Новости арт хаус кино не для всех

и самый популярный в стране бесплатный онлайн-кинотеатр представляют отличную подборку авторских фильмов.

Артхаус/Авторское кино

Вторая половина фильма посвящена Паулю, молодому человеку из Вены, который отправляется в Украину к отчиму Михаилу, где собирается устанавливать игровые автоматы. Если обе части фильма по отдельности кажутся тупиковыми, то вместе они формируют грустную и временами горькую картину разделённости между Восточной и Западной Европой. Героиня Изабель Юппер приезжает в загородный дом со своей семьёй, чтобы обнаружить, что жилище, занято вооруженными незнакомцами. Они вынуждены бежать в поисках спасения. Электричество отключено, поэтому с наступлением ночи экран почти чёрный, что нервирует и вызывает чувство абсолютного страха, которым так славится Ханеке.

Начавшись как история одной семьи, сюжет обретает глобальный масштаб, взбадривает сознание и предлагает задуматься о простых ценностях, рисуя условия за гранью цивилизации, когда становится ясно, что уже ничто не будет так, как прежде. На протяжении всей карьеры Клер Дени смело обращается к самым актуальным проблемам современности. Тема фильма «Славные ублюдки» в этом отношении имеет менее глобальный охват. Марко Венсан Линдон предстоит разобраться в череде драматических событий, произошедших в его семье.

Чтобы расследовать смерть своего родственника, он въезжает в квартиру по соседству с кредитором, подозреваемым в убийстве, и завязывает роман с его женой. Чем глубже он копается в деле, тем мрачнее раскрывающиеся детали. Фильм позаимствовал некоторые элементы из романа Уильяма Фолкнера «Святилище» и получился таким же резким и брутальным, из-за чего некоторые критики восприняли его поверхностно. Другие же видят в нём увлекательный эксперимент в современном нуаре.

Режиссёр создал настоящую гей-идиллию, в основе которой история, разворачивающаяся на берегу озера, где-то на юге Франции. Однако тему секса он использует не только как примитивный источник острых ощущений. Это убедительное повествование о том, как страстное влечение легко может затмить здравый смысл и затуманить рассудок. Главные роли исполнили Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур.

Первая часть фильма посвящена свадьбе одной из героинь, но настроение наполняется тревожностью на фоне неопределённости и стремительно переходит в обречённость перед неизбежным. К Земле приближается гигантская газовая планета Меланхолия, грозящая гибелью для всего живого. Ларс фон Триер сам написал сценарий к «Меланхолии», полагаясь на собственный опыт лечения депрессии. Идея фильма зародилась у него во время сеанса психотерапии, когда врач сказал ему, что подверженные депрессии люди спокойнее действуют в стрессовой ситуации, потому что они и так ожидают плохого.

Тогда кинематографист решил изобразить апокалипсис, сосредоточившись на изучении психики человека во время катастрофы. Фильмография Дюмона характеризуется веяниями «нового французского экстремизма» и созерцательного кино, «Вне Сатаны» — не исключение. Длинные, медленные и тщательно оформленные кадры скудных пейзажей, минимум диалогов, откровенный секс и всплески жестокости — элементы, складывающиеся в типичный фильм Дюмона. В эту картину, как следует из названия, он ко всему добавил смутную метафизику.

Обсуждения зла органично вписываются в насильственную эстетику Дюмона. А Елена Анайя исполняет роль его подопытной, которую он тайно держит взаперти. После гибели жены в автокатастрофе хирург начинает свои зловещие эксперименты. Эта работа не похожа на другие творения Педро Альмодовара.

Картина смонтирована из архивных кинокадров, из фотографий, видеоматериалов, домашнего видео. Все леди делают это Италия, 1991, Драма, Комедия, Эротика Лента «Все леди делают это» повествует историю супружеской четы, в которой у обоих супругов собственное понимание слова «любовь».

Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.

Факты: «Мебиус» — один из самых громких южнокорейских хорроров 2010-х: на экраны кинотеатров он попал только после того, как режиссер вырезал из первоначальной версии все самые шокирующие сцены. Проходит время, и мужчина понимает: его жена вот уже много лет страдает серьезным психическим расстройством. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный — некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate. Он принес Шарлотте Генсбур приз за «Лучшую женскую роль», а фон Триеру — антипремию экуменического жюри, заявившего, что «это самый женоненавистнический фильм режиссера, провозгласившего себя лучшим в мире». Мнение критика: «Этот диковинное кино иногда вызывает чувство смущения, но оно такое свежее и живое» Том Чарити, Total Film. Факты: Картина, где отсутствует четкая сюжетная линия, была запрещена на родине режиссера. Совет цензоров обнаружил в ней сразу несколько «неподобающих сцен» — с врачами, пьющими ликер в стенах медицинского учреждения, например, или же с буддистским монахом, играющим на гитаре. Поначалу Вирасетакул отказался «резать» фильм, но потом все же выпустил его альтернативную версию: на месте всех проблемных сцен был «немой» черный экран. И так до бесконечности. Мнение критика: «Через 50 лет после того, как все остальное человечество уже пришло к этому, Майкл Уинтерботтом обнаружил связь между сексом и рок-н-роллом» Питер Хауэлл, Toronto Star. Кроме того, в «городе ангелов» проживает Дэйзи Хлоя Севиньи — девушка, которую он когда-то любил.

Артхаус/Авторское кино

Some Never Awaken. Multiorgasmic Brunch. Coming of Age. Feminist and Submissive.

Гиббс и Кристофер Денэм позиционировалась как «боевик», от ударного жанра тут остались рожки да ножки если не считать за экшн пару нападений собак.

Зато жуткая история жизни главного героя, которая раскрывается во время его диалога с психиатром-криминалистом, подаётся максимально фактурно и нисколько не щадит зрителя. И тут снова супружеская измена, бывший одноклассник, которой встал на пути якобы счастливого брака главной героини, ревнивый муж и скелеты в шкафу. Простенько, но дико обаятельно и мило. Алкоголик и девушка без постоянной работы сталкиваются, словно две частицы во время атомного взрыва — Каурисмяки, как никто, умеет сплести из обычных диалогов и бытовых зарисовок подлинное чудо. Отправленная к дальним родственникам девочка наконец-то находит толику любви, но на горизонте намечается возврат в родное семейство.

Пронзительная драма ни на секунду не позволяет расслабиться, напротив — она, как и многие фильмы Звягинцева, отнимает чувство комфорта, вселяет тоску, но такие жизненные картины необходимо смотреть, покуда их сюжет — часть нашей реальности. Ларс фон Триер «Догвилль», 2003 кадр из фильма «Догвилль», 2003 кадр из фильма Сложно выбрать всего один фильм великого и ужасного Ларса фон Триера: каждая его картина — зрелище провокационное, скандальное и эпатажное. Но рассмотрим «Догвилль» с Николь Кидман в главной роли — кино с подчеркнутой театральностью декораций. В маленький городок в горах Колорадо прибывает Грейс, которую преследуют гангстеры. Местный житель предлагает ей помощь и прячет от бандитов, а после предлагает остаться жить среди горожан, но для начала Грейс придется заслужить их благосклонность, выполняя всяческие просьбы и поручения. Роберт Эггерс «Маяк», 2019 кадр из фильма «Маяк», 2019 кадр из фильма 1890-е годы. Эфраим Уинслоу Роберт Паттинсон устраивается помощником смотрителя маяка. Его начальник Томас Уэйк Уиллем Дефо — старый вредный старик, которому нравится унижать подчиненного.

Оставаясь только вдвоем в полной изоляции, герои пытаются сохранить рассудок, пока на острове или лишь в сознании Уинслоу? Фильм ужасов Роберта Эггерса, снятый на черно-белую пленку со стилизацией под немецкое кино начала XX века, стал одной из самых жутких лент 2019 года.

Например, литература. Или театр. Или кино. Тут обратная связь со зрителем читателем еще существует. В лучшем случае он мутировал и прятался в так называемое интеллектуальное или авторское кино. Нормальные, внятные, законченные, вполне смотрибельные произведения с усложненным языком, но без тяги к деструкции.

Но притча, в отличие от артхауса, имеет четкий морально-этический посыл и пользуется эзоповым языком. Реально близки к артхаусу были лишь киноинсталляции Параджанова или слегка бредовые «киноглюки», коих было крайне мало ну, например, сверхнеудачное и невыпущенное на экран «Садуто-туто» А. Реально разошелся артхаус только с перестройкой. И мы получили блистательные магически-энергетические «выбросы», морально-этического посыла уже лишенные, но чрезвычайно талантливые: «Скорбное бесчувствие», «Перемена участи», «Дни затмения», «Жена керосинщика». Вот артхаус, но какой фантазийный, сколь насыщенный образностью, клубящийся от роения различных смыслов! Не без дьявольщинки, зато с иронией, изящно остраняющей происходящие на экране фантасмагории. А в начале 90-х — понеслось! Как и в 20-е, все вокруг стало артхаусом.

Даже самые известные фильмы «Дюба-дюба», «Прорва», «Луна-парк» и многие другие несли в себе элементы артхауса: тяготение к хаосу, эклектике, деструкции, дьяволизму, навороченности и как результат несмотрибельности. Причем все это создавалось на полном серьезе, в упоении от сдвинувшейся с катушек реальности, а ирония стала исчезать. И продолжает устаканиваться по сию пору. Если артхаусом считать такие фильмы, как «Про уродов и людей», «Лунные псы», «Окраина», «Нежный возраст», «Молох» или «Телец», так я двумя руками за такой артхаус — опять-таки внятный говорят, «все гениальное просто», на самом деле все гениальное в первую очередь внятно, а потому оно работает на разных уровнях , психологический, сюжетный, ироничный и — как следствие — имеющий весьма широкую аудиторию. Слишком широкую для артхауса. Посему соглашусь с определением, данным в вопросе этой анкеты: «авторский мейнстрим». Только это не «новый эстетический кентавр», он всегда был: в конце концов фильмы раннего М. Захарова или раннего Н.

Михалкова — это тоже авторский мейнстрим. Нет, есть, конечно, и чистый артхаус. Он зреет в недрах ВГИКа или малобюджетного видеокино. Иногда прорывается наружу — например, в фильмах С. Басковой, представляющих весь спектр артхауса. Артхаус рука об руку с дьяволом, но относительно внятный и выразительный «Зеленый слоник» , артхаус тотально дьявольский, деструктивный, крайне невнятный и невыразимо занудный «Пять бутылок водки» — конечно же, Гран-при «Киношока» и артхаус осмысленный, с морально-этическим посылом, структурный и обращенный к социуму «Голова» — тоже, кстати, Гран-при «Киношока». Что касается ВГИКа или видеокино, то талантливых артхаусных произведений там крайне мало, и именно поэтому — к счастью! Хотиненко или «Похитители книг» Л.

А дьявола будем держать на поводке. Борис Юхананов Мне показалось забавным заглянуть в Интернет и посмотреть, как живет артхаус в интернетовских тенетах. Вот некоторые выписки из того, что мне встретилось в этом путешествии. Фраза из сайта знакомств: «Люблю хорошую компанию, путешествовать, новые впечатления, красное вино и артхаус». Еще одна фраза: «А если сделать специальные вечера для просмотра порнухи в стиле артхаус, представляете, с какой скоростью начнут тогда размножаться киноманы? Понимаете, в чем прелесть? Ты думаешь о том, что тебя окружает, — это твоя реальность. В артхаусных фильмах мы видим то же самое, только глазами другого человека — за счет этого все в мире приобретает интерес, даже самая простая вещь».

А вот еще выписки из других сайтов и форумов: «…Не знаю как насчет уж совсем малоизвестного кино, но артхаус тут у людей имеется. Так вот, очень хоттца поиметь себе какого-либо артхауса, предпочтительнее в цифре». Или вот еще: «Двадцать процентов абонентов «НТВ-Плюс» воспринимают кино не только как развлечение, но и как вид искусства, и ради них артхаус крутят на канале «Киноклуб». Прервемся, образуем несколько предварительных тезисов. Если предположить, что Интернет является местом, где себя свободно проявляет «говор реципиентов», то мы можем отметить, что в бессознательном воспринимающего, артхаус занимает место протеистического, возможно, он занимает «всегда незанятое место». Наблюдая за тем, как артхаус корчится в Интернете, мы можем констатировать, что протеистическое сегодня, сигнализируя о временном насыщении, является идеальным местом для оформления фобий и утоления аффектов. Возможно, это свойство времени, которое порождает такие ряды протеистических мест. Времени, в котором созрела необходимость выскользнуть из-под определенности дискурса, времени, в котором оформляют себя стремления: к преодолению иерархий, к манипуляции манипуляторами, перераспределении власти, антиглобализму и т.

Надо отметить, что разработка зоны неопределенности и таких стратегий, как «ускользание», «колобковость», началась еще в период «новых волн», продолжилась концептуализмом и постконцептуализмом и завершается в протеистичности артхауса. Конечно, артхаус не является стилем, впрочем, стиль как таковой, наверное, уже невозможен, даже стиль модерн возник как профанация символического. Артхаус возникает как некая «переменная». Можно сказать и так: в регистре «переменного» он в одном из своих векторов сигнализирует о профанации авторского. Протеистическое — место идеальное для мифологизации, своей незанятостью крайне удобное всем. Одной из функций такого места может являться поглощение существующего, например, размывание границ, критериев ср. Возможно, в будущем «незанятому» предстоит замена на «дикое» с обретением новой функции: вместо «чистилища» — «одичание». Здесь артхаус — кинотеатр, а вот он, например, эстетика: «…И экзотична — от блокбастеров типа «Прирожденных убийц» и «Ганнибала» до «Семьи Мэнсона» и «Ночного снайпера», больше тяготеющих к эстетике артхауса.

А вот здесь уже персонаж: «…Так сказать, приключение артхауса в стране нервных мужчин и холодных женщин». А вот здесь артхаус — то ли банда, то ли молодежное движение: «…Тереза Расселл — нечто вроде секс-символа для ребят из артхауса». Вот чуть ли не наркотик: «…Все, пора завязывать с этническим артхаусом». Артхаус, как чистилище — обращение к Ренате Литвиновой: «Ты была артисткой артхауса, а будешь артисткой народной». Попробуем остановиться. В чем парадокс кажущегося перепроизводства артхауса — в непроявленности определяющих критериев всеядности или иначе полиориентированности, то самое «незанятое место»… воспроизводство «пустого места», смещения как такового. Здесь дозревает индивидуальное, при этом не обязательно авторское и, может быть, никогда не уникальное. Именно поэтому артхаус не относится к пространству экспериментального, где индивидуальное, авторское преодолевают, изживают себя в работе с языком или в языковой игре до исследования или репрезентации языка как такового.

Артхаусное преодолевает систему звезд актерских , с одной стороны, и языковой эксперимент — с другой, именно потому, что стремится тотализировать режиссерскую индивидуальность: артхаус акцентирует ее, приближая к известной формуле эллинистической системы координат: «Один разумно движет, оставаясь неподвижным, остальные разумно движутся, оставаясь неразумными». Быть может, одна из главных функций артхауса — имитировать эту борьбу, а еще вернее, создавать защищенные условия для выработки новых средств «зачаровывания», именно в этом смысле артхаусное искусство остается необходимым придатком так называемого «мейнстримного». Молодящийся кинематограф временами испытывает необходимость в обновлении средств «зачаровывания-очаровывания», тогда и возникает необходимость в артхаусе. Вероятно, артхаус — это то, что всегда будет приходить в кино, когда надо будет прояснить новый интерес при помощи старых средств. Вот и всё.

Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус

При этом артхаус и авторское кино далеко не одно и то же. Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Вооруженный коллекцией многих причудливых вопросов и обещанием не снимать «другое кино о пингвинах».

Артхаусное и редкое кино

У каждого были свой стиль и своя изюминка в составлении репертуара. Как и сегодня, в залах стояли скрипучие, грязные кресла, зрителям продавали несвежий попкорн и водянистый кофе — в этом смысле мало что изменилось. Но было главное: в прежние времена в маленьком затрапезном кинотеатре зритель открывал для себя новый мир и его охватывало чувство, будто он пережил необыкновенное приключение. С середины 90-х многие кинотеатры, показывавшие классику, стали закрываться, так как люди предпочитали смотреть старое кино на видеокассетах.

Но иностранные фильмы вместе с расцветавшим независимым американским кинематографом помогли артхаусным кинотеатрам выжить. Фактически к началу XXI века многие из этих скромных фильмов оказались весьма прибыльными, они конкурировали за место в афише больших мультиплексов с тем же успехом, с каким находили свою аудиторию в маленьких кинотеатрах, специализировавшихся на «особых блюдах». Вдобавок быстрое развитие и успех Landmark Cinema, американской национальной сети артхаусных кинотеатров, знаменовали начало новой эры для фильмов с ограниченной аудиторией.

Эта переходная тенденция была одновременно плоха и хороша: она помогла привлечь аудиторию к малобюджетным фильмам, однако создание конкурентной экономической среды заставляло даже артхаусные кинотеатры отказываться от рискованных экспериментальных работ и «снимать сливки» с зарекомендовавшей себя продукции. Эфраим Катц в своей «Киноэнциклопедии» определяет понятие «артхаус» как «кинотеатр, специализирующийся на показе качественных фильмов: это либо восстановленная классика, либо новые фильмы, рассчитанные на ограниченные кассовые сборы». В новом контексте отношений артхауса и мейнстрима выражение «ограниченные кассовые сборы» кажется неожиданным, если не сказать некорректным.

С другой стороны, наиболее общие концепции артхауса исходят из посылки, что фильм создан за пределами голливудской системы, даже если он снят в традиционной жанровой схеме драмы или комедии. Пример — «Страсти Христовы» Мела Гибсона.

Персональный поклон — Джесси Бакли. Она мастерски воплотила образ потерянной вдовы, которая хочет отвлечься в глуши. Но отвлечься не удалось. Такой жесткий финал, что даже критики не советуют смотреть, не только мы. Скрежет 2022 Еще один фильм, который напугал всех. Финский режиссер Ханна Бергхольм старалась сокрушить зрителей из всех сил, и у нее это очень хорошо получилось. Можете приступать к просмотру, только если уже подготовлены Кроненбергом и Гарлендом. По-другому — не досмотрите.

Виной всему — ее родная мать, которая просто сошла с ума желая сконструировать красивую картинку для подписчиков. Потом в повествование вплетается странная находка из леса. С этого момента фильм становится просто «смерчем», уничтожающих всех неподготовленных. Ранее мы публиковали топ самого классного sci-fi.

Но и те, и другие соглашаются, фильм щекочет нервы как следует. Контраст образов и плотское безумие может навредить весьма впечатлительным зрителям. Так что, этот фильм мы не рекомендуем.

Но всем другим людям — нравится. Род мужской 2022 Алекс Гарленд в этом кино дошел до абсурда. Тут тебе и конфликты полов и безумная подача. Персональный поклон — Джесси Бакли. Она мастерски воплотила образ потерянной вдовы, которая хочет отвлечься в глуши. Но отвлечься не удалось. Такой жесткий финал, что даже критики не советуют смотреть, не только мы. Скрежет 2022 Еще один фильм, который напугал всех.

Финский режиссер Ханна Бергхольм старалась сокрушить зрителей из всех сил, и у нее это очень хорошо получилось. Можете приступать к просмотру, только если уже подготовлены Кроненбергом и Гарлендом.

Неудивительно, что присуждение ему «Золотой пальмовой ветви» последнего Каннского кинофестиваля некоторые представители старшего поколения кинокритков назвали скандалом. В общем-то их можно понять: почему жюри основного конкурса, которое возглавлял Спайк Ли, вдруг решило отдать главный трофей самому брутальному фильму программы? Кстати, «Сырое» — полнометражный дебют парижанки Жюлии Дюкорно — еще одно кино «не для всех». После этой церемонии в девушке просыпается каннибал. Факты: В сентябре 2016-го «Сырое» показали в рамках кинофестиваля в Торонто: от увиденного на экране несколько зрителей потеряли сознание — была вызвана скорая помощь. Хоррор попал в ограниченный прокат, а вот многим критикам понравился.

Адель познает первую влюбленность, первое разочарование, но главное — заявляет о себе как о взрослой. Мнение критика: «Красивая, мудрая, эротичная и разрушительная история любви» Тим Грирсон, PasteMagazine. Факты: Премьера этой картины о превратностях первой любви состоялась в рамках 66-й Каннского кинофестиваля : некоторые критики были в шоке от ее откровенных сексуальных сцен, однако членов жюри которое в тот год возглавлял сам Стивен Спилберг! Тот выпроваживает ее, а женщина бросается на сына-подростка Со Ен-джу и лишает его мужского достоинства. Мнение критика: «Формалистический кусочек извращений, который никогда не перерастает во что-то более значимое, чем преднамеренная кинопровокация» Брент Саймон, Shockya.

Арт-хаус: кино не для всех! 18+, берегите психику)

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре. НОВИНКИ КИНО СЛИТЫЕ ПРЕМЬЕРЫИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ По всем вопросам: @pave11apshin. Собственные обзоры авторского кино, артхауса и необычных, редких фильмов.

45 фильмов в жанре артхаус: Список лучших по рейтингу

Фильм есть у нас на Бусти и в тг онлайн. Это очень известные в РФ актеры дубляжа. Бюджет многоголоски составил 35 000 руб. Собирали его где-то месяц.

Единственный возможный минус - не нашли актеров на детские голоса и их озвучили взрослые изменив голос.

Кино, как и положено месту показа, так или иначе, затрагивает тему смерти, отчего иногда щекочет нервы как шипучка язык. В завсегдатаях кинопоказа — сплошь люди солидные, аккурат «за тридцать». Иногда средь зрительских макушек мелькнет студенческий хохолок. Кинопоказ бесплатный. И речь не только о компьютерных технологиях, позволяющих создавать на экране параллельные вселенные. Другим стал и зритель.

Продвинутого киномана уже не накормишь голливудскими блокбастерами. Знающие толк в кино люди громким премьерам предпочитают артхаусные фильмы, нацеленные не на массовую публику. Правда, прокат таких кинолент частенько ограничен, ведь добрая половина зрителей о них и слыхом не слыхивала — кто, скажите, будет обеспечивать кассовый сбор и доходы кинотеатрам? Поэтому и приходится любителям артхауса искать себе подобных и кучковаться в специальных местах. В этом году, кстати, клуб открыл свой десятый сезон. Так что интересующиеся товарищи уже давно знают, где в городе можно посмотреть нестандартные фильмы, причем нахаляву, ибо сей проект — культурно-образовательный. Пускают на заседания КиноКлуба, кои с сентября по июнь проходят каждую пятницу по адресу ул.

Республики, 19, всех желающих — хоть школьников, хоть пенсионеров. Главное, чтобы у человека было желание посмотреть необычное кино и поучаствовать в его обсуждении, поскольку одним только просмотром дело не ограничивается, что и неудивительно: умным людям всегда найдется, о чем потолковать! Гвоздем нынешнего сезона обещает стать II Всероссийский фестиваль любительского кино «КиноКонструктор». Вот тут-то уж поклонники артхауса отведут душу, ведь авторскими работами можно будет наслаждаться в течение нескольких дней. Работники музея истории города, любители независимого кино и просто энтузиасты создали её летом сего года. За плату 100 руб. Кинопоказы проходят под открытым небом с помощью обычного проектора и не менее обычной стены.

Может прийти сто человек, а может десять. Кто-то устраивается на лавочках, некоторые парочки усаживаются прямо на земле и пьют кофе из термоса. Организаторы делятся пледами. Кроме кино здесь устраивают пантомимы, инсталляции. Плохо лишь одно: с наступлением холодов кинодвор закрывается. Фото: архив журнала «Выбирай» УФА Кинотеатр «Родина» Можно смело сказать, что наш достопочтенный кинотеатр с весьма патриотичным названием разительно отличается от других подобных заведений. И совсем даже не из-за того, что построен он в стиле сталинского ампира и довольно давно — в 1953 году.

Дело в том, что показывают там не только шаблонные фильмы, так называемую голливудскую розовую жвачку, но и артхаусные творения. Неформатным кино стараются удивить как можно чаще, а когда конкретно будет тот или иной фестиваль, уфимцы узнают на сайте кинотеатра. Кстати, и Фестиваль Неправильного Кино частенько проходит в «Родине». Кроме этого, здесь проводятся такие фестивали, как «Анимэ», «Каннские львы», Манхеттенский фестиваль короткометражного кино и другие. Да и обстановка в кинотеатре прямо-таки артхаусная. Сплошная эклектика: современные машины для попкорна, столики, кассы и другая всячина из 21 века, а как в зал проходишь, словно в прошлое попадаешь: громоздкие мраморные лестницы, внушительные колонны, украшенные лепниной балкончики, обитый бархатом зал… Ну чем не подходит для нестандартных фильмов с философским подтекстом? После сеансов быстро расходиться не принято.

Любят уфимцы посидеть в кафе, послушать блюз и обсудить фильмы. Кстати, публика в кинотеатре абсолютно разношерстная. Но тусуются представители разных поколений в разное время. С утра там исключительно мелюзга школьники и детсадовцы с воспиталками , ближе к обеду подтягиваются продвинутые пенсионеры как мне сказала одна знакомая, слежу за новинками в кино , а уж к вечеру из офисов сбегается рабочий люд, который миксуется со студентами всех уфимских вузов. Особенно нравится уфимцам атмосфера в «Родине». Целиком название этого замечательного места звучит как Государственный архив электронной и кинодокументации ЧР. Но никакого сонного царства и запаха нафталина: полным ходом идут показы мультфильмов и детских лент, ибо формированию полноценной личности тут уделяют первоочередное значение.

И вообще сохранению духовности, развитию национального самосознания и другим совершено необходимым в жизни качествам. В связи с чем выражается готовность продемонстрировать по заказу любого коллектива любую из фондовых лент по заказу.

В артхаусном прокате, как правило, идут картины независимых режиссёров, для которых не нашлось места в большом прокате.

Видео, снятое дрожащими руками на мобильный телефон, с длинными диалогами ни о чём, можно смело назвать артхаусом и выкладывать на специализированные сайты. Само определение подразумевает наличие тысяч фильмов, которые многим сложно понять, а в большинстве случаев — вообще не понять. И не надо.

Создаются они для питания чувства собственной важности подростков. Главная фигура — режиссёр, не продюсер. Он создаёт фильм, полагаясь на собственное видение и не обращая внимания на запросы публики и маркетинговые исследования.

Если человек потеряет свою вторую половинку, то смысл жизни для него может быть утрачен. Все мы стремимся к счастью и к поиску совершенных отношений. Но чаще большую любовь нужно не искать, а создавать ее. Никакие чувства не выдержат, если двое людей над ними не работают. Важно идти на компромиссы друг другу и поддерживать желание быть вместе. Любое пламя погаснет, если не подбрасывать в него дров периодически. Они помогут расслабиться, освободить голову от грустных мыслей, отвлечься от проблем и почувствовать себя намного лучше. В большинстве случаев, когда у человека появляется небольшой перерыв от работы или свободное время, он берет в руки телефон, чтобы зайти в социальные сети, посмотреть сериал или проверить, какие акции сейчас проходят в онлайн-магазине.

Однако блогер Трент Хэмм считает, что такое времяпрепровождение не поможет восстановить силы, скорее наоборот, еще больше усугубит ситуацию. Именно поэтому Трент советует посвящать свободное время простым вещам, которые способны улучшить вашу жизнь. Сам блогер выполняет несколько нижеперечисленных пунктов на работе во время перерыва, а остальное оставляет на выходные. Посидите 10-15 минут на улице, ни на что не отвлекаясь Купите бутылку воды, чай или кофе навынос и отправляйтесь в парк. Найдите удобную лавочку с хорошим обзором и наслаждайтесь окружающей атмосферой. Смотрите по сторонам и обращайте внимание на мелочи. Например, понаблюдайте за парнем, играющим с собакой, за ребенком, который учится кататься на роликах, за белкой, прыгающей с ветки на ветку. А можете просто погреться на солнышке и ощутить тепло солнечных лучей на коже.

Так вы сможете расслабиться и почувствовать связь с окружающим миром. Главное — не отвлекайтесь на телефон. А лучше вообще не берите его с собой на прогулку. Погуляйте по окрестностям Если вы постоянно сидите дома или в душном офисе, совсем не удивительно, что усталость не покидает вас. Уделяйте больше времени прогулкам на свежем воздухе. Это прекрасный вид низкоинтенсивной тренировки. Кроме того, прогулка по городу поможет взбодриться, улучшить кровообращение и зарядиться энергией. А окружающая природа и возможность исследовать окрестности поднимут вам настроение и позволят отвлечься.

Выпейте стакан воды Учеными доказано, что вода способна приглушить чувство голода, избавить от головной боли. Также она помогает успокоиться, расслабиться и перезагрузиться. Поэтому старайтесь пить по стакану воды хотя бы раз в час или когда у вас выпадает свободная минутка. Сделайте короткую растяжку Даже если к обеду вы уже изрядно устали на работе, пятиминутный перерыв на отдых с растяжкой быстро приведет ваши мышцы и мозг в тонус — это намного эффективнее и полезнее, чем кофеин. Потратив несколько минут на выполнение растягивающих упражнений, вы сможете улучшить кровообращение, быстро восстановить энергозапасы, почувствовать себя более подвижным. Приятным бонусом является то, что во время растяжки вы можете прослушивать подкаст, лекцию или аудиокнигу, совместив физическую и умственную тренировки. Только не забудьте разогреться перед выполнением упражнений — попрыгайте или побегайте на месте. Сделайте уборку в машине Если в квартире мы заставляем себя раз в неделю делать уборку, то до машины обычно руки так и не доходят.

А ведь там тоже скапливаются пыль, грязь и гора мусора: бутылки, обертки, пакеты, чеки… Все это создает хаос, который не позволяет чувствовать себя уютно в своем же автомобиле. Поэтому если у вас появился час свободного времени, уделите его уборке в машине: соберите весь мусор, протрите приборную панель, выбейте коврики, пропылесосьте пол. Теперь находиться в авто будет гораздо приятнее. Съешьте что-нибудь полезное Купите в магазине немного овощей и фруктов, например, яблок, бананов, помидоров, огурцов. Можете съесть их сразу или приготовить вкусный салат. Для получения еще большего удовольствия перекусите на свежем воздухе. Возьмите с собой несколько фруктов и отправляйтесь на улицу наслаждаться свежим воздухом и полезной едой. Задокументируйте день из своей жизни Если хотите превратить обычный день в запоминающееся событие, попробуйте задокументировать его.

Для этого через определенный промежуток времени 15, 30, 60 минут фотографируйте то, чем вы занимаетесь или окружающие вас предметы. Потом сложите все снимки, полученные за сутки, в одну папку и добавьте к каждому из них описание. Таким образом вы убьете двух зайцев одновременно: увлекательно проведете время и увидите, чем занимаетесь на протяжении дня. А еще такие фото интересно будет посмотреть через несколько месяцев, поэтому не забудьте поставить на снимках дату и место, где все это происходило. Помогите кому-то, не ожидая ничего взамен Помните фразу Совы из мультика про Винни-Пуха «Безвозмездно, то есть даром»? Так вот, попробуйте так же безвозмездно помочь другу, коллеге, родственнику или даже незнакомому человеку. Например, переведите пожилого человека через дорогу, помогите донести соседке тяжелые сумки, посидите пару часов с ребенком подруги. Это не отнимет у вас много времени, зато вы почувствуете, как повышается настроение, улучшается самочувствие и жизнь начинает играть новыми красками.

Переберите вещи и отдайте те, которыми не пользуетесь, на благотворительность Шкаф забит одеждой и обувью, полки — книгами, а ящики — игрушками? Проведите ревизию всех вещей, чтобы определить, какими из них вы не планируете больше пользоваться. Если они находятся в нормальном состоянии, сложите их в сумку и отдайте на благотворительность. Так вы сможете одновременно избавиться от ненужных вещей, которые только занимают место в вашем доме, и помочь другим. Прочитайте отрывок из книги Возьмите книгу по психологии, истории, саморазвитию или любой другой теме, которой вы давно интересовались. Читайте по несколько страниц в день например, перед сном или во время перерыва на работе и обдумывайте информацию. Таким образом вы будете с пользой и интересом проводить свободное время, а также сможете постепенно усвоить материал и дать идеям, которые вы почерпнули из книги, отстояться у вас в голове. Сделайте дело, которое давно не дает вам покоя Практически у всех людей есть список дел «на черный день», которые они постоянно откладывают.

Например, помыть окна в квартире, убрать в шкафу, починить кран. Выберите один пункт из списка и посвятите ему свое время. Если объем работы предстоит большой и за раз все сделать не получится, хотя бы начните. Вы сможете продвинуться вперед, а значит, дело в следующий раз уже не покажется таким тяжелым. Устройте небольшой пикник Пока еще радуют теплые деньки, воспользуйтесь моментом и устройте пикник с друзьями, второй половинкой или с самим собой. Последний вариант предпочтительнее в том случае, если вам нужно подумать, разобраться в себе или просто отдохнуть от суеты. Возьмите с собой плед, термос с горячим чаем, что-нибудь вкусненькое и отправляйтесь в парк. Телефон оставьте дома, чтобы получилось полностью расслабиться и отдохнуть.

Но наши музыкальные вкусы по большей части остаются загадкой для нас. Почему одни песни доводят до слез, а другие заставляют танцевать? Почему музыка, которая нравится нам, вызывает негативные эмоции у других? Почему некоторые люди испытывают острую потребность создавать и играть собственную музыку, а другие с трудом воспринимают мелодии? Наука говорит нам, что эти индивидуальные различия не являются случайными, они частично обусловлены различными аспектами личности. Я совместно с коллегами опубликовал исследование, результаты которого указывают на то, что музыкальные предпочтения связаны с тремя выделенными нами типами мышления. Эмпаты проявляют большой интерес к мыслям и эмоциям других людей. Систематизаторы интересуются шаблонами, системами и правилами, которые лежат в основе функционирования мира вокруг.

А те, кто набирают относительно равные баллы по эмпатии и систематизации, классифицируются как сбалансированные. Данная классификация помогает предсказывать человеческое поведение. Например, принадлежность к той или иной группе может указывать на то, какие науки человек изучал в университете, гуманитарные или точные. И относительно недавно мы доказали, что таким образом можно предсказать и музыкальные вкусы. Изучая этот феномен, мы провели несколько исследований, в которых в общей сложности приняли участие более чем 4000 человек. Мы использовали данные о стиле мышления всех участников и попросили их прослушать 50 музыкальных отрывков с широким жанровым диапазоном, после чего указать на те, что понравились больше всего. Систематизаторы же предпочитают более интенсивную музыку, например, хард-рок, панк, хэви-метал. Кроме того, люди, относящиеся к этому типу, тоже любят музыку, отличающуюся интеллектуальной глубиной и сложностью, включая классические авангардные жанры.

Важно отметить, что относящиеся к этому типу люди имели тенденцию к прослушиванию музыки более широкого жанрового диапазона, чем те, кто относится к первому и третьему типу. В нашем последнем исследовании, опубликованном в журнале исследований личности, мы обнаружили, что по различным чертам личности можно предсказать музыкальные способности, даже если люди не играют на музыкальных инструментах. Наша команда работала с системой BBC Lab UK, чтобы привлечь 7000 участников и оценить их по различным личностным параметрам: открытость, сознательность, экстраверсия, дружелюбность и эмоциональная и нервная стабильность. Мы просили участников выполнять различные задания, которые помогали измерить их музыкальные способности, такие как запоминание мелодий и способность различать ритмы. Мы выяснили, что наряду с музыкальным образованием наиболее сильным указателем на музыкальную утонченность является такая личностная черта, как открытость. Люди с высокими показателями открытости обладают богатым воображением, широким кругом интересов, являются открытыми для новых методов мышления и изменений среды. Те, кто набирал низкие баллы по показателю «открытость», более последовательны и прямолинейны, предпочитают привычное новому и придерживаются традиционных ценностей. Мы также обнаружили, что более разговорчивые и настойчивые экстраверты, отличающиеся способностью к быстрому возбуждению, обладают более ярко выраженными певческими способностями.

Более того, мы можем использовать результаты наших исследований для выявления людей, обладающих музыкальными талантами, но не играющих на музыкальных инструментах на данный момент и даже не подозревающих о своих способностях. Недавние вышеперечисленные открытия говорят нам о том, что из нашего музыкального вкуса и склонностей человека мы можем получить много информации о его личности и стиле мышления. Результаты последнего исследования показывают, что существуют факторы, находящиеся за пределами нашего сознания, формирующие наш музыкальный опыт. Мы надеемся, что эти результаты помогут как родителям, так и учителям и врачам. Основываясь на полученной о личности информации, педагоги могут гарантировать, что дети, обладающие музыкальным потенциалом, смогут получить возможность заниматься на музыкальном инструменте. Терапевты, занимающиеся музыкальной терапией, могут использовать полученную информацию о стиле мышления, чтобы формировать индивидуальные программы лечения. Мы также надеемся на то, что результаты наших исследований помогут детям и взрослым с различными расстройствами аутистического спектра, которые испытывают трудности в общении. Данная информация может быть полезна людям, пережившим психологические травмы, или тем, кто переживает потерю близких.

Мы также выяснили, что люди, пережившие психологические потрясения в детстве, совершенно иначе проявляют себя в музыке в зрелом возрасте в сравнении с теми, кто не переживал подобный негативный опыт. По материалам статьи «What your musical taste says about your personality» The Conversation 24. Существует множество городских легенд, основанных на реальных событиях. Описанные истории жуткие, поэтому впечатлительным людям рекомендуется воздержаться от их прочтения. Безликий Чарли наводит ужас на туристов и местных жителей, пугая их своим неожиданным появлением на безлюдных темных улицах города. Зеленый человек оказался не страшилкой, а реальностью. Раймонд Робинс однажды взобрался на высоковольтный столб, чтобы достать птичье гнездо. Зацепив провода, он получил мощный разряд тока, в результате чего на его лице и левой руке остались ужасные шрамы.

Раймонд перестал общаться с людьми, поскольку они начали его бояться, поэтому он гулял по городу только с наступлением темноты. Так и появилась история о Безликом Чарли. Труп в библиотеке Это не только название детектива Агаты Кристи, но и ужасная история, произошедшая в одной из библиотек в штате Пенсильвания, где действительно был обнаружен труп девушки. Легенды о жутких убийствах женщин в тихих сумрачных помещениях библиотек можно услышать во многих городах мира, но однажды такая история произошла на самом деле. Студентку Бетси Ардсма в ноябре 1969 года обнаружили бездыханной в библиотеке. Сначала, увидев тело, студенты не могли понять, что случилось с Бетси. Она была одета в красное платье, на котором пятна крови сложно было различить. До сих пор неизвестно, кто убил студентку и почему.

Ее нашли спустя несколько минут после убийства, но никто из присутствовавших в библиотеке не слышал, как ее убили. Заживо погребенные Истории о похороненных заживо людях настолько распространены, что встречаются в основе сюжетов многих фильмов. Обычно жертва выбирается из могилы и начинает мстить своему мучителю, но героиня реальной истории поступила по-другому. Мартин, разочаровавшись в своей возлюбленной Михелине, у которой он пытался отобрать их общего сына, решил поступить с ней очень специфическим образом. Он оглушил Михелину, затем замотал ее руки и ноги скотчем, положил в картонную коробку из-под телевизора. После этого Мартин отвез ее в лес, выкопал яму, в которую положил коробку с девушкой, и уехал. Непонятно, как можно было дойти до такого жестокого обращения, но, к счастью, на этом история не закончилась. Очнувшись, Михелина решила во что бы то ни стало освободиться.

Девушка разорвала замотанные скотчем руки и ноги при помощи бриллиантового кольца, которое ей подарил Мартин на помолвку. Затем бриллиантом же она разрезала коробку, разгребла землю и ветки, выбралась из своей могилы. Михелину подобрал водитель, проезжавший мимо. Девушка дала показания в полиции, после которых Мартина посадили в тюрьму на 20 лет. Безумный доктор Кто не слышал истории о сумасшедших докторах, которые вместо того, чтобы лечить людей, калечили их?

Лучший артхаус всех времен

Смотрите онлайн фильмы из подборки «Кино не для всех» и делайте собственные выводы, ведь, прежде всего, другое кино заставляет думать и включать фантазию. «О бесконечности» – классическое кино не для всех и один из лучших артхаус фильмов, снятый в 2019 году. Этот список показывает, что современные звёзды европейского кино проделали отличную работу, продолжая традиции своих великих предшественников. Жанр: арт-хаус, военный фильм, драма. Понятие Арт-хаус несет в себе смысл «фильм не для всех», это новаторское кино, несущее в себе художественный поиск. Артхаус/Авторское кино.

Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть

Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate). Словом, кино не для всех. Узнав, что «Закрытые пространства» режиссера-дебютанта Игоря Ворсклы не заинтересовали отборщиков больших фестивалей, с печалью констатируешь: вот очередной отечественный арт-фильм, которому не суждено привлечь внимание. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. Соберем все мало-мальски значимые новости в мире авторского кино? Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий