В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. В приложении также будет виртуальный помощник Даша. Платформа станет доступна в виде веб-портала и мобильного приложения для iOS и Android в 2024 году.
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность
На Петербургском международном экономическом форуме разработанный «Сбером» виртуальный ассистент Афина открыл панельную дискуссию компании «Архитектура. Да, такой вот виртуальный помощник-консультант, благодаря которому можно избавиться от рутины и уделить пациенту больше личного внимания. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису".
На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров
Разработка чат-бота 2022: Отвечено на 2,4 млн вопросов 18 ноября 2022 года Группа компаний ЦРТ Центр речевых технологий сообщила о том, что чат-бот столичного метрополитена Александра, разработанная ею совместно с командой Московского метрополитена , с момента запуска ответила на 2,4 миллиона вопросов. Написать Александре можно на сайте метрополитена, в приложениях транспортного комплекса, соцсетях и мессенджерах. По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем цифровые сервисы и переносим часть услуг в онлайн — это удобно для жителей и позволяет экономить время. Чат-бот Александра — один из главных помощников пассажиров, с момента запуска она ответила на 2,4 млн вопросов про транспорт и получила больше 100 тысяч благодарностей от пользователей.
Будем и дальше обновлять и обучать наш бот, чтобы поездки по городу были простыми и понятными, сказал Максим Ликсутов , заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта. Группа ЦРТ реализовала более 40 масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов. Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают роботы ЦРТ, превышает 20 млн. Роботы развиваются на базе платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников , которая поддерживает гибридную классификацию — объединяет плюсы машинного обучения и правил.
Александра уже может рассказать, как получить справку для работы или перенести баланс с одной карты «Тройка» на другую, как оставить официальное обращение о работе транспорта или заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров. Виртуальный ассистент может помочь с ответами на вопросы об эвакуации, парковках и организации дорожного движения. Кроме того, в тестовом режиме запущена тематика ответов на вопросы об « Аэроэкспрессах » и электричках.
Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него. На звонки, относящиеся к такси, онлайн-магазинам и доставкам в большинстве случаев абоненты отвечают сами.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живет» несколько дней или часов, после чего меняется. Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков.
Так, виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона указывается либо категория — например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек.
В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник — Реальное время | Поговорим о том, чем полезен виртуальный голосовой помощник для бизнеса, что он умеет делать и как его создать. |
Виртуальный помощник | Ожидается, что рынок интеллектуальных виртуальных помощников (IVA) достигнет 14,77 млрд долларов США в 2024 году и вырастет в среднем на 32,72%, достигнув 60,83 млрд долларов. |
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД | ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. |
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ | Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала |
Виртуальный помощник - Клиника доказательной медицины NEPLACEBO | Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. |
Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.
- Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
- Версии помощника
- В Управлении появился «Виртуальный помощник»
- Московский метрополитен (Виртуальный ассистент на базе ЦРТ: ChatNavigator)
Архив номеров
- Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник — Реальное время
- О компании
- Московский метрополитен (Виртуальный ассистент на базе ЦРТ: ChatNavigator)
- Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность
- Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
- В России представили первого виртуального помощника в сфере жилья - МК
Лучшие голосовые помощники
НОВОСТИ В ФОРМЕ ЧАТА Виртуальный помощник Базон – сердце нашего приложения. Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами. Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы.
Виртуальный помощник
Страховое медицинское сообщество представило новый бесплатный интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник» 2 декабря 2019 На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник» — информационный канал с постоянно обновляемой информацией и ответами на вопросы, которые могут возникнуть при обращении в медицинскую организацию. Им может воспользоваться каждый, кто обращается за медицинской помощью. Интернет-сервис не требует мобильного сервисного приложения: его можно использовать через любой мессенджер. Страховые медицинские организации активно используют инновационные методы для взаимодействия с пациентами.
Затем преобразованный адрес передаётся в медицинскую информационную систему для вызова врача на дом. Уже сейчас команда трудится над апгрейдом решения. В планах добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Робот сможет уточнять номер квартиры или корпуса, если адаптер найдёт несколько адресов с одинаковым названием улицы.
Часто пациентам сложно дозвониться до поликлиники, решить свои вопросы, поэтому растет их недовольство сервисом. Вопрос, как наладить эффективную коммуникацию с пациентами — мегаактуален для медучреждений. Опытная команда экспертов BSS разработала решение , адаптированное специально для медучреждений, в которое входят голосовой ассистент, чат-бот и инструменты контроля качества их работы. Голосовые ассистенты и чат-боты уже обучены обрабатывать самые популярные запросы: запись на прием, напоминания о визите и информирование о акциях. Они знают медицинскую терминологию, так что пациентам будет легко общаться с ними.
Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе киностудии.
Так, сформированный с ее помощью виртуальный персонаж по имени Даша будет способен генерировать жесты. В будущем виртуальный сурдопереводчик сможет распознавать русский жестовый язык, переводить его в текст и озвучивать голосом", - говорится в сообщении. Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко.
Им может воспользоваться каждый, кто обращается за медицинской помощью. Интернет-сервис не требует мобильного сервисного приложения: его можно использовать через любой мессенджер. Страховые медицинские организации активно используют инновационные методы для взаимодействия с пациентами. Но люди 20-45 лет не так часто обращаются в медицинские учреждения, и не очень откликаются на смс-оповещения, но много времени проводят в социальных сетях и мессенджерах, — рассказала Надежда Гришина, генеральный директор страховой медицинской организации - члена Всероссийского союза страховщиков — для этой категории граждан мы создали интернет-сервис, который позволит получить доступ ко всей информации об организации медицинской помощи по ОМС.
Снимки экрана (iPhone)
- Архив номеров
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
- Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
Цифровые Виртуальные Ассистенты. Разработка и внедрение прикладных решений | Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. |
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г. | На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник». |
Виртуальный помощник - голосовой ассистент, мобильный секретарь — билайн Москва | На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. |
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих - АО "НПО электромеханики" | В России создадут голосового помощника для пенсионеров, который будет помогать работать с цифровыми сервисами, компьютерами, а также сможет обратиться в экстренные службы в. |
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
Команда ЦРТ создала чат-бота на базе собственного продукта ChatNavigator — омниканальной диалоговой платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников. Google внедряет свой ИИ Duet в Google Workspace с множеством новых функций, от автоматического обобщения документов до виртуального аватара, который может посещать. Теперь виртуальный помощник будет отвечать на вопросы населения, сообщили в пресс-службе ведомства. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами.
В Управлении появился «Виртуальный помощник»
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность | Виртуальный помощник, который блокирует спам, отвечает на звонки, защищает в интернете. |
Незрячий мальчик из Иванова выступил на программе «Удивительные люди» | Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe. |
Защита от спам-звонков: россияне доверяют виртуальным помощникам
«Лаборатория Сенсор-Тех» и киностудия «Союзмультфильм» при поддержке Российского фонда развития информационных технологий создадут виртуального сурдопереводчика. банки, финансы, новости, россия, тинькофф, виртуальный помощник, мошенники. Ключевое преимущество виртуального ассистента в том, что, в отличие от реального сотрудника, чат-бот работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков, не забывает скрипты. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании.