Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения).
BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины
Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии. WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии. Последние новости» Спорт» Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke.
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.
Об этом в эфире телеканала «Первый Севастопольский» заявил немецкий блогер Сергей Фильберт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. По словам Фильберта, с полок супермаркетов исчезает даже «Кока-Кола», которая благодаря западной пропаганде стала неотъемлемой частью похода в ресторан, — ее просто не могут позволить себе немецкие покупатели. Мы тогда, когда ходили в магазин, на 50 евро можно было на троих закупиться на, минимум, полнедели. Была полная тележка.
В качестве одной из основных причин глава концерна называет падение спроса. Немецкая экономика стагнирует, производство сокращается, соответственно, и химической продукции, которая используется во всех основных промышленных отраслях, нужно все меньше. Еще одной причиной убытков концерна стали высокие цены на энергоносители. Если раньше BASF получал дешевый трубопроводный газ из России, то теперь ему приходится довольствоваться дорогим сжиженным, поступающим в основном из США. Прекращение российских поставок обернулось проблемами для всей немецкой промышленности, но химики, использующие газ еще и в качестве основного сырья, пострадали больше других.
Причина - нерентабельность из-за поставки дешевых удобрений из России. Об этом на днях сообщила немецкая газета Bild "Вся промышленность по производству удобрений в Германии работает с большими убытками. Немецкие и европейские производственные площадки будут вынуждены закрыться или, по крайней мере, значительно сократить производство, поскольку России будет позволено беспрепятственно наводнять рынок дешевыми удобрениями", - заявил министр экономики и сельского хозяйства земли Саксония-Анхальт Свен Шульце. И если импортировать газ из России Берлину запрещено, то на удобрения это ограничение не распространяется. Логичный итог такой политики - собственные производители оказались на гране разорения, а объем закупки более дешевых российских удобрений в прошлом году вырос в пять раз.
При этом указывается, что предприятия перевели своих сотрудников на неполный рабочий день. Кроме того, с октября федеральное правительство планирует ввести сбор за газ, который будет по-прежнему обременять нас", - отметил глава ArcelorMittal в Германии Райнер Блашек. Мы видим настоятельную необходимость в политических действиях, чтобы немедленно взять под контроль цены на энергоносители", - добавил он. ArcelorMittal - крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания. Она присутствует более чем в 60 странах и имеет промышленные предприятия более чем в 20 странах.
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы
На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность.
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?
А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей. На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ.
Vallourec сворачивает производство труб в Германии
Кроме того, заканчиваются отбеливающие вещества, которые также производила и поставляла Россия. Самые предсказуемые и предсказанные проблемы — с производством удобрений. Многие заводы закрылись, потому что цена на газ делает их производство нерентабельным. Далее по цепочке — сельское хозяйство Европы.
Там не смогут позволить себе покупать удобрения по таким высоким ценам от местных производителей, которым запретили покупать дешёвые российские и белорусские из-за санкций. Свои прекратили производить, чужие запретили покупать... Безвыходная ситуация, цугцванг.
На улице окажутся около трехсот штатных сотрудников и более тысячи работников из компаний-субподрядчиков. С начала года завод сократил выпуск первичного легкого металла на 40 процентов. Сейчас мощности в основном задействованы на переработку. Ранее о приостановке сообщил нидерландский цинковый завод Budel. Дорогие энергоресурсы больно ударили и по химической промышленности.
Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. В прошлом году второй на немецком рынке производитель мяса, кооператив Westfleisch, закрыл свою бойню свиней в Гельзенкирхене. За последние десять лет поголовье крупного рогатого скота в Германии сократилось примерно на 1,5 млн голов — до 10,99 млн в ноябре 2022 года.
Кроме того, с октября федеральное правительство планирует ввести сбор за газ, который будет по-прежнему обременять нас", - отметил глава ArcelorMittal в Германии Райнер Блашек. Мы видим настоятельную необходимость в политических действиях, чтобы немедленно взять под контроль цены на энергоносители", - добавил он. ArcelorMittal - крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания. Она присутствует более чем в 60 странах и имеет промышленные предприятия более чем в 20 странах. В Германии ArcelorMittal располагает четырьмя площадками по производству чугуна и сырой стали - это Гамбург, Дуйсбург, Бремен и Айзенхюттенштадт.
В Германии закрылись два завода по производству стали
Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе. И вот бинго! Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
Галина Ермоленко О решении закрыть два немецких завода французская компания объявила в 2022 году Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, свернул производство этой продукции в Германии, сообщает WRD. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. По данным Вильсона Гегича, главы рабочего совета Vallourec в Дюссельдорфе, окончательная остановка всего производства состоится 31 декабря.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Пекарни и пивоварни уже не считают. Доигрались в санкции 1 год тому назад Admin Я уже затрагивал тему проблем немецких производств. Из-за резко подскочивших цен на энергоносители, снижение платежеспособности населения и запретов на экспорт товаров в Россию, часть была вынуждена сократить производственные мощности, часть «пока» работает в минус, надеясь на государственную поддержку и лучшие времена, часть ищет, куда бы перенести свои заводы. Согласно «секретному отчету Еврокомиссии», отрывки из которого публикует Bild, каждая четвертая компания хочет перевести свой бизнес из Германии в США или Китай. Сколько закрылось мелких предприятий никто не считал. Потому что, как говорится, «лес рубят — щепки летят». Это торговые сети, пекарни, пивоварни, логистические компании и т. Как гласят данные общего рабочего совета, последняя крупная группа универмагов Германии Galeria Karstadt Kaufhof хочет закрыть 52 из оставшихся 129 филиалов. Об этом заявили представители работников компании: «В общей сложности более 5000 сотрудников потеряют работу.
В Германии закрылись два завода по производству стали
Новые поборы убивают бизнес предприятия. Руководство завода готово полностью остановить выпуск. С 1 октября без работы могут остаться 860 сотрудников. Местные чиновники бьют тревогу. Новости партнеров.
Особенно тяжёлые времена переживают энергоёмкие отрасли промышленности», — отмечают авторы исследования.
Одним из главных вызовов для немецкой промышленности стало резкое удорожание энергоносителей после введения антироссийских санкций. Затем, после происшествия на газопроводах системы «Северный поток», стоимость сырья возросла ещё сильнее, ведь теперь его приходится закупать у США и Норвегии, что обходится гораздо дороже. По словам экспертов, стремительное удорожание топлива и, как следствие, целого ряда других товаров привело к падению потребительского спроса, поскольку население стало больше экономить. На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. В результате кредиты в Европе стали менее доступными, что привело к ещё большему ослаблению потребительского спроса и деловой активности.
Есть проблемы в итоге с рефинансированием долгов: не все компании могут потянуть резко выросшие проценты по ставкам и обслуживать долги», — объяснил RT доцент Финансового университета при правительстве России Сергей Суверов. Кроме того, по его словам, определённую роль сыграло и непродуктивное расходование Берлином бюджетных средств на разжигание военного конфликта на Украине.
Производить здесь слишком дорого! Там считают, что компания стремится исключительно к максимизации прибыли, не думая о работниках, которые долгие годы были преданы компании.
Норвежская энергетическая Equinor ранее заявляла, что планирует возобновить производство в пятницу в 10:00 по Гринвичу после устранения утечки газа, напоминает Reuters. Однако потом на сайте оператора Gassco появилась информация о запуске завода в субботу в 10:00 по Гринвичу.
Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. Крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания ArcelorMitta в пятницу, 2 сентября, заявила о начале мероприятий по закрытию двух заводов в Германии из-за роста цен на энергоносители, – сообщают СМИ.
Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии
При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии. Работники одного из крупнейших металлургических заводов в Германии торжественно проводили в последний прокат стальную трубу. BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест.
Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии
Министр финансов Кристиан Линднер ранее заявил, что на фоне отсутствия экономического роста экономика Германии стала неконкурентоспособной, а сама страна стремительно беднеет. При этом из сентябрьского отчета Бундесбанка ЦБ Германии следует, что спад промпроизводства не вызывает обеспокоенность, если будет проходить постепенно, пишет агентство. Мнения экспертов.
Ранее местные СМИ также сообщали о плохой ситуации у немецких переработчиков пластмасс, особенно тех, которые обслуживают германский автомобильный сектор. Например, поставщику автокомпонентов Ditter Plastic г. Хаслах, Германия грозит прекращение производства на своих немецких заводах в Хаслахе и Хаузахе, если не будет найден инвестор. Производитель автобоксов ABS Kamei Вольфсбург также подал заявление о несостоятельности в середине августа по причине неспособности переложить высокие материальные затраты, из-за задержек с выпуском продукции на рынок и отсутствием спроса летом из-за инфляции.
Источник фото: Фото редакции Reuters ранее объяснял, что французская компания Vallourec является мировым лидером по производству стальных труб. В мае прошлого года она объявила, что закрывается. Причиной стало то, что найти надежного покупателя для его активов так и не удалось. Клиентами являлись организации из нефтегазового сектора экономики по всему миру. Экономисты назвали закрытие Vollourec знаковым событием для Германии. Источник фото: Фото редакции Как отмечает «Лента.
Крупный сталелитейный завод Lech-Stahlwerke в Германии был важным элементом для всей отрасли и потребляет столько электричества, сколько расходует 3 города с населением по 100 тыс. Энергокомпания, которая обеспечивала этот крупный завод, благодаря приостановке предприятия — так-же не может получать финансовую прибыль. Обрабатывая металлолом посредством электричества, завод стал сокращать производство после волнообразного роста цен на энергоресурсы. Выпуская свыше 1 млн. Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать. Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации.