С «Водоходом» мы ходили в круизы неоднократно, всё всегда было на высочайшем уровне. На официальном сайте «Водохода» есть раздел поиска круизов в навигацию, составленый на 2021 год.
«Водоходъ» в навигацию 2025–2026 гг. запустит в Петербурге первое электросудно
Организации в тренде | Одним из самых важных изменений следующего сезона станет еще большая доступность Wi-Fi для туристов, которые выберут теплоходы класса ВодоходЪ. |
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию | Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. |
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября. После этого короткая енисейская навигация и так заканчивается по погодным причинам.
Навигация на Енисее по сравнению с работой теплоходов в европейской части России весьма короткая: первые суда приходят в Дудинку только в начале июня, а в октябре им уже пора вставать в затон на зимовку Всем, кто купил билеты на отмененные круизы на «Максиме Горьком», в «Водоходе» предлагают аналогичные рейсы по Енисею на 2024 год, любые другие круизы компании в этом или следующем сезоне или полный возврат денег. Как уточняется, с каждым из несостоявшихся пассажиров свяжутся лично.
По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием».
При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация».
Основными гостями на теплоходах «ВодоходЪ» в новом сезоне станут российские туристы. По случаю 20-летнего юбилея, который «ВодоходЪ» официально отметил 18 февраля 2024 года, в речных круизах предстоящего сезона для гостей запланированы праздничные мероприятия и сюрпризы в развлекательной программе на борту, гастрономические и экскурсионные новинки на маршрутах.
Команды круизных судов оценивались в шести номинациях. Лучшим теплоходом навигации-2023 стал "Сергей Кучкин". Критериями для оценки и определения лучших теплоходов стали результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию
Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г. Для запуска судов в Петербурге было необходимо установить зарядные станции на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», являющихся объектами культурного наследия. Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения.
В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске. В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая.
Произойдет это благодаря модернизации технической инфраструктуры доступа к cети Интернет — увеличению количества LTE-антенн, увеличению мощности передатчиков и их равномерному распределению по судну. Ранее интернетом в каютах пользовались только пассажиры судов класса Водоход. Премиум, Водоход. Лайт и Водоход. Люкс, но теперь это удобство оценят все туристы, на любом теплоходе. В компании уверены, что пассажиры станут больше пользоваться социальными сетями, различным мультимедийном контентом, а также снимать и делиться фотографиями. Это будет способствовать популяризации круизного отдыха.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию В 2023 году компания планирует обслужить 138 тыс. Суда отправились из Нижнего Новгорода и Самары, сообщили в пресс-службе компании. Более 300 человек на двух борта за 11 дней круиза посетят Свияжск, Казань, Нижнекамск, Елабугу, Чебоксары. В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам.
Мы подробно останавливались на круизе «Азов...
Открытие круизной навигации 2024 года в Москве сорвалось
С «Водоходом» мы ходили в круизы неоднократно, всё всегда было на высочайшем уровне. Вебинар Открываем Россию с "ВодоходЪ": «““: Забытая история усадеб Царского Села». ВодоходЪ Круизы ВодоходЪ Метеоры. Наши проекты: Скоростной Флот – Санкт-Петербург Скоростной Флот – Юг. Другие новости по темам: судостроение. Российский оператор речных круизов "Водоходъ" ожидает увеличения пассажиропотока в навигацию 2023 года на 12% к уровню 2022 года, до 130 тыс. пассажиров. Теплоход «Максим Горький» не повезет миллионеров в круизы после аварии.
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
ВодоходЪ | Круизы и путешествия 2024 | ВКонтакте | Все новости об организации «ВодоходЪ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 25 апр – РИА Новости. |
Новости по метке «Водоход» | Обзор новостей компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года | Речные круизы. |
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
Добро пожаловать на официальный сайт Водохода — ведущего российского туристического агентства, специализирующегося на организации водных круизов. Новости. Российский оператор речных круизов "Водоходъ" ожидает увеличения пассажиропотока в навигацию 2023 года на 12% к уровню 2022 года, до 130 тыс. пассажиров. «ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам. Одним из самых важных изменений следующего сезона станет еще большая доступность Wi-Fi для туристов, которые выберут теплоходы класса ВодоходЪ. Компания «ВодоходЪ» предлагает постоянным, а также новым клиентам полезный и запоминающийся отдых с обзором городов на берегах Волги, Камы. Теплоход «Максим Горький» не повезет миллионеров в круизы после аварии.
Новости по метке «Водоход»
Круиз на флагманском теплоходе "Мустай Карим" выбрали 7891 человек. Самой северной точкой судозаходов в круизах от "ВодоходЪ" стал порт Дудинка, самой южной — Астрахань. Самым популярным пунктом по числу туристов стал остров Валаам в Карелии, который посетили 54192 туриста. Второе место занял Углич 35368 человек. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — там побывало 31419 гостей. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — столицу Золотого кольца посетило 27185 туристов. Топ-5 замыкает карельский остров Кижи, который принял 23470 туристов. В самый короткий круиз - два дня можно было отправиться по разным направлениям: Нижний Новгород - Казань, Саратов - Волгоград, Казань - Самара и др. Пресс-служба также сообщает, что 100 лет было самому почтенному гостю, ветерану ВОВ Ивану Степановичу, который путешествовал в августе на теплоходе "Георгий Жуков".
Все круизы включают в себя проживание в комфортабельной каюте соответственно выбранному классу, трехразовое питание, экскурсионную программу и развлечения на борту. До встречи на борту!
При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты.
Питание на борту нормальное, голодными не остались В Мышкине у нас была обзорная экскурсия, часа 2 наверно. Очень было интересно узнать что-то новое. Обязательно как нибудь еще так же проведем выходные Оценка: 5 отлично 13. Но в конце впечатление было смазано пропажей из номера беспроводные наушники AirPods. Причем они коннектились к моему iphone на первом этаже где находится ресепшен , о чем я сообщил менеджеру круиза. Было "замечательное" решение от менеджера поговорить мне с уборщицей наше номера и на этом все... Круиз "Карелия" , с 1 по 8 июля на теплоходе "Леонид Соболев". Так что всем советую такие вещи при уходе на экскурсии с корабля брать с собой так как сейфов на теплоходе не предусмотрено. Wi-Fi вроде был, но по факту его не было. Оценка: 2 плохо 23. Мы выбирали теплоходы разного класса, были и на классе стандарт и премиум и люкс! Всегда все было просто замечательно, никаких нареканий. В этом году все пошло не так как планировалось. Мы выбрали круиз Санкт-Петербург -Карелия - Санкт-Петербург 31 мая 8 дней на Виссарионе Белинском, но из-за пандемии круиз перенесли на 11 сентября на теплоход Константин Коротков. Надо сказать, что на Короткове мы уже ходили неоднократно. Хотя это был теплоход класса стандарт, все было на высшем уровне всегда. В прошлом году на нем ходили из Н. Новгорода в Москву - очень понравилось. Зимой теплоход отремонтировали и как нам сказали перевили в класс премиум. Мы очень обрадовались, что получится в этом году совершить поездку на Короткове, но все оказалось не так и хорошо как мы надеялись. Их отремонтировали. Светлые, чистые, удобные, НО верхние полки не пригодны для отдыха!!! Раньше на нижней палубе были трёхместные одноярусные каюты, все было очень удобно. Теперь каюты двухярусные. Верхняя полка на столько была близко к потолку, что залезть на неё можно было только ползком и уже сесть нельзя, потолок прямо в 10 см от лици. Надо сказать, что потолок выполнен из материала очень грубого совсем не такого как стены, похож на наждачную бумагу. Несколько раз ранила руку. Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т. Понятно, что ночью расслабиться уже не получалось.
Vodohod - Best russian cruises
Круизный сезон-2024 в России первой открыла компания «ВодоходЪ» на 5 дней раньше, чем годом ранее. и получите уникальный гайд «Топ-5 речных круизов по России» от «ВодоходЪ». В этом году круизная навигация в России открылась 23 апреля, когда из Нижнего Новгорода рейсами до Москвы отправился два теплохода компании «Водоходъ». Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов.
"ВодоходЪ" предлагает искать комплексный подход для сохранения массового сегмента речных круизов
Вы спускаетесь на завтрак, любуясь постоянно меняющимися пейзажами, а после отправляетесь исследовать новый город. Вечером, за ужином на закате, в кругу близких делитесь эмоциями от своих открытий и предвкушаете приключения, которые готовит завтрашний день. Добро пожаловать на борт!
Но если церемония старта прогулочной навигации, проходившая утром на Южном речном вокзале Москвы, прошла штатно и в лучших традициях «Мосгортранса», который курирует это направление — с речами от официальных лиц и без единого теплохода — то старт круизного сезона, намеченного на вечер на Северном речном вокзале столицы, не состоялся. Теплоход «Сергей Дягилев» , который вечером должен был первым из пассажирских судов отправится в рейс из столицы, в круиз не вышел. Отправление теплохода компании «Донинтурфлот» по маршруту Москва — Углич — Ярославль — Тутаев — Мышкин — Москва, с 24 по 28 апреля 2024 года, было назначено в 17:30, но ни в это время, ни позже судно в рейс не отправилось.
Надо сказать, что потолок выполнен из материала очень грубого совсем не такого как стены, похож на наждачную бумагу. Несколько раз ранила руку. Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т.
Понятно, что ночью расслабиться уже не получалось. Тем более Ладога, бывало, что и качало, в этом случае приходилось сидеть на нижней полке и напрягать тем самым своего ребёнка. На Пушкине ходили, были такие же полки, но опасения они не вызывыли вообще, все удобно. Уборка проводилась очень плохо. За 8 дней белье не поменяли ни разу, полотенца меняли почти каждый день. Душевые наборы приходилось просить, т. Шапочки для душа не было также как и тапочек. Большим разочарованием оказался ресторан.
Ни разу за все время наших круизов нас не кормили так плохо. И дело не в том, что в этом году не было шведского стола. Дело в том, что шеф-повар не профессионал. Это заметили не только мы. Блюда далеко не ресторанные. В лучшем случае - столовая. Детское меню однообразно, ребёнок остался голодным. Да и взрослое меню просто кошмар.
Про оформление молчу, повар просто не знает что это такое! Качество продуктов оставляет желать лучшего. Это на самом деле в первый раз мы столкнулись с таким ужасом. В прошлом году шеф-повар на Короткове был просто супер. Нынешнего нужно срочно убирать, т. Большая просьба к дирекции компании выбирать более тщательно персонал!!!! А вот девочка официант очень хорошая, мы были рады, что нам с ней очень повезло! Арт-команда не работала совершено с гостями.
Ведущая хорошая певица, но не организатор. Раньше в гала-концерт всегда вовлекали гостей, мой ребёнок всегда участвовал.
В 2001 был открыт московский филиал компании «Волга-Флот-Тур», которая организовывала речные круизы для российских и зарубежных туристов. В 2011—2012 годах весь круизный флот Волжского пароходства перешёл в собственность ООО «Водоходъ» [16] , благодаря чему туристический оператором речных круизов стал крупнейшей судоходной компанией России, осуществляющей речные круизные перевозки пассажиров [4].
В 2017 произошло разделения активов VBTH между собственниками. С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18].