Новости фанфики лвпг

«Ле́то в пионе́рском га́лстуке» — роман, написанный в соавторстве Еленой Малисовой и Катериной Сильвановой. Книга посвящена отношениям двух юношей — пионера Юры. Чтобы подписаться на телеграм-канал «ЛВПГ/ОЧМЛ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Мини комиксы по очмл и лвпг. Юра Конев лвпг. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. не фанфик,что это произведение никак не связано с этим жанром сочинений,что они просто выложили свой рассказ на книгу фанфиков просто из-за того.

Рейтинги и Отзывы

  • Фэндом Малисова Елена, Сильванова Катерина «Лето в пионерском галстуке» | Фанфик в файл
  • "Лето в пионерском галстуке": гей-роман о пионерах, который читают все — и даже Михалков
  • Лето в пионерском галстуке — ориджинал
  • ЛВПГ-тематика: Роскомнадзор проверил роман «Лето в пионерском галстуке» | Статьи | Известия

лвпг, очмл, фанфики по bts, другие книги

Лето в Пионерском галстуке арты 18 Володя и Юра. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке поцелуй. Юра Конев лето в Пионерском галстуке. Володя очмл.

Лето в Пионерском галстуке. Ле о в Пионерском галстуке. Лето в переноском галстуке.

Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Юра лвпг. Юрка лвпг.

Юра и Володя арт. Лвпг поцелуй. Лвпг арты 18 плюс.

Lunapiq Art. ЛПВГ Фандом. Юра и Володя яой.

Йонас очмл арт. Лето в Пионерском галстуке фанфик. Юра и Володя фанфик.

Юра лето в Пионерском галстуке. Володя из книги лето в Пионерском галстуке. Маша лето в Пионерском галстуке.

И качнутся бессмысленной высью пара фраз. Лвпг иллюстрации. Лвпг книга.

Юрка и Володя лето в Пионерском галстуке. Лето в Пионерском галстуке герои. Лето в Пионерском галстуке Манга.

Фанфик про Настю. Володя и Настя.

На данный момент продано более 200 тысяч экземпляров, а текст сразу обратил на себя внимание фанатов янг-эдалта и фанфикшн-литературы. Правда, запомнился он не только этим — на книгу начались настоящие гонения.

Общественная деятельница Екатерина Мизулина дочь той самой Елены Мизулиной увидела в книге реабилитацию нацизма, члены «Справедливой России» собирались выкупить и сжечь экземпляры текста, а депутат «Единой России» Александр Хинштейн хочет ужесточить законопроект о «пропаганде ЛГБТ», считая, что книги вроде «ЛВПГ» в обход уже существующего законодательства транслируют детям неправильные ценности. За всей этой шумихой теряется интерес к Катерине Сильвановой и Елене Малисовой как авторкам, которые, используя паттерны жанровой литературы, создают необыкновенно точные и пронзительные тексты о травме, конверсионной терапии, насилии и зависимости. О мотивах, которые затронули писательницы, а также о связи языка, которым написана книга, с политической ситуацией в России рассказывает Аня Кузнецова. В «ОЧМЛ» Володе 38 лет, он управляет строительной фирмой, доставшейся в наследство от отца, живет в доме с собакой Гердой рядом с бывшим пионерлагерем «Ласточка».

Двадцать лет разлуки с Юрой Володе дались непросто. Он прошел через конверсионную терапию, во время которой психиатр показывал фотографии мужчин и вызывал рвоту, чтобы вылечить героя от гомосексуальности. Володя женился на нелюбимой девушке, после развода вступил в абьюзивные отношения с Игорем — женатым мужчиной, который истязал его и подсадил на сильное снотворное. Эмоциональную боль Володя перебивал физической: подставлял руки под кипяток и просил Игоря избивать себя ремнем до кровоподтеков.

В отличие от Володи, Юра жил в более дружелюбной среде: стал музыкантом, переехал в Берлин, попал в гей-квартал, где познакомился с гей-активистами и психологами, занимающимися проблемами ЛГБТ-людей. И хотя родители не приняли гомосексуальность сына, а немецкое правительство на тот момент запрещало однополые браки, Юре не приходилось тщательно скрываться — его поддерживали друзья и коллеги. Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу. Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду.

Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет. Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление.

Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого.

И этот дебил просто сказал: «Сыграешь мне «Колыбельную»? Была бы я на месте Юрки, я бы просто сказала: «иди нахуй» и всё. Типо Юра ничего себе, как старался найти Володю, который писал письма «в никуда», и ради чего? Чтобы тот сказал ему про чертову «Колыбельную»? Ага, Юрочка прям подорвался и побежал её играть.

Я всё понимаю, но видимо не всё. Можно меня ненавидеть, но конец, мягко говоря, не очень.

Захар Прилепин в своём телеграм-канале жёстко осудил книгу и издателей: «в издательстве Popcorn Books неизбежно читается как порно-букс празднуют победу и считают барыши.

Они и этот пост расценят как удачу. На то и рассчитывали. Скрывать не стану, я бы всю вашу контору сжёг бы, пока вы дома спите!

Ролик с негативным обзором книги выпустил Никита Михалков : он зачитал отрывок из романа и расценил его публикацию, как «нарушение Конституции », а также отметил, что аббревиатура «ЛВПГ», под которой роман известен среди поклонников, очень похожа на « ЛГБТ » [13]. Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина направила в Роскомнадзор просьбу о проверке содержания книги с перспективой возбуждения в дальнейшем уголовного дела [14]. Аналогичный запрос направило РИА «Иван-чай», но получило отрицательный ответ [15].

Были засвидетельствованы случаи скупки и публичного уничтожения книги такую акцию организовал, например, депутат хабаровской госдумы [16]. Авторы романа Елена Прокашева и Екатерина Дудко известные под псевдонимами Елена Малисова и Катерина Сильванова 3 февраля 2023 года были включены минюстом в список иностранных агентов [17].

Сильванова & Малисова ЛВПГ 18

Лето в пионерском галстуке (ЛВПГ) — петушиная книга или гомо-библия, восранная в российское культурное пространство в 2016—2017 гг. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ориджинал фанфик лвпг Desenho E Pintura, Inspiração De Desenho, Arte Vitoriana, Renascimento, Arte Renascentista, Desenhos, Composição Da Arte, Arte De Casais Giros. Лвпг и очмл. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Лвпг и очмл фанфики. A_che_delat_to лвпг.

16 Comments

  • Обсуждение, как по мне, дебильной концовки «Лето в пионерском галстуке» | Пикабу
  • Фф володя и юра
  • Лвпг Истории - Wattpad
  • Накал страстей по ФЗ
  • Иллюстрации к ЛВПГ и ОЧМЛ – 796 photos
  • Накал страстей по ФЗ

ЛВПГ. Комикс. Глава 1. Часть 4 (6/6)

Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. идея не моя если чо #летовпионерскомгалстуке #очмл #лвпг #оч. лучшее место если вы хотите почитать фанфики про своих любимых кумиров или поделиться творчеством! Лвпг. Страница 8/13. Аня или как там меня.

НЕМНОГО ПРО ЛВПГ. Продолжение сюжета про ЛГБТ-безумие, которое, поглотив западный мир,

Каждый день актуальные новости в мире криптовалют. (Фанфик) Герои былых времен (Игорь Шабельников) S.T.A.L.K.E.R. Если ЛВПГ (так фанаты сокращают первую часть) рассказывает историю от лица пионера Юры, то ОЧМЛ написана от лица Володи.

Лето в пионерском галстуке / Лето в пионерском галстуке

Попадут ли под ограничения литературные произведения и фильмы Отложенная бомба Роскомнадзор не нашел нарушений при распространении книги-бестселлера «Лето в пионерском галстуке», из-за которой поднялась новая волна споров о необходимости пересмотреть логику возрастной маркировки. Ведомство пояснило, что роман классифицирован как запрещенная для детей продукция. При этом в Роскомнадзоре подчеркнули , что разделяют опасения родителей о содержании книги и готовы поддержать ужесточение законодательства, которое бы оградило несовершеннолетних от подобной продукции. Авторы Елена Малисова и Катерина Сильванова публиковали книгу с 2016 по 2017 год на «Фикбуке» — русскоязычной площадке для авторов фанфиков любительских сочинений по мотивам книг, фильмов, сериалов, аниме, комиксов и видеоигр. Еще в декабре в TikTok завирусились посвященные роману тренды. На момент написания материала по хештегу лвпг насчитывается 236,2 млн просмотров и еще почти 200 млн просмотров по летовпионерскомгалстуке. Эмоциональные отзывы от растрогавшихся подростков чередуются с более прохладными обзорами, в которых читатели обращают внимание на «фикрайтерский» стиль и халатное отношение авторов с исторической основой, а именно недостоверным описанием советских реалий в целом и пионерских лагерей в частности. Фото: Издательство Popcorn Books Основные действия в книге разворачиваются в 1986 году.

Очмл фанфик. Юра и Володя лвпг арт. Лвпг фанфики. Юра Конев лето в Пионерском галстуке внешность. Юра Конев лето в Пионерском галстуке. Лето в Пионерском галсту. Юра очмл арт. Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя. Лето в Пионерском галстуке яой. Лето в Пионерском галстуке комикс. Лвпг Юрка и Володя арт. Арты по лето в Пионерском галстуке. Лето в Пионерском галстуке фанфик. Лето в Пионерском галстуке книга. Иллюстрации к книге лето в Пионерском галстуке. Арты Юра очмл. Володя Давыдов лето в Пионерском галстуке. Лвпг иллюстрации. Маша лвпг арт. Ива лвпг. Лвпг Мем. Лвпг Фандом. Олежка лвпг.

Юноши томятся и страдают, не сразу понимают, чего хотят, и всю дорогу боятся неминуемого разоблачения. Потому что вокруг — кромешный Советский Союз, впереди — комсомол, а из мужчин безнаказанно поцеловать можно разве что гипсового Ленина. В молодежной среде книжка Елены Малисовой и Катерины Сильвановой стала культовой. Цитаты из нее набивают на теле в виде татуировок, в заблокированных «ТикТоке» и «Твиттере» девочки рыдают над раскрытым романом под видеозапись, из фанарта уже можно собрать вполне убедительное аниме. На 500 страниц — всего одна сцена секса, да и та намечена пунктиром. Пока одни книжные блогеры с восторгом хвалят роман за искренность чувств, другие отмечают, что «текст откровенно слабый». Тем временем издательству Popcorn Books пришлось выпустить несколько дополнительных тиражей, чтобы удовлетворить бешеный читательский спрос. В небольшой, максимум на 40 человек, зал пускали только по предварительной записи. Свободных мест не было. Все подняли руки. Издательству Popcorn Books пришлось выпустить несколько дополнительных тиражей, чтобы удовлетворить ажиотажный спрос на книжку. На середину мая отпечатано 200 тысяч экземпляров романа. При этом авторы, Елена Малисова и Катерина Сильванова, были уверены: если «Лето в пионерском галстуке» и увидит свет, то только в переводе на какой-нибудь иностранный язык и не в России. Мы просто жили в среде «Фикбука» сайт, на котором выкладывают фанфики — приключения героев различных популярных историй, придуманные читателями. Но ее не выпускают книгами. Кто-то что-то недооценил». При этом на протяжении всей встречи авторы и читатели умудрились не произнести ни слова о том, что именно имеется в виду под «подобным». И часто это не дань ностальгии по детству «для тех, кому за». Эстетика красных галстуков и построений под барабанную дробь привлекает тех, кто родился уже после распада СССР. Или служит триггером сексуального свойства. В 2009 году вышел аниме-мультфильм «Первый отряд».

Речевые характеристики, будь они неладны, сомнительны. Особенно раздосадовал "блин", промелькнувший в речи вожатого в 1986 году. Но это какая-то заразная болезнь или данность - у Иванова в "Пищеблоке" тоже было. А из-за чего я тоже готова подписаться под тем, что ЛВПГ нахрен не нужно для подростков обоих полов... Леший с тем, что вожатый Володя это по политическим взглядам двуличный приспособленец. И вообще довольно пустой герой с кукушечкой и голубизна не в счет. Но любовь, как известно, зла. Но второй гг Юрочка в момент подготовки спектакля про пионеров-героев орет на старшую вожатую истеричную и пародийную квасную патриотку , что немцев как нацию очернили и незачем в спектакле изображать какого-то фашиста карикатурным злодеем. И по его настоянию в спектакль вводят сценку, где один фашист заступается за местную фройлен перед сослуживцем. При чем Юрочка постоянно орет и истерит, потому что у него душевные страдания, а окружающее быдло в виде мерзких девчонок и совковых теток не понимает и чморит прекрасного человека, который пароход гей, хулиган и великий музыкант. Как говорится, трудно быть принцессой среди толстых, страшных, никому не нужных баб. А итогом для книги становится нехитрая формула: надо валить, просто берем и валим. Да что там валить - надо бежать! Что это вы еще сидите? Вполне понятно, что, имея родню в ГДР Юрочкина семья в голодные и страшные 90-е рванула к ним. Кстати, по мнению Юрочки, девяностые были не там уж страшным временем - вот ведь сколько независимых радиостанций с огромным количеством западной музыки появилось. А бастующие шахтеры - это проходяще. А в Германии на Юрочку сваливается счастье в виде ЛГБТ-квартала и множества приветливых, добрых мужчин, женщин и небинарных личностей, которые сразу окружили запуганного советского гея любовью и заботой и он сразу почувствовал, что они - его семья. Юрочке повезло, что он, катаясь на трамвайчике по Берлину, случайно вместо ЛГБТ не вышел в турецком квартале. Рассказывала мне одна хорошая знакомая с прибалтийскими корнями...

О чем не молчит Ласточка?

Авторы книг "Лето в пионерском галстуке" и "О чём молчит Ласточка". Nov 05 2022 13:55 Всем привет, котаны! У нас было много запросов от читателей, чтобы мы создали платформу, на которой нас можно поддержать. Вот, мы создали!

Подойдя к столу, валет натянул улыбку дабы не показывает весь свой страх и переживания. Мужчина же, по виду совсем не нервничал, на его лице уже читалась победа, у Сейчас Вару смог уже лучше разглядеть его, чем тогда, в переулке этого здания. Фиолетовые волосы, что то по типу рожек из волос на макушке. Немного пухлые губы. Также немного приподнятый и заостренный кончик носа. На щеках были небольшие впадины.

А из за улыбки были оголенные острые и большие клыки, как у волка или любого другого хищного животного. Вару же немного вздрогнул, а зрачки расширились. А ведь правда, откуда? Он же не говорил, вроде бы. Я же вам не говорил.. После его слов Вару заметно занервничал, как же не хотелось ему проигрывать. Он не любит быть центром издёвок или чего то подобного. Если бы он и ебался с кем нибудь, то был бы сверху. А тут...

Ладно если бы он был его типа питомцем, но тут секс-игрушкой, что может быть унизительнее?! Тяжко вздохнув, тот все же сел напротив короля и посмотрел в его полностью жёлтые глаза, только зрачок был черным, и смахивал на кошачий. Пик начал тасовать карты и после раздавать их. Взяв свою колоду Вару опять помолился чтобы ему повезло и он не стал его личной шлюхой. Выиграет тот - у кого первого закончится колода. Сейчас была очередь короля. Единственное на что надеялся валет, так это на то, чтобы у мужчины были две разные карты. Когда Пик кинул карты на стол, все надежды пятого в миг распались. Две семёрки, две долбанных семёрки...

Помнишь условия нашего договора? Парень томно вздохнул. В голове он начал проклинать уже самого мужчину за то, что тот вообще родился. Смешно, правда? Обсирать кого либо за свою глупость, ну, таков пятый клон, его не изменить. После чего направился к выходу. Не долго думая Вару поплелся за ним. Как же ему не хотелось быть чей-то собственностью, так ещё и не просто собственностью, а игрушкой для похотливых игр! Это же унизительно!

Прыгать на половом органе мужчины, когда ты и сам являешься мужским полом, что может быть хуже? Наверное, ничего. Именно так и рассуждал парень пока шел с его, теперь, хозяином до его машины. Пятый немного покосился на него, он совсем не спешил залезать в машину. И вообще смогу я хотя бы изредка ездить домой? Или я теперь типа ваш раб,-спросил Вару смотря в янтарные глаза собеседника. Ему не нравилось что его не слушаются. Не став трепать нервы Пику дальше, валет уже послушно залез в машину, и сел ближе к другой двери. Когда король сделал тоже самое, но не отсаживаясь к другой двери, машина тронулась с места и поехала в неизвестном, для парня, направлении.

Спустя, наверное, пару минут Вару снова задал теже вопросы, ожидая ответа на них. Насчёт возврата домой даже не знаю. Ты будешь у меня пока ты мне не надоешь в плане секса, либо пока я не сдохну. Насчёт второго можешь сильно не беспокоится, я ещё не скоро откинусь,-с некой усмешкой ответил восьмой. На поседение слова, Вару закатил глаза. Нахуй он мне сдался! Да и вообще, как он смеет насмехаться над великим Вару,-про себя сказал валет. Наверное, не так уж и плохо?.. Всю дорогу оба молчали.

Разговаривать было не о чем. То-есть, Пику не о чем.

Юрка лето в Пионерском галстуке. Лео в Пионерском галстуке. Лето в пенсионер ском галстуке. Юра Конев арт. Юра очмл арт.

Юра и Володя арты. Лвпг фанфики. Юрка и Володя арты. Ива лвпг. Володя лвпг. Юра и Володя. Юра и Володя фанфик.

Лето в Пионерском галстуке арты. Юра и Володя арты поцелуй. Юрка лвпг. Четверо друзей Алик Володя Миша и Юра. Четверо друзей текст. Задача четверо друзей Алик Володя Миша и Юра собрались. Лвпг комикс.

Лето в Пионерском галстуке комикс. Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя. Лето в Пионерском Галс Уке. Пигнерскм Галс Уке. Володя Давыдов лето в Пионерском галстуке. Володя лето в Пионерском галстуке. Юра и Володя лето в Пионерском.

Лето в Пионерском галстуке арт. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Лвпг арты Юра.

Ностальгия по не своему прошлому «Как и главный герой, который оставляет в лагере частичку своего детства, я оставила частичку своего детства в этой книге, когда писала ее. Основная аудитория книги — молодые взрослые, люди 18—25 лет, которые еще в меньшей степени, чем авторы «ЛВПГ», знают о пионерии и типичных атрибутах советского детства, поскольку родились совсем в иную эпоху Пионерский лагерь может быть им знаком по той форме, какую летние лагеря приняли в наши дни, но в целом мир 1986-го воспринимается как мифический образ, образ утраченного рая. Тем более что обычно именно так, в розовом свете, сегодня преподносится советская эпоха с экранов телевизора, в разговорах с родителями и бабушками-дедушками. По этой прекрасной — и, похоже, абсолютно нереалистичной — эпохе невольно ностальгирует тот читатель, что родился спустя 10—15 лет после ее окончания. Любовь как запретный плод Даже если оставить за скобками тему ЛГБТ-отношений, любовь в пионерском лагере — это всегда нечто тайное, почти постыдное, рискующее стать опасно публичным. О любви лучше молчать, тихонько вздыхая в своем уголке, иначе тебе грозит осмеяние или порицание за несоответствие образу идеального пионера. Робкий поцелуй за танцплощадкой или долгожданный «медляк» — вот и все, что позволено эталонному подростку, вот и все, что сможет он вспоминать о трех неделях в лагере. Что вы, о таком до 18 и думать нельзя; сначала — выучись, на ноги встань, превратись в ответственного гражданина, а потом уже секс «Лето в пионерском галстуке» показывает ту сторону советской подростковой жизни, которая игнорировалась в носовско-крапивинской традиции. А поскольку в реальности, в отличие от пафосных речей «как надо», все подростки в любую эпоху влюблялись, томились и нередко таки занимались сексом, такой взгляд вызывает отклик у многих и многих читателей. В рафинированном мире «идеального места для пионерского отдыха» вдруг прорастает что-то настоящее и хорошо знакомое.

Почему запретная любовь в летнем лагере стала бестселлером накануне ренессанса пионерии

Однако же налицо явное нарушение причинно-следственных связей: книга была опубликована и стала одной из самых продаваемых в России в первой половине 2022 года. А вот активность по противодействию книге уже началась во второй половине 2022 года, наиболее активные действия стартовали с декабря — то есть требования запрета книги являются реакцией, а не причиной популярности. Кто виноват и что делать? Некоторые вообще утверждали, что её надо было игнорировать, однако тогда возникает вопрос, зачем вообще принимать закон против пропаганды гомосексуализма, если его затем не применять. Естественно, что пропагандисты сразу же использовали запрет для попытки пропаганды, но если бы запрета не было, то они бы ею всё равно занимались; так что за счёт запрета пропаганды её количество всё-таки уменьшилось, а следовательно меры по ликвидации книги верные.

Некоторые утверждают, что дескать противники книги на самом деле сами являются погаными ахтунгами , типа проявляют слишком много интереса к этой теме. Впрочем, даже если это и правда, они по меньше мере осознают собственную греховность и выдают правильные тейки на происходящее как, например, благородный Антон Красовский — в частности, выступают против того, чтобы извращения распространялись среди детей. А следовательно, можно ли осуждать грешников, которые стараются активно бороться с собственном грехом?

Однако на деле пересылка таких сообщений дала обратный эффект, и, возможно, такая акция задумывалась как скрытая реклама.

Взрослые неоднократно обращались в прокуратуру с требованием запретить продажу романа. Из-за общественного резонанса были отменены презентации книги в Санкт-Петербурге и Твери. Тем не менее в сети регулярно появляются фотографии, на которых книгу рекламируют в библиотеках и книжных магазинах. В сети регулярно появляются фотографии, на которых книгу рекламируют в библиотеках и книжных магазинах.

Кинорежиссёр Никита Михалков нашёл в тексте признаки ЛГБТ-пропаганды, писатель Захар Прилепин усмотрел осквернение советских символов, а депутат Госдумы Виталий Милонов и вовсе пообещал прикрыть издательство, где вышла книга. Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина сообщила, что пожаловалась на роман в Роскомнадзор и назвала «Лето в пионерском галстуке» ЛГБТ-романом, дискредитирующим образ советской пионерии и подрывающим семейные ценности. Несмотря на жёсткую критику со стороны депутатов и родительской общественности, книгу активно продолжают рекламировать и продавать. Авторы анонсировали скорый выход второй части под названием «О чём молчит ласточка» и провели среди своих подписчиков в соцсетях конкурс на лучшее название третьей части.

Хайп на первой любви 7 июня в Госдуму внесён законопроект об ужесточении ответственности за пропаганду гомосексуализма. Если документ примут, то административная ответственность будет наступать не только за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, но и за подобную пропаганду в целом. К тому же в российском законодательстве не прописана ответственность за пропаганду гомосексуализма в художественных произведениях. Это следует из ответа Росмолодёжи на обращение председателя правления общественного центра по защите традиционных семейных ценностей «Иван Чай» Элины Жгутовой по поводу блокировки интернет-ресурсов, посредством которых распространяется роман «Лето в пионерском галстуке».

Зачем — вопрос к социальным психологам. Есть, конечно, «идейные», да вряд ли их много чай не марксизм-ленинизм, идея-то одноклеточная. Большинство — как большинство. Все покупают, и я покупаю. А то получается, я отставший какой-то. А некоторые, как это вообще принято в России, берут, чтобы позлиться, возмутиться, плюнуть, и написать гневный отзыв. Кто из вас разрешит геям в ваше отсутствие часами обсуждать наедине с вашим сыном свое мировоззрение? Если Ваш ребенок читает эту книгу, Вы это уже сделали.

Два гея в легкой непринужденной форме зальют в сознание вашего ребенка новую щекотливую и сладострастную идею... Вот еще: «Дети зачитываются не Конан Дойлем, а сладострастной чернухой. Увы, окно в Европу прорубили, и заколачивать его пока нечем. Окна Овертона раскрываются всё шире. Надеюсь, что до гей парадов на Красной площади еще очень далеко». Но возмущенные читательские рецензии на книжных сайтах тонут в хоре одобряющих. СССР ведь в моде. Одобряющие, как и авторы, его не застали.

Сказать им правду, что много работали, мораль была даже излишне жесткой, жили в общем-то серо, быт часто был неустроенный? Зато тихо, спокойно, безопасно. Ну кому такая правда нужна. Нужен выдуманный СССР. Страна, которой никогда не было. И в которой было возможно все.

Жанр создатели определили как «визуальный роман с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря». Главный герой по имени Семен зимой едет на вечер встречи выпускников, садится в автобус номер 410 и засыпает. А когда просыпается — на дворе лето некоего лохматого года, а автобус стоит у ворот пионерлагеря «Совёнок». Цель игры — помочь Семену вырваться из временной петли, в которую он попал. В «Лете в пионерском галстуке», кстати, есть отсылка к этой истории — когда один из героев пытается сбежать из пионерлагеря, он обнаруживает, что от ближайшей автобусной остановки ходит только один маршрут, номер 410. В 2018 году вышел подростково-мистический роман «Пищеблок» Алексея Иванова, по которому позже сняли одноименный сериал. По сюжету летний лагерь «Буревестник» оказывается кормовой базой для целого выводка пионеров-вампиров, которые пьют кровь детей и служат общей цели — питают некоего тайного вампирского повелителя. Впрочем, сеттинг то есть антураж советского пионерского лагеря авторы выбрали не из соображений широты и глубины культурного кода, а потому что в первых главах романа этот лагерь должен быть разрушен. А оттолкнулись от фразы: «Идёт мужик с лопатой по заброшенному пионерлагерю и вспоминает смену». На вопрос, какие писатели вдохновили авторов «Лета... На встречу с авторами романа многие принесли на подпись свои, зачитанные и, вероятно, заплаканные экземпляры, из которых торчали многочисленные цветные закладочки. Особой популярностью пользуются фразы: «Ты это прекрати», «Чтобы не случилось не потеряйте друг друга» написанная героем романа Юркой с тремя ошибками и «Что бы ни случилось, не потеряйте себя... В книге, которая была завершена в 2017 году, есть и другие цитаты, которые в сегодняшних реалиях делают текст прямо-таки взрывным. Например, когда вожатый Володя пытается признаться Юрке в своих предпочтениях, он сравнивает себя с композитором Чайковским и цитирует его дневники. Действительно, есть мнение, что некие чувства, зашифрованные в дневниковых записях Чайковского за апрель и май 1884 года как «Z» или «X», обозначают гомосексуальность. Но есть и другое мнение, что «Z» и «X» — это зависть и раздражение, которых Чайковский стыдился и которые пытался подавить. Советские реалии персонажи воспринимают как необходимое лицемерие, в идеалы коммунизма никто не верит: «Юрке вообще казалось, что все в его стране живут по инерции, по старой привычке произносят лозунги, дают клятвы, но в глубине души ничего не чувствуют». Володя, который пошел в вожатые ради хорошей характеристики и вступления в комсомол, кажется ему роботом. При этом всем героям, очевидно, нравится ездить в пионерлагерь «Ласточка» каждое лето, играть в «Зарницу» в лесу, ставить спектакль о подвиге Зины Портновой и других пионеров-героев, надевать белые перчатки на праздничное построение. Но то, ради чего им даются все эти социальные блага и атрибуты, все равно пролетает мимо. Пионерский галстук так и остается для них «раскрашенной тряпкой» за 55 копеек.

Юр фанфики - фото сборник

Именно поэтому место действия — поздний Советский Союз. Это одновременно и достаточно близко — на расстоянии человеческой памяти, и достаточно абстрактно для тех, кто родился после 1997 года а именно людей младше 25 лет больше всего среди читателей ЛВПГ. Пионерский лагерь как сеттинг очень удобен: с одной стороны, он чётко маркирует время действия, сам себе и яркая примета эпохи, и маленькая замкнутая вселенная. С другой стороны, это место, где нужно соблюдать дисциплину — а значит, у героев будет ещё больше препятствий. При этом о достоверности изображения авторы здесь не заботятся, потому что "Лето" — и не исторический роман, и не попытка воззвать к личной памяти и ностальгии. Он создан для тех, у кого в личных архивах не лежит ни одной путёвки в настоящий пионерлагерь, и более того — для тех, кто не будет сомневаться в правдоподобии этой декорации, а просто наложит на авторские описания личный опыт уже постсоветского школьного отдыха или даже совершенно универсализированный образ школьного лагеря из аниме. Единственное место, где авторам нужна достоверность, — описание первых чувств, причём чувств запретных и порицаемых. Нерв истории как раз в том, что оба героя отлично знают: мальчикам мальчиков любить нельзя, стыдно, неприемлемо, совершенно немыслимо. И здесь история начинает бить точно в цель, потому что любой подросток любой страны и времени, впервые влюбившись, чувствовал себя неправильным и отвратительным и не находил никакой опоры. Это особенность человеческой психики: любое новое причиняет сознанию боль.

Если бы в этом условном, как замок из простыней и подушек, пионерлагере "мальчик девочку любил", эмоциональные качели были бы куда менее размашистыми, потому что уже написаны "Ромео и Джульетта". Более того: «Вам и не снилось» тоже давно снято, первая «взрослая» любовь в 16-17 не то что не осуждаема, но прямо-таки общественно поощряема. Герой-рассказчик первого романа дилогии — Юра — как раз отвечает себе на вопрос, как быть со страстью, которая может сломать жизнь. Читатель встречается с ним в разрушенном лагере недалеко от Харькова, куда он приехал в поисках "капсулы времени", заложенной как раз в лето первой любви, и вся история "Лета в пионерском галстуке" рассказана как серия воспоминаний взрослого о самом ярком событии ранней юности. Юра, личность смелая, полюбил и решил открыться. Он в этой классической драме на новый лад — та сила, которая рушит условности, следуя зову чувств. Все сомнения достаются его возлюбленному — Володе. Тот как раз прекрасно осознаёт, что эти чувства общество им не простит, и более того — сам не может простить себе "греховного влечения". Это ещё одно меткое попадание в чувства аудитории, потому что обычно подростки действительно чувствуют себя омерзительными — из-за целого спектра резких физических изменений, из-за гормонального шторма.

Володя в ненависти к себе очень сильно не одинок. Вообще можно сказать, что в каждом мальчике и девочке лет в шестнадцать есть по Юре и Володе — восторженная и перепуганная половины. Далее по тексту будет много рефлексии на тему принятия себя — и много ностальгии не по конкретным местам, а по состоянию из самой ранней юности.

Все сомнения достаются его возлюбленному — Володе. Тот как раз прекрасно осознаёт, что эти чувства общество им не простит, и более того — сам не может простить себе "греховного влечения". Это ещё одно меткое попадание в чувства аудитории, потому что обычно подростки действительно чувствуют себя омерзительными — из-за целого спектра резких физических изменений, из-за гормонального шторма. Володя в ненависти к себе очень сильно не одинок. Вообще можно сказать, что в каждом мальчике и девочке лет в шестнадцать есть по Юре и Володе — восторженная и перепуганная половины. Далее по тексту будет много рефлексии на тему принятия себя — и много ностальгии не по конкретным местам, а по состоянию из самой ранней юности. Второй роман — "О чём молчит ласточка" — многое перевернёт с ног на голову. Он построен так, будто между ним и ЛПВГ стоит зеркальное стекло. Рассказчик — Володя, и "плохиш" — тоже он. То, что в юности казалось верхом собранности и самодисциплины, обнажило изнанку — переплетение комплексов. Склонность причинять себе вред разрослась и дала ядовитые плоды. Хулиган, не шедший на поводу у общественного мнения, отрастил самодисциплину, а вот бывший образцовый комсомолец сломан и погибает. Сверхзадача второго романа — показать, что после счастливого финала обычно предстоит ещё куча работы, в первую очередь над собой. Герои страдают и сомневаются не в пример дольше, чем в "Лете", которое построено как серия счастливых воспоминаний, не всегда радостных, но всегда предельно острых и важных. Несмотря на то, что ОЧМЛ написан уже куда более профессионально, с прямым расчётом на публикацию, авторы не отходят от состояния "пишем, как хотим, так, как считаем нужным". Опять историческая канва даётся очень схематично, "по учебнику", а фокус — на действия и реакции персонажей. То, что один герой весь роман тащит другого к психотерапевту, очень показательно и очень в духе нашего времени. Куда шире раскрывается тема реакции общества на ориентацию героев: если в первом романе никто особо не поверил девочке, которая пыталась разоблачить "преступную связь", потому что пионеры, разумеется, выше такой "звенящей пошлости" и просто не могли бы, то во втором романе герою старые друзья отказывают от дома, стоит тому раскрыть свою связь с мужчиной, и вообще мир и герои стали куда менее декоративны и иконографичны. Первый роман был ярким сном, второй — пробуждение. Ещё одна вещь может повредить продажам второй части: разговор в ней переходит с достаточно универсального положения "взаимная любовь прекрасна и действительно выше любых условностей" на менее интересные и романтичные, но не менее важные вещи: осознанное партнёрство, когда один действительно заботится о другом и его чувствах, например. При этом текст всё ещё развлекает, обеспечивает те "эмоциональные горки", за которые читатели полюбили первую часть. В общем, запасаемся попкорном и смотрим, как продолжение примет публика.

И это - люди, самые-самые любимые люди, которые несмотря на расстояния, все равно с нами! Наверное, именно этого мы вам пожелаем - укрепить отношения с любимыми и родными, с теми, кто несмотря ни на что будут с вами! И обещаем - мы не знаем уж насколько мы родные вам , но тоже будем рядом. Любим вас и очень ценим! Хотим отдельно обратиться к 2022-му году. Пошёл ты на хер! И не возвращайся больше никогда! И к Деду Морозу. Дорогой наш! Не меньше половины мира просит тебя только об одной вещи. Исполни ее, пожалуйста!

Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета. В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд. И даже больше — музыка его предсказывает». В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам. При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам». Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви. Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм. Действительно, Катерина Сильванова и Елена Малисова открыто используют язык фанфикшна в обоих романах. Это видно в сценах секса и описаниях телесности: эякуляцию называют «легким приятным спазмом», ягодицы — «мягким округлым местом», обрезание — «тюнингом». Внутренняя открытость напрямую сравнивается с наготой героев, а прилет ласточки в дом Володи символизирует скорую встречу с Юрой. Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями. Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное».

ЛВПГ. Комикс. Глава 1. Часть 4 (1/6)

Лвпг и очмл фанфики. A_che_delat_to лвпг. Вот в гильдии Хвост Феи 13 лет назад пропала Люси и Леви. Они не знали что думать, ночевали. В скоре в гильдию пришли 2 новеньких. Но такие И вот спустя столько времени сюда заходят. Часть 1, После отбоя — фанфик по фэндому «Малисова Елена, Сильванова Катерина «Лето в пионерском галстуке»», «Сильванова Катерина, Малисова Елена «О чём. лвпг, очмл, фанфики по bts, другие книги. Лвпг и очмл фанфики. A_che_delat_to лвпг. Мини комиксы по очмл и лвпг. Лвпг Лето в пионерском галстуке Володя Юра Юрчка Ласточка Пионерский лагерь Обои Арты Дружба Любовь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий