Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение.
Девятые врата
Для проведения мистического ритуала открытия врат Ада необходимо собрать девять уникальных гравюр из трех книг. Главный герой фильма Дин Корсо по заданию эксцентричного миллионера Бориса Болкана разыскивает редкую книгу с гравюрами, три из которых созданы самим Люцифером. Сегодня мы разберем кратких сюжет и смысл мистического триллера фильма «Девятые врата», а также пройдемся по главным персонажам. Смотрела "Девятые врата" всего один раз с неумолимо угасающим интересом.
Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата"
Сегодня мы разберем кратких сюжет и смысл мистического триллера фильма «Девятые врата», а также пройдемся по главным персонажам. Фильм очень интересный,заставляет о многом задуматься.К сожалению,сейчас такие не снимают. Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. объяснение концовки.
Одержимость книгой дьявола – отзыв на триллер «Девятые врата» (The Ninth Gate, 1999)
Собираешься написать что - нибудь ближе к вечеру, а в итоге не пишешь ни вечером, ни завтра днём, ни в ближайшую неделю. Сегодня я собирался писать совсем о другом, но глядя на заходящее солнце мне вдруг вспомнилась открытка из "Девятых врат" - закат над тем замком, тот самый ключ и та гравюра. И вот я уже пишу о том, о чём пару минут назад даже не думал. Вот таким странным, спонтанным образом иногда приходит мне идея отзыва.
Я не раз смотрел этот фильм, он даже есть в моей домашней коллекции DVD, был приобретён в те времена, когда Сеть уже получила своё распространение, но я находил нечто особенное в том, чтобы вместо того, чтобы скачать фильм с какого - то обменника, купить в магазине диск. Разумеется, таким образом я поступал лишь в некоторых случаях, когда тот или иной фильм приковывал моё внимание, всплывал вдруг в памяти. Хотя я смотрел его несколько раз, в разное время, я думаю, что написал бы о нём примерно одинаково, что раньше, что теперь.
И здесь мне нужно немного пояснить свою мысль. Я читаю отзывы друзей, отзывы других людей здесь, на сайте. Но иногда я читаю и свои отзывы.
Как раз недавно я сделал так - заглянул на другие страницы, прочёл некоторые мои более ранние очерки. Надо сказать, чтение вышло необычное. Слова подобраны верно, вполне удачно, мне удалось передать то, что нужно.
Вполне вероятно, так точно и выразительно я сейчас это не описал бы. Вот это да, как - будто читаешь чьи - то чужие мысли... То есть, вообще с начала до конца отзыв был бы другим.
Есть такая категория фильмов — затирщиков. Направлены не на то, что бы запомнить, а скорее на то, чтобы забыть. Вообще в кинематографе имеется немало фильмов специально запирают некоторые подсознательные темы, расшатывают восприятие, настраивают на снижение серьезности отношение к определенным моментам. В частности это связано с манерой снимать кино на один день. Это вполне прибыльно, а чего же нам ещё, мы люди скромные, нам много не надо.
Но как-то смотреть неинтересно, нудно, все заранее известно. И к тому же, я остаюсь при мнении, что конец - самая важная часть фильма, иногда только концовка и спасает сюжет. Здесь обратная картина: сам фильм можно смотреть, но финал никакой. Это не тот случай, когда выходишь из кинотеатра, осмысливаешь и сам подгоняешь концовку под свои ощущения. А сатанизм в фильме есть всего лишь декорация. А вот в книге не так. В книге мы узнаём, что дьявол имеет облик молодой девушки, которая служит эротическим а, возможно, и любовным призом для главного героя, который при всей своей мизантропии не искал ни власти над миром, ни богатства, а скорее работал своего рода солдатом по найму в кругах библиофилов.
А те, кто хотят получить от дьявола власть над миром над вселенной , получают не её, а прижизненные адские муки. Перес-Реверте вообще переносит центр тяжести на земную жизнь, пытаясь убедить читателя, что встреча с дьяволом и заключение с ним контракта ценой собственной души -- это экзальтированная крайность, совсем не нужная дьяволу дьявол на неё не идёт , а нужная лишь соответствующим людям. Возвращаясь к фильму. Декорации и атмосфера сделаны неплохо. Полянский, разумеется сам выбрал способ изобразить одно через другое. Слегка более подкованный поймёт, что религия тут другая. Впервые я посмотрел Девятые врата в юности, в начале нулевых.
Я уже не помню каким именно образом, но к нам на полку попала VHS кассета с мрачным лицом Джонни Деппа на обложке. Мне было лет 12 или 13, в таком возрасте привлекают фильмы совсем других жанров, но посмотрев его однажды, я, по каким-то причинам, стал пересматривать его вновь и вновь. Одна причина известна хорошо: нет интернета, Кинопоисков и выбор кино обычно строго ограничен содержанием книжной полки, освобождённой от книг для более современных носителей более массового искусства. Но почему, чередуя глупые блокбастеры и комедии, столь привлекательные для слаборазвитого юношеского интеллекта, я натыкался снова и снова на Девятые врата, погружал кассету в шахту видеомагнитофона и с большим удовольствием смотрел этот фильм? Прошло без малого 20 лет. Я пропустил через себя множество фильмов и книг, мои взгляды и критерии оценки произведений искусства обрели стабильную форму, но и теперь, когда жанр мистического триллера остался где-то на самом дне очереди моих предпочтений в искусстве, я пересматриваю Девятые врата по несколько раз в год. Мне по-прежнему трудно объяснить свою привязанность к этому фильму, но эта привязанность, на мой взгляд, продержится ещё очень долго.
Фильм снят Романом Полански, одним из самых талантливых режиссёров среди современников, да и вообще, в истории кинематографа. Боюсь потому, что фильм снят очень хорошо, а ведь бывает и так, что кинематографисты справляются с экранизацией лучше, чем писатель с книгой, лежащей в основе экранизации. Хороший пример: Дитя человеческое Альфонсо Куарона. Но, полагаю, однажды я решусь. Может быть, когда смогу нормально читать на испанском языке. Роман Полански умеет наводить мистику. Даже в фильме Писатель призрак, который, казалось бы, просто политический детектив, да и только, но он до мурашек мистический.
А здесь, в Девятых вратах, сам сюжет велел нависать над зрителем незримому тёмному духу. Несмотря на то, что плёнка использованная при съёмке дала нерезкую картинку, что цвета у этой картинки пресные, как будто смотришь бюджетный телевизионный сериал 80-х, содержание кадра, его постановка впечатляет. И несмотря на низкокачественные спецэффекты, фабрикующие пожар там, где настоящий пожар киношникам устроить никто бы не позволил, погружение в иллюзию уверенное. Вам, скорее всего, не понравится этот фильм. Если, конечно, вы не привязаны к нему, той мистической и тёмной любовью, которой привязан я. Аннотация фильма подкупала меня потенциально интересной мистической историей: по сюжету герой Деппа, Дин Корсо, лучший в своём деле оценщик раритетных книг, получает финансово выгодный заказ — найти все копии редкой оккультной книги и сравнить их с книгой заказчика, чтобы подтвердить её подлинность. Согласно легенде, оригинал — путь к вызову Дьявола.
Дин соглашается, однако при перемещении от одной копии к другой, он сталкивается с множественными мистическими убийствами — и это те самые люди, с которыми Дин только недавно общался по поводу книги. По ходу дела экземпляр Дина постоянно пытаются украсть, и Дину приходится пройти настоящий квест, чтобы выполнить заказ. Несмотря на крайне интригующий сюжет, фильм показался мне невероятно скучным и затянутым. Джонни Депп хорош, к его игре особых претензий нет, да и остальные актёры весьма неплохо справились со своими ролями. Сюда же можно добавить зловещую атмосферу, неожиданные сюжетные повороты и красочный но весьма странный финал — и в общем-то получается неплохой набор для аппетитного блюда. Но блюдо получилось пресным. К финалу я уже ждала, когда же всё закончится, и Дин придёт к какому-то логическому концу своего квеста.
Финал заставил мои брови удивлённо устремиться вверх, ибо предпосылок к такому развитию событий не было совсем. В фильме и помимо странного финала довольно много странностей — и в персонажах, и в их поведении. В общем, поставила я 6 баллов за Джонни и неплохой в общем-то сценарий. Стоит ли смотреть? Если вы любите Деппа и вам нравятся специфические фильмы на околомистическую тему — попробуйте, может, вам он понравится больше. По ходу развития истории герою Джонни Деппа подаются явные знаки вмешательства в его дела потусторонних сил, которые желают ему зла и намерены помешать в достижении цели. Но герой, охваченный жаждой обещанного гонорара, продвигается дальше и дальше к разрешению загадки.
Своей беспринципностью Дин Корсо не вызывает особой симпатии, а некоторые его поступки подчёркнуто безнравственны. Способы достижения намеченных целей чаще всего за гранью закона, поэтому главный герой действует тайно, не брезгуя переступать через трупы вчерашних друзей. Он не убивает сам, но частое соприкосновение со смертью не останавливает его, он ослеплён обещанной наградой и готов рисковать жизнью. С кинематографической точки зрения такой персонаж весьма привлекательный, ведь зритель жаждет соприкосновения с опасными приключениями. Однако создатели фильма не оставляют герою Деппа никаких моральных качеств для оправдания симпатии к нему, которыми часто наделяют в кино отрицательных персонажей негодяи в художественных произведениях нежно любят маму, помогают нуждающимся родственникам, заботятся о больном ребёнке, домашнем животном и т. Дин Корсо любит только себя и свои гонорары. Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами.
Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти. Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели. Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма. По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала. Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности. По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом.
Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком. Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли. Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования. В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость. Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно. Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла.
И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом. Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком. Так или иначе, но явного заключения договора с дьяволом не случилось, и выдавать желаемое за действительное я бы не торопился, это остаётся лишь чьей-то умозрительной версией. Мне же концовка и весь смысл видятся скомканными и недоработанными. Также этот фильм явно не претендует на открытый финал, где зрителям предлагается домыслить что-то самостоятельно.
Не тот случай. С эстетической точки зрения фильм красивый, «ламповый», мне понравился. Явно не самый удачный фильм режиссёра Романа Полански и актёра Джонни Деппа. Но он не плохой и достоин хотя бы ознакомительного просмотра, однако надо быть готовым к неожиданно странной концовке. Хотя кино из 90-х тем и примечательно, что ты достаешь кассету, вставляешь ее в видеомагнитафон и начинаешь пугаться тому, чему современный зритель разве что сделал бы ироничный фэйс палм. Хорошую я закинула удочку, для любителей Романа Полански и Джонни Деппа? Но, это тот случай, когда ни именитый режиссер, ни известный и всеми любимый актер не спасают фильм с подобным сюжетом.
И все мы любим загадочные истории, где требуется расследование детектива. Так же, как и некоторые моменты, которые переиграны для пущего эффекта, чтобы хоть как-то порадовать зрителя. Дин Корсо берется за расследование, которое ему дал Борис Балкан Фрэнк Ланджелла , являясь специалистам по редким оккультным книгам, он тем самым пытается выбраться из нищеты, заодно отправляется в Европу. Хотя изначально действие происходит в Нью-Йорке. Мы не увидим красивых пейзажей, потому что все в основном происходит в апартаментах, а замок в конце снятый, видимо, где-то в Испании , так вообще поражает своей искусственностью. Давайте, поохотимся за другими изданиями? Нам нужен оригинал, потому что вызвать дьявола просто какой-то там книгой, которая завалялась с древних времен у сильных мира сего не факт, что получится.
Опасная и прекрасная, как смерть Лиана Лена Олин не вызывает никакого доверия, но почему же Дин повелся на ее удочку, непонятно. Большая огреха, с которой бы опытный зритель в кинотеатре стал бы улюлюкать и приговаривать: - Стой! Куда ты идешь? В этот раз не сработало. Самое обидное, что нас все время водят за нос. Наивный зритель всегда хочет узнать, что же скрыто за завесой тайны, но так и не получив ответов, разачарованно удаляется во тьму. Так же как и вопрос: каков эликсир бессметрия?
В книге Переса - Реверте есть две сюжетные линии, которые оказываются не взаимосвязаны между собой. Полански в сценарии органично соединил обе линии в одну. На начальных титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется.
Книга Реверте не является мистикой, а фильм же снят в жанре мистического триллера. На съемках фильма Джонни познакомился с Ванессой Паради, будущей гражданской женой и матерью его двоих детей. В фильме часто фигурирует число дьявола 666.
Девятые врата / The Ninth Gate (1999)
Людей подвешивают за ноги, топят, душат и сжигают заживо. Полански знает, где обитает зло, и, умышленно или случайно, делает отсылки к «Безумию» Хичкока, «А теперь не смотри» Роуга и «С широко закрытыми глазами» Кубрика. Искусно нагнетающий напряжение, гонимый режиссер высмеивает сатанистов, которых называют сборищем ряженых извращенцев. Одни поклоняются Дьяволу, зачитываясь таинственной книгой, и предаются оргиям, а другие издеваются над подобными сектами и тайными обществами.
Все дело в поклонении как таковом. Кто — раб, кто — господин? Балкан — очарованный злом фундаменталист, убежденный, что только ему открыта истина.
Я, и только я, познал ее грандиозный смысл. Я, и только я, достоин вкусить плоды этого открытия». Балкан хоть и предан Дьяволу, но он трус, если посылает на поиски разгадки «волков в овечьей шкуре».
Богач — такой же шарлатан, как тот, кто предается отвратительным оргиям в нелепых нарядах.
Величественность европейской архитектуры и общая эстетика порой напоминают о классических джалло, в которых главным героем, как правило, выступает американец, оказавшийся в Европе и ставший невольным свидетелем ряда таинственных смертей. Камера Дариуса Хонджи не перестает любоваться роскошью фасадов и барочными интерьерами, но в то же время оператор способен преподносить изысканный антураж как зловещий сеттинг, в котором вот-вот разыграется спектакль смерти. Это волнующе-тревожное ощущение при просмотре поддерживается саундтреком Войцеха Киляра, чей театральный пафос придает происходящим событиям особо эпический размах. Но эффектная форма и качественная жанровая составляющая не должны сбить зрителя с толку, поскольку Полански не задавался целью сотворить стандартный мистический триллер. Главный вопрос, который он задает с экрана публике: «Так кто же из людей действительно достоин стать слугой Сатаны? Напротив, каждый, кто относит себя к числу «сатанистов», аккуратно и весьма тонко изображен Полански в виде карикатуры на самого себя. Пытающаяся изо всех сил казаться опасной и демонической Лиана Телфер Лена Олин , вдова владельца одной из копий «Девятых врат», демонстрирует татуировку Уробороса и устраивает сектантские сборища, но по сути, является обычной богатой извращенкой, а все ее встречи — примитивными оргиями таких же ряженых богатеев.
Не тянет на достойного дьяволопоклонника и Борис Болкан, который возомнил себя единственным Избранным и слепо верил в силу ритуалов, однако ему не хватило ни ума, ни смелости, чтобы отправиться на поиски главного сокровища своей жизни самолично. Нет, подлинным любимцем Люцифера становится тот, кто вовсе не кажется окружающим отъявленным злодеем или грешником, поскольку Полански хорошо видит, в каких ситуациях человек может обнажить все свои самые тяжкие пороки, и подводит зрителя к этому осознанию лишь ближе к финалу. И этот единственный Избранный — сам Дин Корсо. С начала просмотра фильма публика по привычке ассоциирует себя с протагонистом, который выступает лицом, сопровождающим зрителя в опасном приключении, и на первых порах вызывает симпатию, сопереживание и даже опасение за его жизнь.
Особое недоумение вызвали странные поступки главного героя уже после того, как он выполнил свои обязательства. Чего он хотел добиться этими поисками и расследованиями, что в итоге получил и к каким выводам пришел? Все это так и осталось тайной, покрытой мраком, во всяком случае, для меня!
Идем дальше. Если уж я начал со сравнения этих двух картин, то скажу, что «Девятые врата» привлек меня больше, чем «Призрак». Наверное, моему неугасающему вниманию поспособствовало отлично созданная мистическая атмосфера, а также постоянно присутствующие ощущения сверхъестественности и некой чертовщины на экране. В общем, интрига сохраняется на всем протяжении картины, и, несмотря на то, что действие развивается достаточно монотонно, и особой динамики и остросюжетности всех происходящих событий я не заметил, мой интерес ко всей этой истории не спадал до самого конца! Как я уже выше отмечал, Джонни Депп, играющий главного героя, предстает тут в достаточно необычном образе. Сам по себе его персонаж вполне неплох, но не настолько запоминающийся и яркий, как в «Сонной лощине», «Пиратах Карибского моря» или же в Бёртоновской «Алисе в стране чудес». Особых симпатий или чрезмерного сопереживания к его герою я не испытывал.
Поразила его реакция, а если говорить точнее — полное бездействие, в тот момент, когда он обнаружил труп знакомого человека. Почему бы не вызвать полицию и рассказать о случившемся?! Хотя, здесь вот я и увидел одну мысль, гласящую о том, какими принципами и нормами готов пренебречь человек ради жажды наживы, получения богатства. Некоторые сомнения недолго одолевали его мысли, но все-таки стремление получить большую сумму денег перевесило его подозрительные ощущения и страхи.
АrtMary 21 ноя 2005, 10:49 Ну да, правильно, дверь вернее, девять дверей-загадок, которые надо разгадать. Я написала "ступени", но это применительно к гравюрам-то же самое.
“Девятые врата” (1999) – интригующий триллер без глубокого смысла.
Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте (по которой Полански снял фильм "Девять Врат"), книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки. По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). Сегодня мы разберем кратких сюжет и смысл мистического триллера фильма «Девятые врата», а также пройдемся по главным персонажам. "Девятые врата в Царство теней".
“Девятые врата” (1999): Слепящий свет, который скрывает за собой…
Девятые врата — статья из Интернет-энциклопедии. фильм 1999г. по роману Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье», с Джонни Деппом в главной роли. Сюжет Девятые Врата фильм 1999 Дин Корсо, Нью-йоркский библиофил, специализирующийся на поиске редкостей и торгующий книгами, получает задание от миллионера Бориса Болкана. По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). Посмотрел фильм «Девятые врата» (1999). Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот.