Новости фазмофобия ханту

In this Phasmophobia challenge, participants have slightly less than a week to accomplish three ghost hunts. Как использовать распятие в Phasmophobia? In this Phasmophobia challenge, participants have slightly less than a week to accomplish three ghost hunts. Держите эти ключевые доказательства в памяти, чтобы в следующий раз, играя в ‘Фазмофобию’, вы могли быстро понять, противостоит ли вам ханту или нет.

Phasmophobia Hantu and Yokai Ghosts To Be Added In Next Beta Update

В тюрьме ханту может охладить весь тюремный блок, а не только комнату. Если игрок встречает Ханту и должен бежать от него через холодную комнату, он должен использовать палочки для смазывания, чтобы не подпускать гуля к своей спине. Чтобы использовать палочки для размазывания, игроку понадобятся и палочки для размазывания, и зажигалка. Игроки могут иметь в инвентаре только четыре штуки одновременно, и они стоят 15 долларов каждый. Дешевый способ обезопасить себя. Фазмофобия доступно исключительно на ПК.

The two new ghosts are the Goryo and Myling. The new ghosts have caused some shuffling around of evidence types, so classic ghosts may now have different evidence to look for. To go along with the new ghosts is a new type of evidence. To find this evidence, players can utilise the new DOTS projector. Hunt down the newly discovered Myling and Goryo, find distorted silhouettes with the new DOTS projector, and adapt to your new and improved equipment. Phasmophobia pic.

Благовония на него действуют слабее всех — всего 60 сек. Как определить тип: Самый действенный способ — это снизить рассудок на минимум, сесть дома и смотреть как часто происходят атаки. Если прям ооочень часто как я писала выше — перерыв менее 10 сек , то перед вами Демон. Юрэй он же — Юрка Вначале расследования пассивный. Со временем начинает активничать. В 2 раза сильнее ест рассудок во время ивента и охоты. Может одновременно закрывать несколько дверей в комнате своего обитания. Как определить тип: —при помощи благовония и датчиков движения. Для этого сначала расставьте датчики в его комнате и за пределами. После подымите веником в месте обитания — это должно заблокировать передвижения данного призрака по локации на 90 сек. И при помощи мониторинга датчиков смотрим, вышел ли призрак за пределы своей комнаты или нет. Если он ходит лишь в одном месте, то скорее всего перед вами Юра. Они Перемещается достаточно далеко от места своего обитания. Активнее, когда рядом с ним группа охотников. Во время ивента вероятнее полностью покажет себя, а не тень и невидимую модель. Никогда не сделает ивент, где будет лишь одно дыхание на ухо. Может быть такое, что во время фейк атаки он будет идти на вас, а как настигнет — дыхнёт. Как правило, кидает по одному предмету и с большой силой не путать с Полтером, тот кидает сразу несколько, если они лежат рядом. Так же выдаёт частые ивенты, бывает 2-3 подряд. Как определить тип: Как таковых советов тут нет. Ёкай Данный призрак очень не любит, когда рядом с ним общаются. Глухой — во время охоты он слышит лишь в радиусе 2м от себя. Как определить тип: Тут всё просто.

Уменьшено время загрузки главного меню. Уменьшено использование памяти на некоторых картах. Увеличена вероятность опрокидывания штативов. Включение и выключение света в комнате теперь корректно обновляет отражения. Принудительное закрытие игры без нажатия кнопки выхода больше не должно возвращать вас к старому сохранению. Увеличен диапазон для 3-звездочных фотографий призраков. Источники света Firelights 1 и 2 теперь ярче, чем зажигалки. УФ-свет 1 и 3 уровня больше не будет катиться вечно, если его уронить. Теперь вы можете это сделать фотографируйте отпечатки пальцев на стеклянных дверях Willow. Фотографии проклятых предметов теперь более надежны. Шумы проклятых предметов теперь будут воспроизводиться на параболическом микрофоне. Вы больше не потеряете свои вещи, если их уронить в соляную линию. Монитор видеонаблюдения больше не будет ломаться при переключении между камерами на штативах первого уровня. Теперь вы можете сфотографировать отпечаток пальца. Фотографировать трупы теперь должно быть проще Видеокамеры теперь работают в многопользовательском режиме Исправление v0. Не хосты больше не будут аварийно завершать работу, когда игрок покидает игру. Когда вы впервые играете в это обновление, на вашем значке наследия больше не должно быть низкого уровня. Чтобы устранить некоторую путаницу с значком наследия. Это изменится в будущем обновлении, когда мы добавим новые модели персонажей. В описания головных уборов в магазине добавлены инструкции, объясняющие, как их включать и выключать. Зажигатель T3 больше не является расходным материалом. Светящиеся палочки теперь будут иметь правильную яркость при затемнении. Дальность распятия T3 теперь правильно составляет 5 м. Убрана задержка в 1 с для эффектов охоты за благовониями. Уменьшена громкость автомобильной сигнализации. Значительно улучшена производительность сохранения и загрузки из файла сохранения. Датчик движения. T2 теперь переключается между одной линией, двойной линией и отключением. Временно удален режим социального экрана VR из-за серьезных проблем с производительностью. Продолжительность эффекта охоты за благовониями больше не будет иногда устанавливаться на 0 секунд. Благовония больше не будут использовать свои призрачные эффекты, когда вы не находитесь рядом с призраком.

Phasmophobia-измениение Ханту - Патч 0.5.2.1 #Shorts

Фазмофобия: Руководство по призракам Ханту советы, стратегии и слабые места December 08, 2021 В Руководства по игре Фазмофобия Ханту - один из два новейших призрака преследует самые холодные части Фазмофобия. Этот призрак появляется вместе с Ёкаем, который является частью новейшего обновления игры. Как только игроки получат доступ к обновлению, они смогут взаимодействовать с Ханту, Ёкаем и 12 призраками основной игры. В разделе обновлений игры игроки могут выбрать Beta - Unstable Build. Загрузите игру, чтобы увидеть Ханту. Теперь игрокам нужно будет знать, как бороться с этими новыми упырями. Как справиться с новыми призраками Ханту при фазмофобии Ханту не привлекает никакая конкретная деятельность.

Что до Джина. Включен свет: - он ускоряется во время атаки если его жертва далеко. Выключен свет: - его скорость должна становиться равной скорости игрока не проверял, в вики писано. У меня только есть на счёт него вопрос, с которым я сюда и пришёл. Просто есть какие-то черты присущие определённым типам призраков. Например, Мара любит темноту а Ханту любит холод, Они любит трэш - они любители дёргать щиток и выключать свет, хоть и делают по разному - Они выключает свет в ближайшей к ней комнате где находится игрок, Ханту там где бродит, Мара в своей постоянно в темноте сидит. А вот вопрос - Райдзю и Джинн любят электричество - могут ли они дергать щиток?

Обычно ходят крадучись среди деревьев, либо летают. Издают пронзительные вопли, в которых будто сливаются крики диких гусей, рыдания ребёнка и волчий вой, оплакивая смерть кого-либо из членов рода. Джинн Джинны — духи в арабской мифологии. В доисламскую эпоху джинны у арабов почитались как боги. Персонаж низшей мифологии народов Европы. В европейской мифологии — злой дух, демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара. Возможно, Мара является персонификацией сонного паралича. Ревенант Ревенант — разновидность разумной нежити: ходячий мертвец, сохраняющий душу и прижизненные черты личности. При этом для поддержания своей нежизни он не нуждается в филактерии или чужих жизненных силах и, в отличие от близкого по духу призрака, имеет вполне материальное тело. Нередко возвращаются с того света по вполне конкретному мотиву например, любовь, чувство долга или месть , но могут восстать и благодаря классическим проклятию или некромантии. Тень Тень — в мифологии многих народов призрак или дух умершего, находящийся в загробном мире. Демон Демоны — доброжелательные духи той же природы, что смертные и божества. В Авраамической традиции демоны — это нечистые духи, падшие ангелы или духи неизвестного происхождения, которые могут вызвать одержимость.

Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек Smudge Sticks. Призрак Wraith Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев Fingerprints , коробки для связи с духами Spirit Box и низкой температуры Freezing Temperatures. Против них лучше всего использовать соль Salt. Фантом Phantom Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Полтергейст Poltergeist Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и призрачной сферы Ghost Orb. Баньши Banshee Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия Crucifix , и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками Spirit Box , по отпечаткам пальцев Fingerprints и письму призрака Ghost Writing. Джинн Jinn Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Выживший Revenant Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Тень Shade Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Демон Demon Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов Ouija Board не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками Spirit Box , низкой температуры и письма призрака Ghost Writing. Юрэй Yurei Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время.

Призраки в Phasmophobia: типы и особенности

Главная» Новости» Фазмофобия новости. Хриплый вздох — одним из наиболее характерных звуков, которые издает ханта в фазмофобии, является его хриплый вздох. Примечания к обновлению Phasmophobia: Обновление 0.5.2.0.

Как распознать ханту в фазмофобии — основные признаки и методы борьбы

Психологический хоррор от первого лица с кооперативным режимом до 4х человек. Вам предстоит стать одним из участников команды. Смотрите историю обновлений Phasmophobia или читайте все актуальные новости Phasmophobia в удобном блоге. После обновы 0.5.2.1 скорость Ханту (на холоде), представленная на видео, больше не актуальна => он стал быстрее, почти как ревик. Ёкай и Ханту обладают уникальными способностями и вполне могут напугать даже опытных ловцов призраков. Смотрите видео онлайн «КРАТКИЙ ГАЙД НА ХАНТУ В ФАЗМОФОБИИ!

Как угадать тип призрака по поведению в Phasmophobia

Сильные стороны: он застенчив, поэтому его трудно найти. Слабые стороны: при наличии нескольких игроков Тень не переходит в режим охоты. Дух Дух — самое распространенное привидение в игре. Они всегда рядом с вами и могут прыгнуть в вашу комнату, когда вы меньше всего этого ожидаете. Хотя у них нет особых сильных сторон, они слабы к Smudge Sticks. Следите за коробкой с духом, отпечатками пальцев и призрачным письмом. Сильные стороны: Нет Слабые стороны: Smudge Sticks. Призрак Эти жукеры могут летать и проходить сквозь твердые стены, а это значит, что их невероятно сложно отследить. Они не любят соль, так что держите ее под рукой. Их доказательства — отпечатки пальцев, отрицательная температура и ящик для спиртных напитков. Сильные стороны: Невозможно отследить по стопам.

Слабые стороны: Призрак плохо реагирует на соль. Ёкай Йокай привлекают человеческие голоса, что делает их частыми гостями в домах, в которых много людей. Если вы пытаетесь исследовать дом с этим призраком внутри, больше разговоров привлечет его к вам и вашей группе. Когда он приближается к вам и слышит голоса, он становится злым, что увеличивает шансы нападения на членов вашей команды по охоте на призраков. Доказательствами, которые вы ищете для подтверждения присутствия ёкая, являются ящик с духом, призрачные сферы и призрачное письмо. Сильные стороны: когда рядом слышен человеческий голос, Ёкай злится, увеличивая шансы его нападения. Слабые стороны: во время охоты Ёкай может слышать только голоса, которые находятся рядом с ним, что позволяет другим игрокам со всего дома свободно разговаривать. Юрей Юрей — это дух, который вернулся в реальный мир, потому что он жаждет мести или испытывает ненависть к конкретному человеку, который обидел его перед смертью. Из-за этой сильной ненависти любой, кто видит Юрея, теряет здравомыслие. Если вы можете найти его комнату, попробуйте размазать ее, чтобы она не двигалась по дому.

Онрё Onryo Действие этого призрака зависят от огня. Если он потух или же Онрё потушил его сам, приведение начинает охоту, причём вне зависимости от состояния рассудка игрока. Однако если вы развели костёр или использовали источник огня, например, зажигалку или зажжённую свечу, то призрак сразу прекращает преследование. При этом Онрё тушит пламя чаще других привидений. Близнецы The Twins Пара призраков, один из которых находится в месте обитания, а другой блуждает по локации. Первый считается главным, он отвечает на радиосигналы и может понижать температуру. Второй подобного не делает, но его нельзя обнаружить при помощи датчиков движения. Одновременно в агрессивной фазе может быть только один призрак. Если вы используете распятие, оно будет влиять на главного близнеца, вне зависимости от того, как далеко он находится.

Райдзю Raiju Активность этого приведения зависит от электроприборов. Райдзю может проходить через электронные предметы наручные часы, камеры, датчики движения и температуры , после чего его скорость движения возрастает. При этом он создаёт помехи на устройствах, благодаря чему его несложно отследить, после чего убежать или спрятаться. Радиус влияния Райдзю достигает 15 метров. Обакэ Obake Определить данного призрака можно по шестипалым отпечаткам, которые он оставляет. При этом число пальцев может меняться в зависимости от его текущей формы. В этом случае вычислить Обакэ будет сложнее. Плюс, стоит помнить про мимиков, которые изображают других привидений, в том числе и этого. Это произойдёт, по крайней мере, один раз за время охоты.

Мимик The Mimic Это приведение точно копирует других призраков. Причём речь не только о внешности, но и о способах охоты. По ходу игры он может менять объект, который изображает. Вычислить Мимика можно по сочетанию четырёх улик: минусовая температура, радиоприёмник, отпечатки и призрачный огонёк. Морой Moroi Данный призрак умеет проклинать игроков, из-за чего рассудок героев уменьшается гораздо быстрее, чем обычно. Это происходит через работу с радиоприёмником, Причём Морой может проклясть одновременно нескольких людей. Скорость его движения напрямую зависит от рассудка героя — чем он ниже, тем быстрее двигается приведение. Единственный способ убрать проклятие — принять таблетку успокоительного.

В тюрьме ханту может охладить весь тюремный блок, а не только комнату. Если игрок встречает ханту и должен бежать от него через холодную комнату, он должен использовать палочки для смазывания, чтобы уберечь гуля от своей спины. Чтобы использовать палочки для размазывания, игроку понадобятся и палочки для размазывания, и зажигалка или свеча, чтобы зажечь их. Игроки могут иметь в инвентаре только четыре штуки одновременно, и они стоят 15 долларов каждый. Дешевый способ обезопасить себя. Phasmophobia доступен только на ПК. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья?

Вы больше не можете телепортироваться сквозь стены в VR с помощью телепортационного движения. Вы больше не будете выбрасывать удерживаемые предметы в VR, если другой игрок в VR уронит свой журнал. Исправление v0. Улучшен захват расстояния в VR. Это не влияет на захват телепорта. Система здравомыслия была заменена для увеличения производительности процессора. Здравомыслие больше не основано свет вокруг теперь перестанет уходить, если свет в главной комнате включен. Очень значительная оптимизация производительности процессора, особенно в VR. Incense T3 теперь падает на землю при падении в VR. Зрение VR-игрока теперь будет плавно исчезать при загрузке, чтобы присоединиться или создать лобби. Игроки в виртуальной реальности больше не могут переключать очки ночного видения, удерживая их. Положение левой руки книги для написания призраков T2 теперь правильное. Шаги Обаке теперь правильно слышны во время охоты. Особенность «Длительное блуждание кобылы» теперь будет работать в блоках тюремных камер. Еженедельные задания больше не смогут случайным образом выбирать тренировку в качестве требования к месту. Игроки VR больше не могут размещать штативы на своих ремень. Кукла вуду теперь снова гибкая! Основные характеристики VR-оборудования в магазине грузовик теперь все правильно. Удалена глубина резкости и хроматическая аберрация из постобработки очков ночного видения VR. Когда VR-игрок надевает головной убор, игроки на ПК больше не увидят его и не схватят за ноги. Кнопки выбора этажа карты теперь должны работать правильно при выборе их в VR. Disturbed фотографии с солью не должны сильно мешать другим фотографиям. Вы больше не будете переопределять настройки постобработки очков ночного видения при нажатии кнопки «Применить» в журнале, если эффект включен. При обмене предметов в инвентаре при размещении предмета и последующем возвращении к нему больше не будет отображаться подсветка места размещения. Фотографии грязной воды теперь работают на всех раковинах. Отпечатки пальцев теперь имеют правильный размер на деревянных шестах в обоих лагерях. Охота больше не начинается иногда, когда все игроки находятся снаружи. Ваш рассудок больше не будет иногда теряться, когда вы находитесь на улице. Ориентация VR для левой руки для устройства чтения emf T3 теперь правильная ВР-журнал теперь работает в режиме «Тренировка». Ящик с духами и УФ-фонарик больше не будут мешать вам стрелять в виртуальной реальности, пока он у вас на поясе. Датчик движения T3 теперь можно разместить в VR.

Phasmophobia-измениение Ханту - Патч 0.5.2.1 #Shorts

Психологический хоррор от первого лица с кооперативным режимом до 4х человек. Вам предстоит стать одним из участников команды. Ханту (англ. Hantu) — один из двадцати четырёх типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia; впервые появился в обновлении 0.29.6. Кадр 3 из видео Замена Улики, Новые Предметы, Фазма На Консоли, Фазмофобия Новости На Июнь 2023, Phasmophobia.

How to Identify the Hantu in Phasmophobia

Сильные стороны: когда игрок находится дальше, джинн быстрее. Слабость: отключение источника энергии в локации не позволит джиннам использовать свои способности. Кобыла Этот призрак любит прятаться в темноте; на самом деле, в темноте он сильнее, поэтому обязательно используйте свет в своих интересах. Коробка с духом, призрачные шары и низкие температуры — вот признаки, на которые стоит обратить внимание. Сильные стороны: темнота увеличивает вероятность атаки.

Слабые стороны: Любой вид света. Они Это довольно сильная сущность, которая станет еще более активной и агрессивной, когда игрок окажется рядом с ней. Вы можете предупредить себя о его присутствии с помощью EMF уровня 5, ящиков с духами и призрачного письма. Сильные стороны: активен, когда игроки находятся поблизости, и может очень быстро перемещать объекты.

