Спектакль «Двое на качелях». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 22 мая 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. спектакль о том, как люди из абсолютно разных миров пытаются создать общий мир для двоих. В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова.
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
– Спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона Наиля Фаткуллина и я репетировали в течение трех месяцев. спектакль о том, как люди из абсолютно разных миров пытаются создать общий мир для двоих. Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы. знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек.
ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ
По пьесе У. Гибсона После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, и у нее практически нет денег.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Стал бы легкомысленный человек бояться слов любви? Да говорил бы их направо и налево, но он слишком серьезно относится к этим словам, как к обету на всю жизнь, и в конце он проговорил их для себя. Не пролепетал, как дань вежливости в ответ на признания, а произнес медленно, четко и у меня не осталось никакого сомнения в том, что это, действительно, так.
В этот раз в этом разговоре был новый момент, они, вдруг, кинулись друг к другу, слились, в этом порыве Джерри произносит тихо, но с ощущением крика души: «Гитель, я делаю что-то не то…», он не хочет уходить, но Гитель его раздвоенности боится больше, чем разлуки, она устала от того, что он наполовину с ней, наполовину с другой женщиной, он должен определиться: «нет-нет…», отталкивает его и произносит последние свои слова любви… Рыдает, судорожно набирает номер и кладет трубку. С какой тоской он смотрит на телефон, но звонок не повторился, ниточка обрывается, Джерри уходит. Как бы не сложилась дальше их жизнь, они больше не встретятся. Не будет он бегать от одной к другой, посвятит себя Тэсс, возможно, они снова будут счастливы, но Гитель он не забудет. Вспоминая Гитель, сердце его будет болеть, и наедине с самим собой еще долго будет повторять: «отпусти мое сердце, Гитель», только Гитель этого не узнает.
Вот так мне увиделась история Гитель и Джерри в этот раз. Я мало написала о Гитель только потому, что она, как «сережка ольховая, легкая, будто, пуховая, но сдунешь ее, все окажется в мире не так…». Именно Гитель любит Джерри так, как никто и никогда его больше любить не будет, но душевная зависимость от прежних отношений, природная преданность своей первой женщине, не дали ему вовремя это понять. Я ничего еще не написала о первом действии. Оно меня несколько насторожило излишней игривостью.
Я, наверное, сложный зритель, не гибкий, плохо воспринимаю смешение жанров, меня совершенно не нужно дополнительно развлекать в театре. Над чистой комедией хорошей я буду хохотать до слез, а серьезную вещь я хочу полностью принять серьезно. Я не хочу сказать, что первая часть сыграна плохо, но она сыграна за счет своей излишней веселости , а не прожита, как вторая часть. Но сыграна очень хорошо, я с удовольствием следила за интересными диалогами, за великолепной мимикой Григория. Потрясающий был страх и решимость на карнизе в самом начале, но второй раз повторять этот трюк было лишним, не логичным и не серьезным… зачем?
Ленсовета сыграют премьерный спектакль «Двое на качелях». Написанная Уильямом Гибсоном в 1958 году, история любви двух непохожих героев востребована по сей день и на российской сцене. Популярность пьесы во многом объясняется возможностями, которые она даёт исполнителям обеих ролей, — особенно если театральная версия решается средствами психологического театра. Неслучайно именно «Двое на качелях» в 1962 стали режиссёрским дебютом молодой Галины Волчек в «психологическом» «Современнике», а сейчас в Театре им. Ленсовета к этому тексту обратилась Евгения Богинская — молодой режиссёр, ученица Вениамина Фильштинского и главный режиссёр независимого Социально-Художественного театра.
Для Евгении Богинской «Двое на качелях» станут первой работой на большой сцене Театра им. Напомним, в 2018 году она дебютировала на малой сцене театра спектаклем «Тело Гектора» по пьесе Аси Волошиной, а в феврале нынешнего года уже в статусе штатного режиссёра театра на той же малой сцене выпустила спектакль «Бунин. Он, Она…».
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет»
В обновленной версии спектакля роли главных героев исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Премьера состоялась 9 февраля 2024 года.
Желания и поступки героев понятны и современному зрителю. Она хочет, чтобы с ней рядом был настоящий мужчина, хочет, чтобы о ней заботились. Приходится жертвовать, она так считает, так видит, считает это правильным.
Светлана Викулина,актриса театра «Переход». Джерри и Гиттель живут в Нью-Йорке, но место действия, как и время - не столь важны. История о развитии и крахе отношений. В оригинале в названии пьесы упоминаются качели в виде доски. На которую люди садятся по краям.
Чтобы привести их в действие нужны усилия с обеих сторон.
Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа.
