Новости день рождения шекспира

В нашем филиале в этот день прошёл поэтический вечер, который был посвящён не только всемирноизвестному драматургу, но и многим замечательным англоязычным поэтам. В начале 1600-х годов в творчестве Шекспира наступил перелом: главным жанром для него становится трагедия. 23 апреля исполняется 460 лет со дня рождения английского поэта и величайшего драматурга мира, национального поэта Англии Уильяма Шекспира (1564–1616).

20 малоизвестных фактов о Шекспире

Традиционно принято считать, что он умер в свой день рождения, но уверенности в том, что Шекспир родился 23 апреля, нет. Весь мир отмечает сегодня 450 лет со дня рождения великого английского драматурга всех времен Уильяма Шекспира. В 2024 году исполняется 460 лет со дня рождения Уильяма Шекспира – всемирно известного драматурга, поэта и писателя. В Великобритании и во всем мире 23 апреля отмечается День Шекспира (1564-1616), величайшего английского драматурга и поэта. О творчестве этого талантливого драматурга и рассказывает книжно-иллюстративная экспозиция «Наследие Шекспира».

Литературная гостиная «Шекспир: загадка гения»,посвященная 460-летию со дня рождения В. Шекспира

В восемнадцатилетнем возрасте он обзаводится семьёй. Его избранницей становится девушка по имени Энн Хатауэй. В семье писателя было трое детей. В 20-летнем возрасте Шекспир покидает родной город, перебирается в Лондон. Там его жизнь складывается нелегко: чтобы заработать средства, он вынужден соглашаться на любую работу в театре.

Затем ему доверяют играть небольшие роли. В 1603 году на сцене театра появляются его пьесы и Шекспир становится совладельцем труппы под названием «Слуги короля». Позже театр получает название «Глобус», перебирается в новое здание.

Решение Расскажите о вашем деле, заполнив шаблон на Craftum. Просто добавьте свои контакты, описание услуг, фотографии и получите готовый сайт за 1 час. Меняйте информацию просто Чтобы обновить информацию на сайте, приходится писать разработчику и ждать внесения правок.

Решение Понятный интерфейс Craftum позволяет не только поменять текст самому, но и полностью сделать сайт.

Приведем только один яркий пример — в 1681-м Нейем Тейт адаптировал для современной ему сцены шекспировского «Короля Лира». Он существенно облегчил текст, выбросив из него много подробностей, избавился от роли Шута, заставил Корделию и Эдгара полюбить друг друга, но главное — радикально переделал финал: устранил апокалиптическую шекспировскую развязку и вернулся к традиционной концовке истории о Лире и его дочерях: Лир и Корделия остаются в живых и Лир после победы над злыми дочерями вновь воцаряется а Корделия еще и выходит замуж за Эдгара. Любопытно, что эта мастеровитая, но в философском плане плоская переделка держалась на английской сцене целых полтора века — отдельные робкие попытки вернуть зрителям оригинальный шекспировский текст проваливались вплоть до середины XIX столетия, когда наконец возобладал филологический подход к театральному материалу. Если в XVIII век Шекспир шагнул вместе с теми из своих современников, у которых при жизни или сразу после смерти также выходили крупные собрания драматических сочинений Бен Джонсон, Джон Флетчер, Фрэнсис Бомонт , то примерно к середине столетия он остался один, полностью заслонив остальных, превратившись в единственного достойного представителя елизаветинского театра. В 1740 году в Вестминстерском аббатстве в Лондоне, знаменитом мемориальном комплексе, где покоятся выдающиеся сыны Англии, в так называемом уголке поэтов установили ростовую статую Шекспира прах из Стратфорда переносить не стали , тем самым подтвердив его статус великого поэта и драматурга. В 1769 году актер Дэвид Гаррик, прославленный исполнитель шекспировских ролей, установивший в своем поместье нечто вроде храма, посвященного Шекспиру, организовал в Стратфорде грандиозный фестиваль, посвященный 200-летию своего кумира вообще-то Гаррик опоздал на пять лет — столько времени длилась подготовка, а сам фестиваль оказался скомкан из-за дождливой погоды. Так Шекспир все более явственно входил в английскую культуру в качестве национального поэта и драматурга, универсального гения «на все времена». Именно в XVIII веке началась традиция критического издания и комментирования творческого наследия Шекспира — всего за столетие вышло около десятка полных собраний его сочинений, подготовленных разными учеными, в том числе такими известными, как Сэмюель Джонсон. Новое поколение издателей, начиная с Николаса Роу 1709 , стремилось не столько переделывать его тексты в соответствии с современными вкусами, сколько восстанавливать то, что до нас дошло поэт и издатель Александр Поуп, впрочем, по-прежнему не стеснялся дописывать и переписывать не понравившиеся ему места.

Теперь знатоки сопоставляли тексты разных кварто и фолио и замечали разногласия между ними — вызыванные миллионом причин, связанных с очень несовершенной практикой книгоиздания шекспировских времен, а также с тем, что театральный текст, однажды написанный автором, открыт для вмешательства самых разных лиц, начиная от самого автора, который мог заново отредактировать какие-то сцены, до актеров, суфлеров и наборщиков. В каждом конкретном случае издателю приходилось принимать трудное решение — что вычеркнуть, а что увековечить на бумаге. Именно тогда сложилась практика, дожившая до наших дней: при существенных разногласиях между текстами разных прижизненных изданий хорошие примеры — расхождения между ранними и поздними прижизненными редакциями «Гамлета» и «Короля Лира» издатели старались ничего не потерять, но бережно сохранить каждую сцену и каждую строчку, компилируя новый текст из сохранившихся старых. Такие «синтетические», сводные тексты, причем на первых порах у каждого издателя — исключительно собственного изготовления, и легли в основу шекспировского канона, доступного образованной английской публике в книгах и на сцене. Кстати, впоследствии классические русские переводы тех же «Ромео и Джульетты», «Гамлета», «Короля Лира» и других пьес тоже были сделаны на основе этих сводных текстов, ни один из которых сам Шекспир, в общем-то, не писал. Одновременно складывалась легенда о Шекспире — гении от Природы, — которая щедро наделила его всем необходимым, чего он, по мнению тогдашних ученых, был лишен от рождения хорошего образования, знакомства с выдающимися и высокопоставленными людьми своего времени, опыта путешествий по всему миру. Читателям и критикам остро не хватало сведений о личности Шекспира — они хотели видеть его этаким профессиональным писателем своего времени, завсегдатаем литературных салонов, публичной фигурой, светским человеком, который участвует в обсуждении самого широкого круга тем, делится с окружающими своей перепиской — словом, ведет себя в соответствии с привычками и вкусами эпохи Просвещения. Дело доходило до крайностей — в 1795 годов некий Уильям-Генри Айрленд несколько месяцев водил за нос лондонскую публику, скармливая ей документы собственного изготовления, якобы добытые из секретного «шекспировского архива» все кончилось крупным публичным скандалом. Но примерно тогда же крупнейший шекспировед эпохи, ирландец Эдмонд Мэлоун, провернул куда более изощренную мистификацию, имевшую очень долгосрочные последствия. Работая над собственным изданием собрания сочинений Шекспира, он прибегнул к двум новшествам.

Во-первых, он решил расположить пьесы не по жанровому принципу, как это повелось со времен Первого фолио, а в хронологическом порядке. Однако когда именно была написана та или иная шекспировская пьеса, во времена Мэлоуна толком никто не знал. Ему удалось относительно легко датировать «Генриха V», в тексте которого редкий для Шекспира случай упоминалось актуальное политическое событие — карательный поход графа Эссекса против ирландских мятежников 1599. И тогда Мэлоун стал вчитываться в текст каждой пьесы с намерением обнаружить и в них намеки на какие-то события государственной важности, зафиксированные в истории, или происшествия из личной жизни автора. И естественно, нашел — пусть его «открытия» и не подкреплялись никакими другими доказательствами. Но это еще полбеды. Беда заключалась в том, что Мэлоун решил включить в свое собрание не только пьесы, но и сонеты Шекспира, интерес к которым, надо отметить, со времени их первого издания в начале XVII века, был довольно умеренным. Мэлоун же увидел в этом сборнике историю личной жизни его создателя, т. Не будем комментировать эту самую «историю» и всю традицию, связанную с ее обсуждением, отметим лишь, что тем самым был заложены основы биографического метода прочтения шекспировского канона — теперь читатели в поисках «личности» Шекспира вчитывались в его произведения, стараясь разглядеть в тех или иных сюжетных поворотах, страстных монологах и сонетных строках взгляды, эмоции и идеи их создателя.

Рассказ сопровождался презентацией, из которого читатели познакомились с интересными фактами жизни величайшего англоязычного писателя и одного из лучших драматургов мира.

«И всё это Шекспир». 460 лет со дня рождения английского поэта и драматурга

Отец работал перчаточником, пользовавшимся уважением в городе. Один раз даже избирался мэром. Уильям учился в очень престижной грамматической школе, считавшейся одной из лучших; основными предметами в ней являлись английский, латинский и древнегреческий языки. Около 1587 года Уильям перебрался в Лондон и примерно в 1593 году вступил в театральную труппу Ричарда Бербеджа, работая и как актер, и как режиссер, и как драматург.

Также пишет поэмы: «Венера и Адонис» и «Лукреция», сонеты, пьесы. Только сонетов написано более полутора сотен.

Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов. Шекспир родился и вырос в городе Стратфорд-апон-Эйвоне.

В 18 лет он женилсяна Энн Хатауэй, в браке с которой имел трёх детей: дочь Сюзанну и двойняшек Хемнета и Джудит. Карьера У. Шекспира началась между 1585 и 1592 годами, когда он переехал в Лондон. Около 1613 года, в возрасте 48 лет он вернулся в Стратфорд, где умер тремя годами позже.

За свою творческую жизнь великий драматург написал 17 комедий, 11 трагедий, 5 поэм, более 150 сонетов и около 10 хроник. К юбилею великого писателя в Нижнесергинской городской библиотеке подготовлена выставка литературы «На языке великого Шекспира». На ней представлены любимые многими читателями произведения: «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Гамлет», «Укрощение строптивой», «Макбет» и многие другие. Эта выставка будет интересна всем почитателям классической литературы, которые погрузятся в захватывающий мир Шекспира.

Файлы сохраняются на компьютере пользователя сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает. Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта.

460 лет со дня рождения Уильяма Шекспира

Шекспир, Уильям — Википедия Датой празднования международного дня английского языка – 23 апреля – стал день рождения Уильяма Шекспира, великого английского поэта и драматурга.
«И всё это Шекспир». 460 лет со дня рождения английского поэта и драматурга В апреле традиционно отмечаются и день рождения, и день смерти Уильяма Шекспира.
День рождения Шекспира отмечается в Великобритании и во всем мире 23 апреля 2016 года исполняется 400 лет со дня смерти английского поэта, драматурга, актера Уильяма Шекспира.

ТОП НОВОСТИ

  • 23 апреля. День рождения Шекспира
  • Уильям Шекспир: 15 лучших цитат и 8 интересных фактов | Ямал-Медиа
  • День рождения Уильяма Шекспира
  • Национальная библиотека Республики Татарстан

Юбилей Шекспира

25 марта 1616 года нотариусом составлено завещание и 23 апреля 1616 года, в день своего рождения, Шекспир умирает. Сегодня в центральной городской библиотеке состоялось заседание участников клуба «Собеседник», которые было приурочено к 460-летию со дня рождения Уильяма Шекспира. Сегодня, в день (впрочем, вполне символический) шекспировского рождения, Театр Наций покажет еще одну постановку по его пьесам: "Шекспир.

В Аксаринской сельской библиотеке прошел информационный час «В стране великого Шекспира»

Eгo выдaющиecя пьecы «Гaмлeт», «Poмeo и Джyльeттa», «Oтeллo», кaк и мнoгиe дpyгиe, нe cxoдят в тeaтpaльныx пoдмocткoв нa пpoтяжeнии мнoгиx cтoлeтий. Кто хвалится родством своим со знатью, Кто силой, кто блестящим галуном, Кто кошельком, кто пряжками на платье, Кто соколом, собакой, скакуном. Есть у людей различные пристрастья, Но каждому милей всего одно. А у меня особенное счастье, — В нем остальное все заключено. Твоя любовь, мой друг, дороже клада, Почетнее короны королей,.

Сотрудник библиотеки рассказала присутствующим о жизни и творчестве писателя, его эпохе и о том, как его произведения повлияли на мировую культуру. Любители литературы окунулись в удивительный мир шекспировских образов и страстей. Прозвучали бессмертные строки сонетов Шекспира, посвященных его возлюбленной "темной леди".

Никакой конкретики — только мифы. Шекспир был влюблен в знатную замужнюю даму, он вообще не писал ни этих пьес, ни этих сонетов, он был женщиной — мифов о культуре много, и чем больше проходит лет, тем больше возникает загадок.

К 400-летию со дня его смерти археологи Стаффордширского Университета сделали открытие: в могиле Шекспира не хватает самого главного — его головы, в которой жили и властный Цезарь, и прекрасная Клеопатра, и злой Яго… Ко дню рождения поэта археологи доказали, что в конце XVII века мародеры ворвались в церковь Святой Троицы в Стратфорде-на-Эйвоне , сломали надгробие, разрыли половину могилы и забрали его череп — для того, чтобы ее продать и заработать денег. Поэт мог потерять в темноте веков голову, но не потерял имени. Кто бы под ним не скрывался, его и через 400 лет ждут во всех уголках мира. Он был и в театре имени Маяковского в Москве — в стране, где Лозинский, Маршак и Пастернак перевели Шекспира на русский так, будто он, помимо всех прочих мифов, был еще и русским! Шекспира можно полностью прочитать, а можно полностью прогулять или пробежать.

В каждом конкретном случае издателю приходилось принимать трудное решение — что вычеркнуть, а что увековечить на бумаге. Именно тогда сложилась практика, дожившая до наших дней: при существенных разногласиях между текстами разных прижизненных изданий хорошие примеры — расхождения между ранними и поздними прижизненными редакциями «Гамлета» и «Короля Лира» издатели старались ничего не потерять, но бережно сохранить каждую сцену и каждую строчку, компилируя новый текст из сохранившихся старых. Такие «синтетические», сводные тексты, причем на первых порах у каждого издателя — исключительно собственного изготовления, и легли в основу шекспировского канона, доступного образованной английской публике в книгах и на сцене. Кстати, впоследствии классические русские переводы тех же «Ромео и Джульетты», «Гамлета», «Короля Лира» и других пьес тоже были сделаны на основе этих сводных текстов, ни один из которых сам Шекспир, в общем-то, не писал. Одновременно складывалась легенда о Шекспире — гении от Природы, — которая щедро наделила его всем необходимым, чего он, по мнению тогдашних ученых, был лишен от рождения хорошего образования, знакомства с выдающимися и высокопоставленными людьми своего времени, опыта путешествий по всему миру. Читателям и критикам остро не хватало сведений о личности Шекспира — они хотели видеть его этаким профессиональным писателем своего времени, завсегдатаем литературных салонов, публичной фигурой, светским человеком, который участвует в обсуждении самого широкого круга тем, делится с окружающими своей перепиской — словом, ведет себя в соответствии с привычками и вкусами эпохи Просвещения. Дело доходило до крайностей — в 1795 годов некий Уильям-Генри Айрленд несколько месяцев водил за нос лондонскую публику, скармливая ей документы собственного изготовления, якобы добытые из секретного «шекспировского архива» все кончилось крупным публичным скандалом. Но примерно тогда же крупнейший шекспировед эпохи, ирландец Эдмонд Мэлоун, провернул куда более изощренную мистификацию, имевшую очень долгосрочные последствия. Работая над собственным изданием собрания сочинений Шекспира, он прибегнул к двум новшествам. Во-первых, он решил расположить пьесы не по жанровому принципу, как это повелось со времен Первого фолио, а в хронологическом порядке. Однако когда именно была написана та или иная шекспировская пьеса, во времена Мэлоуна толком никто не знал. Ему удалось относительно легко датировать «Генриха V», в тексте которого редкий для Шекспира случай упоминалось актуальное политическое событие — карательный поход графа Эссекса против ирландских мятежников 1599. И тогда Мэлоун стал вчитываться в текст каждой пьесы с намерением обнаружить и в них намеки на какие-то события государственной важности, зафиксированные в истории, или происшествия из личной жизни автора. И естественно, нашел — пусть его «открытия» и не подкреплялись никакими другими доказательствами. Но это еще полбеды. Беда заключалась в том, что Мэлоун решил включить в свое собрание не только пьесы, но и сонеты Шекспира, интерес к которым, надо отметить, со времени их первого издания в начале XVII века, был довольно умеренным. Мэлоун же увидел в этом сборнике историю личной жизни его создателя, т. Не будем комментировать эту самую «историю» и всю традицию, связанную с ее обсуждением, отметим лишь, что тем самым был заложены основы биографического метода прочтения шекспировского канона — теперь читатели в поисках «личности» Шекспира вчитывались в его произведения, стараясь разглядеть в тех или иных сюжетных поворотах, страстных монологах и сонетных строках взгляды, эмоции и идеи их создателя. Миф о природной гениальности национального поэта Англии получил мощное подтверждение: Шекспиру приписывали влюбчивость Ромео, меланхолию Гамлета, страстность Отелло, страдания Лира, мудрость Просперо хорошо хоть не злодейства Ричарда III, коварство Яго и цинизм Эдмунда. Тенденция к биографическому прочтению шекспировских текстов усилилась в XIX веке, с приходом романтизма об этом говорит хотя бы тот факт, что первые в истории литературы — йенские — романтики активно переводили Шекспира на немецкий язык. Романтики причудливо сочетали, казалось бы, разноплановые стремления — к углубленному научному изучению явлений материального мира и к погружению в мистические глубины субъективизма. Авторское «я», творческая оригинальность художника стали для них высшей ценностью; романтическая эстетика нацелена не столько на описание окружающего мира, сколько на выражение своего отношения к нему. В системе романтических взглядов всякий поэт, о чем бы он ни писал, всегда так или иначе свидетельствует о себе, создает лирическую автобиографию. Казалось, Шекспир, как никто, в изобилии давал материал для построения подобных идей. С другой стороны, тут-то и возникал зазор для сомнений. Человек, никогда не учившийся в университете? Человек, никогда не покидавший пределов Англии? А точно он все это написал?

Шекспир на все времена

  • День Шекспира и Международный день английского языка
  • 460-летие со дня рождения Уильяма Шекспира
  • Шекспир на все времена
  • конструктор сайтов Craftum
  • Другие новости по теме
  • 26 апреля! Помните!!!

Юбилей Шекспира

Шекспир остается вторым самым цитируемым англоязычным автором. Вместе с тем многие историки считают, что на самом деле человека по имени Шекспир не существовало. Еще больше любопытных фактов о величайшем мастере слова — в наших карточках.

Если только Царица не ищет нового пажа… Шекспир вырос на краю Арденского леса. И легендах про Волшебный народ. А в этих краях все мальчики знали, что доверять эльфам неблагоразумно. Зачарованные часов не замечают. Когда умолкнет музыка и смертный очнется, он обнаружит, что танцевал не пять минут, а пять столетий, и все, кого ты когда-то любил...

Не взрослей, Паж, это ловушка! Неужели «Сон» в руку? Неужели Шекспир до сих пор пляшет? Как знать, как знать… После шумного бала нет-нет, да мелькнет в театральном зеркале мужчина в черном камзоле. Седой, как вишневый сад по весне. Был или не был. Вот в чем вопрос!

Барг, Михаил Абрамович 1915-1991. Ирины Тибиловой. Берджесс, Энтони. Уильям Шекспир. Берджесс; пер. Берколайко, Марк Зиновьевич 1945-. Горбунов, Андрей Николаевич. Горбунов; авт.

Гранцева, Наталья. Шекспир и проблемы дезинформации: [о творчестве У. Женэ, Рудольф 1824-1914. Женэ; пер. Веселовского; авт. Жирар, Рене. Театр зависти. Панич, С.

Илялова, И. Тинчурин исем. Режиссеры Р. Режиссеры И. Кермоуд, Фрэнк. Кермоуд; пер. Козминиус, О. Литвинова, Марина.

И снова - кто ты? Маген, Жан-Мари. Маген, А. Ихсанова; художнигы Р. Морозов, Михаил Михайлович. Морозов; вступ. Самарина; сост. Най, Роберт.

Раш, Кристофер. Саяпова, А. Смирнов, Александр Александрович. Смирнов; худож. Урнов, Михаил Васильевич. Урнов, Д. Холлидей, Ф. Шайтанов, И.

Шамина, В. Из истории постановок и интерпретаций трагедии У. Шекспира «Отелло» на казанской сцене: [постановки в Казан. Шекспир, В. Шекспир, Уильям. Исторические драмы: пер. Шекспир; сост. Шекспир ; сост.

Аникста; примеч. Смирнова и М. Шекспир, Уильям 1564-1616.

Порядок и способ вручения призов, дата, время и место вручения, перечень документов, подлежащих предъявлению при получении приза, а также оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных участником, определяются и осуществляются организатором Акции по его собственному усмотрению, и относятся к его компетенции. Организатор Акции вправе поручить указанные в настоящем пункте действия третьим лицам. Все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, связанные с получением приза, оплачиваются участником, если Организатором Акции не будет определено иное. В случае если документы, предъявленные участником, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, организатор Акции оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный приз не выдавать.

23 апреля – 460 лет со дня рождения Уильяма Шекспира (1564–1616), английского поэта и драматурга

Большинство исследователей убеждены, что Шекспира крестили согласно тогдашней традиции, через три дня после его рождения. В библиотеке-филиале № 7 в посёлке Гурзуф оформлена книжная выставка «Энциклопедия чувств» к 460-летию со дня рождения английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира, произведения которого остаются популярными и в наши дни, постоянно изучаются и. Главная. О нас. Новости. 460-летие со дня рождения английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира. 22 июня день рождения отметила жительница Дзержинского района, труженица тыла Фролова Мария Фёдоровна. В апреле традиционно отмечаются и день рождения, и день смерти Уильяма Шекспира.

У Шекспира - юбилей!

К сожалению, не сохранилось ни одной документальной строки поэта о самом себе. Скудность информации породила множество легенд. Может быть, поэтому интерес к творчеству Шекспира не угасает вот уже несколько столетий подряд. Его талант вдохновил многих великих русских и зарубежных композиторов на создание бессмертных музыкальных шедевров. Это и оперы Д.

Главным бенефисом этой «Двенадцатой ночи» стал уникальный перформанс Марка Райлэнса. Британский режиссер Мэтью Данстер представляет калейдоскоп разнородных, в том числе откровенно потешных, сцен и при этом сохраняет трагический и мистический нерв текста.

Воспитательное мероприятие, посвященное 460-летию со дня рождения английского драматурга, поэта Уильяма Шекспира 23 апреля 2024 года в Крымском юридическом институте филиале Университета прокуратуры Российской Федерации был проведен литературный вечер, посвященный 460-летию со дня рождения Уильяма Шекспира, целью которого стало приобщение студентов к мировой культуре средствами русского и иностранного языков. Участники мероприятия В организации и проведении литературного вечера приняли участие заведующий кафедрой общегуманитарных и социально-экономических дисциплин Хаяли Р.

В ходе литературного вечера студенты 1 курса представили краткую характеристику жизненного и творческого пути Уильяма Шекспира, исполнив сонеты и отрывки из его пьес на русском и английском языках.

Обзор у выставки «Шекспир, трагедия и мы» Архив новостей Обзор у выставки «Шекспир, трагедия и мы» Создано: 26. Английский писатель, поэт и драматург родился 23 апреля 1564 года в окружённом лесами городке Стратфорд на реке Эйвоне. Наследие Шекспира включает 11 трагедий, 17 комедий, 10 исторических хроник, а также сотни стихотворений, сонетов и поэм.

460 лет со дня рождения Уильяма Шекспира

22 июня день рождения отметила жительница Дзержинского района, труженица тыла Фролова Мария Фёдоровна. 23 апреля на Дне рождения Шекспира побывали Мария Авраменко (Россия, Калининград), Петр Боратынский (Эльблонг, Польша), Беата Игнатавичуте (Клайпеда, Литва). Дошедшие до нас произведения Шекспира, включая совместные работы, состоят примерно из 39 пьес, 154 сонетов, трех длинных повествовательных поэм и нескольких других стихов. Большинство исследователей убеждены, что Шекспира крестили согласно тогдашней традиции, через три дня после его рождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий