Новости фаб 5000 применение

"дылда-убийца" уже несет ужас и смерть ВСУ, причем ВПК уже готовит армии врага "подарки". «Начнем с простейшего: ФАБ-5000, как и ФАБ-9000, в итоге не достигли заявленных характеристик.

CNR: в России начался выпуск ФАБ-3000, которые нанесут фатальный удар по ВСУ

Таким образом, авиационная бомба ФАБ-5000НГ показала, что наступил предел разрушительной силы обычной взрывчатки. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Одна из самых мощных русских бомб ФАБ-500. Но вот катакомбы "Азовстали" вполне бы могли стать полигоном для ФАБ-5000 и ФАБ-9000.

Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России

Украина долго готовилась к этому конфликту, построила мощные укрепления. Самые важные объекты оказались под землей — это центры управления и связи, командные пункты. Даже обычные передовые штабы Украина старается хорошо забетонировать. Он убежден, что ФАБ-3000 нужно применять только с модулем планирования и коррекции. В какой-то мере это замена тактического ядерного боеприпаса в части поражения хорошо защищенных объектов. Те же мосты проектируются с запасом десятикратной прочности. Если нужно, чтобы мост выдерживал сто тонн, то проектируют конструкцию, способную выдержать тысячу тонн.

В том числе и потому, что для той Украины, которая нам достанется, такой объем генерирующих мощностей просто не нужен. Как пояснил эксперт, нынешняя Украина энергоизбыточна. Ее энергетические мощности были рассчитаны на население в 50 миллионов человек и масштабное промышленное производство. Большей части населения и производства Украина лишилась еще до СВО. Совершенно очевидно, что 50-миллионного, как при СССР, населения здесь больше не будет никогда. И если нескольких электростанций в ходе военных действий страна лишится, то это поможет нам быстрее победить, но на экономическом будущем территории Украины это не скажется никак. Политолог уверен: Россия резко подняла ставки. Отныне все, что способствует скорейшей победе, — благо. А то, что ее тормозит, должно быть отброшено. Нужно торопиться Игорь Забелин согласен: — России следует торопиться. Макрон не просто так говорит об отправке на Украину войск стран ЕС. Очевидно, что Украина кончается, поэтому противостоять России нужно как-то иначе. Своих сателлитов — мол, вводите войска, — подталкивает в спину и Байден: ему нельзя допустить поражения Украины до президентских выборов в США, иначе он точно их проиграет. Между тем просто ввести войска ни Франция, ни Польша, ни другие страны не могут. Ведь их нужно где-то размещать, кормить, необходимы склады оружия, боеприпасов и снаряжения, нужны ремонтные мастерские для военной техники, госпитали, системы ПВО и авиация, прикрывающие личный состав и военное оборудование с воздуха. Ввод и разворачивание войск — это очень масштабное мероприятие, которое готовится несколько месяцев. Если, конечно, вы не хотите войска моментально потерять. Сейчас на Украине, по сути, идет война не за территории, а за время. Задача Зеленского — продержаться до тех пор, пока Европа не придет к консолидированному решению — да, надо воевать. Затем он должен стоять, давая европейцам ввести свои экспедиционные контингенты и развернуть их. По сути, счет идет на месяцы. Наша задача — за эти месяцы победить, причем максимально убедительно, чтобы у европейцев не было желания повторить путь Украины. Демонстративные удары Игорь Забелин считает, что удары российскими ракетами по целям в украинском тылу носят не только военный, но также психологический и демонстративный характер. Да, возможно, это ответ на теракт в «Крокусе». Но в то же время и сигнал — мы вас достанем везде. Плюс демонстрация наших возможностей потенциальным противникам на Западе, — пояснил эксперт. Как пояснил в своем телеграм-канале военкор Александр Коц, дозвуковые цели — «Герани», «Калибры» и Х-101, западные средства ПВО поражают — хотя и далеко не всегда. Но не ракеты Х-22 и Х-32. Ни один зенитно-ракетный комплекс в мире не способен выполнить перехват на такой высоте. Во-вторых, на завершающем участке Х-32 атакует в крутом пикировании, что затрудняет ее обнаружение, так как многие системы ПВО не «видят» прямо над собой.

Масса боевой части этого боеприпаса достигает 4200 кг, а масса взрывчатого вещества - 2210,6 кг. У российских авиаторов есть в запасе и авиационная бомба объемного взрыва, получившая неофициальное название - авиационная вакуумная бомба повышенной мощности, АВБПМ. Другое неофициальное название этого боеприпаса - «Папа всех бомб». По утверждениям ряда СМИ, считается наиболее мощным неядерным боеприпасом в мире. Настоящее обозначение этого российского боеприпаса сейчас неизвестно, как неизвестны ни разработчик с производителем, ни количество выпущенных единиц. Первые сведения о «Папе всех бомб» появились 11 сентября 2007 года. Изделие было сброшено с самолета-носителя и успешно поразило условную цель объемным взрывом. Соответствующий сюжет был показан на Первом канале российского телевидения. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент - 44 тонны.

Пни, находившиеся на поляне, 6ыли обожжены, а некоторые из них загорелись. Вторая бомба упала в густой строевой лес. В результате образовалась воронка диаметром восемь и глубиной три метра. В радиусе 55-70 м взрывной волной полностью снесло и отбросило около 600 деревьев с диаметром стволов 150-500 мм. Для сравнения в этот же лес сбросили ФАБ-1000, снаряженную смесью ТГА и взрывателями АПУВ в головное и донное очко, установленными на замедление 0,3 с и на мгновенное действие соответственно. В результате взрыва образовалась воронка диаметром 12 м и глубиной 4 м. В радиусе 14-21 м были повалены деревья, а в радиусе 24-34 м у деревьев с диаметром стволов 80-150 мм срубило верхушки. На основании размера воронки от взрыва ФАБ-1000 испытатели предположили, что ее действие произошло с замедлением 0,3 с, которое обеспечило более глубокое проникание бомбы в грунт. Небольшой размер воронок от действия ФАБ-5000 они объяснили тем, что пять взрывателей были установлены на мгновенное действие, а кроме того, большое поперечное сечение бомб препятствовало большему заглублению новых боеприпасов в грунт. Несколько позже было также отмечено, что наличие боковых взрывателей и сильно развитой системы дополнительных детонаторов обеспечивает настильность взрывной волны, что чрезвычайно важно при бомбометании по крупным населенным пунктам. По результатам испытаний военные пришли к выводу, что боевое применение ФАБ-5000 с самолетов Пе-8 вполне допустимо. Все агрегаты бомбардировочной установки, подвесной системы и системы подъема авиабомб работали безупречно, исключая единственный случай отказа аварийного сбрасывателя его причина осталась невыясненной.

Какой арсенал оружия применяется при штурме завода "Азовсталь" в Мариуполе

Ее масса составляет 3000 килограмм, а вес взрывчатого вещества достигает полутора тонн. Авиационные бомбы столь большого калибра нецелесообразно применять по «Азовстали», считает собеседник издания. Для зачистки объекта от националистов можно воспользоваться менее разрушительными боеприпасами. Завод будет разрушен до такой степени, что превратится в свалку металлолома и бетонных осколков вперемешку с фашистами.

Такие авиабомбы лучше применять по менее стратегически важным объектам с большей площадью. Они идеально подойдут для уничтожения баррикад и техники противника», — отметил собеседник ПЭ. Москва с 24 февраля проводит военную спецоперацию на территории Украины.

Но теперь каждая страна имеет свои запасы авиабомб и при необходимости может легко их применить. На сегодня до сих пор она остается самой мощной и уникальной бомбой. Так как одновременное сбрасывание нескольких бомб среднего калибра не приводило к желаемому результату из-за их неминуемого рассеивания, а дешевых управляемых авиабомб делать ещё не получалось, требовалось мощное, сосредоточенное воздействие на цель. Так появилась фугасная авиационная бомба ФАБ-5000М-54, представлявшая собой проверенную конструкцию, в новом корпусе и с тремя взрывателями.

Это самая массовая модификация, но в некоторых вариантах может доходить до двух тонн.

Высота сброса — от 570 метров до 12 километров. ФАБ-500 поражает цель взрывом, осколками и ударной волной. Радиус поражения — до 250 метров.

Мощность авиационного боеприпаса позволяет пробивать бетонные сооружения на глубину до 3 метров и оставлять после себя воронку в 8,5 метров. Варианты выпуска: М-54 1954 год , М-62 1962. Модернизация: управляемая планирующая ФАБ-500 М-62 с 2019-2023 года точных данных нет. Дальность планирования: 40-60 км. Боеголовка: фугасно-проникающая с контактным взрывателем, осколочно-фугасная.

Уничтожение ФАБ-5000 в воздухе!

Бомбы ФАБ-3000 готовят к бою, - источники › ПОЛИТИКУС Планирующая управляемая авиабомба ФАБ-500 М-62, УФАБ-500, цена, дальность планирования, глубина поражения, применение на Украине, воронка.
Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха Первое боевое применение ФАБ-5000 произошло в апреле 43-го, когда советские бомбардировщики нанесли удар по береговым укреплениям Кенигсберга.

Главные новости

  • ВЗГЛЯД / Россия готовится применять в зоне СВО уникальное оружие :: Общество
  • Главные новости
  • Мощь ядерного оружия: самые разрушительные авиабомбы
  • Боевики "Азова" vs ФАБ-5000 (16 видео)
  • «Слепые и глухие». Борзенко рассказал о последствиях применения ФАБ-3000 в зоне СВО

5000-кг фугасные авиабомбы (ФАБ-5000НГ и ФАБ-5000М-54)

Более мощные ФАБ-1500, ФАБ-3000 и ФАБ-9000 могут поднять только стратегические бомбардировщики. Мы продолжим следить за ситуацией на фронте и фиксировать применение «ФАБов». Возможно дело у ВКС России дойдет до таких монстров как «ФАБ-5000НГ». Существуют сведения о применении этой бомбы в боях на Курской дуге и при освобождении Орла. В конце мая ФАБ-5000 была сброшена на сосредоточение германских войск в районе Могилёва, а в июле ФАБ-5000 применили в ходе начавшейся Курской битвы. ФАБ-5000 даёт преимущество в поражающей мощности считанные проценты (по сравнению с ФАБ-3000), так что в её применении мало смысла.

Короли денацификации: авиабомбы серии ФАБ для бандеровцев

Максимальная дальность полета — до 40 километров. Авиабомба предназначена для высокоточного поражения вооружения и военной техники, объектов ВПК, автомобильных и железнодорожных мостов противника с использованием с инерциально-спутниковой системы наведения круговое вероятное отклонение от цели — не более 10 метров. На удалении до 50 км от места сброса эффективно уничтожает особо прочные объекты военной инфраструктуры, к примеру, заглубленные командные пункты ВСУ. Первыми попали под раздачу боевики группировки "Азов" запрещена в России.

В подобных боеприпасах реализован принцип "запустил-забыл". Высокоточное уничтожение целей гарантировано. Массированное применение российских планирующих авиабомб методично "стирает" с лица земли укрепрайоны и натовское вооружение ВСУ на переднем крае и в оперативном тылу поставлены 230 танков и 1550 единиц другой бронетехники.

Существующие и перспективные системы ПВО здесь практически бессильны. Авиабомбы всех калибров совместимы с многоцелевыми истребителями Су-30СМ и Су-35, фронтовыми бомбардировщиками Су-34 и штурмовиками Су-25.

Несмотря на нестандартный для Пе-8 вес и размер бомбы створки бомболюков с новой бомбой не закрывались, а перегруз превышал тонну , государственные испытания прошли успешно и в 1943 году бомба была поставлена на вооружение. Боевое применение Данная бомба была использована при бомбардировках различных укреплённых сооружений крепостей, береговых укреплений и стратегических объектов фабрик, аэродромов. Но, ввиду большого веса, полёты на стратегические дальности с этой бомбой были невозможны.

Это как если бы четыре КамАЗа поставили друг на друга, они полностью скрылись бы в такой ямине. Она была была принята на вооружение еще в 1946 году и много раз модернизировалась.

Предназначается такой боеприпас для поражения промышленных, городских, портовых сооружений, крупных укрепленных целей, мощных опорных пунктов. Радиус сплошного поражения ФАБ-3000 — до 50 метров, осколочное поле при дроблении корпуса и разрушении цели — 260 метров. Бомба запускалась с бомбардировщиков и могла быть сброшена с большой высоты для достижения максимального разрушительного эффекта. С тех пор как ФАБ-3000 была введена в эксплуатацию, она стала одним из самых мощных видов вооружения в арсенале советских ВВС. А вот "протирать с нее складскую пыль" начали во время штурма Азовстали в Мариуполе. Украинские боевики, сдавшиеся в плен, потом признавались, что от мощи этих ударов многие "сходили с ума и решили выйти из подземелий с поднятыми руками".

Подписка Отписаться можно в любой момент. С каждым десятилетием ракетное вооружение занимает все больше места на поле боя. Однако, своей актуальности не растеряли и куда более «традиционные» вооружения вроде ствольной артиллерии и авиационных бомб. Не произошло этого еще и потому, что современные технические решения позволяют заметно повысить точность и эффективность «старых» видов оружия. Это позволяет сделать какую-нибудь ФАБ-500 не только крайне разрушительной, но и очень точной. Выпускаются в нескольких вариантах. Фото: topwar. С советских времен на вооружении России стоит множество разнообразных авиационных бомб, которые подразделяются на 19 основных и 15 специальных типов. Номенклатура подобного рода боеприпасов крайне широка. Тем не менее, фугасные авиационные бомбы ФАБ являются одними из самых распространенных в семействе.

Тотальная аннигиляция

  • Бомбы ФАБ-3000 готовят к бою, - источники
  • Тотальная аннигиляция
  • 5000-кг фугасные авиабомбы (ФАБ-5000НГ и ФАБ-5000М-54)
  • Размер имеет значение.

Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России

В какой-то мере это замена тактического ядерного боеприпаса в части поражения хорошо защищенных объектов. Те же мосты проектируются с запасом десятикратной прочности. Если нужно, чтобы мост выдерживал сто тонн, то проектируют конструкцию, способную выдержать тысячу тонн. Уничтожить такой мост — сложная задача. Причины ровно те же, по которым российская авиация давно уже не применяет в ходе спецоперации авиабомбы свободного падения. Как отметили аналитики, Ту-22М3 стандартно несет две ФАБ-3000 свободного падения, но из-за УМПК, который увеличивает габариты бомбы, самолет сможет брать только один боеприпас такого диаметра. Выглядит мощнее всего лишь одной «трехтонки», правда?

Основной целью испытаний было проверить прочность бомбодержателей самолета и безотказность их работы при подвеске ФАБ-5000, поведение бомбардировщика на взлете и в воздухе с подвешенной авиабомбой, а также выявить надежность и полноту взрыва авиабомбы и подтвердить ее расчетную баллистику. При этом ее стабилизатор «не вписался» в пределы бомбоотсека на 350 мм и его пришлось обрезать. Официально считается, что конструкторы боеприпаса учли размеры бомбоотсека самолета Пе-8, однако в подвешенном состоянии корпус авиабомбы лишь на половину скрывался в нем. После пробной рулежки самолета по аэродрому специалисты осмотрели замки и подвесную систему, убедившись, что они выдержали растряску. В ходе летных испытаний выяснилось, что бомбардировщик с ФАБ-5000 взлетает нормально, а его пилотирование не отличается от обычного. В ходе испытаний сбросили две авиабомбы — с высоты 4000 и 3300 м. Первая упала на поляне и дала полный взрыв, образовав воронку диаметром шесть и глубиной три метра. Трава, окружающая воронку, была сорвана и сожжена в радиусе 40-150 м на общей площади около 13000 м2.

Пни, находившиеся на поляне, 6ыли обожжены, а некоторые из них загорелись. Вторая бомба упала в густой строевой лес. В результате образовалась воронка диаметром восемь и глубиной три метра. В радиусе 55-70 м взрывной волной полностью снесло и отбросило около 600 деревьев с диаметром стволов 150-500 мм.

Модернизация: управляемая планирующая ФАБ-500 М-62 с 2019-2023 года точных данных нет. Дальность планирования: 40-60 км. Боеголовка: фугасно-проникающая с контактным взрывателем, осколочно-фугасная.

Вес боевой части: 500 кг. Глубина поражения: 3 метра.

Орловско-Брянская оборонительная операция и бои за Кёнигсберг доказали, что ограниченным применению сверхмощных боеприпасов всегда найдется место.

Чаще всего применение этой бомбы с борта Ту-16 сопровождалось серьезным изменением ландшафта местности - при полной массе бомбы в 9400 килограммов масса взрывчатого вещества составляла 4297 килограммов! Такого количества взрывчатки хватало не только для того, чтобы измельчить живую силу противника вместе с укреплениями, но и проделать в скальной породе еще одну «тропинку» для передвижения. И дело касалось не только самобытной школы производства бронетехники и стрелкового оружия, но и разработки сверхмощных авиабомб.

Однако идея Барнса Уоллеса, который мечтал об универсальном средств гарантированного уничтожения противника, побила все рекорды инженерии 40-х годов. Реализация идей Уоллеса привела к созданию монструозной авиабомбы «Толлбой», которую ВВС Ее Величества применяли по самым разнообразным целям. Первое боевое применение полностью подтвердило догадки британских специалистов относительно таких боеприпасов.

Налет британских «Ланкастеров» на тоннель в Сомюре показал, что попадания даже одной бомбы хватит, чтобы вывести из строя стратегически важный объект. Главным успехом бомб «Толлбой» навсегда осталось уничтожение немецкого линкора «Тирпиц», за которым охотился весь британский флот. По запертому в бухте Хокёйботн линкору в общей сложности на линкор было сброшено три бомбы «Толлбой», но в из-за ошибки в прицеливании ко корпусу корабля попали лишь две.

CNR: в России начался выпуск ФАБ-3000, которые нанесут фатальный удар по ВСУ

ФАБ-5000 М-54 предназначается для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий при бомбометании с высот до 16 000 м при скорости полета самолета до 1200 км/час. "дылда-убийца" уже несет ужас и смерть ВСУ, причем ВПК уже готовит армии врага "подарки". Вооруженный ФАБ-5000 Пе-8 сумел долететь до Кенигсберга и сбросить боеприпас на береговые укрепления. ФАБ-5000 М-54 предназначается для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий при бомбометании с высот до 16 000 м при скорости полета самолета до 1200 км/час.

ФАБ-500 М-62: Россия применяет “умные” авиабомбы в районе Угледара

Hа вооружении армии появились новые, более скоростные самолеты. Остались не у дел когда-то грозные тяжелые бомбардировщики ТБ-3. Из-за низкой скорости полета они становились легкой добычей истребителей. Как раз в это время стала ощущаться необходимость в оружии, которое могло бы одним ударом с воздуха уничтожить крупные военные объекты противника - аэродромы, заводы, укрепления и т. Одновременное сбрасывание нескольких бомб среднего калибра не приводило к желаемому результату из-за их неминуемого рассеивания. Требовалось мощное, сосредоточенное воздействие на цель.

Оригинальную идею выдвинул инженер-полковник В. По его замыслу отслужившие срок ТБ-3 следовало превратить в самолеты-снаряды и наводить их на цель по радио с другого самолета. Предложение заинтересовало командование авиации дальнего действия, и создание боевой "начинки" весом до 6,5 т было поручено конструкторскому бюро. Hаружная подвеска огромной бомбы длиной свыше 6 м и диаметром 1 м под фюзеляжем ТБ-3 исключалась по аэродинамическим и маскировочным соображениям. А погрузить ее в фюзеляж нельзя было из-за недостаточных размеров бомбоотсека и конструкции силовых элементов, не рассчитанной на такое применение самолета.

И вот главный конструктор КБ пришел к выводу, который, несмотря на кажущуюся неожиданность, прямо вытекал из предыдущих работ: бомба должна быть тонкостенной и... Рассмотрев разные варианты, инженеры остановились на очень простом решении - собирать бомбу прямо в фюзеляже самолета из 6 цилиндрических отсеков, Отсеки по окружности снабдить фланцами, а фланцы стягивать обыкновенными болтами и гайками. С торцов таким же способом прикрепить конические крышки. Hа снаряжательном заводе заливать взрывчатой смесью каждый отсек в отдельности. Оставалось решить еще одну проблему: добиться одновременного срабатывания всей многотонной массы ВВ.

При инициировании в одной точке она могла просто раздробиться и разлететься во все стороны без полного взрыва. И тут удалось избежать усложнений. В каждом из отсеков при заливке смеси оставляли осевой и диаметральный каналы, которые затем заполняли надежно детонирующими шашками. А в торцах каналов устанавливали взрыватели мгновенного действия. Общий вес бомбы достигал 6, 2 т, причем на долю взрывчатки приходилось 4, 8 т.

Собранная внутри самолета и намертво прикрепленная растяжками к силовым шпангоутам и лонжеронам фюзеляжа, бомба напоминала цистерну. И вот, когда все уже было готово, возникло непредвиденное препятствие. Радиоинженерам не удалось справиться с трудностями управления самолетом-снарядом на взлете. Оказалось, что для решения этой задачи необходимо значительно усложнить аппаратуру. Конструкторы бомбы находят выход из тупика, в который зашли специалисты по телемеханике.

Летчик должен поднять самолет-снаряд в воздух, переключить управление на радиоаппаратуру, а затем спрыгнуть на парашюте. Однако выбранная система управления предусматривала визуальное слежение за самолетом-снарядом. Во время первого же летного эксперимента самолетный тандем попал в сплошную облачность, и летчик-оператор потерял ТБ-3 из виду... Работая над сборной сверхбомбой, молодые инженеры-конструкторы приобрели уникальный опыт. Hо задание командования с первой попытки, увы, осталось невыполненным.

Hадо было срочно создавать прицельно сбрасываемую многотонную фугасную бомбу. Единственным подходящим для этой цели самолетом оказался тяжелый бомбардировщик Пе-8. Hачались предэскизные проработки конструкции. Выяснились примерные параметры бомбы: длина со стабилизатором 5,2 м, диаметр около 1 м, вес около 5, 4 т, из них 3, 2 взрывчатки. Пе-8 был отличным для того времени самолетом, с четырьмя мощными двигателями, прекрасно вооруженный.

Hо он не предназначался своим творцом для перевозки пятитонки.

Сначала инженеры делились последними сомнениями, которые тут же рассеивали контраргументами. Потом, когда совсем стемнело, ходили на старт провожать на боевую работу экипажи дальних бомбардировщиков. Потом с разрешения командира соединения сидели на командном пункте, впившись глазами в табло, где отмечались координаты и боевые действия каждого самолета. Счастливые, что в ту ночь вернулись все, встречали отбомбившиеся машины на стоянках. И вот наступило утро.

Конструкторам в тот день пришлось волноваться дважды. Сначала за самолет - оторвется ли он от земли? Hа старте собрались все участники работы, командный состав части. Пришли, недоспав, и летчики - наступила их очередь "болеть" за инженеров. После сигнальной ракеты Пе-8 начал разбег, показавшийся всем бесконечно долгим. Он и в самом деле был почти вдвое больше обычного.

Hаконец у всех вырвался вздох облегчения - самолет в воздухе! Медленно, кругами Пе-8 набрал высоту. Теперь настало время волноваться вторично - не закувыркается ли бомба? Hо и тут все прошло благополучно. Летчик сбросил ее недалеко, за краем летного поля. Устойчивый полет пятитонки все видели очень хорошо.

Теперь надо было делать опытную партию. Когда корпуса были готовы, их отвезли на снаряжательный завод. Создателям пятитонки предстояло преодолеть еще одно грозное препятствие. Аппарата для приготовления сразу 4 т взрывчатой смеси не было. Предстояло плавить ее в нескольких малых установках, но держать в расплавленном состоянии столько сильнейшей взрывчатки крайне опасно! Поэтому решили придерживаться жесткого графика постепенной заливки.

С точностью до минуты окончание приготовления смеси в каждом последующем аппарате должно было совпадать с опорожнением предыдущего. Осторожность, осторожность и еще раз осторожность! Уже на следующий день после снаряжения опытной партии бомб первую из них подвесили под Пе-8, за штурвал которого сел опытнейший летчик, командир полка В. Главный конструктор убедился в правильности подвески, договорился о точном времени вылета и сел в стоящую наготове автомашину, где его ждали ближайшие сотрудники. Через два часа бешеной езды конструкторы были на полигоне. Тем временем на аэродроме в бомбу впервые ввернули все взрыватели.

Получив разрешение на вылет, пилот в условленное время уверенно взмыл вверх. Путь от аэродрома до полигона занял у него считанные минуты. Однако летчику удалось набрать лишь 2500 м высоты вместо расчетных 3000 м. Ситуация была критической. Выше облачность, а внизу, всего в километре от цели, конструкторы и военные. Садиться с такой "начинкой" - верная гибель.

И бросать опасно - взрывная волна может достать самолет. Командир решает: бросать и тут же набирать высоту.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Потом предстоит восстанавливать Мариуполь. Если сбросить такой ФАБ-3000 на "Азовсталь", то от националистов не останется и следа, как, впрочем, и от самого завода», — подчеркнул военный летчик. Ее масса составляет 3000 килограмм, а вес взрывчатого вещества достигает полутора тонн. Авиационные бомбы столь большого калибра нецелесообразно применять по «Азовстали», считает собеседник издания. Для зачистки объекта от националистов можно воспользоваться менее разрушительными боеприпасами. Завод будет разрушен до такой степени, что превратится в свалку металлолома и бетонных осколков вперемешку с фашистами.

Такие авиабомбы лучше применять по менее стратегически важным объектам с большей площадью.

В США объяснили большие потери ВСУ применением Россией авиабомб ФАБ-1500

Отметим, что самые большие ФАБы (ФАБ-5000 и ФАБ-9000), которые использовались в СССР достаточно редко, рассматривались, как альтернатива ядерному оружию. В прессе появились сообщения о применении ФАБ-1500М-54, которые были взяты из частных телеграм-каналов. «Начнем с простейшего: ФАБ-5000, как и ФАБ-9000, в итоге не достигли заявленных характеристик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий