Новости альбом герой асфальта ария

Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь. Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине". Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом.

Вам может понравиться

  • Первая «платина» «Арии» и не только
  • Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии» — НАШЕ Радио
  • 10 легендарных песен группы «Ария»
  • Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
  • 10 легендарных песен группы «Ария»
  • АРИЯ "Герой асфальта" (1987) ARIA :

Авторизация

Все музыканты, которые участвовали в записи в студии с Виталием работали гитаристы Сергей Маврин и Михаил Бугаев, а также барабанщик Закк Хемма. Собрать их воедино довольно трудно. Наши западные коллеги могут провести тур, а потом год отдыхать и строить планы. У нас такого не бывает. Мы все время в разъездах. Мне кажется, было бы неплохо сыграть несколько песен с этого альбома на каком-нибудь фестивале. Разве что в других ситуациях.

Особенно для тех, кто выступает на больших площадках. Как «Ария» пережила пандемию? На следующий день там объявили локдаун. Но в Москве мы нашли, чем заняться. Переписали два альбома, где был еще вокал Артура Беркута. Это заняло месяца два-три.

Параллельно давали онлайн-концерты на разных цифровых площадках. А потом при помощи наших друзей обзавелись своей видеостудией, откуда играли концерты и общались с поклонниками. Так что двадцатый год мы провели в Интернете. Это, конечно, не приносило материальной выгоды, но мы всегда были на связи с поклонниками. В 2021 году начали появляться гастроли. Сейчас их такое количество, что удается урвать буквально пару дней, чтобы на даче траву покосить.

А потом снова концерты. Две ротации вокалистов — это совсем непросто и для коллектива, и для публики. А уход Кипелова многие даже восприняли как приговор группе. Сейчас, когда страсти утихли, можно ли говорить, что в той ситуации все-таки оставались шансы найти взаимопонимание? Проявить терпение, прислушиваться друг к другу, и, возможно, сложилось бы иначе. Я очень тяжело переживал, казалось, что жизнь просто остановилась.

Раскол в группе произошел, когда у нас был второй пик популярности, и я совершенно не понимал, как такое могло случиться. Но мы нашли в себе силы не опускать руки. Наверное, потому что были какие-то нереализованные идеи, которые очень хотелось осуществить. С кем-то лучше, с кем-то похуже. Если обиды и были, то они уже прощены. Но осадок, конечно, остался.

И если ничего интересного я не слышу, значит, ничего интересного и нет.

Одновременно в онлайн-игре стартовало обновление 1. Новый контент создавался в сотрудничестве с самой «Арией». Ангар изменился и стал местом концерта легендарной группы, а ее участники появились в роли бонусных членов экипажа с уникальной озвучкой.

В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10. Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве. Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию. Песня была записана не без проблем. В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз. После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше. Песня повествует о парне, несущемся в даль, потому что его дом стал для него тюрьмой, каждый населявший его — чужой, а друг не желал вырваться из оков рутины и лишь в дороге он находит единство с самим собой. Классный проигрышный рифф, рисунок приятно радует слух. Эта песня стала Гимном всех байкеров, потому что в ней есть тот дух и та атмосфера рева мотора, и света фар. Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль». Классный трек, который слушаю раз от раза в отрыве от контекста и песня не теряет в весе. Оценка — 10 из 10. Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст — Маргарита Пушкина. Композиция в меру лирична и в меру боёвка. Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще.

Текстовые идеи исходили от Холстинина, на этот раз работавшего лишь с Маргаритой Пушкиной наконец-то! В том, что «Ария» стала популярной, лежит во многом ее заслуга — такие великолепные тексты еще поискать. О Елине, таким образом, на многие годы забыли. Кстати, мне еще нравится то, что здесь не так много повторяющихся припевов. Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. Честно говоря, мелодика этой вещи никогда мне особо не нравилась, хотя есть в ней неплохие моменты. Идея песни появилась у Холстинина в связи с его родным институтом, многие выпускники которого работали на оборонную промышленность. Владимир считал себя пацифистом, но на военные сборы ему ездить все же довелось. Правда, к самолетам такова была специальность как Холстинина, так и Дубинина он так и не подходил. И вот теперь ему в голову пришли образы, из которых можно было сочинить песню: ядерная зима, бункер, дети спрашивают дедушку, что он делал в молодости, и тот признается, что делал атомную бомбу; вот так — неужели он думал, что ему и его семье удастся спастись? Вот такой антигерой предстает перед нами — он ведет войны из-под земли, просто нажимая кнопки, надеясь, что избежит участи, уготованной другим, но за все когда-нибудь приходится платить. Таким образом, мы имеем продолжение пацифистской тематики предыдущего альбома. В середине Кипелов выдает долгий крик, переходящий в дьявольский смех и пронзительное соло. Ритм меняется, музыка становится более тревожной, и вот появляется сам Дьявол — олицетворение Зла. Бедняга, слишком поздно осознавший все, готов продать душу, чтобы получить спасение, но даже Дьяволу столь черная субстанция не нужна и он лишь смеется над таким предложением. Затем мы возвращаемся к начальному ритму, и Кипелов подводит итоги — мир уничтожен, а вокруг «снег, грязь, царство тьмы» и «тучи крыс». Последним штрихом «арийцы» делают долгий звук бас-гитары — своеобразный реквием. Композиция, появившаяся благодаря риффам Маврина и мелодике Дубинина. Начинается она с хлесткого удара по малому барабану, принесшего достаточно неприятностей, поскольку на записи его кто-то стер, а Удалов к тому времени уже ушел. Роль временного ударника исполнил Дубинин, который потом с трудом впихнул его в нужный момент записи компьютеров, как вы понимаете, в студиях тогда не было. После этого злополучного удара вступает ритм-секция с отличным риффингом, сопровождаемым мелодичным басом. Здесь голос Валерия звучит особенно мощно — он полон сочувствия к парню, который несется по ночным дорогам на своем двухколесном друге, потому что дома у него нет никого, кто бы его любил. Соло Маврина также получилось отличным — гитара звучит так, будто ее хотят сдержать, но она все равно выплескивает в воздух рождающиеся звуки. К сожалению, парень в конце концов столкнулся с каким-то своим ровесником. Холстинину текст поначалу не нравился: мол, какая еще боль, ведь рокеры — это супермены, — но все же он с ним смирился, в результате чего имеем настоящий металлический гимн бравым ребятам на колесах — не без предупреждения о том, чтобы ездили осторожнее. В конце Кипелов долго тянет слово «боль» под звон ударных и вой гитары. Отличная мелодичная вещь от Кипелова. Вступает ритм-секция — и вновь нужно отметить прекрасную слаженность инструментов. Гитара начинает риффовать, ударные отбивают медленный ритм, а голос Валерия на высоте, вот только его «йе! Поначалу Маргарита сочинила стихи о гордой девушке, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Очень сильный текст, ничего не скажешь. Не сразу и понимаешь, о чем идет речь. Мы считаем, что машины превращают нашу жизнь в сказочный сад, но как же мы ошибаемся! Инструментал в середине также очень мелодичен — сначала гитара и бас ведут ритм, а вторая гитара выдает аккорды, а затем начинает стонать и выть, добавляя в музыку тревоги.

Первая «платина» «Арии» и не только

Очень достойная композиция, до сих пор не потерявшая своего очарования. Текст песни, сочинённый поэтессой Маргаритой Пушкиной, спустя десятилетия продолжает вызывать сильные эмоции, что несомненно дорогого стоит. Спасибо за внимание.

Все вместе они составляют так называемую «Семейку Арии». Ария «Беспечный Ангел» На сегодняшний день «Беспечный Ангел» является самой прослушиваемой песней группы в сети.

Клип на нее выложен в YouTube на нескольких каналах и в сумме это около 32 миллионов просмотров. Факт о песне: Песня «Беспечный Ангел» вышла на альбоме «Штиль» 2002 года. Ария «Потерянный рай» Песня «Потерянный рай» — еще одна визитная карточка группы «Ария», с которой у группы началась вторая волна популярности на стыке веков. Изначально песня вышла на первом сборнике рок-баллад в истории коллектива «2000 и одна ночь» в 1999 году. В 2000 году «Ария» презентовала сингл «Потерянный рай».

А в 2002 году композиция вышла на том же альбоме «Штиль», но на этот раз она была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария «Возьми мое сердце» Суперхит «Возьми мое сердце» вышел на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Изначально песни для этой пластинки начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион». Однако эта история не устроила продюсеров. В итоге вокалистом вновь выступил Валерий Кипелов.

Факт о песне: Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме. Ария «Осколок льда» «Осколок льда» вышла на восьмом студийном альбоме «Химера» 2001 года. Это был последний альбом, записанный с Валерием Кипеловым в качестве вокалиста. По словам главного поэта «Арии» Маргариты Пушкиной, отбор текстов к этому альбому был длительным.

На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а Александр Елин, писавший лирику к предыдущим альбомам, ушёл в группу «Мастер» и не работал с Арией вплоть до 2001 года. Запись альбома была закончена в сентябре 1987 года. Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки.

Новый состав "Арии" оказался намного более сбалансированным и отвечавшим задумке Холстинина. К тому же в лице старого соратника по Волшебным сумеркам и Альфе, Виталия Дубинина, Холстинин получал стратегически важного союзника на случай любых возможных трений и разногласий. Сергей Маврин, может, и необладал столь рузносторонними талантами Большакова, зато как соло-гитарист оказался выше всяких похвал. Да и в тандеме Холстинин с Мавриным работали эфектно... Из книги "Ария. Легенда о Динозавре", Д. Трой, В.

Наша группа

  • «Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
  • Содержание
  • Выберите страну или регион

Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле

В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года.

Авторизация

«Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах. Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта». Главная» Новости» Ария герой асфальта 20 лет концерт. «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина. Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году. "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты.

Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь. Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом Герой асфальта. Песню выбрал добрую, в исполнении Лоретти, чтобы контраст между Добром и Злом был острее.

Также в игре появился премиум-танк «Феникс», стилизованный в честь одноименного хита. Помимо рокерских нововведений, апдейт порадовал новой веткой тяжелых танков Японии. Особенная конструкция позволяет точнее попадать в цель и делает их отличными позиционными машинами.

Что и говорить, Маргарита Пушкина — сильный поэт!!!..

И она здесь одна! Других авторов нет!.. Мы смогли сполна оценить его вклад в этот альбом, как басиста и композитора, увидев, что это — классный парень! Пожелаем же ему удачи в новой для него группе!

С дебютом вас, Виталий!.. Но, так как у него своя группа, то, по понятным причинам, он будет выбирать, где остаться. Да и долго в «Арии» не пробудет. Это понятно.

Пока же он здесь, и мы сполна можем оценить и его вклад в работу данной записи. Сергей крут, силён, обладает хорошей скоростью игры, техникой. Зачёт и «улёт». Заглавную «Герой асфальта» знаю и люблю с 17-ти лет.

Потом военную, про лётчиков «1100», которую забраковали Грановский с Большаковым, отказав помещать её в «С кем ты? Затем великий хит «Улица Роз» про историю любви куртизанки и… Музыканта? Хм… Дайте подумать. Предположительно это о Шарле Бодлере 1821-1867, 46 лет жизни — французском поэте, критике, эссеисте, классике мировой литературы.

Он был безумно влюблён в креолку с Гаити Жанну Дюваль — в актрису, балерину и, вроде бы, как куртизанку данным поэтом не интересовался, а по сему, не скажу точно. Достоверно известно лишь то, что из-за неё Бодлер потерял голову, тратил оставленное отцом наследство, вёл разгульный образ жизни и даже пытался покончить с собой, хотя это было ни к чему, ведь подцепил сифилис, от которого потом и умер короче, «собрал» полный набор от любви , но автор текста Маргарита Пушкина утверждает, что это собирательный образ. К тому же она хотела имя Анна. Но музыкантам показалось, что Жанна будет звучать лучше, плавнее, музыкальнее.

Так или иначе, а сходство с Бодлером есть, и его, я и беру за основу. Мол, была молодой актрисой, балериной, не получилось, не сложилось. Стала куртизанкой. Нашла себе покровителя, творческого человека, который из-за неё потерял голову, но и от дополнительных денег барышня не отказывалась.

Всё логично и понятно. Главное, что песня — стала хитом и «визитной карточкой» группы. И соло на гитаре там, конечно же, обалденное. Не говоря уже о драматизме и художественном стиле, переданных нам Кипеловым с ребятами… Бодлер, XIX-й век.

Слушаешь, и будто ты во Франции. И видишь эту креолку Жанну кстати, есть рисунок самого Бодлера. Без преувеличений скажу, что я следующий, ха-ха! Но дама ещё та, с огоньком.

Эта грудь, фигура… Хитрый, игривый взгляд. Да-а-а, такая может «доить» богатеньких и быть у многих нарасхват, тайно ещё с кем-то встречаясь , чувствуешь атмосферу тех лет, ну, и понимаешь трагический конец, уготованный обоим за такое отношение к жизни она умерла от той же болезни, что и он, се ля ви. И этим всё сказано… И вот, казалось бы, для большого переворота этого достаточно. И это, несмотря на то, что пришлось переделывать название альбома и его обложку «На службе Силы Зла» - так бы назывался третий альбом.

Что, кстати, неудивительно. Но тут СССР. Цензура, культура, полузакрытая страна, советский народ. Пусть будет «Герой асфальта» и таинственный мотоциклист, вместо вашего изображённого Зла могу себе представить, что там они придумали , а также того факта, что одну песню «Дай руку мне» - не поместили сюда чисто из-за времени пластинку разрешили, но по длительности - не больше 40 минут.

Но группа думала иначе. Выстрелив уже мощными хитами-песнями, ребята решили добить советского слушателя. Добить так, что некоторые потом откроют учебник истории и будут читать про Ледовое побоище 1242 , битву на Чудском озере, и Александра Невского, а также спрашивать у учителей истории обо всём этом, удивляя тех, вдруг проснувшимся неожиданно интересом к прошлому Великой Руси.

Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. Участники записи[.

Содержание

  • Выберите страну или регион
  • Вам может понравиться
  • ‎Альбом «Герой асфальта» — Ария — Apple Music
  • 10 легендарных песен группы «Ария»
  • «Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
  • Герой асфальта — Рувики: Интернет-энциклопедия

Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»

Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль».

Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями.

Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты?

В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами.

Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб.

Первая версия: композиция основана на биографии французского поэта Шарля Бодлера, который был влюблен в девушку с низкой социальность ответственностью. Вторая: Жанна стала отражением главной героини романа Эльзы Триоле «Розы в кредит». Факт о песне: «Улица Роз» вышла на всех концертных альбомах «Арии». Ария «Ангельская пыль» «Ангельская пыль» вышла на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Пластинка была записан после раскола в группе, в результате которого Валерий Кипелов покинул ее состав.

К счастью для фанатов, Кипелов вскоре вернулся в коллектив, чтобы записать этот альбом. Факт о песне: В композиции «Ангельская пыль» есть упоминание героина, хотя на сленге наркоманов «ангельская пыль» — одно из названий другого препарата. Наркотики зло. Никогда их не употребляйте. Ария «Герой асфальта» «Герой асфальта» вышла на одноименном альбоме в 1987 году. Исполнил ее легендарный Валерий Кипелов. Изначально альбом должен был называться «На службе силы зла», но название изменили из-за цензуры.

Официально продажи этого альбома достигли миллиона экземпляров. Сколько на самом деле пластинок выпустила фирма «Мелодия», история умалчивает. Факт о песне: «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…». Ария «Штиль» «Штиль» — еще одна работа с альбома «Химера», которая стала лебединой песней Валерия Кипелова в составе «Арии».

Однако эта история не устроила продюсеров. В итоге вокалистом вновь выступил Валерий Кипелов.

Факт о песне: Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме. Ария «Осколок льда» «Осколок льда» вышла на восьмом студийном альбоме «Химера» 2001 года. Это был последний альбом, записанный с Валерием Кипеловым в качестве вокалиста. По словам главного поэта «Арии» Маргариты Пушкиной, отбор текстов к этому альбому был длительным. Рекорд поставила именно песня «Осколок льда», к которой Пушкина написала 11 вариантов стихов. В первом варианте текста главную героиню звали Анна.

После «ребрендинга» она стала Жанной. Из-за абстрактности слов многие до сих пор не понимают о чем эта песня. Первая версия: композиция основана на биографии французского поэта Шарля Бодлера, который был влюблен в девушку с низкой социальность ответственностью. Вторая: Жанна стала отражением главной героини романа Эльзы Триоле «Розы в кредит». Факт о песне: «Улица Роз» вышла на всех концертных альбомах «Арии». Ария «Ангельская пыль» «Ангельская пыль» вышла на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году.

Пластинка была записан после раскола в группе, в результате которого Валерий Кипелов покинул ее состав. К счастью для фанатов, Кипелов вскоре вернулся в коллектив, чтобы записать этот альбом.

Рецензия на альбом "Герой Асфальта"

Издание на 2СD с информационной полоской. Ария - советская и российская рок-группа, играющая в стиле хеви-метал. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом - это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа.

Альбом «Кино» будет выпущен следующим. Далее «Мелодия» переиздаст и другие записи, победившие в опросе. Наибольшее представительство в перечне получила группа «Алиса», «Мелодия» перевыпустит альбомы «Блок Ада», «Шестой Лесничий» и «Энергия».

Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст.

Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia».

Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием».

Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10. Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве. Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию.

Ария - советская и российская хеви-метал-группа.

Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом - это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии".

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Добрались до Героя асфальта! Слушаю первый раз и делюсь своими впечатлениями. Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий