В Гданьском заливе польские правоохранители задержали соотечественника, который едва не нарушил государственную границу и чуть не оказался нелегалом в РФ. Воды Преголи через Калининградский залив (который отделяется Балтийской косой) и Балтийский пролив также поступают в Гданьский залив. В субботу, 23 мая, в Гданьском заливе утонула яхта. Спасатели получили информацию о том, что судно терпит крушение около 13:00.
Польша построила канал через Балтийскую косу ради наживы, считают в Совфеде
В Гданьском заливе планируется построить плавучий терминал СПГ. | В субботу в Гданьском заливе Балтийского моря польские пограничники задержали шедший из Клайпеды сухогруз «Руслана», принадлежащий компании из Санкт-Петербурга. |
В Гданьском заливе найден неизвестный военный корабль времён войны | Загрузился на этом заводе танкер еще 19 января 2022 г. 4 февраля 2022 г. Energy Integrity пришел в Гданьский залив Балтийского моря 4 февраля 2022 г. |
Польские пограничники остановили судно РФ в Гданьском заливе
Для хранения СПГ построены 6 резервуаров емкостью 160 тыс. Дополнительные объемы СПГ на терминал поступают по спотовым или краткосрочным контрактам. Газ распределяется по шт. Гуджарат, Махараштра, Раджастан, Уттар-Прадеш и др.
После начала российской спецоперации на Украине, санкций Запада и отказа европейских трейдеров от нефти и нефтепродуктов из России, экспорт российской нефти в Индию значительно вырос. По сообщению Financial Times, в марте 2022 г. В марте 2022 г.
Менее трех лет нам потребовалось, чтобы построить канал через Балтийскую косу вместе с искусственным островом в Вислинском Балтийском заливе. Мы проделали огромную работу", — цитирует Петржковского агентство РАР. В свою очередь заместитель министра инфраструктуры Польши Марек Грубарчик сообщил, что торжественное открытие канала состоится 17 сентября. В этот день суда получат свободный доступ ко всем портам Вислинского Балтийского залива и, самое главное, к морскому порту Эльблонга", — сказал он. Поляки начали покупать уголь в Чехии 14 сентября 2022, 16:41 Министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик отметил, что канал через Балтийскую косу — "это стратегическая инвестиция для польского государства".
Новости Происшествия 5 июля 2018 7:57 Гданьскому заливу грозит экологическая катастрофа из-за затонувшего немецкого танкера В трюмах "Франкена" находится 1,5 млн тонн топлива Кирилл Алексеев Поделиться Польские экологи бьют тревогу: на дне Гданьского залива лежит немецкий танкер "Франкен", затопленный советской авиацией в 1945 году. Емкости его заполнены нефтью, стальной корпус разрушается и опасные вещества вот-вот могут попасть в воды залива. Накануне, как сообщает Польский культурный центр в Калининграде, опасные обломки изучили аквалангисты и ученые.
Когда такое случалось и по какой причине, вспомнить, однако не смог. Ближе к истине те, кто говорит о перспективах размещения на гипотетическом острове военной базы НАТО. Или, как минимум, базы для ее снабжения, для размещения радиолокационной станции. Заявленные размеры будущего рукотворного географического объекта — 181 гектар. Стоимость строительства по данным на 2020 г. Как писали три года назад в эйфории от мега-проекта польские СМИ, остров будет виден из космоса. И давали понять, что задача его не туристов в их страну привлекать, «а совсем иная». На сегодня о работах по насыпному острову ни слуху, ни духу. Будут «сооружать» его польские паны — не будут? И на чьи средства — Евросоюза, США? К слову, Брюссель в свое время запретил Польше продолжение строительства канала через Балтийскую косу, соединяющего Вислинский и Гданьский заливы. Ведь первый из них не морской залив, а лагуна. С морем его соединяет небольшой узкий пролив. И все условия в нем сильно отличаются от морских. Не отказываются они и от своей идеи блокировать наш военный флот в Балтийске. По некоторым данным, разрабатывают в настоящее время масштабную военную операцию по «зажатию» его «в тисках». И отслеживают любые его «подвижки». Как это было с недавним переходом из Балтики в Средиземное море двух ракетных корветов — «Сообразительный и «Бойкий», вооруженных противокорабельными крылатыми ракетами комплекса «Уран». Новость об этом сильно обрадовала властных польских русофобов. Наиболее тактически подготовленные 336-я российская бригада морской пехоты и 79-я мотострелковая из состава 11-го корпуса передислоцированы в Донбасс, ввели ляхов в эйфорию. На фоне которой они выказали готовность «хоть завтра начать делить Калининград». Чем грозят такие перспективы российскому анклаву? Реально ли заблокировать Балтфлот РФ, не самый сильный из наших флотов, но наиболее уязвимый, как многим кажется, учитывая близость недружественных государств — членов «оборонительного» Североатлантического альянса?
Польша пророет канал в Балтийской косе ради независимости от России
Новый водный путь от Гданьского залива через Вислинский залив до Эльблонга представляет собой участок протяженностью почти 25 километров. Сам судоходный канал будет иметь длину один километр и глубину пять метров. По словам заместителя министра инфраструктуры Польши Марека Гробарчика, "На то, чтобы физически построить канал, ушло всего два года. С другой стороны, подготовка, переводы и переговоры с различными учреждениями заняли гораздо больше времени.
Сегодня мы знаем, что все в основном стимулировалось российскими деньгами.
За 73 года металлический корпус изначально толщиной 10-12 миллиметров истончился уже на 7 миллиметров. Сталь проржавела, а потому корпус корабля может дать течь в любое время. Специалисты считают, что это произойдет в течение ближайших 10 лет.
Реклама «Это будет экологической катастрофой.
Прибалтика сама оказалась практически без транзита, важной части госбюджета, сообщает «Свободная Пресса». Не только в Польше, но и в Прибалтике, особенно в Литве, давно не скрывали желание разделить Калининградскую область с Россией. В конце 2010-х они объявили о намерении прорыть канал на Балтийской косе под названием Вислинский залив. Якобы "для обеспечения беспрепятственного прохода кораблей в порт Эльблонг". Россия не вмешивалась, хотя их корабли проходили бы через российские территориальные воды, Балтийскую косу. Ранее Брюссель запретил Польше продолжать строительство канала через Балтийскую отмель, соединяющего Вислинский и Гданьский заливы.
Выяснилось, что капитан и двое офицеров находились в состоянии алкогольного опьянения. Судно задержали, а в Польше проводится разбирательство с участием Морского управления в Гдыне. Ранее Online47 сообщал , что Дед Мороз и Йоулупукки не встретятся в 2021 году из-за пандемии. Фото: pixabay.
В порту Балтийск состоялись учения по ЛРН спасателей Калининградского филиала Морспасслужбы по ЛРН
По результатам обследования дна Гданьского залива водолазы обнаружили признаки надвигающейся экологической катастрофы. Побережье Гданьского залива в Польше может серьезно пострадать из-за утечки топлива с затонувшего немецкого танкера. Спустя 70 лет от металлического корпуса толщиной 12-10 мм убыло 7 миллиметров, - сказал доктор Бенедикт Хас из Морского института в Гданьске.
В Польше откроют недостроенный водный канал
«СП»: Польша грозит запереть флот России на рейде в Балтийске | 18.11.2022 | Рязань.Лайф | Польские пограничники задержали в Гданьском заливе Балтийского моря российский сухогруз «Руслана». |
В Балтийском море польские пограничники задержали российский сухогруз | Польские пограничники остановили российское судно в Гданьском заливе. Происшествие произошло в ночь на 4 декабря. |
Уникальный полуэксклав. Как и чем сегодня живёт Калининградская область | Балтийская коса представляет собой узкую полосу суши, отделяющую Калининградский залив от Гданьской бухты. |
Лежащий более 70 лет на дне моря немецкий танкер грозит Польше экологической катастрофой
Новый водный путь от Гданьского залива через Вислинский залив до Эльблонга представляет собой участок протяженностью почти 25 километров. Менее трех лет нам потребовалось, чтобы построить канал через Балтийскую косу вместе с искусственным островом в Вислинском (Балтийском) заливе. В водах Гданьского залива появились цианобактерии, которые также называют сине-зелеными водорослями.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
По крайней мере, пока. А вот поляки… Еще в конце 2010-х они заявили о намерении прокопать канал через Балтийскую косу, которую называют Вислинским заливом. Для того якобы, чтобы «обеспечить беспрепятственный доступ своим судам к расположенному там эльблонгскому порту. Хотя проход их кораблей через наши территориальные воды, Балтийскую косу, Россия препятствия не чинила. А заодно насыпать в заливе искусственный остров. Мэр Эльблонга Ежи Вильк заявлял по этому поводу, что у проекта есть как экономические, так и политические причины, поскольку «в прошлом случалось, когда Россия запрещала перевозку грузов через Балтийский пролив».
