Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Смотрите видео онлайн «Первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8. Кроме ПД-14 есть двигатель для среднемагистрального самолета SJ-100 ПД-8 и сверхмощный «тяжеловес» ПД-35.
Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)
Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время | Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета. |
Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник | Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. |
Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8 | Успешное прохождение испытаний газогенератора двигателя #ПД8 приближает разработчика к достижению цели – завершению сертификации и получению сертификата типа на двигатель в 2023 году. |
ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности
Главная» Новости» Двигатель пд 8 новости. ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли.
Мантуров сообщил, что авиадвигатель ПД-8 планируют сертифицировать в конце года
Кроме ПД-14 есть двигатель для среднемагистрального самолета SJ-100 ПД-8 и сверхмощный «тяжеловес» ПД-35. Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли.
Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100
ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности | Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости. |
Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого | Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе. |
Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200 | Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. |
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов | Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. |
Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100 | Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. |
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия.
Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых авиадвигателей ПД-8
Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году. ПД-8 – это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения. Системы управления двигателя ПД-8 разработки пермского предприятия ОДК-СТАР выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Кроме ПД-14 есть двигатель для среднемагистрального самолета SJ-100 ПД-8 и сверхмощный «тяжеловес» ПД-35. Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета. Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости.
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов
Продолжение следует Впрочем, планируемое применение ПД-8 даже более широкое, чем мы рассказали. Создаётся он с возможностью установки и на самолёт Ан-148 и как основа для вертолётных двигателей и даже как часть наземных электрогенераторных и газоперекачивающих установок. Но и на этом история не завершается. Следующим важным этапом станет разработка двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для перспективных пассажирских широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400М и не только. Контракт на разработку демонстратора был подписан в 2017 году, а в серию изделие должно пойти в 2028-ом. В отличие от предшественников этот двигатель можно будет по праву назвать двигателем будущего, так как он должен содержать 18 новых технологий, например, таких как композитный корпуса вентилятора, новый компрессора высокого давления, малоэмиссионную камеру сгорания, мотогодолы с ламинарным обтеканием и другие узлы. Работы над ПД-35 уже ведутся — летом прошёл первый этап испытаний демонстратора вентилятора двигателя, в котором впервые в России применены лопатки из полимерных композиционных материалов. Эта разработка будет использована и в двигателях ПД-14, что ещё раз показывает, насколько взаимосвязаны технологии. Напомним, что в мире сегодня существует всего 4 державы, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. Россия за несколько десятилетий накопила отставание от конкурентов, но мы видим, что сейчас уверенно набирает темп и не собирается останавливаться.
Поэтому у нас нет сомнений в том, что страна получит и двигатель ПД-8 и ПД-35, а мы и дальше будем информировать вас о том, как движется процесс. Теперь о людях. Время Человека 13 ноября транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» взлетел с новосибирского аэропорта Толмачёво чтобы взять курс на Вену. Но не успел он набрать и 300 метров высоты как у него взорвался один из двигателей. Это привело к отказу внутренней и внешней радиосвязи и всей электросистемы. Теряющая мощность 200-тонная машина зависла над жилыми кварталами. Сообщить о случившемся диспетчеру и запросить аварийную посадку пилоты не имели возможности, но решили возвращаться на аэродром самостоятельно. Ситуация усугублялась тем, что действовать приходилось вслепую, так как приборы не работали. Развернув тяжеловес в воздухе, лётчики самостоятельно выбрали свободную полосу и приступили к посадке.
На борту в тот момент находилось 14 человек.
Пермскому краю отведена роль одного из центров авиадвигателестроительной отрасли в стране. Сейчас проекту Пермского завода «Машиностроитель» по расширению серийного производства реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8 присвоен статус приоритетного. Читайте также:.
И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Внешне для обычного человека все подобные двигатели похожи.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Сделано в России
Двигатель ПД-8. Российский ТРДД для «Суперджета» | По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. |
В России начались испытания сразу трех опытных образцов двигателя ПД–8: их уже ничто не остановит | Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет. |
Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8 | ОДК до 2030 года необходимо десятикратно нарастить поставки двигателей в рамках гражданского госзаказа, более 40 двигателей ПД-8, и 15 двигателей ПД-14 планируется выпустить в 2024 году. |
В России взялись за новый авиадвигатель | Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. |
В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8 | Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. |
Сделано в России
Еще один важный плюс — унификация по многим компонентам с Ту-204, что удешевит конвейерное производство. Вывод однозначен: технические проблемы решаемы, но нужны ли РФ сразу два ближнемагистральных воздушных судна? У Ту-334 и Ту-204 многие узлы и детали одинаковые. Плюс, самолет должен быть приспособленным к полетам в климатических условиях Ирана. Иран совсем не против закупать Ту-334 с ПД-8. Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Тегеран крайне заинтересован в развитии гражданской авиации. Есть и еще вариант: организация в Иране совместного производства по выпуску Ту-334 с агрегатами ПД-8. В дальнейшем есть перспектива расширить сотрудничество, собирая совместно Ту-204СМ если удастся поставить на конвейер ПС-90А3. Тогда Россия зарабатывала бы на продаже авиакомпонентов для поставленных самолетов.
Что сегодня с ПД-8 и Sukhoi Superjet New Подготовка силового агрегата к серии, к удивлению многих, идет опережающими темпами. Работы движутся впереди графика на 12-15 месяцев. В начале 2023-го два экземпляра будут переданы в Комсомольск-на-Амуре, где двигатели установят на «Суперджет». Летом предполагается получить сертификат в два этапа. На первом документ будет иметь некоторые ограничения, по ходу испытаний они постепенно снимутся. Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года. Скоро полетим?
Пожаловаться Старт поставок импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 сдвинут на 2026 год. Такое заявление сделали представители пресс-службы «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации, пишет газета «Известия». Причиной стало проведение дополнительных работ и испытаний по двигателю ПД-8. Важно, чтобы двигатель надежно работал во всех режимах и был безопасен в эксплуатации.
Однако, по мнению эксперта, на текущий момент можно сделать вывод, что разработчик реализовал в своём изделии правильные технические решения. Его конструкция близка к тому, что мы увидим в серийном производстве», — добавил Пантелеев. В настоящее время российская промышленность работает над заменой в этом самолёте зарубежных систем и агрегатов. Также по теме В конце 2023 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П. Баранова планирует завершить научно-исследовательскую... На этот же двигатель планировалось перевести и парк Бе-200 из-за введённого в 2018 году украинскими властями запрета на поставку в РФ установок Д-436. Это связано с возможным выходом из проекта Safran Aircraft Engines. Как сообщил журналистам в конце апреля глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, если французы покинут совместное предприятие, власти РФ возьмут его под контроль. По данным источника агентства Интерфакс, близкого к авиационной промышленности РФ, после введения западных рестрикций Safran Aircraft Engines полностью прекратила поставки запчастей, обслуживание и ремонт SaM146. Это полностью российский двигатель, детище именно нашей инженерной школы. Россия в принципе должна исключительно собственными силами производить авиадвигатели. Любая зависимость от импорта со стороны Запада уже абсолютно недопустима», — заявил Владимир Попов. По информации ОДК, ПД-8 создаётся с применением «новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати». В работе над агрегатом задействована «широкая кооперация предприятий, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14».
Лица Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200 Работа над двигателем тягой 8 тонн ведется по поручению правительства РФ с 2019 года. Она была интенсифицирована с учетом введения новых санкций недружественными России странами. Работа над двигателем тягой 8 тонн ведется по поручению правительства РФ с 2019 года.
В России начались испытания сразу трех опытных образцов двигателя ПД–8: их уже ничто не остановит
Как известно, двигатель ПД-8 создан на основе агрегатов и узлов "старшего брата" - ПД-14, серийное производство которого, фактически началось. Это "изделие" можно будет увидеть под крылом самолета МС-21, начало "серии" которого ожидается уже в этом году. Оба двигателя крайне необходимы нашему авиапрому, но имеют хорошую перспективу их реализации на мировом авиарынке, особенно если учесть, что связка "двигатель - самолет" является важнейшей в авиации. Без понимания этой связки разрабатывать оба продукта бесполезно. Следствием реализации подобных проектов является и развитие производственных возможностей страны. Модернизация и переоснащение авиамоторного завода в Перми стали следствием реализации ПД-14.
И под ПД-8, скорее всего, понадобится расширение производственных мощностей, что повлечет за собой модернизацию и строительство нового высокотехнологичного производства. Важно понимать, что сложную продукцию можно выпускать только в тесной кооперации предприятий разных отраслей.
Точное решение будет весной 2024 года. МС-21 — гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом.
Лайнер показали на авиасалоне МАКС полтора года назад, сертификация самолета с этим двигателем уже находится в завершающей стадии, однако пока не закончена. То есть процесс сертификации двигателя с самолетом занимает еще минимум полтора года хотя сам двигатель отдельно уже сертифицирован.
ПД-8 приходит на замену российско-французскому авиадвигателю SaM-146, который производился на совместном предприятии в России. Однако по инициативе французской стороны предприятие из-за санкционной политики Евросоюза было остановлено. Больше подобных двигателей выпускать не будут. Однако новый SSJ будет совершенно другой машиной. Кроме того, под новый двигатель также требуется большая доработка всего самолета, просто поменять двигатель в самолете нельзя. Поэтому на уже летающих SSJ-100 менять российско-французские двигатели на ПД-8 признано нецелесообразным», — объясняет Гусаров.
Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-нью», можно сказать, вышли на финишную прямую. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами. Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем», — сказал он. В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки.
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов
Комплексные летные испытания импортозамещенного SJ-100 с российским двигателем ПД-8 будут проходить в следующем году, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Украинские двигатели можно заменить на ПД-8. Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости.