Новости фильм про мафию итальянскую

Документальный фильм про американо-итальянскую мафию Скачать.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Еще один фильм про мафию от режиссера Брайана Де Пальма. В рейтинги присутствуют фильмы как про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу и китайскую триаду.

Сейчас на главной

  • 50 лучших фильмов про организованную преступность
  • Моника Белуччи учит Тони Коллетт быть боссом итальянской мафии / Кино / Независимая газета
  • 1. Крёстный отец. США. 1972
  • Вторая война мафии
  • 2. «Крестный отец» (The Godfather), 1972
  • Поделиться

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Официально жертвами криминального террора стали 20 индейцев, но автор книги подозревает, что на самом деле их были сотни. Дэвид Гранн подробно рассказывает о ходе расследования вплоть до финального осуждения организатора заговора. Американский репортер Герберт Осбери изучил огромное количество статей в газетах и журналах позапрошлого века и на их основе составил портрет крупнейшего мегаполиса. В трехэтажном Нью-Йорке властвовали банды головорезов: «рассветные» или уличные хулиганы, «мертвые кролики» и «болотные ангелы». А главным героем преступного мира был Эдвард Делани, который стал родоначальником организованной преступности и главарем 1200 гангстеров. Оскароносного режиссера так и манит тема преступных кланов и криминальных разборок. В прошлом каждая из них выдержала тяжелые испытания и добровольно пришла в монастырь, где нашла утешение. Теперь женщины вынуждены бежать из своей обители. В Испании идет гражданская война: баски выступают против официального правительства.

По всей стране вспыхивают бунты и восстания. Монахини пытаются скрыться от полковника басков Хайме Миро и его солдат. Каких же усилий стоит свобода? Автор книги Роберто Савьяно настолько глубоко изучил мир неаполитанской каморры, что уже много лет ради собственной безопасности ночует в полицейском участке. Группа подростков растет в атмосфере криминального Неаполя. Их манят деньги, власть и авторитет преступного круга. Герои решают создать свою группировку и попытаться занять место под солнцем в этом опасном, но привлекательном мире. На пути к цели им придется переступить не только через других, но и через себя.

Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи. История-шарада, за разгадыванием которой незаметно пролетает время, пока с удовольствием наблюдаешь буквально за всеми ее героями, которые, как оказывается, не так просты. Фильм часто сравнивают с работами Квентина Тарантино и Гая Ричи по манере повествования, атмосфере, диалогам и присутствию актеров класса "А". И пусть до шедевра фильм не дотягивает, заскучать он не дает ни на секунду. Стоит отметить, что фильм является римейком одноименной картины 1932 года, которая в свою очередь основана на романе Армитэджа Трэйла. Несмотря на кажущуюся похожесть героев - Майкла Корлеоне и Тони Монтаны, Аль Пачино удалось создать два совершенно противоположных образа мафиози. Если Корлеоне был совершенно хладнокровен, коварен и убивал одним только взглядом, Монтано так и трясло от ярости и зашкаливающего адреналина. И к первому и ко второму злодею невольно испытываешь симпатию, и все благодаря большому актерскому таланту Пачино.

Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата. Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино. В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком.

Дело в том что за пару лет до съёмок фильма у Босса мафии Джо Коломбо арестовали и посадили сына за фальшивомонетничество и рэкет. Джо Коломбо конечно расстроился и основал так называемую Лигу за гражданские права американцев итальянского происхождения, утверждая, что его сын был арестован неправомерно. Типо только за то что он итальянец. Данная организация начала собирать многотысячные митинги. И протестовать против произвола полиции и ФБР. То есть гангстеры из Семьи Коломбо реально собирали и агитировали итальянцев выходить на акции протеста. Причем делали это успешно, собирали порой по 15 тысяч человек. В каждом интервью Джо Коломбо как президент Лиги подчеркивал что не существует никакой мафии. И вообще это все наветы полиции. И фантазии газетчиков. Но ему почему то никто не верил. Которая хитом стала далеко не сразу, а вот Джо Коломбо взбесила сразу. Он тут значит жопу рвет со всем своим мафиозным кланом, чтобы доказать что никакой мафии не существует. А какой то Пьюзо книжки пишет, где утверждается ровно обратное. Ну ладно книга. Книга дело такое. Но тут ещё и Голливуд собрался данную книгу экранизировать. Причем съёмки провести в Нью-Йорке. Короче послал Джо Коломбо своих людей к продюсерам фильма, дескать я вам запрещаю снимать данный фильм. Вы гады хотите нацию итальянскую опорочить. Гангстерами выставить законопослушных людей. И вообще никакой мафии не существует, а если есть сомнения будете рыб кормить в Гудзоне. И хрен бы с ним с этим Нью-Йорком. Его в фильме и не особо много этого Нью-йорка. Все действия в основном в помещениях происходят. Все это можно и на студии снять, а улочки Нью-йорка сороковых годов в других городах можно воссоздать, причем легко. Но было две проблемы. Во первых режиссер Коппола хотел снимать только в Нью-Йорке и ниибет.

В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

Создавая первый западный фильм, снимавшийся в СССР с участием советских актеров, классик итальянского кино Витторио де Сика выбрал тему, болезненную для обоих народов. Новость о вспыхнувшей войне между кланами становится для Винченцо полнейшей неожиданностью. Постер к фильму Криминальный город: Разборки в Пусане 2023.

5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»

Фильмы подборки расположены в хронологическом порядке, начиная с наиболее раннего, по времени выхода на экраны. Режиссер Альберто Латтуадо. Фильм рассказывает о сицилийце, давно живущем на севере страны, укоренившегося там и вернувшегося через много лет в отпуск на солнечный остров. Главный герой забыл, или захотел забыть, уклад своей родной стороны, когда та самая мафия выступает не столько как преступная организация, в нашем понимании этого термина, а скорее, родовым клановым сообществом, определяющим жизнь всего и вся. Любопытная картина, помогающая понять истоки сицилийской коза ностра. Режиссер Анри Верней. Делон и сицилийского клана Маналезе глава клана Жан Габен. Преступники решили ограбить выставку ювелирных ценностей в Америке. В это время полицейский комиссар Ле Гофф Лино Вентура выходит на след преступников.

Динамичный и захватывающий французский криминальный боевик. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола. США Самая крутая гангстерская серия фильмов. Снята по мотивам одноименного бестселлера писателя Марио Пьюзо. Писать что-то еще про данное кино считаю лишним. Режиссер Дамиано Дамиани. Криминальная драма с известным, для отечественного зрителя, актером Микеле Плачидо в одной из главных ролей. В Палермо, в самом большом сицилийском городе, живет отошедший от дел мелкий преступник Нино Перальта актер Джулиано Джемма.

Он узнает, что мафия заказала его убийство. В общем, фильм не столько о мафиози они конечно тоже присутствуют , сколько о человеке и его достоинстве. Италия Как не вспомнить сериал «Спрут», повествующий о противостоянии комиссара Коррадо Каттани Микеле Плачидо с сицилийской мафией. Сериал стал настоящим событием для одной шестой части планеты. Первый раз его показали по советскому телевидению летом 1986 года.

Когда наркотиков из Колумбии в штатах становится слишком много, УБН отправляет своего агента с целью прекращения этих поставок.

Клан Сопрано The Sopranos 1999 г. Тони Сопрано — босс мафии из Нью-Джерси, он занимается личными и профессиональными проблемами в своей домашней и деловой жизни. Они напрямую влияют на его психологическое состояние, из-за чего в один момент ему требуются услуги психотерапевта, с которым он начинает свои сеансы. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Да, ещё конечно Славные парни 90г. На раз просмотра фильм очень даже тянет. Но как по мне -- так только на раз просмотра. Правильно Вадик Соков написал. Ещё "Лицо со шрамом"как он не упомянул?

Просто забыл наверно.

Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто. В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.

Подпишитесь на нас

  • Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф
  • Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию - KinoGames
  • В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров
  • Большое турне: фильм «Предатель» разрушает мафиозный киномиф
  • Документальные фильмы о мафии
  • Поделиться

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами.

Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино.

У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины.

Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив.

Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться.

Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино.

Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме.

Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой.

Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей.

Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии.

Поэтому новый главарь неаполитанской мафии просит Тонино не путаться под ногами совсем отойти от дел и предлагает к тому же еще подкинуть деньжат. Однако данная просьба задевает до мельчайших сосудиков трепетное сердце несостоявшегося бандита, и Тонино решает во что бы то ни стало добиться триумфа в преступном мире. Это его первый фильм за последние пять лет. До этого режиссер выпустил хорошо знакомый российским киноманам кассовый хит «Из Неаполя с любовью». Джанлука Ансанелли также отвечал за сценарий, в написании которого ему помогал журналист, комик Пино Императоре и он же — автор книги, которая и легла в основу картины «Афера по-неаполитански». В оригинале и роман, и фильм имеют название Benvenuti in casa Esposito, что дословно можно перевести как «Добро пожаловать в семью Эспозито». Именно поэтому "Афера по-неаполитански" — это и комедия, и трагедия: рискованная комбинация, которая необходима, чтобы показать истинное лицо преступности». Джанлука Ансанелли, режиссер «Афера по-неаполитански» полностью снята в Неаполе под местную музыку и передает колоритную атмосферу, которая царит в сердце Италии.

Действие происходит в одном из старейших районов, густонаселенном Рионе-Санита, с уличными рынками, семейными магазинчиками, которые переходят из поколения в поколение, и тратториями, где можно попробовать лучшую моцареллу.

Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм. Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10. Страна: Италия.

Если вы хотите узнать, как Пабло Эскобару удалось при жизни стать легендой преступного мира, о злодеяниях которого знали все, но не решались ничего сделать, советуем посмотреть «Нарко» — один из лучших криминальных сериалов в истории. Так как мы не хотим давать вам очевидные рекомендации вроде «Крестного отца», и стремимся познакомить с чем-то новым и более актуальным, имеется смысл обратиться к творчеству самих жителей Апеннинского полуострова, готовых без прикрас показать то, о чем то ли не могут, то ли боятся рассказывать все остальные. Сериал «Гоморра» предоставляет вам уникальную возможность взглянуть на жизнь современного неаполитанского мафиозного клана изнутри.

Предложение мини-сериал 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Если нет, то очень зря, потому что сама история создания этой картины представляет собой напряженную и непредсказуемую авантюрную трагикомедию, где даже зная исход сложно поверить в то, что в итоге кино все-таки состоялось. Сюжет «Предложения» вращается вокруг предприимчивого и бескомпромиссного молодого продюсера Альберта Радди, который оказался единственным в голливуде, кто поверил в успех первого честного фильма про мафию, когда казалось, что эта тематика уже не интересна зрителю. Для того чтобы «Крестный отец» увидел свет, ему пришлось всеми правдами и неправдами убеждать глав киностудий, режиссеров, актеров и даже настоящих мафиози в том, что этот фильм станет мировой сенсацией, которую по достоинству оценят все. Даже если вас не особо прельщают тонкости американской киноиндустрии 70-х, одна возможность понаблюдать за тем, как Коппола и Пьюзо придумывают сцены из золотого фонда кинематографа, поедая сэндвичи с ветчиной, уже дорогого стоит. Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем.

Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7.

Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30

Вы узнаете обо всех нюансах устройства криминальных группировок, сферах их влияния, внутриклановых разборках, методах «работы с населением», способах легализовать свои капитали и попытках скрыться не только от правосудия, но и от преследования со стороны соперников. Подборка понравится всем поклонникам гангстерского кино.

Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.

От классических шедевров жанра, таких как "Крестный отец" и "Крестный отец 2", до более современных фильмов, вроде "Профессионала" и "Бесславных ублюдков", здесь представлены самые яркие и запоминающиеся картины о мафиозном мире Италии. Вы будете держать кулаки в напряжении, следуя за героями, которые вынуждены делать сложные выборы, сталкиваясь с предательством и опасностью на каждом шагу.

В одной из второстепенных ролей снялся Джованни Веноза, главарь преступной группировки, который на протяжении нескольких месяцев был в розыске. Артисты «Гоморры» попали под подозрение полиции после того, как фильм вышел на экраны. К тому же Джованни Венозу опознали и бывшие сокамерники.

Фильмы про мафию

Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. В список лучших вошел фильм от всеми уважаемого «Нетфликс» про итальянскую мафию и восхождение босса гангстеров на криминальный трон. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые итальянские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 380 интересных итальянских криминальных фильмов. Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА), МАФИЯ НЬЮ-ЙОРКА.

В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров

В бедных районах Манчестера к гангстерам обращаются за помощью в разборках, в местных пабах головорезам пожимают руки. Автору фильма и по совместительству журналисту-расследователю хочется отвесить низкий поклон за то, что он три года тенью ходил за боссом «семьи» со всеми его бритоголовыми последователями и не получил ни от кого оплеухи за порой провокационные вопросы. Он прекрасно справился с тем, чтобы показать двойственность главного героя, его обманчивое добродушие и иррациональную тягу к неприятностям, и при этом завернул всё действо в обёртку озорного кино с задорным саундтреком. Себастиан Штейн, 2013 Когда-то численность членов якудза составляла 80 тысяч, а для влиянию в Японии не было границ. В один момент правительство осенило, что пора бы положить конец гегемонии преступников, и оно приступило к претворению планов в жизнь. Спустя почти 30 лет так называемые «гокудо» пали под тяжестью новых законов читай: репрессий , по которым попасть за решётку теперь можно по одному лишь писку. И это настолько пугает многих людей, что они бросают свои кланы.

Другие же решают испытать удачу — поступаются некогда почитаемым кодексом чести и ввязываются в наркобизнес, презираемый многовековой традицией организации. Центральным героем здесь выступает Йоити Накамуро, бывший член влиятельного синдиката якудзы, который после ссоры с боссом стал обычным гражданином. В первые минуты его нисколько не жалеешь: он бодро делает зарядку, улыбается во все зубы, уверяет, что стал легче дышать после изгнания.

Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Крестный отец 1972 Классика жанра от Фрэнсиса Копполы, без которой этот список был бы неполным. История Дона Корлеоне не нуждается в представлении, а играет его сам Марлон Брандо. Фото: 123ru. Славные парни 1990 Генри Хилл Рэй Лиотта всю жизнь обожает гангстеров и мечтает стать одним из них. Фото: wtftime. Черная месса 2015 Разбавим список чем-нибудь поновее, да еще и с Джонни Деппом в главной роли.

Главарь преступной банды Джеймс Уайти Балджер сталкивается с конкурентами, которые угрожают благополучию его семьи, но агент ФБР делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Фото: twizz. Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей. Фото: 7days. И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects. Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против.

Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Брат» начинается как стандартное кино подобного рода: правильного японского бандита Ямамото Китано вот-вот должны убить. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств.

Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий