Однако в пресс-службе Московского машиностроительного завода «Авангард» опровергли информацию о пожаре, уточнив, что на предприятии всего лишь прошли учения с применением пиротехнических средств задымления. Пожар на территории военного завода на улице Панфилова возник 26 августа. Масковский машиностроительный завод Авангард. По его данным, инцидент произошел на территории завода, где ремонтируются военные машины. Масковский машиностроительный завод Авангард.
На Открытом шоссе в Москве тушат пожар на площади 2 тысячи «квадратов»
- FLOT - Мы знаем о ВМФ всё
- Западную трофейную технику выставили на всеобщее обозрение на Поклонной горе
- В Москве загорелся завод специализированных автомобилей
- На авиационном заводе в Москве произошел пожар - Новости
- Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Москве
В Москве загорелся завод специализированных автомобилей
Производство ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения Регион: Альтаир - НТПЦ Основными направлениями деятельности научно-производственного предприятия АО «Альтаир — НТПЦ» являются проектирование глобальных систем освещения обстановки для Министерства обороны Российской Федерации и Военно-Морского Флота и создание пультового оборудования автоматизированных рабочих мест АРМ в системах и комплексах берегового и корабельного базирования, построение на основе приборов АРМ систем управления и обработки информации.
Для работы над этим двигателем впервые в практике советского авиадвигателестроения было создано свое конструкторское бюро. В следующем, 1924 году, началось серийное производство М-5. Этот мотор стал первым по-настоящему массовым советским двигателем 1920-х годов.
Всего в СССР было изготовлено 2 829 штук. Двигатель устанавливали на двухместном самолёте У-2. Он был очень прост и удобен в эксплуатации, как на земле, так и в воздухе.
Его мощность, вес, габариты, экономичность и прочие данные как нельзя лучше гармонировали с данными замечательного самолёта Н. Завершив испытания У-2, я дал самую высокую оценку и самолёту, и двигателю. Впоследствии к этой оценке присоединились тысячи советских летчиков.
Наша авиация получила лучший в мире учебный самолёт, на котором многие поколения нашей молодежи прошли начальное летное обучение». В 1925 году его работники обращаются к Фрунзе с просьбой, чтобы завод носил его имя. Новый директор предприятия Георгий Королев, будучи в Кремле на приёме, получил согласие на расширение территории.
У завода появилась возможность, не прерывая текущих поставок товарной продукции, возвести современные производственные корпуса и развивать предприятие. Фрунзе стал площадкой для создания первого мощного авиационного двигателя отечественной разработки. В ходе освоения М-34 стало очевидно, что серийное производство двигателя нового поколения невозможно осуществить на производственных мощностях 1920-х годов.
Масштабная перестройка не прекращалась до самой Великой Отечественной войны: именно тогда завод стал принимать узнаваемые сегодня черты. Всего было построено семь новых корпусов, а численность работников доведена до 10 тысяч человек. К концу года выпустили 790 новых двигателей.
Мощность его составляла 750 л. Его сразу стали ставить на тяжёлые бомбардировщики ТБ-3. Всего с базовой версией двигателя выпустили 71 бомбардировщик.
К концу 1932 года у двигателя появился первый в Советском Союзе редуктор. Это позволило существенно увеличить скорость самолёта. Модификация М-34Р была установлена на 173 самолёта ТБ-3.
При этом нагнетатель был съёмным, что позволяло оснащать им ранее выпущенные не модифицированные двигатели. В сентябре 1934 года они пошли в серию. Интересно, что именно в этой модификации двигатель продемонстрировали на авиационной выставке в Париже как лицо отечественного авиапрома.
Логичным шагом стало объединение редуктора и нагнетателя в одной машине. Так появился М-34РН. Правда, для этого понадобилось аж 8 модифицированных микулинских двигателя М-34ФРН.
За 56 часов 20 минут он пролетел более 9 тысяч километров, из которых свыше пяти тысяч пришлось на ледяные и безлюдные пустоши Баренцева и Охотского морей, а также Северного Ледовитого океана, после чего совершил посадку на острове Удд на Амуре. Полёт прославил микулинское детище. В газете «Красная Звезда» от 10 августа 1936 года был опубликован знаменитый приказ Наркомтяжпрома: «Всем моторам типа М-34 присвоить имя конструктора Александра Микулина.
В дальнейшем мотор именовать АМ-34». Американцы не поверили в то, что на самолёте стоял советский двигатель. Чкалову даже пришлось показать американцам таблички и шильдики на моторе АМ-34 [2].
В музее трудовой славы предприятия «Салют» экспонируется письмо чкаловского экипажа, написанное в день возвращения в Москву из США: «Коллективу завода имени Фрунзе. Возвратившись в родную столицу после выполнения сталинского задания, мы выражаем искреннюю благодарность вам, славному коллективу завода имени Фрунзе, давшему мотор для АНТ-25. В тяжелые часы слепого полета… мы верили в совершенство сердца нашего самолёта.
Модификация М-34Р была установлена на 173 самолёта ТБ-3. При этом нагнетатель был съёмным, что позволяло оснащать им ранее выпущенные не модифицированные двигатели. В сентябре 1934 года они пошли в серию. Интересно, что именно в этой модификации двигатель продемонстрировали на авиационной выставке в Париже как лицо отечественного авиапрома.
Логичным шагом стало объединение редуктора и нагнетателя в одной машине. Так появился М-34РН. Правда, для этого понадобилось аж 8 модифицированных микулинских двигателя М-34ФРН. За 56 часов 20 минут он пролетел более 9 тысяч километров, из которых свыше пяти тысяч пришлось на ледяные и безлюдные пустоши Баренцева и Охотского морей, а также Северного Ледовитого океана, после чего совершил посадку на острове Удд на Амуре.
Полёт прославил микулинское детище. В газете «Красная Звезда» от 10 августа 1936 года был опубликован знаменитый приказ Наркомтяжпрома: «Всем моторам типа М-34 присвоить имя конструктора Александра Микулина. В дальнейшем мотор именовать АМ-34». Американцы не поверили в то, что на самолёте стоял советский двигатель.
Чкалову даже пришлось показать американцам таблички и шильдики на моторе АМ-34 [2]. В музее трудовой славы предприятия «Салют» экспонируется письмо чкаловского экипажа, написанное в день возвращения в Москву из США: «Коллективу завода имени Фрунзе. Возвратившись в родную столицу после выполнения сталинского задания, мы выражаем искреннюю благодарность вам, славному коллективу завода имени Фрунзе, давшему мотор для АНТ-25. В тяжелые часы слепого полета… мы верили в совершенство сердца нашего самолёта.
И мотор марки вашего завода не подвел ни разу… В нашем перелете есть большая доля вашего труда…. Через месяц после перелета Чкалова, 12 июля 1937 года, стартовал полет новый трансарктический перелет экипажа Михаила Громова — на втором экземпляре самолёта АНТ-25 с двигателем АМ-34ФРН за 62 часа 17 минут экипаж долетел до Сан-Джасинто — местечка на границе США и Мексики, установив мировой рекорд дальности беспосадочного полета по прямой 10 148 км [3]. Интересно, что у американцев появление самолёта с надписью «USSR» вызвал настоящий ажиотаж [10] : «Раскрыв с нашего разрешения капот мотора, американцы были поражены его состоянием: нигде не было ни капли масла. Под капотом была такая же чистота, какой она была и перед полетом… Американцы были поражены потрясающей чистотой».
Директор завода В. Дубов, проявив дальновидность и решительность, сумел разгрузить предприятие от случайных заказов и настоял на запуске в производство ещё одного мощного микулинского двигателя — АМ-38 , которым оснащался одноместный штурмовик Ил-2, ставший главным вкладом завода в Великую Отечественную войну. Важнейшую роль в создании системы производственной кооперации предприятий наркоматов «военной» и «гражданской» промышленности сыграл сформированный 30 июня 1941 года Государственный Комитет Обороны ГКО СССР, который оперативно принимал решения о видах и количестве необходимой продукции, установлении производственных связей отрасли, обязывал наркоматы и ведомства строго соблюдать сроки доставки продукции. Для оснащения указанного там количества самолётов требовалось произвести 12 653 авиамоторов.
Авиазаводы должны были ежедневно отчитываться перед наркомом А. Шахуриным о выполнении планов, а тот, в свою очередь, докладывал Сталину. В меньших масштабах выпускались двигатели ГАМ-34бис, предназначенные для торпедных катеров. Для обеспечения бесперебойного производства двигателей на предприятии были приняты все меры для оптимального использования трудовых резервов.
В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР «О режиме рабочего времени рабочих и служащих в военное время», завод был переведен на круглосуточный режим работы, вводились обязательные сверхурочные работы, выходные предоставлялись 1—2 дня в месяц. Служащие работали по 10 часов в день. Начальники цехов, отделов, мастера практически перешли на казарменное положение. К этим трудностям добавились систематические бомбардировки, после 22 июля они производились почти каждую ночь [2].
Зачастую уходили специалисты, о которых принято говорить «мастер золотые руки». После нескольких замен, незадолго до начала войны у нас на заводе появился Главный инженер с фамилией всем известного художника — Куинджи. Инициативный, неутомимый, технически хорошо подготовленный человек. После первых налетов, на четвертый или пятый день Куинджи мне сказал: Владимир Павлович, меня очень беспокоит мысль, что фашисты, имея подробные сведения о нашем заводе, отдадут распоряжение одному из прорвавшихся самолётов спикировать на завод, сбросить бомбы прицельно.
Ведь даже если одна бомба попадет в зону специальных станков, к, примеру, для обработки коленчатых валов или кулачковых валиков, то весь завод будет выведен из строя минимум на год. Такое оборудование наше станкостроение не производит. Подумав немного, он набрал номер директора самолётного московского завода.
Теперь наступило время монтажа и пусконаладки производственного оборудования. По словам Дениса Мантурова, полученный в Москве опыт будет транслироваться и в другие регионы России. Одним из главных объектов производства на новом заводе станет система противовоздушной обороны, которая уже защищает небо Москвы и других городов, в том числе и за рубежом. Министр Шойгу не стал раскрывать её название, но подчеркнул, что речь идёт не о перспективном, а уже выпускающемся комплексе.
❗️ Военный завод «Авангард» горит в Москве.
Также на завод отправились подмосковные следователи и криминалисты. В пресс-службе Минэкологии и природопользования Московской области сообщили, что превышений загрязняющих веществ в районе ЧП не найдено. Впоследствии в МЧС рассказали «Звезде», что взрыв произошел в металлическом ангаре 40 на 40 метров, открытого горения нет. Позднее подмосковная прокуратура сообщила, что это случилось в ангаре с пиротехникой. Из-за взрыва разрушился склад на площади 1,6 тысячи квадратных метров. Сейчас на месте происшествия начали разбирать завалы, очевидцы сообщают, что там могут находиться люди. Как сообщили медики ТАСС, в результате взрыва пострадали 16 человек — им оказывают помощь.
Еще троих спасатели достали из-под завалов, их состояние оценивается как тяжелое. Под обломками могут находиться еще несколько человек. Как сейчас выглядит место трагедии? И что известно о возможных причинах взрыва? Подробности смотрите в коротком видео, которое опубликовано чуть выше.
Московский завод специализированных автомобилей представляет собой многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности и является одним из ведущих производителей прицепной техники в России. Фото: Телеграм-канал «Baza» «По адресу: Открытое шоссе, строение 12, корпус 3, в производственном здании произошёл пожар. Наблюдается открытое горение, огонь интенсивно распространяется», — сказал собеседник ТАСС. Горящее здание многоуровневое — имеет три и четыре этажа.
В Москве на территории машиностроительного завода им. Чернышева произошел пожар, в результате которого пострадали три человека.
Огнём было охвачено 15 кв.
Рассылка новостей
- «Встреча одноклассников» в лесопарке «Косинский»
- Пострадали минимум 45 человек – подробности взрыва на секретном военном заводе в Сергиевом Посаде
- ОДК построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей
- «Алмаз-Антей» запустит в Москве производство систем ПВО
- ФСБ задержала руководителя военного завода в Москве за хищение денег — Газета "Советская Россия"
В Москве ракетный завод открыли вблизи жилых кварталов
ФСБ задержала одного из руководителей предприятия оборонно-промышленного комплекса в Москве за хищение денег, выделенных на производство компонентов систем вооружения повышенной точности, заявили ТАСС в пресс-службе ведомства. Взрыв прогремел на Загорском оптико-механическом заводе в Сергиевом Посаде, в 46 милях к северо-востоку от Москвы. Стало известно о получении особо крупной взятки начальником цеха одного из ведущих российских производителей оружия и боеприпасов – входящего в «Роскосмос» завода «Красмаш». Новый завод "Алмаз-Антея" будет выпускать системы противовоздушной обороны.
Круглосуточная работа: Шойгу посетил ракетный завод в Подмосковье
«Под Москвой произошел взрыв на территории Загорского оптико-механического завода. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. Как передает , об этом сообщает Telegram-канал Baza. "Балтийский завод" возглавил Александр Коновалов. Происшествия - 10 августа 2023 - Новости Челябинска - ВПК, военно-промышленный комплекс, производство, экспорт и импорт оружия, выставки вооружений.
В Москве произошел пожар на территории завода «Авангард»
Пожар распространился на территорию 50 кв. АО Московский машиностроительный завод «Авангард» входит в состав акционерного общества «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» — на предприятии производятся в том числе боеприпасы для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. При этом на сайте завода отмечается, что предприятие является единственным в России , производящим эти ракеты. Завод производит артиллерийские и другие боеприпасы для американской армии, оно принадлежит государству, а его управляющей компанией является Dynamics-Ordnance and Tactical Systems.
Шойгу, подчеркнул, что "решение этой задачи во многом зависит от способности оборонных предприятий в сжатые сроки и в полном объеме обеспечивать потребности войск в вооружении и военной технике". Он выразил уверенность, что "запуск завода позволит нарастить темпы производства наиболее востребованного вооружения, будет способствовать укреплению военного потенциала Российской Федерации". Глава российского военного ведомства поблагодарил мэра столицы Сергея Собянина и вице-премьера, главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова, а также московских строителей "за успешную реализацию важного для страны проекта".
Например, в августе прошлого года гендиректор ВПК в интервью РИА Новости рассказывал о внедрении в производственный процесс роботов, в том числе «роботов-сварщиков». Как подчеркивал Красовицкий, «роботизация предприятия не создает проблем для сотрудников и о сокращении штата речи не идет, потому что освободившиеся руки сразу же перебрасываются на другие наши производства, которые постоянно расширяются». Отдельное внимание при Красовицком уделялось социальному обеспечению рабочих. Активная работа у ВПК под руководством Александра Красовицкого велась и над новыми экспортными проектами. Причем речь не только о поставках, но и об открытии сборочных производств, как это было сделано в сотрудничестве с Казахстаном в 2020 году. В последние годы были у «Военно-промышленной компании» и новые разработки.
Об этом стало известно во вторник, 16 апреля. По данным источника «Вечерней Москвы», площадь пожара составляет около 50 квадратных метров. В 17:42 возгорание удалось локализовать. Спасатели справились с открытым горением. Позже в пресс-службе завода заявили, что это были учения.
Отзывы о компании
- Правила комментирования
- В Москве вспыхнул завод с горючим натрием | Радио 1
- Ректификационная колонна повреждена на заводе в Славянске-на-Кубани из-за атаки дрона
- Рассылка новостей
- О компании
- Ракета на соседней улице. Какое оружие производят в Москве | Аргументы и Факты
В МЧС раскрыли детали пожара на заводе МиГ в Москве
Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Москве — 67 компаний | Слышны взрывы: Охваченный пламенем завод спецавтомобилей в Москве начинает рушиться. |
Новости мира: мощный взрыв прогремел на военном заводе в Израиле | На Московском машиностроительном заводе «Авангард», выпускающем зенитные ракеты, 16 апреля прошла противопожарная тренировка. |
«Все машины всмятку»: что стало причиной мощного взрыва на заводе в Сергиевом Посаде — версии | говорится в утреннем сводке Генштаба ВСУ. |
Мэрия Москвы передала концерну "Алмаз-Антей" новый производственный корпус в парке "Руднёво" | Возгорание на заводе специализированных автомобилей на востоке Москвы локализовано, сообщили в оперативных службах. |
На Открытом шоссе в Москве тушат пожар на площади 2 тысячи «квадратов» | В Москве загорелся ОКБ имени Сухого, производящий самолеты Фото: Вячеслав Егоров © |
В Москве завершено строительство нового завода для оборонного концерна «Алмаз-Антей»
На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара | В этом заверили главу Минобороны Сергея Шойгу в Подмосковье на заводе по производству высокоточных ракет. |
Организации оборонной промышленности Москвы | ремонтный завод ДОСААФ Moscow Aviation-repair plant dosaaf. |
Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве | На самом предприятии журналистам отказались давать какие-либо комментарии. |
Военный завод «Авангард» горит в Москве | Происшествия - 10 августа 2023 - Новости Челябинска - |
На московском заводе по производству зенитных ракет произошел пожар
Возгорание на заводе специализированных автомобилей на востоке Москвы локализовано, сообщили в оперативных службах. Софт Новости В Москве загорелся легендарный завод счетно-аналитических машин, на котором строили «Эльбрусы». Путин решил национализировать Климовский специализированный патронный завод после того, как на принадлежащей ему котельной произошла авария, из-за которой без тепла остались десятки тысяч жителей Подольска. Днем 9 августа в подмосковном Сергиевом Посаде прогремел взрыв на Загорском оптико-механическом заводе.