Из 3 тысяч кандидаток на роль главной героини «Вызова» Жени Беляевой, торакального хирурга, была выбрана именно Юлия Пересильд, потому что она идеально подошла не только благодаря своему таланту, но ещё и по состоянию здоровья.
Актеры и роли
- Фильм «Вызов» 2023: где и как посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав
- В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов»
- ТОП-5 кинопремьер апреля-2023: первый фильм, снятый в космосе – «Вызов» принят!
- 14 интересных фактов о фильме Вызов – неожиданные детали кино
- Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе
- Русская операция на МКС: в прокат выходит «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе | TV Mag
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе
Вызов — предстоящий фильм Клима Шипенко. Уникальности проекту придает также тот факт, что настоящие космонавты Олег Новицкий и Антон Шкаплеров неожиданно для себя стали актерами и исполнили в фильме второстепенные, но очень важные роли. По словам генерального продюсера фильма Константина Эрнста, на роль исполнительницы главной роли было подано около 3-х тысяч заявок, из которых отобрали около 30 участниц. 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал".
Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса
первая в мире картина, снятая в космосе. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Художественный фильм «Вызов» – часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве. Полтора года назад актриса, действительно, попала в сказку, обойдя более двух тысяч коллег, претендовавших на главную роль в «Вызове», и отправившись на МКС. Фильм этот настолько дорогой, а сам проект — настолько значим с репутационной точки зрения, что даже актеры первой величины в нем с легкостью согласились на второстепенные роли.
Описание фильма Вызов (2023)
Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале.
Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд?
Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами.
Во-первых, это неудобно.
В 3 часа 43 минуты по московскому времени Евгения приступает к операции. Во время нее случается критический момент, который грозит стать смертельным для космонавта, но женщине удается ликвидировать его и успешно закончить свое дело. После этого космонавты вместе с прибывшим медицинским персоналом готовятся к отправке на Землю. После прощания с космосом и перемещения в специальную капсулу, они стремительно возвращаются домой — их полет похож на падение, во время которого они испытывают нечеловеческие перегрузки. Капсула приземляется на казахской земле, первым к ней бежит руководитель Центра подготовки полетами, который предложил Беляевой данную авантюру. После открытия капсулы становится ясно, что с космическими «туристами» все в порядке.
Им удалось, казалось бы, невозможное — стать первыми в истории человечества врачами, проведшими операцию в открытом космосе.
Удастся ли ей справиться с испытаниями? Сможет ли она преодолеть неуверенность и страхи? Получится ли у нее провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы космонавта вернуться на Землю живым?
Группа приятелей привыкла ради развлечения заманивать на изолированный остров женщин, обещая им приз в 100 тысяч долларов. Однако вскоре жертвы выясняют, что для победы от них требуется выжить в лесу и спастись от жестокого преследования охотников. Только на этот раз отморозки пригласили не тех девушек, и охота открывается уже на них самих. Охотники и преследователи меняются местами. При монтаже мы позаботились о том, чтобы сосредоточить внимание на нашей главной героине Кассандре Сувари и ее миссии линчевателя», — рассказала постановщица картины. Взявшись за дело, детектив Бойд знакомится с университетским профессором, изучающим древние магические культы, в которых для получения поддержки темных сил практикуются человеческие жертвоприношения. Теперь профессору предстоит окунуться в глубины психологии убийц и раскрыть тайну, стоящую за кровавыми преступлениями. Первоначальное название картины «Muti» является отсылкой к жуткому африканскому племенному ритуалу, в ходе которого убивают жертву, чтобы части тела можно было использовать для целительства и колдовства.
Пересильд, Шипенко и Эрнст получили госпремию за фильм «Вызов»
Актеры и роли, съемочная группа Вызов (2023). Кто снимался и какую роль играл. Пришли, кого не ждали: как прошла премьера фильма «Вызов». В рамках проекта «Вызов» в конце 2020 года был объявлен открытый конкурс на главную роль в первом художественном фильме, съемки которого пройдут в космосе. Космонавты в фильме «Вызов»: Олег Новицкий готов сняться во второй части, а Антон Шкаплеров ушел из отряда. Вызов: Directed by Klim Shipenko. With Yuliya Peresild, Milos Bikovic, Vladimir Mashkov, Oleg Novitsky. Follows a female surgeon who has to perform an operation on a cosmonaut too ill to return to Earth immediately. Корсаков не сомневается, что «Вызов» — один из лучших российских фильмов последнего времени: «Это не высокое искусство, не Каннский кинофестиваль, но крепкая жанровая работа, которой нашему кинематографу давно не хватало».
У Пересильд глаза как у Гагарина. Каким получился фильм «Вызов»?
Фильм стал настоящим вызовом и для самого режиссёра, и для исполнительницы главной роли Юлии Пересильд: им пришлось совершить полёт на МКС, чтобы отснять самую напряжённую часть действия. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Фильм "Вызов" я смотрел ещё во время проката кинотеатров, а позже посмотрел уже по телеку в новогодние праздники. Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Смотреть онлайн фильм Вызов. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Актёр работает своим эмоциональным аппаратом, инструмент - это ты, умеешь заплакать или рассмеяться, где надо. Неважно, какое у тебя настроение, что произошло, ты должен переключиться и делать своё дело. Это безумно страшно. Хоть и понимаешь, что это кино, это не по-настоящему, но громкие звуки, когда взрывается порох, трясётся земля под ногами, над тобой самолёты, - это страшно. Ты подкоркой мозга ощущаешь свою незначительность, что ты маленький человечек.
Когда взрыв случился первый раз, мне по сцене надо было бежать, а я потерялась, настал покой и одновременно безразличие, звон в голове, и я поняла, что никуда не побегу. Я поняла, что это не игрушки и я в этом участвовать не хочу. Моя коллега рядом заставила встать, и мы побежали. Но было очень страшно.
В соцсетях я увидела пост, где Алексей Алексеевич выложил моё фото и написал: "Гениальная актриса из Омска, приглашайте её в свои проекты". Представляете, такое услышать и увидеть? Это ценно слышать такое от абсолютного профессионала своего дела. Что узнали о своих ресурсах в этом опыте?
Ты можешь хорохориться сколько угодно, не спать сутками и думать, что тебе ничего не будет. Нет, это не так. Ресурс у человека ограниченный, это надо знать, понимать, принять и работать с этим. Ещё я убедилась, что, когда тебе интересно и ты находишься там, где ты хочешь находиться, у тебя раскрываются резервы и ты начинаешь делать вещи, которые раньше были скрыты и тебя наконец-то ничего не сдерживает.
Второе - это общение с племянниками и родственниками. У меня есть кошечка Мила и кот Гоша, они возвращают из мира фантиков к настоящему. И, конечно, музыка, которая со мной по многу часов. Я надеваю наушники, хожу по квартире и по городу слушаю всё, что откликается и нравится.
Сейчас открываю для себя группу "Король и Шут". В школе я любила все предметы, особенно русский и литературу. Мне интересно было ходить в музыкальную школу, я училась игре на гитаре, но не закончила. Взять и разучить какие-нибудь песни могу и до сих пор делаю это для себя.
А вот варить борщи с девочками в песочнице мне было не интересно. Футбол возник во дворе, где я росла. В моей компании было много умных азартных ребят, которые устраивают соревнования с мячом. Это такие уроки человеческих взаимоотношений, когда люди защищают друг друга, заботятся друг о друге в команде.
В футболе важно уловить энергию партнёра, как и на сцене. Я стала ближе к себе самой. Когда ты попадаешь в такую среду, будто возвращаешься к себе, своей честности, мнению, не боясь, что они могут показаться глупыми. В театре есть моменты давления авторитетов, когда тобой надо управлять.
Это подавляет, я не понимаю, зачем это делается. В кинопроцессе авторитетом был режиссёр, но рядом с ним я ощущала свободу, а не давление. Я помню, что приехала загнанной девочкой, у которой много запретов, и попала в среду, где всё основано на уважении твоей личности и умений. Когда возвращаешься из такой среды, понимаешь разницу, и на давление начинаешь огрызаться, бороться за свою свободу.
И сейчас я в состоянии паузы. Поработать с симфоническим оркестром интересно, в качестве драматической актрисы поучаствовать в музыкальном театре. Интересен любой проект, который о личности и где режиссёр, который знает, что делает. После фильма не захотелось что-то попробовать сделать как режиссёр?
Один получился замечательный, и я им горжусь, для других мне не хватило личного человеческого опыта. Я понимаю, что для работы режиссёром лично мне не хватает осмысления жизни. Режиссёр - это личность, способная оторваться от действительности, при этом участвовать в действительности, чтобы всех касалась та тема, о которой он взялся говорить. Пока к режиссуре я возвращаться не хочу.
Есть спектакли, на которые ты идёшь с большим удовольствием, и спектакли, где ты не можешь себя найти. Роли все разные, все важны и нужны. Я люблю Чехова, и этот материал был прекрасный, но, на мой взгляд, был неверный подход в его трактовке, я ощущала себя не на своём месте. Мне кажется, что он был слишком поверхностно сделан, я говорю и про свою работу в том числе.
Роль в нём была мукой, будто выходишь и постоянно врёшь зрителю. Потому что любой человек идёт в актёры изначально в том числе за славой. В актёрской среде есть шуточные соревнования, кому больше поаплодировали на поклоне. С цветами так же.
Свои первые цветы, ещё за роль в институте, я засушила и сохранила. Аплодисменты и цветы - это же определённая энергия и признание. Мне однажды на поклоне подарили коробку пирожных со словами, что в буфете цветов не было, а мою работу невозможно было не отметить. И ты думаешь, ну ничего себе, вот это да, я имею положительное влияние на человека, это прекрасно!
А значит, все обвинения и оскорбления не имеют ко мне отношения. Вы много работаете с детьми. Почему вам важно общение с ними? Дети — это моя территория, поэтому я с удовольствием общаюсь как со своими, так и с чужими. Я очень горжусь, что мне предложили быть арт-директором театрального фестиваля «Территория. В про- шлом году мы сделали акцент на подростковую аудиторию, самую сложную. Подростки почему-то редко ходят в театры, и мы пытались их увлечь, показать, что театр это не скучно. Как это было?
Когда я ставила «Каштанку», мне было очень страшно! Я впервые столкнулась с тем, что нужно взять ответственность за девять артистов, всю постановочную часть, декорации. И вдруг у одного из них под колесо попадает палец. Все заливает кровью, начинается хаос. Я звоню своим друзьям из Петербурга, которые работают в МЧС, прошу срочно прислать вертолет, но выясняется, что он может прилететь только через несколько часов. К счастью, все обошлось: палец артисту сохранили, спектакль сыграли. Но тогда я поняла, что быть режиссером — значит отвечать не только за игру актеров, но и за их жизнь. Хотели ли бы вы и в дальнейшем заниматься режиссурой?
Я в кино хочу посниматься, пока морщин еще не так много. А вот когда наступит этот переходный период между взрослой женщиной и комической старухой, можно заняться режиссурой. Хотя есть великие актрисы, которые в своем возрасте безвременно прекрасны: сразу вспоминаются Лия Меджидовна Ахеджакова и Алиса Бруновна Фрейндлих, которых я готова носить на руках — даже не в актерском, а в человеческом смысле. Во многих профессиях люди продолжают расти и набирать обороты будучи в возрасте, и думаю, что у меня все так и произойдет.
Это значит, что для полета нужно срочно отбирать врачей, которые пригодны покинуть планету и отправиться в безвоздушное пространство.
В их число попали кардиохирург Женя Беляева, у которой хватает и сугубо земных проблем, а также ее коллега, большой врач Владислав Николаев, который уверен, что выбор должен пасть именно на него. Но в итоге новообращенным космонавтом и первым практикующим орбитальным хирургом становится Женя, которой предстоит самое невероятное испытание в жизни и медицинский подвиг, аналогов которому история человечества пока не ведала. СОЗДАТЕЛИ Сложно рассказать что-то новое про съемки беспрецедентного космического блокбастера, ведь за последние пару лет стали известны уже фактически все мыслимые подробности. Во-вторых, в качестве продюсеров выступили сами Константин Эрнст и экс-глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, заявивший, что эти съемки — эксперимент, показывающий способность его ведомства «подготовить к полету в космос двух обычных людей за три-четыре месяца». В-третьих, проект «Вызов» от души покритиковали представители мира космонавтики и научного сообщества, но фильм все же стал первой художественной лентой, снятой в открытом космосе.
Еще два года назад готовиться к полету начал режиссер Клим Шипенко, карьера которого длится уже 14 лет, но на невероятно высокий уровень вышла в последние годы. Именно космическая тема сделала московского творца топом индустрии: историческая драма «Салют-7» показала, как наши космонавты справились с тяжелой проблемой на орбите почти 40 лет назад. Вторая ключевая работа Шипенко — суперуспешная в прокате комедия «Холоп»: собственно, сейчас режиссер уже снимает вторую часть. Третий хит — драма «Текст», которая стала одной из самых откровенных и обсуждаемых кинокартин последнего десятилетия в России.
Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так.
На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино. Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы. Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки». Всё закончится хорошо — ты это понимаешь с первой секунды, однако даже с такими вводными фильм умело жонглирует эмоциями зрителей и заставляет переживать. В «Вызове» всё выглядит до приличия честно — тот же штаб Роскосмоса, например, не какая-нибудь развалюха посреди пустыря но и не небоскрёб в Москва-Сити. Благодаря такому тщательному процессу, который зритель и на себе прочувствует, сам полёт в космос кажется заслуженным и по-настоящему сложным для героини.
Фильм «Вызов» смотреть онлайн
Работа в мужской команде убедила Юлию Пересильд в том, что сила женщина не в слабости, а в гибкости, умении любить, слышать и подстраиваться, не считая это унизительным. По мнению актрисы, как только представительница прекрасного пола берёт на себя функции мужчины, всё вокруг рушится. Сложный год и нападки со стороны космонавтов Юлия Пересильд. Сначала она получила «жесткую порцию хейта», а после ей пришлось мобилизовать все свои физические и моральные силы из-за болезни мамы.
Именно на выздоровление самого родного человека она направила весь свой эмоциональный ресурс, старалась при это не обращать внимание на критику и откровенные нападки. Она не позволяла себе расклеиться и расслабиться ни на минуту, не скатилась в хандру и депрессию. И уже после премьеры вызова Юлия Пересильд решилась озвучить то, что её волнует вот уже второй год подряд после полёта.
Когда актриса вернулась на Землю, Гильдия актёров выступила с инициативой подать документы на присвоение актрисы звания Героя России, что вызвало откровенно негативную реакцию со стороны космонавтов и лично Фёдора Николаевича Юрчихина, 423-го космонавта мира и 98-го космонавта России, который побывал в космосе 5 раз и носит звание Героя Российской Федерации. Она попросила прекратить обвинять её во всех смертных грехах, она сама никакие документы на получение звания не готовит и просто счастлива тому, что смогла выполнить свою работу достойно. В свою очередь Фёдор Николаевич ответил, что не критиковал никогда актрису, а высказывал своё негативное отношение к самом проекту «Вызов», из-за которого пришлось снимать с экипажей профессионалов ради съёмок художественного фильма.
На самом деле многие космонавты высказались против вручения высшей награды страны актрисе, побывавшей в космосе. По их мнению, это обесценит подвиг настоящих космонавтов.
Вместе с ними вернулся и космонавт Олег Новицкий, он был на орбите 191 день в общей сложности 531 день за три полета. Клим Шипенко тоже остался доволен тем, что оказался в космосе. Режиссер успел отснять все материалы, которые планировал. Еще в самом начале экспедиции он писал: «Мы сняли несколько сцен, две конкретно. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что пока все идет по плану».
В школе я любила все предметы, особенно русский и литературу. Мне интересно было ходить в музыкальную школу, я училась игре на гитаре, но не закончила. Взять и разучить какие-нибудь песни могу и до сих пор делаю это для себя. А вот варить борщи с девочками в песочнице мне было не интересно.
Футбол возник во дворе, где я росла. В моей компании было много умных азартных ребят, которые устраивают соревнования с мячом. Это такие уроки человеческих взаимоотношений, когда люди защищают друг друга, заботятся друг о друге в команде. В футболе важно уловить энергию партнёра, как и на сцене.
Я стала ближе к себе самой. Когда ты попадаешь в такую среду, будто возвращаешься к себе, своей честности, мнению, не боясь, что они могут показаться глупыми. В театре есть моменты давления авторитетов, когда тобой надо управлять. Это подавляет, я не понимаю, зачем это делается.
В кинопроцессе авторитетом был режиссёр, но рядом с ним я ощущала свободу, а не давление. Я помню, что приехала загнанной девочкой, у которой много запретов, и попала в среду, где всё основано на уважении твоей личности и умений. Когда возвращаешься из такой среды, понимаешь разницу, и на давление начинаешь огрызаться, бороться за свою свободу. И сейчас я в состоянии паузы.
Поработать с симфоническим оркестром интересно, в качестве драматической актрисы поучаствовать в музыкальном театре. Интересен любой проект, который о личности и где режиссёр, который знает, что делает. После фильма не захотелось что-то попробовать сделать как режиссёр? Один получился замечательный, и я им горжусь, для других мне не хватило личного человеческого опыта.
Я понимаю, что для работы режиссёром лично мне не хватает осмысления жизни. Режиссёр - это личность, способная оторваться от действительности, при этом участвовать в действительности, чтобы всех касалась та тема, о которой он взялся говорить. Пока к режиссуре я возвращаться не хочу. Есть спектакли, на которые ты идёшь с большим удовольствием, и спектакли, где ты не можешь себя найти.
Роли все разные, все важны и нужны. Я люблю Чехова, и этот материал был прекрасный, но, на мой взгляд, был неверный подход в его трактовке, я ощущала себя не на своём месте. Мне кажется, что он был слишком поверхностно сделан, я говорю и про свою работу в том числе. Роль в нём была мукой, будто выходишь и постоянно врёшь зрителю.
Потому что любой человек идёт в актёры изначально в том числе за славой. В актёрской среде есть шуточные соревнования, кому больше поаплодировали на поклоне. С цветами так же. Свои первые цветы, ещё за роль в институте, я засушила и сохранила.
Аплодисменты и цветы - это же определённая энергия и признание. Мне однажды на поклоне подарили коробку пирожных со словами, что в буфете цветов не было, а мою работу невозможно было не отметить. И ты думаешь, ну ничего себе, вот это да, я имею положительное влияние на человека, это прекрасно! На фестивале в Новосибирске был трогательный случай.
Это было трогательно. Такого уровня слова не могут не попасть в душу. И есть ли такое место на планете, куда вы хотите возвращаться? Омск для меня родной, я здесь родилась.
Он очень уютный для меня, семейный, спортивный, в меру движняковый и духовный. Я жила в Кировском округе, там всё сейчас перестроено, но всё равно ты проезжаешь мимо, и всплывают те картины, которые были раньше. Конечно, это ещё центр города - территория около театра и парк Зелёный остров. Что касается планеты, то это Мальдивы.
Я хочу хотя бы раз в год отдыхать там. В деревушке посреди океана с фантастическим климатом, белым песочком, много зелени. Там всё располагает к тому, чтобы быть счастливой. Там я живу той жизнью, которая мне нравится.
И легко ли вы покинете город для работы в столице? Сейчас новых предложений на съёмки в кино нет. Но я и не делаю ничего, чтобы они появились, на кастинги не хожу. Надеюсь, что после выхода фильма будут какие-то предложения, конечно, хотелось бы.
Люди, которые занимаются кино, прекрасные. Настолько мне было комфортно в их среде! Уровень общения совсем на других частотах, которые мне приятны. Очень красивый мужчина, лучезарный, приятный, воспитанный, добродушный, отзывчивый, талантливый профессионал.
Часто задаю этот вопрос, но не могу ответить.
Провести операцию… прямо на орбите. На борту станции. От нее зависит, будет ли пациент жить.
И сможет ли когда-то вернуться на Землю… Несмотря на многолетнее проведение космической программы, исследования, изучение реакции людей, животных, растений, операции в условиях невесомости еще никто не проводил. Дело даже не в летающих инструментах, необходимости постоянно себя контролировать. Одно неверное движение, ошибка приведут к необратимым последствиям. На Жене лежит огромная ответственность.
Она и сама это прекрасно осознает. К тому же никогда до этого не имела опыта космических полетов.
Все факты о фильме «Вызов». Кажется, в нем мог сыграть Том Круз
В итоге в космос летит его коллега Евгения Беляева, но персонаж Биковича ещё сыграет свою роль в этом беспрецедентном деле. Актёр Милош Бикович О предстоящем проекте актёр узнал из интернета: в соцсетях замелькали анонсы от знакомых киношников и режиссёра Клима Шипенко , с которым он работал над « Холопом ». Заинтригованный Милош бросился выяснять у продюсеров, не найдётся ли ему местечко на МКС — «хотя бы варить кофе» для команды. Но, увы — в ракету планировали посадить только режиссёра по совместительству оператора и исполнительницу главной роли. Почётное задание после долгого кастинга доверили актрисе Юлии Пересильд о том, чем это обернулось, мы писали в этом материале. Милош Бикович на съёмках фильма «Вызов» В октябре 2021 года Шипенко и Пересильд отсняли кадры в космосе на это ушло 12 суток , после чего началась подготовка к работе «на земле».
Взволнованный Бикович позвонил постановщику и робко спросил, есть ли для него какая-нибудь роль, хотя бы в эпизоде — уж очень хотелось отметиться в знаковом проекте.
И она имеет свои ограничения: например, человек не может перевернуться, пролететь через люк — тросы мешают. А четыре человека в кадре — это вообще труба. Потому что каждым актером управляют на веревках еще пятеро. Как им друг с другом разлетаться?
Если помните, в фильме "Гравитация" Сандра Буллок по станции летает одна. И это при огромном бюджете в 120 млн долл. Поэтому у Юли, например, в невесомости получился шар на голове, — говорит Шипенко. А если попытаться, выйдет страшно дорого. Дешевле полететь».
Была идея во время съемки закрывать иллюминаторы и выставлять тремя осветительными приборами студийный свет, и в некоторых случаях так и поступали. На Земле это нельзя было отработать — например, посмотреть поведение света при открытом иллюминаторе. Как он движется, в какую сторону поворачивается. А это очень красиво. И мы снимали при естественном свете, а он меняется каждые 40 минут.
Пока свет был идеальным — всего 10 минут, — шла съемка. Потом ждали, когда он вернется опять. Зрители увидят, как прямо в кадре свет меняется и переходит от дня к ночи. Световые переходы можно снять и в студии, но космос предлагает такие интересные решения, которые на Земле просто нереально придумать». Даже закат не такой, как на поверхности планеты: солнце садится, и на лице теплый свет, а когда село — все, свет исчез, осталось слабое отражение от облаков.
А сам закат начинает переливаться разными цветами, получается радужный эффект. В американском сегменте есть модуль «Купол» с панорамным остеклением, оттуда открывается невероятный вид во все стороны. Нашу съемочную группу туда пустили, и там тоже сняли красивую сцену. И происходит движение. Я часто этим эффектом пользовался, потому что он создавал интересное ощущение космического дыхания.
Торжественная церемония вручения премий состоится 12 июня. Фото: кадр из фильма «Вызов» Поделиться:.
Дело даже не в летающих инструментах, необходимости постоянно себя контролировать. Одно неверное движение, ошибка приведут к необратимым последствиям. На Жене лежит огромная ответственность. Она и сама это прекрасно осознает. К тому же никогда до этого не имела опыта космических полетов. Чем закончится сериал.
Хирург Женя должна как можно быстрее вылететь на орбиту. Там ее ждет пациент. И от нее зависит все… Как сложится судьба пострадавшего космонавта, станет известно в финале фильма.
Содержание серий и сюжет фильма «Вызов» (2023), чем закончится, актеры и роли
Пятницкого Александра Пермякова за вклад в сохранение и развитие традиций народного искусства. Торжественная церемония вручения премий состоится 12 июня. Фото: кадр из фильма «Вызов» Поделиться:.
Съемочная группа ответила в своем стиле: «Камера! Романтическую комедию выпускает «НМГ Кинопрокат» — Это космос, как он есть — вживую, с минимальным компьютерным внедрением материал. Я надеюсь, зрители почувствуют эту энергию. Там камера ничего не весит.
Ее можно запустить двумя пальцами и она будет лететь и снимать. Я так много раз снимал, — рассказал Клим Шипенко «Известиям» о своих экспериментах. И Юлия, и Клим работали в условиях многозадачности. Актриса была еще и костюмером выдавала съемочные комплекты одежды , реквизитором, гримером. Режиссер же выполнял работу и оператора, и осветителя, и фокус-пуллера. Завершилась киноэкспедиция 17 октября 2021 года.
Необычно и то, что в картине роли были не только у актеров, но и у космонавтов. Мне удалось его посмотреть в «сыром» виде, потому что надо было его показывать прокатчикам. Это достижение не только русского народа, а всего человечества.
Из космоса вернулись Юлия Пересильд и Клим Шипенко. На МКС они работали над фильмом «Вызов» 12 суток, и это были первые съемки за пределами нашей планеты. Изначально посадка должна была произойти в 07:36:35 по московскому времени, а также на два километра ближе к Жезказгану. В Сети уже появились кадры, как специалисты помогают Пересильд выбраться из корабля: довольная актриса улыбалась и говорила, что уже начала грустить. Потому что вроде бы казалось, что 12 дней — это много, а уже когда все заканчивалось, не хотелось расставаться, — сказала она.
Специалисты видят единственный выход для спасения жизни — оперировать космонавта на борту МКС.
В ходе экстренного отбора из числа подходящих кандидатов Женя оказывается единственной, кто может справиться с задачей. Ей предстоит отправиться в неизвестность и провести самую сложную операцию в своей жизни.
Представлен трейлер фильма «Вызов» — первого в истории снятого в космосе
Создатели фильма «Вызов» – о работе над картиной. Пришли, кого не ждали: как прошла премьера фильма «Вызов». Смотреть фильм «Вызов» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Игорь Гордин и др. Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями? В прокате «Вызов» — фильм, ради которого актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправились на МКС, а три Героя России — космонавты Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр Дубров — превратились в актеров.