Что, якобы, на несколько лет «заморозило работу порта». Когда такое случалось и по какой причине, вспомнить, однако не смог. Ближе к истине те, кто говорит о перспективах размещения на гипотетическом острове военной базы НАТО. Или, как минимум, базы для ее снабжения, для размещения радиолокационной станции. Заявленные размеры будущего рукотворного географического объекта — 181 гектар.
Стоимость строительства по данным на 2020 г. Как писали три года назад в эйфории от мега-проекта польские СМИ, остров будет виден из космоса. И давали понять, что задача его не туристов в их страну привлекать, «а совсем иная». На сегодня о работах по насыпному острову ни слуху, ни духу. Будут «сооружать» его польские паны — не будут?
И на чьи средства — Евросоюза, США? К слову, Брюссель в свое время запретил Польше продолжение строительства канала через Балтийскую косу, соединяющего Вислинский и Гданьский заливы. Ведь первый из них не морской залив, а лагуна. С морем его соединяет небольшой узкий пролив. И все условия в нем сильно отличаются от морских.
Не отказываются они и от своей идеи блокировать наш военный флот в Балтийске. По некоторым данным, разрабатывают в настоящее время масштабную военную операцию по «зажатию» его «в тисках».
Напомним, что в мае 2016 года правительство Польши решило соединить Калининградский залив и Гданьскую бухту с помощью искусственного канала через Балтийскую косу. Строительство канала позволит морским судам заходить в польский порт Эльблонг. В декабре прошлого года власти объявили тендер на строительство канала, а незадолго до этого глава правящей в Польше партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский и министр морского хозяйства и судоходства Марек Грубарчик приняли участие в символической церемонии открытия работ.
Минувшей весной они подбивали прибалтов перекрыть туда сухопутный транзит. Чем это закончилось известно: прибалты сами едва не оказались без транзита, составляющего немалую часть их национального бюджета. Теперь пшеки заговорили о морской блокаде нашего западного анклава. И чертят уже на своих картах линии предполагаемого ими перекрытия выхода в открытое море западную его часть для российских кораблей, базирующихся в Балтийске. В Польше, как и в республиках Прибалтики, в частности, в Литве, давно не скрывают желания поделить между собой российскую Калининградскую область. Подначивают присоединиться к ним также Германию, немалое число жителей которой за семьдесят с лишком лет, прошедших со времени окончания Второй мировой войны, не смирились с потерей, как они считают, «исконно своей» Восточной Пруссии. ФРГ, впрочем, на провокации с претензиями на «старые земли» предпочитает не поддаваться. По крайней мере, пока. А вот поляки… Еще в конце 2010-х они заявили о намерении прокопать канал через Балтийскую косу, которую называют Вислинским заливом. Для того якобы, чтобы «обеспечить беспрепятственный доступ своим судам к расположенному там эльблонгскому порту. Хотя проход их кораблей через наши территориальные воды, Балтийскую косу, Россия препятствия не чинила. А заодно насыпать в заливе искусственный остров. Мэр Эльблонга Ежи Вильк заявлял по этому поводу, что у проекта есть как экономические, так и политические причины, поскольку «в прошлом случалось, когда Россия запрещала перевозку грузов через Балтийский пролив». Что, якобы, на несколько лет «заморозило работу порта». Когда такое случалось и по какой причине, вспомнить, однако не смог. Ближе к истине те, кто говорит о перспективах размещения на гипотетическом острове военной базы НАТО. Или, как минимум, базы для ее снабжения, для размещения радиолокационной станции. Заявленные размеры будущего рукотворного географического объекта — 181 гектар. Стоимость строительства по данным на 2020 г. Как писали три года назад в эйфории от мега-проекта польские СМИ, остров будет виден из космоса. И давали понять, что задача его не туристов в их страну привлекать, «а совсем иная». На сегодня о работах по насыпному острову ни слуху, ни духу. Будут «сооружать» его польские паны — не будут?
Возможно, именно английские летчики и потопили это небольшое судно", - пояснил Дорохов. Дальнейшие подводные исследования помогут историкам ответить на вопрос, что случилось в этих водах десятки лет назад, заключил ученый.
Польские СМИ: Гданьскому заливу грозит экологическая катастрофа
Польские исследователи убеждены, что пропавшая Янтарная комната находится на дне Балтийского моря недалеко от Гданьского залива. Канал протяженностью 1,3 км и глубиной 5 м соединит Калининградский (Вислинский) залив с Гданьским заливом. Столько новостей шокирующих каждый день получаем, что никак не умрём от скуки. Канал протяженностью 1,3 км и глубиной 5 м соединит Калининградский (Вислинский) залив с Гданьским заливом. О своем окончательном решении построить проход между Вислинским и Гданьским заливом власти заявили в 2006 году, а к строительству приступили в 2019.
В Гданьском заливе польские пограничники задержали "выпивших" моряков из России
Канал вот прокопали вопреки запрету ЕС и с технологическими нарушениями, чреватыми серьезными экологическими проблемами. Их нынешний «бог» — Пентагон. Ну, подкинет он им еще пару-другую корабликов, и — что? Пока выберутся из своего Гданьского залива, мы перетопим все их суда, как бы ни были те оснащены.
Я командовал в свое время 12-й дивизией ракетных кораблей Балтийского флота. Промахов у нас не было. А сейчас тем более не будет, учитывая успехи нашего современного вооружения.
Плюс — морская, а также наземная авиация, береговые батареи. Западный форпост России защищен надежно — с моря, суши, неба. И кораблей хватает, и береговых комплексов.
В середине 1930 годов гитлеровское командование построило там аэродромный военный комплекс с укреплениями, качественную дорогу, которая еще в начале 2000-х дала бы форму иным нашим гражданским трассам… Сейчас все это — развалины. Почему бы не восстановить? В условиях боевых действий любая щель в помощь обороняющихся!
Но со временем необходимость в использовании отпала. И уже к середине 1970-х комплекс стал разрушаться. Только кино снимай, музей открывай.
Что, собственно, и делается. Восстанавливать его, считаю, смысла не было и нет. От современного оружия не укроет.
Это — во-первых. А во-вторых, Россия защищает свои границы, не укрываясь от врага, а показывая ему свою силу. Пусть поляки заявляют что угодно, пугая в большей степени собственных граждан и спекулируя на этом в надежде на очередную помощь янки.
Это все обычный их словесный блуд. Её длина — 65 км, из которых 35 км принадлежат РФ, остальные 30 — Польше.
При этом эксперты предупреждают, что открытие недостроенного водного пути представляет опасность для судов, которые будут его использовать. Организаторы церемонии открытия уже нашли капитана, который первым пересечет канал, это будет баржа Zodiak II. Общая длина водного пути от Гданьского залива через Вислинский залив до Эльблонга составляет почти 23 км.
Канал и весь фарватер будут иметь глубину 5 м.
Программа направлена на обеспечение безопасности Польши и ее обороноспособности в регионе. Строительство оценивается в 880 миллионов злотых, что эквивалентно около 16 миллиардам рублей. Напомним, что в мае 2016 года правительство Польши решило соединить Калининградский залив и Гданьскую бухту с помощью искусственного канала через Балтийскую косу.
Аргышева стала исполняющей обязанности мэра после отставки предыдущей главы Елены Ситниковой. В отношении последней в январе этого года возбудили дело о халатности, повлёкшей гибель людей. Дело связывают с природными пожарами в Кургане в мае прошлого года, унёсшими жизни 11 местных жителей. Фото: Курган без формата регионы стихийное бедствие половодье чиновники Изнанка Осторожнее с детьми в магазинах: в Новороссийске ребёнок головой застрял в автомате с игрушками В Краснодарском крае мальчик пытался залезть в автомат с игрушками и застрял. Об этом сообщил в Telegram-канале начальник службы спасения Новороссийска Алексей Одеров. Происшествие произошло в одном из магазинов Новороссийска, помощь спасателей потребовалась мальчику, который пытался достать игрушку из автомата, он просунул голову в отверстие для получения призов и крепко застрял.
Специалистам городской службы спасения пришлось применять специнструмент, чтобы вызволить малыша из ловушки. Спасатели разжали металлическую конструкцию и помогли мальчику освободиться. Медицинская помощь ему не потребовалась. Когда наступил второй день просрочки, организация потребовала заёмщика освободить помещение... Выяснилось, что мужчина был вынужден обратиться за деньгами в ростовскую микрофинансовую организацию, получив отказ в крупных банках. Кредит оформлялся дистанционно. Квартира, оставленная в залог, в соответствии с договором, отходила компании в случае просрочки кредита на 31 день и более.