Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по географии для 6 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 6 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года. Образец проверочной работы по географии. 6 класс. Разбор демо-варианта ВПР по географии 2024. Лайфхак по определению географических координат gkeYqHZ7rw Официальные работы ВПР и ВПР СПО (Задания и ответы). Всероссийские проверочные работы на 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, 1 курс, 2 курс по предметам: Русский язык, Математика, Окружающий мир, История, Биология. ВПР по географии 6 класс 2021 — Варианты и ответы.
ВПР. География. 6 класс. Большой сборник тренировочных вариантов.
Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ. Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ. 6 КЛАСС. ВПР по ГЕОГРАФИИ 6 кл асс (примерный вариант). Варианты ВПР 2023 года по географии 6 класс все новые варианты заданий с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе по географии для 6 класса. Всероссийская проверочная работа. 6 класс:: типовые задания: 10 вариантов заданий, подробные критерии оценивания, ответы. Официальные работы ВПР и ВПР СПО (Задания и ответы). Всероссийские проверочные работы на 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, 1 курс, 2 курс по предметам: Русский язык, Математика, Окружающий мир, История, Биология.
Все задания ВПР по математике за 6 класс 2024 с ответами
Варианты ВПР по географии для 6 класса | Варианты ВПР с ответами по географии 2020 год. |
Разбор ВПР по географии 2024 (6 класс) | | Дзен | Назначение ВПР по географии – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. |
Варианты ВПР 2023 по географии 6 класс с ответами и решением - Williroom | География 6 класс впр с ответами 2023. Впр по географии 2024. |
Варианты ВПР по географии для 6 класса
Для подготовки к ВПР 2020 нужно ознакомиться с демонстрационным вариантом текущего года. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий УУД в учебной, познавательной и социальной практике.
В заданиях проверяются знания о материках, океана, частях света: путешественниках и первооткрывателях, географическом положении, умение наносить объекты на контурную карту, определять координаты географических объектов, читать топографическую карту, уметь решать задачи на поясное время, работать по статистическим материалам; знать характеристику погоды и природных зон мира, стран мира их флагиВПР по геогрфии 6 класса впр 6 кл. Задание 1 выполняется с использованием карты мира рис.
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запишите названия материков в соответствующее поле.
С каким из названных вами частей света связаны открытия путешественников, изображенных на портретах? Укажите название части света. Подпишите на картематерики, соседей указанного вами части света Задание 2 выполняется так же с использованием карты мира рис.
Поставьте точки на карте по приведенным ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно 1 и 2. Точка 1 - 35 ю.
Точка 2 - 600 с. В каком направлении от точки 1 находится точка 2? Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта.
Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы ВПР по географии для учащихся 6-х классов. Сборник предназначен для обучающихся 6-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по географии. Пример из учебника Прочитайте текст и выполните задание.
ВПР 6 класс география 2022. Задания ВПР по географии 6 класс. ВПР география 6 класс вариант 1 с ответами 2020. Решу ВПР по географии 6 класс 2022 1 вариантах. ВПР по географии 6 класс 6 задание. ВПР по географии 6 класс 2022 темы. ВПР за 6 класс по географии 2020. ВПР по географии 6еласс. Решу ВПР по географии 6 класс 2022. ВПР по географии 6 класс 2022 задания. ВПР 6 класс география 2022 с ответами 1 вариант. ВПР по географии 6 класс 2022 год с ответами и решением вариант 1. Подсказки ВПР география 6 класс. География 6 класс ВПР 2019 С ответами. ВПР по географии 6 класс. ВПР география 6 класс. ВПР по географии книжка 6 класс. ВПР по географии 5 класс. ВПР по географии 6. ВПР по географии 6 класс 2021 год. Вариант ВПР по географии 6 класс 2021. ВПР по географии 6 класс 2022 год с ответами. ВПР по географии 6 класс 2022 год. География 6 класс ВПР 2022 С ответами. ВПР 10 класс. ВПР 6 класс география 10 вариантов. Задания ВПР 6 класс география. Тренировочный вариант ВПР география 6 класс. ВПР география шестой класс. ВПР по географии книжка 6. ВПР география 6 класс 47 регион. ВПР 6 класс ответы география задания 6. Контурная карта для ВПР география 6. ВПР география. ВПР по географии ответы. ВПР 7 класс география 2021 с ответами. ВПР проверочная работа по географии седьмого класса. ВПР география 7 класс 2021 1 вариант. ВПР по географии 7 класс 2022. ВПР 6 класс география 2021 год задания и ответы. Ответы на ВПР по географии 6 класс ответы. ВПР география шестой класс образец. ВПР по географии 5 класс 2020. ВПР по географии 6 класс 2021. ВПР по географии 5 класс 2021 год с ответами. ВПР по географии 8 класс 2021. ВПР по географии 8 класс 1 вариант 2021. ВПР по географии 8 класс 2022.
