Где находится червь из «Дюны» в No Mans Sky? Для начала следует обновить клиент от Hello Games на любой совместимой платформе. YouTube-канал birchpunk выпустил тизер к своей новой короткометражке «Марсианские сказки», который выдержан в стилистике фантастической киноленты «Дюна», но с русскими специями! «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) вышла в кинотеатрах в эти выходные, воплотив в жизнь вторую половину научно-фантастической саги. Планета Арракис во вселенной "Дюны" носит звание самой опасной планеты не только из-за пустынного окружения, но и из-за гигантских песчаных червей, которые не прочь проглотить. Экономика вселенной «Дюны» держится на гигантских песчаных червях — самых впечатляющих созданиях на планете Арракис.
Трейлер второй «Дюны»: Пол Атрейдес катается на песчаном черве
Песчаных червей в «Дюне» создавали, наблюдая за движением китов в океане | Робот сильно напоминает песчаных червей из романов фантаста Фрэнка Герберта о планете “Дюна” (самая известная экранизация была сделана Дэвидом Линчем. |
Как песчаный червь из фильма «Дюна» вновь стал героем мемов | И полно червей – огромных пустынных монстров. |
Информация
Персонажал Булочки Пью разве не высокая должна быть? Более того, в книге ВСЕ повествование ведется от ее имени: И сопровождается ее комментариями: У Вильнева в первом фильме ее вообще нет. Поэтому, его экранизация - это не "Дюна", это просто дорогой скринсейвер к "Дюне": Andrew Главный редактор , постов: 73238 4 мая 2023, 12:49 Kent S писал а 4 мая 2023, 11:09 Кто читал книги. Да, она высокая, зеленоглазая с утонченно аристократической внешностью.
Пол Атрейдес, младший из своего рода, наследует недавно завоёванную планету Арракис, чьи пустыни богаты Пряностью, также известной как Спайс или Меланж — самым важным веществом во Вселенной. Но вместе с властью к Полу приходит и ответственность. Режиссёром картины выступил номинант на премию «Оскар» Дени Вильнёв «Бегущий по лезвию: 2049» , «Прибытие». Автором саундтрека стал композитор Ханс Циммер — лауреат премии «Оскар» за музыку к «Королю Льву» 1995.
Сериал смотрится как театральная постановка, визуальные эффекты своим качеством отсылают скорее к второсортной кинофантастике 80—90-х. Всё дело в том, что съёмки проходили в павильонах, ведь погодные условия пустыни были слишком непредсказуемы, временные рамки слишком жёсткими, а бюджет, как говорилось выше, — ограниченным. Вот и вышло, что Арракис здесь — это присыпанная песочком комната, стены которой обклеены увеличенными фотографиями реальных пустынь… Сейчас это смотрится совсем неактуально.
Кадры из сериала: Поэтому поговорим о более актуальном. Мечта снять свою «Дюну» жила в сердце кинорежиссёра Дени Вильнёва с детства. Роман Герберта он прочёл в 13 лет, и эта непростая книга поразила его. Для него она многослойна ага, прямо как Шрек и сочетает в себе глобальные темы взросления и любви, критику капитализма и планетарную экологию, также в ней полно драмы и философии. И так совпало, что давней мечте суждено было сбыться. В 2016-ом году права на экранизацию «Дюны» приобрела студия Legendary Pictures, представители которой были в курсе, что Вильнёв заинтересован вселенной Герберта. И именно его пригласили поработать над новой картиной. Главную роль исполнил Тимоти Шаламе — в нём Вильнёв увидел сходство с Полом и никого другого на эту роль даже не рассматривал. Для актера это был пропуск в высокобюджетное кино. И он подошёл к делу ответственно: ещё за полгода до съёмок приступил к тренировкам, чтобы сделать всё возможное для самостоятельного исполнения трюков.
Позже в интервью Вильнёв признался, что если бы Шаламе отказался, то, вероятнее всего, фильм бы так и не сняли. Мол, либо он — либо ничего. Кадр со съемок, Вильнёв и Шаламе Дени Вильнёв и Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики Зендея в роли Чани Процесс гримирования барона Харконнена сыграл Стеллан Скарсгард Режиссёр не хотел снимать «Дюну» с помощью зелёных экранов, поэтому пустыня и многие декорации — настоящие. Кстати, фанфакт. Вильнёв давненько заприметил пустыню Вади-Рам как идеальную локацию для воплощения Арракиса. Но оказалось, что местечко уже застолбили — в это же время здесь работала съёмочная команда «Звёздных войн», снимали « Скайуокер. Восход ». Разрулили вопрос как полагается, в непринужденной обстановке бара отеля — и договорились не снимать фильмы в одних и тех же местах одновременно. В общем, покололи пустыню… Собственно пустыня, кадр со съемок Вместо долгих диалогов, свойственных повествованию Герберта, Вильнёв решил сместить внимание зрителя с интеллектуального на эмоциональное и упростил язык, кое-что списав на язык жестов. Помимо этого, он старался следовать оригиналу и при этом сделать кино понятным для каждого зрителя — не только для тех, кто знаком с книгой.
Получилось ли у него? От себя скажу — не совсем. В первый раз я смотрела фильм ещё не будучи знакомой с романом, и тогда мне он показался затянутым, меланхоличным, медитативным. Медленность, статичность кадров либо усыпят, либо создадут некий гипнотический эффект. Не все не-фанаты способны сразу проникнуться тягучей атмосферой под величественные композиции Ханса Циммера. Это не боевик с пострелушками, не просто развлекательное кино, на нём необходимо сосредоточить внимание; гораздо проще это сделать, когда ты изначально знаешь, о чём и зачем лента. Да, история Пола Атрейдеса вновь не вместилась в два часа экранного времени — но теперь, в эпоху длинных фильмов, это не стало проблемой. Вильнёв изначально намеревался разбить книгу на две части, чтобы охватить всю её многогранность. Внесла свои коррективы и пандемия — к счастью, положительные.
Именно так получился жуткий звук обитателей Арракиса. Картина Вильнева номинирована сразу в 10 категориях, среди которых «лучший звук». Съемки второй части блокбастера начнутся этим летом.
Пол Атрейдес укрощает песчаного червя в трейлере фантастики «Дюна 2»
Также автор сообщает, что Кристиан Бэйл сможет удерживать эту форму в течение некоторого времени, поэтому сейчас он ведёт переговоры с Дж. Абрамсом на роль Звёздного разрушителя гигантский корабль из вселенной «Звёздных Войн». Пользователи тепло приняли фейковую новость, отмечая чувство юмора автора статьи. Напомним, что ранее Кристиан Бэйл заявил, что больше не будет экспериментировать с собственным телом ради съёмок.
Тем временем подогреть интерес публики, изголодавшейся за киноновинками в условиях коронавирусных реалий, взялся популярный журнал о кинематографе Empire, показав звездный актерский состав картины и песчаных червей, населяющих планету Арракис. Эксклюзивные обложки Октябрьский выпуск Empire будет посвящен фильму «Дюна», герои которого украсят страницы глянца. Номер вышел с тремя вариантами обложки. На первых двух изображены персонажи ленты, на третьей — жуткий песчаный червь.
Третья обложка показывает одно из гигантских существ Шаи-Хулуд, являющихся неотъемлемой частью сюжета, как книги, так и ее киношного варианта. Создание выглядит пугающе. Картинка живо передает, насколько массивны песчаные черви по сравнению с людьми — главным героем фильма Полом Тимоти Шаламе , который изображен внизу снимка. Монстр, вынырнув из песка, раскрыл пасть, демонстрируя нам ряды острых зубов. Даже увидеть червя издалека было бы до ужаса страшно, что уж говорить о том, чтобы овладеть искусством вызова и верховой езды на Шаи-Хулуд, как это сделал Гурни Халлек. Ранее в интервью Дени Вильнев рассказывал, что команда проекта, готовясь к съемкам, около года работала над песчаным червем, чтобы создать его неповторимый образ. Потребовался год кропотливой работы над дизайном, чтобы найти идеальную форму, которая бы выглядела достаточно убедительной» — поделился режиссер.
Съемки ленты, которые проходили в павильонах в Будапеште и пустыне Вади-Рам в Иордании и длились четыре месяца, были закончены в июле 2019 года.
Британо-американский актёр Кристиан Бэйл, известный своим умением в кратчайшие сроки набирать и сбрасывать вес для роли, стал объектом для шуток в интернете. Так, портал thehardtimes. Текст Нила Флойда иронизируют над умением Бэйла «трансформировать» своё тело для различных ролей. По словам автора, актёр посчитал, что песчаные черви в «Дюне» Дени Вильнёва будут выглядеть ненатурально, если их сделать при помощи компьютерной графики.
Интересно, что он думает об этом ребенке-гхола, об этом пузырьке прошлого, всплывшем в настоящем. Давным-давно первый гхола Дункана Айдахо был супругом Алии… Дункан прекрасно сохранился, несмотря на свой более чем почтенный возраст. Зрелый мужчина с темными жесткими волосами.
Тяжело дыша и, как всегда, опаздывая, появился раввин в сопровождении двенадцатилетнего Веллингтона Юэ. На лбу юного Веллингтона не было бриллиантовой татуировки знаменитой школы врачей Сукк. Кажется, бородатый раввин воображал, что сможет уберечь неуклюжего подростка, не дать ему повторить его страшные преступления, совершенные в прошлой жизни. Раввин был явно рассержен, гнев возникал у него всякий раз, когда он оказывался рядом с аксолотлевыми чанами. Так как врачи Бинэ Гессерит не обратили на него внимания, он сорвал злость на Шиане. Когда вы наконец прекратите испытывать Божье терпение? После зловещего видения Шиана объявила мораторий на дальнейшее выполнение проекта гхола, бывшего ее страстью с самого начала осуществления. Но после неприятностей, пережитых на планете укротителей, после того, как Враг едва не поймал корабль-невидимку в свои сети, Шиана пересмотрела свое решение.
Исторический и стратегический опыт, которым обладали гхола, был неизмерим и мог стать самым мощным оружием корабля-невидимки. Шиана решила пойти на риск. Установив тот срок беременности, в который исходная Джессика приняла Воду Жизни, она приказала врачам Бинэ Гессерит залить аксолотлевый чан крепким, почти смертельным раствором меланжа, чтобы насытить ею плод и воссоздать прежнюю Алию, воспроизвести Мерзость. Джессика была в ужасе, когда узнала об этом — узнала слишком поздно, когда уже ничего нельзя было сделать. Как повлияет специя на невинное дитя? Передозировка меланжа — это не то же самое, что испытание специей. Одна из врачей Ордена велела раввину выйти из родильного бокса. Скорчив недовольную гримасу, старик поднял дрожащую руку, словно благословляя белую плоть аксолотлевого чана.
Она приняла на себя груз ответственности, почему ты не можешь сделать то же самое? Раввин в отчаянии обратился к мальчику, стоявшему рядом с ним: — Скажи им, Юэ. Может быть, они послушают тебя. Джессике подумалось, что мрачный юный гхола, скорее, заинтригован, нежели возмущен видом чанов. Но ни разу не принимал их таким способом. По меньшей мере я так не думаю. Иногда я теряюсь, так как моя исходная память мне пока недоступна. Вы и сами это превосходно видите.
Юэ пожал плечами. Если бы моя память была восстановлена, то, может быть, я и согласился бы с тобой. Ты же можешь сам думать. Издав негодующий возглас, раввин принялся протискиваться к выходу из родильного бокса. Юэ остался, продолжая наблюдать. Одна из врачей пережала пуповину. Другая доктор перерезала пурпурно-красный шнурок, вытерла и подняла над головой маленькую Алию. Ребенок издал громкий пронзительный крик, словно Алие уже давно не терпелось родиться на свет.
Джессика вздохнула с облегчением, услышав этот совершенно нормальный крик, ибо исходная Алия, как было записано в архивных документах, с самого рождения смотрела на мир глазами взрослого человека. Крик этого ребенка был, наоборот, во всех отношениях нормальным. Но Алия быстро замолкла. Одна из акушерок занималась опавшим аксолотлевым чаном, а вторая пеленала ребенка и заворачивала его в одеяло. Повинуясь инстинктивному безотчетному чувству, Джессика едва не протянула руку, чтобы прикоснуться к ребенку, но сдержалась усилием воли. Неужели Алия сейчас заговорит, высказывая речения персонажей Другой Памяти? Но нет, ребенок обвел комнату, ни на чем не фиксируя взгляд, как и положено здоровому новорожденному. Об Алие будут заботиться другие, таков обычай Ордена Бинэ Гессерит.
Дети воспитываются в коллективе. Первая Джессика тоже родилась и воспитывалась под присмотром селекционных наставниц и никогда не знала своей биологической матери. Настоящих матерей не было и ни у одного из гхола, родившихся на борту корабля-невидимки. Новую дочку будут воспитывать сообща в импровизированном обществе в окружении, скорее, научного любопытства, нежели настоящей любви. Люди неспособны к абсолютной точности. Несмотря на все знания и опыт, извлеченные нами из знакомства с бесчисленными «послами» лицеделов, мы до сих пор беспомощны перед этой удручающей запутанной картиной. Тем не менее даже неточные свидетельства человеческой истории позволяют проникнуть в заблуждения человечества. Но это не остановило всемирный компьютерный разум.
Он отправил свой огромный флот уничтожать все остальное человечество. Дункану Айдахо по-прежнему удавалось ускользать от тахионной сети, которую Омниус и Эразм время от времени выбрасывали в мировое пространство, стараясь запутать в ней желанную добычу. Маскирующее устройство корабля-невидимки было таково, что обычно он был абсолютно неуловим, но иногда его было видно, как неясную тень сквозь густой кустарник. Поначалу охота казалось вызовом, добавляющим жизни разнообразия, но всемирный разум постепенно начал терять терпение и выходить из себя. Чтобы потерять, я должен сначала его найти. Независимый робот сбросил личину добродушной старухи, приняв более привычный облик серебристо-стального робота. Как согнувшиеся древесные стволы, металлические столбы склонились над Эразмом, образовав купол внутри центрального зала машинного храма. На гладкой обшивке колонн плясали фотоны, заливая ярким светом помещение новой лаборатории.
Здесь был даже установлен странный фонтан, в чаше которого пузырилась яркая раскаленная лава — бесполезная декорация, но независимый робот частенько давал себе волю и, расслабившись, потакал чувству прекрасного. Вспомни математическую проекцию. Все давно и надежно предопределено. Откуда я могу знать, что они верны? После отправки машинного флота давно предсказанный Крализек наконец начался. Настало время фундаментальных перемен, вся Вселенная теперь перевернется, изменив ось своего космического вращения. Человеческие легенды предсказывали это катастрофическое событие еще на заре цивилизации. Манипулируя компьютерными проекциями и создав тем самым ожидания в электронном мозге Омниуса, Эразм смог запустить события, каковые должны будут стать началом следующего фундаментального переворота.
Пророчество и реальность — порядок вещей не имел в данном случае никакого значения. Как стрела, все невероятно сложные вычисления Эразма, обработавшего триллионы данных с помощью невероятно хитроумных математических методик, указывали на одну конечную точку: последний Квизац Хадерач — кто бы он ни был — определит течение и исход Крализека. Проекции также указывали на то, что Квизац Хадерач находится на борту корабля-невидимки, поэтому Омниус, естественно, желал, чтобы эта сила участвовала в решающей схватке на его стороне. Следовательно, мыслящим машинам надо было во что бы то ни стало захватить корабль. Тот, кто овладеет Квизац Хадерачем, победит. Эразм не очень отчетливо представлял себе, что сможет сделать сверхчеловек, когда будет найден и пойман. Хотя независимый робот очень долго и прилежно учился у людей, он все же так и остался роботом, мыслящей машиной, а Квизац Хадерач ею не был. Новые лицеделы, которые уже давно инфильтрировали человечество, как злокачественная опухоль, обеспечивали, правда, синхронизированный мир очень ценной информацией, так как лицеделы занимали промежуточное положение между людьми и роботами, будучи гибридными биологическими машинами.
Эразм и Омниус усвоили от лицеделов так много конкретных человеческих жизней, что иногда забывали, кто они на самом деле. Прежние Мастера-тлейлаксу едва ли могли предвидеть значение того, что они сотворили. Независимый робот отлично понимал, что должен во что бы то ни стало держать в узде Омниуса. Тебе надо еще завоевать галактику, прежде чем нам понадобится Квизац Хадерач, находящийся ныне на борту корабля. В течение столетий Омниус строил и создавал свою непобедимую армию. Оснащенные традиционными, но весьма эффективными двигателями, миллионы кораблей Омниуса неслись по просторам космоса, по очереди покоряя одну звездную систему за другой. Всемирный разум мог бы воспользоваться и суррогатной математической навигационной системой, которую лицеделы «подарили» Космической Гильдии, но один из элементов технологии Хольцмана оставался весьма расплывчатым для мозга всемирного разума. Требовалось что-то неуловимое, что-то чисто человеческое, для того чтобы перемещаться в свернутом пространстве, непонятный «порыв веры».
Всемирный разум никогда не признался бы в том, что эта причудливая технология заставляет его… да-да! После стремительной череды мелких стычек вал боевых кораблей всемирного разума быстро уничтожил пограничные форпосты, основанные людьми. Летевшие в авангарде мелкие «шмели» обнаруживали населенные планеты и заражали людей микробами, специально для этого выведенными Эразмом; к тому моменту, когда к такой планете приближался военный флот машин, боевые действия были уже, как правило, не нужны, так как население вымирало само. Но и исход отдельных сражений, даже столкновений с изолированными группами Досточтимых Матрон, был фактически предрешен. Для того чтобы чем-нибудь себя занять, независимый робот анализировал поступавшие в его мозг потоки данных. Этот процесс всегда доставлял ему большое удовольствие. Перед глазами жужжал наблюдательный «глаз» Омниуса, и Эразм отмахнулся от него, как от надоедливой мухи. Наблюдательная камера отлетела прочь.
По мере того как машинный флот сокрушал одну человеческую цивилизацию за другой, Эразм порождал все новые и новые инструкции для сил вторжения. Пока люди корчились в мучениях, захлебывались в собственной рвоте и истекали кровью, машины грабили базы данных, собрания записей, архивы и библиотеки. Это было совсем не то, что можно было почерпнуть из разрозненных жизней людей, личину которых надевали на себя лицеделы. Воспринимая поток свежих данных, Эразм снова позволил себе роскошь вообразить себя ученым, каким он был так много лет. Смыслом его существования, его бытия всегда было постижение научной истины. Сейчас поток данных был обильнее, чем когда-либо. Эразм был просто счастлив обладать таким невероятным объемом свежей информации, его изголодавшийся разум набросился на эту грубую и необработанную, но такую здоровую пищу, как стая отощавших волков на кровоточащее мясо. После того как люди, как им казалось, окончательно уничтожили мыслящих машин, этот плодовитый биологический вид невероятно размножился, люди создавали цивилизации и разрушали их.
Эразм был страшно заинтригован тем, как после Битвы при Коррине семейство Батлер основало Империю и под именем Коррино правило ею на протяжении десяти тысяч лет, если не считать нескольких коротких междуцарствий. Пол Атрейдес. Это был первый Квизац Хадерач. Но более фундаментальные преобразования были, однако, совершены его сыном, Лето II, названного Богом-Императором или Тираном. Это был еще один Квизац Хадерач — уникальный гибрид человека и песчаного червя, правивший три с половиной тысячи лет. После его убийства единая человеческая цивилизация рассыпалась. Разлетевшиеся в самые дальние уголки Вселенной во время Рассеяния, люди закалялись в нужде и суровых лишениях, до тех пор пока худшая часть человечества — Досточтимые Матроны — не вторглась в расцветавшую машинную империю… Появилась другая наблюдательная камера и принялась просматривать данные, которые в это время прочитывал Эразм. От всех стен раздался громоподобный голос Омниуса: — Я нахожу их противоречия — в том виде, как они здесь представлены — весьма прискорбными.
Очевидно, что людям нужен человек, который единолично смог бы взять в свои руки бразды правления. Почему важна религия? Потому что одна только логика неспособна подвигнуть человека на великие жертвы. При достаточном религиозном пыле люди бросаются преодолевать немыслимые препятствия и сражаться с неизмеримо более сильным врагом, и почитают это своим благословением. Миссионария Протектива. Начальное руководство Двое рабочих-мужчин появились в дверях обставленного с нарочитой строгостью рабочего кабинета Мурбеллы в тот момент, когда там шло напряженное совещание. С помощью подвесок рабочие внесли в кабинет большого неподвижного робота. Вы просили принести сюда этот предмет.
Боевая машина была изготовлена из синего и черного металла, укреплена массивными распорками и листовой броней. Коническая голова — покрыта сенсорами и автоматическими прицелами, четыре конечности, каждая из которых приводилась в движение отдельным двигателем, была обвита кабелями и усилена разного рода оружием. Поврежденный во время недавней стычки боевой робот был покрыт полосами вытекшей смазки в тех местах, где из бластеров были вырваны управлявшие ими процессоры. Этот робот был выключен, мертв, разбит. Но даже в таком виде он мог стать сюжетом кошмарного сновидения. Советницы Мурбеллы замолкли, забыв об обсуждении и споре, уставившись на большую машину. Все собравшиеся здесь женщины были одеты в простую черную форму, по которой невозможно было судить, из какого сообщества происходит ее владелица — из Досточтимых Матрон или из Бинэ Гессерит. Мурбелла сделала знак явно трусившим рабочим.
Эта машина будет напоминать нам о противнике, с которым нам скоро придется иметь дело. Несмотря на то что его несли на подвесках, рабочие изрядно попотели, прежде чем установили робота в указанное место. Мурбелла встала, подошла к боевой машине и вызывающе посмотрела в ее тусклые оптические сенсоры, а потом с гордостью взглянула на свою дочь: — Баши Айдахо взяла этот трофей в битве за Дювалль. Или выстрелить в космос, — сказала Кирия, резкая женщина, бывшая Досточтимая Матрона. Она была недавно назначена командующей вооруженными силами Нового Ордена сестер и проявила себя довольно прагматичной молодой дамой. Мы взорвали четыре машинных корабля, прежде чем отступить и дать уничтожить оставленные нами планеты. Машины уже подвергли заражению Ронто и Питаль — там не осталось ни одного выжившего человека. Общие потери населения исчислялись миллиардами.
Дювалль, Ронто и Питаль были последними потерями на пути наступления машинной армии, которая продолжала свой победный марш по периферийным солнечным системам. Из-за огромных расстояний и невероятной мощи атакующего флота сведения были разрозненными и зачастую устаревшими. Беженцы и курьеры, вырвавшиеся из зоны боевых действий, направлялись к внутренним областям Рассеяния. Мурбелла повернулась спиной к дезактивированному роботу и обратилась к сестрам: — Мы знаем, что буря неотвратимо приближается, и у нас есть один выбор: эвакуироваться, бросив все, что у нас есть. Это тактика Досточтимых Матрон. Некоторые сестры недовольно поморщились и вздрогнули, услышав это замечание. Очень давно Досточтимые Матроны решили бежать от Врага, грабя все на своем пути и все время надеясь бежать на шаг впереди сносившего все и вся натиска машин. Матроны думали, что Старая Империя — это всего лишь грубая баррикада, которую надо было подставить под удар Врага; Матроны надеялись, что империя продержится как раз то время, которое потребуется им для того, чтобы надежно скрыться.
Беженцы с фронта перегружают планеты второго эшелона, истощают их ресурсы, и население этих планет тоже готовится к эвакуации. Люди не желают сражаться. Кирия бросила на нее негодующий взгляд. Кирия продолжала пылать возмущением; несомненно, она все еще отождествляла себя с Досточтимыми Матронами. Мурбеллу это встревожило. Они произошли от замученных тлейлаксу женщин, строптивых Преподобных Матерей и немногих Говорящих Рыб. У всех них было право быть мстительными. Они не могли и не имели права успокаивать свою совесть, притворяясь, что они знали, что делали, когда напали на форпост машинной империи и похитили там оружие, в котором ровным счетом ничего не понимали.
Из Другой Памяти я знаю, что сделали тлейлаксу с моими предками… Я помню, что я была одним из этих жутких аксолотлевых чанов. Но не обольщайтесь, это вызывающее и плохо продуманное насилие стало причиной неизмеримых бед для всего рода человеческого. И теперь посмотрите, с чем нам придется столкнуться! Аккадия очень мало спала, все время проводила в трудах, солнечные лучи редко согревали ее бледную, будто пергаментную кожу. Массивный робот, казалось, дразнил женщин из угла, куда поставили его рабочие. В частности, Шиана. Жрецы и священнослужители Ракиса когда-то сделали все, что в их силах, чтобы раздуть значимость девочки, умевшей подчинять своей воле песчаных червей. Сестры Бинэ Гессерит создали базу религии вокруг образа Шианы, и само уничтожение Дюны послужило интересам Ордена.
После ее мнимой смерти спасенная девочка была заперта на Капитуле с тем, чтобы в один прекрасный день, «воскреснув» из мертвых, явить себя толпе последователей. Но реальная Шиана бежала с Капитула вместе с Дунканом на корабле-невидимке более двадцати лет назад. Надо просто найти сестер, внешне похожих на нее, а умелый макияж завершит дело. Мы пошлем их на планеты, наводненные беженцами, так как нашими самыми беззаветными рекрутами будут люди, уцелевшие в страшной мясорубке. Воскресшая Шиана появится сразу во многих местах одновременно — как мессия, как провидица, как вождь. Лаэра, как всегда, рассудительная, возразила: — Генетические тесты покажут, что эти самозванки вовсе не Шианы. План провалится, как только люди поймут, что их пытаются обмануть. Они проведут генетическую экспертизу и… солгут.
Тысячи лет наша Миссионария Протектива создавала религиозные верования среди населения. Теперь мы должны взять на вооружение эту стратегию не просто для того, чтобы защитить себя, но применить ее, как действенное оружие, как средство влияния на миллионные армии. Это оружие не будет отныне пассивным и оборонительным, оно станет наступательным. Теперь мы назовем нашу Миссию Наступательной. Остальным женщинам, особенно Кирии, эта идея, кажется, пришлась по вкусу. Аккадия пристально всматривалась в листы ридулианской кристаллической бумаги, покрытые плотным, убористым текстом, словно пытаясь найти в нем ответ. Мурбелла вызывающе посмотрела на боевого робота. Они будут раздавать ее, начав проповедовать.
Каждая из них скажет, что в вещем сне Шайтан сказал ей, что специя скоро снова потечет рекой. Шиана пообещает им это. Много лет тому назад группы Преподобных Матерей были тайно отправлены в Рассеяние с грузом песчаных форелей, необходимых для создания пустынных планет и возрождения рода песчаных червей. Это бесчисленное множество раз бывало и раньше, — со скучающим видом произнесла Кирия. Мурбелла одарила Кирию холодной расчетливой улыбкой. Люди поверят, что должны стойко перенести времена страшного бедствия, это цикл, пережитый последователями всех самых древних религий, возникших еще до Первого Великого Движения или Дзенсуннитского хаджа. Мы будем кроить эту веру по нужным нам меркам. Мыслящие машины — это зло, которое должно быть уничтожено до того, как человечество сможет срывать плоды своей высшей награды.
Обернувшись к престарелой смотрительнице архива, Мурбелла сказала: — Аккадия, прочти все, что имеет отношение к Батлерианскому джихаду и к тому, как Серена сумела повести за собой людей. Можно даже сказать, что к этому нас подготовил не кто иной, как сам Тиран. Изучите его сочинения и выделите из контекста отрывки, которые могут поддержать наше обращение, чтобы люди поверили, что начинающаяся битва есть давно предсказанная последняя битва — Крализек. Если они поверят в пророчество, то будут биться и после того, как исчезнет всякая разумная надежда на победу. Она жестом отпустила участниц совещания. Так как Ричес уничтожен, то я потребую, чтобы Икс направил все усилия своей промышленности на создание нужного нам оружия. Надо оказать Врагу такое сопротивление, на какое только способно человечество. Уходя, Аккадия спросила: — Но что, если эти древние пророчества верны?
Что, если и в самом деле наступает конец времен? Мы будем сражаться, невзирая ни на что. Это единственное, что нам остается. Я хранитель скрытого знания и множества тайн. Вы никогда не узнаете того, что знаю я! Вас стоило бы пожалеть, не будь вы неверными. Мираж на пути Шариата, апокрифические писания тлейлаксу Ни один пассажир исполинского лайнера Гильдии даже не догадывался, что делают у него под носом навигатор и его пленник — Мастер-тлейлаксу. Запросив грабительскую цену за меланж, ведьмы Бинэ Гессерит загнали в угол Космическую Гильдию, заставив искать экстренный выход из катастрофической ситуации.
Столкнувшись с опасностью гибели от недостатка специи, фракция навигаторов вынудила Ваффа ускорить завершение работы. Мастер-тлейлаксу и сам сознавал необходимость работать быстрее, ибо ему тоже грозила гибель, хотя и по иной причине. Повернувшись спиной к окну кабины навигатора, Вафф украдкой сунул в рот еще одну порцию меланжа. Коричный порошок идеально подходил для стимуляции способности к научной работе. Вафф коснулся едкого порошка губами и языком и в экстазе закрыл глаза. Это количество — только почувствовать вкус — стоило столько, что на него можно было купить роскошный дом на какой-нибудь колонизованной планете. Мастер почувствовал, как поток энергии вливается в его хилое, болезненное тело. Эдрик не станет упрекать его за неумеренное потребление меланжа — ведь он помогает ему думать.
Обычно Мастера-тлейлаксу переходили из тела в тело в бессмертной цепи гхола. Тлейлаксу приучились к терпению и долгосрочному планированию, черпая силы в Великой Вере. Разве не жил сам посланник Божий три с половиной тысячи лет? Но применение запретной техники выращивания привели к ускоренному созреванию этого гхола Ваффа. Клетки в организме сгорали, как сучья деревьев во время лесного пожара. Прошло всего несколько лет, а он уже стал взрослым мужчиной, с головокружительной быстротой пройдя стадии ребенка и подростка. Восстановленная память оказалась несовершенной, он помнил свою прошлую жизнь лишь отрывочно, и такими же фрагментарными оказались его знания. Бежав от Досточтимых Матрон, Вафф был вынужден примкнуть к фракции навигаторов.
Уж если Эдрик и его товарищи профинансировали восстановление его гхола, то почему бы не попросить у них убежища? Хотя маленький человечек и не помнил, как получают специю в аксолотлевых чанах, он взамен пообещал совершить невозможное — вернуть предположительно вымерших песчаных червей. Это было куда более впечатляющее и грандиозное решение. В изолированной и спрятанной от посторонних глаз лаборатории на борту лайнера Эдрик обеспечил Ваффа всем необходимым оборудованием, оснащением и генетическим материалом — короче, всем, что только могло потребоваться Мастеру. Вафф делал все, что требовал от него навигатор. Возвращение величественных червей, уничтоженных на Ракисе, сулило не только возможность производства специи, но и возвращение пророка. Неудачи быть не может». Учитывая скорость созревания и интенсивность обмена веществ, Вафф понимал, что недолго продержится на пике своих физических и умственных способностей.
Он должен многое успеть до того, как начнется скорый и неизбежный процесс телесного и ментального упадка. На нем лежала огромная ответственность. Он забрался на высокий стул и заглянул в плазовый контейнер, в котором был песок Ракиса. Даже беднейшие из истинных последователей веры желали иметь хоть горсть песка с Ракиса, чтобы погружать в него пальцы и чувствовать себя ближе к Разделенному Богу. Навигаторам удалось приобрести сотни кубических метров настоящего песка Ракиса. Несмотря на то что происхождение песка едва ли могло оказать какое-то влияние на рост червей, Вафф хотел исключить из работы любую случайность, любую ненадежную переменную. Он склонился над открытой емкостью, подождал, когда рот наполнится слюной, и выплюнул ее на рыхлый песок. Под его поверхностью, словно пираньи в аквариуме, мелькнули неясные тени, бросившиеся к влаге и стремящиеся поглотить ее.
В другом месте, на древней планете, плевок — пожертвование личной влаги — считался знаком уважения у фрименов. Вафф пользовался этим приемом, чтобы привлечь песчаных форелей к поверхности песка. Малые делатели. Эти экземпляры песчаных форелей были еще более ценными, чем даже песок Ракиса. Много лет назад Гильдия перехватила секретный корабль Ордена Бинэ Гессерит с грузом песчаных форелей.
Навигаторы Гильдии: почему они самые странные существа Дюны
Новости и обзоры мира игр, №508r. Руководство новым игрокам по Dune: Spice War: как играть, основные механики, обзор фракций. Экономика вселенной «Дюны» держится на гигантских песчаных червях — самых впечатляющих созданиях на планете Арракис.
Ясно, «Дюна» популярна. Там что-то про будущее, космос и далёкие планеты?
- Звука не будет
- Последние рецензии
- Публикации
- Лента новостей
Навигаторы Гильдии: почему они самые странные существа Дюны
Прогуливающийся по пляжу в британском графстве Девон мужчина по имени Уилл Майлз наткнулся на существо, напоминающее песчаного червя из фильма кинофраншизы «Дюна». Планета Арракис во вселенной "Дюны" носит звание самой опасной планеты не только из-за пустынного окружения, но и из-за гигантских песчаных червей, которые не прочь проглотить. технология езды на черве. Вспомнилась "Дюна", наездники на червях. И вдруг стала очевидна логическая нестыковка: чтобы управлять червяком наездник оттопыривает ему чешуйки. После выхода фильма «Дюна» в Сети появились мемы про огромного песчаного червя, с которым по сюжету столкнулись главные герои картины. Студия Warner Bros – Самые лучшие и интересные новости по теме: Мемы, Юмор, дюны на развлекательном портале
Вот все, что вы пропустили в Dune 2021
Сейчас главной звездой в интернет-пространстве и центральной фигурой мемов о фильме стал червь огромных размеров Шаи-Хулуд. Песчаный червь в экранизации романа «Дюна» Червь настолько полюбился в Сети, что авторские рисунки пустынного существа в твиттере стали собирать по несколько тысяч лайков от читателей. Многим пользователям приглянулась идея о том, что огромное животное раздражается, когда персонажи фильма ходят по песку. А можно не стучать в 2 часа ночи? Необычное строение тела червя и гигантская дыра вместо рта также подарили пользователям идеи для творчества.
Сумел ли он бежать и оттуда? Если Дункан еще жив, она сможет простить ему все.
Как ей хочется снова увидеть его, обнять! В рубке по-прежнему стояла страшная тишина. Прошла томительная минута, потом еще одна. Мурбелле приходилось наблюдать перемещения машинного флота от планеты к планете и последствия его ударов. Она стала свидетельницей насланной машинами чумы, погубившей ее дочь Джанну, покоящуюся теперь в братской могиле где-то в пустыне Капитула. С ближайшего корабля заговорила Джейнис: — Если нам суждено погибнуть в битве, то почему не унести с собой как можно больше врагов?
Мурбелла уже давно приготовилась к этому моменту. Она отдала приказ. Не знаю, почему, но мы получили неожиданную передышку. Нас мало, но, как волки, мы должны теперь драться нашими острыми клыками. Положимся же на наши глаза и на наше умение. В рубку ворвался взволнованный сотрудник Гильдии.
Это был лысый человек с одутловатым лицом и татуировкой на голом черепе. Нам нужна помощь. Мурбелла бросила на паникера испепеляющий взгляд. Меня уже предали один раз. Цельтесь в самые большие корабли. Уничтожайте их оружие, выводите из строя двигатели и переходите к следующим.
Джейнис передала: — Обломки их кораблей могут послужить нам укрытием от возможного ответного огня машин. Лысый снова принялся с жаром возражать. Ни один человек не сможет быстро среагировать на его появление. Нам нужны иксианские системы, хотя бы отчасти. Даже Горус посмотрел на своего человека странным взглядом. Внезапно лысый служащий Гильдии дико закричал, отвернулся от панели управления и рухнул на пол.
Рядом с ним упал еще один из новых членов экипажа — правда, без крика. Третий упал на палубе. Подозревая, что корабль подвергся атаке каким-то неизвестным оружием, сестры сориентировались быстро, стараясь разобраться, что происходит. Мурбелла поспешила к лысому, перевернула его на спину и увидела маску лицедела вместо лица. Горус оглядывался по сторонам, только теперь осознав весь масштаб предательства. Лица двух других мертвецов тоже претерпели метаморфоз.
Все лицеделы! Мурбелла обратила на Горуса пылающий взор. Но в спешке подготовки, видимо, что-то было упущено. И что, если проверяющие и сами были лицеделами? Она с отвращением отвернулась от администратора. С других кораблей стали поступать сбивчивые торопливые сообщения.
Все говорили о мертвых лицеделах. Среди общего хора прорезался отрывистый голос Джейнис. Все мертвы. Тем временем неуправляемый машинный флот продолжал медленно дрейфовать в космосе, хотя мог бы давно совершить рывок к Капитулу и одержать окончательную победу.
Но мы забежали вперёд… «Песчаный» эксперимент оказался удачным и произвёл впечатление на писателя. Её написанию предшествовали шесть лет исследований и полтора — конкретно работы над книгой. Сначала роман вышел в двух частях в журнале Analog Science Fiction and Fact , а затем был издан единой книгой. Было это в 1965-ом году, то есть почти шестьдесят лет назад. Обложка журнала Analog Science Fiction and Fact, выпуск за декабрь 1963 г. Потомки землян живут на различных планетах, объединённых властью межзвёздной империи.
Здесь смешаны научная фантастика и философия, политика, экология и религия. Центром повествования стали вопросы, касающиеся мессианства и предвидения. И полно червей — огромных пустынных монстров. Кроме того, планету населяют племена аборигенов, фрименов, то есть свободных людей, не подчиняющихся императорской власти, которые за многие поколения приспособились к жизни в суровых маловодных условиях. Добычу спайса на планете контролировали Харконнены, а теперь, по приказу императора, их место займут Атрейдесы. Две эти знатные семьи многие годы враждовали между собой, и вот — такое ценное сокровище важнейшее вещество в современной Империи вдруг ускользает у барона Харконнена из-под носа. Нетрудно представить, как у него полыхнуло — и, разумеется, он намерен вернуть власть, могущество и деньги. Пол Атрейдес — ГГ, или местный Избранный — легко завладевает эмпатией читателя. Ведь он юн, ему всего пятнадцать, и он ничего не знает о Дюне, о местных порядках и правилах жизни на планете, где воды настолько мало, что людям приходится копить и перерабатывать влагу своих тел. Именно глазами Пола мы увидим Арракис и развернувшиеся среди песков события.
Ему суждено стать для населения Дюны ожившей легендой, пророком, мессией… Вот такая затравочка. Кто знает — тот знает, а кто не читал книгу и не смотрел фильмы — тому без спойлеров. Помимо межзвездных перелетов, в книге есть и другие элементы, присущие жанру фантастики: это и «ведьмы» Бене Гессерит, которые владеют тайными практиками, позволяющими им контролировать сознание других людей. И ментаты, люди-компьютеры. И даже какое-никакое разнообразие космических рас. Но достаточно и приземленного: Герберт наделяет персонажей вполне человеческими страстями, эмоциями и пороками. Здесь есть место интригам, заговорам, предательству и, конечно, любви. Тогда, около шестидесяти лет назад, издатели, критики и читатели не сразу признали «Дюну». Кому-то книга показалась слишком тягомотной, кому-то не хватало типичных для жанра роботов, войнушек и бластеров. Что и говорить, если сам Герберт в своём романе выказывал неприязнь к компьютерам и прочим умным машинам — в его мире человечество отказалось от компьютеров и даже некогда объявило им войну, так называемый Батлерианский джихад.
То есть это была не та научная фантастика, к которой все привыкли. Однако в «Дюне» ценили глубину, а уже значительно позже, когда стали говорить об экологических катастрофах как о реальности, Герберта даже назвали первым экофутуристом. В год своего выхода книга была отмечена премией «Небьюла», еще через год — премией «Хьюго». Роман обрёл популярность у «думающего» населения Штатов: интеллектуальной элиты, молодежи, студентов и преподавателей университетов. В СССР роман, однако, не издавался. И дошёл до русскоязычных любителей фантастики лишь в девяностых.
Постановщик новой версии фильма "Дюна" Дени Вильнёв "Бегущий по лезвию 2049" в одном из недавних интервью рассказал о процессе создания песчаных червей на планете Арракис, которых называют Шаи-Хулуд. По словам Вильнёва, на их создание у авторов проекта ушел год. В частности, нужно было выбрать правильную форму, которая подходила бы вымышленному миру и его истории.
Пол Атрейдес укрощает песчаного червя в трейлере фантастики «Дюна 2»
На пляже в Англии обнаружили необычное морское существо, напоминающее монстра из фильма «Дюна». Животное нашел мужчина по имени Уилл Майлз, прогуливавшийся по. Студия Warner Bros. представила первый трейлер фантастического фильма "Дюна 2", в котором будет продолжена история Пола Атрейдеса и его восхождения к вершинам. Дюна: песчаные черви Арракиса.
Создатели «Дюны» рассказали, что песчаных червей озвучили с помощью презервативов
Студия Warner Bros – Самые лучшие и интересные новости по теме: Мемы, Юмор, дюны на развлекательном портале С вас потребуется каких-то 11 тысяч рублей без учёта цены за доставку. Высота червя превышает 20 сантиметров, а глубина — 16 сантиметров. Тираж составляет в районе двух. Студия Warner Bros – Самые лучшие и интересные новости по теме: Мемы, Юмор, дюны на развлекательном портале Его назвали Shaihuludia shurikeni («Шаихулудия Сюрикени») в честь Шаи-Хулуда — арракийское обозначение песчаного червя из цикла писателя-фантаста Фрэнка Герберта «Хроники Дюны».