Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. Хороший автомобильный компрессор поршневого типа американского бренда, произведённый на производственной мощности компании Goodyear в КНР.
Компрессор автомобильный насос двухпоршневой
Накачивает колесо «Агрессор», естественно, очень шустро — для достижения 2,2 бар в колесе ему потребовалось всего чуть более двух минут. Отличный вариант для владельцев крупных и среднеразмерных вседорожников, периодически съезжающих с асфальта. Главная фишка самого мощного в линейке «Эйрлайн» насоса — двухпоршневая конструкция. Особых преимуществ у диковинной для нашего рынка автонасосов схемы я не увидел, что не мешает Х5 довольно исправно выполнять свои функции. Хотя здесь он, пожалуй, даже перестарался, перекачав колесо на 0,2 атм выше положенного.
Понравилось исполнение прибора качественная сборка, наличие фиксаторов для укладки шланга , но чехол для переноски, как и плавкий предохранитель, могли бы в комплектацию и добавить. В целом весьма достойный аппарат для рядового использования владельцами как среднеразмерных внедорожников, так и легковушек. Также этот прибор единственный в нашем тесте имеет металлические детали охлаждения корпуса и неплохую комплектацию, в которую входят удобная сумка, адаптер для подключения к аккумуляторной батарее, запасной предохранитель и небольшой набор переходников для накачки велосипедных шин, мячей и матрацев. Отличное сочетание цены, практичности и эффективности накачки — подойдет большинству автолюбителей.
Корпус выполнен из качественных материалов, провод и шланг аккуратно прячутся в специальные ниши, есть довольно мощный светодиодный фонарик. Главное здесь — наличие электронного управления, которое позволяет проверять состояние аккумулятора и генератора, выставлять необходимое давление накачки шин, а также сохранять настройки, которые использовались в последний раз. Придраться можно разве что к короткому воздушному шлангу и отсутствию сумки для хранения. Целевая аудитория — владельцы легких кроссоверов и легковых автомобилей.
Электронный функционал здесь аналогичный: установка необходимого давления для накачки и проверка электрики автомобиля. Относительно практичности: этот прибор понравился чуть больше, главным образом благодаря наличию более удобного витого воздушного шланга, ручки для переноски и чехла для хранения.
Следующим этапом испытания устройств стала проверка основных параметров.
В частности, мы проверяли скорость накачивания 13,4-литрового баллона до 2, 3 и 4 атм и точность показаний встроенных манометров, сопоставляя их с данными поверенного манометра. Неприятно хотя и ожидаемо удивил самый дешевый компрессор марки AVS. Он очень долго накачивал баллон даже до 1 атм, а чтобы накачать 4 атм, ему понадобилось 20 минут.
При этом во время работы девайс регулярно издавал меняющийся по тональности звук и запах паленой пластмассы. У него же была и самая большая погрешность манометра: при 4 атм он показывал, что накачал целых 9 атм! У остальных участников погрешность встроенного манометра была небольшая: не более 0,3 атм.
Также стоит отметить, что после накачивания баллона до 2 атм компрессор Dunobil оказался разряжен наполовину, так что накачать все четыре колеса на одном заряде батареи точно не получится. Насос Osram нормально справился со своей задачей, но во время работы весьма ощутимо вибрировал, так что в итоге «сломал сам себя» — отлетела ручка для закручивания провода питания внутрь девайса. Следующим испытанием для компрессоров стал тест на морозоустойчивость.
Все насосы были помещены в морозильную камеру, где провели больше суток, а затем мы проверили их работоспособность, попытавшись накачать колесо. Первый подопытный — компрессор Stvol — сумел спокойно запуститься и без труда накачать колесо, вот только манометр насоса замерз так, что выяснить, до какого давления накачана шина, не представлялось возможным. Однако это был несомненный успех по сравнению с бюджетным насосом AVS.
Эксплуатация этого прибора оказалась невозможной, так как у него просто лопнул шланг. Хотя сам насос включился и заработал. Шланг компрессора AVS не выдержал заморозки Примерно тот же результат показал аккумуляторный компрессор Dunobil с одной лишь разницей: он не сломался, а просто разрядился.
Мы смогли запустить насос, и он проработал около двух секунд, после чего разрядился полностью. Так что эксплуатация такого компрессора в зимний период, если автовладелец оставляет девайс на ночь в багажнике, тоже невозможна. Либо его необходимо каждый вечер уносить домой… Похожая ситуация сложилась и с устройством Osram, хотя этот компрессор работает и от прикуривателя.
Дело в том, что для накачивания колеса этим насосом на его электронном дисплее необходимо выставить нужное давление, а сделать это оказалось невозможным: экран замерз и не отображал информацию. Однако насос исправно работал вхолостую, то есть его механическая часть никак не была затронута морозом.
Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания. Сравнительно бесшумную бесперебойную работу обеспечивает подшипниковое соединение шатуна и кривошипа во вращающихся узлах, а также особенная отделка уплотнительного кольца, оснащенного тепловым замком. По поводу превышения рабочих токов, так же, как и у «Качка», можно не волноваться — в конструкцию устройства входит собственный предохранитель на проводе питания. Шланг у «Беркута» еще длиннее, чем у «Качка», - 7,5 м, что также создает дополнительное удобство при работе с колесами. При помощи специального клапана-дефлятора стравливаем давление до нуля и замеряем показания на манометре компрессора. Стрелка достигла 2,2 атм.
Итак, «Беркут» оказался на несколько секунд быстрее. Подводя итоги испытаний, можно сказать, что, несмотря на небольшую разницу в показаниях, новинка «Качок К90х2С» действительно обеспечивает хорошую скорость накачки при меньшем потреблении тока, и её можно смело рекомендовать владельцам легких внедорожников и городских кроссоверов.
Несмотря на заявленные 3 м кабеля питания и метр шланга, многие автомобилисты даже с небольшими машинами жалуются, на недостаточную длину при использовании от клемм батареи. Мало этого, материал, из которого сделан шланг, норовит задубеть при температуре ниже нуля. И еще — насос весит немалые 2,5 кг. Плюсы и минусы Доступно; работает от аккумулятора и прикуривателя Не хватает длины шланга и кабеля при подключении к клеммам; вес но зато устойчиво стоит на поверхности Продолжить далее Агрессор AGR-160 Фото: market. При мощности в 600 Вт этот компрессор с «кричащим» названием может в минуту накачивать до 160 литров воздуха. Разумеется, питание только от аккумулятора. Совокупная длина кабеля для запитки и воздушного шланга — более 10 м!
Платить за все это великолепие придется внушительными размерами и огромной массой в 9,1 кг. В багажнике городского хетчбэка этот компрессор точно будет выглядеть чужеродно. Он выполнен в корпусе, который очень смахивает на шуруповерт. И действительно, компания Bort занимается строительным инструментом. Своя батарейка означает, что этот компрессор может стать универсальным инструментом в хозяйстве, работа с ним не будет привязана к автомобилю. Правда, производительность при работе от аккумулятора несколько снижается. Негусто, зато формат у компрессора уникальный. Плюсы и минусы Компрессор работает от своей батарейки; удобный корпус, похожий на дрель или шуруповерт; автоматическое отключение по достижению заданного давления В режиме работы от батарейки снижается производительность Продолжить далее AVS KS900 Фото: market. Корпус устройства выполнен из нержавеющей легированной стали, которая смотрится как бы это не звучало странно для утилитарного компрессора стильно.
Работает эта модель только с помощью клемм. Есть здесь и защита от перегрева. В бочке меда не обошлось без дегтя — некоторые пользователи жалуются на брак шатуна, который выводит из строя компрессор. Впрочем, такие проблемы носят единичный характер.
10 лучших цифровых компрессоров для автомобиля
Производительность у таких аппаратов больше, чем у мембранных. Но при длительной непрерывной работе они могут перегреться — из-за сильного нагревания воздуха при быстром сжатии и трения поршня о стенки цилиндра. Все компрессоры в нашей подборке — поршневые. Способ подключения к сети.
Чем выше производительность компрессора, тем больше энергии он потребляет. Компрессоры с невысокой мощностью — обычно до 180 Вт — можно подключать к разъему прикуривателя. Более мощные — только напрямую к бортовому аккумулятору, у них есть собственный предохранитель.
Есть модели со встроенной батареей, но из-за низкой производительности они подходят только для автомобилей с небольшими колесами.
По отзывам покупателей и заключению профессионалов составлен рейтинг лучших моделей в разных ценовых категориях. Прибор быстро справляется с задачей: при нулевом начальном уровне нагнетает воздух в 4 колеса размером R17 за 2 минуты 50 секунд. Airline X5 CA-050-16S Габариты устройства — 24x14x37 см и вес 3,3 кг позволяют легко транспортировать оборудование в багажнике авто.
Корпус прибора и поршневая группа сделаны из металла, что значительно продлевает работоспособность аппарата. Конструкция покоится на резиновых ножках-виброгасителях. Наблюдать за нагнетанием воздуха просто: давление измеряется манометром аналогового типа с широким шагом на шкале. Airline X5 CA-050-16S может беспрерывно работать 15 минут в широком температурном диапазоне.
Предусмотрено два вида подключения к автомобильной сети напряжение 12В: через гнездо прикуривателя и АКБ клеммы прилагаются.
Этот элемент, напомним, позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормативного давления в случае ее перекачивания. Для защиты компрессора от перегрузок по току его цепи питания защищены плавким сменным предохранителем.
Корпус устройства выполнен из металла, что улучшает его тепловые характеристики во время работы и способствуют сохранению рабочего ресурса. Конечно, все эти положительные особенности отразились на конечной цене аппарата — это самый дорогой 3900 руб. Проверка погрешности встроенного стрелочного манометра, которая производилась с помощью эталонного прибора, показала, что у «качка» она не превышает нормативных 0,05 Атм.
Шкала манометра размечена на 7 атмосфер, что позволяет визуально, причем с достаточной точностью, следить за уровнем давления в шине. В ходе проведенных редакционных испытаний двухпоршневая модификация Airline Х5 показала довольно неплохие результаты. Она быстрее, чем контрольный образец, накачала 17-дюймовые шины паркетника Nissan Х-Trail, зафиксировав среднее время на уровне 2 мин.
При этом максимальный потребляемый ток не превысил 13,3 Ампер. Что касается точности встроенного манометра, то по этому параметру Х5 также оказался на высоте. Шкала его прибора, также, как и у «Качок К90х2С», размеченная на 7 Атм, позволяет четко контролировать уровень давления в шинах во время накачивания по стрелочному индикатору.
Корпус компрессора, как и модели-лидера, выполнен из металла. В итоге, все эти показатели, которые в нашем нынешнем тесте являются определяющими, и вывели Airline Х5 на второе место. Компрессор Airline Х5 оснащен относительно коротким воздушным шлангом, поэтому при накачивании всех четырех шин аппарат придется переносить от колеса к колесу.
Для этого здесь предусмотрена удобная рукоять. В то же время, при всех плюсах данного образца у него зафиксированы и некоторые потребительские минусы, обусловленные штатной комплектацией. Так, у Airline Х5 оснащен относительно коротким 1,25 метра воздушным шлангом, поэтому при подкачке шин компрессор придется перемещать от колеса к колесу.
Кроме того, в комплекте поставки не предусматривается сумка-чехол, а силовой провод не оборудован терминалом со сменным предохранителем. Впрочем, указанные недостатки «аукнулись» для Х5 таким положительным моментом, как цена — она 3400 руб. Этот китайский компрессор наши эксперты приобрели на одном известном столичном радиорынке, где сегодня торгует немало выходцев из Поднебесной.
Редмонд: 2902 руб. Рейтинг 2021 : 4. Во-первых, минималистичный дизайн, благодаря которому компрессору легко найти местечко в автомобиле. К тому же, инженеры предусмотрели ниши для провода, шлангов и сменных насадок, что делает всю конструкцию более аккуратной и удобной.
Во-вторых, электронное управление. Если у других устройств необходимо «подлавливать» момент, когда колесо накачано до нужного уровня, то здесь можно просто задать нужное давление и автоматика сама отключит подачу воздуха при его достижении. Единственный минус — цена. Если вам нужно универсальное устройство, то она вполне адекватна, но, если рассматривать эту модель только в качестве компрессора, стоимость явно завышена.
В отзывах пользователей часто указывается удовлетворение внешним современным видом и эргономичностью корпуса. Он не занимает в багажнике много места. Программирование предельного давления накачки шин и цифровая индикация сделали этот компрессор самым современным и практичным устройством в этой категории. Компрессоры, присутствующие на рынке, в большинстве своем незатейливы — моторчик, провода да шланги.
Как выбрать автомобильный компрессор одно или двухпоршневой
Эта ситуация переориентировала интерес потребителей на более «крупные» покрышки с посадочными размерами от 16 до 18 дюймов и, соответственно, косвенным образом отразилась на сегменте сопутствующих «колесных» аксессуаров, главными из которых являются автомобильные компрессоры. Судите сами: даже у самой «экономичной» модели этого класса максимальный ток составляет не менее 20 Ампер. При таких показателях подключать компрессор к бортовой сети через прикуриватель просто недопустимо из соображений безопасности. И сделать это можно лишь одним способом — подсоединив провода напрямую к клеммам аккумулятора. Именно поэтому силовые кабеля мощных воздушных насосов первого поколения не имеют вилки под прикуриватель, а вместо нее каждый провод плюс-минус оснащают зажимами-крокодилами. Очевидно, что для их подсоединения к бортсети приходится открывать капот, лезть в моторный отсек, а это, согласитесь, не очень удобно, да и не комфортно. Кстати, повышенное энергопотребление отмеченных выше моделей связано с конструктивным исполнением их помпы. Она представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель, приводимый в действие электромотором.
Это схема считается классической при производстве многих современных портативных пневмонасосов. Мощный компрессор можно подключать к бортовой электросети только напрямую, подсоединяя провода к клеммам аккумулятора. Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса. Правда, пока на нашем рынке подобные модели еще поискать надо.
Например, когда мы с коллегами из портала «АвтоПарад» задались целью провести сравнительный тест двухпоршневых автомобильных компрессоров, подключаемых через прикуриватель, нам удалось найти всего три модели. В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером. Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу. Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты даже равной производительности при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых — качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее при прочих равных условиях будет накачано колесо.
Фонарик поможет ночью, манометр покажет давление без лишних устройств. А разные насадки позволяют накачать не только шины, но и матрас, например. Надежность - это как хорошая репутация автосервиса.
Читайте отзывы, спрашивайте знакомых. Лучше переплатить за бренд, который зарекомендовал себя, чем потом мучиться с ремонтами. Цена - это всегда баланс.
Не гонитесь за самым дешевым, но и не переплачивайте за функции, которые не пригодятся. Определите свой бюджет и выбирайте лучшее в этих рамках. Гарантия - это ваша страховка.
Если что-то сломается, хорошо иметь возможность вернуть или починить без лишних расходов. Наличие гарантии — это признак того, что производитель верит в свой товар. Вот такие дела, выбирайте с умом и не спешите.
Компрессор — штука нужная, пусть он будет надежным помощником в вашем багажнике! Итоги рейтинга Итак, у нас в арсенале есть не просто компрессоры, а настоящие спасатели для шин. Подведем итоги: Первый герой нашего списка — это Berkut R20.
В целом весьма достойный аппарат для рядового использования владельцами как среднеразмерных внедорожников, так и легковушек. Также этот прибор единственный в нашем тесте имеет металлические детали охлаждения корпуса и неплохую комплектацию, в которую входят удобная сумка, адаптер для подключения к аккумуляторной батарее, запасной предохранитель и небольшой набор переходников для накачки велосипедных шин, мячей и матрацев. Отличное сочетание цены, практичности и эффективности накачки — подойдет большинству автолюбителей. Корпус выполнен из качественных материалов, провод и шланг аккуратно прячутся в специальные ниши, есть довольно мощный светодиодный фонарик. Главное здесь — наличие электронного управления, которое позволяет проверять состояние аккумулятора и генератора, выставлять необходимое давление накачки шин, а также сохранять настройки, которые использовались в последний раз. Придраться можно разве что к короткому воздушному шлангу и отсутствию сумки для хранения. Целевая аудитория — владельцы легких кроссоверов и легковых автомобилей. Электронный функционал здесь аналогичный: установка необходимого давления для накачки и проверка электрики автомобиля. Относительно практичности: этот прибор понравился чуть больше, главным образом благодаря наличию более удобного витого воздушного шланга, ручки для переноски и чехла для хранения. Однако наличие аварийного красного фонаря считаю довольно спорным — на трассе так, возможно, и безопаснее, но пользоваться в качестве подсветки неудобно.
Нарекание к работе только одно: при достижении половины требуемого давления компрессор пару раз самопроизвольно прекращал работу, после чего нужно было заново нажимать кнопку питания. Довольно странное явление, ибо без золотника в ниппеле проблем в работе обнаружено не было. Прибор можно рекомендовать владельцам легких кроссоверов и легковых автомобилей. Удачная конструкция корпуса, электронное управление, длинный воздушный шланг, аварийный фонарь, наличие насадок-штуцеров и дополнительного предохранителя Приостановка в процессе накачки, высокая цена DAEWOO DW40L Компрессор от компании Daewoo Power Products весьма оригинален: по практичности он, пожалуй, наиболее интересен среди конкурентов. Провод питания здесь прячется в отдельный отсек, в специальных ячейках расположены дополнительные штуцеры и даже четыре дополнительных колесных колпачка, а манометр, на котором можно выставить необходимое давление накачки, вовсе является съемным!
Berkut SA-03 Это даже не компрессор, а компактная пневмостанция: сам компрессор и компактный ресивер объемом чуть менее 3 литров, соединенные усиленной трубкой, установлены на общей раме с четырьмя гасителями колебаний они же ножки. Все это идет со шлангом длиной до семи метров, оснащенным пистолетом с манометром и дефлятором. Но производительность кажется сниженной: всего 36 литров в минуту при такой мощности? Но тут все просто: для нулевого давления на выходе такая производительность не указана, поэтому с первой и прямой работой по прокачке колес компрессор справляется намного быстрее, чем дешевые «вроде бы аналоги» с сопоставимыми параметрами в паспорте. Кроме того, он снабжен защитой от перегрева и самовыключением при критическом давлении реле давления на ресивере. С учетом того, что даже с колесами внедорожника компрессор справляется, пусть и не рекордно, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо надувается, позволит использовать пневмопистолет в случае поломки в дороге достаточно нагнетать ресивер побольше , а также пневмоинструмент в принципе заставит его дёргаться конечно, не сравнить с компрессор профессиональный — а в багажник его не засунешь! Ну а для любителей повозиться руками, это тоже возможный «источник» пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная.
Sorry, your request has been denied.
Поршневые автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили мембранные компрессоры из использования. мощный двухпоршневой автомобильный компрессор. Высокопроизводительный (75 л/мин) двухпоршневой автокомпрессор этой марки привлекает внимание владельцев кроссоверов, внедорожников и даже коммерческого транспорта. X5 представляет собой крупный двухпоршневой компрессор, который в нашем тесте отвечает за сегмент «тяжелоатлетов» — устройств, предназначенных для быстрого накачивания колес даже большого размера и объема. Этот пост посвящен тестированию нескольких модификаций автомобильных двухпоршневых компрессоров (фото ниже), отличающихся от обычных аналогов повышенной производительностью.
Снаряжение
7 лучших цифровых компрессоров для автомобиля | Давно хотел приобрести себе двухпоршневой автомобильный компрессор, т. к. мой мембранный уже давно не выдает нужной производительности. |
Рейтинг автомобильных компрессоров 2023-2024 года. Какой лучше купить? | Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2023 года. |
10 лучших цифровых компрессоров для автомобиля - Рейтинг 2024 | Мы составили рейтинг автомобильных компрессоров 2023-2024 года, в который вошли лучшие модели по отзывам покупателей. |
чПКФЙ ОБ УБКФ | При выборе автомобильного компрессора для небольшого коммерческого транспорта лучшим вариантом станет модель отечественного производителя Airline X6 CA-070-17S. |
Какой автомобильный компрессор лучше Однопоршневой или Двухпоршневой | Компрессор автомобильный Bort BLK-700x2. Двухпоршневая высокопроизводительная модель (70 л/минуту), с заявленной мощностью в 200 Вт и максимальным давлением в 10 атмосфер. |
Как выбрать автомобильный компрессор одно или двухпоршневой
Компрессор автомобильный Black & Decker® ASI300 (12/220В, 25 л/мин)-супер вещь. Покупал двухпоршневой китайский за 1750 через три разобрать,посмотреть,но разобрать не соединения. Представленный в нашем рейтинге автомобильный компрессор Daewoo Power Products DW55 PLUS отличается повышенной (до 50 л/мин) производительностью. При выборе автомобильного компрессора для небольшого коммерческого транспорта лучшим вариантом станет модель отечественного производителя Airline X6 CA-070-17S. Какой автомобильный компрессор лучше купить, на что обратить внимание и что ценится в компрессорах в 2023 году? Покупка автомобильного поршневого компрессора Vitol KA-T12181 Торнадо обойдется дешевле, чем покупка другой поршневой модели.
Компрессор автомобильный двухпоршневой
Этот элемент, напомним, позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормативного давления в случае ее перекачивания. Для защиты компрессора от перегрузок по току его цепи питания защищены плавким сменным предохранителем. Корпус устройства выполнен из металла, что улучшает его тепловые характеристики во время работы и способствуют сохранению рабочего ресурса. Конечно, все эти положительные особенности отразились на конечной цене аппарата — это самый дорогой 3900 руб. Проверка погрешности встроенного стрелочного манометра, которая производилась с помощью эталонного прибора, показала, что у «качка» она не превышает нормативных 0,05 Атм. Шкала манометра размечена на 7 атмосфер, что позволяет визуально, причем с достаточной точностью, следить за уровнем давления в шине. Одно из достоинств компрессора «Качок К90х2С» — универсальный быстросъемный воздушный шланг, подсоединяемый к агрегату с помощью фитинга. Компрессор Airline Х5, Россия, 2 место Компрессоры марки Airline хорошо знакомы многим российским водителям, что во многом объясняется неплохим качеством их изготовления и привлекательной ценой.
В ходе проведенных редакционных испытаний двухпоршневая модификация Airline Х5 показала довольно неплохие результаты. Она быстрее, чем контрольный образец, накачала 17-дюймовые шины паркетника Nissan Х-Trail, зафиксировав среднее время на уровне 2 мин. При этом максимальный потребляемый ток не превысил 13,3 Ампер. Что касается точности встроенного манометра, то по этому параметру Х5 также оказался на высоте. Шкала его прибора, также, как и у «Качок К90х2С», размеченная на 7 Атм, позволяет четко контролировать уровень давления в шинах во время накачивания по стрелочному индикатору. Корпус компрессора, как и модели-лидера, выполнен из металла. В итоге, все эти показатели, которые в нашем нынешнем тесте являются определяющими, и вывели Airline Х5 на второе место.
Второе место в нашем тесте заняла модель Х5 российского бренда Airline. В то же время, при всех плюсах данного образца у него зафиксированы и некоторые потребительские минусы, обусловленные штатной комплектацией. Так, у Airline Х5 оснащен относительно коротким 1,25 метра воздушным шлангом, поэтому при подкачке шин компрессор придется перемещать от колеса к колесу. Кроме того, в комплекте поставки не предусматривается сумка-чехол, а силовой провод не оборудован терминалом со сменным предохранителем. Впрочем, указанные недостатки «аукнулись» для Х5 таким положительным моментом, как цена — она 3400 руб. Компрессор Airline Х5 оснащен относительно коротким воздушным шлангом, поэтому при накачивании всех четырех шин аппарат придется переносить от колеса к колесу. Для этого здесь предусмотрена удобная рукоять.
Благодаря этому Berkut R17 можно использовать для подкачки колёс легковых, автомобилей, кроссоверов и даже грузовиков. Длительное, до 40 минут, время непрерывной работы. Автоматическая система защиты от перегрева. Наличие спускного клапана. Подключение к клеммам аккумулятора, снижающее нагрузку на бортовую сеть автомобиля. Длинный, 7 метров, воздушный шланг. Удобная сумка для хранения и переноски.
Те, у кого есть возможность купить Berkut R17, получают в своё распоряжение возможно лучший компрессор для подкачки шин. Правда, это не означает, что у этой модели нет недостатков. Далеко не всех автомобилистов устраивают: Высокая, от 7 тыс. Значительный, 3,5 кг, вес устройства. Многие автовладельцы предпочитают пусть и уступающие по качеству, но более дешёвые модели. Berkut R15 Сохранив большинство достоинств старшего собрата, данная модификация имеет несколько меньшую мощность. Тем не менее, её характеристики вполне устроят владельцев легковых автомобилей: Напряжение питания — 12 вольт.
Масса — 2,1 кг. Как бы там ни было, цена, начинающаяся с 4 800 рублей, не позволяет Berkut R15 занять более высокое место в рейтинге компрессоров. Большинство покупателей сходятся во мнении, что модель стоит своих денег. Ведь в списке её достоинств: Продуманная конструкция. Ручка для переноски размещена удобно, ножки обеспечивают устойчивость даже на не слишком ровных поверхностях. Хорошая комплектация. В наборе есть сумка для хранения оборудования и переходники, расширяющие функциональные возможности компрессора.
Наличие дефлятора клапана, позволяющего сбрасывать давление. Обращаться с устройством следует бережно. Высокий 300 Вт уровень энергопотребления, создающий значительную нагрузку на бортовую сеть машины. Если эти недостатки вас не пугают, выбор данной популярной модели будет оправдан. Возможно, многих привлекает не слишком высокая от 1600 рублей стоимость устройства. Кроме доступной цены потребителям нравятся: Хорошая комплектация сумка для хранения, насадки-переходники.
Манометр преимущественно аналоговый, но бывают и цифровые модели в этой ценовой категории. Дорогие: от 8000 рублей Очень производительные компрессоры — вы еще не нажали кнопку, а давление в колесе пришло в норму. Манометр все еще аналоговый, потому что он надежнее и проще, но бывают и цифровые модели. Максимальное давление также повышено: бывают модели с 11 атм и выше.
Ранее мы рассказывали: Лучшие автомобильные компрессоры 2023 года С давлением 10 атм Автомобильный компрессор AutoProfi AK-35 Надежный автомобильный компрессор, позволяющий быстро накачать не только шины, но и мячи, а также резиновые матрасы — то что нужно летом. Двигатель надежен настолько, что может работать без перерыва в течение 20 минут — времени хватит, что накачать шины у своей машины, а также у авто соседа. Максимальное давление составляет 10 атм, в комплект входят клеммы на аккумулятор. Сам компрессор обладает аналоговым манометром, который точно покажет давление в шине и позволит добиться нужного давления. Хранится компрессор в сумке. Устройство компактное, поместится в салоне, например в ногах на заднем сиденье. В комплекте идет стильный кейс, в который можно аккуратно сложить как сам компрессор, так и остальные нужные приборы для работы с авто — например, пассатижи, отвертки и кабель для подключения устройства к аккумулятору. Еще одна фишка прибора — цифровой манометр, отображающий давление в шинах. Топ за свои деньги без очевидных минусов. Для этого в комплекте есть специальные насадки: для лодок, мячей и велосипедов.
Прибор работает только от прикуривателя, но производитель позаботился о том, чтобы накачать можно было что угодно и почти где угодно: длина кабеля составляет 3,5 метра. Аналоговый манометр показывает давление максимально точно. Невысокая производительность компенсируется сравнительно низкой стоимостью и надежностью прибора. Работает от прикуривателя, длина сетевого кабеля составляет 2,8 м, а воздушного шланга 100 см — работать с задними колесами автомобиля вполне удобно. Имеются три сменные насадки для работы с мячами, лодками, матрасами. Аналоговый манометр покажет давление и не позволит перекачать шины или другие надувные предметы. Не занимает много места в багажнике, а невысокая скорость накачивания компенсируется сравнительно низкой стоимостью. Накачает колесо R16 менее чем за 2 минуты. Имеются насадки, позволяющие быстро справиться со сдутым мячиком, лодкой, ватрушкой, матрасом и другими надувными предметами. Подключается к прикуривателю, имеет кабель длиной 3 метра.
В случае перегрева отключится, но обещает проработать без перерыва до 30 минут. Манометр — классический, то есть аналоговый, никаких цифровых фокусов. Недорогой, надежный, без очевидных минусов.
Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре. В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно — каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью — все рассчитано на редкие применения да и то в теплую погоду.
В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот… Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта — пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр — цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто. Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром. Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин что происходит достаточно быстро , у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым.
В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого. В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник.
Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных. Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки. Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.
Беркут R14 и R17 Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов. Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.
При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. Читайте также: Водолазная станция с компрессором Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое.
Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра. Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое.
Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход.
ТОП 20 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин: рейтинг 2023 года
Итого, компрессор Airline X5 со своим функционалом по накачки автомобильных колес легкого автомобиля справляется хорошо, рекомендую к покупке. Если Вы задаетесь вопросом "Какой компрессор лучше?", и хотите купить лучший автомобильный компрессор на рынке, то у нас есть для вас готовое а. Двухпоршневые автомобильные компрессоры с автоматическим отключением пользуются большой популярностью и обладают большим ресурсом. X5 представляет собой крупный двухпоршневой компрессор, который в нашем тесте отвечает за сегмент «тяжелоатлетов» — устройств, предназначенных для быстрого накачивания колес даже большого размера и объема. Обзор двухпоршневого компрессора AGR-75. Автомобильный компрессор представляет собой насосное оборудование.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Однопоршневые компрессоры Приборы этого типа используются для колес, размером до R15. Их рабочее давление составляет 3 атмосферы. Этого вполне хватает для легковых автомобилей. Однако большинство автовладельцев не устраивает сильный шум и сравнительно низкий ресурс таких компрессоров.
И даже низкая стоимость особенно не меняет ситуацию в лучшую сторону. Читайте также: Клапан обратный для компрессора с416м Непродолжительность жизни «пациентов» объясняется тем, что производители в погоне за уменьшением габаритов, снизили производительность агрегата, а часть элементов и вовсе начали выполнять из пластмасс. В итоге получился скорее декоративный прибор, который «скиснет» после первой зимы, нежели работоспособный компрессор.
Если вы все-таки решили приобрести однопоршневой компрессор — обратите внимание на материалы, из которого изготовлен его цилиндр и прочие элементы. Двухпоршневые компрессоры Другое дело двухпоршневой компрессор автомобильный, который отвечает потребностям, как владельцев внедорожников, так и водителей легковушек. Два поршня, работающие в противофазе позволяют значительно улучшить балансировку устройства, а увеличенная в два раза рабочая камера снижает частоту вращения электродвигателя, без потери производительности.
Также стоит отметить низкий шум такого компрессора. Добиться этого удается благодаря низкой частоте вращения и подшипникам качения. Помимо этого, в таких моделях улучшен теплоотвод и имеется защита от перегрузки.
Двухпоршневые автомобильные компрессоры с автоматическим отключением пользуются большой популярностью и обладают большим ресурсом. Если говорить о цене вопроса, то однопоршневой агрегат обойдется вам порядка 500-800 рублей, а двухпоршневой — около 2 500 рублей. Но, если учесть тот факт, что первый быстро выйдет из строя, то по деньгам вы ничего не теряете.
Мембранные вибрационные компрессоры Вибрационные компрессоры отличаются от поршневых аналогов, в первую очередь, своей конструкцией. Для нагнетания и перекачки воздуха в них используется специальное мембранное полотно, которое натягивается и ослабляется при помощи электропривода, благодаря чему и создается необходимое давление. Помимо мембраны, в процессе работы участвуют еще два подшипника.
Как видите, такая конструкция намного проще описанной выше. Благодаря этому срок службы таких насосов больше, так как в таком механизме просто нечему ломаться. Но, даже если по каким-то причинам из строя вышла сама мембрана, ее можно без проблем заменить самостоятельно.
Еще один плюс таких моделей — это низкая стоимость. Если говорить о недостатках, то стоит учитывать следующие минусы: Резиновое мембранное полотно теряет свою эластичность при низких температурах, из-за чего вибрационные компрессоры не подходят для использования в зимнее время. Максимальное давление, которое могут создавать такие агрегаты, составляет всего 4 атмосферы этого хватает только для «легковушек».
Обычно мембранные модели используются для колес не более 14 дюймов. Роторные компрессоры Этот тип автомобильных компрессоров пока не получил широкой популярности, и их крайне редко используют для накачки шин. Однако такие модели отличаются простотой использования и надежностью.
Помимо этого, производительность таких моделей в разы выше поршневых и мембранных аналогов, поэтому роторные компрессоры чаще всего покупают не только для подкачки колес, но и для надувных лодок и прочих крупногабаритных предметов. Среди минусов таких насосов стоит выделить высокую стоимость. Помимо типа компрессора, перед его приобретением необходимо обратить внимание на особенности и характеристики прибора.
Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание Перед покупкой агрегата, попросите у продавца документы на выбранную модель и внимательно ознакомьтесь с характеристиками, которые указывает именно производитель. Кроме этого необходимо учесть следующее: Для легкового автомобиля лучше выбрать компрессор автомобильный 12 вольт, это позволит подключать агрегат к прикуривателю машины. Есть также модели, питающиеся от стандартной бытовой сети или от АКБ.
Мощность компрессора, который подключается к АКБ через «крокодилы» значительно выше прибора, работающего от прикуривателя. Длина кабеля от источника питания до компрессора должна составлять не менее 2 метров. Более короткий провод будет доставлять неудобства.
Цилиндр, в котором двигается поршень, должен быть изготовлен из высоколегированной стали или, в крайнем случае, из нержавейки. Модели из алюминиевых сплавов не рекомендуется покупать. Шатун поршня должен быть установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки или переходники.
Практически любой шланг для компрессора автомобильного оснащен манометром, однако, обратить внимание нужно на его тип. Стрелочные модели неудобны, так как в процессе работы компрессора стрелка начинает вибрировать, из-за чего становится невозможно определить давление.
А их наши сограждане все чаще проводят в автопутешествиях по России и другим дружественным странам ближнего зарубежья. И тут очевидно, что вряд ли какой водитель рискнет отправиться в дальний путь без надежного автомобильного компрессора. Так что если подобный вояж входит в ваши нынешние планы, есть смысл уже сейчас позаботиться о таком аппарате. И это не просто слова — нынешние проблемы с поставками запчастей и автомобильных аксессуаров вполне могут затронуть и такой сегмент, как компрессоры для накачки шин. Это особенно актуально для владельцев кроссоверов и полноприводных городских внедорожников. Как известно, парк этих автомобилей за последние годы в нашей стране заметно вырос.
Предусмотрен аккумулятор. Такие автомобильные компрессоры комплектуются встроенным источником питания, который можно использовать для подкачки шин без подключения к АКБ автомобиля или прикуривателю. Это удобно, когда длины провода не хватает, аккумулятор разряжен, или источника питания вообще нет рядом. Такие модели пока не пользуются большим спросом и чаще применяются для дома: накачивания мячей, матрасов и т. Рабочее напряжение таких устройств — 12 или 18 В. ФОТО 3 Раздельная воздухоподача. В таких моделях предусмотрено углубление для переходника и пара отверстий под трубки подачи воздуха. Наличие двух отверстий позволяет параллельно подключать сразу два шланга: для подкачки шин, а также надувания бытовых вещей: матрасов, баскетбольных мячей и т. Читайте также: Лучшие наборы инструментов для автомобиля , рейтинг популярных моделей для дома, профессиональный, в чемодане, с пожизненной гарантией Ответы на часто задаваемые вопросы Мы подготовили ответы на вопросы, которые нам часто задают в комментариях.
Какое компрессор лучше, от прикуривателя или от аккумулятора? Выбор между автомобильным компрессором, который работает от прикуривателя, и, который подключается к аккумулятору напрямую, зависит от нескольких факторов, включая удобство использования, мощность и область применения. Компрессоры, работающие от прикуривателя: Удобны в использовании, так как большинство автомобилей оснащены гнездом прикуривателя. Для работы компрессора достаточно просто подключить его к прикуривателю. Как правило, эти компрессоры менее мощные по сравнению с теми, что подключаются к аккумулятору. Это означает, что они менее эффективны для накачки больших или более тяжелых шин. Необходимо учитывать длину кабеля, так как он должен достигать всех шин автомобиля от гнезда прикуривателя. Компрессоры, работающие от аккумулятора: Как правило, они более мощные и эффективные. Они идеально подходят для накачки больших шин и могут использоваться для более тяжелых транспортных средств.
Могут использоваться в местах, где нет доступа к гнезду прикуривателя, что делает их более универсальными. Необходимо подключать их напрямую к аккумулятору, что менее удобно и требует некоторых знаний о безопасном подключении. Выбор между этими двумя типами компрессоров зависит от ваших потребностей: Если вам нужен компактный и удобный компрессор для легкового автомобиля, возможно, лучше выбрать модель, работающую от прикуривателя. Если вам нужен более мощный вариант для больших колес лучше выбрать аналог, работающий от аккумулятора.
Прибор оснащен мощным электрическим двигателем и повышенной системой безопасности. Устройство рассчитано на длительную эксплуатацию в суровых климатических условиях. В комплекте поставляются переходники для накачивания мячей, матрасов, резиновых лодок.