ВПР. География. 6 класс. Большой сборник тренировочных вариантов.
На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Разбор демо-варианта ВПР по географии 2024. Лайфхак по определению географических координат gkeYqHZ7rw Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по географии для 6 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 6 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года. Теги по теме: ВПР, 6 класс, география.
ВПР География 6 класс 2024 год
Растения и животные своей местности 8 Географическая оболочка 8. Природные комплексы. Природные комплексы своей местности 8. Природные зоны Земли 9 Человечество на Земле 9. Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания предполагает определение отмеченных на карте материков или океанов. Вторая часть — соотнесение этих материков или океанов с именами путешественников, которые вошли в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов, и подпись на карте названий связанных с этим материком или океаном крупных географических объектов например, океанов, омывающих данный материк. Задание 2 также проверяет умения работать с географической картой и выполняется с использованием той же карты, что и для задания 1.
Первая часть задания проверяет умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления. Вторая часть задания направлена на проверку сформированности представлений о географических объектах и знание географической номенклатуры, умения использовать различные источники информации для решения учебной задачи, а также уровня владения навыками смыслового чтения и основами самоконтроля. В этой части предполагается определение географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения космического снимка или фотоизображения. Задание 3 направлено на проверку умения работать в знаковосимволической системе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы на основе использования различных источников информации. Задание состоит из трех частей и построено с использованием фрагмента топографической карты, по которому требуется определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот, а также соотносить топографическую карту с фотографией участка местности в целях определения возможностей рационального использования отображенной на карте территории. Задание 4 направлено на проверку умений анализировать и использовать различную информацию для установления причинноследственных связей, построения логического рассуждения, умозаключения, давать ответы на вопросы, возникающие в ситуациях повседневного характера. Задание проверяет сформированность представлений о роли планетарных явлений в жизни людей на основе сопоставления времени в разных частях Земли на примере городов нашей страны.
Задание состоит из трех частей и основывается на представленной в нем информации в виде текста, заложенного в формулировку задания, рисунков и таблицы. Задание 5 направлено на проверку умения работать с текстовой информацией, интерпретировать ее и сопоставлять с визуальной информацией, умения определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать на основе владения навыками смыслового чтения. Задание проверяет уровень сформированности представлений об основных географических закономерностях и особенностях природы Земли и предполагает установление соответствия природных зон их географическим особенностям, а также определение природных зон по фотоизображениям. Задание 6 проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. Задание состоит из трех частей. Первая часть задания предполагает анализ графиков и диаграмм, отражающих разные элементы погоды розы ветров, графика хода температуры, диаграммы количества осадков , вторая и третья части связаны с работой в знаково-символической системе и умением определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из текстовой формы в условно-графическую. Задание 7 направлено на проверку сформированности представлений об основных географических закономерностях и особенностях природы Земли.
Задание проверяет уровень владения понятийным аппаратом географии и навыками смыслового чтения и предполагает анализ фрагмента текста географического содержания с извлечением из него информации по заданному вопросу на основе логического рассуждения.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Полный правильный ответ на каждое из заданий 1. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка один из элементов ответа записан неправильно или не записан , выставляется 0 баллов. Полный правильный ответ на каждое из заданий 5. Если в ответе допущена одна ошибка или перепутаны местами два элемента, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки — 0 баллов. Ответы на задания 1. Максимальный балл за выполнение работы — 37.
Какой ветер чаще всего дул в марте? Выберите рисунок, на котором знаками отображена погода в тот день, когда дул южный ветер. Запишите в ответе букву, которой обозначен этот рисунок.
Артём в течение дня наблюдал за погодой и описал её в дневнике наблюдений. Прочитайте это описание и отобразите его с помощью условных обозначений так, как на представленных выше рисунках. Вариант 1 7 Прочитайте текст и выполните задание. По каким предложениям можно сделать вывод о строении Земли? Запишите номера предложений. Запишите его название. Вариант 1 9 Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания. Численность и состав населения, 2016 г. Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.
В какой стране преобладает мужское население? Запишите в ответе название страны. Запишите в ответе названия стран. В какой стране, из указанных в таблице, сделана представленная фотография? Вариант 1 1 Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий 1. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка один из элементов ответа записан неправильно или не записан , выставляется 0 баллов. Полный правильный ответ на каждое из заданий 5. Если в ответах допущена одна ошибка в том числе не указана одна необходимая цифра или указана лишняя цифра или в ответах на задания 5. Вариант 1 2 2 2. ИЛИ Ответ неправильный Максимальный балл 2.
Ответ можно записать: В 15 часов 45 минут или в 15:45 Ответ: В 15 часов 45 минут. Ответ дай в квадратных сантиметрах. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы. Следовательно, больше всего медалей у команды «Сириус» первое место , на втором месте «Заря», на третьем «Орион», на четвёртом «Весна». Ответ: 1 8; 2 Орион.
Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г? Всего варенья 3 кг или 3000 г. Ответ: 7 банок. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов.
При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам. Если Татьяна пойдёт сразу к программисту, то через час директор будет занят до 12 часов, а по условию задачи, она закончила все три обсуждения к 12 часам. Бухгалтер приезжает только к 10 часам, поэтому к нему в 9 часов прийти не получиться. К директору Татьяна идет в первую очередь, находиться у него с 9:00 до 10:00. Исходя из условия задачи, программист на совещании с 10 до 11 часов. Поэтому Татьяна идет к бухгалтеру в 10:00 и заканчивает обсуждение в 11:00.
В 11:00 у программиста заканчивается совещание, и Татьяна приходит к нему. Ответ: 1 у программиста; 2 к бухгалтеру. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево. Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех вышеперечисленных родственников. Впиши в прямоугольники имена или имена и отчества родственников.
Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии, а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости.
Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома.
Впр география 6 класс 1 вариант 2024
ВПР. География. 6 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ответы. Банников С.В., Эртель А.Б. | ВПР в 6 классе по географии. Всероссийский контроль знаний включает 8 заданий. Конспект урока по географии 6 класс на тему "Неоднородность земной поверхности". |
ВПР География 6 класс 2024 год | Гистограмма просмотров видео «Впр По Географии 6 Класс (Разбор Заданий 2024) Мцко» в сравнении с последними загруженными видео. |
Варианты ВПР 2023 по географии 6 класс с ответами и решением | География 6 класс впр с ответами 2023. Впр по географии 2024. |
ВПР за 6 класс по математике 2024 с ответами (демоверсия) | Вариант 1 Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС Вариант 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по географии даётся 45 минут. |
Решу впр 6 география 2024 с ответами
Дата проведения решу ВПР в школах России с 15 марта по 25 мая 2023 года. Рассмотрите карту мира и выполните задания. Запишите названия океанов, обозначенных на карте буквами А и Б. С каким из названных Вами океанов связаны открытия путешественников и первооткрывателей, изображённых на портретах? Укажите в ответе букву, которой обозначен этот океан на карте. В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?
Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта. Крупнейшее по площади и высоте нагорье на Земле, расположенное в Центральной Азии. Средняя высота нагорья составляет 4—5 тыс. Климат здесь очень сухой, что обусловлено высотой нагорья и его положением внутри материка.
Среднегодовое количество осадков не превышает 100—200 мм. Зимы отличаются сильными морозами. Вершины хребтов покрыты ледниками. Здесь берут начало крупные реки: Хуанхэ, Янцзы, Меконг, Инд. Это местообитание разнообразных копытных — диких яков, горных баранов.
Нагорье известно тем, что на его территории находится обитель буддийских монахов.
На каком берегу реки Андоги находится водонапорная башня? Какое расстояние между точкой А и родником? Для этого задания используйте линейку. Какой из отмеченных на карте участков подходит для катания на санках? Обоснуйте свой ответ. На рисунках представлены показания часов в обоих городах в тот момент, когда в Уфе ночь. Запишите под каждым из рисунков, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах. Матвей живет в г.
Что он делает в указанное на часах время? Используйте для ответа приведенный режим дня школьника. Что в то же время делает его сверстница Даша, которая живет на Сахалине? Учтите, что она соблюдает тот же режим дня, что и Миша. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Определите, в какой из указанных зон природных зон могла быть сделана каждая фотография.
Смена дня и ночи, сутки, часовые пояса Изображения земной поверхности 3. Масштаб и условные знаки на карте.
Градусная сеть: параллели и меридианы. Географические координаты: географическая широта, географическая долгота. Способы изображения рельефа земной поверхности на карте. Определение географических координат различных объектов, направлений, расстояний, абсолютных высот по карте 3. Определение направлений и расстояний на плане. Способы изображения рельефа земной поверхности на плане, определение абсолютных высот. Условные знаки. Чтение плана местности.
Решение практических задач с использованием плана местности Литосфера — «каменная» оболочка Земли 4. Земная кора и литосфера. Горные породы и полезные ископаемые. Движения земной коры и их проявления на земной поверхности: землетрясения, вулканы, гейзеры 4. Зависимость крупнейших форм рельефа от строения земной коры. Основные формы рельефа — горы и равнины. Образование и изменение равнин с течением времени. Классификация равнин по абсолютной высоте.
Разнообразие гор по возрасту и строению. Классификация гор по абсолютной высоте. Рельеф дна океанов. Формы рельефа своей местности Гидросфера — водная оболочка Земли 5.
Климатические пояса 6. Растения и животные своей местности Географическая оболочка 8. Природные комплексы.
Природные комплексы своей местности 8. Природные зоны Земли Человечество на Земле 9. Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания предполагает определение отмеченных на карте материков или океанов. Вторая часть — соотнесение этих материков или океанов с именами путешественников, которые вошли в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов, и подпись на карте названий связанных с этим материком или океаном крупных географических объектов например, океанов, омывающих данный материк. Задание 2 также проверяет умения работать с географической картой и выполняется с использованием той же карты, что и для задания 1. Первая часть задания проверяет умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления.
Вторая часть задания направлена на проверку сформированности представлений о географических объектах и знание географической номенклатуры, умения использовать различные источники информации для решения учебной задачи, а также уровня владения навыками смыслового чтения и основами самоконтроля. В этой части предполагается определение географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения космического снимка или фотоизображения. Задание 3 направлено на проверку умения работать в знаково-символической системе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы на основе использования различных источников информации. Задание состоит из трех частей и построено с использованием фрагмента топографической карты, по которому требуется определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот, а также соотносить топографическую карту с фотографией участка местности в целях определения возможностей рационального использования отображенной на карте территории. Задание 4 направлено на проверку умений анализировать и использовать различную информацию для установления причинно-следственных связей, построения логического рассуждения, умозаключения, давать ответы на вопросы, возникающие в ситуациях повседневного характера. Задание проверяет сформированность представлений о роли планетарных явлений в жизни людей на основе сопоставления времени в разных частях Земли на примере городов нашей страны. Задание состоит из трех частей и основывается на представленной в нем информации в виде текста, заложенного в формулировку задания, рисунков и таблицы.
Задание 5 направлено на проверку умения работать с текстовой информацией, интерпретировать ее и сопоставлять с визуальной информацией, умения определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать на основе владения навыками смыслового чтения. Задание проверяет уровень сформированности представлений об основных географических закономерностях и особенностях природы Земли и предполагает установление соответствия природных зон их географическим особенностям, а также определение природных зон по фотоизображениям. Задание 6 проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. Задание состоит из трех частей. Первая часть задания предполагает анализ графиков и диаграмм, отражающих разные элементы погоды розы ветров, графика хода температуры, диаграммы количества осадков , вторая и третья части связаны с работой в знаково-символической системе и умением определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из текстовой формы в условно-графическую.
Задания впр 6 класс география 2023 - фото сборник
Официальные работы ВПР и ВПР СПО (Задания и ответы). Всероссийские проверочные работы на 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, 1 курс, 2 курс по предметам: Русский язык, Математика, Окружающий мир, История, Биология. Демоверсии ВПР для 6 класса. Сборник предназначен для обучающихся 6-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по географии. ВПР в 6 классе по географии. Всероссийский контроль знаний включает 8 заданий. Конспект урока по географии 6 класс на тему "Неоднородность земной поверхности". ВПР по географии для 6 класса.
Впр по географии 6 класс образец с ответами
10 тренировочных вариантов проверочных работ включают задания на проверку знаний, позволяющие оценить уровень образовательных достижений учащихся. ВПР Всероссийская проверочная работа. Несколько тренировочных вариантов с ответами по географии для подготовки к ВПР. Маркова Татьяна Анатольевна, учитель географии МАОУ С Смотрите видео онлайн ««Решение сложных задач ВПР по географии в 6 классах».
Варианты ВПР по географии для 6 класса
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком.
Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Географии. Подготовка к ВПР по Географии безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Банникова, следует заниматься дома.
Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2024 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности. Банников География 6 класс с ответами Скачать и ознакомиться с учебником вы можете, кликнув по ссылке «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.
Смотрите также:.
Здесь в зависимости от поставленной задачи необходимо проанализировать данные о населении разных стран, крупных городах мира или известных достопримечательностях. Сутью 9-го задания является определение природных явлений по картинкам, понимание их особенностей и опасности для человека, а также описание мер поведения при их наступлении. Так, при подготовке советуем: повторить расположение всех материков и океанов; выучить имена относящихся к ним первооткрывателей, путешественников и мореплавателей; научиться определять объекты на карте по географическим координатам; изучить и найти на карте интересные географические объекты; запомнить географические особенности различных природных зон: степи, саванны, тайги, тундры, смешанного леса; тренироваться в анализе показателей погоды: температуры воздуха, осадков, атмосферного давления, облачности, направлении и скорости ветра; почитать о географии родного края.
Подготовку к проверочной работе стоит начинать со штудирования учебников и рабочих тетрадей. При этом желательно использовать учебные пособия только издательств, рекомендованных Федеральным институтом оценки качества образования. Чтобы подготовиться к заданиям, связанным с картой, лучше купить атлас, рекомендованный Министерством просвещения. Он должен быть выпущен специально для учащихся 6 классов и издан не ранее 2020 года.
Такой атлас содержит не только несколько географических карт, но и полезные схемы, описания, фотографии и таблицы. Это очень удобно: все нужное собрано в одном месте — бесценно при подготовке. Для выполнения последнего задания нужно заранее выучить названия своего региона республики, области, края или автономного округа , его главного города, крупных населенных пунктов, а также основные географические сведения о родном крае. Пригодятся сведения об основных географических объектах: крупных реках, озерах, растениях, полезных ископаемых и достопримечательностях, расположенных в этом регионе.
Конечно, важно много практиковаться в решении тестовых заданий. Официальные демоверсии ВПР разрабатываются специально для подготовки школьников к проверочной работе. С их помощью можно закрепить пройденный материал, понять структуру работы и набить руку в решении типовых заданий. Критерии оценивания Рассмотрим систему оценивания выполнения проверочной работы по географии в 6 классах.
Полный правильный ответ на 1-е и 2-е задания оценивается в 3 балла каждое. За 3-е и 4-е задания максимально можно получить по 5 баллов, а за 5-е — 3 балла.