NRC-кормление свиней. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Однако, по его словам, такие «летающие свиньи» могут и не принести пользу ВСУ на поле боя. Ford представляет инновационную систему крепления груза для пикапов F-150. Ford вновь уделяет внимание безопасности и аэродинамике пикапов, патентуя новый девайс | SpeedMe.
Дикие свиньи загрязняют климат на уровне автомобилей
Авиаторы / Выпуски программы / Аэродинамика / Передачи НТВ | Неадекватные хамы встречаются где угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, животные, позор на развлекательном портале |
BMW patent - active aerodynamics - - Motorcycle-Magazine | В бассейн уругвайского миллионера Федерико Альвареса Кастильо неизвестные подбросили свинью. |
GISMETEO: Свиньи успешно освоили видеоигру - Животные | Новости погоды. | Оптимизировать аэродинамику здоровенной фуры сложно, да и начальство типичной автокомпании не любит слишком революционных решений. |
Свиньи летают! Но только очень низко... | Тематический парк в Китае вызвал международное возмущение после того, как свинью заставил прыгать с парашютом с высоты 68 метров Тематический парк в Китае вызвал международное. |
США столкнулись с вторжением гигантских и неуловимых "суперсвиней"
Как пишет обозреватель издания Адам Гэббат, это невероятно умные неуловимые животные, которые могут выживать при экстремальных температурах. Они несут огромный ущерб окружающей среде: поедают урожай, уничтожают деревья, убивают индеек, оленей и лосей. Кроме того, животные загрязняют воду, распространяют болезни и создают "риск для здоровья и безопасности человека". Но сейчас они настолько широко распространились и столь многочисленны, что искоренение невозможно", — указал журналист.
Агрохолдинг планирует коммерциализовать решение. По его словам, внедрение ИИ в тульском свинокомплексе позволило сэкономить 50 млн руб. Снижение коэффициента конверсии корма ККК на 0,2 дает 24,3 млн руб. Снижение продолжительности откорма на пять дней дает дополнительно 21,7 млн руб.
Он подчеркнул, что таких показателей удалось добиться за счет внедрения ИИ-решения по анализу поведения свиней и их веса. Это раннее обнаружение животных, которые не набрали вес, - как следствие, снижаются затраты на их откорм. Также в систему входит идентификация животных и расчет паттернов их поведения. Наши партнеры - "Иннополис" и "Сбер", - сообщил Леонид Комионко. По его словам, внедрение системы позволяет снизить коэффициент конверсии корма, увеличить сохранность поголовья, поскольку животные не испытывают стресс из-за регулярных взвешиваний, не теряют вес и меньше болеют, что является одним из самых серьезных факторов, который влияет на процесс выращивания животных.
Experimental evidence and computational studies over the past 10 years have identified the leading edge vortex as the single most important feature of the flows created by insect wings and thus the forces they create. Polhamus 1971 described a simple way to account for the enhancement of lift by a leading edge vortex that allows for an easy quantitative analysis. For blunt airfoils, air moves sharply around the leading edge, thus causing a leading edge suction force parallel to the wing chord. This extra force component adds to the potential force component which acts normal to the wing plane , causing the resultant force to be perpendicular to the ambient flow velocity, i. At low angles of attack, this small forward rotation due to leading edge suction means that conventional airfoils better approximate the zero drag prediction of potential theory Kuethe and Chow,1998.
However, for airfoils with sharper leading edge, flow separates at the leading edge, leading to the formation of a leading edge vortex. In this case, an analogous suction force develops not parallel but normal to the plane of the wing, thus adding to the potential force and consequently enhancing the lift component. Note that in this case, the resultant force is perpendicular to the plane of the wing and not to ambient velocity. Thus, drag is also increased Fig. A Flow around a blunt wing. The sharp diversion of flow around the leading edge results in a leading-edge suction force dark blue arrow , causing the resultant force vector light blue arrow to tilt towards the leading edge and perpendicular to free stream. B Flow around a thin airfoil. The presence of a leading edge vortex causes a diversion of flow analogous to the flow around the blunt leading edge in A but in a direction normal to the surface of the airfoil. This results in an enhancement of the force normal to the wing section. For 2-D motion, if the wing continues to translate at high angles of attack, the leading edge vortex grows in size until flow reattachment is no longer possible.
The Kutta condition breaks down as vorticity forms at the trailing edge creating a trailing edge vortex as the leading edge vortex sheds into the wake. At this point, the wing is not as effective at imparting a steady downward momentum to the fluid. As a result, there is a drop in lift,and the wing is said to have stalled. The first evidence for delayed stall in insect flight was by provided by Maxworthy 1979 , who visualized the leading edge vortex on the model of a flinging wing. However, delayed stall was first identified experimentally on model aircraft wings as an augmentation in lift at the onset of motion at angles of attack above steady-state stall Walker, 1931. As the trailing edge vortex detaches and is shed into the wake, a new leading vortex forms. The forces generated by the moving plate oscillate in accordance to the alternating pattern of vortex shedding. Although both lift and drag are greatest during phases when a leading edge vortex is present,forces are never as high as during the initial cycle. View large Download slide A comparison of 2-D linear translation vs 3-D flapping translation. A 2-D linear translation.
As an airfoil begins motion from rest, it generates a leading and trailing edge vortex. During translation, the trailing edge vortex is shed, leading to the growth of the leading edge vortex, which also sheds as the airfoil continues to translate. This motion leads to an alternate vortex shedding pattern from the leading and trailing edges, called the von Karman vortex street. This leads to a time dependence of the net aerodynamic forces blue arrows measured on the airfoil. B 3-D flapping translation. As in A, when an airfoil undergoing flapping translation starts from rest, it generates a leading and trailing edge vortex. However, as the motion progresses, the leading edge vortex attains a constant size and does not grow any further. Because no new vorticity is generated at the leading edge, there is no additional vorticity generated at the trailing edge and the airfoil obeys the Kutta condition. After establishment of the Kutta condition, the measured net aerodynamic forces blue arrows stay stable over a substantial period during translation and do not show time dependence. Ultimately, however, the net downward momentum imparted by the airfoil to the fluid causes a downwash that slightly lowers the constant value of the net aerodynamic force on a steadily revolving wing.
The leading edge vortex may be especially important because insects flap their wings at high angles of attack. However, direct evidence that insect wings actually create leading edge vortices came from Ellington et al. In contrast to 2-D models, the leading edge vortex was not shed even after many chords of travel and thus never created a pattern analogous to a von Karman street. Thus, the wing never stalls under these conditions Fig. These observations have been confirmed at lower Reynolds numbers in experiments on model fruit fly wings, which showed that forces,like flows, are remarkably stable during constant flapping Dickinson et al. What causes this prolonged attachment of the leading edge vortex on a flapping wing compared to the 2-D case? In their model hawkmoth, Ellington and co-workers observed a steady span-wise flow from the wing hinge to approximately three-quarters of the distance to the wing tip, at which point the leading edge vortex detaches from the wing surface. This spanwise flow is entrained by the leading edge vortex, causing it to spiral towards the tip of the wing Fig. A similar flow was observed by Maxworthy 1979 during early analysis of the 3-D fling. Because this flow redirects momentum transfer in the spanwise direction, it should correspondingly reduce the momentum of the flow from the chordwise direction, causing the leading edge vortex to remain smaller.
Понятно, что сделка не состоялась. Интересно, что ту же самую сумму в четыре миллиона платили нефтяные короли Фрэнку Уильямсу. Деньги для них проблемой не были, однако шейхи поставили перед командой условие: для Саудовской Аравии должен быть добыт титул чемпионов мира. А в Турине говорили, что на чемпионство Ferrari в сезоне-1979 было затрачено более пяти миллиардов лир около шести миллионов долларов. Уровень «гламура» конца 70-х сейчас может вызвать усмешку, но тогда траты в несколько миллионов долларов уже выглядели весьма крупными Правда, в те времена среди журналистов ходила шутка, что на гонки команды тратят всего лишь половину от того, что предоставляют им спонсоры. Остальное, мол, уходит на обустройство личной жизни автоспортивных боссов: виллы с парками в 40 гектаров и шикарные самолеты.
На волне этих слухов итальянцы решили разобраться, сколько же стоит содержать команду Формулы-1 в 1979 году. Само собой, самый дорогой узел в машине для Гран При — двигатель. В среднем он обходился команде в 40 тысяч долларов. Простая переборка мотора стоила около десяти тысяч, а ремонт — под двадцать. Шасси на этом фоне довольно дешево — всего 8000 долларов. Подвеска в сборе — 15 тысяч, комплекты тормозных дисков и шин — по пятьсот долларов каждый.
Аэродинамическое оперение для болида обходилось в 5000 долларов, а резино-металлические юбки — в десять раз дешевле. При этом последние меняли после каждых двух дней тестов. Подсчитано, что на разработку проекта самой машины уходило около 20 тысяч долларов, а на постройку макета и тестовой версии — в пять раз больше. Около 50 тысяч стоили сами испытания на двух—трех автодромах. Ну и собственно постройка двух «боевых» машин — это еще 80 тысяч долларов. Не забудем и про персонал.
Это 14 высококвалифицированных механиков, водитель трейлера, спортивный директор и инженер. За год на их зарплату уходит 280 тысяч долларов. Еще больше денег требуется на транспортировку оборудования. Европейская часть чемпионата мира отнимает у команды 200 тысяч, а заокеанская, со всеми перелетами, — еще 145. Колоссальные средства уходят на обслуживание и ремонт двигателей — за сезон на это приходится выкладывать до 350 тысяч. На все остальное «железо» по ходу сезона уходит всего 200 тысяч, а на расходные материалы — еще около 50 тысяч.
Наконец, членство в FOCA тоже стоит денег — около 30 тысяч долларов.
Эксперты оценили риски урона от «суперсвиней» для аграриев России
Он уверен, что по указке украинского руководства будут совершаться обстрелы своих же городов и сёл, так как для его представителей нет никаких ограничений из-за жадного желания получить больше власти и финансов. В свою очередь в Министерстве обороны Украины отказались признавать ответственность украинской стороны за крушение военно-транспортного самолёта Ил-76 в Белгородской области.
Первое преимущество заключается в том, что свиньи помогают сделать местность менее привлекательной для птиц, потому что они пожирают саму пищу, объяснил Глодеманс. Второе преимущество — как мясоеды, свиньи будут пытаться ещё и ловить гусей, которые приземляются в поле для отдыха, добавил он. Птицы боятся их и не приземляются. На ферме Глодеманса выращиваются около 300 поросят в год. По словам предпринимателя, они обычно размещаются на полях для удаления сорняков или остатков урожая, а не в рамках мер безопасности полётов.
Но все по-настоящему. Сложно поверить, но каплевидная форма кузова обеспечивает коэффициент лобового сопротивления всего 0,181. Правда, в то время точность измерений оставляла желать лучшего. Всего 1,9 секунды!
Хрюкающий живописец на этот раз создавал эскиз будущей трассы. Решительными мазками свинья отобразила свое видение проекта и после этого некоторые линии рисунка были взяты за основу при моделировании гоночного трека. Первым на нестандартной трассе испытали Infiniti Q50, за рулем автомобиля сидел профессиональный гонщик Михаэль Крумм.
Кевин Магнуссен о борьбе в «Ф-1»: «Ты надрываешь задницу, потеешь как свинья, и ради чего?»
В удивительной серии событий, произошедших в феврале этого года, свидетели утверждают, что видели летающих свиней. Или поделитесь своей историей с тегом Аэродинамика. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Numerical and Experimental Studies of Sail Aerodynamics. за них летает свиной гриппп. и все новости им сообщает. Последние исследования показали, что одуванчик неплохо разбирается в вихревой аэродинамике. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото.
Королевские траты
- Подписка на дайджест
- Свиньи летают! Но только очень низко...
- Видео: "суперсвинью" сбросили с огромной высоты на потеху зрителям — 20.01.2020 — В мире на РЕН ТВ
- Subject Areas
Аэродинамика + Свинка
Неадекватные хамы встречаются где угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, животные, позор на развлекательном портале Скачай это Премиум Фото на тему Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект и открой для себя более 50 миллионов профессиональных стоковых. Обзор автомобиля Aston Martin DBX. Технические характеристики, фото и видео, комплектации и цены на новый Астон Мартин DBX.
США столкнулись с вторжением гигантских и неуловимых "суперсвиней"
По словам разработчиков, система способна измерять вес свиней без контакта с животными, обнаружить на ранней стадии свиней, не набирающих необходимый вес, снизить затраты на их откорм. Модуль неинвазивного взвешивания животных планируют применить на 700 станках агрохолдинга «Лазаревское» — местах, где живут свиньи, а это от 14 до 35 тысяч голов. Заказчики оценивают экономическую эффективность применения технологии в 50 млн руб: разработка поможет увеличить сохранность поголовья, снизить коэффициент конверсии корма — соотношение общего количества потраченного на каждое животное корма и общего прироста его веса и снизить на 5 дней продолжительность откорма. Уникальность в том, что мы являемся и заказчиком, и исполнителем в одном лице, что даёт максимальную прозрачность результата для рынка.
Bird flocking aerodynamics A team of mathematicians has recently illuminated the dynamics behind large, swirling flocks of birds. The research reveals that birds heavily depend on aerodynamics — the science of air movement around objects — to coordinate their seemingly effortless flight. Each bird functions as a compact, feathery powerhouse. Its wings do more than propel it forward; they also generate swirling air currents.
These currents are crucial, as they enable birds to manipulate the airspace around them. This manipulation forms the intricate patterns and synchronized movements observed in flocks. Invisible springs The scientists found that the air currents generated by birds are not random. They interact with each other in a highly organized manner. These interactions, which resemble the behavior of springs, create a network of unseen forces that link neighboring birds.
Некоторые ЧП уже случались — так, два года назад рейс KLM был вынужден вернуться в аэропорт Нидерландов после предполагаемого столкновения с птицами. Причиной известной в России посадки лайнера на кукурузное поле в 2019 году также считают птиц.
Гуси активно размножаются, уверяют эксперты, их в Нидерландах в 10 раз больше, чем в 1970 году — и это огромная увесистая птица, столкновение которой с самолётом чревато неприятностями. Свинья для них двойной враг: он пытается поймать гусей и ест их пищу», - прокомментировал ответственный свиновод эксперимента, Стэн Глодеманс. Пока, как заявили эксперты, свиньи успешно уничтожили пожнивные остатки, где питались гуси.
Снижение коэффициента конверсии корма ККК на 0,2 дает 24,3 млн руб. Снижение продолжительности откорма на пять дней дает дополнительно 21,7 млн руб.
Он подчеркнул, что таких показателей удалось добиться за счет внедрения ИИ-решения по анализу поведения свиней и их веса. Это раннее обнаружение животных, которые не набрали вес, - как следствие, снижаются затраты на их откорм. Также в систему входит идентификация животных и расчет паттернов их поведения. Наши партнеры - "Иннополис" и "Сбер", - сообщил Леонид Комионко. По его словам, внедрение системы позволяет снизить коэффициент конверсии корма, увеличить сохранность поголовья, поскольку животные не испытывают стресс из-за регулярных взвешиваний, не теряют вес и меньше болеют, что является одним из самых серьезных факторов, который влияет на процесс выращивания животных.
Как это выглядит: постоянно ведется наблюдение за животным, и если животное не подходит какое-то время к кормушке - это может быть четыре часа или любой другой срок, - специалисту приходит уведомление, и он уже целенаправленно направляет туда группу людей, которые должны разобраться в ситуации. Это помогает не создавать каких-то неудобств для животных и не отражается на потерях в весе", - отметил разработчик.
В аэропорту Амстердама патруль свиней защищает небо
Скачай это Премиум Фото на тему Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект и открой для себя более 50 миллионов профессиональных стоковых. «Авиаторы» проиллюстрировали основные законы считается лучшим строителем бумажного самолета? Учёные выяснили, что влияние диких свиней на климат эквивалентно объёму парниковых газов, который выбрасывают 1,1 млн автомобилей в год. и аэродинамика. микромеханика.
Одичавшие свиньи наносят такой же вред атмосфере Земли, как и миллион авто
К модным решениям можно отнести наличие выдвижных дверных ручек. Сами же двери теперь безрамочные. Опирается новый кроссовер на 22-дюймовые колеса со стильным дизайном, которые обуты в покрышки Pirelli P Zero. Высота дорожного просвета регулируемая, в диапазоне от 190 до 235 миллиметров. Если передняя часть намекает на отсутствие агрессивного внешнего облика Астон Мартин DBX, задняя часть полностью отбрасывает все подобные вопросы. На глаза сразу же бросается фирменный сплошной диодный фонарь, приподнятый по центру. Подобную стилистику можно наблюдать в Aston Martin Vantage. С этим возвышением появился 2-й спойлер, кроме традиционного, который размещен на крыше. Как раз по этой причине в компании решили отказаться от заднего стеклоочистителя, так как капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Что касается заднего бампера, он просто огромного размера. Основную его нижнюю часть покрасили в черный цвет, где можно увидеть интегрированные две трубы выхлопной системы машины.
Интерьер Внутренняя часть британской модели Астон Мартин DBX 2020 имеет самое высокое качество материалов отделки, отменную эргономику и богатое электронно-техническое оснащение. По умолчанию салон кроссовера будет отделан кожей Caithness, которая доступна в 5 вариантах расцветки. Уже базовое оснащение оснащен полностью светодиодной оптикой, 12. Поддерживается система Apple CarPlay. Перед ним водителя встречает удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее массивные подрулевые лепестки.
Здесь у них большая площадь содержания, эквивалентная четырем футбольным полям, и свинарник. Птиц очень привлекают эти места, где они находят пищу, но власти постоянно борются за то, чтобы их не было. Только в прошлом году в «Схипхоле» было зарегистрировано более 150 столкновений самолетов с птицами.
На транспортных средствах находится множество проблемных мест, которые препятствую свободному движению воздушного потока по автомобилю. На современных автопоездах к таким зонам относятся зазор между тягачом и полуприцепом, пространство под трейлером, затягивающее во время движения большие массы воздуха, и традиционный обрывистый хвост, создающий большую турбулентность. Воздушные потоки создают отрицательное давление в этих областях, которое грузовик впоследствии должен преодолеть. Только на борьбу с динамическим сопротивлением расходуется до 13 литров топлива на 100 км пути. Betterflow разработал новую автоматическую систему подвижных задних крыльев.
Конструктор назвал свой проект Hamborghini «Ветчиргини» , обыграв слово ham ветчина и марку автомобилей Lamborghini. Главной особенностью конструкции стали мощный мотор, который позволяет свинье развивать скорость до 32 километров в час, а также встроенный в её голову ИК-датчик. Когда сенсор определяет, что перед ним находится напечатанная на 3D-принтере морковка, Ветчиргини начинает движение. В Minecraft свиньёй можно управлять аналогичным образом, используя удочку с морковью.