В отборочном раунде 17-го независимого баттла Егор Крид продемонстрировал свои навыки дерзкого диссера и, воспользовавшись случаем, респектнул Noize MC и St1m'у. Баттл-площадки скрыли со своих каналов видео рэпера Рецидива. If you have Telegram, you can view and join 18 Независимый Баттл right away. И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей. Независимый Баттл Хип-Хоп ру – древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз.
Именитые рэперы из Приангарья прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла ХХРУ"
Рэп-баттл (англ. rap battle) – это баттл, суть которого заключается в соперничестве двух исполнителей рэпа. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. Рэп-баттл (англ. rap battle) – это баттл, суть которого заключается в соперничестве двух исполнителей рэпа. В посте говорится, что он участник "сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве". Словосочетание «батл-рэп мертв» давно превратилось в мем для тех, кто все еще в нем остается: хоть в качестве участника, хоть в качестве зрителя.
Регистрация
- Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
- Уголовные дела
- Правила и регламент 18 Независимого Баттла – Telegraph
- Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа
- - exclusive content on Boosty
- Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа
Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
18 Независимый Баттл 2024 | ВКонтакте | канал 18 Независимого Баттла |
Пошумели, и будет: как рэп-баттлы в Петербурге прошли путь от культового явления до забвения | 18 Независимый Баттл Ресторатор, создатель площадки Versus, стал гостем подкаста «Вот, что я сегодня посмотрел» и поделился пачкой инсайдов о легендарном батл-проекте. |
Рэпер из Владикавказа выиграл первый в России рэп-баттл «Засветись!» | Abon News | Вечером 5 октября в Петербурге проходит рэп-баттл между депутатами Максимом Резником и Андреем Анохиным. |
Суд арестовал участника рэп-баттла, заявившего о желании избить беременную русскую // Видео НТВ | If you have Telegram, you can view and join 18 Независимый Баттл right away. |
«Никакого пафоса и серьезных щей». Как мы сходили поучаствовать в последнем живом рэп-батле страны
This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Так же пишите комментарии, все будут опубликованы.
В тексте могут быть оценены такие элементы, как панчлайны, рифмы, точность и богатство лексики, яркость образов, оригинальность и др. Общее впечатление: понравился судье трек или нет. Система оценивания: судья может поставить треку оценку от 1 до 10 без права на пропуск трека. Все судьи должны прослушать каждого участника. Судейство будет доступным ещё во время сдачи треков.
Длительность трека по времени — до 1 мин. Даже если ваш трек будет будет содержать всего на 1 секунду больше — форма его не примет В третий раунд проходит 252 участника, набравших необходимое количество баллов.
Но в то же время Забэ постоянно с кем-то скандалил и издевался над противниками на стримах, а те отвечали панчами про донаты. В конце концов, претензии к Забэ накопились у, казалось бы, самых преданных ему бойцов. После гигантского командного сезона RBL Universe многие ушли с площадки, а кое-кто и вовсе из батл-рэпа. И вот совсем недавно Забэ, не батливший много лет, вышел в круг как раз против Керамбита. Все это заявлялось как веселый дружеский батл в новом формате.
На выход этого исторического противостояния Антон долго собирал донаты у фанатов на стриме. И что же получилось? Вместо веселого батла настоящая злость и взаимные претензии. А Керамбит, от которого никто не ожидал таких движений, обвинил Забэ в несправедливом отношении к участникам, жадности по части гонораров и во всем остальном, что обычно высказывали критики Антона. Вывод из текста был примерно таким: Забэ стал всем тем, против чего обещал бороться. А после они с Керамбитом еще сильнее разругались в соцсетях, и, получается, что RBL покинул последний символ площадки. Батл обрывается на фразе Забэ: «Мы вместе с вами писали историю.
Когда-то всем придется уйти». Означает ли это скорую смерть проекта? Точно неизвестно, но было бы глупо не предположить хотя бы такую возможность. Так или иначе, за последний год с лишним батлы на RBL перестали доходить даже до ста тысяч просмотров, а часто не добирали и пятидесяти. Еще сильнее упало качество звука и картинки, так что с момента окончания Universe дела у проекта шли не слишком хорошо. Добавьте сюда тот факт, что после батла с Керамбитом следственный комитет и прокуратура проверяют Антона Забэ на экстремизм и оправдание терроризма.
Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах
И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей.
Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр?
Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили.
Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.
Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах.
Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все.
Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое.
Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно.
Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут».
Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.
Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом.
В жюри находились рэпер, программист и учительница русского языка. В результате, Java Scrrr, обученная по стилистике «Оксимирона» стала победителем баттла. Понравилась статья?
Запись трека с использованием нейросетей для синтезирования голосов известных исполнителей запрещено. Допускается использование синтезированных голосов в интро или небольших вставках. Принимаются треки, состоящие только из одной части. Треки, состоящие из двух и более частей, будут удалены, с возможностью повторной загрузки до истечения срока приема треков. Под одной частью подразумевается целостный трек, право на использование двух и более инструменталов в этом треке остается. Исключением является удаление повторяющихся треков, сданных на первый отборочный раунд. Запрещено создание «виртуалов», то есть участие в Баттле с двух и более аккаунтов. Если эти аккаунты исполнителя будут обнаружены — они будут удалены. Трек должен быть записан на русском языке. Допускается уместное использование иностранных языков вставки, отдельные строки, припевы. Качество записи и сведение не оцениваются, хоть и влияют на общее впечатление от трека, поэтому старайтесь сделать их лучше. Присутствие на треке куплетов других исполнителей запрещено. Гостевые припевы, бэки, небольшие вставки допускаются, но лучше от первого до последнего раунда рассчитывать только на собственные силы. Продлений не будет. Сдача треков на отборочный и дальнейшие раунды будет закрыта строго в регламентированный срок. Призовых мест всего 3.
Tyomcha: «Я устал от сырой тюрьмы» Казахстанский артист засемплировал инструментал группы Nirvana, задумался о «Клубе 27», покопался в себе, но так никого и не задиссил. ST: «Тут для кого-то семнадцатый шанс» Вернувшийся в баттл-рэп Александр Степанов задумывается о возрасте, но чувствует себя уверенно.
Шестой раунд
Хип-хоп возвращается. Почему звезды рэпа захотели баттлиться в онлайне? Снова. | Рэп-баттлы 6 лет назад. |
«Никакого пафоса и серьезных щей». Как мы сходили поучаствовать в последнем живом рэп-батле страны | Этот баттл — независимый. |
Рэп-баттлы больше не в моде.
Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве. Баттл-рэп площадки массово удалили видео баттлов после задержания рэпера Рецидив из Канска. 17-й независимый баттл продлится до весны 2020 года. В Москве задержали баттл-рэпера из Красноярского края. В отборочном раунде 17-го независимого баттла Егор Крид продемонстрировал свои навыки дерзкого диссера и, воспользовавшись случаем, респектнул Noize MC и St1m'у.
Новости про рэп
Участники присылали песни на озвученную заранее тему, а далее судьи решали — кто изящнее и больнее оскорбил оппонента. Соревнования шли в классической спортивной турнирной сетке — и каждый онлайн-баттл выигрывал в итоге один МС. Датой, когда изменился привычный формат, можно назвать 1 сентября 2013 года. Тогда в подворотнях Лиговского проспекта, в баре 1703, состоялся первый Versus Battle. В отличие от онлайн-ивента, здесь МС стояли друг напротив друга вживую — и буквально сыпали друг другу оскорбления в лицо. А дальше она только росла. Еще по теме Топовые рэперы сойдутся в баттле в Челябинске В первом сезоне Versus в баттлах сходились многие знаковые для российской рэп-сцены исполнители: СД, Czar, Jubilee, Johnyboy, Yanix и многие другие. Их знали «в тусовке», но широкой аудитории эти артисты были неизвестны.
Но оффлайн-формат словесных дуэлей почти сразу понравился российскому зрителю из-за полного отсутствия рамок и нормы. Оскорбления касались родственников оппонентов, их сексуальных ориентаций и прочего. Конечно, чаще всего это все делалось «ради баттла» и никакого негатива по отношению друг к другу МС не испытывали. Но бывали и исключения. По ТВ такого не показывали ни до, ни после.
Рэп стал яркой заменой соцсетям и перепискам. Это возможность прочувствовать жизнь и поделиться мыслями со всем миром. Рэп сегодня «Мне кажется, сейчас это основная музыкальная форма молодежного искусства, — рассказал гендиректор МИА «Россия сегодня», член жюри рэп-баттла, журналист Дмитрий Киселев. Они излагают свои представления о добре и зле в своих новых образах. Мне кажется, это очень интересно.
Часто для меня — наивно. Но, может быть, по возрасту меня можно обвинить в цинизме, что я олдскульный. И поэтому мне кажется это наивным». И это здорово.
Так что сражались, что называется, по старинке: писали песни к конкретному сроку, выкладывали их на форум, а судьи решали, кто лучше.
Форум Hip-hop. Разумеется, форум выступал и площадкой для онлайн-баттлов. Первый турнир прошел в 2001-м, заявки поступили от 21 человека, а победителем стал участник группы iSquad Ветал. Со временем интерес к онлайн-баттлам стал угасать: развитие YouTube позволило подняться таким офлайн-площадкам, как Slovo, Versus Battle, Fidelio Punch Club. Встречаться лицом к лицу рэперам было азартнее, опаснее, интереснее.
Зрителю смотреть на живых эмси — тоже. К тому же баттлы превратились в бизнес, а продать рекламу или спонсорство на офлайн-мероприятие организаторам куда проще, чем на форуме. Потому что на него подал заявку Оксимирон, он же Мирон Федоров — одна из центральных фигур современной российской рэп-сцены. После поражения от Гнойного на памятном баттле 2017-го Оксимирон редко радует журналистов и поклонников новостями из своего лагеря.
Это ведущий сегодняшнего ивента Артем Сергеевич записывает подводку. Да, человек действительно взял свои имя и отчество в качестве рэперского псевдонима. Впрочем, все логично: он здесь главный босс, к нему положено обращаться с уважением. В лучшие годы белорусские батлы могли забить культовый клуб Re:Public многосотенной толпой фанатов, но эти самые лучшие его годы уже позади.
Мы с моим оппонентом стоим посреди маленького, но уютного бара на Зыбицкой, а вокруг — чуть больше ста зрителей. Сегодня на батлы ходят только самые по-хорошему отбитые и преданные фанаты. Да и батлят исключительно те, кто по какой-то причине все еще искренне повернут на этом странном деле, те, у кого головы забиты терабайтами информации о том, как правильно панчить, рифмовать двойной, делать вордплеи и так далее. В 2023-м все эти навыки практически не имеют ценности для обывателя, а еще шесть лет назад благодаря ним можно было стать известным и даже подзаработать. Но об этом позже. Включается бит. Подношу микрофон ко рту. Так, стоп, нужно сделать небольшое ликбез-отступление для тех, кто вообще не понимает, что происходит.
Как зародились рэп-батлы и зачем они вообще нужны В конце 1980-х годов в Америке серьезные темнокожие ребята решили, что заканчивать каждый конфликт перестрелками — это перебор. Нужно было найти способ решать вопросы слегка дипломатичнее. Так, в общем-то, и появился батл-рэп, если все очень упростить и довести до абсурда. То есть по задумке это был достаточно гуманный и творческий способ выяснить отношения между рэперами, не доставая огнестрел из широких штанин. Можно было читать жесткие строчки без запретных тем и моральных ограничений — главное, не убивайте друг друга, господа рэперы. Пусть всех рассудит творчество. Эта идея прижилась и пустила корни. Работало, к сожалению, не всегда: те же 2Рас и The Notorious B.
Жалко, конечно: только представьте, что две легенды рэпа решили бы все свои проблемы вербально и в кругу — сколько бы еще хорошей музыки они смогли бы родить! Со временем батл-рэп стал отдельным уважаемым жанром — со своими звездами, турнирами, законами и микромиром. Если вы ребенок нулевых, то можете представить, как это все выглядело, хотя бы по культовому фильму «8 миля» с Эминемом в главной роли. Там все слегка «переголливудили», да и батлятся рэперы из кино в формате фристайла сочиняя текст на ходу , в то время как чаще всего текст готовится заранее. Но для легкого погружения в тему сойдет. Однако нас гораздо больше интересует то, что происходило с батлами в нашем полушарии и лет на 15 позже событий, показанных в фильме. Если в период с 2015-го по 2019-й вы хотя бы изредка наведывались в интернет, то у вас не было шансов не застать это безумие. Плотно зарифмованные вербальные унижения двух рэперов, снятые на видео, в тот период были главным трендом YouTube всего СНГ.
Батлы набирали десятки миллионов просмотров, их обсуждали на улице, у кулера в офисе и даже по телевизору, на главных каналах в прайм-тайм. Так что, не исключено, даже ваша бабушка знала, что такое Versus и кто такой условный Oxxxymiron. Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне. Больше нигде, кроме разве что внезапно Филиппин , этот жанр не был настолько популярен — даже на его родине, в США. Это было как минимум достойно изучения. Как пойти писать репортаж и утонуть в батл-рэпе на два года В 2016 году батлы вошли и в мою жизнь. Тогда я работал в андеграундном минском журнале и однажды ляпнул в редакции: «Ребята, там это… в Беларуси открывается первый батл-рэп-турнир — Minsk Independent Battle сокращенно MIB. Может, я схожу, поучаствую и репортажик напишу?
Чуть не сдох от волнения прямо в кругу, но как-то так получилось, что в первом батле вынес фаворита 5:0. Потом выиграл с тем же счетом и у следующего соперника: кто же знал, что оскорблять людей в рифму окажется так интересно и у меня будет получаться.
Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?
В Москве задержали баттл-рэпера из Красноярского края. батл батл батл не пропусти новый батл посмотри, поставь лайк, подпишысь Подпишись Подпишысь Подпишись. 18 Независимый Баттл Наш вердикт: Горошко бодро дебютировал, но немного не дотянул до танцевального баттла с Олегом Монголом и виртуальных противостояний SLOVO MINECRAFT. «БИИТВА» представляет собой формат рэп-баттлов искусственного интеллекта, отсюда «ИИ» в названии события. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. Офлейнер составаTeam Falconsпо Dota 2Аммар ATF Ассаф потроллил керриTundra EsportsИванаPure~ Москаленко после победы в финале нижней сеткиESL On.
18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru. Результаты первого раунда
На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело | In 2013, BattleRapNews started out as simply a Twitter account tweeting the latest news in Battle Rap. |
18 Независимый Баттл | Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне. |
Пошумели и забыли. Почему угасла популярность рэп-баттлов | Телеканал Санкт-Петербург | В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. |
Правила и регламент 18 Независимого Баттла – Telegraph | Рэп-баттл (англ. rap battle) – это баттл, суть которого заключается в соперничестве двух исполнителей рэпа. |
На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело
В своей работе Ваня решил сделать упор полностью на работу по оппоненту bалуев Ю. Качающий припев, колкие панчи и техничная подача - так бы мы охарактеризовали трек исполнителя на 5-ый раунд. К сожалению, этого не хватило чтобы одержать верх в паре и пройти в 6 раунд. Мы желаем Ване вдохновения и творческих успехов!
Почему угасла популярность рэп-баттлов 7 августа 2021, 20:24 Репортаж To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Они прозвучали как выстрел! Они взорвали сеть, заставили говорить о себе и пропали с горизонта. Ведь казалось, что зародилась новая молодежная культура и громко заявила о себе — русский баттл-рэп. Его посмотрели десятки миллионов пользователей сети. Тогда показалось, что вот так, речитативом, резко и провокационно теперь будет говорить новое поколение. У него появился «свой голос», но получилось иначе.
То, что походило на битву титанов, оказалось банальной «дворовой дракой», о которой уже все забыли. Но ведь если звезды зажигались, значит, это кому-то было нужно? Баттл, который должен был подкинуть индустрию до небес, да подкинул, но по сути тут же ее и сгубил. По ненависти друг другу, антуражу, истории перед поединком больше не было подобных баттлов.
Как мы помним, Сашу Спилберг даже показывали депутатам на специально собранном совещании.
Да, каким-то образом до наших политиков доходит, что есть такие молодые люди и с ними нужно тоже что-то делать, причем что делать, никто не понимает, и это вызывает некоторую тревогу. Дальше молодежь не придет в очередной раз на выборы. Она вообще не ходит на выборы. Если она не придет, то, в принципе, это всех устроит». Гости программы Швыдкого изо всех сил старались разобраться в том, что же делают баттл-рэперы.
Но чем больше уважаемых в искусстве людей сегодня высказываются на эту тему, тем сильнее ощущение: публичные персоны просто боятся сказать, что им все это не по нраву, а проводя аналогии с битвой поэтов в Политехе, комментаторы пытаются убедить в глубине баттл-рэпа в первую очередь себя. Впрочем, во всех этих рассуждениях есть неоспоримый факт: это ново, а чего-то нового хотелось давно.
Замай, видимо, зная, что это прямой эфир и его не вырежут, иногда пытался что-то комментировать.
Эксперты, разумеется, вспомнили Маяковского и Вознесенского, говорили об отношении русского человека к слову, прозвучало даже словосочетание «литературоцентричность страны». Рэперы же хоть и скромно, но пытались настаивать, что все это просто «по фану», что им нравится с юмором унижать оппонента и они не знают, что будет дальше, да и не хотят знать, и уж точно не желают объяснять молодежи, что такое хорошо, а что такое плохо. А этого от них наверняка скоро потребуют.
Если приглашение Гнойного на канал «Культура» можно объяснить искренним интересом Михаила Швыдкого к этому удивительному явлению или хотя бы стремлением канала к росту рейтинга, то довольно масштабные и абсолютно комплиментарные сюжеты о баттлах, выходившие ранее на Первом и на «России 24», объясняются еще проще, говорит независимый политолог Михаил Захаров. Михаил Захаров независимый политолог «Понятно, что каждый второй политконсультант рекомендует своим заказчикам присмотреться повнимательнее к видеоблогерам. Как мы помним, Сашу Спилберг даже показывали депутатам на специально собранном совещании.
Да, каким-то образом до наших политиков доходит, что есть такие молодые люди и с ними нужно тоже что-то делать, причем что делать, никто не понимает, и это вызывает некоторую тревогу.
Регистрация
- Рэпер из Владикавказа выиграл первый в России рэп-баттл «Засветись!» | Abon News
- 18 Независимый Баттл –
- Как пойти писать репортаж и утонуть в батл-рэпе на два года
- Содержание
Рэпер из Владивостока стал победителем самого масштабного музыкального онлайн-баттла в России
Именно поэтому в батлах так много друзей. ACE Battle — мероприятие, на котором мы находимся, — последний оплот белорусского батл-рэпа, оставшийся со времен «злачных» 2010-х. Но вообще, поучаствовать может кто угодно: достаточно записать короткую видеозаявку длиной до минуты, где ты читаешь свой куплет и показываешь, что умеешь, и послать Артему. Если ты неплох, тебя пригласят на следующую встречу.
Я просто делаю ивенты для тех, кому все еще нравятся батлы. Мы не гонимся за просмотрами и отдаем приоритет качеству. И у этого все еще есть зритель: сегодня на ивент было продано больше 100 билетов, бар был забит почти под завязку — рассказывает Артем Сергеевич.
Рэперы, батлящие на его площадке, тоже люди совершенно разных профессий — от водителей-дальнобойщиков и цирковых акробатов до айтишников и видеографов. Для всех них батлы — это что-то сродни бойцовскому клубу: раз в полтора-два месяца они могут прийти и вербально подраться. Для них это способ выйти из скучной рутины, побыть кем-то еще, выпустить пар и кайфануть от любимого дела в компании таких же угорающих по рифмам и панчам единомышленников.
О деньгах речи не идет: участники не получают вознаграждений. Даже наоборот, понимающие скидываются на оплату работы операторов и монтажеров. Ну, обычно мы выходим в плюс благодаря проданным билетам.
Это не такая большая сумма, чтобы на нее можно было жить до следующего мероприятия, разумеется. Но пока будет ощущение, что это нужно не только нам, пока будут зрители, желающие посмотреть на батлы вживую, мы будем продолжать. На ACE Battle по-прежнему приезжают участники и зрители из разных городов.
Например, одно из лучших выступлений вечера выдал парень из Гродно под ником Bodjee. Его соперник с громким псевдонимом Faxsman до батла довольно грозно и провокативно вел себя в специальном чатике в Telegram, а после поблагодарил за классное мероприятие и эмоции и даже отправил сердечко. Я же говорил, что они все котики.
Отчасти благодаря тому, что сейчас батлы снова стали мероприятием «для своих», это развязало руки в плане экспериментов с форматами и веселья. Сам Артем Сергеевич, к примеру, сегодня батлил с зеркалом — буквально: написал раунды на самого себя и прочел их в отражение. Получилось что-то сродни сеансу у психотерапевта: вроде и забавно, но при этом самообличающе и искренне.
Батлились сегодня и девчонки — Pilver и Энника. Обе показали нестыдное выступление и получили «респекты» парней. Серьезных рэперских «щей» и переживаний за собственную репутацию здесь как будто ни у кого и не осталось: кто-то сегодня читал новогодний раунд, натянув на голову шапку Деда Мороза, кто-то вовсе прилепил на лысую голову вантуз ради комического эффекта от панчлайна.
Кажется, именно такого уровня самоиронии и расслабленности сильно не хватало всей этой движухе во времена, когда все гнались за просмотрами и медийностью. Были на мероприятии и локальные звезды: так, в гости на ивент заглянул рэпер Никита Мастяк. В свое время он считался одним из самых перспективных исполнителей Беларуси и даже был подписан на лейбл Respect Production, основанный легендарной группой «Каста».
Этот же лейбл в свое время помог стать большой звездой Максу Коржу. В каждом батле Мастяк гордо заявляет, что представляет родной Минск, так что можно сказать, что на данный момент это один из наших главных бойцов-международников на олимпиаде по батл-рэпу. Я приехал, а там полный клуб-тысячник, люди подходили, цитировали мои строчки.
Это все еще живо и кому-то нужно! И никакого пафоса: сфотографировался и мило пообщался со всеми желающими, а потом выступил в качестве судьи на одном из батлов. Они с Никитой даже получают за свои выступления гонорары — сейчас это редкость и показатель какого-никакого уровня в индустрии.
Вряд ли эта сумма релевантна уровню затраченных на текст и репетиции времени и усилий. Чтобы подготовить два хороших раунда, требуется три недели плотной работы: две на написание строк и одна на их заучивание и прогонку. Если бы финансы были для ребят главным критерием, они бы давно все бросили.
Но есть фанаты, интерес, желание каждый раз что-то доказывать и раз за разом переживать эти эмоции в кругу — из этого «бойцовского клуба» просто так не выйдешь.
В посте говорится, что он участник «сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве». А его тексты возмутили пользователей. Telegram-канал «Многонационал» сообщил, что на видео — Ислам Закиров выступающий под псевдонимом Рецидив. Ранее на него и батл-рэпера Шерафгана Шарипова уже обратил внимание СК. Поводом стали их панчлайны колкие строчки , которые возмутили авторов «Многонационала». RU собрал всё, что известно об уголовных делах против рэперов. Что случилось?
В пятницу, 15 декабря, антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывки двух рэп-батлов.
Звезды российского Youtube не только участвуют в судействе батлов, но и принимают в них участие. Так, второй по популярности батл в мировой истории — между блогерами Юрием Хованским более 3 млн. Он прошел в марте 2016 года, и на данный момент собрал почти 34 млн. В России же блогеры и рэперы — ровесники. Статья по теме Зачем политики посмотрели рэп-батл и теперь публично его одобряют И те, и другие представляют собой два колоссальных слоя массовой культуры, которые по-прежнему для большинства взрослого населения существуют как бы в андеграунде», — говорит Петренчук. Вместе с тем собеседники «URA. RU» прогнозируют, что со взрослением поколения, которое выросло на батлах, популярность таких рэп-соревнований будет только возрастать. Он уверен, что культура хип-хоп-батлов в России сейчас на пике своей популярности, дальше — только выход на международные фестивали.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети На баттлы в России после разгрома от Гнойного Оксимирон не выходил.
И альбомов не выпускал. Тем не менее, рэпер продолжает успешно выступать — даже в конце того самого зловещего 2017 года Оксимирон собрал в «Олимпийском» 22 тысячи человек — и раскручивать свой лейбл Booking Machine. Согласно списку «Форбс», доход рэпера за два года упал с 1,3 миллиона долларов 84,6 миллионов рублей до 600 000 долларов 39 миллионов рублей в год.
От него по-прежнему ждут новых треков, хоть и пеняют на то, что увлекся собой, а не увлек за собой. Хотя и такие амбиции рэпер сохранил. В преддверии протестов 10 августа на площади Сахарова он призвал людей выйти на «первый в его жизни» митинг.
Домашняя площадка Гнойного развалена Исторический баттл был битвой центральных рэп-площадок России. И во втором раунде Мирон развернуто упрекнул организатора враждебного ему Slovo SPB Дена Чейни Денис Чудиновский в том, что тот украл у краснодарского филиала бренд с именем площадки, отделился и втихаря зарегистрировал на себя в Питере площадка SLOVO была создана в Краснодаре в 2012 году как франшиза, после чего филиалы открылись во многих городах страны. Когда мы с ним тусили, я кошелек держал очень близко», — эта фраза Оксимирона фактически стала пророчеством.
Ведь спустя пару лет улюлюкащий за спиной Гнойного человек в кепке со сломанным носом — Берсерк бывший боец Дмитрий Михайлов — схлестнется с некогда другом Чейни в досудебной битве за Slovo SPB. Вкратце: и Чейни, и Берсерк владели правами на питерскую площадку, крепко дружили семьями. Но потом вмешались деньги.
В январе этого года Берсерк объявил, что Чейни «отжал» у него площадку, несогласованно выводил деньги с их общих счетов около 12 миллионов рублей за 2018 год , недоплатил ему порядка 3 миллионов рублей, подделывал подписи в договорах, оформляя ИП и проект на себя, звонил и угрожал матери Берсерка, требуя долги. Чейни назвал все это «фейком», вспомнил пьяные загулы Берсерка и условный срок за избиение и грабеж, укрытие 100 000 рублей из «общака», снятые на налоги 170 тысяч рублей, которые не ушли по назначению, а еще якобы героиновую зависимость бывшего друга. Иск из участников разборки до сих пор никто не подал.
Площадка Slovo SPB заморожена: Чейни собирался обсуждать возрождение с Гнойным, Берсерк сказал, что сам возродит эту платформу, вызвав кровного друга на баттл. Интересно, что еще до разборок у проекта была договоренность с ТНТ. И даже были попытки снять пилотные версии баттлов для телевидения.
Но, видимо, без мата это потеряло шарм.
Отчёт с фестиваля «17-го независимого баттла HIP-HOP.RU»
18.12.2023, 23:45. Суд арестовал рэпера, заявившего о желании избить беременную русскую. батл батл батл не пропусти новый батл посмотри, поставь лайк, подпишысь Подпишись Подпишысь Подпишись. Рэп-баттлы 6 лет назад. Abon News › Общество › Рэпер из Владикавказа выиграл первый в России рэп-баттл «Засветись!». В столице задержали участника рэп-баттла, который призывал к межнациональной ненависти и вражде.