Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа.
Другие новости
- Комментарии
- Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
- Белорусский производитель шин может начать комплектовать Lada с 2024 года - Ведомости
- Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся. В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов.
Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины.
Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь.
На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек.
Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7]. Сама компания находится в списке с 2011 года, но в 2015—2021 годах санкции против неё были приостановлены [8] [10]. После начала миграционного кризиса «Белшина» была включена в пятый пакет санкций Европейского союза, вступивший в силу 2 декабря 2021 года [11] , так как «является существенным источником дохода для режима Лукашенко» [12]. С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18]. В феврале 2023 года стало известно, что генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков был арестован из-за предполагаемого совершения экономического преступления [19].
Но обратимся к истории…Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО «Бобруйскшина» было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada
«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. На ОАО «Белшина» ввели в эксплуатацию новый сборочный станок, изготовленный специалистами Завода крупногабаритных шин.
Публикации по теме
- Белорусские шины будут производить из башкирского каучука
- «БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ? | Маланка Медиа | Дзен
- «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме | МоторШеф
- Домен припаркован в Timeweb
- ОАО "Белшина"
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году
История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке.
Нефтехимия
- Белорусский производитель шин может начать комплектовать Lada с 2024 года - Ведомости
- Читайте также на Дроме
- Новости по теме: БЕЛШИНА
- Нефтехимия
- Новые тракторные шины от Белшины
Новости по теме: БЕЛШИНА
"Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу.
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Участок доработки экспортной продукции имеет большой опыт сотрудничества с партнерами из дальнего зарубежья, в частности, со шведской компанией Trelleborg в 2023-м продавшей шинный бизнес компании Yokohama. Для Trelleborg «Белшина» изготавливала шины для техники, которая используется в сельскохозяйственной и лесной промышленности. Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы. Ситуация последних лет разорвала партнерские связи, но перечень клиентов и после «самоотвода» шведов остался внушительным: здесь и белорусские предприятия — «Гомсельмаш», МАЗ, БелАЗ, и компании из-за рубежа — «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод и т. В месяц через участок проходит до 5 тыс.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию — натуральный каучук, процесс его изготовления и функционирование системы менеджмента качества. В рамках аудита готовой продукции были проведены сличительные испытания каучука лабораториями Tan Bien Rubber и «Белшины», которые позволяют сопоставить результаты, полученные в лабораториях при испытании одного и того же каучука по одним и тем же показателям при определенных условиях.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.