Новости аттестация педагогических работников самара цпо

Информация о работе отдела аттестации работников образования ЦПО Самарской области в летний период. В целом, перспективы аттестации учителей в Самаре в 2023 году предвещают инновационный подход к оценке компетентности педагогов. Представляем Вашему вниманию перечень конкурсных мероприятий для проведения аттестации в особой форме педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Самарской области, утверждённый решением аттестационной. Преимущества прохождения ЦПО аттестации. ЦПО аттестация педагогов в Самарской области представляет собой процедуру оценки профессиональных компетенций педагогических работников.

Почему Семиньяк идеален для морской рыбалки

  • Аттестация педагогических работников с 01.09.2023г. | Детский сад №50 в Самаре
  • Аттестация педагогов
  • цпо самарской области аттестация педагогических работников
  • Аттестация педагогических работников » ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»

Сайт цпо самарской области аттестация педагогов

График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области далее - АКМ на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области -р. Впервые аттестующийся педагог принимает решение о сроках подачи заявления самостоятельно.

Этот день считается началом действия установленной квалификационной категории. На основании приказов работодатели вносят в трудовые книжки педагогических работников соответствующие записи об установленной квалификационной категории, изменяют размер оплаты труда, вносят изменения в трудовые договоры с работником путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области далее — АКМ на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 22.

Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка экспертного заключения. Рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление экспертного заключения в аттестационную комиссию. Решение об установлении первой высшей квалификационной категории по должности педагогического работника или отказе в установлении первой высшей квалификационной категории принимается аттестационной комиссией на основании результатов аттестации педагогического работника, указанных в экспертном заключении. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем уведомляет аттестационную комиссию письменно в своем заявлении. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия вправе принять решение в его отсутствие. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании по своей кандидатуре не участвует. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования. Общий срок выполнения данной административной процедуры - один день. Критерием принятия решения является наличие результатов прохождения педагогическим работником экспертизы. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и вступает в силу со дня его подписания. Оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются работники Центра профессионального образования и специалист Управления. Решение аттестационной комиссии заносится в протокол и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем аттестационной комиссии, всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение об установлении первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, соответствующая квалификационная категория устанавливается приказом Министерства, который размещается на официальных сайтах Министерства в сети Интернет. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной высшей квалификационной категории, сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. После издания приказа Министерства специалист Управления готовит на каждого педагогического работника выписку из приказа Министерства. Сведения об установлении педагогическому работнику приказом Министерства квалификационной категории указываются в выписке из приказа Министерства. Результатом данной административной процедуры является направление специалистом Центра профессионального образования через работников Ресурсных центров, территориальных управлений выписки из приказа Министерства заявителю. Выписка из приказа Министерства передается заявителю в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией. Максимальный срок выполнения данной процедуры - один месяц с даты принятия решения аттестационной комиссией. Способом фиксации выполнения административной процедуры является запись о выдаче результатов предоставления государственной услуги в журнале выдачи выписок из приказа Министерства. Выписки из приказа Министерства хранятся в личном деле педагогического работника. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги далее - текущий контроль , осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги далее - должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги. Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга: заместителем министра - председателем аттестационной комиссии; руководителем Управления - заместителем председателя аттестационной комиссии; или лицами, их замещающими. В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность и качество исполнения административных процедур; соблюдение прав граждан. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие специалистов Министерства, Управления, Центра профессионального образования, участвующих в предоставлении государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планами, утверждаемыми министром образования и науки Самарской области. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок; проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год. В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций осуществляется в форме непосредственного участия представителей общественности и общественных организаций в деятельности территориальных комиссий и аттестационной комиссии Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями бездействием должностных лиц Министерства, Управления, специалистов Центра профессионального образования, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5. Заявители имеют право на обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий бездействия и решений должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном внесудебном порядке. Заявитель в случае обжалования действий бездействия и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, Министерства, Управления, территориальных управлений Министерства, Центра профессионального образования, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в Министерство с жалобой лично устно в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята при личном приеме получателя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия бездействие которых обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием бездействием органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы получателя, либо их копии. Предметом досудебного внесудебного обжалования являются действия бездействие должностных лиц Министерства, Управления, территориальных управлений Министерства, специалистов Центра профессионального образования, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения, принятые в ходе реализации государственной услуги, касающиеся сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур. Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, содержащей информацию о нарушении прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц действиями бездействием и решениями, принятыми должностными лицами в ходе реализации государственной услуги, касающимися сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Организации Профсоюза

С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. В рамках ЦПО аттестации педагогов Самарской области в 2023 году оцениваются различные компетенции, необходимые для успешного профессионального развития педагогических работников. Такой способ актуален для педагогических работников, живущих за пределами города Самара, планирующих пройти аттестацию по особой форме (подробнее). Цпо самарской области аттестация педагогов. аттестации Отдел аттестации работников образования ЦПО Самарской области. сайте ЦПО Самарской области в разделе «Подача заявлений на аттестацию» (https. Аттестация педагогов. PRIKAZ_MINISTERSTVA_PK_ot_21_maya_20215_399_ (скачать).

Аттестация преподавателей

  • Самара аттестация педагогических
  • Смотрите также
  • Работников сферы образования Самарской области ждет переаттестация
  • АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г.
  • Аттестация педагогов

Нормативные и методические документы по аттестации педагогических работников

Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) по должностям педагогических работников. Представляем Вашему вниманию перечень конкурсных мероприятий для проведения аттестации в особой форме педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Самарской области, утверждённый решением аттестационной. через в автоматизированную информационную систему ЦПО Самарской области «Аттестация работников образования» (далее – АИС ЦПО). Педагогическим работникам, принявшим решение о прохождении аттестации по действующему до 1 сентября 2023 года Порядку аттестации, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА 5 ЛЕТ.

Аттестации

Центр профессионального образования Самарской области. Аттестация педагогических работников Самара ЦПО. приказыоб установлении педагогическим работникам квалификационной категории размещаются на сайте министерства образования и науки Самарской области в разделе Деятельность/Кадры системы образования/Аттестация педагогических работников. Об особенностях аттестации педагогических работников. Цпо самарской области аттестация онлайн. Центр профессионального образования Самарской области. Аттестация педагогических работников Самара ЦПО. Портфолио по подготовке.

Министерство образования специалисты

Процедура аттестации педагогических и руководящих работников ДОУ. Аттестация руководящих работников образовательных учреждений. Порядок сертификации образовательных организаций.. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам. Педагог высшей квалификационной категории. Порядок аттестации средних медицинских работников. Квалификационная категория может быть аннулирована.

Основы экспортной деятельности. Основы экспертной деятельности. Центр профессионального образования Самарской области. Аттестация педагогических работников Самара ЦПО. Портфолио по подготовке. Аттестация педагогических работников порядок организации.

Процедура аттестации педагогических работников. Инструкция по процедуре аттестации педагогических работников. АСОУ аттестация педработников. Аттестация в среднем профессиональном учреждении. Аттестация научно-педагогических работников вуза. Порядок аттестации педагогических работников.

Подать заявление на аттестацию педагогических работников. Журнал по аттестации педагогов. Журнал для регистрации заявлений по аттестации педагогов. Аттестация воспитателей на соответствие занимаемой должности ДОУ. Аттестация на соответствие занимаемой должности учителя. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности.

Соответствие занимаемой должности педагогических работников. Квалификационная категория педагогическому работнику может быть:. Сейчас 1 квалификационная категория разряды есть?. Аттестация педагогических работников через госуслуги. Аттестация учителя на госуслугах. Аттестация педагогических работников Приморского края.

Аттестация в топ. Блок схема аттестация педагогических работников. Схема порядок проведения аттестации педагогических работников. Этапы аттестации педагогических работников схема. Аттестация педагогических работников тесты. Презентация про аттестацию педработников.

Работник также вправе направить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Сделать это можно не позднее чем за пять рабочих дней до аттестации п. Из нового порядка убрали условие о том, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Новые квалификационные категории Теперь педагоги могут пройти аттестацию на новые квалификационные категории — «педагог-методист» или «педагог-наставник». Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность приказ Минпросвещения России от 24.

Подать заявление на аттестацию педагогических работников. Журнал по аттестации педагогов. Журнал для регистрации заявлений по аттестации педагогов. Аттестация воспитателей на соответствие занимаемой должности ДОУ.

Аттестация на соответствие занимаемой должности учителя. Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности. Соответствие занимаемой должности педагогических работников. Квалификационная категория педагогическому работнику может быть:. Сейчас 1 квалификационная категория разряды есть?. Аттестация педагогических работников через госуслуги. Аттестация учителя на госуслугах. Аттестация педагогических работников Приморского края. Аттестация в топ. Блок схема аттестация педагогических работников.

Схема порядок проведения аттестации педагогических работников. Этапы аттестации педагогических работников схема. Аттестация педагогических работников тесты. Презентация про аттестацию педработников. Не аттестация или неаттестация. Будут не аттестованы. Примеры характеристик для аттестации педагогических. Периодичность аттестации педагогических работников. Аттестация педагогического персонала.. Основание для аттестации.

Нормативно правовая база аттестации педагогических работников. Госуслуги аттестация педагогических работников. САПР аттестация педагогических работников. Соответствие работника занимаемой должности. Аттестация педработников на соответствие занимаемой должности. Результаты аттестации педагогический работник. Обращение к аттестационной комиссии. Аттестация сотрудников на соответствие занимаемой должности. Обязательная аттестация педагогических работников. Обязательная аттестация педагогов.

Решение аттестационной комиссии педагогических работников. Рекомендации по итогам аттестации. Рекомендации для аттестации.

Рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление экспертного заключения в аттестационную комиссию. Решение об установлении первой высшей квалификационной категории по должности педагогического работника или отказе в установлении первой высшей квалификационной категории принимается аттестационной комиссией на основании результатов аттестации педагогического работника, указанных в экспертном заключении. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем уведомляет аттестационную комиссию письменно в своем заявлении. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия вправе принять решение в его отсутствие. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании по своей кандидатуре не участвует. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования. Общий срок выполнения данной административной процедуры - один день. Критерием принятия решения является наличие результатов прохождения педагогическим работником экспертизы. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и вступает в силу со дня его подписания. Оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются работники Центра профессионального образования и специалист Управления. Решение аттестационной комиссии заносится в протокол и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем аттестационной комиссии, всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение об установлении первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, соответствующая квалификационная категория устанавливается приказом Министерства, который размещается на официальных сайтах Министерства в сети Интернет. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной высшей квалификационной категории, сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. После издания приказа Министерства специалист Управления готовит на каждого педагогического работника выписку из приказа Министерства. Сведения об установлении педагогическому работнику приказом Министерства квалификационной категории указываются в выписке из приказа Министерства. Результатом данной административной процедуры является направление специалистом Центра профессионального образования через работников Ресурсных центров, территориальных управлений выписки из приказа Министерства заявителю. Выписка из приказа Министерства передается заявителю в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией. Максимальный срок выполнения данной процедуры - один месяц с даты принятия решения аттестационной комиссией. Способом фиксации выполнения административной процедуры является запись о выдаче результатов предоставления государственной услуги в журнале выдачи выписок из приказа Министерства. Выписки из приказа Министерства хранятся в личном деле педагогического работника. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги далее - текущий контроль , осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги далее - должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги. Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга: заместителем министра - председателем аттестационной комиссии; руководителем Управления - заместителем председателя аттестационной комиссии; или лицами, их замещающими. В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность и качество исполнения административных процедур; соблюдение прав граждан. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие специалистов Министерства, Управления, Центра профессионального образования, участвующих в предоставлении государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планами, утверждаемыми министром образования и науки Самарской области. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок; проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год. В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций осуществляется в форме непосредственного участия представителей общественности и общественных организаций в деятельности территориальных комиссий и аттестационной комиссии Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями бездействием должностных лиц Министерства, Управления, специалистов Центра профессионального образования, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5. Заявители имеют право на обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий бездействия и решений должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном внесудебном порядке. Заявитель в случае обжалования действий бездействия и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, Министерства, Управления, территориальных управлений Министерства, Центра профессионального образования, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в Министерство с жалобой лично устно в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята при личном приеме получателя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия бездействие которых обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием бездействием органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы получателя, либо их копии. Предметом досудебного внесудебного обжалования являются действия бездействие должностных лиц Министерства, Управления, территориальных управлений Министерства, специалистов Центра профессионального образования, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения, принятые в ходе реализации государственной услуги, касающиеся сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур. Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, содержащей информацию о нарушении прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц действиями бездействием и решениями, принятыми должностными лицами в ходе реализации государственной услуги, касающимися сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур. Заявители и иные заинтересованные лица вправе запрашивать в Министерстве, в территориальном управлении Министерства, у своего работодателя необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы.

Описание документа

  • Аттестация педагогических работников самара 2024
  • Видео: Цпо самарская область аттестация педагогических работников - 27.04.2024
  • Новый порядок аттестации педагогических работников: вызовы и механизмы реализации
  • Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
  • Министерство образования специалисты
  • Аттестация руководителей образовательных организаций

SMARTY\HEDER.PHP TOP_begin

Приказом министерства образования и науки Самарской области за подписью главы ведомства Виктора Акопьяна утвержденный в 2014 году регламент работы региональной аттестационной комиссии отменен. Одновременно принято новое положение об органе, который оценит уровень квалификации педагогических работников губернии. Изменения потребовались после вступления в силу мартовского приказа федерального Министерства просвещения, определившего новый порядок аттестации педагогов.

Для того чтобы претендовать на повторное прохождение аттестации, педагог должен предоставить план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе первоначальной аттестации. Педагог также должен принять участие в профессиональных развивающих мероприятиях, целью которых является повышение квалификации и развитие профессиональных компетенций. Повторная аттестация является возможностью для педагога исправить ошибки и недочеты, выявленные в ходе первоначальной аттестации, и продемонстрировать свою готовность и способность к профессиональному развитию. Повторное прохождение аттестации также является важным этапом в формировании кадрового резерва и поддержке профессионального роста педагогов. Сохранение категории после аттестации Такое решение было принято с учетом сложной ситуации, связанной с пандемией COVID-19. Многие педагоги были вынуждены перейти на дистанционное обучение и применять новые методики работы. В связи с этим, многие педагоги не смогли полностью выполнить требования, предъявляемые к аттестации. Однако, для сохранения категории после аттестации, педагоги должны продемонстрировать свою профессиональную компетентность и достижения в образовательной деятельности.

Для этого им необходимо представить свидетельства о повышении квалификации, участии в проектах, конкурсах и других мероприятиях, связанных с образованием. Таким образом, новые правила аттестации позволяют педагогам сохранить свою категорию, даже если они не полностью соответствуют новым требованиям. Это позволяет учителям сохранить свою квалификацию и продолжать успешно работать в образовательной сфере. Возможность изменения категории после аттестации После успешной аттестации педагог имеет возможность изменить свою категорию, если выполнены определенные условия и требования. Для изменения категории педагог должен представить документы, подтверждающие необходимые достижения и опыт работы. В зависимости от желаемой категории, могут потребоваться различные документы, такие как сертификаты о прохождении дополнительных образовательных программ, публикации в научных изданиях, участие в проектах и конференциях, а также положительные отзывы коллег и родителей. Педагог также должен пройти специальное комиссионное испытание, которое включает в себя проверку профессиональных навыков и знаний. В ходе испытания педагогу могут задаваться вопросы по методике преподавания, педагогической этике, разработке и анализу уроков, воспитательной работе и организации внеурочной деятельности. После рассмотрения предоставленных документов и прохождения испытания, комиссия принимает решение о возможности изменения категории педагога. В случае положительного решения, педагог получает новую категорию и соответствующие преимущества, такие как повышение заработной платы и возможность участия в дополнительных образовательных программах и проектах.

Важно отметить, что возможность изменения категории после аттестации не является обязательной. Педагог может оставаться в той же категории, если не желает или не соответствует требованиям для изменения категории. Однако, возможность изменения категории предоставляет педагогам дополнительные перспективы развития и профессионального роста. Ограничения и последствия для педагогов без категории Введение новых правил и требований к ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году приведет к ограничениям и последствиям для педагогов, не имеющих категории. Одним из основных ограничений будет невозможность претендовать на повышение зарплаты. Педагоги без категории не смогут получить дополнительные денежные вознаграждения за свою работу, что может существенно сказаться на их мотивации и стимулировании к профессиональному развитию. Кроме того, педагоги без категории могут столкнуться с ограничениями при подготовке и проведении учебных занятий. В некоторых случаях, педагоги без категории могут быть исключены из участия в проектах и программам развития образования, которые предусматривают участие только педагогов с определенными категориями. Кроме того, отсутствие категории может негативно сказаться на возможностях педагога продвижения по служебной лестнице. В ряде случаев, для получения должностей существуют требования к наличию определенной категории, и педагоги без категории могут быть ограничены в своих карьерных возможностях.

Таким образом, отсутствие категории может существенно ограничить возможности педагога и отразиться на его профессиональном и карьерном росте. Поэтому, для педагогов без категории важно принять участие в целевой программе обучения и повышения квалификации, чтобы повысить свои шансы на получение категории и избежать возможных ограничений и последствий. Дополнительные возможности для педагогов с высшей категорией Педагоги с высшей категорией, успешно прошедшие ЦПО аттестацию в Самарской области в 2023 году, получают дополнительные преимущества и возможности в своей профессиональной деятельности. Приоритетное участие в профессиональных развивающих программах и мероприятиях: педагоги с высшей категорией имеют возможность принимать участие в различных образовательных семинарах, тренингах и конференциях, которые способствуют их профессиональному росту. Дополнительные возможности для повышения квалификации: педагоги с высшей категорией имеют право на более широкий выбор курсов и программ повышения квалификации, в том числе за рубежом. Это позволяет им расширить свои профессиональные знания и умения. Привилегии при получении поощрительных мер: педагоги с высшей категорией имеют больше шансов на получение различных поощрительных мер, таких как премии, надбавки к заработной плате и другие виды поощрений. Это является одним из стимулов для дальнейшего профессионального роста. Участие в разработке образовательных программ: педагоги с высшей категорией могут принимать участие в разработке образовательных программ и учебников, что позволяет им внести свой вклад в совершенствование образовательной системы. Повышение статуса и авторитета: педагоги с высшей категорией, успешно прошедшие ЦПО аттестацию, получают повышение своего статуса и авторитета в образовательной среде.

Это открывает для них новые возможности для профессионального роста и развития. Важные детали и рекомендации по подготовке к аттестации ЦПО аттестация педагогов в Самарской области в 2023 году предполагает соблюдение определенных правил и требований. Чтобы успешно пройти аттестацию, следует обратить внимание на несколько важных деталей. Изучите требования и инструкции. Внимательно ознакомьтесь с требованиями и инструкциями, предоставленными учебным заведением или организацией, проводящей аттестацию. Убедитесь, что вы полностью понимаете все требования и правила процесса аттестации. Подготовьте необходимые документы. Соберите все необходимые документы, которые требуются для аттестации.

Новокуйбышевск, пр. Победы, д.

Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Основными задачами аттестации являются. Уважаемые педагоги Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории необходимо подавать в электронной форме на нашем сайте в личном кабинете либо по ссылке. Заявления в электронной форме подаются в соответствии с инструкцией , регистрируются и рассматриваются аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Заседания аттестационной комиссии в 2021-2022 учебном году проходят по утвержденному графику. Обращаем внимание! В соответствии с Порядком проведения аттестации — заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого: а определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; б осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации. Уважаемые педагогические работники! Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. По результатам аттестации на основании решения аттестационной комиссии издается приказ об установлении квалификационных категорий, который размещается на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в разделе «Министерство», далее последовательно — «Контроль», «Аттестация педагогических работников», «Документы», «Приказы об установлении квалификационных категорий». Вопросы по аттестации педагогических работников можно направить в отдел сопровождения процедуры аттестации педагогических работников на адрес электронной почты oapr. Оценка качества образования Самарской области В области стартует очередной этап независимой оценка качества условий осуществления деятельности общеобразовательными организациями Самарской области Одним из мероприятий, осуществляемых в рамках независимой оценки, является онлайн-анкетирование потребителей об удовлетворенности качеством условий оказания услуг в общеобразовательных организациях. Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей законных представителей и обучающихся, достигших 14 лет, общеобразовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности качеством условий оказания услуг в общеобразовательных организациях. Читайте также: Принять участие в онлайн-анкетировании можно по интернет-ссылке nok. Онлайн-анкетирование анонимное и не занимает более 10 минут.

Аттестация педагогических работников с 01.09.2023г.

Документы, которые необходимо направить в министерство для получения государственной услуги в соответствии с пунктами 14-15 Административного регламента предоставления министерством государственной услуги, утвержденного приказом министерства от 25. Сведения, указанные в пунктах 2 — 3 направляются в электронном виде. Результатом предоставления государственной услуги является: решение об установлении квалификационной категории; решение об отказе в установлении квалификационной категории.

Критерием принятия решения служит соответствие несоответствие переданного заявления основаниям для отказа в приеме заявления, указанным в пункте 2.

Заявление педагогического работника в том числе в электронном виде регистрируется работниками Центра профессионального образования в день его представления. Срок выполнения данной процедуры - один день со дня представления заявления. Результатом данной административной процедуры является прием заявления педагогического работника.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений педагогических работников. Зарегистрированное заявление педагогического работника направляется в аттестационную комиссию для рассмотрения и принятия решения. Рассмотрение аттестационной комиссией заявления педагогического работника.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявления педагогического работника в аттестационную комиссию. Заявление педагогического работника рассматривается аттестационной комиссией в срок не позднее одного месяца со дня его регистрации. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является секретарь аттестационной комиссии.

Критерием принятия решения служит соответствие несоответствие рассматриваемого заявления педагогического работника основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один месяц с даты регистрации заявления педагогического работника. Результатом данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией о проведении аттестации педагогического работника, назначение даты, места и времени его аттестации.

Результат рассмотрения заявления, а также определение даты, места и времени проведения аттестации педагогического работника оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление протокола заседания аттестационной комиссии. Результат рассмотрения заявления, а также информация о дате, месте и времени проведения аттестации передаются педагогическому работнику специалистами Центра профессионального образования в форме уведомления либо способом телефонной связи, а также электронной почтой в случае подачи заявления в электронном виде в срок не позднее одного месяца со дня подачи заявления.

Проведение экспертной оценки уровня квалификации педагогического работника. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией о проведении аттестации педагогического работника, назначение даты, места и времени его аттестации. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются работники Центра профессионального образования.

Аттестация в целях установления квалификационной категории представляет собой экспертную оценку уровня квалификации педагогического работника далее - экспертиза. Для проведения экспертизы и подготовки соответствующего экспертного заключения аттестационной комиссией создаются экспертные группы. Составы экспертных групп формируются из списка экспертов и утверждаются ежегодно решением аттестационной комиссии.

Состав экспертов формируется из числа работников образовательных учреждений, методических служб, органов управления образованием, представителей общественных организаций, имеющих высшее профессиональное образование, высшую квалификационную категорию по занимаемой должности и прошедших соответствующее обучение. Количество экспертов в группе зависит от количества аттестуемых работников. Численность экспертной группы не должна быть меньше 3-х человек.

Из членов экспертной группы назначается руководитель, который несет ответственность за организацию и координацию деятельности экспертной группы, за соблюдение законных прав и интересов педагогических работников при проведении экспертной оценки. Руководитель экспертной группы: обеспечивает инструктирование и консультирование членов экспертной группы; организует деятельность экспертной группы в соответствии с направлением работы; распределяет обязанности членов экспертной группы; обеспечивает организацию и проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников; анализирует, обобщает материалы, представленные членами экспертной группы по итогам работы; подписывает экспертные заключения и протоколы проведения экспертной оценки по итогам заседаний экспертной группы. Члены экспертной группы: осуществляют экспертную оценку профессиональной деятельности педагогических работников; оформляют протоколы экспертной оценки; подписывают экспертные заключения.

Экспертиза проводится в один этап. Экспертиза представляет собой экспертную оценку результативности деятельности достижений педагогического работника на основе списка утвержденных критериев, соответствие которым подтверждается представлением документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника портфолио достижений. Список критериев результативности деятельности достижений по каждой должности и оценочная шкала утверждаются решением аттестационной комиссии.

В процессе экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника эксперты заполняют лист оценивания результативности деятельности достижений педагогического работника. Результаты экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника заносятся в экспертное заключение. Общий срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня с начала проведения экспертной оценки.

Критерием принятия решения являются результаты участия педагогического работника в экспертизе. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка экспертного заключения. Рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление экспертного заключения в аттестационную комиссию. Решение об установлении первой высшей квалификационной категории по должности педагогического работника или отказе в установлении первой высшей квалификационной категории принимается аттестационной комиссией на основании результатов аттестации педагогического работника, указанных в экспертном заключении. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем уведомляет аттестационную комиссию письменно в своем заявлении.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия вправе принять решение в его отсутствие. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании по своей кандидатуре не участвует.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования. Общий срок выполнения данной административной процедуры - один день. Критерием принятия решения является наличие результатов прохождения педагогическим работником экспертизы.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и вступает в силу со дня его подписания. Оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги.

Время ожидания личного приема в очереди не должно превышать 15 минут. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам: перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, необходимых для прохождения аттестации; оформление аттестационных материалов; время приема и выдачи документов; сроки прохождения аттестации. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, Управления, территориальных управлений Министерства, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и сообщает заявителю о его праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. Все консультации и документы предоставляются специалистами Министерства, Управления, территориальных управлений Министерства в ходе консультации на безвозмездной основе. Места размещения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений на получение государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра профессионального образования, содержится следующая информация: адрес официального интернет-сайта Министерства; месторасположение, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты территориальных управлений Министерства; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов и комплектность достаточность для предоставления государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; график приема получателей услуг; образцы заполнения заявления для получения государственной услуги; сроки рассмотрения заявления и принятия решения; порядок обжалования решений, действий бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по номерам телефонов для справок консультаций , по электронной почте, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе сети Интернет , средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах например, брошюрах, буклетах и т. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе. Стандарт предоставления государственной услуги 2.

Наименование государственной услуги: "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность". Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство образования и науки Самарской области далее - Министерство. Структурным подразделением Министерства, предоставляющим государственную услугу, является управление профессионального образования, науки и кадрового обеспечения отрасли министерства образования и науки Самарской области. Министерством в целях предоставления государственной услуги формируется аттестационная комиссия. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Самарской области.

Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги в целях установления квалификационной категории является принятие аттестационной комиссией одного из решений: уровень квалификации по должности указывается должность соответствует требованиям, предъявляемым к квалификационной категории первой или высшей ; уровень квалификации по должности указывается должность не соответствует требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям первой или высшей. Решение аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства, размещаемым на официальном сайте Министерства. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям первой или высшей , соответствующая квалификационная категория устанавливается указанным приказом Министерства сроком на пять лет. Срок предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в течение всего календарного года. Срок предоставления государственной услуги устанавливается для педагогического работника индивидуально в соответствии с графиком проведения аттестации. Заявление педагогического работника о проведении аттестации рассматривается аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи. Дата принятия решения аттестационной комиссией для каждого педагогического работника устанавливается индивидуально в соответствии с графиком заседаний аттестационной комиссии с учетом окончания срока действия предыдущей аттестации. Продолжительность аттестационного периода для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать 60 календарных дней.

При составлении графика проведения аттестации учитываются сроки действия ранее установленных квалификационных категорий. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 календарных дней. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 29. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Для получения государственной услуги в целях установления квалификационной категории в аттестационную комиссию необходимо представить следующие документы: заявление педагогического работника о проведении аттестации по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; индивидуальную папку документов и материалов педагогического работника портфолио достижений. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах организациях , в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно. Иных документов, запрашиваемых в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, иных организациях, необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется. От заявителя запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме заявлений педагогических работников при предоставлении государственной услуги по аттестации на квалификационную категорию является представление неправильно оформленного и или неправильно заполненного заявления на предоставление услуги заявления о проведении аттестации или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие у заявителя, впервые претендующего на установление высшей квалификационной категории, на момент подачи заявления действующей не менее двух лет первой квалификационной категории либо действующей высшей квалификационной категории; обращение за установлением той же самой квалификационной категории первой или высшей до истечения 1 года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении этой квалификационной категории по той же должности; обращение заявителя в аттестационную комиссию, на день подачи заявления не замещающего должности педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; личный отказ заявителя от получения услуги не позднее даты принятия решения аттестационной комиссией отзыв заявления о проведении аттестации ; прекращение работником педагогической деятельности в данной должности. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Максимальный срок ожидания приема обслуживания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания приема обслуживания при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявление педагогического работника в том числе в электронном виде регистрируется в день его представления в Центр профессионального образования. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, организаций, участвующих в предоставлении услуги Министерство, Центр профессионального образования , должны соответствовать санитарным правилам и нормам, а также должны быть: оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения; оформлены информационными стендами; укомплектованы необходимой мебелью столами, стульями ; размещены преимущественно на первом этаже здания с предоставлением беспрепятственного доступа в помещение инвалидов. Расположение помещений выше первого этажа, в которых осуществляется прием заявителей, допускается только при наличии в здании специально оборудованного лифта, обеспечивающего передвижение инвалидов, а также санитарно-технических помещений санузлов , оборудованных с учетом доступа инвалидов-колясочников.

Области аттестации. Приказ по аттестации в Ростехнадзоре. Приказ на аттестацию в Ростехнадзоре. Акопян министр образования. Министр образования Самарской области Акопян Виктор.

Акопьян Виктор Альбертович министр. План мероприятий по устранению. Мероприятия по устранению выявленных недостатков. План по устранению недостатков. Приложение к плану мероприятий. Удостоверение по технике безопасности и охране труда. Порядок прохождения аттестации. Разъяснения по порядку аттестации. Профессиональная аттестация работников.

Советы для педагогов при прохождении аттестации. Образовательные инновации Самара. Развитие образования Самарской области. Образование в Самарской области доклад. Самарская область инновационная деятельность. Дополнительное профессиональное образ. Дополнительное профессиональное образование. Программы ДПО. Дополнительное професиональное образование.

Документы для аттестации педагогических работников. Документы учителя начальных классов перечень. Справки для аттестации педагога на категорию. Приказ об утверждении программы обучения учебный центр. Приказ утверждаю. Положение о дистанционном обучении в ДОУ. Положение о Совете образовательного учреждения в СПО. Квалификационное удостоверение. Удостоверение по охране труда и пожарной безопасности.

Удостоверение по охране труда и пожарно-техническому минимуму. Удостоверения охрана труда ПТМ. Аттестация промышленной безопасности а1 удостоверение. Удостоверение об аттестации по промышленной безопасности. Удостоверение о проверке знаний правил безопасности Ростехнадзора. Dry hands c418 Ноты. Обращение в техподдержку о доступе к. OWON hds242. Аттестационная комиссия муниципальных служащих.

Алгоритм проведения аттестации в органах местной власти.. Порядок работы аттестационной комиссии муниципальных служащих. Личный кабинет педагога. Анкета педагогического работника для аттестации. Анкеты для аттестации педагогов. Аттестация педагогических работников Воронежской области. Сертификат курсов. Сертификат тренинг. Сертификат учебного заведения.

Область аккредитации органа по сертификации. Область аккредитации лаборатории. Область аккредитации пример.

Цпо самара отдел аттестации

Центр профессионального образования Самарской области ; [сост. В целом, перспективы аттестации учителей в Самаре в 2023 году предвещают инновационный подход к оценке компетентности педагогов. через в автоматизированную информационную систему ЦПО Самарской области «Аттестация работников образования» (далее – АИС ЦПО). государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области. «Самарский социально-педагогический колледж». тел. 8(846)332-24-82,332-20-65; E-mail: , ул. Крупской, 18. Цпо самарской области аттестация онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий