Самарцы выступили против строительства высотного ЖК рядом с Ипподромом.
Район ипподрома продолжит застраивать компания, связанная с "Самаратрансстроем"
В Новосибирске в Ленинском районе построят надземные переходы к жилмассивам «Дивногорский» и «Новомарусино». Всё случилось во время прогулки, недалеко от жилмассива "Чистая Слобода". Вдоль Ипподромской они предложили продолжить пешеходный маршрут, который свяжет Богдашку и Плехановский жилмассив.
Сибкрай.ru
В конце прошлого года компания подключила дома на Плющихинском жилмассиве к собственной котельной и перекрыла трубы от ТЭЦ-5 "Сибирской генерирующей компании". В результате жители жилмассива встретили зиму в практически неотапливаемых квартирах. Застройщик известен в Новосибирске тем, что многократно переносил сдачу объектов, перенос сроков по данным сайта erzrf.
О том, что это заседание якобы было «срежиссировано» из «серого дома», источники в депкорпусе сообщали накануне. Так, позицию главы региона, что застройки здесь быть не должно, думской фракции эсеров якобы донес их региональный лидер Константин Русских. Также, по данным источника, перед заседанием фракции единороссов, 22 апреля, Соколов якобы лично обзванивал некоторых депутатов, а вечером того же дня был проведен политсовет, на котором решение по земле было зафиксировано документально. И затем доведено на заседании думской фракции.
Все это подтвердила глава города Елена Ковалева, публично заявив на своей странице в ВК: «Еще перед заседанием обсудили вопрос на фракции «Единой России», где была озвучена позиция губернатора о недопустимости смены статуса данной территории. Депутаты полностью с ней согласились. Это отразилось на итогах голосования: подавляющим большинством голосов принято решение отказать в изменении Генплана в отношении упомянутых земельных участков». Елена Васильевна прямо написала, что по вопросу об изменениях в Генплане города, касающихся смены статуса земельных участков в районе ипподрома, поставлена точка. Мол, только спортобъекты. Фото: Скрин с ВК Елены Ковалевой Стоит отметить, что частных инвесторов на строительство масштабных спортобъектов в регионе не видели давно.
Как правило, их строительством занимаются крупные федеральные компании, такие как «Газпром». Так что велика вероятность, что ипподром постепенно превратится в пустырь и, в конечном итоге, найдет нового владельца в лице все тех же строительных компаний.
Ею местные жители пользуются чаще всего, поэтому для удобства собственноручно отсыпали дорожку щебнем.
Жителям предложили сервитут, который бы четко обозначил границы территории, которой они все-таки могу пользоваться. Но затем, по их словам, представители ипподрома от этого предложения отказались. И единственным требованием осталось построить собственную дорогу. Однако на практике это сделать практически невозможно.
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Возле строящегося Вознесенского тракта появятся два жилмассива
кыргызстан, бишкек, жилмассив, дом, снос, садыр жапаров, реакция. Жителей указанного дома не устраивает, что жильцы из нового жилого комплекса, построенного возле бывшего ипподрома, проезжают по этой дороге. Арбитражный суд Иркутской области удовлетворил заявление иркутского ипподрома и запретил компании Специализированный застройщик Профитстрой продолжение строительства. Главные новости о регионе НОВОСИБИРСК на В Первомайском районе утром 19 февраля произошло жесткое ДТП с грузовиком и легковушкой.
Суд отменил запрет на строительство 10-этажных домов рядом с Иркутским ипподромом
Поделитесь новостью. По итогам голосования, депутаты не поддержали данную инициативу и проголосовали против застройки ипподрома. В Новосибирске на улице Заозерная жилмассива «Чистая Слобода» стрела башенного крана упала около детского сада из-за случившейся аварии. Главная» Новости» Новости затулинки новосибирска.
По факту протечки крыши детского сада №507 на Чемском жилмассиве организована прокурорская проверка
Даже мельком глядя на этот «политический театр», становится понятно: у «спектакля», разыгранного на очередном заседании гордумы, были свои «режиссеры». Жилой комплекс на ипподроме мог снизить стоимость жилья в Кирове? Компания, на тот момент уже владеющая землей, получила четыре земельных участка в районе ипподрома и в рамках договора должна была отдать городу социальные объекты: поликлиники, детские сады, школы и спортивные объекты. Власти города, в свою очередь, должны были изменить генплан города, чтобы земля, на которой планируется проводить застройку, перешла в «зону застройки многоэтажными жилыми домами». В феврале 2023 года, казалось, что проблем не будет: по плану комплексного развития территорий на ближайшие 4 года в Кирове должны были быть введены в эксплуатацию 12 жилых комплексов и районов, среди которых жилые районы «Мелькомбинатовский» и «Ипподром». Интересно здесь вот что: ранее, по заверениям властей и проекту генплана Кирова, который был обнародован осенью 2020 года, в микрорайоне Мелькомбината должны были «установить общественно-деловую и коммерческую зоны без застройки жильем и с сохранением занятости населения». Зато активно обсуждался вопрос застройки ипподрома жильем.
Как и в случае с мелькомбинатовским микрорайоном, от этой идеи отказались в ходе публичных слушаний. Тогда же говорили, что против застройки микрорайона ипподрома высказывался и на тот момент премьер регионального правительства Александр Чурин, в частности, из-за отсутствия транспортной инфраструктуры. Между тем ситуация поменялась: обе этих площадки было решено застроить. По документам, «Демант» является «правообладателем объектов недвижимого имущества в границах улиц: с севера - проектируемой улицей Капитана Плетнева, с востока - ул. Ульяновская, с юга - ул. Энтузиастов, с запада - ул.
И в этих местах ежедневно отмечаются автомобильные заторы в час пик. Кроме того, рядом с уже существующими высотками не хватает парковочных мест. Жители опасаются, что новая стройка в будущем приведет к транспортному коллапсу. Общая концепция планируемого ЖК вызывает вопросы ещё и потому, что здание планируют строить рядом с проезжей частью дублер Московского шоссе.
Ипподром на противоположной от неё стороне улицы Порт-Артурской. Не самое близкое расположение, да ещё и с необходимостью пересекать оживлённую улицу. Во-вторых, он находится ЗА переездом через Транссиб, на котором в часы пик выстраиваются огромные пробки. Зачем вынуждать подвозящий транспорт в них выстаивать, да ещё создавать дополнительную нагрузку на переезд? Более логичным видится расположение ТПУ к югу от о.
Около десяти 14-этажных жилых домов появятся в ближайшие годы на территории старого Казанского ипподрома.
О застройке зрелищного объекта, который с некоторых пор в масштабах города утратил былую значимость, сегодня рассказал журналистам на пресс-конференции глава Приволжского района Равиль Каримов. Пресс-конференция проведена по случаю 50-летия района, которое будет праздноваться в конце текущего года. В беседе с корреспондентом агентства "Татар-информ" Р.
Новости по тегу: Застройка Ипподрома
Очень жаль, что мы не пришли к соглашению раньше, тогда бы могли всё сделать уже в этом году», — заявил конкурсный управляющий ипподрома Павел Прудкий. Теперь стороны должны отозвать судебные иски и подписать мировое соглашение в Арбитражном суде Иркутской области. В мировое вошёл и иск о признании незаконным выданного компании-застройщику разрешения на строительство. В настоящее время «Профитстрой» возобновил строительные работы на площадке.
Застройщиком является компания «Профитстрой», которая в законном порядке получила разрешение на строительство в мэрии Иркутска.
В результате стрела башенного крана упала. Во время инцидента дети из соседнего детсада находились на прогулке. Областная прокуратура начала проверку инцидента.
Застройщик также подал ходатайство об отмене обеспечительных мер, но его отклонили. В решении суда отмечено, что «Профитстрой» представил доказательства, что во время строительства в октябре этого года на ипподроме проводились занятия, а значит его деятельность не была остановлена из-за стройки. Определение арбитражного суда может быть обжаловано в течение месяца.
Определение арбитражного суда может быть обжаловано в течение месяца. RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
В Новосибирске построят 43-этажный небоскрёб и спорткомплекс с залом на крыше на улице Ипподромской
Дизайн, который делает жизнь более комфортной 1 подписчик Подписаться В последние недели лета коммунальщики готовятся к наступлению осенне-зимнего периода. В числе основных задач — очистка ливневых канализаций.
Об этом на аппаратном совещании, 15 марта, рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Константин Васильев. Планируется размещение конкурсных процедур на разработку проектно-сметной документации на строительство дороги по улице Дачной, реконструкцию проспекта Дзержинского, строительство надземных пешеходных переходов к жилмассивам «Дивногорский» и «Новомарусино», — пояснил Васильев.
Общая концепция планируемого ЖК вызывает вопросы ещё и потому, что здание планируют строить рядом с проезжей частью дублер Московского шоссе. Напомним, что при обсуждении Генплана города озвучили новый маршрут третьей линии подземки. Станции метро предложили построить у ТЦ «Аврора» и автовокзала «Центральный». Подробнее можно узнать в нашем материале.
Проект по строительству нового ипподрома, во время руководства областью Николаем Меркушкиным, так и не был реализован. За это время на его месте возвели несколько 25 многоэтажных домов. Вопрос о возведении новой высотки поднимают уже не в первый раз. ООО»Ремстрой» заявляла о планах по возведению двухсекционного дома с сокращенным количеством парковочных мест. Жители прилежащих домов выступили против.
В Новосибирске построят 43-этажный небоскрёб и спорткомплекс с залом на крыше на улице Ипподромской
Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Ипподром в 21:52, на конечную станцию Жилмассив прибывает в 22:02. Евгения К., хозяйка 20-метровой студии в жилмассиве «Матрешкин двор» по улице Петухова (женщина попросила нас не называть ее настоящее имя), видела в интернете новости про. Главная» Новости» Новости затулинки новосибирска.
На месте бывшего ипподрома в Самаре хотят построить 25-этажные высотки
Новосибирский ипподром оказался в сложной ситуации. Организаторы пресс-конференции “Сохранение Ипподрома как исторического памятника архитектуры” подняли на обсуждение возможную угрозу разрушения алматинского ипподрома. Причина — правый поворот в сторону ул. Порт-Артурской на Западный жилмассив (в районе Ипподрома). Дело о реконструкции музея и ипподрома: Проектно-сметной документации не было, потому что были сжатые сроки.
Проезд через новостройки у Ипподрома стал причиной раздора
Компания намерена уменьшить это число до 0,3. Подобное предложение вызвало недовольство со стороны местных жителей. Не поддержали проект и члены комиссии по застройке и землепользованию Самары. В итоге городская администрация отказала компании в выдаче разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства.
Общая концепция планируемого ЖК вызывает вопросы ещё и потому, что здание планируют строить рядом с проезжей частью дублер Московского шоссе. Напомним, что при обсуждении Генплана города озвучили новый маршрут третьей линии подземки. Станции метро предложили построить у ТЦ «Аврора» и автовокзала «Центральный». Подробнее можно узнать в нашем материале.
Фото: samadm. Общественные слушания по этому проекту прошли в конце 2021 г.
Самарцы высказывались за зеленую зону в этом месте и критиковали предлагаемый застройщиком архитектурный ансамбль.
Порт-Артурская имеет всего по одной полосе движения в обе стороны до самого пересечения с ул. Станционной и у водителей нет возможности заранее распределиться на два потока — для правого поворота в сторону аэропорта и для поворота налево, к центру города. Второй переезд в створе ул. И там формируется свой затор.
Проезд же через Троллейный жилмассив затруднён его собственным транспортным потоком и упирается в пробку у пл. И чтобы не опоздать на работу, автовладельцам приходится выезжать с запасом времени в час-полтора. Кроме того, затор на ул. Путь через ул. Титова В ноябре 2020 года был достроен второй участок продления ул.
Титова, достигший пересечения с ул. Жители Чистой Слободы положительно оценили эти меры и отмечают, что в целом удобство движения к пл. Маркса теперь заметно повысилось. Городской информационный сервис. Во-первых, узостью ул.
Титова на участке от ул. Бийской до ул. Первый затор здесь нередко образуется ещё от пересечения улиц Бийской и Титова, где сходятся потоки Чистой Слободы и Западного жилмассива. Пробка на пересечении улиц Титова и Танкистов Второй ещё более мощный затор появляется на пересечении улиц Пермской и Титова, так как здесь в общий поток транспорта вливаются машины с Юго-Западного и Троллейного жилмассивов и может доходить до пл. Утренний затор после пересечении улиц Пермской и Титова Во-вторых, общественный транспорт с Чистой Слободы выходит на ул.
Титова только с ул. Бийской, делая перед этим большой крюк по остановкам Западного жилмассива. С одной стороны это позволяет собрать максимум пассажиров, но с другой в условиях утренних пробок ещё на 20-30 минут увеличивает время в пути. Маркса не помогают, так как следуют кружным путём через Западный и Троллейный жилмассивы и пл. Но и его маршрут к центру левобережья, достигая ул.
Троллейной делает крюк, а также имеет «узкое место» при выходе на ул. Сибиряков-Гвардейцев, где может стать заложником затора из-за въехавших на пути автомобилей. Жители «Чистой Слободы» отмечают, что в период пандемии мощность транспортного потока по ул. Титова несколько спала, но проблема быстрого достижения пересадочного узла пл. Маркса сохраняется.
Участок дороги улицы Порт-Артурской Если же иметь в виду скорейшее достижение правобережного центра города, то единственным по-настоящему быстрым способом добраться туда в часы пик является электропоезд. Однако и на этом пути не обходится без сложностей. Станция «Ипподром» расположена достаточно далеко от Чистой Слободы, а прямой путь к ней по ул. Порт-Артурской на участке от ул. Спортивной до ул.
Забалуева затруднён отсутствием твёрдого покрытия дороги, что особенно мешает пешеходам в тёплое время года. Предложения жителей микрорайона Обитатели Чистой Слободы весьма активно обсуждают сложившуюся проблему на собраниях совета микрорайона и в социальных сетях, где они не только делятся своим негодованием, но и предлагают различные варианты решения проблемы. Наиболее популярные из них «Континент Сибирь» агрегировал в опрос, который предложил провести администрации группы микрорайона «Барахолка Чистая слобода — Новосибирск». Из данных опроса следует, что большинство жителей Чистой Слободы хотели бы решить проблему с транспортом наиболее радикально — чтобы до жилмассива была продлена линия метро. Вместе с тем, население микрорайона понимает, что дело это небыстрое и весьма затратное.
Поэтому вторым из наиболее популярных вариантов улучшения транспортной доступности выступает идея запуска одного или нескольких прямых маршрутов от Чистой Слободы до пл. Маркса по ул.