20 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года. Всероссийские проверочные работы. Рассказываем о всероссийских проверочных работах (ВПР): что это такое, в каких классах проводятся мониторинги, расписание и советы по подготовке. ВПР 2020 география 8 класс, где найти/скачать задания, ответы, демоверсии? Решать демонстрационный вариант ВПР 8 класс по обществознанию 2021 с ответами и пояснениями.
Варианты ВПР по русскому языку 8 класс
ВПР 8 класс география 2022 с ответами. Официальная демоверсия проверочной работы по географии для 8 класса. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года. Демонстрационный вариант География, 8 класс. Обычная версия.
Впр по географии 8 класс 2024 демоверсия
Каждый вариант содержит актуальные задания для проверочной работы в 2023 году, возможные формулировки ответов и пояснения к правильным ответам. Варианты ВПР.
Расстояние между пунктами А и В по реке равно 45 км. Из А в В одновременно отправились плот и моторная лодка. Моторная лодка, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А.
К этому времени плот проплыл 28 км. Смотреть решение Задание 19. Сумма ста натуральных чисел равна 5000. Все эти числа разбили на три группы, причём во всех группах разное количество чисел.
Известно, что: — в первой группе 29 чисел, их среднее арифметическое равно 21; — среднее арифметическое чисел второй группы равно 50; — среднее арифметическое чисел третьей группы — целое число. Найдите количество чисел в третьей группе.
Во второй части задания обучающимся необходимо сопоставить климатограммы с кратким текстом, в котором отражены некоторые особенности климата одного из городов России, отмеченных на карте, и заполнить таблицу климатических показателей для климатического пояса, в котором расположен этот город, по соответствующей климатограмме. В третьей части задания проверяется умение выявлять климатообразующие факторы для территории, на которой расположен данный город. Задание 6 ориентировано на проверку уровня сформированности географического мышления, умения использовать различные источники географической информации карту, фотоизображения, текст для решения поставленной задачи, применять знания, о зональном времени, об особенностях компонентов природы отдельных территорий, взаимодействии природы и общества в разных частях территории России. Задание основано на описании маршрута путешествия по России, показанного на карте, и включает в себя три части пункта.
В первой части задания требуется определить названия городов — центров субъектов Российской Федерации — опорных точек маршрута, обозначенных на карте административно-территориального деления. Во второй части обучающиеся должны рассчитать разницу во времени между двумя точками маршрута. Третья часть задания предполагает работу с текстом и фотоизображениями в целях определения смены природных зон по маршруту, природных и культурных достопримечательностей и объектов, выявления проблем, связанных с хозяйственной деятельностью. Задание 7 состоит из двух частей и основано на работе со статистической информацией о населении регионов России, представленной в виде статистической таблицы. Задание проверяет умение извлекать эту информацию и интерпретировать ее в целях сопоставления с информацией, представленной в графической форме в виде диаграмм и графиков. Задание не предполагает проведения расчета количественных показателей, а ориентировано на проверку умения анализировать статистические данные и делать выводы в форме ответов на вопросы.
Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР и работы в целом Полные правильные ответы на задания оцениваются в баллах следующим образом: - задание 1 — 4 балла;.
Описание КИМ для проведения в 2021 году проверочной работы по русскому языку в 8 классе Структура варианта , кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов Типы заданий , сценарии выполнения заданий Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Указания по оцениванию проверочной работы по русскому языку в 8 классе Варианты заданий для подготовки к ВПР по русскому языку. Каждый вариант содержит актуальные задания для проверочной работы в 2023 году, возможные формулировки ответов и пояснения к правильным ответам.
Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам
20 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года. Биология Демоверсия: vpr_bi-5_demo_ Описание работы: vpr_bi-5_opisanie_ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Разделение происходило без учета национальных, географических и экономических особенностей, сложившихся в границах старых губерний. Сохранилась возможность проведения ВПР в компьютерной форме в 5–8-х классах по истории, биологии, географии и обществознанию. Структура варианта проверочной работы ВПР 2018 по географии 6 класс. Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач.
Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам
– Всероссийская проверочная работа по географии для восьмиклассников призвана оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Всероссийская проверочная работа по географии 11 класс. При проведении ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию в 5-8 классах предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме. ВПР 2020 география 8 класс, где найти/скачать задания, ответы, демоверсии? ФГОС обложка книги География материков и океанов.
ВПР по географии 8 класс
Ей стала племянница Петра I, Анна Иоанновна. Её отец был никем иным, как Иваном V, старшим братом и соправителем Петра. Судьба этой женщины как-то не задалась поначалу. Её отдали замуж за герцога Курляндского и уже в семнадцать лет она успела овдоветь. Но назад уехать девушка не могла: нахождение в Курляндии было стратегически важным: не забываем, господа, что в это время шла Северная война. Но вот война окончена, а новые правители на престоле не задерживаются. Верховники решили выписать вдову в Россию и дать ей престол. Но было жёсткое условие: она должна подписать кондиции, документ, который фактически не оставлял за ней никакой реальной власти. Анна Иоанновна, правда, была не дура.
Заручившись поддержкой при дворе, она эти самые кондиции порвала. Теперь, будучи полноправной главой государства, она вызвала к себе из Курляндии фаворита Эрнста Бирона и как давай с ним править. Так наступила эпоха бироновщины. Времени, когда за критику императрицы можно было угодить, куда никому угождать не хотелось. А ещё, по её приказу строили ледяные дворцы. Что же касается непосредственно государственных дел, то императрица отменила указ о единонаследии, участвовала в войне за польское наследство, в 1731-32 году взяла под влияние часть Казахстана, в 1736-38 гг разгромила Крымское ханство. Умерла бездетной, но успела распорядиться, чтобы престол достался младенцу Иоанну VI, правнуку Ивана V. С одной стороны коалиция России, Австрии и Саксонии с одной стороны и Франция, Испания и Сардинское королевство с другой.
Поводом послужили выборы короля на польский престол после смерти Августа II. Итоги для России: укрепились международные позиции русского правительства и увеличилось его влияние на Польшу. Работа с изображениями Назовите российскую императрицу, которая изображена на картине. В ответе запишите ее имя и отчество. Анна Иоанновна Напишите название органа власти, члены которого предложили императрице к подписанию документ, изображенный у нее в руках на иллюстрации. Верховный тайный совет Укажите название документа, изображенного на иллюстрации в руках у императрицы. Как вы понимаете, младенец самостоятельно править не мог, так что, сначала это за него делал Эрнст Бирон, а в скором времени и мать, Анна Леопольдовна. Малютку свергли с престола в результате гвардейского переворота.
К власти пришла Елизавета Петровна, а Ивана Антоновича отобрали у родителей и заперли в камеру. Что самое ужасное — из нее он так и не вышел. Свергнутый император дожил до возраста 23 лет и был заколот в первые годы царствования Екатерины II. Кто знает. Но это точно было на руку Екатерине Алексеевне. Младенец, регентом был назначен Бирон. Несчастный ребенок: свергли и заточили на 23 года. А потом и убили.
Она пришла к власти в результате гвардейского переворота. Есть версии, что она не особенно хорошо разбиралась в политике, и всё же, в годы её правления случилось не одно знаменательное событие. К тому же, она умела подбирать на службу талантливых людей ну и что, что многие из них, как и при Петре I применяли эти таланты в первую очередь во имя личной выгоды, правда? Официально замуж она не вышла, наследников не оставила. Ввела моду на всё французское, превратила русский императорский двор в один из самых роскошных в Европе читай: мире. Поговаривают, что её гардероб насчитывал не то 10, не то 15 тысяч платьев. При ней был основан МГУ, а также проведена очередная налоговая реформа. Из очевидных минусов — ввела монополию на добычу соли и винокурение.
Только дворяне могли заниматься этим бизнесом, а монополизм еще до добра не доводил. Младшая дочь Петра I пришла к власти в результате гвардейского переворота. Это стимулировало развитие внутренней торговли. Один из самых масштабных конфликтов Нового времени. Семилетняя война шла как в Европе, так и за океаном. Вторым результатом войны явилось упрочение влияния России на европейские дела, ибо тогда в международных отношениях решающий вес имела позиция государства, располагающего наибольшей военной силой. Ломоносов был инициатором открытия университета; М. Ломоносов выступал за право доступа в гимназию и университет талантливых выходцев из низшего сословия; Шувалов Иван Иванович 1727-1797 И.
Шувалов ходатайствовал императрице об учреждении в Москве университета; И. Шувалов стал первым куратором университета, оказывал поддержку и покровительство Ломоносову, который разработал проект университета; Работа с изображениями Напишите название привилегированной части армии, которая изображена на иллюстрации. В ответе укажите имя и отчество. Елизавета Петровна Назовите российского монарха, в период правления которого преимущественно осуществлял свою деятельность человек, изображенный на марке. В ответе запищите имя и отчество монарха. Дворцовых переворотов Назовите здание, изображённое на марке. Зимний дворец Назовите императрицу, изображённую на марке, к царствованию которой относится строительство изображённого на марке здания. Елизавета Петровна Назовите изображённую на медали императрицу.
Елизавета Петровна 1709г — год рождения, 1741-61гг — годы правления Укажите название войны, в которой участвовала Россия, когда умерла изображённая на медали императрица. Основание Московского университета 3. Трагедия «Хорев», Сумароков А. Екатерининский дворец основание в 1718г, основная постройка в 1742, архитектор Барталамео Растрелли 5. Смольный собор 1748, Барталамео Растрелли 6. Мозаичный портрет Петра I М. После дворцового переворота 1741 года, Елизавета Петровна «выписала» своего осиротевшего племянника в Россию, дабы сделать его наследником. Тут я напомню, что Елизавета замуж не вышла и продолжателей императорской династии на свет не произвела.
Петр III не испытывал особого интереса к России.
Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России. Во второй части — необходимо определить географические координаты точки, связанной с одним из этих объектов, и рассчитать расстояние между указанными в задании точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом. Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России.
Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры.
КИМ ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся: — предметных географических умений в работе с картографическими, статистическими, иллюстративными, графическими и текстовыми источниками информации, умений обобщать, анализировать и оценивать информацию в целях интерпретации данных; — видов деятельности по получению нового географического знания, преобразованию и применению знания в учебных и учебно-проектных ситуациях; — географического типа мышления, научных представлений, владения научной географической терминологией, ключевыми географическими понятиями, методами и приемами. Смотрите также:.
Задание проверяет умение работать с иллюстративной и графической информацией, применять модели и схемы, различать географические объекты.
Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания проверяет умение определять граничащие с Россией страны по их очертаниям и указывать их расположение на картосхеме. При этом в одних вариантах ВПР требуется определить страны по рисункам с их очертаниями и указанными столицами, в других — определить названия столиц стран, контуры которых представлены на рисунках с указанием названий стран. Результатом выполнения этой части задания являются соответствующие подписи названий стран-соседей или столиц стран-соседей России под рисунками и картосхема с указанием расположения этих стран относительно территории России. Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России. При этом условие второй части задания ориентировано на результат выполнения первой части и не может оцениваться вне связи с ним. Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний. Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России, путем выбора их из предложенного списка.
Во второй части — необходимо определить по заданным координатам местоположение точки, связанной с одним из этих объектов, отметить на карте другую точку согласно условию задания и рассчитать расстояние между этими точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать и сравнивать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом. Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет владение понятийным аппаратом географии и знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. При этом выполнение третьей части задания напрямую зависит от правильности выполнения второй части. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части.
Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Как и в предыдущих заданиях, результат выполнения третьей части задания может рассматриваться только при условии правильного выполнения второй части.
ВПР по Географии 8 класс, демоверсия на 2024 год
Впр 2024 демоверсии 8 класс | География-ПА-10-гео-демо-2024 Скачать. |
ВПР 2020 по географии 8 класс | Готовимся к Всероссийской контрольной работе по географии 6 класс. |
Руководителям - Мониторинг и диагностика - Спецификации и демоверсии | Просмотр содержимого документа «Официальная демоверсия ВПР по географии 8 класс 2024г. (под редакцией образовательного портала Анхель)». |
Список тем ВПР по географии 8 класс, демо, кодификатор, баллы | ВПР по географии 8 класс 2021 с ответами 2 вариант Банников. |
Демоверсия ВПР 2024 по географии для 8 класса | Образец проверочной работы по географии 8 класс 2023 г. |
Материалы для подготовки к ЕГЭ / ОГЭ / ВПР для 8-го класса
Все кодификаторы со списками тем, системы оценивания того или иного задания публикуются на сайтах ФИПИ и ФИОКО, но, поскольку их сайты совершенно не интуитивно-понятны, мы за вас там все нашли и переоформили в удобном виде. ОГЭ История — безумно интересный предмет, но вместе с тем несущий в себе огромный объем информации, который должен знать наизусть каждый выпускник. Конечно, этот раздел в первую очередь адресован тем, кто хочет подготовиться к экзамену по истории и кому нужен высокий результат экзамена. Вся теория на ГДЗответ ру взята из учебников федерального перечня авторы учебников Мединский и Торкунов, это разные линейки учебников и нужно использовать обе. Дополнительно для изучения теории мы можем посоветовать учебное пособие под редакцией Г. Орлова «История России» и учебник под редакцией Л. Кацвы «История России с древнейших времен до XX века».
Отлично подойдет сборник под редакцией Г. Орлова «История России в схемах». Документальные и художественные исторические фильмы — это возможность совместить приятное с полезным. Мы рекомендуем, например, документальные и художественные исторические сериалы от Star Media: «История государства Российского» по произведениям Н. Карамзина , «Романовы», «Великая Война». ОГЭ Информатика каких-то 20 лет назад была диковинной наукой, а теперь вошла в каждый дом.
Современные реалии невозможны без использования информационных технологий, компьютеров, а работе с ними нужно учиться.
Обычно он публикуется в начале календарного года. На текущий момент в каждой параллели проходят ВПР по русскому языку и математике. Помимо этих обязательных предметов в 4-м классе пишут контрольные по «Окружающему миру», в 5-м классе — по истории и биологии. В 6-м классе предусмотрены ВПР по истории, обществознанию, биологии и географии. В 7-м классе к этим же предметам добавляются физика и иностранный язык английский, немецкий или французский , а 8-м классе — еще и химия.
Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, об уровне их сложности. Смотрите также:.
В 2015 году урожай составил 130 млн тонн — на 10 млн тонн больше, чем четырьмя годами раньше. Однако 2016 год оказался менее удачным и суммарный урожай снизился на 2 млн тонн по сравнению с 2015 годом. Смотреть решение Задание 17. Ответ дайте в градусах. Смотреть решение Задание 18. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 45 км. Из А в В одновременно отправились плот и моторная лодка. Моторная лодка, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот проплыл 28 км.
Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам
ВПР география 8 класс вариант 1 ответы 2021. Всероссийская проверочная работа. Методика подготовки учащихся 8-х классов к ВПР по географии Саратовская область Город Саратов МОУ «СОШ №63 с УИП» Подготовил: Вологин Н.В. – учитель географии в, 2023. Задания ВПР – по теме «Географическое положение. Образец (Демоверсия) ВПР и Описание ВПР по географии 8 класс можно скачать по ссылкам ниже. Методика подготовки учащихся 8-х классов к ВПР по географии Саратовская область Город Саратов МОУ «СОШ №63 с УИП» Подготовил: Вологин Н.В. – учитель географии в, 2023. Задания ВПР – по теме «Географическое положение. Демоверсия проверочных работ.
Варианты ВПР по русскому языку 8 класс
География 8 класс проверочная ВПР. вы можете получить в боте @vprotveti_bot. Сохранилась возможность проведения ВПР в компьютерной форме в 5–8-х классах по истории, биологии, географии и обществознанию. География-ПА-10-гео-демо-2024 Скачать. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по математике с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки.
ВПР по географии 8 класс - Демоверсия 2024 (2023) года
Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Различие: одно существенное различие и предположение, например: — существенное различие: торговые центры как места покупок одежды у обуви среди людей старше 60 лет менее популярны, чем у людей в возрасте 31—45 лет; Несущественные различия не засчитываются при оценивании. Где обычно покупает одежду, обувь Ваша семья?
Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе. Как подготовиться? В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Географии. Подготовка к ВПР по Географии безусловно важна. Помимо тренировок в школе, следует заниматься дома.
При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы.
Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы.
В режиме онлайн вы можете ответить на типовые задания. Они помогут подготовиться к контрольной и не переживать за результат. Также есть тематические форумы, где можно обсудить ВПР с теми, кто уже сдавал ее или кому это предстоит.