Новости бмв минивэн

Немецкий автопроизводитель BMW официально представил новый «заряженный» универсал M3 Touring 2023. Таким образом, семиместный минивэн оказался на 214 мм длиннее и на 53 мм выше пятиместного, ширина же не изменилась. Концерн BMW представляет уже третий концепт, показывающий будущее транспортных средств входящих в него компаний.

Электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км

Voyah Dream — это гибридный полноприводный минивэн от китайского бренда. Компания Volkswagen представила свой самый мощный электрический минивэн ID Buzz GTX. Компания Volkswagen представила свой самый мощный электрический минивэн ID Buzz GTX. Сначала эти суровые баварские парни заставили нас смириться с появлением первого переднеприводного BMW, да еще и в плебейском кузове «хэтчбек». Компания Volkswagen представила свой самый мощный электрический минивэн ID Buzz GTX.

Представлен самый мощный электрический минивэн Volkswagen ID Buzz GTX

А под капотом нового BMW окажется трехцилиндровый (!) бензиновый двигатель, который обещает быть очень экономичным. Мало того, что он был оснащён незабвенным М70 (5 литров V12), так это ещё и среднемоторный супер-минивэн + полный привод. Volvo представил тизеры нового минивэна EM90, говорится в сообщении пресс-службы бренда.

BMW решила отказаться от минивэнов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer

В интернете давно публикуются различные рендеры и фотографии закамуфлированных прототипов модели с индексом G61. Сегодня же компания BMW выпустила официальный тизер пятидверной версии. Ее дебют ожидается совсем скоро, а продажи начнутся весной 2024 года. Как сообщается, Touring будет иметь ту же моторную гамму, что и седан. География продаж универсала окажется скромной: Европа, Япония и Тайвань. А еще компания BMW объявила о постепенном переходе на прямые продажи по так называемой агентской схеме. Она предусматривает покупку автомобиля напрямую у компании, а официальный дилер выступит только как действующий от имени производителя посредник, консультирующий клиента и предоставляющий различные дополнительные услуги, например тест-драйв.

Обойдется минивэн отнюдь не дешево. На выбор доступны две комплектации, и обе они имеют цену более 80 000 долларов в эквиваленте.

Но как бы там ни было, производитель все же отказался от этой идеи, также как и многие другие автопроизводители попрощались в 90-х годах с довольно консервативной концепцией дизайна минивэна. В 2000-х годах, в автомобильной промышленности маркетологи обнаружили, что более спортивный дизайн и возможности минивэнов не только хорошо впишутся в целевую группу автомобилей для активного отдыха, но и в городскую среду.

Емкость батареи составляет 116 кВт-ч, что позволяет преодолевать до 702 км на одной зарядке. Новинка выйдет на европейский рынок в следующем году и будет стоить от 36 тыс. Кроме того, компания Volvo представит к 2026 году не менее шести новых автомобилей с батарейным питанием. Разработка будущих «зеленых» новинок была передана исследовательскому центру компании, который расположен в Шанхае Китай.

BMW нацелился на сегмент минивэнов

Лифтбек EZ-6 создан в партнерстве с компаний Changan. Автомобиль будет доступен полностью в электрическом исполнении и с гибридной силовой установкой. Мощность батарейной версии — 218 и 258 лошадей. А гибрид развивает 300 и 333 силы. Оформление совсем не похоже на те продукты, которые мы привыкли видеть.

Хотя директор концерна Гельмут Панке Helmut Panke неоднократно и в достаточно категоричной форме отрицал возможность выпуска подобной модели. Название, разумеется, рабочее и ближе к выходу минивэн получит более традиционную для баварских автомобилей фамилию. Но, предположительно, минивэн BMW будет рассчитан на четырех пассажиров, когда R-class вмещает шестерых человек. Баварцы же хотят взять не количеством, а качеством.

Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный "Columbus" был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота.

Да и сам минивэн был изготовлен весьма примечательным способом. Несмотря на наличие мощной производственной базы с прессами, лазерными роботами-сварщиками и автоклавом для "выпечки" углепластиковых кузовов, маэстро Джуджаро создавал "Columbus" по старинке.

Он разгоняет семейную «двойку» до сотни за 9,2 секунды. Есть и уже привычные для BMW 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.

BMW V 12 5.0 Минивен, Машина мечты?

Voyah Free альтернатива Audi, BMW и Mercedes-Benz. Already teased, the return of the BMW M5 wagon has been speculatively rendered by peeling off the camouflage from the disguised prototypes. Юфокар - автомобильные новости, тест-драйвы, автомобильные дилеры Ростова-на-Дону и Краснодара.

Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer

Задняя часть имеет открывающийся вверх люк, а обе стороны пассажирской версии имеют раздвижные двери. Задний трехместный диван складывается в пропорции 40:60, а также может смещаться вперед или назад, чтобы увеличить заднее багажное отделение, которое составляет 1121 литр. Существует также дополнительная съемная центральная консоль, которая была разработана компанией Volkswagen Commercial Vehicles, но доступна в пассажирской и грузовой версиях. Это многофункциональный ящик оснащен отсеками для хранения: 1,4-литровый отсек с откидной крышкой для бутылки с водой и 5-литровый ящик для планшетов или ноутбуков. Кроме того, центральная консоль закреплена на месте между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем на шестиместной версии , кроме того, ящик можно разместить и в середине второго ряда сидений. Несмотря на яркие цвета в интерьере пассажирской версии, грузовой вариант требует более серьезного подхода. Доступный как с тремя сиденьями одно сиденье водителя и двухместная пассажирская скамейка , так и с двумя отдельными сиденьями. Отсек для груза имеет перегородку, отделяющую грузовую зону от водительского отсека. Этот раздел будет опционально доступен с окном и отверстием для загрузки элементов.

Само грузовое пространство имеет крепежные кольца и планки на боковых стенках, чтобы обеспечить надлежащую фиксацию груза, в то время как фургон закрывает вторую раздвижную дверь. Однако при необходимости фургон может быть сконфигурирован со второй раздвижной дверью в качестве индивидуальной опции. Buzz будет производиться компанией Volkswagen Commercial Vehicles на ее главном заводе в Ганновере.

Однако с тех пор продажи упали, и в прошлом году BMW продала только 68 367 автомобилей в Европе. Несмотря на снижение продаж, это все еще довольно приличные цифры. Конечно, продажи падали в течение нескольких лет, и эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку потребители все больше предпочитают кроссоверы.

Вероятно, баварцы последуют примеру своих конкурентов и разработают новый компактный 7-местный кроссовер.

Компания была основана в марте 1916-го Карлом Раппом, Францем-Йозефом Поппом и Камилло Кастильони, но первоначально — как производитель авиационных двигателей. Первым автомобилем в истории баварского производителя стал BMW Dixi, выпущенный в 1928-м на базе Austin 7.

Логотип марки появился в 1917 году, а эволюционировал он от эмблемы компании «Rapp Motorenwerke» в сочетании с белым и голубым цветами с флага Баварии.

Как и ожидалось, минивэн Lexus может взять за основу Toyota Alphard, поскольку профиль автомобиля на тизере очень напоминает линии известного минивэна с раздвижными дверями и длинными задними окнами. Тойота Альфард оснащена 3,5-литровым двигателем V6, мощность которого составляет почти 300 лошадиных сил и 360Нм крутящего момента.

Не удивимся, если этот двигатель будет установлен на новый минивэн, так как японцы зарегистрировали ещё один товарный знак с обозначением LM 350. Это будет самый шикарный и дорогой минивэн от японцев. С большой вероятностью автомобиль будет продаваться исключительно на азиатских рынках.

Мы узнаем о доступности модели на мировом рынке, когда Lexus LM будет официально представлен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий