Паромная переправа Ванино-Холмск, соединяющая материк в Хабаровском крае с островом Сахалин, начала работать в обычном режиме, сообщает краевой главк МЧС. По истечении срока аренды или раньше «Сахалинский пассажирский флот» может выкупить паром у ГТЛК. Минтранс РФ разработал изменения в постановление правительства РФ, согласно которым срок сдачи одного из двух паромов для переправы Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область) будет перенесен на 2023 год, следует из проекта постановления. Очередь из автомобилей образовалась на паромной переправе Ванино — Холмск. Регулярная специализированная линия между портами Ванино (Хабаровский край) и Холмск (Сахалинская область) в настоящее время обслуживается тремя дизель-электроходами типа “Сахалин”, которые ежедневно обеспечивают грузовые, а также на двух из трех судов.
Крупнейшая в ДФО морская паромная переправа дождалась реконструкции
Для Сахалинской области переправа "Холмск — Ванино" имеет стратегическую и социальную значимость. Паромами перевозится до 40% всех грузов, прибывающих на остров. Холмск прибыл на достройку во Владивосток. Во время буксировки по Амурскому лиману судно попало в шторм. Паромная переправа Ванино-Холмск, соединяющая материк в Хабаровском крае с островом Сахалин, начала работать в обычном режиме, сообщает краевой главк МЧС. Главные новости Сахалина и Сахалинской области на сегодня.
Содержание
- На чистую воду: ледокол из Приморья освободил паром «Сахалин 9» в районе Ванино
- Паром, тоннель или мост? Прошлое и настоящее
- Паромная переправа, соединяющая материк с Сахалином, возобновила работу - 02.12.2022, ПРАЙМ
- Паром, тоннель или мост? Прошлое и настоящее
- Новый паром «Александр Деев» вышел на линию Ванино – Холмск — РБК
- Новый паром для переправы Ванино - Холмск попал в шторм с четырёхметровыми волнами
Лента новостей
Линия «Ванино — Холмск» и сегодня продолжает оставаться важнейшей транспортной артерией между Сахалином и материковой частью России, ее пропускная способность составляет 3,3 млн тонн грузов в год. В 2009 году на ней перевезено 1,4 млн тонн грузов. В связи со старением паромных судов и приближением сроков их списания Сахалинским морским пароходством выполнено технико-экономическое обоснование модернизации паромного комплекса, включающее строительство паромов второго поколения вместимостью до 38 вагонов в двухъярусном варианте. Ежедневно из каждого порта линии Холмска и Ванино осуществляется в среднем не менее двух рейсов, время отхода и подхода судов варьируется в зависимости от наличия груза и погодных условий, в связи с чем расписание движения паромов объявляется перевозчиком на ближайшие 2—3 дня.
Сегодня формируется грузовая база, и сахалинских предпринимателей приглашают принять участие в этой работе. За дополнительной информацией можно обращаться в Минвостокразвития России D. Solomatin minvr. Вопросы логистики находятся на постоянном контроле региональных властей. Обращения предпринимателей отрабатываются в индивидуальном порядке совместно с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, РЖД и транспортными компаниями. Так, в этом году было положительно решено более 550 вопросов по завозу грузов на острова. Благодаря нашему губернатору Валерию Лимаренко, новая логистическая система позволит развивать строительную отрасль, сферу ЖКХ, сельского хозяйства, обеспечит другие сферы экономики необходимыми материалами, удешевит стоимость промышленных и продовольственных товаров, которые доставляются ЖД транспортом. Отметим, Президент России Владимир Путин назвал Северный морской путь ключом к развитию Дальнего Востока и поставил задачу — сделать его по-настоящему глобальной, конкурентной транспортной артерией.
Кроме того, мы собираем список предприятий, у которых выброс ниже, но они хотели бы участвовать в эксперименте добровольно», — отчитался Аленьков. По мнению зампреда, если первая сделка купли-продажи углеродных единиц прошла успешно, это говорит о том, что инфраструктура создана и работает. Значит, на Сахалине и Курилах можно воплощать в жизнь новые климатические проекты. Он напомнил, что компания-оператор нефтегазодобывающего проекта «Сахалин-2» начинала первые эксперименты по снижению выбросов углекислого газа около 10 лет назад. Поэтому нововведения в федеральном законодательстве практически не повлияли на текущие планы предприятия по добыче углеводородов. Углерод, водород и гидропотенциал В то же время главный экономист ВЭБ. РФ Андрей Клепач высказал иную точку зрения на текущие проекты по достижению углеродной нейтральности. По его мнению, политика энергоперехода в России в принципе должна отличаться от европейской модели в связи с рядом очевидных особенностей. В частности, речь идет об источниках энергии — в РФ одним из ключевых был и остается уголь, и от этого вряд ли удастся уйти. Почти половина котельных в России сейчас — это уголь. Напомню, что у нас и Сахалинская область является производителем и экспортером этого вида топлива. Тема энергоэффективности крайне важна, она никуда не делась. Конечно, нельзя забывать и об альтернативных источниках энергии — солнечных, ветряных. У ВЭБ. РФ такие проекты в инвестиционном портфеле были, но сейчас их нет. Мы считаем, что самые перспективные программы энергосбережения сейчас связаны с модернизацией коммунального хозяйства для снижения текущих потерь, а также с развитием сетей электротранспорта», — отметил Андрей Клепач. Экономист уверен, что в погоне за трендами «зеленой» экономики нельзя забывать о необходимости доступа к ряду технологий, которые для этого нужны. В сложившейся политической ситуации Россия постепенно теряет возможность пользоваться иностранными разработками, на которых в основном и зиждутся проекты энергоэффективности и декарбонизации. В то же время, отметил эксперт, современный транспорт, заявленный как экологически чистый и энергосберегающий, потребляет огромное количество энергии — в первую очередь речь идет об электрокарах и зарядных станциях, которые необходимы для таких автомобилей.
Сюжет По данным портала korabel. Такая же непростая обстановка сложилась и на подходе к порту Ванино. Именно там и застрял паром, и это несмотря на то, что судно имело ледовый класс ARC5. На выручку был направлен «Капитан Хлебников», в результате его работы паром был благополучно выведен в безопасную зону.
Первый из двух паромов для линии Ванино-Холмск спущен на воду
Первый неофициальный сайт Ванино: Новости, события, самые горячие и обсуждаемые сюжеты из жизни поселка Ванино и Ванинского района. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Паромная переправа Ванино-Холмск обеспечивает более 75% всех грузовых перевозок между островом и материком и около 25% пассажирских перевозок. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Паромную переправу Ванино - Холмск закрыли до 2 декабря
Согласно материалам, имеющимся в распоряжении РИА Новости, по результатам освидетельствования причала Холмск был выявлен серьезный износ инфраструктуры, аналогичные выводы сделаны и по Ванино. Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта". Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник. При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий.
В этой связи, настоятельно рекомендуем прибывать в порт Ванино исключительно в этой дате. В случае прибытия ранее согласованной даты все расходы и издержки, возникшие в связи с ранним сроком прибытия и простоем автотранспортных средств, лежат исключительно на Клиенте. Надеемся на Ваше понимание.
Судно прибыло в морской порт 2 сентября 2023 года, осуществив свой первый рейс на линии «Ванино—Холмск». Стыковка судна с пролетным строением подъемно-переходного моста паромного комплекса прошла в штатном режиме. Днем ранее паром прибыл в морской порт Холмск, где его торжественно встретили Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, начальник отдела морского и железнодорожного транспорта Максим Жоголев, представители Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт», представители ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», работники стивидорных и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность в морском порту. Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью.
Стыковка судна с пролетным строением подъемно-переходного моста паромного комплекса прошла в штатном режиме. Днем ранее паром прибыл в морской порт Холмск, где его торжественно встретили Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, начальник отдела морского и железнодорожного транспорта Максим Жоголев, представители Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт», представители ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», работники стивидорных и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность в морском порту. Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. Встреча нового судна в морском порту Ванино прошла в торжественной обстановке.
Маршрут Оха — Хабаровск занял второе место в “Листе ожидания” на минувшей неделе
- Правила комментирования
- Паром "Александр Деев" на Сахалине | РИА Новости Медиабанк
- Другие новости
- Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
- Самое читаемое
Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9»
Технические условия на проектирование железнодорожных подходов на материке и острове и на строительство туннеля были утверждены 6 сентября 1950 года. Тоннель должен был проходить от мыса Лазарева на материке до мыса Погиби на острове. Как водилось в сталинские годы, для ускорения сроков строительства, было решено строить трассу по упрощенной временной схеме. В частности, например, разрешили использовать непропитанные шпалы. Детальных изысканий на трассе тоннеля не проводилось. Участок на Сахалине назвали «Строительство 506», на материке — «Строительство 507».
На Сахалине нужно было построить ветку в 327 км от станции Победино до мыса Погиби. Длина самого тоннеля была около 10 км — проектанты выбрали самый узкий участок пролива. На материке планировалась железнодорожная ветка до магистрали Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань. Параллельно велись работы и над строительством морской железнодорожной переправы. Стройку должны были закончить в 1953 году, а пуск тоннеля запланировали на 1955 год.
Проектный грузооборот нового тоннельного перехода, по расчетам, должен был составить 4 миллиона тонн в год. Будущее Летом этого года должно быть принято окончательное решение о варианте транспортного сообщения с Сахалином МВД применило необычный прием. На строительствах 506 и 507 ГУЛАГ направлял освобожденных из других лагерей и заключенных до завершения их срока. Они получали досрочное освобождение взамен на согласие поехать на строительство тоннеля. Для работы на этой стройке освободили из лагерей 8 000 заключенных, а всего на трех участках работало около 27 000 человек.
Остальные были вольнонаемными и военнослужащими железнодорожных войск Строительство 6 МПС. После смерти Сталина строительство практически сразу свернули.
Жители острова могут добраться до материка с собственным автомобилем. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях.
Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т. На теплоходе имеются места для размещения и перевозки 200 человек пассажиров 112 каютных мест и 88 сидячих мест в салоне. Паром способен выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до метра.
Кадры с места происшествия, предположительно, снял один из членов экипажа. В настоящее время паром находится в порту Ванино Хабаровского края. Причины появления течи пока неизвестны.
Введен в строй головной новый паром для Сахалина «Александр Деев»
Эпицентр землетрясения находился в 20 км на северо-запад от самой южной точки Сахалина — мыса Крильон. Очаг подземных толчков залегал на глубине 15 км. Ранее научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд спрогнозировал, что предстоящей зимой погода в России будет неустойчивой — температура будет колебаться вплоть до экстремальных значений.
В целом, новый паром качественно отличается от действующих на линии паромов. В частности, он может перевозить в два раза больше грузов до 32 железнодорожных вагонов и до 12 грузовых автомобилей и в три раза больше пассажиров. Но главное — судно способно работать на линии круглогодично, выполняя рейсы в сложных погодных условиях и передвигаясь во льдах толщиной до одного метра. В следующем году к «Александру Дееву» на линии «Ванино-Холмск» должно присоединиться второе аналогичное судно — паром «Василий Ощепков». Таким образом удастся существенно улучшить грузопассажирское паромное сообщение Сахалина с континентальной частью России.
Паром "Сахалин-8" вернулся из планового ремонта и с 14 сентября вышел на обслуживание линии Ванино-Холмск. Об этом сообщает astv.
Ситуация на паромной переправе стабилизировалась, говорят в ведомстве.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром « Александр Деев » доделан во Владивостоке, на сдаточной базе Амурского судостроительного завода. Предполагается, что паром ледового класса выйдет в первый рейс между островом и материком ещё до конца текущего года. Паромы новой серии рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию в порту Ванино за счет наличия высокой ледовой категории ARC5, позволяющей двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной 1 м на скорости около 3 узлов. В отличие от эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.
Новый паром уже направляется на работу на линии «Ванино-Холмск»
Очередь из автомобилей образовалась на паромной переправе Ванино — Холмск. Новейший паром в ближайшее время приступит к работе на линии Ванино – Холмск. По обе стороны паромной переправы Ванино – Холмск пройдут работы по реконструкции береговых сооружений. Первые из них уже начали проводить в порту Холмска на острове Сахалин, на очереди — модернизация причалов на материке, в Ванино, сообщает ИА.
Паромная переправа Ванино — Холмск
- Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | Новости 7 декабря 2023 г.
- Смотрите также
- Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
- Возобновлено паромное сообщение Ванино-Холмск в Хабаровском крае
- Паром, тоннель или мост? Прошлое и настоящее