Масштаб «ВинЛаб» увеличивается на 35%, cеть запускает бонусно-накопительную программу лояльности, дополняющую дисконтную, количество ее участников достигает 5,9 млн человек.[23]. Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114).
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов
Мое знакомство с "Винлаб" началось с одного сорта пива от двух разных производителей. Какое пиво выбрать в винлаб? эксклюзивный контент от ТБП, подпишись и получи доступ первым!
Производитель пива «Клинское», Lowenbrau и Hougaarden продаст бизнес в России
Представитель "Красного и белого" сообщил "Интерфаксу", что сеть продолжает работать в обычном режиме. Ограничения нас не коснулось. Кроме того, мы продаем товары первой необходимости по более выгодным ценам, чем в других сетевых магазинах", - заявил он. В одном из магазинов сети "Ароматный мир" корреспонденту "Интерфакса" сообщили, что на компанию ограничения также не распространяются.
Все алкогольные ассортиментные группы продемонстрировали рост, отметили в компании. Наибольшая динамика продаж наблюдалась в марте и декабре.
О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб".
Мы задумались над вопросом, как сделать сотрудников счастливыми? Насколько они вовлечены в процессы компании? По статистике, компании с высокововлечёнными сотрудниками имеют и высокий процент счастливых покупателей. Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту. И конечно, помогает сотрудникам развиваться в сети».
Исходя из отдаленности магазина, его размера и других показателей система будет давать подсказки и сможет автоматически группировать магазины или «кусты», чтобы обеспечить удобство работы и оптимальную загрузку управляющих. Кроме того, будет внедрен механизм внутренней биржи смен и гибких графиков.
Солод приобретается у компаний из Черноземья и лидирующего немецкого производителя — солодовни Weyermann, хмель — из региона Халлертау в Германии и чешской области Жатец, для сортов с ярким хмельным ароматом применяются американские сорта хмеля. Соки и фруктовые пюре поставляются от местных фермеров. Вода для «Таркос» добывается из собственных артезианских скважин и подвергается специальной обработке с использованием высокотехнологичного оборудования для водоподготовки — гордости пивоварни, которое позволяет имитировать воду из различных уголков мира.
Важным аспектом для пивоварни является высокое качество продукции, подтвержденное современным оборудованием и строгим контролем на всех этапах производства. Все это в сочетании с демократичным соотношением «цена-качество» позволяет удовлетворить потребности широкого круга потребителей. Одним из наиболее популярных сортов является «Синяя Гусеница Пшеничное». Это светлое пиво с непрозрачным золотистым оттенком и белоснежной пеной. Вкус пшеничного пива характеризуется легкой кислинкой, фруктовыми нотками и легкой горчинкой.
Оно освежает и идеально подходит для пикника или летнего вечера. Темное пиво отличается приятной сладостью и небольшой горчинкой, что делает его идеальным выбором для холодного зимнего вечера. Это пиво подходит для любителей более насыщенных и сложных вкусов. Это пиво характеризуется особой нежностью во вкусе, сбалансированным ароматом и приятным послевкусием.
Анализ продаж алкогольной продукции в «ВинЛаб» за 2022 год
эксклюзивный контент от ТБП, подпишись и получи доступ первым! Wildberries выставил у себя на витрине около 1000 позиций игристых вин, пива, крепкого алкоголя и прочих напитков. это бристоли и винлабы, разливнухи.
ВинЛаб - Супермаркет напитков
«ВинЛаб» за I квартал 2023 года открыл 76 новых магазинов. Пробуем пиво из винлаб | сгонял за пивом. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. Для сети «ВинЛаб» заключение договора с Вайлдберриз — серьезный шаг в развитии электронной коммерции.
Сеть "Винлаб" за 2022 год выросла более чем на треть
Ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», планируется расширение представленности сети на других крупнейших маркетплейсах страны.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Бизнес родом из Нижнего История «Бристоля» начинается в 1992 году. Тогда выпускник нижегородского политеха Игорь Саляев вместе с Василием Васиным и Александром Пыжиковым основали одноименную фирму по продаже сигарет. Бизнесмены работали по контракту с московской фабрикой «Дукат». К концу 90-х успешно занимались розничной продажей и смогли открыть более 120 точек. В 2002 году компанию выкупили москвичи — компания «Мегаполис» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Сейчас она выросла до огромного холдинга. Прибыль холдинга на конец 2021 года составила 20,4 млрд рублей. В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля». Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный. Через три года сеть имела более 1600 магазинов в 30 регионах страны. Частично расширение шло за счет приобретения более мелких ритейлов: в Ульяновске компания купила сетку «Градусы», в Екатеринбурге — «Семь пятниц», в Дзержинске поглотила «Растяпино». Хотя сеть прирастала по 200—500 в год, бизнес до конца 2018 года себя не окупал. Тогда как челябинский конкурент «Красное и Белое» чувствовал себя более уверенно, обгоняя «Бристоль» и по числу магазинов, и по финансовым показателям. Конкуренция завершится слиянием этих фирм в 2019 году. До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». Сейчас состояние Кесаева оценивают в 2,6 млрд долларов. Он занимает 36-е место в списке Forbes российских миллиардеров. Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны. При этом 503 точки находятся в Нижегородской области. Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое». В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей. Ее основатель Сергей Студенников начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 80-х. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой.
Ограничения нас не коснулось. Кроме того, мы продаем товары первой необходимости по более выгодным ценам, чем в других сетевых магазинах", - заявил он. В одном из магазинов сети "Ароматный мир" корреспонденту "Интерфакса" сообщили, что на компанию ограничения также не распространяются.
Напитки «ВинЛаб» можно заказать через «Сбермаркет»
Напомнило екатеринбургскую пивоварню Red Rocket, которая так же отчаянно экономит на бумаге для этикеток, что стало уже локальным мемом в среде биргиков. Все три новинки я уже пробовал в бутылочных версиях ранее и они меня не впечатлили, но несмотря на это, я решил дать шанс Neipazza, так как думал, что внутри будет New England IPA. Neipazza, фото автора Neipazza, фото автора Отдав 120 российский гульденов а это совсем копеечная цена для крафтового пива в сегодняшних реалиях , я стал вчитываться в этикетку и обратил внимание на то, что на банке написано American IPA. В результате пиво приобрело яркий, выраженный хмелевой аромат в спектре тропических фруктов в совокупности со сбалансированной горечью. Ещё позабавила надпись Anti Global Beer сбоку.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Доверьте нам разработку креативных концепций и полный цикл производства.
Интегрируем ваш логотип на этикетку Нанесем брендированную кольеретку на горлышко бутылки Нанесем на бумагу тишью ваш логотип или рисунок Разработаем индивидуальный подарочный тубус или упаковку Произведем брендированные подарочные пакеты Разработаем подарочные наборы любой сложности и стилистики Покупай больше — плати меньше Чтобы получить скидку — просто добавляйте больше товара в корзину. Чем больше товара, тем больше скидка.
Число участников WinClub превысило 7 миллионов человек. Благодаря этой программе «ВинЛаб» уже второй год подряд входит в топ-3 сетей с лучшей программой лояльности в престижном рейтинге агентства INFOLine.
Новое в разделе.
Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь
Представитель "Красного и белого" сообщил "Интерфаксу", что сеть продолжает работать в обычном режиме. Ограничения нас не коснулось. Кроме того, мы продаем товары первой необходимости по более выгодным ценам, чем в других сетевых магазинах", - заявил он. В одном из магазинов сети "Ароматный мир" корреспонденту "Интерфакса" сообщили, что на компанию ограничения также не распространяются.
Наибольшая динамика продаж наблюдалась в марте и декабре. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах.
Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше, что должно позитивно отразиться на финансовых показателях бизнеса. Частично падение объемов продаж по итогам первых 9 месяцев вызвано сокращением экспорта российского алкоголя на фоне внешних ограничений. Динамика отгрузки «Новабева» за январь — сентябрь, млн декалитров 2018.
Еще два года назад продажи в ритейле составляли 33,2 млрд руб. При этом доля «Винлаба» в общей выручке Novabev Group от собственных брендов в 2023 г. Консолидированная выручка Novabev Group в 2023 г.
ПИВО ИЗ ВИНЛАБ | -НОВИНКИ? -НЕТ!
Приобретайте пиво и пивные напитки по выгодным ценам в приложении, на сайте () и в магазинах «ВинЛаб». В конце декабря информационно-аналитическое агентство INFOLine включило «ВинЛаб» в лидеры рейтинга программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России. Российская розничная сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» внедряет на своих торговых точках современную обработку наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных. Продажи пива и пивных напитков увеличились на 46,7%, при этом продажи крафтового и вкусового пива выросли на 154,8% благодаря значительному расширению ассортимента.
«ВинЛаб» и Wildberries запустили в Москве продажи алкогольной продукции по системе click & collect
Продажи пива и пивных напитков увеличились на 46,7%, при этом продажи крафтового и вкусового пива выросли на 154,8% благодаря значительному расширению ассортимента. Пивоваренная компания AB InBev попросило приостановить лицензию и продажу пива Bud в РФ. 30 ноября 2022 - Новости Архангельска - Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково». «Белуга Групп» не планирует расширять свою сеть «Винлаб» на регионы России. Напитки сети супермаркетов «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) можно заказать через сервис доставки «Сбермаркет». В Винлабе появилось много нового пива: отечественного и импортного.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Индивидуальные и командные KPI, а также рейтинги сотрудников по всей вертикали продаж доступны на смартфоне, что повышает дисциплину и мотивирует персонал. Мы задумались над вопросом, как сделать сотрудников счастливыми? Насколько они вовлечены в процессы компании? По статистике, компании с высокововлечёнными сотрудниками имеют и высокий процент счастливых покупателей.
Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту. И конечно, помогает сотрудникам развиваться в сети».
Исходя из отдаленности магазина, его размера и других показателей система будет давать подсказки и сможет автоматически группировать магазины или «кусты», чтобы обеспечить удобство работы и оптимальную загрузку управляющих.
При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей. Основными эффектами от ее использования являются рост продуктивности сотрудников и процента выполненных задач, в разы более быстрые коммуникации с магазинами, в том числе получение обратной связи от них. Приложение удобно для сотрудников, а любая задача или коммуникация имеет цифровой след в системе, что дает прозрачность на всех уровнях управления. Imredi позволяет клиентам качественно и быстро проводить любые активности и изменения, будь то открытие магазинов, запуск PROMO, замена ценников или обновление ассортимента. И главное — быть уверенным в каждом своем магазине и сотруднике».
Поисковые теги.
Вы замечательные,добрые и очень приветливые и доброжелательные люди. Смотришь и сердце радуется. Смотрю и Ваши рецепты и наряды.
Мне очень понравился брючный костюм,да и платья прекрасные все. Понимаю Вашу загруженность и с моим заказом... Ты все готовишь, все чисто всегда. Не обращай внимания на таких. ТОлько имя не нравится, которое вы дали вашей Принцессе.
На Wildberries представлен ассортимент, состоящий из более 1 000 позиций тихих и игристых вин, пива, крепкого алкоголя и других напитков. Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии BELUGA GROUP, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries — открыть новый сегмент клиентов.