Эстас Тонне гитарист-виртуоз, современный трубадур. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Эстас Тонне гитарист-виртуоз, современный трубадур.
Эстас Тонне: биография и творчество
Формирование стиля С каждым годом Эстас Тонне совершенствовал свой стиль игры и оттачивал свои навыки. Его музыка стала более глубокой и эмоциональной, а его исполнение приобрело особую экспрессивность. Он создавал мелодии, которые переносили слушателей в мир мечтаний и фантазий. Успехи и жизненный путь С каждым годом популярность Эстаса Тонне только росла. Он продолжал выступать на крупных музыкальных фестивалях и проводил собственные концерты в разных странах мира. Его альбомы становились хитами, а критики высоко оценивали его музыкальное мастерство.
Помимо своей активной музыкальной карьеры, Эстас Тонне также занимался социальной деятельностью. Он участвовал в благотворительных акциях и поддерживал молодых музыкантов. Он верил в силу музыки как средства для вдохновения и позитивного изменения в мире. В настоящее время Эстас Тонне продолжает концертную деятельность и работу над новыми музыкальными проектами. Его талант и страсть к гитаре продолжают завораживать миллионы поклонников по всему миру.
Эстас Тонне стал иконой инструментальной музыки и примером того, как страсть и преданность могут привести к великим достижениям в мире музыки. Он экспериментировал с различными жанрами и техниками, стремясь найти свое музыкальное «Я». В этот период он активно изучал игру на классической гитаре и получил значительное мастерство в этом направлении. Однако именно знакомство Эстаса Тонне с акустической гитарой полностью определило его музыкальный стиль и стало поворотным моментом в его карьере. Гитара, искусно исполненная им, привлекла внимание публики и коллег по цеху.
Эстас начал сочетать классический стиль игры с современными элементами и собственными экспериментами. Он смешивал технику фингерстайла с перкуссией, добавлял в свои композиции эмоциональные импровизации, что придавало его музыке уникальное звучание. Каждая нота, каждый аккорд, исполняемый Тонне, проникал в сердца слушателей с невероятной силой и чувственностью. Он постепенно открывал новые горизонты в музыке, играя на эмоциях и взаимодействуя с аудиторией.
Когда вы начинали путь трубадура, то думали ли о славе, известности? Возможно, такие мысли были. Но что значит известность, для чего она вообще нужна каждому из нас? Я задаю вопрос всем: что значит быть известным?
Кто-то может быть известен на конкретной улице, в своем городе и стране, даже на континенте. Но известен чем? Что мы сделаем с тем, что кто-то о ком-то узнает? Например, я как шел по своей дороге, так по ней иду, независимо от просмотров в социальных сетях. Для меня важно лишь чувствовать, что я иду правильным путем, выбранным мной. Вы выбрали этот путь с самого начала? Еще 15-20 лет назад я даже не думал, что буду как музыкант давать концерты, гастролировать по миру. Спустя много лет после окончания музыкальной школы я не занимался музыкой и даже не представлял себя с гитарой.
Не было такого видения. Была другая идея, которая никак не была связана с музыкой. Но жизнь интересно все разложила по полочкам. Вы каждый день чувствуете вдохновение? Поток, который мы называем вдохновением, есть всегда. Мы просто слишком заняты, чтобы к нему подключиться, а многие из наспросто не знают свой личный канал подключения. Но он есть всегда. Чем для вас является вдохновение?
Это «подключение» и самовыражение. Вдохновение - океан, который выражается через меня. Этот океан проявляется в каждом из нас абсолютно по-разному. Для кого-то это музыка, для кого-то - картины, для кого-то - создание книг, постановка танца, съемка фильма… Приготовить вкусный ужин - это тоже искусство. Вдохновение есть всегда, но где находимся мы? Как «подключиться» к потоку, океану самовыражения? Искусство - это не просто физически выраженная сущность, не просто музыкальное произведение. Творить - значит, видеть и чувствовать жизнь вокруг, отношение к другим людям, к своему дню, к себе.
Это тоже искусство и вдохновение.
День рождения 24 апреля 1975 гитарист, современный трубадур Эстас Тонне укр. Естас Тонне; род. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
Тонне, Эстас Эстас Тонне род. Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Estas Tonne Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также — усиление мощного раскатистого звука.
Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда — печалит и создает меланхолическое настроение.
Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» - потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров - их попросту не было - привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор...
Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Эстас играл почти всегда с закрытыми глазами. Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой - он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился..
Стояла идеальная тишина..
Когда нужен компаньон в путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам Иногда очень полезно снова съездить туда, куда тянет. И посмотреть, насколько много всего изменилось внутри.
Однажды я полгода ехал через всю Мексику один, останавливаясь в самых разных городах и деревнях. Ровно через год я вернулся, проехался по некоторым из тех мест и увидел, как много всего внутри меня изменилось. Я не особо выступаю на улицах сейчас, но никогда не знаю, что будет дальше. Например, в прошлом году я почувствовал, что мне нужно съездить в Эстонию.
У меня были там знакомые, но я никому не написал. По дороге остановился на фестивале, там познакомился с кем-то и поехал в Таллин. Случайно дал концерт, пришла куча людей. Потом мне захотелось пойти поиграть на улице, и это произошло.
Каждая площадка, каждое здание и то, что там происходит притягивают к себе определенную группу людей. Всякий раз это совершенно разные путешествия. Это зависит от места, зрителей и состояния, которое мы вместе со-творяем. Улица непредсказуемая и неизвестная.
Там могут мешать соседи, может приехать полиция, подойти гангстеры… Раньше я сам был одним из них, из гангстеров. Мы многое должны попробовать в жизни, чтобы принять себя и выбрать то, что чувствуем правильным. Абсолютно неважно, какую роль мы играем в этой жизни: душа хочет прожить разные состояния, и в этом заключается аутентичная жизнь. У меня есть друзья, которые организовывают групповые путешествия по миру, снимают много фильмов, делают потрясающие фотографии.
У них все расписано: где они будут в такое-то время, что будут делать и так далее. Людям, которые с ними едут, бывает достаточно прожить эти прописанные состояния. Конечно, это не просто поездка в Париж, чтобы посмотреть на Эйфелеву башню — это поездка в джунгли, в Амазонку, например! Это все очень здорово, но я предпочитаю другие поездки.
Хотя, бывает, поедет человек с группой да так загорится, что просто не может жить «по-старому». Каждому своя дорога и момент, когда на нее вступить. Путешествие с командой в организованном турне — это совсем другое, чем путешествие в неизвестную сторону. Пока это довольно новая для меня тема.
Please wait while your request is being verified...
это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР. С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты!
Эстас по испански – «Ты есть»
музыкант, который описывает себя как «современный трубадур». о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор. Эстас Тонне родился в бывшем Советском Союзе, а точнее на современной Украине.
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником..
И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов????
И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы.
После того, как ее семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонне перестала играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом [1].
Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, которы знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало.
Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее "Я знаю" и уникальная импровизация, которая берет свое начало в "Я не знаю". Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте "Время шестого солнца" Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon - самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как "Песня золотого дракона".
Эстас Тонне, великолепный гитарист.
Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Эстас Тонне. Добавить в папку. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте?
Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку.
В 1990-е годы, когда он вместе с семьёй переехал в Израиль [3] , ситуация изменилась. Жизненные перемены потеря друзей, смена обстановки и пр. По его словам, в подростковом возрасте он принимал наркотики и дрался [8]. В 2001 году Тонне переехал в Соединённые Штаты , мечтая снимать там кино.
Там после долгого перерыва он снова начал играть на гитаре как он рассказал в одном из своих интервью, случилось это после того, как наркодилер, к которому Тонне пришёл, отказался продать ему наркотики, сказав, что видел, как он играл на гитаре, и думает, что именно это и есть его путь [8]. Затем в Нью-Йорке он выступал на разных площадках в дуэте с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом [4] [9]. Будучи уже популярным, он выступил на общенациональном концерте на Юнион-сквер , посвящённом жертвам трагедии 11 сентября , и это стало прорывом в его музыкальной карьере [4] [9]. В разное время он жил и выступал в Мексике , Индии , Франции , Германии и Австрии , редко оставаясь в одном и том же месте больше года.
После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонн перестал играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по миру как сольный музыкант. Тонне дает концерты в странах по всему миру, а также выступает на уличных фестивалях, фестивалях йоги, искусства и других.
А в этом мире материя не вечная, и по своей природе она всегда будет умирать и создаваться. Обнимаю тебя, братишка. Дадим жизни делать свою вечную трансформацию Ответить.