Новости бангкок красноярск

По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания.

Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока

  • Транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки авиарейса в аэропорту Красноярск
  • В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
  • Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск - | Новости
  • Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете - Прима
  • У туриста из Тайланда конфисковали косметику

Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде

Дело заведено после публикаций СМИ, в которых сообщалось, что накануне турист из столицы Красноярского края впал в кому на борту лайнера российской авиакомпании, вылетающем из Таиланда. Рейс задерживался на сутки, однако, как утверждают свидетели, во время ожидания в салон не подавали кислород и пассажиры чувствовали себя плохо.

Фото: Пресс-служба Аэрофлот Никакой халатности со стороны авиакомпании По результатам расследования установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна. Кроме того, подготовка самолета к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Любые неприятности в авиации — следствие стечения обстоятельств и совпадений целого ряда факторов. Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways.

Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься.

Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Стали обгонять. И тут водитель авто резко повернул вбок, сбив парней. Удар был настолько сильный, что с сына слетели обувь, шлем. Вещи были разбросаны на 100 метров. Итог — кровоизлияние в мозг, перелом шейных позвонков и таза… Сейчас он в коме, — рассказала изданию мама парня. Судя по видео, движение на трассе было слабым, поэтому помощи дожидаться пришлось долго.

Водитель с места происшествия скрылся. Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии.

Дело заведено после публикаций СМИ, в которых сообщалось, что накануне турист из столицы Красноярского края впал в кому на борту лайнера российской авиакомпании, вылетающем из Таиланда. Рейс задерживался на сутки, однако, как утверждают свидетели, во время ожидания в салон не подавали кислород и пассажиры чувствовали себя плохо.

Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда

Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности. Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей.

«Мы ничего не знаем — ждем указаний»: 4 часа неведения и духоты

  • В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
  • «Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок
  • Добро пожаловать!
  • Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок

Вылетевший из Красноярска в Бангкок пассажирский авиалайнер вернулся из-за пьяной пассажирки

В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в. Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях.

В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек

Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому.

Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок

Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут.

А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы. А тот, который задержан, он внеплановый. И услуга оказывается по остаточному принципу. Такое случается», — отметил эксперт комитета Госдумы по транспорту и главный редактор портала Avia.

А каждый следующей день пребывания ее супруга в госпитали оценили в 750 тысяч рублей. Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело. Перевозчик сообщил, что сообщения об отсутствии кислорода на рейсе авиакомпании «Аэрофлот» из Бангкока в Красноярск не соответствуют действительности, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

На данный момент прошло пять дней с момента смерти.

Напомним, 28 марта рейс Бангкок — Красноярск был задержан из-за технических неисправностей. Пассажиры провели в душном самолете несколько часов, некоторым людям стало плохо.

Экипаж принял решение срочно приземлить лайнер. Авиадебошира задержала полиция6 а 36-летнюю беременную увезли в роддом на сохранение. Как уточняет тг-канал Baza, после жесткой посадки в Самарканде на протяжении нескольких часов пассажиров не выпускали из салона, Как выяснилось, у самолета техническая неисправность. Пассажиров разместят в отеле и направят в Москву другим лайнером «Аэрофлота».

Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому

Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду. Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было. Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства.

Никаких новостей нет. По горячей линии мы узнаем, что представителя авиакомпании в Бангкоке нет и что нам больше ничего сказать не могут. В 00:00 нас отправляют на миграционный контроль. Там просят сдать паспорта, чтобы выйти из аэропорта в гостиницу. Иначе нельзя. Некоторые стали паниковать и отказываться отдавать паспорта в незнакомой стране. Они остались в аэропорту.

Позже мы узнали, что часть из них улетели через Москву, а ещё часть остались в терминале на ночь. Фото: prmira. Мы зашли в номер в 3:00 ночи. Вылет на «том же самолете» с задержкой Утром нам сказали, что вылет назначен на 12:30, но в 11:00 все отменилось. Нам сказали, что расскажут о дальнейших действиях, как только будет известно. В 15:00 нам сообщили: «В 15:30 выезжаем». Мы быстро собрались и поехали.

Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.

Еще 25 пассажиров, проживающих в других регионах и на севере края, доставили спецтранспортом в обсерваторы — временные отделения для изоляции. Есть ли среди эвакуированных из Таиланда туристов норильчане, в сводках не уточняется. Иногородние туристы пройдут там 14-дневный карантин и, если все будет благополучно, отправятся домой», — пояснил «Таймырскому телеграфу» руководитель отдела внешних коммуникаций международного аэропорта Красноярск Василий Торгашин. Краевое управление Роспотребнадзора сообщает , что усиленные меры к тем, кто вернулся из-за границы, принимают в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача России. Добавим, что 4 апреля правительство России утвердило порядок оказания помощи туристам, которые во время пандемии коронавируса оказались за рубежом и не имеют возможности вернуться на родину. Они должны получить материальную поддержку.

Все это время пассажиры находились в самолете. Людям стали раздавать прохладительные напитки. Решение о высадке пассажиров ЦУП принял только спустя 20 минут. Но не оказалось перронных автобусов — их пришлось ждать еще час. Читайте также «Начинаешь думать, как тебе выгородить руководство»: пилот севшего в пшеничном поле самолета сделал неожиданное признание В это время сначала стало плохо мужчине, который, со слов супруги, страдал аритмией, от вызова скорой он отказался, и бортпроводники оказали ему помощь, предоставив кислород, воду и лед. Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов неотложки. Машина подъехала после прибытия автобусов и начала высадку пассажиров, к врачам подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие.

Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок

Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса.

Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.

И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает.

Бортпроводники пытались подключить кислородный баллон, но ему было очень тяжело. Я вытащил жену из самолёта, погрузили её в скорую. Она теряла сознание периодически", — добавил мужчина. Рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск 27 марта из-за неисправности и задержался на сутки. Пассажиры четыре часа просидели в самолёте, в салон которого не подавался кислород.

Лайнер открыли только в тот момент, когда люди стали терять сознание. В авиакомпании заявили, что если что-то не устраивает, то можно написать претензию.

Один из пассажиров потерял сознание и якобы впал в кому. Сначала информацию об этом распространили в СМИ. В СК обратили внимание на появляющиеся сообщения. Была собрана информация, которая стала поводом для возбуждения уголовного дела. Пока устанавливаются все обстоятельства случившегося.

Ведомство намерено привлечь к ответственности лиц, которые оказывали услуги, не отвечающие требованиям безопасности.

Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было. Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства.

Никаких новостей нет. По горячей линии мы узнаем, что представителя авиакомпании в Бангкоке нет и что нам больше ничего сказать не могут. В 00:00 нас отправляют на миграционный контроль. Там просят сдать паспорта, чтобы выйти из аэропорта в гостиницу. Иначе нельзя. Некоторые стали паниковать и отказываться отдавать паспорта в незнакомой стране.

Они остались в аэропорту. Позже мы узнали, что часть из них улетели через Москву, а ещё часть остались в терминале на ночь. Фото: prmira. Мы зашли в номер в 3:00 ночи. Вылет на «том же самолете» с задержкой Утром нам сказали, что вылет назначен на 12:30, но в 11:00 все отменилось. Нам сказали, что расскажут о дальнейших действиях, как только будет известно.

В 15:00 нам сообщили: «В 15:30 выезжаем». Мы быстро собрались и поехали. Дальше уже все идет как по маслу: тайцы организовано довезли до аэропорта, выдали паспорта, быстро провели нас через контроль. В 17:30 мы уже сидели в самолете. Он тот же но авиакомпания говорит о резервном борте — ред.

Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск

От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю». В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами. Через минут 10 стюардесса приносит аппарат измерить давление, и после этого я больше не видела мужчину, которому было плохо. Мы не видели скорую и как его уводили, подумали, что ему стало лучше.

Потом никто не говорил об этом — думаю, большинство даже не узнали, что пассажира увезли. В самолете люди спокойны, но всем жарко. Экипаж начал подливать воду, а я начала звонить в авиакомпанию, где мне говорят «ваш рейс вылетел», «ваш рейс задержан», «у нас нет связи с Бангкоком», «звоните в аэропорт». Я звоню в аэропорт.

Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию». Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт.

Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду. Люди хватают столько, сколько смогут унести.

Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было. Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства.

Никаких новостей нет.

По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. Рейс «Аэрофлота» задержался на сутки. По словам пассажиров, во время ожидания в салон не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Было возбуждено уголовное дело.

Рейс задерживался на сутки, однако, как утверждают свидетели, во время ожидания в салон не подавали кислород и пассажиры чувствовали себя плохо. Сотрудники СК организовали необходимые следственные действия для установления причин и обстоятельств случившегося.

Рейс задерживался на сутки, однако, как утверждают свидетели, во время ожидания в салон не подавали кислород и пассажиры чувствовали себя плохо. Сотрудники СК организовали необходимые следственные действия для установления причин и обстоятельств случившегося.

21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Он работал моделью

Рейс Бангкок-Красноярск 27 марта был задержан на сутки из-за технической неисправности. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий