Белгородская облдума на 36-м заседании в первом чтении приняла законопроект о бюджете региона на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей
доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые – 102,2 млрд, безвозмездные поступления – 13,6 млрд рублей. Новости Валуйского городского округа Белгородской области. Конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году.
Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей
Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона | По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. |
Губкинский горокруг увеличит бюджет за счёт сохранения 25% от налогов с доходов физических лиц | Гистограмма просмотров видео «Бюджет Белгородской Области На 2023 Год Останется Социально Ориентированным» в сравнении с последними загруженными видео. |
Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении - МК Белгород | Наименование бюджета Бюджет Белгородской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. |
Подоходное место | В Белгородской области прошло всероссийское совещание по вопросам развития мелиоративного комплекса. |
Гладков: дефицит белгородского бюджета покроют переходящими остатками и займами | Ситуация в приграничной Белгородской области, особенно в Шебекинском городском округе, заставила региональные власти задуматься о кадровом голоде региональных предприятий. |
Владимир Путин выделил Белгородской области из федерального бюджета 9,4 млрд рублей
Вячеслав Гладков заявил о том, что не видит проблем из-за дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году. По его словам, регион может взять недостающие деньги в кредит. Предварительные переговоры есть. Мы не видим проблем.
Кредиты сроком на один год банки охотно будут давать. Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — уверен губернатор. Отправить опечатку.
Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года.
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов.
О том, как именно собираются повысить собираемость налогов, Шевченко не рассказал. Вероятно, для работы по этому направлению будут активно подключать судебных приставов для стимулирования плательщиков. Известно, что полученные деньги направят на поддержку бизнеса, выплаты по соцконтрактам, закупку лекарств для льготников и на другие важные направления.
Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.
бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке сроки, установленные министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области. Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2022 год в сумме 4 605 346,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме. 5) статью 17 изложить в следующей редакции.
Министерство финансов и бюджетной политики БО31
Общая сумма расходов регионального бюджета с учётами поправок составит 166 млрд рублей. Поправка связана с компенсацией стоимости обучения на платной основе по образовательным программам СПО студентам из многодетных семей. Кроме того, будут выделены 15 млн рублей субсидии «Старооскольскому водоканалу» на замену ветхого уличного водопровода для строительства автодороги на улице Тенистой. Резервный фонд Белгородской области — на 608 млн рублей и 250 млн рублей добавляем на финансовое обеспечение мероприятий по допподдержке отраслей экономики и социальной поддержке граждан», отметил чиновник. Говоря об источниках финансирования дефицита, Владимир Боровик отметил, что регион привлекает 600 млн рублей специальных казначейских кредитов на дороги и 1,8 млн рублей на опережающее финансирование.
Ленина, набережной Везёлки и Северского Донца, Центрального пляжа с учётом инфраструктуры спортивных и развлекательных кластеров. Депутаты рекомендовали областной Думе принять законопроект «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в первом чтении и, сокращая процедуру второго и третьего чтений, принять закон области. Председатель областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что в новой редакции бюджета региона отражены крайне важные составляющие — по поручению Президента РФ наша область получила 9,4 млрд рублей на покупку жилья для белгородцев, потерявших свои дома из-за атак ВСУ. Процесс непростой, но жизненно необходимый.
К каждой семье здесь применяется индивидуальный подход. Новое жильё уже выбрали 614 белгородцев», — отметил Юрий Николаевич. Ссылки по теме На круглом столе в облдуме обсудили особенности формирования бюджета Показать ещё.
В первую очередь, это связано с повышением оплаты труда педработников. Также дополнительные финансы заложены на укрепление материально-технической базы учебных заведений, приобретение оборудования и средств индивидуальной защиты для борьбы с COVID-19 и значительным ростом средств федерального бюджета на реализацию национального проекта «Образование». На развитие здравоохранения в бюджете - 2021 определено 18,5 млрд рублей, на социальную поддержку — 14,3 млрд рублей. Среди госпрограмм — лидеров по финансированию также: программы по обеспечению доступным жильём и коммунальными услугами 5, 2 млрд рублей ; по развитию сельского хозяйства и рыбоводства 3, 9 млрд рублей.
Все социально значимые расходы, а это продукты питания, медикаменты, коммунальные услуги, связь и другие, проиндексированы.
Особое внимание уделяется оплате труда в бюджетной сфере», — рассказывал Александр Гусев на недавней встрече с вице-спикером Госдумы Алексеем Гордеевым. В главном финансовом документе региона на 2023 год отражен так называемый «бюджет развития» — чуть более 50 млрд руб. На программы в рамках нацпроектов должно быть направлено 29,5 млрд руб. Вариант побюджетнее Если расходы Воронежской области на поддержку спецоперации в 2022 году, по информации Александра Гусева, составили порядка 3 млрд руб. Только на ноябрь 2022 года губернатор Вячеслав Гладков оценивал их в 13 млрд руб. Эти расходы накладываются на не самую благоприятную ситуацию с доходами бюджета региона. Они могут составить в сумме 138,6 млрд руб. При этом в предварительном прогнозе на 2024-й бюджеты регионов верстаются с заделом на трехлетний период запланирован еще меньший объем расходов, чем на 2023-й, — 130,1 млрд руб.
Из них собственные налоговые и неналоговые доходы региона планируются в 102,2 млрд руб. На 26 млрд рублей могут сократиться расходы бюджета Белгородской области в сравнении с 2022 годом. Основной финансовый документ на 2023-й власти сверстали уже исходя из «негативной ситуации» с доходами от металлургии. В итоге дефицит бюджета Белгородской области оценивается в 18 млрд руб. Региональные власти уже признали, что покрывать дефицит придется в том числе привлечением заимствований. Накануне областное министерство финансов опубликовало тендер на предоставление региону в кредит 2,6 млрд руб. Вместе с тем помочь региону может решение федерального центра о выделении 9,4 млрд руб. Пора расходиться В Липецкой области бюджет на 2023 год был принят в окончательном чтении более чем с двукратным ростом дефицита по сравнению с планами на 2022 год с 9,5 до 22,3 млрд руб.
Власти рассчитывают, что большую часть дефицита удастся покрыть «переходящими остатками на счетах». И в Орловской области власти готовятся к росту дефицита в 2023 году — сразу в четыре раза, с 501,4 млн примерно до 2 млрд руб. Доходы прогнозируются на уровне 49,4 млрд руб. Власти Тамбовской области в планах на 2023 год отказались от намерений сделать бюджет бездефицитным, каким он первоначально принимался и на 2022-й, и на 2021-й.
Курсы валюты:
- Правила комментирования
- Вячеслав Гладков рассказал о планах по восполнению дефицита бюджета области
- Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
- Еще по теме
- Их сумма возросла более чем на 30%.
- Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей
Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении
Замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик на еженедельном совещании с членами правительства доложил об изменениях областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. Вырастут собственные налоговые и неналоговые доходы, дотации на сбалансированность бюджетов субъектов РФ, а также межбюджетные трансферты. С учётом поправок, общая сумма доходов регионального бюджета составит 142,4 млрд рублей. По федеральным прогнозам, мы предлагаем добавить 548 млн рублей — это целевые источники по дорожному фонду.
Но основные приоритеты сохранены - это выполнение социальных обязательств и завершение объектов", - цитирует пресс-служба заместителя губернатора - начальника министерства финансов и бюджетной политики области Владимира Боровика.
Поправка связана с компенсацией стоимости обучения на платной основе по образовательным программам СПО студентам из многодетных семей. Кроме того, будут выделены 15 млн рублей субсидии «Старооскольскому водоканалу» на замену ветхого уличного водопровода для строительства автодороги на улице Тенистой. Резервный фонд Белгородской области — на 608 млн рублей и 250 млн рублей добавляем на финансовое обеспечение мероприятий по допподдержке отраслей экономики и социальной поддержке граждан», отметил чиновник. Говоря об источниках финансирования дефицита, Владимир Боровик отметил, что регион привлекает 600 млн рублей специальных казначейских кредитов на дороги и 1,8 млн рублей на опережающее финансирование.
Дзен О реализации каждого из них Вячеславу Гладкову доложили в рамках оперативного совещания правительства. Как стало известна, на выполнение задач в общей сложности направили 14,5 млрд рублей. Наибольшее финансирование получили нацпроекты «Образование» 3,53 млрд рублей , «Безопасные качественные дороги» 3,5 млрд рублей , «Здравоохранение» 2,64 млрд рублей.
Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.
Губернатор Белгородской области сделал такой вывод на оперативном совещании во время обсуждения дефицита бюджета региона. Депутаты Белгородской областной думы на заседании приняли в первом чтении бюджет региона на 2023 год с дефицитом в 17 млрд рублей, или более 14% к уровню доходов, сообщила пресс-служба облдумы. В 2024 году в Белгородской области реализуют 13 национальных проектов, которые включают 46 региональных составляющих. Новости Чернянского района Белгородской области. Так, в Белгородской области облдума под председательством Юрия Клепикова определила в бюджете на 2024 год приоритетную роль под социальный блок, несмотря на то, что бюджеты 2023 и 2024 годов закладывались с дефицитом.
Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона
об исполнении областного бюджета Белгородской области за 9 месяцев 2023 года. Так, в Белгородской области облдума под председательством Юрия Клепикова определила в бюджете на 2024 год приоритетную роль под социальный блок, несмотря на то, что бюджеты 2023 и 2024 годов закладывались с дефицитом. Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области. Белгородская областная дума в четверг приняла в первом чтении бюджет региона на 2023 год и плановый период до 2025 года, передает корреспондент "Интерфакса" с заседания.
Бюджет Белгородчины на 2023 год утвержден с дефицитом в 18 млрд рублей
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей.
Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону.
Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону.
Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год.
Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий.
Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону.
По акцизам на жидкую сталь, нефтепродукты и крепкий алкоголь план планируют увеличить в текущем году на 880 миллионов рублей. По налогу на добычу полезных ископаемых увеличивается на 422 миллиона рублей. План поступления штрафов увеличивается на 285 миллионов рублей, в том числе за нарушение правил ПДД — 263 миллиона рублей, которые являются источником формирования дорожного фонда, — цитирует чиновника ИА «Бел. При этом из федерального бюджета в регион дополнительно поступят 1,9 миллиарда рублей.
Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77.
Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Установить, что на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Белгородской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2023 год в сумме 1 519 292,9 тыс. Статья 11. Бюджетные кредиты 1. Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых.
В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области.