В российских кинотеатрах пройдет повторный прокат фильма «Отец», в котором главную роль сыграл Энтони Хопкинс. Актер получил за нее кинопремию «Оскар», пишет ТАСС.
Everywhere at the End of Time: рецензия на фильм «Отец»
Энтони Хопкинс. Трейлер фильма «Отец» опубликовала компания Sony Pictures 15 сентября на своем YouTube-канале. Прокатную судьбу фильма-драмы «Отец», главную роль в котором сыграл 82-летний Энтони Хопкинс, во многом предопределили харизма и талант знаменитого на весь мир актёра. Энтони Хопкинс. Трейлер фильма «Отец» опубликовала компания Sony Pictures 15 сентября на своем YouTube-канале. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран. тем более что играющий старика Энтони Хопкинс имеет в запасе роль в "Молчании ягнят". Но теперь Зеллер решил сам снять экранизацию своего хита — и привлек двух супертяжеловесов, Энтони Хопкинса и Оливию Коулман, с которыми любой фильм мгновенно станет выдающейся драматической работой.
Краткое содержание фильма Отец
- Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли получил китайскую премию «Золотой петух»
- Отец по имени Энтони
- Краткая справка
- В российский прокат вышел фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом
- «Отец»: Коридор затмений - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
Отец 2020 смотреть онлайн
Конечно, это триллер: мы находимся в постоянном напряжении, не понимаем, что происходит. Краски сгущаются, Пол становится всё агрессивнее, квартира всё интенсивней меняется. Дом престарелых маячит отчетливей, а Энтони мечется между спальней, гостиной и кухней, как ничего не понимающие протагонисты нуаров. Но это и мелодрама: отец, теряющий память, и дочь, не знающая, что с этим делать. Жанровое разнообразие позволяет «Отцу» заинтересовать как можно больше зрителей: тех, кто видит в трагедии картины отражение собственных драм, и тех, кому нравится искать разгадки в чертогах разума, даже если сама возможность найти ответ саботирована. Особняком в фильме стоит квартирный вопрос. Во-первых, это красиво.
Шикарность интерьеров, в которых мы застаем Энтони, не отметил только ленивый. Затем они начинают плыть, чтобы превратиться в квартиру Энн, но все еще сохраняют очарование. Этот фильм захочется пересматривать, ставить на паузу и сравнивать кадры, как картинки «найди десять отличий», не только любителям ребусов, но и читателям журналов о дизайне. Во-вторых, для пожилого и теряющего землю из-под ног человека квартира обретает вселенское значение. Это не только источник счастливых воспоминаний которые путаются , но оплот, что-то нерушимое. Память подводит, стены стоят.
Но квартиру с собой не унесешь — и на пути к принятию старости Энтони придется попрощаться с этой последней связью с прошлой жизнью.
Ни одна из сиделок не выдерживает буйного нрава старика. Дочь идет на ухищрения и приглашает в дом патронажную сестру под видом компаньонки. Однако и этот вариант заботы о себе Энтони отвергает. Чем больше Энн настаивает на опеке, тем сильнее отец спорит и раздражается, считая всё сущим вздором и прихотью взрослой дочери. Из-за ослабевающих когнитивных способностей некогда волевой, уравновешенный, жизнерадостный и независимый человек сильно изменился, стал упрямым и агрессивным. Осталась лишь привычка полагаться только на себя. Старик уверен, что сможет со своим проблемами справиться без посторонней помощи.
Но в динамике ускользающей от него реальности, в цепочке дезориентирующих событий есть нечто зловещее: родная дочь начинает казаться ему другим человеком, мебель в комнате внезапно меняет расстановку, пропадают часы, которыми он очень дорожит. В проблесках между приступами тяжёлой болезни Энтони понимает, что живёт в каком-то странном и пугающем мире.
Герой Джекмана пытается понять, почему сын постоянно грустит и наносит себе увечья.
Но это не идет ему на пользу: уделить близкому человеку внимание и предоставить необходимую терапию гораздо важнее, чем самому копаться в его ментальных проблемах. Фильм учит, что для помощи человеку с депрессией недостаточно одной любви — нужно обращаться к специалистам. Иначе жизнь подростка может закончиться трагедией.
Фильм напоминает претенциозную театральную постановку.
И это соблазн. Но в данном случае я решил так не делать».
Зеллер сочинил оригинального «Отца» как бы на заказ — когда Робер Ирш попросил написать что-нибудь специально для него. Но в основу пьесы лег собственный опыт постановщика, опыт подростка, воспитанного бабушкой и в 15 лет столкнувшегося с деменцией, поразившей самого родного человека. Во время работы над фильмом драматург, по собственным словам, держал в голове уже Хопкинса.
И не зря: это, кажется, одна из лучших ролей 83-летнего артиста — и уж точно одна из самых нетипичных. Так вот, с «Отцом» странная штука: это великолепное кино, но, честно говоря, едва ли можно придумать более страшную экранизацию фразы «все там будем», — такого никому не пожелаешь.
"Тайны старости": "Иди и смотри" фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом — отец Андрей Ткачёв
Фильм производит очень мощное впечатление и пробирает насквозь, заставляя взглянуть на жизнь абсолютно по-другому. Не пропустите! Энтони Хопкинс. 1. Драматический фильм "Отец" посвящен Энтони Хопкинсу, который играет Энтони, 80-летнего отца с натянутыми отношениями со своей дочерью Энн (Оливия Колман). На этот раз в наш кинообзорческий прицел попали: европейская психологическая драма с Энтони Хопкинсом «Отец» и приключенческий фэнтези-боевик – экранизация одноименной серии игр «Мортал Комбат». Отличный фильм, Энтони Хопкинс в конце фильма бесподобен. Сюжет фильма «Отец» можно уложить в пару предложений: зажиточный лондонский пенсионер, роль которого блестяще исполнил Энтони Хопкинс, начинает осознавать, что мир, который раньше казался ему незыблемым, может легко разрушиться из-за прогрессирующей болезни. У фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом было шесть номинаций на «Оскар».
Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
Зрительский рейтинг картины на IMDB — 8,0. Фильм основан на одноименной пьесе Флориана Зеллера.
Драматический фильм "Отец" режиссера Флориана Зеллера, ставший двукратным лауреатом премии "Оскар", выйдет в повторный прокат в российских кинотеатрах. Об этом сообщает пресс-служба кинопрокатной компании "Русский Репортаж". Тем не менее, "Отец" стал настоящим хитом при общих сборах 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс.
Около шести лет назад во Франции выходила адаптация произведения под названием «Флорида», а в России существует аж две постановки под названием «Папа». Флориан Зеллер не стремится раскрыть смысл фильма — многое из показанного здесь так и остаётся не прояснённым, а информации о прошлом главного героя и вовсе катастрофически мало. Зритель не получает полного образа, но не из-за оплошности создателей, а потому что до самого последнего кадра видит мир глазами героя, который и сам не понимает, был ли он в молодости танцором или всю жизнь проработал инженером? Является ли его страсть к произведениям Пёрселла навязанной извне или сложенной в результате долгого изучения классической оперы? Когда Энтони потерял младшую дочь? И действительно ли его новая сиделка внешне напоминает трагически ушедшую любимицу?
С каждым новым штрихом образ Энтони одновременно и дополняется, и разрушается, ведь когда возникает дополнительный элемент, некий биографический факт, то он вступает в противоборство с предыдущим и сообщает об обмане.
Как сообщает «Интерфакс» , ссылаясь на Variety, впервые эту награду вручали в номинации «Лучший иностранный фильм». Драма режиссера Флориана Зеллера обошла анимационный фильм «Легенда о волках», ленту о Второй мировой войне «Уроки фарси», итальянскую картину «Пиноккио» и тайский фильм «Счастливого старого года». Variety отмечает, что Пекин рассчитывает, что учреждение новой номинации сделает «Золотого петуха», которого вручают с 1981 года, более популярным и известным, чем «Золотую лошадь» — премию Тайбэйского кинофестиваля.
«Сын» рассказывает о депрессии. Но делает это очень неловко
- «Сын» рассказывает о депрессии. Но делает это очень неловко
- Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России
- В России вышел в прокат фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
- Фильм «Отец» (2020, Великобритания, Франция) смотреть онлайн в хорошем качестве
- Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат -
Дед, пей таблетки: рецензия на оскаровский фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
Его дочь Энн не может отдать отца в дом престарелых и посвящает свою жизнь уходу за ним. У женщины совсем нет личной жизни. Героиня пытается найти отцу сиделку, однако тот отказывается от всех предложенных вариантов. Отметим, что картина представлена на премию «Оскар» в 6 номинациях.
Её отец, Энтони, очевидно, опечален новостью, ведь теперь он останется совсем один в большом и богато обставленном доме, который, разумеется, принадлежит ему. Энн предлагает Энтони переехать в дом престарелых, где ему будет намного комфортнее, однако мужчина решительно отказывается покидать родные стены — у него здесь много тайников, и вообще, он ещё полон сил. Уже через мгновение лицо Энн таинственным образом меняется, и вот Энтони уже не узнаёт любимую дочь. Более того, из разговора он понимает, что Энн вовсе не собирается уезжать, потому что она уже много лет состоит в браке с англичанином. Финальным ударом для Энтони становится брошенная вскользь фраза о том, что дом, в котором они находятся, принадлежит Энн и её мужу, а не Энтони. Всё, что зритель видит на экране фильма про отца — это мир глазами стареющего мужчины, столкнувшегося с подступающей деменцией, а это значит, что доверять своим глазам не стоит. Ничего из увиденного не является правдой, как и не становится ложью, ведь эта реальность существует, просто она рождена разумом одного человека.
Вместе с героем Хопкинса придется путаться в лицах и событиях, пространствах и временах. Что-то неуловимое будет без конца тревожить. Но что именно — понять почти невозможно. Кажется, это уже происходило. Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее.
Как и театральные постановки, картина является камерной — почти все ее действия происходят в одной и той же квартире. Однако несмотря на это и несмотря на жанр а мы имеем дело со стопроцентной драмой, хоть на некоторых сайтах и указано, что это еще и комедия фильм получился довольно динамичным. Поразительно, но кинорежиссёру-дебютанту Флориану Зеллеру удалось сделать свою первую киноленту такой, что в ней вряд ли кому-то удастся отыскать хоть одну лишнюю сцену. Фильм получился целостным и гармоничным, а значит, постановщику за его работу ставим пять с большим плюсом. Однако это еще не всё — второй удивляющий момент заключается в том, что именно Зеллер когда-то и написал «Отца», ведь изначально мужчина, родившийся в 1979 году в Париже, является драматургом, а не постановщиком. Да, вы всё верно поняли — человек когда-то написал пьесу, а через какое-то время сам же ее и превратил в фильм. И оба этих его действия на совершенно разных поприщах оказались крайне успешными. Неплохо, правда? Актёрские работы, которые могут принести награды Однако одним мастерством режиссёра тут было не обойтись. Обе главные роли сыграли оскароносцы — глыба мирового кинематографа Энтони Хопкинс и получившая свою заветную статуэтку за фильм 2018 года «Фаворитка» Оливия Колман. Актёрская работа первого поражает, но не удивляет, так как о таланте британца мы знали давно. Он всего лишь в очередной раз сделал превосходно то, что умел делать превосходно всегда. Но в этот раз звёзды сошлись так, что игра актёра вполне может принести ему второй «Оскар».
«Отец» – игра в деменцию
Также фильм был показан на фестивалях в Торонто, Гетеборге, Сан-Себастьяне приз зрительских симпатий и др. Лента получила положительные отзывы критиков, а о роли Энтони Хопкинса писали, как об одной из лучших в его карьере. Зрительский рейтинг картины на IMDB — 8,0.
Во время пандемии я научился извлекать максимум пользы из своего времени: я медитирую, играю на пианино, читаю, рисую. В прошлом году я встретил мою бывшую учительницу, которой уже 90 лет, и она посчитала необходимым напомнить мне, что в 10 лет я был не особо одарённым и смышлёным.
Это правда, я вспоминаю свою жизнь и не могу поверить, что всего этого достиг. Просто я оказался в нужное время в нужном месте. Жизнь — это то, что человек не способен полностью понять и осознать, я говорю о самом процессе жизни. Быть живым — это чудо, само существование в этом месте в этом моменте ощущается так необычно.
Беспокоит оно и самого Энтони — но по другому поводу: он то не узнает родную дочь, то теряет часы, которыми очень дорожит, то понимает, что живет в каком-то странном и пугающем мире. Кто это делал? Эту пьесу ставили во многих странах мира, в том числе и театрах лондонского Вест-Энда. Зеллер был соавтором адаптации пьесы; фильм «Отец» стал его дебютом в режиссуре. Премьера «Отца» состоялась в начале 2020-го на кинофестивале «Санденс».
Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж. Флориан Зеллер написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис — прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса да, героя зовут Энтони не просто так. Нужно иметь настоящую смелость — не актерскую, а прежде всего, человеческую, — чтобы в его возрасте сыграть неизбежность ухода — и мучительную, заведомо проигранную битву за жизнь. Первая часть фильма — это буквально прямой репортаж из головы главного героя — и мы невольно примеряем ситуацию на себя, и на своих возрастных родителей, понимая, что значат эти внезапные вспышки гнева и любви, как хочется спрятать свою растерянность и дезориентацию и как отчаянно цепляешься за возможность самостоятельно надеть свитер или выпить бокал виски — потому что в определенный момент это становится самым главным и самым важным в жизни.
«Отец» Флориана Зеллера: Коридоры времени
У фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом было шесть номинаций на «Оскар». Энтони Хопкинс по-настоящему избавился от доктора Лектора и перешёл на новый уровень воздействия в пронзительной роли стареющего человека из фильма «Отец» 2020 года (режиссёр Флориан Зеллер). Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом получил премию "Золотой петух" в Китае. Картина "Отец" с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена награды "Золотой петух", национальной государственной премии Китайской Народной Республики за достижения в кинематографе. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Отец” (2021). Энтони Хопкинс по-настоящему избавился от доктора Лектора и перешёл на новый уровень воздействия в пронзительной роли стареющего человека из фильма «Отец» 2020 года (режиссёр Флориан Зеллер). Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории.
Фильм «Отец» смотреть онлайн
По сюжету, 80-летний Энтони — озорной старик, которому отлично живется в одиночестве. Дочь пытается найти для него сиделку, но пожилой мужчина отвергает помощь нянек. Со временем у него начинаются провалы в памяти, и он перестает узнавать наследницу.
Он живет один в своей лондонской квартире и убежден, что ему не нужна помощь. Однако его дочь Энн собирается переехать в Париж и поэтому ищет сиделку, несмотря на недовольство отца. Вдруг Энтони начинает жаловаться, что его любимые часы постоянно куда-то пропадают, мебель меняется местами, а в гостиной из ниоткуда появляется посторонний мужчина.
В нашей действительности смотреть "Отца" труднее: примеряя ситуацию на себя, понимаешь, что старику Энтони еще сильно-пресильно повезло. Сиделка у него - прекрасная, а в действительности даже такого финала, который не задумывался как хеппи-энд, не дождешься. Больше всего впечатляет даже не сюжет, а то, что, досмотрев до титров, обнаруживаешь, что вот это вот вполне европейское кино снято...
И актеры массовки там - наши. И съемочная команда - наша. И режиссер - Вадим Перельман. Кадр из фильма "Уроки фарси" А самое удивительное, что Бобруйск "играет" Францию. Получилось и хитро, и здорово, без педалирования "ценностей", без искусственного нагнетания патриотизма из каждого утюга. Он спасся, выдав себя за перса. Один из немецких начальников был одержим идеей выучить персидский язык и уехать в Тегеран. Потому спасенный "перс" должен обучить его своему языку.
Узник, конечно, не знал ни слова по-персидски, но придумал язык, составляя слова из имен убитых товарищей. Понятно, что все это не более чем сказка. Но это - хорошая сказка. И невзирая на то, что в основе лежит немецкий рассказ, - суть какая-то очень классическая и знакомая. Правда, закладывал это режиссер или нет, в финале симпатии смещаются в сторону одураченного немца Клауса. Он пытается выехать в Тегеран, деловито подает бельгийский паспорт и начинает общаться с таможенником на "фарси".
Отец по имени Энтони На первый взгляд Энтони потихоньку, но вполне достойно доживает свой век в своей личной квартире, настроен против всяких сиделок и абсолютно уверен в остроте своего ума. Он любит организованность и порядок, поэтому очень привязан к своим наручным часам и расстраивается, когда не может их найти. Правда же заключается в том, что Энтони страдает от старческой деменции и зачастую не понимает, что происходит вокруг. Он не осознаёт до конца, что с ним что-то не так, поэтому иногда просто позволяет себе существовать в предложенных как ему кажется обстоятельствах.
Сэр Энтони Хопкинс гениален. То, что он показывает перед камерой, невозможно объяснить одной только хорошей режиссурой или грамотной работой оператора. Его персонаж тот ещё фрукт, но при этом ему невозможно не сочувствовать, не чувствовать его растерянность и боль. Дочь по имени Энн Хоть повествование «Отца» и происходит от лица Энтони, не меньшую роль в фильме играет его дочь Энн в исполнении удивительной Оливии Коулман. Отец прекрасно видит и замечает, что происходит с его дочерью, но не умеет как следует это осознать. А испытывает она ту же боль и беспомощность, что и он.