Новости водитель категории с на межгород

заниматься регулярными пассажирскими перевозками на автобусах по городу, пригороду и межгороду; осуществлять деятельность легкового такси и арендованных легковых авто с водителем. Главная» Новости» Водитель межгород зарплата автобуса. Работа водителем межгород категории B с партнёрами Яндекс Про.

Работа водитель категории c на межгород в Москве

Ну мы и не наглели. На вокзалах передавали посылки, это основной заработок на обед и ужин был в дороге. Кушали на эти деньги в столовых, а если выезд с Саратова вечером то в бургерных. По зарплате был хороший оклад в день. То есть оплата за рейс.

За день проезжал 500км. Про пассажиров. Самые спокойные это Балаково и Саратовские. Самые чудные это Маркс и Красноармейск.

Потому что они не понимали ,почему нельзя остановить автобус там где они хотят. Вот надо ему где он рукой показывает и все. Путали иногда автобус с газелью. Но конфликтов особо не было.

Но бывало мотали нервы. ГИБДД и отношение с ними. Так как стоял тахограф, тормозили часто. Проверяли распечатку с тахографа.

Соблюдение труда и отдыха. Было дело даже была переработка но это из-за пробок я не успевал отдохнуть, они понимали и отпускали. Потому что пробки были зимой из-за снега ,который губернатор не торопился чистить. Вообщем ребята адекватные.

Транспортная инспекция.

Вакансия компании: «ТТГ КАРГО» Наша компания с 2011 года оказывает услуги по доставке груза как от крупных поставщиков дистрибьюторов также и малому коммерческому бизнесу. Условия; Работа в стабильной компании. Испытательный срок один месяц.

О том, как проекту удаётся быть прибыльным при таком ценообразовании, порталу Biz360. Михаилу 34 года, окончил Калмыцкий государственный университет по специальности «сельское хозяйство» и Московскую академию экономики и права по специальности «финансы и кредит». Очиру 28 лет, окончил МГУ по специальности «математик-системный программист». До запуска собственного бизнеса оба работали в «Сбербанке». Сервис такси открыли в 2016 году.

Михаил трудился в родной Элисте, а Очир — в московском управлении. В 2016 году они поняли, что достигли на своей работе «потолка» в карьерном росте. Им хотелось увеличивать свой доход, и наиболее подходящим вариантом для достижения этой цели они посчитали открытие собственного бизнеса. Местом применения своих сил выбрали Элисту: Очир давно хотел вернуться на малую родину. Компаньоны начали анализировать местный рынок. Особых накоплений у начинающих предпринимателей не было, поэтому они искали варианты бизнеса с минимальными вложениями. Как и многие другие элистинцы Михаил и Очир не раз сталкивались с транспортной проблемой при поездках в ближайшие крупные города. Элистинский аэропорт принимает не так много рейсов, поэтому жители Калмыкии летают в основном через соседние Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону. А добираются до них, как правило, на автобусах.

Так и возникла идея предоставлять услуги междугороднего такси в ближайшие крупные города по таким же ценам, как на автобусах. При этом машина забирает клиентов из дома и привозит не на вокзал соседнего города, а по нужному им адресу. Step by step В ноябре 2015 года Михаил и Очир, к недоумению многих знакомых, ушли из «Сбербанка» а в январе 2016 года зарегистрировали компанию «Альфа-тур». Возить пассажиров они решили на собственных машинах. У Михаила была Toyota Camry, Очир с помощью кредита купил подержанный минивэн Hyundai, который стоил около миллиона рублей. Первыми направлениями, по которым они начали возить пассажиров, стали Волгоград и Астрахань. Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах.

Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу. Реакция первых клиентов была в целом позитивная. Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista. Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу.

Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями.

Размер определите в коллективном договоре или локальном акте с учетом мнения представительного органа работников абз. Ситуация Где фиксировать рабочее время водителей Работодатель учитывает время, которое отработал каждый сотрудник ч.

Время работы водителей нужно фиксировать в путевых листах или в табеле учета рабочего времени. Форму путевого листа работодатель может разработать самостоятельно письмо Минфина от 25. Главное, чтобы она отражала необходимые сведения. Путевой лист заполните на каждое транспортное средство на один день или срок, который не превышает одного месяца п.

Если в течение этого времени путевой лист на транспортное средство используют посменно несколько сотрудников, то можно оформить на один автомобиль несколько путевых листов на каждого водителя п. Включите в путевой лист сведения о его сроке — укажите дату, число, месяц и год, в течение которого его можно использовать. В случае если документ оформляете более чем на один день — укажите даты начала и окончания срока, в течение которого водитель может его использовать п. Если на один автомобиль оформили несколько путевых листов, время и показания одометра при выезде с постоянной стоянки проставьте в путевом листе водителя, который выезжает первым с парковки.

При возвращении внесите показатели в документ тому, кто заехал последним п. Путевые листы фиксируйте в журналах регистрации п. На основании сведений, указанных в путевом листе, заполните табель учета рабочего времени. Укажите в табеле общую продолжительность работы за день или смену.

По путевому листу и табелю учета рабочего времени устанавливают продолжительность времени, которое отработал водитель. Если информация в документах различается, компании грозит административная ответственность ст. Ситуация Как разделить рабочий день водителя на части Работодатель может разделить рабочий день водителя на части. При этом перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов.

А для водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, такой перерыв не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанных значений ст. При разделении рабочего дня на части общая продолжительность рабочего времени не должна превышать максимально допустимой продолжительности рабочего времени водителя ст. Учтите, что перерыв между частями рабочего дня устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.

Время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Такой перерыв необходимо предоставить в месте, где водитель сможет использовать время отдыха по своему усмотрению абз. Разделить рабочий день на части вы имеете право только с согласия водителя. Порядок разделения рабочего дня на части закрепите в локальном акте.

Не забудьте учесть мнение представительного органа работников абз. Чтобы разделить рабочий день водителя на части, заключите с ним дополнительное соглашение к трудовому договору. Укажите в соглашении время начала и окончания каждой части рабочего дня, а также продолжительность перерыва между частями рабочего дня. Такое соглашение необходимо заключать с водителем, у которого в трудовом договоре изначально не было условия о разделении рабочего дня на части.

Для удобства арендаторов компания организовала бесплатные маршрутные такси от метро до входа в бизнес-центр в утреннее с 7:30 до 9:30 , обеденное с 12:00 до 14:30 и вечернее с 17:00 до 19:00 время. В локальных нормативных актах ООО «Альфа» установило водителям маршрутных такси режим пятидневной рабочей недели с продолжительностью ежедневной работы восемь часов. Рабочий день сотрудника делится на три части. Время, когда водители управляют транспортным средством, составляет шесть часов в день.

Продолжительность рабочего времени за день с учетом медицинских осмотров, времени стоянки и прочего — восемь часов. Ситуация Какой режим установить водителям городского транспорта Если водитель автобуса работает на регулярном городском или пригородном автобусном маршруте, его рабочий день можно разделить на части. При разделении рабочего дня на части перерыв между частями рабочего дня водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанного значения ст.

Также учтите, что водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Кроме того водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Обратите внимание, что время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Ситуация Когда можно ввести водителю ненормированный рабочий день Водителей автомобилей с ненормированным рабочим днем привлекают к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени.

Сделать это можно по распоряжению работодателя при необходимости. Для этого издайте приказ в произвольной форме и выполните другие обязательные элементы процедуры. Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы при ненормированном рабочем дне установите исходя из продолжительности нормальной рабочей недели в 40 часов. Дни еженедельного отдыха предоставьте на общих основаниях ч.

Зарабатывайте на доставке грузов

Работа Водитель категории е на межгород в России 36 вакансий Для водителей междугороднего такси. Часы работы чата с 6 до 22 по (мск) По рекламе сюда @ZOV_Tax.
Работа на межгороде через Яндекс, есть ли смысл? | Ростовский Мечтатель | Дзен Работа водителем межгород категории B с партнёрами Яндекс Про.

Вакансии в городах

98в Требуются опытные аккуратные, пунктуальные водители категории D на межгород. Требуется водитель категории с на межгород ЗП от 70000₽. Требуется водитель категории С на грузоперевозки по межгороду.

Вакансии Водитель категории С (межгород)

Вакансия Водитель категории С на межгород в компанию Цветолайф в кадровом агентстве Работа в кармане. Права категории C. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. На данной странице «Водитель категории е на межгород в России» представлено 15 вакансий от таких компаний как. Приглашаем профессиональных водителей категории Е на междугородние рейсы. Водитель категории с межгород — Свежие вакансии в Москве на сегодня от прямого работодателя. Поиск вакансий Водитель категории С (межгород) в Ижевскe на сайте Хочу Работу.

Работа Водитель категории е на межгород в России 36 вакансий

Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Водитель категории е на межгород в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Devsday. Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.

Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия. Вакансия Водитель категории е на межгород — не очень востребованная должность в России.

Этой возможностью обычно пользуются пожилые пассажиры, которые не всегда могут провести оплату через сайт по карте или прийти в офис. Перед каждым выездом все машины «Альфа-тура» проходят техосмотр. Поломки в дорогах происходят очень редко. Тем не менее, для подстраховки обычно оставляют одну машину в Элисте — её водитель должен быть готов к выезду. В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту. Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие.

Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев. С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое.

Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров. Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается.

Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения. Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка.

Компаньоны начали анализировать местный рынок. Особых накоплений у начинающих предпринимателей не было, поэтому они искали варианты бизнеса с минимальными вложениями. Как и многие другие элистинцы Михаил и Очир не раз сталкивались с транспортной проблемой при поездках в ближайшие крупные города. Элистинский аэропорт принимает не так много рейсов, поэтому жители Калмыкии летают в основном через соседние Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону. А добираются до них, как правило, на автобусах. Так и возникла идея предоставлять услуги междугороднего такси в ближайшие крупные города по таким же ценам, как на автобусах. При этом машина забирает клиентов из дома и привозит не на вокзал соседнего города, а по нужному им адресу. Step by step В ноябре 2015 года Михаил и Очир, к недоумению многих знакомых, ушли из «Сбербанка» а в январе 2016 года зарегистрировали компанию «Альфа-тур». Возить пассажиров они решили на собственных машинах. У Михаила была Toyota Camry, Очир с помощью кредита купил подержанный минивэн Hyundai, который стоил около миллиона рублей. Первыми направлениями, по которым они начали возить пассажиров, стали Волгоград и Астрахань. Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах. Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу. Реакция первых клиентов была в целом позитивная. Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista. Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу. Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили. Сейчас на рейсах «Альфа-тура» работают 16 мини-вэнов. Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем. От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери». Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа. Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14. Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки.

Водитель-экспедитор категории "Е" на рефрижератор

Постоянная работа водителям на Минивэнах,Микроавтобусах категории B и н. Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. 34 комментария. Публикуем анонимную колонку водителя междугородних автобусов. Водитель-экспедитор категории С, Межгород.

Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге

Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России. Вакансия Водитель-экспедитор с кат. Постоянная работа водителям на Минивэнах,Микроавтобусах категории B и н. Описание: ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ Е (СЕ) для работы в крупной транспортно-экспедиторской компании «ДЕНТРО» РАССМАТРИВАЕМ (без учета суточных); Различные графики вахт (с возможностью выбора); Все сотрудники постоянно загружены работой, но в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий