Гармонист и певец из Новосибирска Дмитрий Иващенко видит свое призвание в том, чтобы нести в массы русскую народную культуру.
Гармонист иващенко - 79 фото
На областной конференции ему была присуждена 1-я премия. В 2005 поступил на заочное отделение в Литературный институт имени М. За годы литературной учёбы вышли в иркутских издательствах два небольших сборника стихов Дмитрия Иващенко — «На ветру» и «Встречи и разлуки». По словам автора: «Семинары Сергея Сергеевича Арутюнова и Игоря Ивановича Болычева помогли сориентироваться в пространстве текущей литературы. Москва преподнесла контрасты столичной жизни и стала тем самым раздражителем, когда рука — к перу, перо — к бумаге. Что для меня стихи?
Что для меня жизнь? Столкновение между внутренним ритмом и ритмом окружения. Так уж исторически сложилось, что многое сегодня облечено в европейские формы. Или они нам навязываются. Мы находимся в ситуации как после войны.
Нас разбомбили, и терять нам нечего. Но есть что-то, не до конца осознанное, что позволяет нам буквально из пепла восстанавливаться. Есть искусство. И оно меняет сознание. Но нельзя определять ценность искусства силой воздействия.
Ценность определяется именно степенью хорошего воздействия. Так что стишок, слабо меняющий человека в хорошую сторону, более ценен, чем сильное произведение, мощно и стремительно меняющее человека в худшую сторону. Маленькая витаминка полезнее порции яда. Да, художник имеет право свободно творить, но он не должен иметь права свободно распространять свои творения. Это ведь как повар: готовь дома что угодно, но чтобы кормить этой пищей общество, получи лицензию, пища-то должна соответствовать определённым стандартам.
Нарушение стандартов влечёт лишение права на общественное кормление. Так я считаю, на том стою. А задачу художника вижу по-башлачёвски: «дар русской речи сберечь». Самым главным в жизни считает семью. Воспитывает трёх сыновей и трёх дочерей.
Уже есть внуки. Дмитрий Иващенко родился в Барнауле. Окончил Барнаульское музыкальное училище по классу дирижирования, вокальное отделение Новосибирской консерватории и Оперную студию при оперном театре Карлсруэ Германия. Живет в Берлине. Выступает на лучших оперных сценах Европы.
Ведет активную концертную деятельность. Я встретился с Дмитрием 28 января, накануне первой репетиции на сцене. С одной стороны — слишком рано, чтобы делать выводы о постановке, с другой — уже можно говорить о партнерах и дирижере. Я первый раз работаю с дирижером сэром Эндрю Дэвисом. Легко нашел общий язык.
Он — умный, понимающий дирижер. Все видит, все слышит, во всем разбирается… Постановка Дэвида Маквикара статичная. В Европе такого уже почти не бывает. Это для меня полезно. Нельзя постоянно играть в модерновых спектаклях.
Время от времени хорошо возвращаться к классике. Меценат, поддерживает искусство. Он играет важную роль в развитии действия. Пения в партии немного, но есть очень важная ария, когда он рассказывает, что решил устроить для Евы конкурс. Погнер сомневается, правильно ли поступает.
Его мучает совесть, он за честную борьбу. Мне до этой партии еще надо дорасти. Она очень хитрая, в ней много ловушек. Для Сакса нужен опыт. В этом плане Джеймс Моррис — идеальный исполнитель.
Вы бывали в этом городе? Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил. Петь, правда, там не приходилось. Ее сложно петь и сложно исполнять.
В этой опере нет каких-то особых арий. Идет разговор главных героев, все очень интимно… Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра. Как в Байройте. Ничего не поделаешь — зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше.
Это для певцов лучше. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища. А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы… — Но никогда не думали о карьере певца? А тут решил послушаться брата.
Прослушался, и меня взяли в консерваторию… У нас семья музыкальная. Дедушка — донской казак мой голос от него , мама — педагог в музыкальной школе, брат — пианист. Я всегда хотел уехать в Европу. Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось — получилось с Германией.
Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом.
Никогда в Сибири мы не видели такого ажиотажа, даже когда настоящие звезды приезжали. Самое главное: не обращать внимания на критику и неудачи Как говорят многие знаменитости, успех лишь на десять процентов состоит из удачи, остальные девяносто — упорный труд.
Ребята с этим согласны. Со стороны кажется, что у них не бывает срывов, неудач, депрессий. Но участники дуэта считают: все дело в том, что они скрупулезно продумывают каждую мелочь, от репертуара до цвета пуговиц на костюме, а еще — легко воспринимают неудачи и курьезные ситуации.
Фото с сайта pixabay. И в нем были маленькие дырочки, идеально подходящие под диаметр моих каблуков. Прямо перед выходом на сцену каблук у меня там благополучно застрял.
Двое человек пытались вытащить его — ковыряли отвертками, ножницами, дергали, тянули. Только когда окончательно решились разбирать покрытие на составные части, судьба смилостивилась — и нога освободилась. Но остаток концерта я выступала на цыпочках, чтобы не провалиться снова.
Да, такие ситуации бывают. Но на них ребята не обращают внимания, так же как и на другие неудачи. Сняли ролик, отправили им, но не прошли кастинг.
Очень удивились, нам казалось, мы подходим по формату. А потом участники, попавшие в шоу, сказали нам, что туда все проходили благодаря связям. Было обидно.
У нас никаких связей нет, мы все делаем сами. Но мы не опускаем руки, будем пробоваться на другие шоу, продвигать песни на радио. Может, что-то да получится.
Детские годы прошли в Железногорске-Илимском Иркутской области. По словам Д. Иващнко: «Из детства запомнилась проливная зелень тайги.
Кирпичного цвета закаты. Сопки, набухшие зноем, комарьём и ягодными зарослями, а зимой отяжелелые от снега и исполосованные нашими лыжнями. Кедры, чуть не заглядывающие в окна окраинных домов.
Громыхание железнодорожных составов с лесом и с концентратом. Запах смолы и креозота. Непрестанно чадящая фабричная труба на фоне низкого неба.
По пятницам стёкла в рамах дрожали от взрывов — в карьере, где мой отец работал взрывником, добывалась железная руда. В школьных коридорах витал октябрятско-пионерско-комсомольский дух. Я воспитывался на примере Павки Корчагина и рос в тихой заводи семейного быта».
Мама Дмитрия, по образованию филолог, служила в военкомате. Она следила за обучением автора и его сестры и как бы сглаживала строгий нрав отца. Но именно отец вводил в мир, поощрял увлечения книгами и занятия спортом, а позднее брал с собой в походы на Хамар-Дабан.
Благодаря его науке Дмитрий Иващенко умеет плавать и разводить в лесу костёр, ездить на мотоцикле и машине. Вскоре после школы Дмитрий Иващенко был призван в ряды Советской армии. Служил в мотострелковом полку на территории Чехословакии.
Демобилизовавшись, поступил на отделение журналистики в Иркутский университет. С 1990 в Ангарске, работает каменщиком-бетонщиком. В 2001 пришёл на заседание ангарского ЛИТО.
На областной конференции ему была присуждена 1-я премия. В 2005 поступил на заочное отделение в Литературный институт имени М. За годы литературной учёбы вышли в иркутских издательствах два небольших сборника стихов Дмитрия Иващенко — «На ветру» и «Встречи и разлуки».
По словам автора: «Семинары Сергея Сергеевича Арутюнова и Игоря Ивановича Болычева помогли сориентироваться в пространстве текущей литературы. Москва преподнесла контрасты столичной жизни и стала тем самым раздражителем, когда рука — к перу, перо — к бумаге. Что для меня стихи?
Что для меня жизнь? Столкновение между внутренним ритмом и ритмом окружения. Так уж исторически сложилось, что многое сегодня облечено в европейские формы.
Или они нам навязываются. Мы находимся в ситуации как после войны. Нас разбомбили, и терять нам нечего.
Но есть что-то, не до конца осознанное, что позволяет нам буквально из пепла восстанавливаться. Есть искусство. И оно меняет сознание.
Но нельзя определять ценность искусства силой воздействия. Ценность определяется именно степенью хорошего воздействия. Так что стишок, слабо меняющий человека в хорошую сторону, более ценен, чем сильное произведение, мощно и стремительно меняющее человека в худшую сторону.
Маленькая витаминка полезнее порции яда. Да, художник имеет право свободно творить, но он не должен иметь права свободно распространять свои творения. Это ведь как повар: готовь дома что угодно, но чтобы кормить этой пищей общество, получи лицензию, пища-то должна соответствовать определённым стандартам.
Нарушение стандартов влечёт лишение права на общественное кормление. Так я считаю, на том стою. А задачу художника вижу по-башлачёвски: «дар русской речи сберечь».
Самым главным в жизни считает семью. Воспитывает трёх сыновей и трёх дочерей. Уже есть внуки.
Дмитрий Иващенко родился в Барнауле. Окончил Барнаульское музыкальное училище по классу дирижирования, вокальное отделение Новосибирской консерватории и Оперную студию при оперном театре Карлсруэ Германия. Живет в Берлине.
Выступает на лучших оперных сценах Европы.
Кроме многочасовых репетиций у музыканта фотосессии, видеосъёмки. Эстетика должна быть во всём, уверен артист, участник марафона «С чего начинается Родина» Дмитрий Иващенко.
Фольклорный жанр ему близок с детства, рассказывает Дмитрий. Петь народные песни, играть на гармошке и гитаре привыкли всей семьёй.
Вместе с Еленой они исполняли любимые песни, а интернет-пользователи слали им благодарные сообщения и заказывали новые композиции.
Семейный любительский дуэт ничем не хуже профессионального Видео сына и мамы Иващенко набирали до полутора миллионов просмотров каждый, поэтому Дмитрий, как автор канала, получил от руководства портала YouTube вожделенную для любого блогера награду — «серебряную кнопку». Дуэт с мамой не прекращается у Дмитрия по сей день. Они и на телевидение к Андрею Малахову были приглашены вместе и отлично справились.
Исполнили проникновенную и малоизвестную песню «Журавли», покорив зрителей в студии и у экранов телевизоров. Тогда же Дмитрий немного рассказал о своем творческом пути. Несмотря на то что выступления в коллективах были для Дмитрия Иващенко успешными, он все же решил уйти в «свободное плавание».
Накопил достаточный багаж для этого: и авторский, и исполнительский. Почувствовал, что и один интересует публику и может дать слушателям все, что они ждут от исполнителя. Часто говорят, что успех артиста лишь на 10 процентов состоит из везения, а на 90 — из упорного каждодневного труда.
Дмитрий согласен с этим утверждением. Он ежедневно уделяет творчеству не менее шести часов. Пишет музыку и стихи, делает аранжировки и репетирует, репетирует… А еще артист считает важным работать над каждой составной частью будущего концерта — от выбора репертуара до костюма для каждой определенной песни.
Поэтому есть уверенность, что выступления музыканта не разочаруют публику, а число поклонников будет только расти. Вообще-то, Дмитрий в гостях у Андрея Малахова был уже пять раз Дмитрий считает, что его миссия — сохранять и передавать массам русскую народную культуру. В основе репертуара певца и композитора — проверенные временем народные песни и совсем новые собственные.
Своим творчеством певец доказывает, что фольклорный жанр никогда не устареет и найдет дорогу к сердцу слушателя. В 2022 году певец участвовал в конкурсе патриотических песен «С чего начинается Родина» с песней «Русский мир». В том же и следующем году проехал по Сибири с концертами.
Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь, семейное положение
Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось.
Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться.
А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное. Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском — языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском. А с французским? Работаю над произношением. Французский — сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием.
Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво — это самое главное. Сегодня с режиссерами большая проблема. Мы имеем дело с режиссерским диктатом. Мы же солисты, с нами нужно разговаривать. Если солисты не понимают идею режиссера, то эта идея не будет интересной. Задача режиссера — быть большим дипломатом. Он должен убедить солиста что данное решение — самое лучшее и единственно возможное.
Казалось, что все так сухо и неэмоционально. А в последнее время у меня стало больше концертов. Недавно пел Четырнадцатую симфонию Шостаковича. Вот там я сам себе хозяин. Я пытаюсь пропагандировать русскую музыку. Я сразу сказал, что Шуберта и Шумана не пою. Если хотите, спою вам Чайковского, Рахманинова, Глинку… Я ужасно люблю оперу, и всегда приятно поговорить с хорошим режиссером. Но встретить такого режиссера получается все реже и реже.
Мне нравится работать с моим другом, оперным режиссером Альфонсо Мора. Очень талантливый молодой человек. Надеюсь, что он далеко пойдет. Вот он как раз из тех режиссеров, которые могут убедить. У него всегда есть смысл. Первая большая роль, которая останется со мной на всю жизнь. Он, к сожалению, в прошлом году умер. Он любил оперу, певцов, и с ним было приятно работать.
Я недавно пел в Баварской опере. Акустика потрясающая, театр великолепный… — Там скоро главным дирижером будет Кирилл Петренко. Блестящий музыкант! Для Баварской оперы это просто подарок судьбы. В Лирик-опере тоже никакого бардака нет, и дисциплина еще почище немецкой. Америка для меня больше Германия, чем Германия. Я живу в Берлине, а Берлин — город демократический. Не жалеете о пройденном пути?
Я хотел быть независимым от определенных кругов, пошел своей дорогой и всего, чего я добился, добился сам. Можно надеяться на продолжение? Если позовут, отказываться не буду. Чикаго для меня — культурный шок. Фото Андреаса Штирнберга.
Погнер сомневается, правильно ли поступает. Его мучает совесть, он за честную борьбу. Мне до этой партии еще надо дорасти. Она очень хитрая, в ней много ловушек.
Для Сакса нужен опыт. В этом плане Джеймс Моррис — идеальный исполнитель. Вы бывали в этом городе? Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил. Петь, правда, там не приходилось. Ее сложно петь и сложно исполнять. В этой опере нет каких-то особых арий. Идет разговор главных героев, все очень интимно... Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра.
Как в Байройте. Ничего не поделаешь — зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше. Это для певцов лучше. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища. А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы... А тут решил послушаться брата. Прослушался, и меня взяли в консерваторию... У нас семья музыкальная.
Дедушка — донской казак мой голос от него , мама — педагог в музыкальной школе, брат — пианист. Я всегда хотел уехать в Европу. Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось — получилось с Германией. Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом. Я поехал в Германию и прошел прослушивание в Оперные студии в театрах Мангейма и Карлсруэ. Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ. После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом. Ее зовут Анна Рейнольдс.
Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном. Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать.
Музыкант рассказал, что на новогодних ёлках в детстве был мишкой, зайчиком, а когда вырос — Дедом Морозом. Его воспитывали в музыкальной семье, много времени проводил у прабабушки в селе Правый Курундус Тогучинского района, в доме, который построил прадедушка своими руками. Съёмочная группа программы специально прилетала в Новосибирск и сняла сюжет о гармонисте в доме его предков. Здесь как будто время остановилось. А вот часы — символ этого дома. Каждый раз, когда я сюда приезжаю, обязательно завожу их.
В 2001 году поступил в НГАУ, любимый инструмент не бросил, наоборот, стал создавать свой коллектив. Так родился ансамбль «Веселуха». Осенью 2005 года состоялись первые гастроли коллектива по селам Новосибирской области. Гармонисты посетили Кыштовский, Венгеровский Куйбышевский и Черепановский районы, дали более 30 концертов. За годы существования коллектива его состав постоянно обновлялся.
Биография Дмитрия Иващенко
Это уже пятый визит Дмитрия Иващенко на программу к телеведущему Андрею Малахову. Семья Дмитрия Иващенко. Биография гармониста и певца из Новосибирска Дмитрия Иващенко: фото, ансамбль «Веселуха», песни, участие в передачах «Привет, Андрей!» и «Музыкальный балкон», дуэты с Анастасией Трубенковой и Анатолием Гальяновым. Личная жизнь, жена, последние новости в. Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь и семья гармониста.
Ансамбль народной песни "Веселуха" В настоящее время в состав ансамбля входят: Анатолий ...
Смотреть все видео пользователя Дмитрий Иващенко. Семья Дмитрия Иващенко Новосибирск. Дмитрий Иващенко слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. музыкант, певец, лауреат областных и всероссийских конкурсов, автор-исполнитель песен. "АГРОНОМ" Дуэт "Веселуха"Дмитрий Иващенко и Анатолий Гальянов в гостях у " Митрофановны "Скачать.
Гармонист из Новосибирска в пятый раз покорил зрителей «Песни от всей души»
Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось — получилось с Германией. Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом. Я поехал в Германию и прошел прослушивание в Оперные студии в театрах Мангейма и Карлсруэ. Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ. После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом. Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном.
Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать. Я — единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу. Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра… Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал. Я пел все, даже Эскамильо. Она живет в деревне Пистен под Байройтом.
Сейчас меня слушает и контролирует жена. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин. Четыре года я был в штате Комической оперы. Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец.
Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается. Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве. Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре.
Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос.
Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться. А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное. Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском — языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском.
А с французским? Работаю над произношением. Французский — сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием. Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво — это самое главное. Сегодня с режиссерами большая проблема. Мы имеем дело с режиссерским диктатом.
Мы же солисты, с нами нужно разговаривать. Если солисты не понимают идею режиссера, то эта идея не будет интересной. Задача режиссера — быть большим дипломатом. Он должен убедить солиста что данное решение — самое лучшее и единственно возможное. Казалось, что все так сухо и неэмоционально. А в последнее время у меня стало больше концертов. Недавно пел Четырнадцатую симфонию Шостаковича. Вот там я сам себе хозяин.
Я пытаюсь пропагандировать русскую музыку. Я сразу сказал, что Шуберта и Шумана не пою. Если хотите, спою вам Чайковского, Рахманинова, Глинку… Я ужасно люблю оперу, и всегда приятно поговорить с хорошим режиссером. Но встретить такого режиссера получается все реже и реже. Мне нравится работать с моим другом, оперным режиссером Альфонсо Мора. Очень талантливый молодой человек. Надеюсь, что он далеко пойдет.
Гармонист из Новосибирска в пятый раз покорил зрителей «Песни от всей души» Он исполнил две песни: «Рождество» и «Зима в избушке» Скриншот страницы Дмитрия Иващенко во ВКонтакте Гармонист Дмитрий Иващенко из Новосибирска в очередной раз стал участником популярного телешоу «Песни от всей души». Выпуск с его участием вышел 8 января. Дмитрий уже в пятый раз приезжает на программу к телеведущему Андрею Малахову.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Их слышали артисты Индии, Кореи, Республики Бангладеш, которые приезжали на международный фестиваль в Красноярск. В Кемерове на всероссийском конкурсе частушек встретились с братьями Заволокиными. На каждом конкурсе было неизменное первенство и награды.
Елена и Дмитрий Иващенко
музыкант, певец, лауреат областных и всероссийских конкурсов, автор-исполнитель песен. Контакты Дмитрия Иващенко. Отправить сообщение. Гармонист дмитрий иващенко биография семья фото. 24 декабря подписан приказ Министерства культуры Российской Федерации о присвоении звания «Заслуженный коллектив народного творчества» ансамблю народной музыки «Веселуха» (художественный руководитель Олег Иващенко).
Елена и Дмитрий Иващенко
Еще интересные подробности, последние новости У Дмитрия Иващенко есть фанатки, которые готовы путешествовать за ним во время гастролей по разным городам. Как у самых известных мега-звезд! Причем поклонницы-дамы серьезно настроены попасть на концерт к кумиру, и не перед чем не остановятся. Музыкант описывал случай, когда его фанатка не успела на концерт в Челябинске — опоздал поезд. Она сразу же купила билет в Екатеринбург, где должно было состояться следующее выступление ее любимца, и там уже ждала загодя его. Ни свадебных фото, ни постов хотя бы с предполагаемой сейчас любимой дедушкой. Артист обмолвился в одной из передач мимолетно, что состоял раньше в браке — вот что перепечатывают на этот счет разные СМИ. Какое-то время назад мама музыканта косвенно эту информацию подтвердила — что ее сын не женат.
В интервью сказала, что супругой ее сына может стать только мастерица кулинарии, конкретно — по борщу! И желательно, чтобы борщ был похож на мамин. Говорят, что женщине на следующий день после интервью начали названивать девушки — узнать секрет ее «фирменного» борща. Выступлениями в передачах, записями для ютуб-канала Дмитрий Иващенко уже не ограничивается. В Старый Новый год в 2024-м году стартовало большое турне музыканта — под названием «Один в мире — и тот в Сибири! И снова — желание фанатов пораньше увидеть артиста было так велико, что много их приехало на первый концерт из других городов, не дожидаясь остальных намеченных на тур. Не забыл любитель русской народной культуры и пропагандист национальных традиций и Москву в январе 2024-го, там состоялось у него продолжение успешных концертных выступлений.
Родился в Новосибирске. Окончил Новосибирский областной колледж культуры и искусств. Специальность: режиссёр массовых представлений и праздников. В 2020 г.
Уникальный и неординарный певец обладает замечательным голосом, который вкупе с артистичностью и музыкальностью составляют единое гармоничное целое.
Исполнитель дарит публике радость и душевный восторг, свет и тепло, добро и любовь. Гармонь в его руках льётся звонко и задорно, вселяя в людей энергию и оптимизм. Ему хочется подпевать, ноги сами пускаются в пляс. Дмитрий Иващенко умеет зарядить публику весельем и отличным настроением. Виртуозность и динамичность игры на гармони завораживают слушателей.
Певец также прекрасно исполняет хиты на гитаре. В репертуаре певца авторские, современные народные и эстрадные песни, песни прошлых лет и даже... Они просто чудесны! Их исполнение проникновенно, таинственно и возвышенно. Музыкальные композиции несут духовность, релакс, спокойствие, склонность к мечтам и философским размышлениям.
Дмитрий умеет донести до слушателей все тайны века.
Его учителя рекомендовали его для поступления в специальную классическую гимназию, где он смог развить свой потенциал еще больше. После окончания гимназии Дмитрий поступил в Киевский Политехнический Университет, где выбрал специальность «инженерия и прикладная физика». В университете он продолжал проявлять свою тягу к знаниям и был одним из лучших студентов в своей группе. Во время учебы он также активно участвовал в научных исследованиях и публиковал свои работы в научных журналах. Получив высшее образование, Дмитрий Иващенко решил продолжить свою научную карьеру и поступил в аспирантуру. Он выбрал тему исследования в области квантовой физики и успешно защитил диссертацию, что принесло ему степень кандидата наук. Карьера и достижения Карьера Дмитрия Иващенко началась в 2005 году, когда он присоединился к компании XYZ в качестве младшего специалиста по разработке программного обеспечения. За годы работы в этой компании он прошел путь от младшего специалиста до ведущего программиста, активно участвуя в разработке новых продуктов и улучшении существующих.
В 2010 году Дмитрий перешел в компанию ABC, где занимал должность руководителя проекта. Под его руководством были успешно реализованы несколько крупных проектов, которые получили признание как внутри компании, так и среди клиентов.