В бесконечной изменчивости настроения героев и переливах чувственности возникают сложные эмоциональные зигзаги.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет»
Двое на качелях | Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. |
Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета | знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. |
Премьера в Современнике
Кристину Орбакайте заменила на сцене звезда сериала «Полицейский с Рублевки» | 4 мая 2023 года спектакль «Двое на качелях» в стенах Театра им. Ленсовета будет сыгран в последний раз. |. |
В трёх парах: пьеса "Двое на качелях" в Театре им. Ленсовета | Главная > Мероприятия в Первоуральске > Спектакли > Спектакль «Двое на качелях». |
Спектакль "Двое на качелях" | спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. |
В студенческом театре «Переход» – премьера. Чем интересен спектакль «Двое на качелях»? | На сцену «Современника» вернулась легендарная постановка «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. |
«Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей летописи мирового театра. Автор: Уильям Гибсон Жанр: комедия двух одиночеств Рекомендуемый возраст: 18+ Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут (без антракта). 12 фев в 19:40. Пожаловаться. Кристину Орбакайте заменила в спектакле «Двое на качелях» звезда сериала «Полицейский с Рублевки». «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. Кристина Орбакайте.
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Он перенес действие с большой сцены в кафе театра, создав камерную атмосферу, сократил продолжительность, появилась мультимедийная инсталляция, а также новое музыкальное оформление. В спектакле заняты два актера театра —Волли Хаммер Джерри , который начинал восстановительные репетиции, и Ольга Гурина Гитель. Следующий показ спектакля состоится 26 мая 2021 года.
Он мечется от Гитель к Тэсс и обратно.
Складывается впечатление, что на этих качелях он будет вечно. На протяжении всего спектакля герои не признаются друг другу в любви. Хотя для этого был не один момент.
И уже в конце, попрощавшись навсегда, они об этом все-таки скажут. До конца постановки герои метались. Мужчина не желал расставаться со своим прошлым, где он был вместе со своей супругой Тэсс.
Гитель же от этого страдает и не может это принять. В итоге мы понимаем, что самое сложное не найти человека, а понять его и принять таким какой он есть. Если этого не произойдет, то и любовь такую пару не спасет.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Культура.
Неопределенность выбора, неспособность принять решение, неуверенность в своих желаниях — вот в чем причины драмы Джерри и Гитель. Однако для меня спектакль Елены Ненашевой, премьера которого состоялась 02 апреля на сцене "Дома Высоцкого на Таганке", открыл совершенно другой образ качелей в этой истории — качелей как возможности недолгого, но такого сладкого ощущения полета, от которого захватывает дыхание и приятно кружится голова, который дарит счастье и радость, однако таит в себе опасность упасть и больно удариться, что и происходит с главной героиней. Спектакль начинается с легкого и воздушного танца главной героини Гитель. Точнее, двух Гитель - одну зритель видит на экране. Плавные движения актрисы Рины Гришиной успокаивают и практически гипнотизируют, однако неожиданно прервавшаяся музыка заставляет вздрогнуть и приготовиться к эмоционально напряженному сюжету. Та Гитель, что на экране, резко замирает в стоп-кадре, предлагая запомнить ее именно такой невесомой, давая понять, что с этого момента ее жизнь и она сама сильно изменятся. С первых минут невозможно не задержать взгляд на необычном изображении на заднике сцены - сначала кажется, что это просто некая абстракция, выбранная художником Юлией Сухаревой, исключительно чтобы занять внимание зрителей во время пауз, однако присмотревшись, начинаешь узнавать очертания знаменитых нью-йоркских мостов, стальные прутья которых переплелись в замысловатую сеть.
Мосты важны в этой истории не только в связи с тем, что Джерри пытается сжечь те из них, что связывают его с прошлым и боится построить новые в будущее, от чего всё больше и больше запутывается в настоящем. В конце мы узнаем, что их очень любит его бывшая жена Тесс.
Кристина Орбакайте приятно удивила - раньше не воспринимала ее как настоящую актрису.
Три часа пролетели незаметно, все понравилось, правда билеты недешевые. Ответить Татьяна 22 ноября 2019 Спектакль в целом понравился. Не разочаровались.
Прекрасная игра актеров. Однако сам сюжет спектакля все же немного скучноват и затянут. Ответить Алексей 21 ноября 2019 На сцене актеры играют жизнь, а не спектакль, они как будто прожили момент своей жизни!
Браво Современнику! Мне показалось на какое-то время, что я наблюдаю за жизнью двух реальных людей, настолько игра актеров была реальной и живиой.
Билеты в наличии:
- Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
- Подпишитесь на новости
- Спектакль Двое на качелях, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Двое на качелях
- Малая сцена
- В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях»
- На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях»
Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Спектакль-лауреат театральной премии «Звезда Театрала -2013» в номинации «Лучшая антреприза». Режиссёр: Алексей Кирющенко.
Мне вообще везет и на людей и на партнеров. Грех жаловаться. Лично для меня эта история не закончилась. Если автор поставил точку, то я нет. Наверное, эти люди помучаются всю свою жизнь, но в итоге будут счастливы. Их история любви будет наполнена страстями и переживаниями. Наиграли много, столько спектаклей редко кто дает. Но нам это нравится, мы с Татьяной не устаем от «Качелей».
