Что из этого получилось, замминистра транспорта Александр Васильченко описал на своей страничке в соцсети «ВКонтакте». новости Курска и Курской области. В этом году транспортная система Курска претерпела колоссальные изменения — фактически одномоментно с городских улиц пропали. Александр Васильченко с 17 мая 2021 года занимает должность первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог. Телеграм-канал «Актуальный Курск» со ссылкой на замминистра транспорта Александра Васильченко сообщает, что после ракетной атаки уволились сразу 15 водителей. Областные новости В Курске состоялась ярмарка вакансий для транспортных предприятий сегодня, 13:31.
Александр Васильченко напомнил перевозчикам о правилах обслуживания особенных пассажиров
Первый замминистра транспорта и автодорог региона Александр Васильченко опубликовал обоснования необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта. Последние новости Курска и Курской области, криминальные происшествия, новости политики и экономики. Новости глушково.
Мы в соцсетях
- Карта раздела
- Алесандр Васильченко озвучил основные проблемы общественного транспорта в Курске
- Смотрите также
- Проверена работа общественного транспорта в Курске вечером
- Александр Васильченко — последние новости о персоне сегодня |
- Яндекс.Директ
В Курске замминистра транспорта попал в переполненном автобусе в пробку
На дорогах Курска могут появиться выделенные полосы для маршруток | Кроме того, как отметил Александр Васильченко, выделенка увеличит пропускную способность улиц без расширения дорог. |
В Курске могут ввести выделенные полосы для движения общественного транспорта | Последние новости Курска и области. |
Курский губернатор переманил на работу директора белгородской транспортной компании / 21 мая 2021 | Последние новости Курска и Курской области, графики и статистика по дням за сутки в 2024. |
Руководство - Следственного комитета Российской Федерации по Курской области | Мы предоставим свежую информацию о городе Курск: погода, афиша, новости компаний и многое другое. |
Александр Васильченко обсудил с пассажирами ход транспортной реформы в Курске
Получив жалобу, региональное министерство транспорта тщательно расследовало инцидент и подтвердило факт описываемого скандала. Водителя попросили принести извинения, но он категорически отказался, заявив, что его действия оправданы. Выяснилось также, что данный конкретный сотрудник имел в прошлом дисциплинарные проступки. В результате, по результатам расследования и в соответствии с решением первого заместителя министра транспорта Курской области Александра Васильченко, водитель был уволен с занимаемой должности.
Выделенные полосы для движения общественного транспорта, возможно, помогут немного снизить градус недовольства пассажиров. Если, конечно, они не будут засыпаны снегом. Кстати, сейчас первостепенная задача регионального министерства - привлечение максимального количества водителей, чтобы выпуск автобусов на линии был 100-процентным.
И в этом в первую очередь заинтересованы перевозчики. Это и Воронеж, и Орел, и Брянск, и Белгород. На сегодняшний день перевозчики предлагают хорошие условия.
Это и оплата проживания при переезде, оплата дороги. Заработная плата - от 75 до 120 тысяч рублей. И, конечно, в Курске даны объявления.
Они также размещены на панелях и на бортах. И активно размещены на сайтах, - заявил первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Кстати, на данный момент времени в Курске вместе с троллейбусами и трамваями имеется порядка 400 единиц общественного транспорта.
На каждую из них требуется два водителя.
Однако, в настоящее время это невозможно из-за нехватки контролеров. В первую очередь, проверяющие должны быть направлены на те маршруты, где чаще всего нарушаются правила оплаты проезда. Также был отмечен успешный опыт взаимодействия с сотрудниками Росгвардии, которые оперативно выезжают в случае вызова для помощи службе контролеров.
Он может перевезти намного больше людей, занимая меньше места, — отметил Александр Васильченко. Александр Владимирович подчеркнул, что быстрый транспорт для города является необходимостью. Ему нужно дать приоритет в движении, сделать его менее зависимым от пробок.
Кроме того, по «выделенке», помимо автобусов и троллейбусов, могут ездить такси и машины экстренных служб. Замминистра уточнил, что полосы нужно делать там, где транспорт испытывает проблемы со скоростью движения.
Экс-гендиректор ЕТК перешел на работу в Курскую область
Васильченко Анастасия. Курск - | Бывший гендиректор белгородского ООО «Единая транспортная компания» (ЕТК, является оператором городских пассажирских перевозок) Александр Васильченко стал первым. |
Экс-гендиректор ЕТК перешел на работу в Курскую область | Сегодня, 30 января, первый заместитель министра транспорта Курской области Александр Васильченко встречался с горожанами, у которых возникло немало вопросов к произошедшей. |
На низком старте | Первый заместитель министра транспорта и дорог Александр Васильченко снова прокатился на автобусе в Курске поздно вечером и подробно рассказал о набл. |
На дорогах Курска могут появиться выделенные полосы для маршруток
В Курске могут ввести выделенные полосы для движения общественного транспорта | Новости Курска и Курской области. В курском центре «непоседы» проводят непрерывную реабилитацию детей и подростков. |
В Курске усилят работу по выявлению безбилетников в общественном транспорте | Васильченко пояснил, как проверяют контролеры. |
Что не так с реформой общественного транспорта в Курске | В рамках классных и кураторских часов еженедельно проводится обсуждение новостей России, региона, города. |
На низком старте | Александр Васильченко занял пост первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог. |
В Курске замминистра транспорта попал в переполненном автобусе в пробку | Последние новости Курска и Курской области, криминальные происшествия, новости политики и экономики. |
Курские чиновники вызывают зависть у жителей Орла
Железногорск Новости Новости обществаЖелезногорцев примет замруководителя курского следствия Михаил Васильченко. Первое, что отметил Васильченко, не все жители Курска знают, что проезд надо оплачивать при входе в автобус. Что из этого получилось, замминистра транспорта Александр Васильченко описал на своей страничке в соцсети «ВКонтакте». «Московский Комсомолец в Черноземье» уже сообщал о том, что на первой в этом году планерке в Доме Советов прозвучало, что транспортная реформа в Курске реформа началась не без. Первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог региона Александр Васильченко заявил о необходимости создания в Курске выделенных полос для.
Александр Васильченко опубликовал обоснования необходимости введения "выделенок" для автобусов
Год назад к существующей маршрутной сети, состоящей из неудобных и недостаточно амортизированных пазиков и «газелей», добавились просторные автобусы — «Волгобасы», которые появились в январе прошлого года. Это вызвало позитивный отклик у граждан, потому что мы понимаем, что прежний подвижной состав был крайне неудобен и устарел во многом и морально, и физически. С 1 июля власти провели резкую, я бы сказал, шоковую реформу, когда в один день отменили старую маршрутную сеть, убрали большую часть старого подвижного состава и заменили новыми моделями, прежде всего «Волгобасами». Это вызвало шок, поскольку граждане не понимали новой маршрутной сети, однодневное и одномоментное ее введение вызвало резонанс. Здесь градус оценок качнулся в отрицательную сторону, но отдаю должное властям: они путем разъяснительной работы и демонстрации того, что новый транспорт действительно комфортнее и удобнее старого, получили к осени позитивные оценки реформы. Но в январе этого года случился серьезный сбой в реформе, который вызван ощущением физической нехватки транспорта в час пик — уехать на основных маршрутах в это время стало чрезвычайно тяжело. Люди набиваются в эти новые «Волгобасы», кроме того, в городе огромные пробки, вызванные проблемами с дорогами и нерасчищенным покрытием.
Ситуация носит массовый характер.
Во-вторых, за счет выделенок увеличится пропускная способность улиц без расширения дорог. В-третьих, общественный транспорт не будет занимать место на проезжей части.
После ракетного удара по Курску уволились 15 приезжих водителей городских автобусов соседи 12:14, 20 марта 2024 г. После ракетного удара по Курску уволились 15 приезжих водителей городских автобусов соседи Фото: Александр Лобынцев В соседнем с Белгородской областью регионе тоже неспокойно. Приграничье Курской области находится под регулярным обстрелом, но до самого Курска редко что долетает. В основном в городе объявляют опасность атаки дронов.
