Башкортостане увеличат число автобусов №30 и 30к до 15 по каждому из маршрутов между микрорайоном Затон, а также другими районами Уфы. Лента новостей.
Список остановок по направлению ТСК Пушкинский->СТО
- «Люди друг на друге стоят»: житель Уфы пожаловался на автобусные маршруты в городе
- На популярном автобусном маршруте Уфы "пазики" заменят НефАЗы
- В Уфе изменится движение нескольких маршрутов
- В Уфе с 16 сентября автобус №39 будет курсировать по обновленному маршруту
- Навигация по записям
- Общественный транспорт Башкирии станет комфортабельнее для пассажиров
В Уфе изменили схему движения нескольких автобусных маршрутов
Дзержинского» — 7 ед. Пассажировместимость на данных маршрутах ГУП «Башавтотранс» при этом увеличилась на 1330 мест.
Суровка , но расписание его движения непонятное и ходит он теперь очень редко, и народу на остановке скапливается очень-очень много, все хотят с работы уехать домой, но не на чем, — пишет пользователь в соцсетях. Также пользователь отмечает, что Затон — это большой микрорайон, который активно застраивается и число жителей которого постоянно увеличивается.
По данным министерства, с 2013 по 2014 год, а также с 2017 по 2021 год работа этого маршрута была приостановлена. В настоящий момент на нем работают семь автобусов НефАЗ. В Уфе к 2023 году планируют отменить один троллейбусный, четыре трамвайных и 37 автобусных маршрутов.
В мэрии Уфы рассказали, на какие маршруты пустят дополнительные автобусы Также заключен контракт на закупку 15 новых современных троллейбусов.
Дзержинского» — 7 ед.
На популярном автобусном маршруте Уфы "пазики" заменят НефАЗы
В мэрии Уфы ответили, что весь городской транспорт работает преимущественно с 05:50 до 22:00, большая часть маршрутов работает с 06:20 до 21:30. Кроме того, расписание автобусов составлено с учетом требования Минтранса России, по которому смена водителя не может длиться больше 10 часов. Ее продление возможно только для того, чтобы завезти машину в гараж. Чтобы автобусы ездили в две смены, нужно больше персонала, набором которого регулярно и занимаются перевозчики. Жалуются также, что после 20:00 не могут уехать с ВАЗа. Средний интервал движения в часы пик составляет 5—10 минут. Добраться из Черниковки в Зеленую Рощу можно также с пересадками, пользуясь тарифом «Счастливый час» по карте «Алга» , который дает возможность добираться жителям из одной части города в другую без увеличения стоимости проезда, — сообщили в мэрии.
Уфимцы также сетовали, что оплачивать проезд приходится у водителя, а это создает трудности. В администрации ответили, что кондукторы работают чаще всего на пригородных автобусах, а на 51-х маршрутах водители могут и сами принимать оплату с терминала. Кроме того, читатели предлагали запустить 51-е маршруты до Северного кладбища. В мэрии говорят, что рассмотрят этот вопрос в 2024 году, когда в город поступят новые автобусы: ведь если продлить маршрут, понадобится больше автобусов, чтобы сохранить текущий интервал движения. Поступали жалобы и на транспорт в поселке Тимашево: читатели просили добавить еще автобусов. Кроме того, автобусы набиваются, потому что у частников они маленькие, им рекомендовано закупить машины побольше.
Многие тогда обрадовались такому решению, но нашлись и несогласные. Пенсионеры считают, что теперь их права ущемлены: с Уфимского шоссе они не могут попасть на проспект. В соответствии с действующим законодательством, в городах с населением более 500 000 человек проезд допустим максимум с двумя пересадками.
Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше.
В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года.
Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки.
Публикуем их мнения. Начнем с жалоб. Как оказалось, жителей города возмущает не только пропажа маршрутов, но и качество обслуживания на уже существующих. Во многом камни летят в частных перевозчиков, которые редко подчиняются каким-то общепринятым стандартам, например, по той же оплате проезда. Когда я стою на остановке «фанерный комбинат», маршрутка просто проезжает переполненной и даже не останавливается, приходится ждать следующую, — делится болью уфимец Сергей Кириллов.
Министр сообщил, что теперь добраться до сел и районных центров республики можно быстро и с комфортом. В Башкирии успешно стартовала программа по развитию автобусного сообщения между селами и районными центрами. Александр Клебанов отметил, что Башкирия занимает второе место в стране по протяженности дорог. Также министр сообщил, что в планах — обеспечить транспортной маршрутной сетью все населенные пункты с численностью жителей от 500 человек и выше.
Мэрия Уфы разъяснила отмену двух популярных автобусных маршрутов
Итоги Новости Уфы и Башкирии | Главное за неделю с 25 по 29 марта. Главная Новости В Уфе изменят схему движения некоторых автобусных маршрутов. Дополнительные автобусные маршруты будут курсировать с интервалами от 10 до 77 минут. Три городских автобуса поменяют схемы своего движения: у маршрутов № 30, 30к и 51а теперь другие остановки. Ранее движение автобусов № 30л и № 30кл по территории микрорайона Затон осуществлялось по следующей схеме: улица Ахметова – улица Летчиков (напротив дома № 3). Автобусы маршрутов № 30 «Станция технического осмотра.
Маршрут онлайн на карте
- Маршрут № 30к (30кл) | История действующего маршрута
- В Уфе на маршруте № 30К автобусы среднего класса заменят на большие «НефАЗы»
- В Уфе изменится движение нескольких маршрутов |
- Транспорт будет ездить ежедневно.
- В Уфе изменится движение нескольких маршрутов
- UfaTime.ru
Расписание автобуса №30 Станция технического осмотра - Торгово-сервисный комплекс "Пушкинский"
Три городских автобуса поменяют схемы своего движения: у маршрутов № 30, 30к и 51а теперь другие остановки. Главная Новости В Уфе изменят схему движения некоторых автобусных маршрутов. Так, с 1 декабря общественный транспорт начнет ходить по маршруту № 400 из Уфы в село Адзитарово Кармаскалинского района. В Уфе отменят 29 маршрутов: Какие именно автобусы, трамваи и троллейбусы больше не будут ездить по улицам города. На маршруте № 6 «ОК “Сипайловский” — Телецентр» станет на 5 автобусов среднего класса больше, что увеличивает вместимость на 1330 мест. Маршрут №30 и №30к полностью дублировали схемы движения маршрутов № 30л и № 30кл, поэтому муниципальные маршруты регулярных перевозок № 30л и 30кл исключили из Реестра со 2 июня.
Минтранс заменит автобусы на маршруте №30 в Уфе на большие НефАЗы
В мэрии Уфы рассказали, на какие маршруты пустят дополнительные автобусы Также заключен контракт на закупку 15 новых современных троллейбусов. Дзержинского» — 7 ед.
Во-первых, госперевозчик сам отказался от ряда маршрутов из Черниковки из-за нерентабельности, а во-вторых, уже на действующих маршрутах наблюдаются проблемы. Первый автобус выезжает в 07:30 утра.
Куда это годится для миллионного города? Зачем закрыли — нет разумного объяснения, — вспоминает гость сайта. Многие считают, что он просто не пользовался популярностью, поэтому то, что частный перевозчик перекинул ресурсы на другой маршрут, считается нормой.
Развитие транспортной инфраструктуры продолжается. Планируется закупить 200 автобусов, соответствующих высоким стандартам доступности среды и комфорта. Копирование информации сайта разрешено только с письменного согласия администрации.
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан». Главный редактор: Юнусова Файруза Фаязовна.
В 2018 году их в столице Башкирии было более 600, а в октябре 2021 года оставалось 235. На запрос «Реального времени», как планируется решить проблему исчезнувших «пазиковых» маршрутов, в мэрии города сообщили следующее: — В результате переговоров, проведенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составлен график замещения пассажирского транспорта, где они обязались в срок до 10. С декабря 2021 года получено 9 автобусов из столицы России. На следующей неделе в Уфу планируется доставить еще шесть московских автобусов. Пресс-служба администрации Уфы информирует, что на линию подержанные автобусы пока не выходят, по каждому из них необходимо провести технические и регламентные работы. В настоящее время идет работа по документальной передаче машин департамента транспорта Москвы в собственность Башкортостана с последующей передачей на баланс города. Для решения проблемы транспорта после ухода некоторых частников на рынок перевозок Уфы зашел внешний перевозчик в лице компании «Автомиг». По данным сервиса «Контур. Фокус», «Автомиг» зарегистрирован в Московской области, в Подольске, его совладельцем и генеральным директором является Валерий Акопджанян. Второй владелец компании — Михаил Наугольных.
Оба предпринимателя владеют долями в еще нескольких автотранспортных предприятиях, таких как «Ранд-Транс», «Рико», «Автомигтранс» и других. Первым маршрутом нового перевозчика стал 233-й, позже превратившийся в 258-й. Автобус следует из Демы через Зеленую рощу и проспект Октября в микрорайон Инорс. По мнению уфимцев путь следования нового маршрута слишком неудобный. Почему я с работы должна полтора часа добираться вместо 30—40 минут. Водитель не местный, Уфу не знает, едет кое-как. Это издевательство над народом! На некоторых маршрутах пазики заменили на автобусы малой вместимости, такие как Ford Transit, что тоже вызвало недовольство уфимцев.
Маршрут № 30к (30кл) | История действующего маршрута
конечная маршрута 22. Ледовый дворец "Уфа-Арена". Ранее движение автобусов № 30л и № 30кл по территории микрорайона Затон осуществлялось по следующей схеме: улица Ахметова – улица Летчиков (напротив дома № 3). Автобусы маршрутов № 30 «Станция технического осмотра – БашГУ» и № 30к. Расписание и маршрут движения автобуса №30 СТО — БГУ по дням недели. Фото: Администрация Уфы В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусовВ начале октября 2023 года власти республики передали ГУП «Башавтотранс»50 новых НефАЗов большого класса, которые направили на магистральный маршрут № 226 «Уфимский ДОК — ул. Интересная Уфа | Новости Уфы и Башкирии. 10 октября уже заменили 5 автобусов среднего класса на автобусы большого класса на маршруте №30К. Ранее движение автобусов № 30л и № 30кл по территории микрорайона Затон осуществлялось по следующей схеме: улица Ахметова – улица Летчиков (напротив дома № 3). Автобусы маршрутов № 30 «Станция технического осмотра – БашГУ» и № 30к.
Маршрут № 30к (30кл) | История действующего маршрута
Подробная информация о маршруте автобуса 30 в Уфе с расписанием движения и схемой проезда. Движение автобуса по маршруту №30к в Уфе. В результате высвободившимися автобусами большого класса заменены автобусы среднего класса на маршрутах. На маршруте № 6 «ОК “Сипайловский” — Телецентр» станет на 5 автобусов среднего класса больше, что увеличивает вместимость на 1330 мест. Дополнительные автобусные маршруты будут курсировать с интервалами от 10 до 77 минут.