Дмитрий Песков: «Президенту России Владимиру Путину доложено о задержании замминистра обороны Тимура Иванова. Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". Савицкий Дмитрий Владимирович. Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (2005 – 2009). Начальник Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта (2004-2005). Последние новости про Дмитрий Савицкий за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Савицкий.
Защита документов
Особенно страдают от этого приграничные области. Но и столичный, и другие регионы регулярно подвергаются атакам вражеских БПЛА. Чтобы нивелировать ситуацию, как раз и была разработана специальная многопозиционная система контроля над вражескими БПЛА. Как говорит Савицкий, уже сегодня над столичным регионом создано радиолокационное поле, через которое невозможно пробраться несущим угрозу беспилотникам.
Крылатское г. Москва, Маршала Тимошенко д. Москва, Новочеремушкинская д. Солженицына д.
Земляной Вал д. Москва, ш. Энтузиастов д. Москва, Зелёный пр-т д.
Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович. Ему помогал наш выпускник, а ныне инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами Беспалов Илья. В ходе экскурсии ребятам на примерах были показаны системы управления современными станками с ЧПУ, способы их программирования и наладки, что позволило студентам лучше понять, как все это функционирует на практике.
Никто не скажет «у меня сегодня выходной, созвонимся завтра». Такое чувство локтя, единения. За это не платят. И никто не приказывает.
Каждый поступает так, потому что считает важным и единственно правильным. Вы строгий руководитель? Да, но справедливый. Чем привлекаете новое поколение слушателей? Миллениалы — это самая непростая аудитория. Вспоминаю себя и свое окружение в двадцать пять лет - тогда в девяностые у нас были четкие ориентиры, стремление добиться определенных высот, заработать денег. Сейчас у молодых иные приоритеты.
Зачем машина - платить страховку, тратиться на бензин, если можно ездить на такси. Вздумалось полететь в Европу — купил билеты на лоукостер. В итоге, человеку тридцать лет, а он снимает квартиру с другом на двоих, машины нет, дома нет, семьи нет. И он не парится. Ему это не надо. Политика тоже не очень-то интересует. При такой инфантильности, конечно же, непросто достучаться до сердец молодых.
«Счет идет на недели». Дмитрий Савицкий о крахе в радиовещательной отрасли
То есть, созданная российскими специалистами и на базе российских технологий достаточно сложная система полностью отвечает требованиям, которые предъявляются к аналогичным системам во всем мире. У наших заказчиков часто возникают претензии к исполнителям. В частности, высказывается мнение, что вот на Западе систему, подобную той, что вы запустили во Внуково сдали, и никаких вопросов - она функционирует. А у нас даже после сдачи продолжается ее отладка, ведутся какие-то доработки. Ваши специалисты, к примеру, до сих пор работают во всех столичных аэропортах. Почему так происходит? Дмитрий Савицкий: На Западе такая же ситуация. Когда идет ввод в строй новой и сложной системы управления, технический персонал и аппаратура должны, так сказать, притереться друг к другу.
Пуско-наладочные работы могут идти достаточно долго, и присутствие специалистов-производителей в таком случае просто обязательно. Другое дело, что на Западе давно выстроено юридическое взаимоотношение заказчика-исполнителя. Все прописывается в контракте, в том числе по пуско-наладочному периоду и гарантийному обслуживанию. А что у нас? Почти как в кино "Бриллиантовая рука". Хочу такой же халатик, какой заказала, но пусть будет с перламутровыми пуговицами. Был случай, когда заказчики одной из систем заявили: мы были во Франции, и нам понравилась их дисплейная индикация, сделайте такую же.
Ведь в контракте вы сами изначально прописали, что вам нужно. Нет, капризно, топают ножкой, сделайте, как у них. А это продление сроков и лишние траты. Ну не мы же в этом виноваты. К вам, насколько известно, предъявлялись претензии, что к испытаниям была представлена "сырая" аппаратура. Так ли это? Дмитрий Савицкий: Проблема испытаний и ввода в строй сложных систем - серьезный вопрос и давно назревшая тема для обсуждения.
К сожалению, в стране практически утрачена культура испытательных и приемо-сдаточных работ. Институт инженеров-испытателей, о котором и в СССР мало кто знал, перестал существовать еще в 1990-е годы. Он действительно оказался не нужен, так как ничего нового ни в вооруженных силах, ни в гражданке в строй не вводилось. И по большому счету такой институт надо создавать заново, причем в кратчайшие сроки. Там существовал штат инженеров-испытателей высшей квалификации. Они всегда могли очень доходчиво и, главное, технически грамотно объяснить, с одной стороны, разработчикам, что необходимо сделать по-новому или доделать, а эксплуатанту, каким образом надо работать с новой системой.
Сейчас многие московские компании, которых раньше интересовало только размещение рекламы в столице, открыли свои представительства в регионах.
Вполне логично, что сейчас эти компании интересует в первую очередь сетевое размещение рекламы. Продажи региональной рекламы выросли, но по-прежнему самый большой кусок этого «пирога» собирают лидеры рынка. Крупным рекламодателям легче прийти в радийный холдинг, имеющий большую сеть присутствия, и заказать размещение сразу в 50 городах. А так как сетевые рекламные бюджеты — это значительные деньги, то почти все радиостанции в погоне за ними устремились в регионы. И мы исключением не стали. В связи с этим отношение к радио как к рекламному носителю изменилось? Все ужасно, как и раньше.
Радио как рекламный носитель до сих пор должным образом не оценено. Говорить о каких-то положительных сдвигах не приходится. Для нас кризис не закончился, мы просто прошли его «дно» и сейчас возвращаемся назад очень маленькими шажками. Радиостанции зарабатывают только рекламой, никакие фестивали и имиджевые проекты не приносят прибыли. Это не шоколадный бизнес, как казино или нефть, — это ежедневная пахота. В этом бизнесе существует одно простое правило: «Если ты хочешь оставаться на месте, ты должен идти, если ты хочешь идти вперед, тебе надо бежать». Вот все и бегут.
Конкуренция на радийном рынке обострена до предела. И усилия в борьбе за рекламу, за место на рынке, которые предпринимают московские радиостанции и радиостанции в регионах, соизмеримы и одинаковы. Ситуация может отличаться только количеством нулей в договорах. В этой конкурентной борьбе победит тот, кто крупнее? Победит тот, кто креативней. Чем креативней контент, тем больше слушателей радиостанция привлечет, а значит, больше рекламы продаст. Радио должно дать слушателям что-то, что они до этого не имели.
Ну и также очень важен грамотный, сильный промоушен, который будет сопровождать работу станции, он тоже не должен быть стандартным. Надо придумывать рекламные носители там, где их нет, и такие, какие до этого не существовали. И здесь большое поле для творчества, иногда можно очень дешевыми средствами добиться потрясающих эффектов. Например, можно развесить по городу тысячу плакатов 6 на 3 м, и это даст меньший эффект, чем, скажем, засаженная тюльпанами клумба в виде вашего логотипа. Сколько стоят луковицы тюльпанов? А если вы эту идею вкусно преподнесете администрации города , то и городские власти включат свои инструменты, чтобы этот проект раскрутить, и вы получите массу приятных бонусов. Более всего для таких акций подходят небольшие города, нам безумно трудно раскачать 13-миллионный город.
Я не знаю, что нужно сделать для этого, как вариант, наверное, ракету с Красной площади запустить. Каким вы видите радийное будущее, если не брать в счет переход в «цифру»?
Скандал с Савицким В июле 2007 года станция « Серебряный Дождь » оказалась в центре скандала, связанного с методами управления, практикуемыми её директором Дмитрием Савицким. Бывшая сотрудница радиостанции рассказала в ЖЖ о том, что Савицкий издевается над сотрудниками, постоянно их штрафует по надуманным поводам, запрещает иметь напитки и еду и прочим образом странно себя ведет.
Гуревич про достоверность «Mediascope» и радиослушание через интернет как канал коммуникации: «Часто мне говорят: 200 респондентов на миллионный город, если говорить про телевидение, и 1800 респондентов, если говорить про радио, — это мало, это не достоверно. На самом деле нет связи между размером генеральной совокупности и размером выборки. Это две не связанные друг с другом вещи. Есть другой параметр, так называемая дисперсия. И те данные, которые на сегодняшний день есть, они вполне — по достаточно укрупненным целевым аудиториям — дают достоверные данные.
Эта «линейка» с погрешностями, как и любая линейка, которой мы пользовались в школе»; М. Шахян про рейтинги «Mediascope» и устаревшие инструменты привлечения аудитории: «По поводу того, как мы пытаемся наращивать аудиторию. Конечно же, когда такая конкурентная среда, все радиостанции пытаются продвигать себя через конкурсы, розыгрыши ценных призов, билетов, и аудитория уже «заелась».
чПКФЙ ОБ УБКФ
сообщил Савицкий в беседе с РИА Новости. Дмитрий Владимирович Савицкий работает в Москве. Гвардии старшим матросом, водителем разведывательной десантной роты разведывательного батальона 810 отдельной Гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота.
Интервью с Дмитрием Савицким, часть 2
Информация о спикере: Савицкий Дмитрий из «Серебряный дождь»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится У ИП Савицкий Дмитрий Владимирович зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"). Дмитрий Петрович Савицкий. Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович. Дмитрий Савицкий информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Сведения о 16 организациях, где Савицкий Д. В. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе.
Все матчи 2024 года и кто выиграет чемпионат по футболу
Савицкий Дмитрий Владимирович. Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (2005 – 2009). Начальник Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта (2004-2005). Российская Академия Радио. И помимо музыки наиболее достоверные новости о происходящем в мире и в оккупированном СССР! радиостанции «Серебряный Дождь». Дмитрий Владимирович, почему было принято решение об импортозамещении во всем, что касается организации воздушного движения? Дмитрий Владимирович Савицкий родился 16 марта 1971 года в Москве.