Нет никаких внутренних противоречий. Нам есть о чем говорить. Даже если ради этого нам приходится по восемь часов переезжать и перелетать. Пьеса сложная, психологическая, как зритель ее воспринимал? Это человеческая история, поэтому она вечна. Режиссер Алексей Кирющенко почувствовал эту историю несколько по-другому, чем она написана. Она написана в жанре классической мелодрамы, достаточно пресный, слезливый материал. Его было бы играть невозможно, зритель бы заснул. Это он из мелодрамы сделал трагикомедию. Если зритель смеется и плачет, мы добились результата.
А мы, артисты, иногда не контролируем свои эмоции и нас заносит. Нас везде принимал на ура. Но, к сожалению, у вас слабое оснащение залов. Надо подтягивать, теряется качество. А зрителю ведь не объяснишь, что это не по нашей причине. Например, в Углегорске во время спектакля погас свет. Работали на дежурном освещении. Иногда перегруз напряжения и пропадает звук. Надеюсь, со временем залы в районах будут на уровне. Звездой может стать каждый, причем совершенно бесплатно.
С театральными реквизитами вас сфотографирует Андрей Оглезнев, а снимки можно посмотреть и скачать с нашего сайта.
Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике». Новый взлет «Двоих на качелях» обещает представить зрителям не мелодраму, а целый эпос о женщине, мужчине, любви и невозможности договориться между собой. Картина дня.
В обновленной версии спектакля роли главных героев исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова.
Премьера состоялась 9 февраля 2024 года.
Химкинский драматический театр
"Был на спектакле 28.03. Качественная ламповая постановка с двумя актерами. Еще стоял ДК Первой пятилетки, куда на гастроли приехал «Современник», и меня, молодого критика, вдруг позвали на дневной спектакль «Двое на качелях». «Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту.
В трёх парах: пьеса "Двое на качелях" в Театре им. Ленсовета
О спектакле Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
В конце 1970-х в спектакль ввели Елену Яковлеву и Николая Попкова. Спустя годы Галина Волчек вновь вернулась к этой пьесе и сделала новую редакцию. На роль Гитель назначила Чулпан Хаматову.
Играть Джерри пригласила актера Кирилла Сафонова. Вскоре после премьеры Хаматова оформила творческий отпуск и пьеса Уильяма Гибсона снова исчезла с афиши «Современника». До тех пор пока Волчек не обратилась к Кристине Орбакайте, чтобы та ввелась в постановку вместо Хаматовой. Галина Борисовна была довольна и своим выбором, и обновленной редакцией.
Плавные движения актрисы Рины Гришиной успокаивают и практически гипнотизируют, однако неожиданно прервавшаяся музыка заставляет вздрогнуть и приготовиться к эмоционально напряженному сюжету. Та Гитель, что на экране, резко замирает в стоп-кадре, предлагая запомнить ее именно такой невесомой, давая понять, что с этого момента ее жизнь и она сама сильно изменятся. С первых минут невозможно не задержать взгляд на необычном изображении на заднике сцены - сначала кажется, что это просто некая абстракция, выбранная художником Юлией Сухаревой, исключительно чтобы занять внимание зрителей во время пауз, однако присмотревшись, начинаешь узнавать очертания знаменитых нью-йоркских мостов, стальные прутья которых переплелись в замысловатую сеть. Мосты важны в этой истории не только в связи с тем, что Джерри пытается сжечь те из них, что связывают его с прошлым и боится построить новые в будущее, от чего всё больше и больше запутывается в настоящем. В конце мы узнаем, что их очень любит его бывшая жена Тесс. После упоминания об этом изображение на фоне перестает казаться таким уж занятным и любопытным, оно неприятно режет взгляд каждого, кому полюбилась "отпетая уличная девчонка" Гитель.
Джерри не мог смотреть на мосты Нью-Йорка без боли, потому что хотел, чтобы их увидела и Тесс. Зрителям тяжело на них смотреть, потому что в их переплетениях становится заметна лишь бесконечная паутина, в которую Тесс поймала Джерри. Особая связь Гитель и Джерри передана с помощью телефонных разговоров, для которых героям на самом деле не нужны ни провода, ни трубки, ни операторы: достаточно лишь мысли, взгляда - и вот собеседник уже отвечает "Алло!
С тех пор было несколько восстановлений, связанных с изменением состава исполнителей. Позже появился второй состав — Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. В конце 1970-х в спектакль ввели Елену Яковлеву и Николая Попкова. Спустя годы Галина Волчек вновь вернулась к этой пьесе и сделала новую редакцию.
На роль Гитель назначила Чулпан Хаматову. Играть Джерри пригласила актера Кирилла Сафонова. Вскоре после премьеры Хаматова оформила творческий отпуск и пьеса Уильяма Гибсона снова исчезла с афиши «Современника».
Двое на качелях
«Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления.