Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на.
О канале «Темникова Юлия»
- Рост числа поездок на МЦД-3 и МЦД-4 вызывает опасения у пассажиров
- Популярные посты
- Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса | ИА “Тульская Пресса”
- Заместитель метрополитена
На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Несмотря на неплохой заработок в сети, Ефременкова решила привлечь бывшего к ответственности. Молодая мамочка все же подаст в суд и выбьет средства на содержание сыновей. Мнением о слухах поделитесь в комментариях.
РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку. РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей. До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов? ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости. Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей. Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные. РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил. Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее. Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту. РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов? ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов. РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да? ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва». То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае. РЧ: Продолжаем тему летнего сезона. Это, конечно же, определенный вид транспорта, в том числе велосипеды, самокаты. Какие правила их перевозки в метро. Действительно, вы можете провозить свой велосипед, но только в складном состоянии и в чехле. Для чего это сделано: Так как у нас велосипедистов меньше, чем общее количество пассажиров, то это, безусловно, сделано для всех остальных пассажиров, которые не пользуются велосипедами, просто потому что их не испачкали, чтобы им было удобно ехать в вагоне, потому что, как вы знаете, в метро нет специального места для перевозки в вагоне велосипедов. На МЦК оно есть. То есть там можно спокойно приехать с велосипедом, самокатом, единственная просьба — не кататься на платформах, это опасно, это противоречит правилам безопасности. РЧ: И что за это предусмотрено, за катание как раз-таки, все-таки найдется кто-нибудь, кто захочет кататься? РЧ: Понятно, то есть дальше уже полиция будет заниматься. Давайте поговорим про ночные мероприятия в метро. Кто их продумывает, что это за мероприятия? ЮТ: Мы хотим, чтобы московский метрополитен воспринимался пассажирами, не только как безопасный и надежный транспорт, но и как компания, которая связана с обслуживанием пассажиров. Мы хотим быть еще и культурной площадкой. И важно, что на данный момент у нас проходят и выставки, и ночные мероприятия, идеи для мероприятий мы придумываем сами. Например, в проведении Кубка Конфедерации мы устроили выступления Кремлевского балета, прямо на станции Новослободская, если вы помните, это одна из самых красивых станций московского метрополитена, там прекрасные витражи, и конечно, там была такая атмосфера, и подсветка, и все это менялось, свет переливался, выступали прекрасные балерины, было очень красиво, то есть вот эти выступления, конечно, запоминаются очень надолго.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались
Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельсаКаждую ночь тысячи сотрудников обслуживают инфраструктуру туннелей, платформ, вестибюлей, проводят также генеральную уборку. Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельса 12.
Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены.
Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично!
Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек.
После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется. Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса. Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам.
Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров. А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров. Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой.
Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них. А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет?
То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси.
Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики. Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов.
Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют. Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью.
Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах.
То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси.
Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики. Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов. Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии.
А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют. Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу?
Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена.
Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров.
Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена. Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект.
С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию. Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно.
Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно. Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова.
Оно было популярно у телезрителей и выпускалось на «Первом канале» с 2002 по 2007 годы, а также с 2011 по 2012 годы. В пятом сезоне проекта «Фабрика звезд Аллы Пугачёвой» русская Примадонна стала художественным руководителем. В 2012 году вышло продолжение проекта под названием «Фабрика звезд: Россия-Украина», где соревновались лучшие выпускники российской и украинской версий «Фабрики». В марте 2015 года была показана подборка лучших моментов пятого сезона «Фабрики звезд» в рамках проекта «Коллекция Первого канала». В 2017 году новый сезон «Фабрики звезд» вышел на телеканале «Муз-ТВ», где ведущей отчётных концертов была Ксения Собчак.
Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса | ИА “Тульская Пресса” | Темникова Юлия. Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno. |
Законы в тренде | Главные новости о персоне Юлия Темникова на |
Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»
канал @temnikova_yuliya Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях.
Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам
На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск. Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и. На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск.
Защита документов
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Он передвигается на инвалидной коляске.
В университет грызть гранит науки он ездит каждый день. Каждый день его сопровождают четыре сотрудника ЦОМП. Парень долго выбирал вуз.
Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому. Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны.
То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки.
Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 9 июля 2020. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Москва-24», и другие видео загруженные на Youtube канал «Москва-24». Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве.
Для удобства использования автоматический замок имеет подсветку для индикации статуса велосипеда. Кроме этого, все новые велосипеды без камер, а значит, они легче. Что касается педалей, то на них установлен противоскользящий протектор.
Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»
Юлия Темникова - события сегодня, последние новости - Вестник Кавказа | По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? |
Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам | Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. |
Юлия Темникова - главные новости
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Если пассажир закурил в самолете, некоторые авиакомпании могут посадить борт, а нарушителя обяжут компенсировать ущерб за расход топлива, наземное обслуживание, увеличенную нагрузку на экипаж.
Закурившего в поезде пассажира высадят вместе с багажом на ближайшей станции. Также штраф можно получить за курение не только в метро, но и рядом со станциями — эти места считаются общественными.
Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка». Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины.
Также на мастер-классах расскажут о различных видах мозаики.
В 2021 году открытие впервые прошло на обновленном Северном речном вокзале, а в этом году — на Южном, который открыл Мэр Москвы Сергей Собянин в 2023-м. Москва-река — это вновь действующая магистраль нашего города, а столица — порт пяти морей. Помимо круизных и прогулочных теплоходов в акватории пассажиров перевозят лучшие в мире регулярные маршруты электрических судов, которые работают круглый год.
Уверена, что в этом году еще больше москвичей и туристов найдут речное путешествие по душе. Особенно рекомендую одно из самых живописных — речное Московское Золотое кольцо.
Новости по теме: Юлия Темникова
Рассказала о том, как изменилось метро за последние годы и о его роли в Транспортной программе Мэра Москвы Сергея Собянина до 2030 года. Недавно обновили автоматику и телематику на Кольцевой линии. Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире. Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров. Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее. В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК». Просим водителей быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Не зря здесь всегда много туристов В делах и собственных мыслях мы порой перестаем смотреть по сторонам и пропускаем много интересного вокруг.
В головных вагонах установили удобные аппарели для маломобильных людей. Интерьер поезда выполнен в коричневых тонах и со вставками под дерево — за такой дизайн вы проголосовали на выставке «Станция Манеж». Перед тем, как выйти к пассажирам, новый состав прошел испытания по более чем 100 параметрам.
Замысел проекта «Искусство в метро» придумали на брифинге в МЦХШ, сообщили на официальной странице школы в социальных сетях. Одной из главных задач акции организаторы назвали оказание помощи художникам в реализации себя. Творцы смогут самореализоваться, представив свои работы на станциях метро. Для этого необходимо будет пройти творческий отбор. Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка».
На вопрос о том, как долго еще мучиться пассажирам МЦД из-за регулярных сбоев ответить точно невозможно. Есть лишь прогнозы. К 2025 году, наверное, можно будет по электричкам часы сверять. Хотя, всякое может случиться. Происшествия 2 дня назад Темникова Юлия Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках «Дня национальных приоритетов: Инфраструктура для жизни».
Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам
Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова на церемонии передачи.