1 сынып Сауат ашу, Математика, Дүниетану, Жаратылыстану, Көркем еңбек, Дене шынықтыру.
2 сынып диктанттар жинагы
Увеличь число 57 на 1. Уменьши число 79 на 1. Найди разность чисел 69 и 1 2. Найди сумму числа 56 и 8. Напиши числа, которые состоят из: 8 десятков и 6 единиц; 5 десятков и 4 единиц.
Напиши числа, которые на 1 больше чисел: 56, 38, 56, 68. Напиши числа, которые на 1 меньше чисел: 37, 55, 69, 89. Какое число меньше 46 на 6? Какое число меньше 80 на 7?
Найди сумму чисел 59 и 7. Найди разность чисел 58 и 9. Напиши числа, которые состоят из: 6 десятков и 1 единицы; 8 десятков и 5 единиц; 7 десятков и 6 единиц. Напиши числа, которые расположены между числами 67 и 71.
Напиши число 75 и числа, которые расположены до и после этого числа. Итоговый диктант за 2 четверть 1. Найди сумму чисел 38 и 9.
Над чем надо поработать? Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток Задачи: формировать способность находить сумму и разность чисел в пределах 100, читать их и записывать. Планируемые результаты: умение применять сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи. Математический диктант 3. Вариант 1 1. У Тани 36 рублей, у Кирилла 11 рублей.
На сколько у Тани больше денег? Чемодан весит 51 кг, в него положили гири общим весом 14 кг.
Служба поддержки - urokimatematiki vedki. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
На данный момент у вас недостаточно бонусов. Чтобы совершить какие-нибудь действия, необходимо набрать минимум 500 бонусов.
Адамның дене мүшелері
- Диктант: 2 Сынып | Қазақ тілі
- Диктанттар. 1-4-сынып - презентация онлайн
- Диктанттар
- Планирование работы по вариативному компоненту с использованием методики Монтессори
- Часто ищут
- Қазақ тілінен диктант түрлері 3 сынып І тоқсан
Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями
2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. Скачать материал. библиотека материалов. Добавить в избранное. Алматы: Жеті жарғы, 2001. адамдардың қарым қатынас құралы, ол үнемі толықтырып, жетілдіріп отыруды қажет етеді. Жинақты құрастыруда 2 - сыныпқа арналған қазақ тілінің. va Диктанттар брошюра2-ді 2019-05-03 шығарды. Диктанттар брошюра2 ың флипбук нұсқасын оқыңыз.
Қазақ тілінен диктант түрлері 3 сынып І тоқсан
Проверочные диктанты с грамматическим заданием за 2 полугодие (III и IV четверть) 2 класса по темам: Заглавная буква в словах, Предлог, Слова с безударными и парными звонкими и глухими согла. 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. Начальные классы. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру.,№ 19. Тақырыбы: Диктант № 2. Пәні: Қазақ тілі Күні:16.03.2015ж. 2 сынып. Сабақтың тақырыбы: Сын есім. Мақсат: Сын есім дегеніміз не екенін анықтау. Сын есімдерді табу, Мәтінді талдауды, тапсырмалар арқылы өздігінен ой қосуды үйренеді. Міндеттері: Мәтіннен сын есімді табу. диктанттар жинағы 2 сынып.
Диктанты для 2 класса на тему «Весна»
Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие мягкость стоящих перед ними согласных. Разделите слова на слоги: тают, весёлые, пускают, воробьёв. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.
Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в последнем предложении. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие твёрдость стоящих перед ними согласных. Разделите слова для переноса: майский, урчат, ожил. Первый весенний день такой тихий и тёплый. Хочется идти медленно и присматриваться ко всей окружающей красоте. Девочки не спешат. Они оглядываются и часто останавливаются. Девочки любовались первым весенним днём. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в предпоследнем предложении. Обведите в тексте имена собственные.
Разделите слова второго предложения на слоги. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне.
Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз. Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки. На берёзах поют соловьи. Из лесу слышится пение кукушки. Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях.
Разделите слова на слоги в третьем предложении. Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья. Лакомые запахи разливала черемуха. Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки. Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги. В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину.
Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: март, птичка, лес. Недавно прошёл первый дождь. Поля освободились от снега. Река вышла из берегов. Мутная вода затопила окрестности. В такое время очень удобно наблюдать за жизнью зверей. Вот по воде плывёт уж. Рядом виднеется бобровая хатка.
Разделите слова первого предложения для переноса. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: жизнь, наблюдение.
Найди сумму чисел 59 и 7.
Найди разность чисел 58 и 9. Напиши числа, которые состоят из: 6 десятков и 1 единицы; 8 десятков и 5 единиц; 7 десятков и 6 единиц. Напиши числа, которые расположены между числами 67 и 71.
Напиши число 75 и числа, которые расположены до и после этого числа. Итоговый диктант за 2 четверть 1. Найди сумму чисел 38 и 9.
Вычитаемое равно 58, разность равна 49. Чему равно уменьшаемое? На какую величину, число 62 больше числа 55?
Что больше: разность между числами 58 и 9 или сумма чисел 44 и 8? Задумано число. Если к нему прибавить 3, то получится 84.
Какое число было задумано? Первое слагаемое равно 57, а сумма двух слагаемых равна 63. Чему равно второе слагаемое?
Служба поддержки - urokimatematiki vedki. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Планируемые результаты: умение применять сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи. Математический диктант 3.
Вариант 1 1. У Тани 36 рублей, у Кирилла 11 рублей. На сколько у Тани больше денег? Чемодан весит 51 кг, в него положили гири общим весом 14 кг. Сколько стал весить чемодан с гирями?
От веревки отрезали 15 метров.
Диктанттар мен мәтіндер жинағы
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Похожие новости. Итоговый диктант / Диктант 1 класс. 7-сынып оқушыларына арналған диктанттар жинағы тапсырмасымен берілді. Ұстаздарға әдістемелік көмек ретінде ұсынылып отыр. атты Эссе, шығарма, мазмұндама, пәні - Қазақ тілі. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. 2 сынып диктанттары -. 2 сынып диктанттары «Менің досым». Алматы: Жеті жарғы, 2001.
Итоговый диктант 2 класс по русскому языку
На сколько у Сережи меньше карандашей? Число 33 увеличили на 21. Какое число получилось? У Вани 57 рублей. Он купил мороженое, и у него осталось 35 рублей.
Сколько стоит мороженое? Число 87 уменьшили на 13.
На сколько у Сережи меньше карандашей? Число 33 увеличили на 21.
Какое число получилось? У Вани 57 рублей. Он купил мороженое, и у него осталось 35 рублей. Сколько стоит мороженое? Число 87 уменьшили на 13.
В сучьях сосны жилье зверька. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках.
Гнездо построено. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла.
Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей. Наступила радостная весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю.
Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи.
Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. Лыжная прогулка. Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих.
Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Лес зимой. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух.
Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи.
А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень.
Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль.
Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова.