Новости чиптюнер прошивки

Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER). Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо.

Прошивки для лада приора от паулюса

Январь 5. ХХ - самый ходовой блок в этих вёдрах-конструкторах. На чиптюнере собрано достаточно информации в таблицы, чтобы эти вёдра запустить в относительно нормальную эксплуатацию. Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного.

Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе. Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Прошивальщик - флешер Bosch ME17. Ранее тем же комплектом только прошивальщики другие успешно были прошиты 7. Сначала всё пошло как надо... А потом перестало идти как надо.

Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков. Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу.

Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией. Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.

Прошивки для чип тюнинга

Редактор прошивки январь 7. Типовые параметры ЭБУ м74 Кан. Типовые параметры m74can Гранта. Типовые параметры диагностики m74can. Интимсити Москва. Intimcity анкеты. Testo 405-v1. Анкета девушки размер груди. Прошивка ЭБУ бош 797. Таблица параметров ЭБУ бош 797.

Редактор для прошивок бош 7. Программа для редактирования прошивки ЭБУ. Нормы показаний датчиков ЭБУ Делфи. Continental sim2k-25x Комбилоадер. Серийные прошивки УАЗ таблица. Таблица прошивок ВАЗ. Прошивки ВАЗ по моделям. ЭБУ Continental Siemens sim2k-25x. ЭБУ Siemens Continental sim2k-250.

GM sim2k-243. Siemens sim2k-243 Комбилоадер BCL. Гараж чип тюнеров. ЭБУ Siemens simk41. Simk43 Комбилоадер. VAG mm7gv. Прошивка Приора АМТ. АМТ 4. BSL режим.

M74 BSL режим. Режим 10. ELV Passat b6. Еепром Мазда 3. Флаги комплектации ЭБУ Я. Холостой ход это обрыв цепи. Chip Tuning Pro 2.

Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить. После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее! Однозначно рекомендую!!! Заказал у Юрия прошивку на Forester 2. Всё выполнено оперативно, провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен. Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия. Всегда качественные решения! Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд! Ахмет Байрамгельдиев Наверно около года работаю с Юрием. Он делает отличные тюны, которые я заливаю клиентам... За этот год не было ни одного недовольного... Все катаются и радуются! Никита Морозов Работаю с Юрием 2 года. Хочу сказать, что Юрий супер профессионал, знает своё дело на все 100.

GPFoff - отключение контроля сажевого фильтра на бензиновых авто. VSAoff - отключение контроля вихревых заслонок впускного коллектора на бензиновых и дизельных авто. PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто. IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто. Правила хорошего чиптюнера - Хороший чиптюнер всегда делает входную диагностику авто, он не "читает ошибки", а делает диагностику полноценно, с проверкой "лайвдаты", с тестовым заездом и оценкой состояния авто перед работами. Он может отличить сажевый фильтр от пассивного дизельного катализатора, и знает что не забитый дизельный катализатор вырезать не нужно и в нём нет "золота" которое можно сдать скупщикам. G MEVD17. H MEVD17. K MEVD17.

В прошивках изменено очень много карт, влияющих на работу двигателя на ХХ, при запуске, влияющие на динамику и расход автомобиля. Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат. Подойдет для работы с ГБО4.

Каталог прошивок

Как устанавливается прошивка Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.

Далее прошивку записывают. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.

ЭБУ устанавливается на место.

Предусмотрено отключение топливного насоса с программируемой задержкой и форсунок индивидуально для каждого режима. Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам.

Регистрация Забыли пароль? На сайте CarChiptuner представлена информация о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Здесь вы найдете статьи на такие темы, как улучшение характеристик двигателя, диагностика электронных систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок.

Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка.

Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой. Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна. Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля.

Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные. Два разъёма и пучок проводов между ними иногда с тумблерами и резисторами , для того чтобы связать между собой адаптер и ЭБУ. Но и здесь , как вы уже догадываетесь всё совсем не просто. К загрузчикам CombiIoader и Motor Loder можно докупить любой практически кабель для работы с любым блоком поддерживаемым загрузчиком. Multiflasher , Open Box и Chip Loader такими глупостями , как изготовление кабелей не занимаются , в лучшем случае вам предложат кабель для программирования через колодку диагностики Для блоков где программирование по OBD II не поддерживается , вам придётся изготавливать кабеля самостоятельно, ну или подключаться с помощью толстых проводков на столе.

В настоящий момент для программирования автомобилей ВАЗ вам могут потребоваться следующие кабеля: 55 пин контактов очень старые машины январь 5. Как я уже писал выше , изменить программу может любой человек купивший редактор , но для того чтобы изменить прошивку грамотно , нужно быть настоящим профессионалом. В настоящее время существует несколько сайтов , на которых производится коммерческая продажа авторских прошивок.

«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора

Так же в коммерческой серии выложены «старые запасы» – прошивки под Bosch M1.5.4 2111 – 1411020 – 70 и Bosch MP7.0Н для Нивы и Нивы-Шевроле. систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга.

Полный каталог прошивок

  • ЧипТюнинг.Ру – увеличение мощности двигателей автомобилей
  • Форум Чиптюнер - Who Thumps is Resting - AUTO TECHNOLOGY
  • Полный каталог прошивок
  • Заводские прошивки | Профессиональный чип-тюнинг в Воронеже
  • Челяба прошивки М74, М74М
  • Create an account or sign in to comment

Магазин прошивок для чип-тюнинга

Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Проверенные прошивкиНа 156098 авто установлены прошивки АДАКТ: динамичные, под любые нормы Евро и без вреда для двигателя. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету.

Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо

Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4. У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р.

В коллекции их около сотни. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb. Пересылка не бесплатна - 1000руб. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия бензин. Например, здесь находится папка со сдвоенной прошивкой динамик - эконом J5D07T22 для блока 41.

Прошивка разрезана и размешана с картами размеса. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева. В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. Что для этого необходимо: В различных режимах снять логи с мотора.

Клемма 15 замка зажигания 2 Подать «массу» на контакты 51 — Масса контроллера 53 — Масса контроллера Так же разобраться с контактом 43. Этот контакт отвечает за сигнал программирования. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов. Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7.

На чиптюнере собрано достаточно информации в таблицы, чтобы эти вёдра запустить в относительно нормальную эксплуатацию. Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного. И во первых, раз уж к тому дошло - значит это занятие не для "вас" "вас" не конкретно, а литературно. Почему не солидно, блок нормальный машины двигает в нужном направлении и не только машины.

Читайте также: Тормозные диски volvo s80 Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Форум по прошивке эбу на ледокол

В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Чип тюнинг прошивка Равон Р4. Коммерческие прошивки для VS5.1 от хрюнов тут! Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5. Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные.

Но анализ программой CTPro 3. В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26. Недавно считатал с блоков две прошивки. Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО.

С чем она должна работать не понятно. Вторая без ДК с СО. C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л.

Январь 5. ХХ - самый ходовой блок в этих вёдрах-конструкторах. На чиптюнере собрано достаточно информации в таблицы, чтобы эти вёдра запустить в относительно нормальную эксплуатацию. Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного.

Часть прошивок поставляются в 2-х вариантах: Drive - Для любителей «погонять», в ней ослаблены ограничители по моменту и дросселю. И стандартный вариант, динамика послабее чем в «Драйве», но более подходящая для большинства клиентов. Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блока. В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки. Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо!

Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий