпается в фургоне по дороге к дому Пайнхерста. За месяц до выхода фильма в Соединенных Штатах, MPAA потребовало отредактировать шестнадцать сцен, показывающих сексуальное или графическое насилие, чтобы получить рейтинг «R» вместо «X». Еще факты.
Пятница, 13е (1980)
- Сидеть, бояться: 10 хорроров для пятницы, 13-го
- Пятница, 13-е (1980)
- Список фильмов про Джейсона Вурхиза из серии Пятница 13
- "Пункт назначения"
«Пятница, 13-е»: Ответы на часто задаваемые вопросы
Переглянул вторую часть знаменитой франшизи "Пятница 13-е". Режиссер: Шон С. Каннингэм. В ролях: Эдриенн Кинг, Бетси Палмер, Джаннин Тейлор и др. В начале этой киноленты показана концовка предыдущей части, а далее компания приятелей едет на выходные в загородный дом, находящийся возле озера. Новости. Развлечения. Люди, Прошедшие Тестирование. Подписка. Как смотреть фильмы "Пятница, 13-е" по порядку.
Пятница 13-е все части
Дорогой зритель мы рады что вы решили посмотреть Пятница 13-е все 13 части по порядку онлайн год 1980-2022, на данный момент фильм представлен в HD 720 или HD 1080 выбирайте на свой вкус. «Пятница, 13-е» — американская франшиза ужасов поджанра слэшер. Создателем сериала являются американский режиссёр Шон Каннингем и сценарист Виктор Миллер. Фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, США, 2009) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. «Пятница, 13-е — Часть VII: Новая кровь» (1988). В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Фильм Пятница 13-е (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Все новости о фильме "Пятница 13" (2009)
По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов». Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии.
При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой.
Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.
Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику.
Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея.
Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера.
После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны. Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна! Нужно было что-то менять, но никто не знал, как и что именно. Института ремейков, ребутов и перевоображений еще не существовало, а сиквелы вроде как исчерпали себя. В итоге седьмую часть написал и снял Уэс Крэйвен по идее, по которой он хотел делать третью часть «Кошмара». Действие начинается на съемках очередного сиквела «Кошмара на улице Вязов», где новая версия перчатки Фредди убивает пару специалистов по спецэффектам… На самом деле это кошмарный сон Ландженкамп, сын которой одержим оригинальным «Кошмаром на улице Вязов» и панически боится Фредди Крюгера — даром что Хизер ни один из своих фильмов ему не показывала! Идея у Крэйвена очень оригинальная и злобная: что, если ужасные сиквелы «Кошмара» нужны для того, чтобы не дать действительно существующему демону вырваться в реальную жизнь, что их обязательно нужно снимать… неважно, насколько плохими они оказываются?! В целом фильм получился очень невнятный, плохо снятый и сумбурно написанный. Это что-то в духе картины Дэвида Линча — набор не оформленных в связное повествование реальных ночных кошмаров создателя и сатирических зарисовок из голливудской жизни без четкой структуры и с идиотским финалом который Крэйвен явно не успел придумать. Но приятно, что Крэйвен опять сумел продать Голливуду личный артхаусный проект под видом мэйнстримного слэшера. Над ремейком трудилась пара очень сильных сценаристов: Уэсли Стрик, автор «Волка» и «Мыса страха» Мартина Скорсезе, и Эрик Хайссерер, будущий автор очень неплохого приквела «Нечто», «Прибытия» Дени Вильнева и массы отличных неэкранизированных сценариев к фильмам ужасов и фантастике. Вместе они наворотили вокруг истории происхождения Фредди целый роман: фильм очень подробно вдается в тему педофилии Крюгера, который в этой версии работал садовником в детском саду. Большую часть сюжета эксплуатируется идея, что Крюгера сожгли без доказательств, по ложным обвинениям… Все это уместно смотрелось бы в психологической драме вроде «Олдбоя» или каком-нибудь судебном триллере в стиле того же «Мыса страха» с массой напряженных диалогов вокруг центральной концепции. Хоррор-видеоклип Сэмюэля Бейера литературного груза не тянет — у этого режиссера и этих сценаристов получился предельно скучный, предсказуемый и нединамичный слэшер. Отдельно хочется отметить отвратительную актерскую работу Джеки Эрла Хэйли в роли Крюгера — дело тут даже не в CGI-ожогах, а в том, что он по инерции играет Роршаха. Но студии New Line Cinema и Paramount никак не могли договориться, как делить доходы от неснятого фильма-кроссовера. Были написаны десятки вариантов сценариев, в которых историческая встреча происходила при самых разных обстоятельствах: в одной из версий Фредди и Джейсон дрались друг с другом в аду на боксерском ринге в духе передачи MTV Celebrity Deathmatch. В итоге фильм поставил китайский режиссер Ронни Ю, который начинал с гонконгских кунгфу-фильмов «Невеста с белыми волосами 1-2», а потом перебрался в хорроры и США с «Невестой Чаки». Как режиссер Ю звезд с неба не хватает, но гонконгская закалка позволила ему довольно интересно снять сцены драк между Фредди и Джейсоном… если вы готовы смотреть на то, как героев двух столь разных франчайзов превратили в персонажей файтинга, молотящих друг друга на чем свет стоит без всякой разумной мотивации. И Фредди, и Джейсон к началу 2000-х пообтрепались настолько, что фильм с двумя экшен-фигурками в главных ролях получился лучше большинства сиквелов. Сценарий итоговой версии фильма сочинил тот же кошмарный дуэт, что и ремейк «Пятницы, 13-е»: Марк Свит и Дэмиэн Шэннон. Главное оружие этих авторов — ножницы, они вырезают куски из других фильмов и склеивают их в некое подобие сюжетной линии для своих хорроров. Фредди изображает Памелу Вурхис, чтобы заставить Джейсона убивать подростков из Спрингвуда, чтобы… а, сценаристам нет никакого дела до мотивации, как, впрочем, и зрителям. В наше время Новый, одиннадцатый «Хэллоуин» находится в разработке с 2011 года. Первый вариант сценария написали Тодд Фармер и Патрик Люссье, но проект под названием Halloween 3D так никогда и не сложился. В 2015 году говорили о варианте от создателей хоррора Feast Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона под названием Halloween Returns, который отменили из-за утери авторских прав на «Хэллоуин» компанией Dimension Films. В настоящий момент режиссер и сценарист авторских комедий в духе «Ананасового экспресса» и «Властелина разметки» Дэвид Гордон Грин пишет свой вариант «Хэллоуина» для студии Miramax, музыку к которому напишет сам Джон Карпентер. Фильм будет прямым сиквелом первого «Хэллоуина» и выйдет в 2018 году. Тринадцатый юбилейный фильм в серии «Пятница, 13-е» тоже никак не складывается — главным образом потому, что в студийном календаре очень трудно найти подходящую пятницу, 13-е, для релиза картины и связанного с этим бесплатного маркетинга. Уже успели отменить великолепный ностальгический реалистичный приквел про 70-е, сценарий к которому написал Ник Антоска это один из лучших хоррор-сценариев, что я только читал из сериала «Ганнибал», и более позднюю версию от автора «Пленниц» Аарона Гузиковского. Сейчас проект в подвешенном состоянии: из-за прав на производство «Интерстеллара» Warner Bros. В 2018 году права вернутся к Warner Bros.
При нем — его верная хоккейная маска и масса инструментов для изощренного умерщвления тех, кто успел по нему соскучиться. Встречайте свою смерть вместе с Джейсоном! Если Вы затрудняетесь решить, каким образом умереть, то Джейсон с энтузиазмом предложит Вам свои варианты.
Но самое неожиданное приключение Джейсон пережил в десятом фильме. После «Зубастиков», «Восставшего из ада» и «Лепрекона», побывавших в космосе, Вурхиз тоже должен был отправиться к звездам. В «Пятнице, 13-е» же одни статисты! Там, кроме Джейсона, никто не появляется больше одного раза? Это неправда. Случается, что героиня, выжившая в замесе одного фильма, сразу же погибает в следующем, как Элис Харди. А бывает и так, что роль «последней девушки» и вовсе достается мужчине. Например, такой персонаж, как Томми Джарвис, появился сразу в трех фильмах франшизы: четвертом, пятом и шестом. При этом последние два вступают между собой в сюжетный конфликт впрочем, не в такой дикий, как восьмая и девятая части, когда права на «Пятницу, 13-е» у Paramount выкупила New Line Cinema, а продюсером киносериала снова стал Каннингем. Из всех картин, в которых появляется Томми, лучшая шестая — «Пятница, 13-е: Джейсон жив» 1986. По духу она скорее ближе к «Зловещим мертвецам»: в ней почти такое же идеальное сочетание страшного и комичного, как в детище Сэма Рэйми. Сцена с погоней, когда голова Томми оказывается на коленках у лихой героини, вообще огонь. Погодите, вы хотите сказать, что в «Пятнице, 13-е» есть ирония? Ни одна франшиза не обходится без иронии или самоиронии. Для этого ей просто надо накопить достаточное количество материала, чтобы его потом отрефлексировать и переосмыслить. Первые пять фильмов, как это часто бывает, страшно серьезные, но уже титры шестого пародируют открывающую заставку бондианы. А в девятом, «Джейсон отправляется ад: Последняя пятница», вся открывающая сцена пронизана самоиронией: Вурхиз бежит за девушкой, приехавшей отдохнуть на базу «Хрустальное озеро», а оказывается в ловушке, устроенной агентами ФБР. Спецназ сначала долго и смачно расстреливает маньяка, а потом взрывает. Чтобы, очевидно, все сразу поняли, что это такой взрывной перезапуск франшизы. В кроссовере «Фредди против Джейсона» 2003 сам дьявол велел, чтобы было много скабрезных шуточек, ведь, в отличие от Вурхиза, Крюгер никогда не страдал отсутствием чувства юмора.
63 факта о фильме Пятница 13 - Часть 5: Новое начало
Пятница 13-е - Новости, слухи, детали, трейлеры | культовые фильмы ужасов, но какая из них получит корону слэшеров? |
Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е» | По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии. |
Пятница 13-е [Коллекция] - Friday the 13th [Collection] (1980-2009) BDRip 1080p | Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины. |
Ответы : Сколько частей фильма Пятница 13-е? | То есть, когда выйдет 13 часть фильма "Пятница, 13-е": * В одну из пятниц тринадцатых года (точная дата выхода не объявлена). |
Фильм Пятница, 13-е (США, 2009) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. |
Пятница 13-го! Фильмы ужасов, основанные на реальных событиях
Фильмы ужасов, которые скатились: «Хэллоуин», «Пятница 13-е», «Кошмар на улице Вязов» | Канобу | Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan; 1989). |
Пятница 13: все фильмы (список франшизы) | ФИЛЬМ УЖАСЫ ХХиищщнниикк из ббеезздднныы. |
Авторы тринадцатой «Пятницы, 13-е» рассказали о будущем фильме | Все части цикла «Пятница, 13-е». Первый фильм о Джейсоне появился на экранах в 1980 году. |
Пятница, 13-е (1980)
63 факта о фильме Пятница 13 - Часть 5: Новое начало | маньяком по имени Джейсон Вурхиз. |
Фильм «Пятница 13-е» | маньяком по имени Джейсон Вурхиз. |
Пятница, 13-е | Часть 4: Последняя глава" (Friday the 13th: The Final Chapter, 1984) и "Пятница, 13-е: Новое начало" (Friday the 13th: A New Beginning, 1985). |
"Пятница, 13-е" почти полностью выходит на видео: Культура: | Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен смотреть онлайн (1989). |
Фильм «Пятница 13-е»
Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away. По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии. «Пятница, 13-е» (англ. Friday, The 13th) — киносериал фильмов ужасов, в который входят десять фильмов, а также ремейк и кроссовер. If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away. Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив!