Евангелие на каждый день на канале Союз. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел?
Православное радио «Воскресение»
- Евангелие и Апостол
- 6 комментариев
- Программа передач «Союз» на 24 апреля 2024 года.
- ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 27 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 4 - Mirpravoslavia | Boosty
Союз — прямой эфир и программа передач — Москва
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Ин 11:25—26 Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря.
Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого. Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался.
Если Он знал, что Его друг умирает, почему же Он не поспешил? Потому, что намеревался явить людям самое поразительное из чудес воскрешения, когда, по человеческим расчетам, все сроки были уже упущены.
Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе. Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати; и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их. Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь?
Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно. Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребреники. И он искал, как бы в удобное время предать Его. В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира? О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
На Глаз ТВ бесплатные внешние источники flash, sopcast были собраны и размещены онлайн на различных серверах в Интернете. Glaz TV не ведет трансляции ни для одной телестанции. Глаз ТВ собрал потоки прямых онлайн-телеканалов из различных категорий интересов, таких как спортивные телеканалы, футбол, киноканалы, документальные телеканалы, музыкальные телеканалы, новостные телеканалы в прямом эфире, онлайн-телеканалы для детей, кулинарные телеканалы , телеканалы для женщин, телеканалы с сериалами. Все телеканалы в прямом эфире, найденные на Глаз ТВ, бесплатны, и Glaz TV не несет ответственности за их прерывания, качество видео и звука или другие проблемы, которые могут возникнуть.
«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
Смотрите Союз в хорошем качестве по местному времени. Евангелие дня. События. События в жизни прихода. Православные новости. Ко дню Святой Троицы. цикл передач на телеканале Союз. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. Радио ВЕРА бесплатно.
«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
Итак, не на то одно смотри, что Он принял, но и на то взирай, как Он переменил ее. Для чего же евангелист упоминает нам об этом событии? Или, лучше, чему он хочет научить словами: любляше Иисус Марфу и сестру ея и Лазаря ст. Тому, чтобы мы отнюдь не негодовали и не огорчались, когда случится впасть в какую-нибудь болезнь людям добродетельным и друзьям Божиим. Се, егоже любиши, болит. Сестры Лазаря хотели возбудить в Христе сострадание, потому что еще смотрели на Него, как на человека, что видно из их слов: аще бы еси зде был, не бы брат умерл ст. Что же Христос? Сия болезнь несть к смерти, но о славе Божии, да прославится Сын Божий ея ради ст. Смотри, как Он опять показывает, что слава Его и слава Отца — одна.
Сказав — о славе Божии, присовокупил: да прославится Сын Божий. Сия болезнь несть к смерти. Так как Он намерен был пробыть там два дня, то теперь и отсылает их с этим известием. При этом следует подивиться сестрам Лазаря, как они, услышав, что несть к смерти, и между тем увидев его умершим, не соблазнились тем, что на деле вышло напротив, но и после того приступили ко Христу и не подумали, что Он сказал ложь. А частица даозначает здесь не причину, но следствие. Болезнь случилась по иной причине; но Христос обратил ее к славе Божией. Потом же глагола учеником: идем во Иудею паки И, сказав это, пребысть два дни ст. Для чего же пребысть?
Для того, чтобы скончался и был погребен, чтобы потом никто не мог сказать, что Он воскресил его тогда, как тот еще не умер, что то был только глубокий сон, или расслабление, или лишение чувств, но не смерть. По этой-то причине Он и остался на столько времени, что произошло даже тление, так что говорили: уже смердит ст. Потом же глагола учеником: идем во Иудею ст. Почему Он здесь говорит наперед, куда хочет идти , тогда как в других местах нигде не предуведомлял об этом? Ученики сильно боялись; и так как теперь находились в таком расположении духа, то Он и предваряет их этим известием, чтобы не встревожить внезапностию. Сия рече и посем глагола им: Лазарь друг наш успе: но иду, да возбужу его. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет Что же ученики? Ныне искаху Тебе камением побити Иудее, и паки ли идеши тамо?
Таким образом, они боялись и за Него, но еще более — за себя, потому что еще не были совершенны. Оттого-то Фома, потрясаемый страхом, и говорит: идем и мы, да умрем с ним ст. Но смотри, как Иисус ободряет их тем, что говорит далее: не дванадесять ли часов есть во дни ст. Этим Он сказал или то, что не сознающий за собой ничего худого не потерпит никакой беды, а потерпит тот, кто поступает худо, следовательно, нам не должно страшиться, потому что мы не сделали ничего достойного смерти; или то, что видящий свет мира сего ст. Ободрив их такими словами, Он приводит и причину, почему им необходимо туда отправиться. И, показывая, что они пойдут не в Иерусалим, а в Вифанию, Он говорит: Лазарь, друг наш, успе, но иду, да возбужу его ст. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет ст. Это не просто сказали они, но с тем, чтобы воспрепятствовать Ему идти туда.
Ты говоришь, возражают они, что он спит? Значит, нет особенной нужды идти туда. Между тем Он для того и сказал: друг наш, чтобы показать необходимость идти. Тогда рече им Иисус не обинуяся: Лазарь умре Когда же они все еще не решались, то Он говорит: умре ст. Первое выражение Он употребил потому, что хотел научить не тщеславиться; но так как они не поняли, то Он присовокупляет:умре, и радуюся вас ради ст. Почему же именно вас ради? Потому, что Я предсказал смерть его , не бывши там; и, значит, когда Я воскрешу его, не будет никакого подозрения. Видишь ли, как еще несовершенны были ученики и не понимали, как должно, Его могущества?
А это происходило от страха, который в то время волновал и смущал их души. И когда сказал: успе, тогда прибавил: иду, да возбужу его; а сказав: умре, уже не присовокупил: иду, чтобы воскресить его. Он не хотел словами предрекать того, что имел подтвердить самим делом, везде научая нас не тщеславиться и не давать без разбора обещаний. А если Он и сделал это, когда сотник умолял Его, — потому что сказал: Аз пришед изцелю его Мф. Если же кто скажет: отчего ученики пришли к мысли о сне и не уразумели, что Он говорит о смерти, даже и после того, как Он сказал: иду, да возбужу его, — так как безумно было предполагать, что Он отправится за пятнадцать стадий для того, чтобы разбудить, — то мы ответим, что они считали это загадкой, каких Он говорил много. Ученики Его сказали: Господи! Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер: и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с Ним Так как ученики Господа боялись идти в Иудею, то Он говорит им: иудеи искали побить Меня камнями за то, что Я опровергал их и обличал. Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга. Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга. Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул. Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению.
Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно. Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»? По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его.
Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном. Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере.
Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Перевод: Как преяркая звезда восходит на небе, так появились с Кипра почитаемые мощи твои, Лазарь, освящающие царствующий город [Константинополь], радующие преданного Христу царя и всех верующих обогащающие, подающие через тебя благодать исцеления, с верою призывающим тебя: «Радуйся Лазарь, друг Божий». Перевод: Ты верно изложил повеления заповедей, просветил всех Божественным учением, победил ереси , умудренный Богом Мартин, достойный особого почитания святитель, вспоминай нас, служитель Христов, так, чтобы твоим обращением к Нему, ты устроил нашу жизнь мирной. Перевод: Отвергнув земные честь и славу, доблестные и почитаемые мученики , ради веры вы твердо и мужественно претерпели мучения, отдав себя на смерть за Владыку и Жизнь всех Христа. Поэтому Христос чудесно озарил вас с Небес облачным столпом и увенчал почестями и венцами от Престола славы. С Ангелами Ему предстоя, молитесь о спасении наших душ. Перевод: Из неплодоносного корня, преблаженные, возрастив ветви Православной веры, стали подобны первомученикам, поскольку не побоялись ярости злого и нечестивого князя, повелевающего отречься от Христа. Поэтому, приняв мученические венцы и предстоя с Ангелами Престолу Владыки, молитесь о нас, преблаженные, православно почитающих святую память вашу. Перевод: Оставив заблуждения предков, святые, вы пришли ко Христу, со всем усердием душевным и благоразумным мужеством сражались до самой смерти. Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас.
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Читаем Евангелие вместе с Церковью - Анатолий Куликов протоиерей. Великий пост День 40. Евангелие дня 2024 короткое! Евангелие Дня 2024 Короткое! Псалом 26 50 90 сильная защитная молитва от всех злых людей, врагов, опасностей и грехов. В будние дни Великого поста Евангелия не читаются. О Входе Господнем в Иерусалим #религия #Великийпост #Евангелие #ЧитаемЕвангелие #25апреля. Союз Апостол и Евангелие на каждый день читаем.
Получите поддержку
- 6 комментариев
- Евангелие дня союз сегодня
- Праздники и памятные дни
- Новости в России и мире сегодня
- Святые Отцы
Евангелие дня 27 апреля суббота
Евангелие и Апостол на каждый день. Беседа Толкование на Евангелие от Иоанна. Читаем Евангелие вместе с Церковью.
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Именно им Господь дарует то, о чем говорится в праздничном Евангелии, и то, что получили апостолы в день Пятидесятницы, – благодать Святого Духа. О Входе Господнем в Иерусалим #религия #Великийпост #Евангелие #ЧитаемЕвангелие #25апреля. Читает и толкует Евангелие дня клирик храма свв. страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунино, магистр библеистики МДА иерей Димитрий Селивановский. Евангелие дня №12184583 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Прямой эфир православного телеканала Союз.