Максимальная скорость нового «Тритона» на земле составляет 100 километров в час. На суше дальность хода этой модели составляет 100 километров, на воде – 400 км, а в воздухе – до 400. В России создают вездеход-амфибия «Тритон», который предназначен для форсирования водных преград. Подойдет он и для создания плацдармов в зоне спецоперации. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины.
В Российской Федерации создали трехсредный джип «Тритон»
Украинский военный беспилотный летательный аппарат был перехвачен комплексом «Тритон-М1» после нарушения границ самопровозглашённой Луганской народной республики. Материалы по тегу тритон на сайте Военное дело. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград. МЧС России сообщило о поступлении в обиход новой спасательной техники под названием "Тритон". В России на свет появится инновационный вездеход-амфибия "Тритон", специально разработанный для форсирования водных преград и формирования плацдармов в зоне. Лента новостей Оренбурга. Видео. Вездеход-амфибию "Тритон" МЧС России заметили на улицах Орска. премиального авто с восьмиместным салоном.
МАКС-2017: Ставропольские «Кулибины» представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон»
Система защиты бронетехники от FPV-дронов «Тритон» успешно прошел испытания на военных бронеавтомобилях в районе специальной военной операции (СВО). На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» создадут машину РЭБ. 22 декабря компания "ТриТон Трейд" завершила год ярким и волшебным событием — корпоративной вечеринкой в ресторане "Бурбон". Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке.
МАКС-2017: Ставропольские «Кулибины» представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон»
Модель предназначается для форсирования водных преград в военных целях. Машину планируется применять в зоне активных боевых действий. Новинка может найти применение и в гражданской сфере, в том числе в МЧС. По данным источника, компания «Арго» уже приступила к разработке перспективной машины, предназначенной для форсирования водных преград с последующим созданием плацдармов для последующей переброски тяжёлой техники. По словам Багдасарова, переброска может осуществляться группами по 50 небольших амфибий с экипажем по пять человек.
Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным. Это позволяет закупить 10 "Тритонов" за цену одного бронетранспортера, делая его более экономически целесообразным вариантом.
Источник фото: Фото редакции Планируется, что стоимость одной амфибии "Тритон" составит от 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем до 2,9 миллиона рублей с дизельным , что делает эту разработку более выгодной по сравнению с другой военной техникой. Первый опытный образец вездехода планируется испытать в мае-июле 2024 года, презентация прототипа состоится на выставке "Экспотехностраж-2024" в Санкт-Петербурге, а официальная премьера "Тритона" запланирована на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. Разработчики уверены, что их новинка станет настоящим прорывом в области боевой мобильности и поможет российским вооруженным силам повысить эффективность спецопераций на водных участках.
Полноприводные модификации получили возможность выбора из 5 режимов езды. В оснащении пикапа, помимо прочего, заявлена система, повышающая устойчивость, а также электронный помощник для подъема в гору и спуска. Опубликовано: 01.
Спасатели испытали вездеход амфибию «Тритон»
Русские танки получили первую защиту от дронов - Тритон. | Лента новостей Оренбурга. Видео. Вездеход-амфибию "Тритон" МЧС России заметили на улицах Орска. |
Mitsubishi Triton/L200 нового поколения: особо прочная рама и брутальный экстерьер | В России ведется работа над созданием вездехода-амфибии «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО, заявил гендиректор. |
МАКС-2017: Ставропольские «Кулибины» представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон» | Легкобронированный автомобиль «Тритон-01» имеет класс защиты STANAG 4569 – уровень 2а. Таким образом, машина защищает от стрелкового оружия калибра 7,62 мм. |
Проект Triton Model H: электрический Escalade? | На форуме «Армия-2023» впервые был показан комплекс радиоэлектронной защиты танков от FPV-дронов под названием «Тритон». Об этом сегодня, 16 августа, сообщает РИА «Новости». |
В России построили летающий автомобиль-амфибию | Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки. |
Спасатели испытали вездеход амфибию «Тритон»
В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины. В России разрабатывают машину РЭБ на базе автомобиля «Тритон» — РИА Новости. 23.04.2024 В России создают машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе автомобиля-амфибии «Тритон», сообщил в интервью РИА Новости. Компания Mitsubishi официально представила в Таиланде пикап Triton следующего поколения. На других рынках, в том числе российском, эта модель продается под названием L200. Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ.
РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Оба варианта будут оснащаться полным приводом с электромоторами на каждом колесе, суммарную мощность которых производитель обещает на уровне 1 000 лошадиных сил в базе и 1 500 л. Производить аккумуляторные батареи Triton планирует по собственной патентованной технологии. Для 3,5 тонного автомобиля такие показатели очень впечатляют.
Однако, как утверждает Виктор, собранный вездеход под названием «Тритон» имеет ряд отличий, выделяющих его на фоне не только отечественных, но и зарубежных конкурентов. Технических недоработок у тех дебютных моделей было предостаточно, это выяснилось уже в процессе эксплуатации. Опыт, полученный на испытаниях опытных образцов, оказался весьма полезным, когда настало время серийного производства». На протяжении трех лет команда из четырех человек включая меня, естественно корпела над проектом, и в итоге мы создали как сам тестовый экземпляр машины, так и базу для дальнейшего производства». Виктор утверждает, что при конструировании старались как можно больше элементов создавать своими силами: «Взяли дизельный двигатель Kubota объемом 1,5 литра и мощностью 45 л.
Гомельский стеклозавод по индивидуальному заказу сделал для нашей машины стекла.
На экспозиции её установили на танк Т-72Б3М. Что из себя представляет «Тритон» — в разборе RT: — «Тритон» предназначен для подавления каналов управления и передачи данных с вражеских FPV-дронов; — управлять комплексом можно дистанционно с помощью выносного пульта, что обеспечивает максимальную безопасность операторов; — он работает на четырёх диапазонах частот: 868, 915, 1300 и 2400 МГц; — работать «Тритон» способен как от автономного встроенного аккумулятора, так и от бортовой сети танка.
Воздушная система позволяет собирать все стандартные показатели полета — скольжение, наклон, глиссирование и тому подобное. Также конструкторы планируют установить камеры дневного и ночного видения для контроля полета в различных условиях. На бензиновом двигателе можно преодолеть до 300 км в зависимости от среды, то есть по ровной местности он сможет проехать больше, по болотам и грязи — меньше. Он способен проехать без подзарядки 100 км по земле и около 400 км по воде и воздуху.