Слабые стороны: если будет больше игроков, найти эту сущность будет легче. Фантом Если честно, этот призрак довольно устрашающий. Он может обладать живыми и обычно вызывается доской для спиритических сеансов. Вы не хотите смотреть прямо на это; вместо этого используйте камеру, чтобы сфотографировать это.

ЭМП уровня 5, призрачные шары и отрицательные температуры покажут его присутствие. Сильные стороны: Глядя на Призрака, вы теряете рассудок. Слабые стороны: фотография исчезнет. Полтергейст Очень озорное привидение будет бросать предметы и действительно вызывать хаос.

Однако, если он следует за вами в пустую комнату, с ним гораздо легче справиться. Ящики с духами, отпечатки пальцев и призрачные сферы — это то, что вы ищете. Сильные стороны: Может бросать много предметов одновременно. Слабые стороны: пустые комнаты.

Она похожа на популярную кинофраншизу Ghost Busters тем, что в ней вы охотитесь на призраков, однако изюминка в том, что они довольно враждебны. Кроме того, призраки могут слышать и даже понимать некоторые слова игроков благодаря распознаванию голоса с помощью внутриигрового голосового чата. Если это было недостаточно жутко, Phasmophobia также имеет широкий спектр трудностей, которые вы можете выбрать во время игры! К счастью, вам не придется проходить игру в одиночку, поскольку в одном лобби могут одновременно участвовать до четырех игроков.

Работайте вместе, чтобы выяснить, какой призрак преследует то или иное место, используя такие подсказки, как улики и окружающая среда, чтобы сузить круг возможных вариантов.

Если он потух или же Онрё потушил его сам, приведение начинает охоту, причём вне зависимости от состояния рассудка игрока. Однако если вы развели костёр или использовали источник огня, например, зажигалку или зажжённую свечу, то призрак сразу прекращает преследование. При этом Онрё тушит пламя чаще других привидений. Близнецы The Twins Пара призраков, один из которых находится в месте обитания, а другой блуждает по локации. Первый считается главным, он отвечает на радиосигналы и может понижать температуру. Второй подобного не делает, но его нельзя обнаружить при помощи датчиков движения. Одновременно в агрессивной фазе может быть только один призрак. Если вы используете распятие, оно будет влиять на главного близнеца, вне зависимости от того, как далеко он находится. Райдзю Raiju Активность этого приведения зависит от электроприборов.

Райдзю может проходить через электронные предметы наручные часы, камеры, датчики движения и температуры , после чего его скорость движения возрастает. При этом он создаёт помехи на устройствах, благодаря чему его несложно отследить, после чего убежать или спрятаться. Обакэ Obake Определить данного призрака можно по шестипалым отпечаткам, которые он оставляет. При этом число пальцев может меняться в зависимости от его текущей формы. В этом случае вычислить Обакэ будет сложнее. Плюс, стоит помнить про мимиков, которые изображают других привидений, в том числе и этого. Отметим, что когда данный призрак меняет форму, он оставляет улики. Мимик The Mimic Это приведение точно копирует других призраков. Причём речь не только о внешности, но и о способах охоты. По ходу игры он может менять объект, который изображает.

Вычислить Мимика можно по сочетанию четырёх улик: минусовая температура, радиоприёмник, отпечатки и призрачный огонёк. Морой Moroi Данный призрак умеет проклинать игроков, из-за чего рассудок героев уменьшается гораздо быстрее, чем обычно. Это происходит через работу с радиоприёмником, Причём Морой может проклясть одновременно нескольких людей. Скорость его движения напрямую зависит от рассудка героя — чем он ниже, тем быстрее двигается приведение. Единственный способ убрать проклятие — принять таблетку успокоительного. Если вы покинете территорию расследования, рассудок не восстановится, но его шкала перестанет уменьшаться. Отметим, что благовония, которые можно использовать во время охоты, останавливают Мороя на 12 секунд.

Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Полтергейст Poltergeist Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и призрачной сферы Ghost Orb. Баньши Banshee Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия Crucifix , и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками Spirit Box , по отпечаткам пальцев Fingerprints и письму призрака Ghost Writing. Джинн Jinn Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Выживший Revenant Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Тень Shade Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Демон Demon Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов Ouija Board не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками Spirit Box , низкой температуры и письма призрака Ghost Writing. Юрэй Yurei Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой Ghost Orb , письмом призрака Ghost Writing и низкой температурой. Они Oni Они — полная противоположность Тени. Он становится более активным, когда рядом люди. Благодаря этому их обнаружить не составит труда. Мара Mare Мара не покидает места своего обитания, а её агрессия напрямую зависит от того, горит свет или нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий