Точная мощность и прочие характеристики доработанного ЗИЛ-130 пока не известны, однако в ходе первых тестовых заездов стало очевидно, что мощность и приемистость явно увеличились. В подтопе есть пост с фотографиями территории бывшего завода ЗИЛ.
Грузовик с мотором от лимузина: удивительная история ЗИЛ-130
В прошлом году компания ЗИЛ собиралась применить американские технологии для выпуска военного транспорта, сообщает «ГЛАС», но пока этого не сделано, дизайнер портала решил представить, как мог бы выглядеть российский кроссовер от ЗИЛ. Дром Новосибирская область Грузовики ЗИЛ 130 самосвал. Редакционное фото Грузовик ЗИЛ-130 (2010 год). Фото № 2039164, фотограф Алексей Шаповалов (Стерх) / Фотобанк Лори, 7 октября 2010 г. Стоимость от 70 рублей.
История создания ЗИЛ-130
- Почему именно сейчас особенно выгодно продать грузовик
- Дальнобойщик из Монголии сделал из "гнилого" ЗИЛ-130 лучший грузовик. Как ему это удалось?
- Зил 130 - фото и картинки на рабочий стол
- Межвоенные годы
Купить зил 130
ЗИЛ-130: всё, что нужно знать о легендарном советском грузовике | Без этой китайской копании создать ЗИЛ-130 2022-2023 не представляется возможным. |
Новый кроссовер ЗИЛ-130 2022 года впервые раскрыли на рендерах в Сети | Оригинал взят у doroshenko_us в Опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 с интегральным оперением Эксперименты с доступом к двигателю на ЗИЛ-130. |
Как выглядит ЗиЛ-130, много лет пролежавший на дне Байкала | Почему кабина ЗиЛ-130 всегда была в голубом окрасе. |
Новый кроссовер ЗИЛ-130 2022 года впервые раскрыли на рендерах в Сети
Такой автомобиль отличался иначе оформленной передней частью с указателями поворотов, установленными под фарами, а не над ними как у модернизированной версии. Кроме того, на крыльях отсутствуют повторители «поворотников». Двигатель — 6,0-литровый V8.
Здесь наступают те самые технические ухищрения, которые мы используем. Есть похожие американские аналоги… - Конкретно ЭТУ идею придумал я.
Если взять американские, то берется какой-то джип или пикап. На него ставится кабина от грузовика, которая при этом делается поуже. По высоте, по ширине, по кузову он выполнен по советским чертежам. У него родная зиловская рама, у него зиловский бак, зиловский ресивер для воздуха, размер колес от ЗИЛа и т.
Это исконно ЗИЛ. И этим этот проект отличается от прочих. Есть шоу, в которых грузовики друг с другом катаются - дизельные, фырчащие вверх. Но это — совсем другая история.
Мы получаем внешне заводской автомобиль, от которого никогда не ждут, что вы увидите его "стопы" стоп-сигналы , вне зависимости, практически, от того, какая у вас машина. Я из поколения старой школы, которое любит, чтобы машина была старая и ржавая, но все самое ценное, самое дорогое и самое блестящее скрывалось там, внутри. Это богатый внутренний мир. Но элемент шоу — все зрители, естественно, любят помимо этого, когда машина блестящая, лоснящаяся и всем своим видом показывает, что сейчас что-то будет.
Сколько это займет по времени — неизвестно. Но мы прибегаем к очень простому ходу, мы просто не используем ее на дорогах общего пользования. Теоретически, я думаю, это возможно. Там, скорее всего, будет пометка "не для дорог общего пользования", но получить номерной знак и какое-то ограничение, чтобы подтвердить собственность, скорее всего, возможно.
Увы, мотор V6 после первых же испытаний признали неудачным. Существовал, правда, и верхнеклапанный вариант серийной рядной «шестерки» объемом 5,56 л. Но переделывать древний двигатель большого смысла не было. К слову, на часть самосвалов еще много лет ставили рядный нижнеклапанный мотор. Но основным он стать, конечно, не мог. Снизив степень сжатия с 9,0 до 6,5, а мощность с 200 л. Поначалу этот мотор посчитали избыточно мощным.
Поэтому следующим шагом стала установка капота с интегральным оперением, где капот и передние крылья представляли собой единой целое и вместе откидывались вперед, освобождая подход к двигателю для обслуживания и ремонта. Директору ЗИЛа П. Бородину машина не понравилась внешне из-за ее некоторой "курносости" и конструкторам дали поручение переработать оперение автомобиля - в результате в 1982 году появился грузовик ЗИЛ-130ГМБ, правда уже не с дизелем, а с бензиновым двигателем ЗИЛ-130.
Купить зил 130
Идеи на тему «Автомобиль ЗИЛ-130» (69) в 2024 г | автомобиль, грузовики, автомобили | Фото: объявления Поиск по объявлениям на показывает, что точно такие же грузовики ЗИЛ-133Г4 без пробега предлагаются к покупке и в других регионах — в Новосибирской и Саратовской областях, республике Алтай. |
Купить зил 130, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 | Цвет облицовки ЗиЛа бочки вполне жизненный, белая смотрелась бы как на корове седло. |
Дром Купить Зил 130 | В «интернетах» активно обсуждают фотографии, на которых запечатлен полусгнивший «сто тридцатый», извлеченный cо дна озера Байкал. Портал «АвтоВзгляд» постарался разузнать историю того, как грузовик оказался под водой. |
Автомобиль ЗИЛ-130 | Постоянно старые бензиновые 130 ЗИЛы в городе видел с приоткрытым капотом, машина постоянно грелась. |
Сибиряк создал гигантский пикап на базе армейского ЗИЛ-130 (фото)
Почему ЗИЛ-130 практически всегда был голубым? | Поскольку завод «ЗИЛ» находится в полуразрушенном состоянии, сборка нового внедорожника ЗИЛ-130, рендеры которого уже появились в сети, может производиться на базе «Москвича». |
Зил 130 дром - видео | В 1979-м стартовал выпуск автомобилей ЗИЛ-130. Их охотно включили в работы на стройках, учитывая отличную грузоподъемность и неприхотливость. |
В Сети впервые показали новый кроссовер ЗИЛ-130 2022 года
Купить грузовик ЗИЛ 130 с пробегом в России. Лёгкие коммерческие. Справедливости ради стоит отметить, что техническая часть труженика ЗИЛ-130 не вызвала у механиков абсолютно никакого энтузиазма. Точно такой же серийный ЗИЛ-130 с манекеном-водителем за рулем приготовили к опрокидыванию со «специально обученного» склона на Дмитровском полигоне.
Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022-2023 года представили на фотоизображениях
Также изначально был предусмотрен омыватель стекла с двумя форсунками: по нынешним меркам весьма забавной конструкции — с резервуаром в виде резиновой грелки, подвешенной в кабине в чехле, и механической помпой с педальным приводом. Управление машиной тоже было организовано подобающим образом. Кроме тормозов с пневмоприводом здесь впервые для ЗИЛа и не только применили гидроусилитель руля, о пользе и значении которого нет смысла что-то объяснять. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами, кроме первой — она сделана с большим передаточным числом для использования под нагрузкой и в особых условиях. Пятая — прямая. Однодисковое сцепление и ручной тормоз с барабаном на выходном валу коробки имели обычный механический привод. В передней рессорной подвеске появились гидравлические телескопические амортизаторы. Задний мост стандартного ЗИЛа-130 с полностью разгруженными полуосями и двухступенчатой главной передачей. Поскольку в этом редукторе нет гипоидного зацепления шестерен, то и нет необходимости использовать более дорогие сорта трансмиссионного масла. Блокировка межколесного дифференциала заводом-изготовителем не предусматривалась, что осложняло вождение в известных условиях снег, лед, грязь, прочее бездорожье , особенно в порожнем состоянии.
Шасси в целом оценивается как выносливое и крепкое И конечно, двигатель — как и кабина, связавший 60-е по сути даже 50-е годы с нынешним временем без принципиальных изменений. И хотя на 130-м в том числе в интересах экспорта применялись и другие силовые агрегаты, все же основным — для всех времен и народов — был и остается карбюраторный V8 объемом 6 литров. Чугунный блок цилиндров с развалом 90 гр. Несмотря на 6,0-литровый рабочий объем, сам двигатель как бы «прячется» за навесным оборудованием. Все достопримечательности моторного отсека практически неизменны с 60-х, где видное место занимает двухцилиндровый компрессор с ременным приводом, с жидкостным охлаждением и смазкой от соответствующих систем двигателя. Инерционно-масляный воздушный фильтр, масляный фильтр-центрифуга, двухкамерный карбюратор, трамблер, на моторном щите катушка, вариатор… Из привнесенного в данном случае газовое питание, хотя такие версии были и в серийном исполнении. Доступ для обслуживания не самый удобный, особенно при необходимости снятия клапанных крышек для установки тепловых зазоров. Исправный и отрегулированный двигатель ЗИЛ-130 работает довольно ровно и мягко, хотя тихим под нагрузкой его не назовешь — кабину и окружающее пространство заполняет характерный по тембру звук, и его ни с чем не перепутаешь В общем, новаторский, но крепкий, неприхотливый, надежный и ремонтопригодный, приспособленный к дорогам всех категорий. Не боится нагрузок, а в реальности даже перегруза — к нему особо не чувствительны ни двигатель, ни шасси.
Мощности «хватало», а короткобазные самосвалы со скругленным кузовом ЗИЛ-ММЗ-555 советские водители даже наделяли «боевыми» прозвищами. Такой в целом сложился имидж грузовика. Пятитонник для пятилеток и не только Да, ЗИЛ «не строил» БАМ или могучие сибирские ГЭС, не «горбатился» на лесоповалах — не та весовая категория, но без него вообще нельзя представить все 60-е, 70-е и 80-е годы в стране. Автомобилю приходилось трудиться в самых разных областях народного хозяйства. Перевозил дрова, урожай, кирпич, цемент, а в спецверсиях поливал, чистил, заправлял, поил, грузил, тушил. Один за всех, поскольку других работяг такого типа, тоннажности и «тиражности» в СССР не существовало, а экспортные машины из стран содружества реальной конкуренции составить не могли по причине малого количества. На самом ЗИЛе выпускалось только несколько базовых модификаций — бортовые, тягачи, шасси, тогда как другие предприятия делали разные варианты машины по функциональному назначению. Так, только самосвалов существовало три вида, один из которых — так называемый сельхозник, оснащался прямоугольным кузовом с трехсторонней разгрузкой. А, например, в Забайкалье — на Читинском автосборочном заводе, выпускался бортовой ЗИЛ-130С северный с особой термоизоляцией кабины, двойным остеклением, противотуманными фарами и прочими доработками.
Что же касается развития основного семейства ЗИЛ-130, то после устранения неминуемых «детских болячек» на начальной стадии производства грузовик, конечно, периодически модернизировался. Постепенно расчетный ресурс до капремонта достиг 300 тысяч км, а грузоподъемность довели до шести тонн. Более того, в середине 70-х появилась удлиненная трехосная с двумя ведущими мостами модель ЗИЛ-133, бравшая на борт уже 8 тонн. Однако все тот же карбюраторный V8 в этом варианте совсем уж не скромничал в расходе топлива около 50 л на «сотню» , поэтому перспективы для модели не просматривались. Частично вопрос был решен и продолжен более логичной, но по-своему тоже компромиссной модификацией с дизелем. Отличительный среди всех «130-х» вариант 6х4, но главное — его последователь 1979 года с индексом ЗИЛ-133ГЯ, который всем запомнился удлиненным носом с оригинальной облицовкой. Под вытянутым, как пасть крокодила, капотом тоже устанавливался V8, но это уже был «заимствованный» дизель «КАМАЗ»-740.
Мотор Традиционное для 60-х годов продольное расположение двигателя требовало наличия у машин больших вытянутых капотов. Применение V-образного мотора позволило не удлинять слишком сильно переднюю часть грузовика. Шестилитровый двигатель выдавал мощность около 150 л. Сейчас бы от мотора такого объёма ожидали не менее 300 «сил». Но конструктивно такой мощности тогда и не требовалось. Кроме того, двигатель работал на бензине А72, А76, и высокая компрессия создавала бы детонацию. В 70-х годах, когда стал подниматься вопрос о слишком большом расходе топлива, на часть машин решили устанавливать дизельный мотор, разработка которого шла долго и мучительно. В 1974 году инженеры подготовили первый опытный образец двигателя ЗИЛ-645. Его рабочий объем был равен 7,6 литрам, а мощность 160 л. Первые же испытания показали, что тягово-динамических характеристик мотора недостаточно для работы в составе автопоезда общей массой в 20,5 т. На доработку агрегата ушло еще два года. Как итог, в 1976 году появился модернизированный мотор ЗИЛ-645 с увеличенным рабочим объемом до 8,74 литра, мощностью 185 л. Правда комплектовались им все равно далеко не все машины. Большинство из новых продолжали выпускать с прежним бензиновым двигателем. Достоинства и недостатки ЗИЛ-130 отличался простотой, неприхотливостью и дешевизной обслуживания.
Именно среднетоннажные автомобили являются символом городских строек и сельских уборочных кампаний. Конечно, хватало в стране и тяжелых грузовиков, но чаще всего люди сталкивались с ЗиЛ и ГАЗ, многие на них работали или учились ездить. Сегодня мы расскажем о «старшем» в семействе среднетоннажников Советского Союза — ЗиЛ-130. История появления Грузовик ЗиЛ-164 появился в 1957 году, хотя уже тогда было ясно, что он не соответствует современным реалиям. Примерно в это время инженеры Завода имени Лихачева начали разработку ЗиЛ-130. Самым популярным ЗиЛ-130 в наше время остается самосвал. Фото: Youtube. В 1964 г. Считается, что ЗиЛ-130 — это полностью советская разработка, но на самом деле, конструкторы вдохновлялись американским автопромом тех лет. Но говорить о том, что ЗиЛ-130 был копией неверно. Взяли только дизайн, технические характеристики были полностью свои. Интересна история появления такой окраски. Раньше советские грузовики внешне напоминали военную технику, и кабина красилась в соответствующий темный защитный цвет. Понять это просто — в случае необходимости, то есть, если начнется война, грузовики становились военными. Они должны были не выделяться. В начале 1960-х годов компартия высказала недовольство, что СССР воспринимается иностранцами, как военизированная страна. Поэтому и решили красить среднетоннажные грузовики в голубой цвет с белой окантовкой. Мирное небо с облаками, плывущими в нем.
Почти полвека трудового стажа считается для автомобиля очень приличным сроком. Грузовики ЗИЛ-130 продолжают работать и даже в наши дни, хотя производство таких машин было прекращено несколько десятков лет назад. В свое время водители ценили грузовик ЗИЛ-130 за приличную для тех лет динамику.
Сибиряк создал гигантский пикап на базе армейского ЗИЛ-130 (фото)
Все об автомобиле ЗИЛ-130ГМД: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. ЗИЛ-130 продолжает работать даже после окончания всех сроков производства, его следы остаются в разных уголках бывшего СССР. Дром Купить Зил 130. Стоимость Электроэнергии В Татарстане Для Населения 2023. ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Многие водители хорошо помнят, что отечественный грузовик ЗИЛ-130 часто выкрашивали в голубой цвет.
Содержание
- В Омске грузовик ЗИЛ-130 превратили в гигантский американский пикап
- Зил 130 в Московской области
- В продаже тщательно отреставрированный зерновоз ЗИЛ-130 с LED-оптикой
- Амур-53131 - последний вздох ЗИЛ-130? Были ли отличия?
В продаже тщательно отреставрированный зерновоз ЗИЛ-130 с LED-оптикой
Краткие подписи Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл английский ZiL-MMZ-555 soviet era dump truck Элементы, изображённые на этом файле.
Самое распространенное прозвище этого грузовика - "Колун". Происхождение прозвища имеет несколько версий. По одной из них Колуном грузовик прозвали за характерную форму капота. По второй версии прозвище появилось из-за сложности управления автомобилем. Бывалые водители рассказывали, что если с непривычки сесть за управление ЗИЛ-157 и отработать смену, то после смены возникало ощущение, что ты целый день колуном колол дрова. ЗИЛ-133ГЯ автокран. Именно из-за этого машина имеет еще несколько прозвищ, среди которых "Трумэн" и "Мормон".
Менее распространено прозвище "Ступа", созвучное с маркировкой автомобиля "сто пятьдесят семь". Происхождение этого прозвища тоже имеет несколько версий. Но приоритетная - по цифрам. Закончить сегодня хочу прозвищем одного из последних представителей "грузового мира", выезжавшего из цехов завода ЗИЛ. Автомобиль получил в народе несколько прозвищ. Самое распространённое - "Баба Яга". Оно происходит от сокращения ГЯ в маркировке машины.
Механики полностью перекрасили кабину «ЗИЛа» в глубокий черный цвет. В сравнении с оригиналом автомобиль получился абсолютно приземленным, но лишь в техническом, а не в творческом смысле. Но, несмотря на низкую посадку, которая преобразила внешний вид бывшего грузовика только в лучшую сторону, в общих чертах нового пикапа без особого труда можно рассмотреть облик легендарного советского труженика. Тем более что логотип «ЗИЛ» остался на крышке капота. Остальные элементы кузова были окрашены в одной цветовой гамме с кабиной. Дизайн салона нового пикапа разрабатывался со свойственным советскому автопрому аскетизмом.
Telegram 0 В Сети появились первые рендерные фото автомобиля ЗИЛ-130, который выйдет с конвейера бывшего автомобильного завода Renault в текущем или следующем году. На снимках хорошо видно, что производители задались целью создать весьма просторную машину. Ожидается, что автомобиль оснастят рамной базой и подсоединяемым при необходимости полным приводом, благодаря чему ЗИЛ-130 подойдет не только для городских дорог, но и для пересеченной местности за городом.
Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Грузовик эпохи. ЗИЛ-130
- В Сети впервые показали новый кроссовер ЗИЛ-130 2022 года
- ЗИЛ: последние новости
- Впервые представлен возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года
- Последние новости
В Омске грузовик ЗИЛ-130 превратили в гигантский американский пикап
Естественно, при таком брутальном внешнем виде, умельцы не могли оставить под капотом модели стандартный советский двигатель. Поэтому было решено внедрить в него агрегат от Mercedes-Benz. Честь выпала 5. Таким образом, подводя итог, стоит сказать, что автолюбители на славу постарались, возрождая некогда легендарную модель, в качестве действительного стильного и заслуживающего внимание пикапа-внедорожника. Он вызывает неподдельный интерес у всех, кто видит его на дороге, а также знакомится с ним ближе на различных выставках. Опубликовано: 28.
Впрочем, о стопроцентном плагиате речи точно не идёт. Заводские специалисты просто следовали модным тенденциям того времени. Даже сейчас многие современные автомобили иногда можно различить между собой только по логотипу.
Пробный образец нового грузовика вышел в 1956 году. Ещё несколько лет длился процесс обкатки и доработок. На машину решили установить разработанный для массового выпуска, простой в производстве, но достаточно технологичный и надёжный V-образный восьмицилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Запуск серийного производства В серию машина была запущена в 1964 году на заводе имени Лихачёва. Там как раз только завершился процесс модернизации, направленной именно на массовый выпуск автомобилей. Уже через 10 лет с заводского конвейера сошёл миллионный грузовик. А к 1994 году, когда было принято решение о прекращении выпуска этой модели, насчитывалось уже почти 4 млн произведённых машин. Грузоподъёмность автомобиля составляла около 5,5 т, но крепкая конструкция рамы и заднего моста давала возможность перегружать машину без особого ущерба эксплуатационным характеристикам.
Правда, потребление бензина доходило почти до 40 литров на сотню километров. Но в 60-х, 70-х годах в СССР на экономию топлива внимания не обращали. Грузовик мог трогаться с места со 2-й и даже с 3-й скорости. Первая передача применялась преимущественно при крутых подъёмах и при движении по сильнопересечённому рельефу.
Однако с обслуживанием дизеля ЗИЛ-645 в таких машинах явно возникали проблемы. Поэтому следующим шагом стала установка капота с интегральным оперением, где капот и передние крылья представляли собой единой целое и вместе откидывались вперед, освобождая подход к двигателю для обслуживания и ремонта. Директору ЗИЛа П.
Барабаны и диски колес и те китайские.
Кабина маленькая, меньше чем у 130. Не только оперение, сама кабина в нутри имеет меньше пространства, даже панель абсолютно другая. И на первых кадрах видеоролика так же видно, что капот приоткрыт. Двигатель в последние годы уже не выдерживал возросшей на него нагрузки.
Зил 130 россии
В кабине раннего ЗиЛа маленькая приборная панель, а в крыше два лючка. Обратите внимание на сохранность данного экземпляра, особенно его салона. Первоначально на модернизированные машины семейства ЗИЛ-130 (ЗИЛ-130ДМБ, ЗИЛ-130ДМВ) устанавливалась кабина с немного измененным оперением от дизельного трехосника ЗИЛ-133ГЯ. Одной из новых моделей бывшего завода французской компании Renault может стать рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года, пишет сайт В Сети появились первые рендерные фото автомобиля ЗИЛ-130, который выйдет с конвейера бывшего автомобильного завода Renault в текущем или следующем году. Точно такой же серийный ЗИЛ-130 с манекеном-водителем за рулем приготовили к опрокидыванию со «специально обученного» склона на Дмитровском полигоне.