На некоторых маршрутах необходимо увеличить среднюю скорость движения автобусов, с учетом пробок которых стало чуть меньше. Не хватает вместительности автобусов на нетто-контрактах, средний класс должен решить проблему. Не все автобусы отображаются в приложении хотя они на линии , проверяем работу приборов "Глонасс", возможны объективные причины. Работает РЭБ. Ряд новый маршрутов малого класса не выдерживает расписание.
Курские активисты обсудили с чиновниками проект новой маршрутной сети
ГТРК Курск – смотреть онлайн последние новости Курска и Курской области. Клара Васильченко практически была ровесником курского радио, на котором проработала четверть века. работу общественного транспорта Замминистра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко проверил как работает общественный транспорт в Курске после 22.00. Курск сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Купон на скидку
- Архив новостей
- Курский губернатор переманил на работу директора белгородской транспортной компании / 21 мая 2021
- Курский губернатор выступит с докладом на пленарно...
- Яндекс.Директ
- Ракетная опасность в Курске отменена
- Курский губернатор переманил на работу директора белгородской транспортной компании
В Курске усилят работу по выявлению безбилетников в общественном транспорте
Будет досадно получить штраф 1500 рублей, не зная это правило». Также Александр Васильченко убедился, что на некоторых участках остановки не объявляются. Что можно сделать? Попробуем организовать вручную, но это будет отвлекать водителя от вождения Решение найдем. Также от этого зависит работа приложения «Яндекс» — оно не может выстроить алгоритм, но тут просто нужно подождать 1-2 недели, произойдет генерация и алгоритмы заработают».
Александр Владимирович подчеркнул, что быстрый транспорт для города является необходимостью. Ему нужно дать приоритет в движении, сделать его менее зависимым от пробок. Кроме того, по «выделенке», помимо автобусов и троллейбусов, могут ездить такси и машины экстренных служб. Замминистра уточнил, что полосы нужно делать там, где транспорт испытывает проблемы со скоростью движения. Кроме того, нужна не просто выделенная полоса, а их единая сеть.
Городские известия г. Курск Александр Васильченко заключил, что провозную способность улиц можно увеличить и без расширения дорог.
Выделенные полосы позволят сократить общее время поездки и недовольство пассажиров. Общественный транспорт будет занимать меньше полезной площади на проезжей части, ему не понадобиться место для парковки. Александр Васильченко заключил, что провозную способность улиц можно увеличить и без расширения дорог.
В Курске на выходных в парках и скверах проведут а...
- Курские чиновники вызывают зависть у жителей Орла - Новости Орла и Орловской области Орелтаймс
- Завод Гидропром, ООО
- Губернатор Калининградской области
- Защита документов
- Курские активисты обсудили с чиновниками проект новой маршрутной сети | ИА Край
- Александр Васильченко
Курские активисты обсудили с чиновниками проект новой маршрутной сети
Анализ проводили на основе анонимного опроса сотрудников администрации, которые добирались на работу на автобусе, личного опроса курян, наблюдения волонтёров и обращений на горячую линию. Васильченко рассказал, что в ближайшее время необходимо скорректировать расписание на ряде маршрутов, чтобы уменьшить интервалы в час пик, и увеличить среднюю скорость транспорта.
Первый замминистра обратил внимание на плавность движения автобусов. Оказалось, что проблема не в стиле вождения шоферов. Из положительных моментов он отметил быструю работу валидаторов, отображение движения маршрутов в приложении «Куркий транспорт».
Специально стоял с ними и убеждал, что он будет. И, о чудо, он пришел!
Дзен Бывший генеральный директор Единой транспортной компании в Белгороде перешел на работу в соседнюю Курскую область. Об этом Александр Васильченко сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Как стало известно, на новое место экс-руководитель компании-перевозчика вышел с 17 мая. Александр Васильченко занял пост первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог.
Спасибо за оказанное доверие губернатору Курской области Роману Владимировичу Старовойту», — сообщил Александр Васильченко.
Как мы сообщали ранее, местонахождение некоторых автобусов не отображается в приложениях, в этом направлении сейчас ведутся работы. Среди недостатков было выделено некорректное поведение водителей, а также то, что они не включают кондиционеры, хотя транспорт ими оборудован.
В Курске Александр Васильченко в вечернее время проверил работ | Курск | Интересное | Новости
Кроме того, упоминают и людей, которые имеют малую связь с политикой: боксёра Александра Бахтина и генерального директора «Чита. Ру» Андрея Козлова. Также отмечается информационное присутствие врио главы города Кургана Анастасии Аргышевой и её заместителя Романа Медведева, директора Департамента образования и науки Андрея Кочерова, председателя Общественной палаты Михаила Белоусова и руководителя исполкома партии «Единая Россия» Родиона Вяткина. На вершине списка также присутствуют два федеральных политика — сенатор от Курганской области Сергей Муратов и Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова. Курская область В Telegram-каналах Курской области часто упоминают губернатора Романа Старовойта, мэра Курска Игоря Куцака, первого заместителя Губернатора Алексея Смирнова, заместителей Губернатора Андрея Белостоцкого и Виктора Карамышева, а также заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Александра Васильченко. Обсуждаются как местные, так и федеральные парламентарии, включая председателя Курской областной Думы Юрия Амерева, депутата Курской областной Думы Михаила Шумакова и депутата Государственной Думы от Курской области Екатерину Харченко. На последнем месте в списке находится экс-член Совета Федерации от Курской области и экс-губернатор Александр Михайлов. Липецкая область В Telegram-каналах Липецкой области больше всего упоминаний у губернатора Игоря Артамонова. Кроме того, часто упоминаются два члена местного законодательного собрания — Владимир Сериков и Анатолий Емельянов, а также председатель Избирательной комиссии области Сергей Елманов и начальник управления лесного хозяйства Юрий Божко. Большинство из самых упоминаемых личностей представляют различные политические структуры Липецка, включая мэра Евгению Уваркину, заместителей главы администрации Николая Дергунова, Анну Шамаеву и Светлану Сурмий, а также главу Департамента культуры и туризма Ирину Хожаинову. Мурманская область Самые упоминаемые субъекты в Telegram-пространстве Мурманской области — губернатор Андрей Чибис, мэр Мурманска Игорь Морарь, председатель Избирательной комиссии Антон Богомолов и министр здравоохранения Дмитрий Панычев.
Люди уехать не могут. Нам дали короткий маршрут 61г - он идет до 50 лет Октября. Мы доезжаем и пересаживаемся. А автобусы едут забитыми, - поделилась своей бедой Людмила Булгакова. Проблема отсутствия автобусов, большого количества людей на остановках, толкотни в салонах в час пик касается не только этого маршрута.
Об этой проблеме в региональном Министерстве транспорта и автодорог знают. И называют несколько причин возникновения такой ситуации. Нам не хватает подвижного состава на линии, который бы обеспечивал должным образом вывоз пассажиров. Здесь идет кумулятивный эффект - от отсутствия подвижного состава по причине того, что он реально стоит в парках и отсутствует порядка 50 водителей у перевозчика, которые на больших автобусах ездят. У областного предприятия ПАТП порядка 10 человек отсутствует.
Это 71 и 75 маршрут. Есть дефицит водителей троллейбусов и трамваев, - рассказал первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Плюс к этому, добавляются проблемы с дорожной обстановкой.
Поэтому транспортное планирование необходимо рассматривать комплексно: с научной, технической, экономической и социальной точек зрения», — заявил Александр Васильченко Основой новой схемы движения общественного транспорта станет электротранспорт. Также она будет состоять из нескольких уровней — магистральных, городских, подвозящих маршрутов и транспортно-пересадочных узлов. И мы сталкиваемся с таким понятием, как маятниковая миграция, когда ежедневно горожане совершают длительные поездки из одного места в другое. Поэтому при разработке новой транспортной схемы мы старались учитывать место проживания курян и их привязку к учебным заведениям, больницам и крупным предприятиям. Сейчас пришли к полному пониманию движения трамваев, троллейбусов и магистральных автобусов.
Также от этого зависит работа приложения «Яндекс» — оно не может выстроить алгоритм, но тут просто нужно подождать 1-2 недели, произойдет генерация и алгоритмы заработают». Первый замминистра обратил внимание на плавность движения автобусов. Оказалось, что проблема не в стиле вождения шоферов. Из положительных моментов он отметил быструю работу валидаторов, отображение движения маршрутов в приложении «Куркий транспорт». Специально стоял с ними и убеждал, что он будет.