Сеул внимательно следит за контактами между Россией и Северной Кореей, включая получение Ким Чен Ыном в подарок от Владимира Путина автомобиля Aurus. Американцы отследили путь, по которому в Северную Корею попали лимузины для Ким Чен Ына в условиях запрета на поставку предметов роскоши в эту страну.
Ыну всё можно!
В настоящее время примерно треть всего автопарка страны составляют японские автомобили, которыми широко используются в том чсиле чиновники и партийные функционеры. Северная Корея, если говорить об авто этой страны, кажется нам чем-то странным, сказочным и далеким от всего того, что мы видим на дорогах большинства стран. Первый в Северной Корее крупный автомобильный завод Sungri появился в 1950 году в Токчхоне. Северная Корея не часто мелькает на страницах автомобильных изданий: похвастать ей нечем, да и публичность не совсем в духе страны. «Да, Северная Корея производит автомобили, и вот последние модели». В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники.
«Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана
Пощадили только нескольких известных актёров и спортсменов, а также машины, находящиеся на госслужбе. Страшно даже подумать, какую кару за заглохший мотор смог бы выдумать нынешний правитель, Ким Чен Ын. Индивидуальные автомобили в этой стране легко отличимы — все они снабжены жёлтыми государственными номерами. Чёрные знаки — на машинах военных, синие — на дипломатических транспортных средствах, ну а белые — на автомобилях госорганизаций. За исключением нюансов, ничего не напоминает? А теперь посмотрим, на чём ездят северные корейцы, которым по статусу положено, и которые этого не боятся. Разумеется, это либо полукустарная, либо по-настоящему древняя техника. Сегодня в Северной Корее можно запросто встретить грузовики с газогенераторными силовыми установками иными словами, на дровах. Остальные также мало вяжутся с XXI веком. Вот, к примеру, Sungri 58 — копия самого настоящего советского ископаемого ГАЗ-51. Не удивляйтесь — с середины прошлого века до 90-х годов в стране массово собирались лицензионные советские автомобили.
А первыми машинами, попавшими в страну на заре её становления, были правительственные ЗиС-110, кабриолеты ЗиС-110Б и броневик — ЗиС-115. Многие из этих машин до сих пор колесят по стране.
Простым людям такая роскошь будет просто не по карману. На всю страну с населением в 26 миллионов человек производится в среднем от 40 до 50 тысяч транспортных средств. И это не гражданский транспорт, а либо военная техника, либо грузовики или же общественные автобусы.
На чём передвигаются люди из Северной Кореи? Если вы выйдете рано утром, то увидите, как кто-то идёт пешком, а кто-то едет на велосипеде. Как и говорилось выше, личного транспорта там практически ни у кого нет. Из общественного — это метро, автобусы, троллейбусы, трамваи. Что удивительно, так это то, что на дорогах даже можно встретить двухэтажные автобусы.
Sungri Завод основан в 1950 году: через 8 лет здесь начали выпускать серийные машины. Что собой они представляли? Это лицензионные копии советских автомобилей. Кстати, их и сейчас очень часто можно увидеть на дорогах КНДР. В КНДР советский «козлик» чувствует себя неплохо и сегодня. Фото: YouTube. Постепенно корейцы стали делать свою кабину, немного изменили интерьер, но в техническом отношении это грузовик 80-летней давности. Дровами грузовики в КНДР топят до сих пор. Только под другим, романтическим названием — Achimkoy, что в переводе значит «Утренний цветок». Так выглядит северокорейская «Победа».
Для этого специально закупили партию машин с «загнивающего» Запада. Любопытно название скопированного авто, которое переводится, как «Надейся сам на себя» если в латинице, то Kaengsaeng. И доля правды тут есть! По некоторым данным, гордые северокорейцы отказались от мерседесовского двигателя, впихнув в машину советский мотор от ГАЗ-69. Северокорейская версия Mercedes 190. Да и боковое зеркало только со стороны водителя — а зачем больше, если машин в стране все равно немного. Да-да, вы не ослышались — война войной, а бизнес бизнесом. Компания выпускает по лицензии автомобили от китайских производителей Brilliance, DanDong и итальянского Fiat.
Сфера интересов затрагивала в том числе и автомобильную промышленность: в Швеции подумали, что неплохо бы «подсадить» страну на Volvo. Отчасти — с целью продажи, отчасти — в качестве необходимого шага по налаживаю дипломатических связей. С дипломатией вроде как получилось: в 1975 году в КНДР появилось шведское посольство. Я ответил: да. Это была пустая страна. Снежно, ветрено, холодно. Нельзя было зайти в кафе или ресторан, потому что их просто не было. Иногда всё, что оставалось делать, — это кататься на своем Volvo». Дипломатия дипломатией, но что с машинами? Сработав по принципу «утром стулья — вечером деньги», в Volvo принялись ждать вечер, а тот всё не наступал. Корнеллу поручили разобраться, что происходит в экономике КНДР.
Северная Корея. Кому разрешено иметь транспорт в этой стране
Она предусматривает наличие подушки безопасности, усилителя руля, электрического подъемника стекол и некоторых других опций. Все шесть сотен машин так и не поступили в свободную продажу, а разошлись среди чиновников. Поговаривают, что на одной из них иногда ездит даже сам корейский лидер Ким Чен Ын. Так уж повелось, что в Северной Корее автопарк обновляется крайне медленно.
Tanya L. Страна переживала расцвет и казалась очень привлекательным рынком, при этом практически пустым. На который с интересом поглядывали шведские предприниматели. Начались поставки: из Европы везли заводские станки, другое оборудование и...
В период до 1974 года около 1000 легковых автомобилей модели Volvo 144 оказались в Северной Корее. Дела шли так хорошо, что бизнес обратился к правительству с просьбой открыть посольство в Пхеньяне.
Все это время на столичных перекрестках командуют молоденькие симпатичные регулировщицы.
И надо отдать им должное: с задачей своей они справляются просто блестяще редко на каком перекрестке приходится стоять дольше, чем полминуты. Но когда вместо красивых девушек регулировать движением начинает бездушная техника, средняя скорость заметно снижается. Хотя по идее должно быть совсем наоборот.
От общепринятых у нас светофоров их северокорейские собратья отличаются отсутствием вспомогательных секций, обозначающих повороты. В Корее для этой цели рядом с основным светофором развешены светофоры поменьше, на всех трех огнях которых нарисованы стрелки. Два раза в год светофоры включают не от внезапного избытка электроэнергии и не для длительной проверки их исправности.
Объяснение этому феномену иное. В июле, когда температура в тени превышает 30 градусов, просто опасно стоять по 3 часа в центре перекрестка на самом солнцепеке, и потому постовых подменяют автоматические регулировщики. Зимой, естественно, проблема другая - холод.
В январе в столице КНДР температура воздуха нередко опускается до 15-20 градусов мороза. При таком морозе сильный ветер не дает простоять на месте и 5 минут.
Samchonri представляет собой 11-местный микроавтобус.
Сделан он по подобию Brilliance Jinbei Awing. Собирается машина в городе Нампо крупноузловым методом. В обиходе у минивэна ДВС рабочим объёмом 2.
Naenara SUV запущен в производство с 2018 года. Паркетник отличается ладным дизайном и сбалансированной начинкой. Ppeokpuggi Prenio 4X2 собирался в середине нулевых.
Достаточно длинный 5. Под капотом у внедорожника размещается 2. За основу взят китайский аналог Huanghai Shuguan, детали от которого импортируются в Нампо, где и происходит дальнейшая сборка.
Junma — крупный седан класса люкс для элиты. Он сделан на базе южнокорейского Ssangyong и стоит 40 тыс.
Навигация по записям
- Главные новости
- Новости дня
- «Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана
- «Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана
Интересно, что сделанные фотографии автомобилей довольно быстро удалили.
- На чем ездят в Северной Корее?
- Северная Корея. Кому разрешено иметь транспорт в этой стране
- Какие автомобили выпускает северная корея - 98 фото
- Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara — Авторевю
- В Северной Корее чиновники ездят на Lada Priora
В Москве от взрыва «Газели» пострадал автомобиль консульства Северной Кореи
СМИ Северной Кореи сообщают, что Ким Чен Ын получил автомобиль в подарок от президента России. Посещение Северной Кореи для любого иностранца и в самом деле начинается с визита к бронзовым статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Голод в Северной Корее кончился в начале 21 века, страна уже вышла на продуктовое самообеспечение.
Унитаз в Мерседесе лидера Северной Кореи: чем известна машина Ким Чен Ына
На фото: в телевизионном выпуске новостей транслируются кадры запуска сверхбольших ракет залпового огня Северной Кореей во время тактических учений, имитирующих ядерную контратаку Северной Кореи с использованием сверхбольших систем залпового огня. Лидер КНДР Ким Чен Ын приобрел автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении Северной Кореи. По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам. Последняя информация о поставках автомобилей из Кореи, изменениях в законодательстве РФ ООО «Восток Транс Импорт», Владивосток.
Последние материалы
- Ким Чен Ын начал пользоваться российским автомобилем
- Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
- МИД Южной Кореи: Сеул следит за ситуацией с получением автомобиля Aurus Ким Чен Ыном
- Автомобили BYD поступили в продажу в Северной Корее
- Читайте также на Дроме
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Как таковой статистика авторынка тоже не имеется. Очевидно, что главная причина такой тенденции состоит в закрытости экономики Северной Кореи для широких внешнеторговых отношений. Тем не менее, с 2002 года на заводе в Нампхо выпускается легковой автомобиль под маркой «Хвипарам». С 2007 года начался выпуск автомобиля «Хвипарам-2». Этот проект является совместной работой китайской корпорации и КНДР.
Возможно, бренд незнакомый. Как бы то ни было, но кроссовер плетется в самом конце себе подобных — даже т. Число сборочных операций, судя по всему, минимально, удешевлять не из чего. На первых порах идти будут машинокомплекты — суть, готовые Bestune T77, никакой локализации, добавочная стоимость вся остается в Китае, да и вообще это все затеяно для того, чтобы жителям Ленобласти было куда ходить на работу после отхода японских, корейских и финских инвесторов. Которых в Ленобласти еще будут вспоминать с теплотой: по информации коллег из ТГ-канала «Русский автомобиль», окрасочное производство на питерском заводе Nissan реанимировать никто не собирается, малярам предлагают перевестись в Тольятти на новых условия. Условия такие: зарплата в 1. Bestune T77 уже всплывал на постсоветском пространстве Несколько лет назад гуляла новость о том, что Bestune T77 станет новым «Запорожцем».
Рисунок хотелось не броский, но при этом он должен был быть интересным и минималистичным. Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками. В пасмурную погоду это просто яркий цвет, а когда машина на солнце, то кузов выглядит совсем по-другому. Флейки начинают преломляться и играть своими искорками в зависимости от ракурса, и также сама краска и разные элементы рисунка начинают проявлять себя по-другому. Когда смотришь на один элемент, взгляд цепляется за другие нюансы, которых с первого взгляда вообще не было видно. Радиатор, клапанная крышка, воздушный фильтр — это те детали, которые также красились на заводе. Кроме того, покрасили усилитель тормозов, чтобы все выглядело гармонично. Был обновлен весь хром, шильдики, молдинги. Установлены спицевые диски — один из главных аксессуаров, присущих автомобилям-лоурайдерам. И шины с белой полосой. В данном случае — диски фирмы Dayton Wire Wheels. Ставился он только в 1983 году. В планах его перешивка. Интерьер останется синим, но приобретет некоторые атрибуты лоурайдер-культуры. Особенности эксплуатации и обслуживания машины остались теми же, что и у стандартной «Волги». Автомобиль обслуживается каждый год перед сезоном. Проводится замена масла в моторе, коробке, заднем мосту. Шприцуется передняя подвеска, проверяются и регулируются тормоза. Единственный нюанс — обработка силиконовой смазкой воздушных подушек пневмы.
Пневма настолько быстрая, что «Волга» может «прыгать» и «танцевать». Плюс высокое давление в ресивере, что позволяет быстрее подавать воздух в подушки. Предстояло убрать все огрехи, поэтому автомобиль был полностью разобран и отпескоструен. Правые крылья и заднюю панель пришлось заменить. Был сделан небольшой шейвинг, заварены выделяющиеся кузовные швы. Все ради эстетики и плавного перехода из одной кузовной детали в другую. Дальше автомобиль попал к мастеру по кастом-покраске Madlines. И, как на холсте, только на автомобиле, он создал действительно неповторимое изображение. При этом идея рисунка на сто процентов принадлежит самому мастеру. Хотелось, чтобы машина была однотонной, но при этом должны быть флейки блестки. Рисунок хотелось не броский, но при этом он должен был быть интересным и минималистичным. Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками. В пасмурную погоду это просто яркий цвет, а когда машина на солнце, то кузов выглядит совсем по-другому. Флейки начинают преломляться и играть своими искорками в зависимости от ракурса, и также сама краска и разные элементы рисунка начинают проявлять себя по-другому. Когда смотришь на один элемент, взгляд цепляется за другие нюансы, которых с первого взгляда вообще не было видно. Радиатор, клапанная крышка, воздушный фильтр — это те детали, которые также красились на заводе. Кроме того, покрасили усилитель тормозов, чтобы все выглядело гармонично. Был обновлен весь хром, шильдики, молдинги. Установлены спицевые диски — один из главных аксессуаров, присущих автомобилям-лоурайдерам.
На чем ездят в Северной Корее?
В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Жизнь, Северная Корея, авто на развлекательном портале В сети появились первые фото новинок. В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником. Сеул внимательно следит за контактами между Россией и Северной Кореей, включая получение Ким Чен Ыном в подарок от Владимира Путина автомобиля Aurus. Население Северной Кореи составляет около 25 миллионов человек, при этом по дорогам страны ездит всего примерно 30 тысяч автомобилей. Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей.
В Северной Корее появились китайские автомобили BYD
Данный транспорт технически необходим для отдельных нужд, отсюда должен быть выпуск в том числе гражданских легковых, пикапов, малых автобусов и полугрозовиков. Во многих больших странах на решение таковых простых задач уходят миллиарды долларов США. Эти крупные деньги, извлекаемые из карманов народных масс, словно в бездну бросаются капиталистическими правительствами в ненасытные утробы "спасаемых от банкротства" автомобильных корпораций. Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир не пошел по такому глупому пути, достигнув цели с опорой на собственные силы и привлечением минимума ресурсов.
В обзоре представлена основная часть модельного ряда народной Кореи последних лет. Кроме того, в КНДР успешно работает передовое отечественное тракторостроение , выпуск грузовиков и мотоциклов. Они требуют отдельного обзора текстом, поэтому укажу только вот это джип марки "Самостоятельность".
Таковая машина выпускалась с 1985 года, имея 4 ведущих колеса. Легковой гражданский автомобиль "Хвипарам" , производство автокомбината в городе Нампхо. Длина 4, 1 метра, 4-цилиндровый двигатель обеспечивает экономичный расход бензина.
Завод в Напхо заработал в апреле 2002 года. Общая площадь территории предприятия изначально составляла 104 тысяч квадратных метров, а стройплощадь - более 24 тысячи квадратных метров. В комбинате образовались четыре главных цеха и ряд вспомогательных цехов.
Легковой 4-дверный гражданский автомобиль "Хвипарам-2", модель 2007 года. Производится на том же заводе в Нампхо. Совместный проект с китайской корпорацией.
Длина 4,8 метра, 1. Модель пользуется популярностью. Представительский автомобиль "Чунма".
Автокомбинат в Напхо, спецпроизводство с 2006 года. Джип "Кукушка-пронто", производство начато пять лет назад. Автокомбинат города Нампхо.
Джип "Кукушка-2", в линии завода в Напхо с 2004 года. Хорошее средство для загородных поездок и сопровождения по сельской местности. Завод в Нампхо, 5 дверей, 5 мест, 4,2 метра, 1,6 литровый бензиновый двигатель.
Когда этот автомобиль поступил в серию в 2003 году, был весьма популярен. Относительно новая модель 2008 года, корейско-китайский проект, выпускается в Напхо. Пикап "Кукушка" - подарена трудящимся с 2008 года для загородных визитов по провинции.
Китайско-корейский проект, производится в том числе на экспорт. Еще один пикап "Кукушка-макс", запущен в линии одновременно. Практически все модели изготавливаются не только для нужд КНДР, но и вывозятся заграницу.
Заказать настоящий корейский автомобиль можете и Вы. В Северной Корее выпускают не только баллистические ракеты — в стране победивших идей чучхе есть свой автопром. Количество автомобильных брендов и объемы производства машин в КНДР весьма скромны.
Персональные легковые автомобили доступны лишь для ограниченного круга лиц — их почти невозможно купить, а для полугодичного обучения в автошколе нужна рекомендация начальника. С 1950-х вплоть до конца 1990-х годов все автомобили, которые производились в КНДР, представляли собой лицензионные копии советских машин. Ввиду закрытости самой страны данные об автомобильной индустрии лишь ограниченно доступны.
Открытый в 1950 году и по сей день остающийся крупнейшим автомобильным предприятием страны завод в Сынри Sungri motor plant в разное время выпускал несколько видов пассажирских машин и целое обилие грузовиков. Предприятие располагается на площади в 600 тысяч квадратных метров, в 1980 году завод выпускал около 20 тысяч машин в год, но в 1996 году этот показатель составлял всего 150 автомобилей. Все выпускаемые заводом модели так или иначе копируют автомобили других стран, в основном СССР.
Sungri 58 - копия "ГАЗ-51" Так, предприятие по сей день выпускает советскую М-20 "Победа", которая в Северной Корее получила экстравагантное название "Утренний цветок" Achimkoy и "ГАЗ-69", который после заводской "модернизации" стал отчасти походить на американский Jeep. Achimkoy - "Утренний цветок".
Кирилл Зайцев Фото: фирмы-производителя Мы писали об этом несколько раз вскользь в статусе слуха, теперь же машина засветилась на дилерской конференции в Сочи. Называется оно X-Cross 5. Своей промышленности там толком нет, но есть видимость: китайские автомобили 3—5 сортов Brilliance, JAC, Lifan в каком-то виде поступают в страну, там их номинально дособирают и клеят родной посконный бейдж. Это называется «промышленностью», и гражданам страны всегда можно сказать, что идеи чучхе работают всем злобным империалистам назло. Шильдик был, конечно, не Lada. Пока, правда, не везде: если присмотреться на фото с дилерской конференции, то на решетку радиатора бейдж поклеили, а на руль — не смогли.
Похоже, это сложная и дорогостоящая импортозаместительная манипуляция, потребуется еще какое-то время.
Кстати, их и сейчас очень часто можно увидеть на дорогах КНДР. В КНДР советский «козлик» чувствует себя неплохо и сегодня. Фото: YouTube. Постепенно корейцы стали делать свою кабину, немного изменили интерьер, но в техническом отношении это грузовик 80-летней давности. Дровами грузовики в КНДР топят до сих пор. Только под другим, романтическим названием — Achimkoy, что в переводе значит «Утренний цветок». Так выглядит северокорейская «Победа». Для этого специально закупили партию машин с «загнивающего» Запада.
Любопытно название скопированного авто, которое переводится, как «Надейся сам на себя» если в латинице, то Kaengsaeng. И доля правды тут есть! По некоторым данным, гордые северокорейцы отказались от мерседесовского двигателя, впихнув в машину советский мотор от ГАЗ-69. Северокорейская версия Mercedes 190. Да и боковое зеркало только со стороны водителя — а зачем больше, если машин в стране все равно немного. Да-да, вы не ослышались — война войной, а бизнес бизнесом. Компания выпускает по лицензии автомобили от китайских производителей Brilliance, DanDong и итальянского Fiat. Huiparam — «свисток» из КНДР. Однако машины, сделанные по итальянскому образцу, выпускались недолго: видимо, лицензия кончилась или что-то еще.
Здесь основное отличие от оригинала заключалось в наличии иного шильдика.
Владеть автомобилем в Северной Корее — привилегия, так что большая часть граждан в качестве основного вида транспорта использует велосипед или собственные ноги. В кадрах из видеоролика, показанного «западным» блогером, можно заметить несколько роскошных автомобилей, курсирующих по улицам Пхеньяна.
Откуда в Северной Корее запретные лимузины
Автомобили северной кореи. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын поехал инспектировать военную часть на северо-западе страны на российской машине Lada Priora. Крупнейший производитель автомобилей в Северной Корее, Pyeonghwa Motors, выпускает автомобили под двумя торговыми марками: Zunma и Peokkugi. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Автомобильная промышленность КНДР — отрасль экономики Корейской Народно-Демократической Республики.