Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Фильм «Титаник» 1997 года стал, безусловно, значительным поп-культурным феноменом и выдающимся ремесленным, техническим достижением мирового кинематографа. Всё, что касается материально-технической части, производственной стороны и антуража. Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет. Я знаю, что очень много людей любят Титаник и с удовольствием его пересматривают. Лично для меня этот фильм никогда не был в топе любимых, в том числе потому, что сцена катастрофы вызывает очень много эмоций.
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
С захваченным мячом мешкать нельзя. Только неожиданная передача не даёт противнику опомниться. Ким Чен Ир Последний раз редактировалось Артём; 25. Меню пользователя Артём.
Практически в каждой ругательной статье фильм либо называли "самой по себе катастрофой", отправляли Кэмерона "кормить рыб", сравнивали просмотр фильма с плаванием в ледяной воде или утверждали, что "Титаник" — "фильм на дне", "не нашёл свой фарватер" и "напоролся на мель". Все эти неловкие шутки на тему грандиознейшей катастрофы в истории пассажирского мореплавания превзошёл в своей оригинальности журнал Salon. Обзор на "Титаник" вышел там с заголовком, от которого автора хочется утопить в холодной Атлантике — за дурновкусие. Прекрасно известно, что было дальше: миллиарды долларов, награды, хвала — "Титаник" плыл дальше, подминая под себя всех недоброжелателей. Сегодня это один из главных кандидатов на место в коллекции Национального реестра фильмов США, а вот имена критиков, ругавших "Титаник" 20 лет назад, заставляют чесать голову. Ходите в кино.
Смотрите фильмы. Составляйте своё мнение.
К тому же, игра второстепенных персонажей также просто завораживает. К актерскому составу претензий нет. Только браво: 8 Фильм с удовольствием можно пересматривать а для меня это большой показатель качества фильма 9 Прекрасные декорации. Моя подруга была в музее Титаника и сказала, что будто бы попала на съемки этого фильма.
То есть все вполне достоверно и изящно. Казалось бы, это не так уж и важно, но все восприятие фильма в разы улучшается. Люблю подобную внимательность создателей к картине.
Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. Недавняя пандемия заставила посмотреть на фильм Кэмерона совсем иными глазами. В 1997-м «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом. И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда. А что же любовь? Молодого и бедного художника Джека и уставшей от чопорной жизни Роуз. Но любовь по Кэмерону — не чудо, способное побороть любые невзгоды, а скорее — ключ к открытой и честной жизни. Джек в финале «Титаника» умирает, но благодаря его характеру и неугасаемой энергии он успевает развернуть жизнь Роуз в правильное направление, как она сама говорит, «спасти её». Но несмотря на то, что история любви пронизывает весь фильм, я бы не стал делать на ней акценты — это лишь один, пусть и значительный, слой в многоуровневом сюжете и постановке «Титаника», при помощи которого, правда, Кэмерон сшивает всю историю катастрофы воедино. Кэмерону, как он сам признавался в интервью на DVD-изданиях фильма, было интересно рассказать быль о крушении «Титаника» близко к тексту, а также — снять фильм в самых невыносимых нечеловеческих условиях, который мог себе позволить Голливуд на тот момент. И если есть у великого «Титаника» секрет, то он в том, что фильм бьет наотмашь на всех уровнях, по самым разным зрителям — от тех самых «простушек» Умберто Эко до фанатов истории и даже самых придирчивых синефилов, которые в складках картины найдут немало интересного. Главный же секрет успеха фильмов Кэмерона — в его обезоруживающей прямолинейности и честности. Даже тратя на свои картины сотни миллионов долларов, он, как мало кто в Голливуде, всегда выстраивает картины вокруг искренних человеческих историй.
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
Полезный отзыв 19. Смотрела раз 20 в школьные годы. Потряс до глубины души. Полезный отзыв 08.
Красиво, зрелищно, грандиозно и с размахом. Но, на мой взгляд, слишком пафосно. Песня в исполнении Селин Дион стала классикой Если в кои то веки не смотрели обязательно восполните этот пробел.
В результате звезда заболела пневмонией и чуть не ушла из проекта, но Кэмерон уговорил ее остаться. Кэмерон не разрешал актерам выходить из воды Масштабные съемки «Титаника» затягивались, что не на шутку давило на Джеймса Кэмерона. Особенно тяжело пришлось актерам во время съемки сцен со спасательными шлюпками. Чтобы еще больше не выбиваться из графика, режиссер угрожал уволить любого, кто надумает выйти из воды в туалет. Чтобы снять их, Кэмерону потребовалось более 150 актеров. Но самое удивительное заключается в том, что он отвел каждого из статистов в сторону, чтобы дать героям имена и рассказать об их судьбе. Так режиссер хотел убедиться в том, что даже кажущиеся незначительными персонажи в фильме все же имели свою историю.
Кэмерон также следил за тем, чтобы каждый актер смог правильно изобразить ту эпоху. Для этого он организовал для статистов урок о манерах и обычаях 1912 года. Занятие вела Линн Хокни, хореограф «Титаника». История «Сердца океана» и его дальнейшая судьба Это роскошное украшение и права на его копирование и продажу еще до выхода «Титаника» в прокат купила J. Peterman Company. Когда фильм вышел в свет, Джон Питерман делал огромные партии ожерелья с синим сердцем и продавал их фанатам по всему миру. Потом фирма обанкротилась, и оригинальное колье пришлось продать, чтобы раздать долги.
Его местонахождение, к сожалению, никому не известно. Сам Питерман шутит , что оно «где угодно, но только не на дне океана». Также во время аукциона было выдвинуто условие: певица Селин Дион должна надеть «Сердце океана» на кинопремию «Оскар». Затем ожерелье было передано в дар бывшему Национальному музею кораблекрушений в Чарльстоне, где оно и по сей день выставлено на всеобщее обозрение. Среди его улова оказалось розовое шифоновое платье в котором Роза была в свой последний день на «Титанике» и расшитое бисером вечернее платье в котором героиня Уинслет идет на вечеринку с Джеком.
Таким образом нам дают понять, что некоторые пассажиры корабля уже смирились со своей участью и не готовы вести борьбу с природой. Помимо композиций оркестра и сцены с капитаном, который не желает покидать свой корабль, напоминанием об этой мысли служит сцена с пожилыми людьми, которые принимают свою судьбу, лежа в обнимку в наполовину затопленной каюте. Ну, а другие пассажиры корабля пытаются найти для себя хотя бы маленькое местечко в спасительной шлюпке. В чем же ценность? Кадр из фильма «Титаник» 1997 «Титаник» — это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. Однако, узнав её историю, они понимают, что настоящее богатство — это жизнь и желание жить. Ну, а привести зрителя к этому выводу и заставить испытать его ворох эмоций помогли режиссер Джеймс Кэмерон, оператор Рассел Карпентер, актеры Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет и остальные члены съемочной группы, которые внесли свой труд в создание это колосса от мира кино. Пожалуй, в совокупности всех поднимаемых в фильме тем и дотошном подходе к съемкам и заключается революционность «Титаника» образца 1997-го года выпуска.
И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Буквально с самой премьеры, наблюдая за удивительной судьбой «Титаника», критики, киноведы и простые зрители будут вновь и вновь пытаться разгадать секрет этого впечатляющего, но кажущегося на первый взгляд довольно простого фильма. Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат более четверти века назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Но все же, если хорошенько присмотреться, в «Титанике» можно нащупать основные темы. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм.
Отзывы о фильме «Титаник (1997)»
Ну а в мировом кинематографе стало на двух ярких звездных актеров больше. Кейт и Леонардо были просто талантливыми актерами, а после выхода фильма «Титаник» мгновенно обрели всемирную известность, славу и популярность. Подробнее о кастингах на роли в известных фильмах, в том числе и «Титаник», мы рассказывали в материале Они могли бы сыграть эту роль — интересные факты о кастингах на известные роли. Леонардо Ди Каприо хотел отказаться от роли Джека Кстати, еще один интересный факт — Леонардо Ди Каприо изначально хотел отказаться от роли Джека Доусона, так как посчитал ее слишком простой. Но в дальнейшем режиссер убедил его, что его будущий персонаж очень разноплановая и творческая личность, а играть обаятельного и влюбленного парня на протяжении всего фильма, постоянно удерживая внимание зрителей — не самая простая задача. К тому же, участие Кейт Уинслет которая уже была утверждена на роль Розы тоже сыграло в пользу согласия Леонардо Ди Каприо. В итоге тандем двух актеров получился более чем успешным. Подробнее о роли Розы читайте в материале 7 рыжеволосых киногероинь, покоривших сердца зрителей. Вода на съемках была действительно холодной При съемках фильма режиссер хотел добиться максимальной натуральности в кадре. Поэтому в сценах на тонущем корабле вся вода была холодной. Актеры, конечно же, надевали термокостюмы, чтобы не замерзнуть и находиться на съемках в воде продолжительное время.
Существовал ли на самом деле бриллиант «Сердце океана»? Одним из знаковых украшений, показанных в фильме «Титаник», стал бриллиант «Сердце океана» — подарок Кэла Хокли своей невесте Розе Дьюитт Бьюкейтер в честь их помолвки. Это крупный темно-синий камень с огранкой в форме сердца.
Если вам есть что рассказать о фильме «Титаник 1997 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв. Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели фильм «Титаник 1997 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил.
Тромбонист Judas PriestИскусственный Интеллект 317391 8 лет назад Ни одного адекватного ответа, как всегда. Пума Мудрец 16735 Неужели ты думаешь, я буду ставить адекватные ответы, когда знаю, что тут обитает Ланселот - ярый поклонник Гоши Куценко - естественно на это и расчет! А вообще, неплохой фильм, одна из немногих годных к просмотру "слезовыжималка".
Если вам есть что рассказать о фильме «Титаник 1997 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв. Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели фильм «Титаник 1997 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил.
5 главных минусов фильма "Титаник"
Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997). Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. Наверное, самый пересматриваемый фильм. Титаник — это идеальное массовое кино. Фильм «Титаник» по праву считается культовой и образцовой работой в мировом кинематографе.
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
Фильм Титаник (1997) / Titanic отзывы, рейтинг, комментарии, мнения на СеФил.РУ | Фильм «Титаник» по праву считается культовой и образцовой работой в мировом кинематографе. |
неизвестные факты о Титанике | "Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино. |
Фильм Титаник (1997) | Сайт отзывов покупателей | Титаник (фильм, 1997). Titanic. |
«Титаник» — мой любимый фильм! | StopGame | Мелодрама, история, триллер. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Легендарная картина Джеймса Кэмерона "Титаник" вышла в 1997 году и расскажет о одной из самых страшных морских катастроф. |
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10. Пишем РАЗВЁРНУТЫЕ отзывы о фильме, об актёрах, о декорация, музыке и др. Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау. Кадр из фильма «Титаник». 1 ноября 1997 года, ровно 20 лет назад, в широкий прокат вышел фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар.
РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ
Молодая девушка Роза должна выйти замуж за нелюбимого, но тут на корабле она встречает бедного парня. Молодые люди влюбляются. Но, хочу сказать, чтобы так показать эту «банальную» историю нужно быть великим режиссером. Джеймс Кемерон полностью передал атмосферу 1912 года, и костюмы, и декорации — все прекрасно. Когда я смотрела крушение корабля, я полностью погрузилась в фильм, не могла шевельнуться. Джеймс передал тот хаoс, ту атмосферу, которая была той страшной ночью.
Хочу заметить, что Кемерон не просто так снял этот фильм, он хотел, чтобы прочувствовали ту катастрофу, испытали ее на себе, пережили ту историю. И у него получилось, за что ему огромное спасибо!!! Полторы тысячи человек оказалось в воде, после того как Титаник пошел ко дну. Примерно 20 шлюпок находилось неподалеку, но вернулась лишь одна шлюпка, только одна. Из воды вытащили шестерых, в том числе и меня.
Вернувшись из Новой Зеландии в Лондон, Уинслет устроилась на работу в магазин деликатесов, где нарезала ветчину и сыр - ей нужны были деньги. Но «Небесные создания» привлекли внимание критиков, и после премьеры Кейт проснулась в статусе очень многообещающей молодой актрисы. Вскоре она снялась в трех заметных фильмах - «Чувстве и чувствительности» он же «Разум и чувства» по Джейн Остин, «Джуде» по Томасу Гарди и «Гамлете», где играла Офелию. Ну, а потом случился настоящий прорыв. Кейт Уинслет - девушка крупная; как говорят в народе, «широкая кость». Добыла сценарий, и, когда дочитала, слезы текли у нее в три ручья. Она начала бомбардировать режиссера письмами, которые отправляла в Америку ежедневно, и добилась того, что он пригласил ее в Лос-Анджелес на пробы. Она совсем не подходила по типажу - Кэмерону виделась хрупкая девушка вроде Одри Хепберн, а у Уинслет 43-й размер ноги потом, во время съемок, режиссер прозвал ее «Кейт-тяжеловес».
Но она вцепилась в роль, названивая Кэмерону с криками "Вы ничего не понимаете! Я и есть Роуз! Я не знаю, зачем вы вообще рассматриваете других актрис! Вы сумасшедший, если пригласите кого-то другого! Именно Уинслет затащила в фильм Леонардо ДиКаприо. Он был очень амбициозен и сомневался, стоит ли играть в 200-миллионом голливудском блокбастере - ему больше нравилось «серьезное» независимое кино. Они встретились на Каннском кинофестивале, Уинслет узнала, где живет Леонардо, пробралась к нему в номер и буквально прижала к стенке: «Я решила, что уговорю его сниматься, потому что я без него сниматься не буду, вот и все. Потому что он fucking гений.
Вот только поэтому! В перерывах между съемками лежали на палубе «Титаника» то есть огромной декорации почти в натуральную величину корабля , курили самокрутки и смотрели на звезды. Или он у себя в трейлере играл в Tomb Raider на компьютере, а она за этим наблюдала. ДиКаприо интересовался у нее, правда ли она думает, что он красивый. Уинслет отвечала: «Ты абсолютно потрясающий, скотина.
В 1940-х подключились гитлеровские пропагандисты и по заказу Йозефа Геббельса выпустили кино про катастрофу, в котором попытались дискредитировать Великобританию и США. Ну а в 1953-м американец Жан Негулеско снял черно-белый «Титаник», получивший премию «Оскар» за лучший сценарий. Но самой успешной и популярной, конечно же, стала лента Джеймса Кэмерона. Идеей снять свой фильм про корабль Кэмерон загорелся еще в 1987-м после просмотра документалки Роберта Балларда для National Geographic. Примерно тогда режиссер сделал несколько заметок, среди которых были слова: «Снять историю, привязанную к современности… происходящее в наше время пересекается с воспоминаниями выжившего героя… необходима загадка или главная сюжетная линия». Последующие десять лет Кэмерон был занят другими проектами, однако потом все-таки приступил к съемкам «Титаника». Что интересно, чтобы лучше познакомиться с объектом съемок, Кэмерон совершил 12 погружений в месте крушения корабля на батискафах с борта научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш». Кто изначально претендовал на главные роли? Круза, правда, отсекли буквально сразу из-за высокого гонорара, а Систо и Макконахи даже прослушивали с Кейт Уинслет, но сняться в итоге предложили Леонардо ДиКаприо. Как вспоминал продюсер актера Рик Йорн, ДиКаприо поначалу даже отказался от съемок, а Кэмерон и вовсе рассказал, что Леонардо не хотел участвовать в кастинге, но, узнав, что другого пути для получения роли нет, согласился на условия режиссера. Джек и Роза существовали на самом деле? История этих отношений считается вымышленной, однако на эту сюжетную линию повлияли вполне себе исторические факты. Например, героиня Уинслет получила имя в честь Розы Эббот. Женщина плыла на корабле вместе с сыновьями.
До этого момента австрийский психоаналитик опирался исключительно на данные, полученные от женщин. Вернемся к моменту, когда Роуз хотела спрыгнуть с корабля. Своими действиями она нарушила отдых Джека, который спокойно лежал на скамейке и курил. Только вот курил он сигарету с фильтром — а производиться они начали в 20-х годах прошлого века. Кадр из фильма "Титаник" Еще одно несоответствие исторической эпохе — из аксессуаров Джека. Когда Джек и его друг бежали на посадку на корабль, в руках у друга был рюкзак шведской армии времен Второй мировой войны, который поступил в массовое производство в 1939 году. Кадр из фильма "Титаник" И чтобы зафиналить наши придирки — ошибка, которую должны были заметить собаководы. Кадр из фильма "Титаник" Хотя на все это, конечно, можно закрыть глаза. Да, реквизиторы не уследили за некоторыми вещами. А может, некоторые предметы той эпохи просто не могли найти или воссоздать.
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник»
Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм «Титаник» по праву считается культовой и образцовой работой в мировом кинематографе. "Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино. В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. Сцена из фильма "Титаник". © 20th Century Fox Film Corporation (1997).
ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА
Фотография тех самых ворот из личного архива КатиА еще могу сказать с уверенностью, что на всех посещенных мною караоке-вечеринках, в разных странах и с любым национальным составом участников, эта песня всегда заходит на ура. Как Селин Дион точно не споешь, так что можно отвести душу по полной. Анна Кухарева, редактор:Времена невиданной популярности «Титаника» совпали с моей первой поездкой в детский летний лагерь. Нам надо было как-то назвать свою комнату, и мы все чудовищно тупили и распаковывали вещи. У меня тоже! В общем, мы все были в мерче этого фильма с ног до головы. У одной даже кепка была. И мы решили назвать нашу комнату «Титаник». Но, как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Наша комната заняла последнее место по аккуратности во всем корпусе. Хотелось бы сказать, что это потому, что мы были творческими личностями, но, нет. Мы просто были хрюшками-подростками. На дискотеках, конечно, играла Селин Дион.
Вслед за ней в водах океана объявился еще один путешественник в костюме девятнадцатого века, утверждавший, что тоже находился на борту тонущего корабля. Пересказ деталей путешествия и крушения лайнера был таким точным в деталях, что сомнения в причастности мужчины к трагедии отпали. Почему сюжет повернул в сторону любовной драмы? Одна из новых версий гибели восьмипалубного гиганта такая: на «Титаник» случайно наткнулся подводный корабль из другого измерения. Видимо, гости наблюдали за катастрофой те самые странные огни над кораблем , но не вмешались и не помогли.
Причина непонятна, возможно, не имели права. А позже провалились в «кротовую нору» и через нее ушли в другое время. Они похожи: порталы или открываются при помощи технологий недоступных пока человечеству, или появляются спонтанно, опять же по причинам нам неизвестным. Одна из таких кротовых нор возникла во время столкновения с «Титаником», и засосала туда сотни пассажиров. На вопрос о том, сколько человек спаслось в тот холодный апрельский день 1912 года, сложно ответить. Спасательные операции осуществлялись с разных кораблей. После крушения было опознано лишь две трети найденных тел. Трупы в белых жилетах еще долгое время находили в районе катастрофы. Из 1500 человек, погибших на Титанике, обнаружили только 333 тела.
Кадр из фильма «Титаник» Сколько из них утонуло, а скольких засосало во временную чёрную дыру - неизвестно, но вероятно, что испуганные пассажиры Титаника будут появляться еще неоднократно. Возможно, что тоннель забросил некоторых из них далеко в будущее, или же в прошлое. Она была разбита англо-голландским флотом под предводительством Чарльза Говарда. В сражении отличился известный пират Фрэнсис Дрейк.
Для того, чтобы не расписывать каждый насыщенный спецэффектами эпизод, мы лишь кратко рассмотрим наиболее запомнившиеся из них, а более подробно остановимся на самом процессе крушения корабля. В других эпизодах, во время которых Титаник выходит из гавани в открытое море, Digital Domain добавила "цифровых" людей, машины, портовые краны, буксиры и парусник" "Для съёмки дельфинов, плывущих перед килем корабля, были использованы как дрессированные млекопитающие, так и их компьютерные аналоги, созданные анимированные и наложенные на основной видеоряд студией Hammerhead Productions" "Кадр, ставший "визитной карточкой" фильма. Джек и Роза стоят на носу корабля. Сцена была снята "классическим" способом: актёры на фоне "зелёного" экрана таким же образом была снята похожая сцена с Джеком и Фабрицио. В реальности эта часть корабля была ограждена и недоступна пассажирам. Кэмерон знал этот факт, но хотел, чтобы кадры были сняты с наиболее оптимального положения, демонстрирующего не только влюблённых, но и гигантские размеры лайнера" "Хотя здесь вы не найдёте ни одного спецэффекта, тем не менее, думаю, Вам будет интересно узнать, что Розу рисовал не ДиКаприо, а сам режиссёр Кэмерон. Именно его руки можно увидеть на этом кадре" "Очень профессионально выполненное "перевоплощение" молодой Розы в пожилую. Для создания морфинга, обе актрисы были сняты камерами, чьё движение контролировалось при помощи компьютера, после чего Digital Domain добавила постепенно возникающие морщины и изменила цвет кожи" "Айсберг, с которым сталкивается Титаник, на самом деле был сделан из пенообразователя, покрытого стекловолокном и воском. Во время съёмок картины среди съёмочной команды ходила шутка о том, что японское чудовище Годзилла потопило корабль, поэтому внутри "айсберга" были помещены три пластиковых фигурки монстра, служившие также укрепляющим элементом всей конструкции. Компоузингом всех сцен, в которых присутствует айсберг, занимались студии Digital Domain и Light Matters" "В эпизодах, в которых Титаник постепенно погружается в воду, были использованы, в основном, 13-ти метровая копия всего корабля верхний кадр , а также 7-ми метровая носовая часть нижний кадр " "Сцена с так называемыми "невидимыми" спецэффектами: вода, постепенно прибывающая в коридор, была создана и анимирована при помощи компьютера, после чего наложена на основной видеоряд студией BFTR" "И снова о воде. В эпизоде, в котором Джек и Роза ищут путь на верхнюю палубу корабля, они убегают от потока воды, который несётся за ними по коридору. Для того чтобы в процессе съёмок у актёров не возникло травм, вместо них были сняты бегущие каскадёры. Digital Domain было поручено заменить их лица лицами ДиКаприо и Уинслет" Теперь перейдём непосредственно к самому крушению корабля. Практически каждый эпизод, каждая сцена, представляют собой компоузинг изображения. Например, во множестве сцен фигурирует звёздное небо, которое Digital Domain "налаживала" на основной видеоряд. Специально для него, по решению Легато, в недрах Digital Domain была построена копия кормовой части корабля в масштабе 1:4 около 30 м. Всё съёмки проводились в специально отведённом для эпизодов крушения карьере, наполненном водой. В сцене, когда кормовая часть корабля начинает стремительно подниматься относительно носовой, была использована 13-я модель, снятая при помощи оборудования, контролировавшего движение модели. Как только освещение на корабле пропадает, в ход была пущена другая, 44-метровая модель. Благодаря темноте сцены, Donald Pennington смогла сделать эту миниатюру менее детализированной. Кроме того, она изначально была лишена внутреннего освещения, что также облегчило работу студии.
Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно. У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день. Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране. Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной. Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это. Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени. Я не рекомендую конвертацию по разным причинам, но одна из самых существенных для меня связана с тем, что просто такая работа не доставляет радость, не остается места для творчества. Такие вот мы обязательные и преданные делу люди. Все для вас, для зрителей! Кинематографисты — странный народ. Они могут приложить огромное количество усилий, чтобы показать зрителю что-то особенно классное. Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать. И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу. Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги. Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством? Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»?