Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня. Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком.
Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области
Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных.
Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию?
Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8]. Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24].
При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то что произошло — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале.
На борту разбившегося самолета было 74 человека, из них — 65 пленных солдат ВСУ. В интернете есть фотографии тех, кто должен был вскоре вернуться домой, а Маргарита Симоньян опубликовала в своем телеграм-канале полный список погибших. Список погибших Фото: Маргарита Симоньян, t. Члены экипажа разбившегося самолета. Фото: vk. В своем телеграм-канале он написал следующее: «Благодаря профессиональным и самоотверженным действиям летчиков самолет не упал в черте села Яблоново. Экипаж ценою собственных жизней увел подбитое воздушное судно от населенного пункта, чтобы не пострадали мирные жители. Их огромный подвиг навсегда останется в наших сердцах! Приношу глубочайшие соболезнования семьям военнослужащих Министерства обороны РФ, которые погибли при выполнении воинского долга. Вечная Память Героям! Как разбился самолет Эксперты внимательно изучили все сведения, касающиеся случившегося, и предположили, как именно мог разбиться самолет.
Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
Было подтверждено, что использовался и комплекс С-200, однако утверждалось, что он никак не мог поразить Ту-154 авиакомпании «Сибирь». В 13:45 магнитофон зафиксировал сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В течение последующих секунд кнопку внешней связи нажимали еще несколько раз, благодаря чему были зафиксированы шум и крики на борту. Удалось разобрать и фразу «Куда попала?! Это означало, что летчики успели понять, что были атакованы зенитной ракетой. Хотя за полтора года до этого они уже «отличились» по-крупному. Его жертвами стали три человека, пять получили ранения.
Изучение места происшествия привело к неожиданным выводам. Это не был взрыв газа, и признаков теракта тоже не выявили. Все выглядело так, словно 9-этажный жилой дом… подвергся ракетной атаке. Но в ту пору Украина была государством относительно мирным, и было непонятно, кто мог запустить ракету. То есть было как раз понятно, но в Минобороны Украины вину отрицали категорически. Начальник группы информации пресс-службы Минобороны Украины Игорь Халявинский, комментируя информацию о том, что причиной взрыва в Броварах могло стать попадание ракеты, заявил, что 20 апреля Вооружённые силы Украины произвели один пуск, который проводился в 130 км от города.
По словам Халявинского, через 2 минуты после запуска ракета попала в запланированную цель, расположенную в 30 км от точки пуска, такие данные зафиксировала группа контроля. Отрицание очевидного продолжалось три дня, хотя независимые эксперты и отставные военные открыто говорили: дом в Броварах поражен ракетой комплекса «Точка-У». Лишь тремя днями позже в ВСУ заявили, что произошла трагическая ошибка. Командующего ракетными войсками и артиллерией генерал-лейтенанта Владимира Терещенко и офицера группы боевой подготовки полковника Георгия Корнеева отправили в отставку, а первого заместителя командующего войсками Северного оперкомандования генерал-лейтенанта Валерия Пашинского понизили в должности. Власти сочли, что такого наказания вполне достаточно. Причем тот же Терещенко спустя несколько лет не просто вернулся на службу, а занял пост заместителя министра обороны Украины.
У зенитчиков практически не было опыта стрельбы реальными ракетами, и когда на радаре появились сразу три точки беспилотный самолет-мишень, Ту-154 и Ан-24 «Армавиа» , они просто выбрали наиболее крупную цель, не запросив дальности до целей это позволило бы понять, что две из них явно находятся вне зоны стрельбы. Причиной такой спешки стало присутствие на командном пункте высших чинов Минобороны. Это были вторые в принципе и первые по-настоящему крупные учения войск ПВО независимой Украины. Получив информацию о том, что на экране три цели, руководивший стрельбами генерал-лейтенант Владимир Дьяков скомандовал: «Пошли их в сраку! Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров.
Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса. Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали». RU Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью. Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки.
В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления. Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски , однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение. Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны. Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных.
В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме.
В российском информационном поле озвучивалось несколько версий произошедшего, отметил Михаил Ходарёнок. Например, что самолёты и вертолёты могли с территории России сбить ракетами диверсанты, «заманив пилотов в ловушку». Одна из самых ходовых версий — что российскую авиационную группу атаковали ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса ПЗРК. А цели стали доступными благодаря утечке данных о точном времени взлёта и маршруте полёта российских самолётов. Другие эксперты полагают, что к гибели российских бортов привели действия украинской истребительной авиации с аэродрома Миргород. По словам Ходарёнка, однозначный ответ, что произошло с самолётами и вертолётами МО РФ, можно дать только по итогам визуального осмотра повреждений, и такое заключение специалисты Воздушно-космических сил наверняка уже сделали. Но уже определённо можно отмести поражение самолётов ПЗРК и авиационными ракетами, которые комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В этом случае техника не получает фатальных повреждений, а экипаж может катапультироваться, отмечает военный обозреватель.
Изначально украинская сторона заявила о трех сбитых российских истребителях, однако данная информация была быстро опровергнута "Царьград" со ссылкой на военного корреспондента Бориса Рожина передает, что военнослужащим вооруженных сил Украины удалось сбить один российский бомбардировщик в небе над населенным пунктом Крынки. Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три – СУ-34. Вина за гибель украинских военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого ракетой ВСУ, лежит на британских советниках Киева. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем. В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами. Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине.
ВС РФ разбили эшелон с западным вооружением ВСУ и пункт управления дронами
Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. Зыбкая версия: Украина сбивает российские истребители с помощью F-16? Украина обращалась к России с просьбой вернуть тела украинских военнопленных, погибших в результате падения сбитого Ил-76, хотя официальный Киев отказывается признавать, что на борту разбившегося самолёта находились пленные украинцы. Погибли 78 человек: как Украина сбила российский пассажирский самолет и ей за это ничего не было.
Крушение Ту-22М3, дроны для удара по Сибири, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 19 апреля
Бывший же депутат, один из основателей "Азова", а теперь популярный оппозиционный блогер и "правозащитник" Игорь Мосийчук безапелляционно заявил: "Если договоренности были, и воздушный коридор был согласован, в Киеве должны немедленно начаться аресты среди тех, кто отдавал команду стрелять". Но очень может быть, что у Зеленского пока не понимают - кого именно арестовывать. Одно дело, если это были подчиненные Залужного, и тогда аресты и даже отставка главкома с уголовным делом вполне возможны. Но для этого нужно иметь неопровержимые доказательства, что Ил-76 сбила армейская ПВО, потому что у Залужного есть свои консультанты, пиарщики, союзники и кураторы.
Другое дело, если это была автономная диверсионная группа, подчиненная ГУР, и не имевшая информации о характере рейса. Это поставит крест на возможном повышении Кирилла Буданова. Наконец, вполне возможно, что кнопку "пуск" на иностранном зенитно-ракетном комплексе нажимал тоже иностранец - англичанин, француз или немец.
Такая версия озвучивается как приоритетная рядом украинских военных и политических экспертов.
Все находившиеся на борту транспортного самолета погибли, заявил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Никто из местных жителей не пострадал, сообщил глава администрации Корочанского района Николай Нестеров.
По его словам, разрушений на земле нет. Следователи обнаружили документы погибших в катастрофе, на их телах также были татуировки, как у бойцов полка "Азов". По делу о катастрофе назначили экспертизы, в силовых структурах сообщили , что данные черных ящиков подтверждают внешнее воздействие на Ил-76.
Следствие установило , что самолет был сбит из американского ЗРК Patriot двумя ракетами, всего обнаружено 116 их фрагментов. СК идентифицировал останки погибших при крушении. Огонь велся из населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса.
Как заявили в Минобороны РФ, украинская сторона знала, что 24 января будет осуществлена перевозка украинских пленных. Обмен должен был состояться во второй половине дня в пункте пропуска "Колотиловка", но киевский режим сбил самолет, "преследуя цель обвинить Россию в уничтожении украинских военных". Гладков сам выехал в Корочанский район.
К месту падения самолета были оперативно направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. Комиссия Воздушно-космических сил России выясняет причины катастрофы. Следственный комитет России по факту крушения возбудил дело о теракте.
В ведомстве заявили, что самолет атаковали зенитной ракетой с территории Украины. Черные ящики направлены на расшифровку. В оперативных службах сообщили , что по делу о крушении борта проведут несколько экспертиз, в том числе авиационно-техническую, трасологическую, судебно-медицинскую и взрывотехническую.
Поражение самолета осуществлено вооруженными силами Украины из района населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса", - проинформировали в ведомстве. По информации Министерства, радиолокационными средствами ВКС России наблюдался пуск двух украинских ракет. На борту самолета находилось шесть членов экипажа, 65 украинских военнослужащих для обмена и три сопровождавших их российских военнослужащих. Экипаж и все пассажиры самолета погибли.
На борту находились 65 украинских военнопленных, которых везли для обмена, а также трое сопровождающих и шестеро членов экипажа. Отмечается, что полет был плановым. К месту падения вылетела комиссия воздушно-космических сил. Специалисты будут устанавливать причины катастрофы. По некоторым данным, ВСУ подтвердили факт падения самолета, указав, что это «их работа».
«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. На Украине сообщили, что ВСУ сбили над Азовским морем А-50 и ИЛ-22 в январе 2024 года. Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине.
Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами
В обломках фюзеляжа и внутренних элементов самолета насчитали 460 характерных пробоин, оставленных металлическими шариками. Сами шарики были извлечены также из тел жертв, которые удалось обнаружить во время поисков. Именно такие шарики, шрапнель, используются в качестве основного поражающего элемента в ракетах «земля-воздух». Как писало еще в 2003 году украинское издание ZN. UA , учения проходили со множеством нарушений. У зенитчиков практически не было опыта стрельбы реальными ракетами, и когда на радаре появились сразу три точки беспилотный самолет-мишень, Ту-154 и Ан-24 «Армавиа» , они просто выбрали наиболее крупную цель, не запросив дальности до целей это позволило бы понять, что две из них явно находятся вне зоны стрельбы. Причиной такой спешки стало присутствие на командном пункте высших чинов Минобороны. Это были вторые в принципе и первые по-настоящему крупные учения войск ПВО независимой Украины. Получив информацию о том, что на экране три цели, руководивший стрельбами генерал-лейтенант Владимир Дьяков скомандовал: «Пошли их в сраку! Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров. Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса.
Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали». RU Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью. Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления. Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски , однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение. Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны. Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных.
Он отменил поездку в регионы и запретил назначать встречи в честь его дня рождения до выяснения обстоятельств крушения Ил-76 «Медуза» изучила, как Киев комментировал крушение Ил-76. В Белгородской области в районе села Яблоново 24 января около полудня потерпел крушение Ил-76. Опрошенные «Русской службой Би-би-си» военные эксперты, которым журналисты предложили проанализировать видеозапись катастрофы, сошлись во мнении , что самолет был сбит а вот подробный разбор «Медузы». Эксперт компании Janes специализируется на оборонной разведке Кристофер Петров, к которому обратились журналисты «Би-би-си», отметил, что кадры со снижением самолета «указывают на [полученные им] повреждения до крушения». Петров предположил, что за одну-две секунды до крушения на борту Ил-76 начался пожар. Основатель Conflict Intelligence Team Руслан Левиев в комментарии немецкому таблоиду Bild рассказал , что «облачко» дыма в небе на видеозаписи теоретически может свидетельствовать о взрыве зенитной ракеты комплекса ПВО. По мнению Левиева, техническая возможность сбить самолет была у обеих сторон — и России, и Украины. Власти России утверждают, что в Киеве знали маршрут следования украинских военнопленных Минобороны России после крушения своего самолета заявило , что на его борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, которых перевозили в Белгородскую область для обмена, шестеро членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все они погибли. Одним из первых в России крушение Ил-76 прокомментировал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. По его словам, следом за разбившимся самолетом в Белгород направлялся еще один Ил-76, который перевозил примерно 80 военнопленных. Второй борт, по словам Картаполова, «успели развернуть». Депутат рассказал , что ВСУ якобы намеренно сбили самолет, чтобы обвинить в этом Россию, для этого украинские военные использовали три ракеты зенитно-ракетного комплекса — «либо Patriot, либо Iris-T». МИД России повторил утверждения Минобороны РФ о том, что украинские военные ударили по самолету зенитными ракетами из окрестностей села Липцы Харьковской области находится примерно в 145 километрах от Яблонова. Знали, как и каким маршрутом будут доставляться военнопленные. Атака на самолет была преднамеренной и осознанной акцией.
До посадки в курортном российском городе оставалось около 200 км. В это же время украинские военные проводили учения на 31-м исследовательском центре Черноморского флота России, расположенном на мысе Опук Республики Крым. Ракета настигла самолет на высоте 11,1 км. В результате столкновения с судном произошла разгерметизация салона — все пассажиры и бортпроводники скончались от баротравмы, установят позже медэксперты. Кроме того, на борту судна вспыхнул пожар. Судя по магнитофонной записи, летчики и бортинженеры поняли, что самолет распался на части — и они гибнут», — рассказывал руководитель «Фонда помощи семьям погибших пассажиров» Борис Калиновский газете «МК». В течение 45 секунд после взрыва один из членов экипажа несколько раз нажал кнопку бортовой УКВ-радиостанции — на фоне голоса мужчины были слышны шум и крики. Кто-то из сотрудников вскрикнул: «Куда попала? Дальше связь оборвалась. В нескольких сотнях километров под взорвавшимся лайнером совершал свой рейс Симферополь — Ереван на высоте 6 тыс. Его командир Гарик Ованесян тут же доложил диспетчеру, что заметил в небе вспышку, а затем увидел, как во все стороны от места катастрофы разлетаются куски самолета. В итоге Ту-154 упал в акваторию Черного моря на удалении 183 км от аэропорта Сочи и затонул.
Об этом сообщается в сводке Минобороны России о ходе специальной военной операции. Заняли более выгодные рубежи и улучшили тактическое положение подразделения группировок войск «Запад», «Юг», «Центр» и «Восток». Также нанесено огневое поражение живой силе и технике противника под Новоалександровкой, Карловкой, Новгородским, Архангельским и в районе Урожайного в ДНР.