Новости тгу факультет психологии

Студентам Аспирантам Выпускникам Школам Университет Назад Университет ТГУ сегодня Миссия ТГУ Советы ТГУ Ректор ТГУ Ректорат Структура университета Кадровый состав Вакансии Научно образовательный центр Передовая инженерная школа «Агробиотек».

Томский государственный университет, Факультет психологии

Эта статья — о Томском государственном университете. В 1997 году в Томском государственном университете открылся факультет психологии; этому предшествовала длительная история его становления, которую можно проследить, начиная с 1947 года. Университет Факультет Психологии ТГУ предоставляет отличные возможности для получения качественного образования в области психологии и развития научной и практической карьеры в этой сфере. Томский государственный университет лого.

Томский государственный университет, Факультет психологии

Приказ подписан 27 февраля, основанием стало решение аттестационной комиссии Минобрнауки РФ», — сообщает пресс-служба ТГУ. Эдуард Галажинский в 1990 году окончил исторический факультет ТГУ, в 1992 году — факультет психологии, в 1996-м — специализированный факультет менеджмента Санкт-Петербургского университета СПбГУ. Стал ректором Томского государственного университета в октябре 2013 года, сменив на посту Георгия Майера.

Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба. При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал» издание из перечня ВАК ; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию. Среди сотрудников факультета 20 докторов и свыше 30 кандидатов наук.

По проекту «тЕРритория дружбы» Тамбовская область помогает восстанавливать социальные объекты. В 2022 и 2023 годах в Новоайдарском районе восстановили пять школ, два фельдшерско-акушерских пункта, многофункциональный центр, управление труда и соцзащиты населения, котельную детской школы-интерната, котельную психоневрологического интерната, три многоквартирных дома, общежитие и 20 километров дорог. Идёт строительство корпуса детского отделения Новоайдарской больницы. Мы не только направляем гуманитарную помощь, восстанавливаем инфраструктуру, но и активно участвуем в образовательных проектах, поддерживаем жителей морально. Инициированный нами проект по обучению психологов стал частью федерального проекта по формированию системы психологической помощи населению на Донбассе.

Так как мы работаем с междисциплинарной тематикой — изучение ментальности студенческой молодежи, мы объединились с историческими исследованиями. Наш проект с историческим факультетом назван «Ментальность молодежи с университетским образованием как фактор культурно-исторического сознания». Следующий этап — изучение ментальности студентов МГУ, затем — Кемеровского университета. Факультет проводит научные исследования в рамках гуманитарной психологии, на основе которых может образоваться уникальная научная школа исследований ментальности студентов, аналогов которой нет? Считается, что студентам факультета откроются огромные возможности по работе с настоящими научными исследованиями при подготовке курсовых и дипломов. Основная стратегическая задача факультета — формирование творческой личности студента. Остальное можно решить тактически. Главное — создать молодежи перспективную профессиональную, исследовательскую среду. Наряду с другими факультетами ТГУ, ФП успешно разрабатывает и внедряет инновационные образовательные системы и готовит новых управленцев для страны. Кабрина — С. Кучеренко гуманистическая психология тогда были сильными школами клиническая психология Медицинский институт , проф. Красик и педагогическая психология Г. Залевский и Э. Галажинский, Педагогический институт. В дальнейшем все три школы тесно переплелись в Томске, лидеры переместились по вузам: С. Галажинский перешли в ТГУ и т.

Студенты первокурсники факультета психологии НИ ТГУ Клиническая психология 20203 2012 года

На базе кафедры психологии развития личности факультета психологии и специального образования ТГПУ завершила работу II Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое пространство. Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс. Страница студентов 3 курса факультета психологии Тольяттинского государственного университета. Томский государственный университет лого. Государственное радио "Томск", 19.05.2005 О роли психолога в бизнесе говорили в ТГУ, где открылись дни психотерапии.

Университет прорыва: гуманитарные науки в цифровом пространстве. Ученые ТГУ о развитии человека

Экскурсия в лабораторию когнитивных исследований и психогенетики психологического факультета ТГУ. Какие направлени — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Факультет психологии ТГУ — фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Поступление в Томский государственный университет (факультет психологии) требует высоких баллов по ЕГЭ. Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс. 08-09 июля Томский государственный университет совместно с Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации провел межрегиональную конференцию: "Психология мотивации в современных социальных контекстах".

ТГУ факультет Факультет психологии

Особенностью Факультета Психологии ТГУ является наличие собственного психологического центра, где студенты могут применять свои навыки в практической работе со клиентами. Центр предлагает консультации и психотерапевтическую помощь всем, кто нуждается в поддержке. Помимо академической работы, Факультет Психологии ТГУ активно сотрудничает с другими университетами и научными организациями, в том числе проводит совместные исследования и обмен студентами и преподавателями. Университет Факультет Психологии ТГУ предоставляет отличные возможности для получения качественного образования в области психологии и развития научной и практической карьеры в этой сфере.

Многие из тех, кто повышает квалификацию по нашим программам, становятся соискателями, аспирантами, готовят и защищают диссертационные исследования. На кафедре реализуются две магистерские программы: «Управление социальными и образовательными инновациями» и «Стратегии и технологии гуманитарного управления персоналом» координатор программ О. Кафедра участвует в таких мероприятиях, как инновационные карьерные форумы, сотрудничает с образовательными и научными учреждениями. Преподаватели кафедры повышают квалификацию в Высшей школе экономики, в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в Центре кадровых технологий - XXI в.

В 1952 г. Кафедра выполняла функции профессиональной подготовки и психологического сопровождения образовательного процесса, связанного с профессиональной ориентацией будущих педагогов. Кафедра педагогики и психологии вместе с созданной в 1985 г. С открытием факультета психологии кафедра, которая до 2003 г. С 2003 г. Клочко, О. Краснорядцевой, доцентов И.

Щелина, Е. Глуховой кафедра была переименована в кафедру психологии образования и педагогики. В 2007 г. В настоящее время в составе кафедры 2 доктора психологических наук, профессора; 2 доктора педагогических наук, профессора; 10 кандидатов педагогических и психологических наук, доцентов; 1 кандидат философских наук, 3 старших преподавателя, 1 стажер-исследователь. На кафедре сложился позитивный симбиоз психологов и специалистов в области образования, который и позволяет переводить научный потенциал каждого преподавателя кафедры в мощный интеллектуальный ресурс, открывающий возможности для воплощения академических наработок в области психологии и педагогики в прикладные проекты, востребованные современными социальными практиками. На кафедре сосредоточены базовые учебные курсы общепрофессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Психология» и «Организация работы с молодежью»: «Общая психология», «История психологии», «Общепсихологический практикум», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Экспериментальная психология», «Психологическая профилактика неблагоприятных функциональных состояний», «Психология профессионализма», «Социальная работа с молодежью». Преподавателями кафедры разработаны и читаются авторские курсы: «Общие закономерности движения психологического познания: трасспективный анализ», «Психология инновационного поведения и управления самоорганизацией», «Психологическая экспертиза инновационных проектов», «Преподавание психологии в высшей школе», «Проектная культура: методология проектирования», «Организация и проведение мониторинговых исследований», «Организационные формы учебного процесса», «Психологическое содержание современных информационных и коммуникационных технологий», «Тренинг самопознания», «Молодая семья - объект молодежной политики».

Кафедра является ведущей в реализации психолого-педагогических моделей в образовательных программах подготовки специалистов на всех факультетах ТГУ. В течение 12 лет кафедра реализует образовательную программу для аспирантов ТГУ по программе «Педагогика и психология высшей школы». С 2006 г. В течение 7 лет успешно воплощаются в жизнь образовательные программы в рамках общеуниверситетского проекта повышения квалификации преподавателей вузов России: «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования» «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов младших курсов» для кураторов ; «Проектирование образовательного пространства в современном университете». В 2012 г. Приоритетные направления научно-исследовательской работы кафедры: - Разработка методологических оснований системной антропологической психологии трансспективный анализ. В определенном смысле в ней отражается история всего факультета, богатая метаморфозами.

Факультет психологии не вызревал медленно в недрах другого факультета, в сравнении с историей большинства других факультетов университета. Он вынужден был родиться непосредственно из общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии, что обеспечило ему лишние степени свободы и стрессогенную неопределенность и динамичность.

Полученный патент — часть большой работы по изучению математических способностей человека, которая ведется в лаборатории. Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании. Сравнение двух отрезков относится к более обширной теме, которая изучается у нас в лаборатории, и предусматривает формирование у человека «чувства числа», обеспечивающее повышение успешности выполнения действий с математическими объектами». Устройство представляет собой два стержня, способные свободно вращаться вокруг общего центра в нескольких направлениях.

В 2016 году Ульяне предложили стать руководителем Томской общественной организации «Вместе», которая остается с ней до сих пор. На принятие решения ушли пара месяцев — нужно было разобраться в новой деятельности НКО. Казалось, что где-то есть подвох, но его не было, сложность лишь в том, чтобы отбросить собственные страхи перед этой непростой темой. И вот, уже пять лет Стрижова руководит «Вместе», организовывает психологическую помощь для людей с онкозаболеванием, создает группы поддержки, проводит благотворительные концерты и информационно поддерживает пациентов с раком и их семьи. Сама я с детства хорошо рисовала. Даже хотела поступать на художника-оформителя в томский техникум, но именно в мой год эту специальность закрыли. Поэтому я начала готовиться к другому направлению и через год поступила уже в университет — на отделение журналистики филологического факультета ТГУ. В то время в журналистике меня привлекали возможности, которые давала профессия, хотелось попробовать себя в разных жанрах, учиться у мастеров своего дела. Придя после школы в университет, я, конечно, сразу почувствовала разницу. Как на лекциях подавался материал, его наполненность и духовность. Хотя были в программе и предметы, которые не особо касались журналистики, но меня это вдохновляло, чтобы развиваться по жизни дальше. Потому что во время получения образования происходит такое большое соприкосновение с миром, что после окончания вуза ты понимаешь — хочется и дальше жить в постоянном движении и знании. В какой-то момент я заинтересовалась психологией. Тогда в Томске появилось первое обучение — школа «Психосинтез», организованная Сергеем Кучеренко. Позже она присоединилась к составу ТГУ, я же начала посещать занятия на условиях художника-оформителя газеты «Психосинтез». Узнала там много полезного, в первую очередь — прошла собственную терапию через осознавание и тренинги и научилась лучше понимать других. Мне было очень интересно, но сначала передо мной стояла задача окончить журналистику. Потому что поступила я в 1992 году, а выпустилась гораздо позже — в 2002. По личным обстоятельствам в обучении брала перерыв. А дальше — декрет, семейная жизнь. И ко мне резко пришла идея все-таки сменить направление своей деятельности. Я решила получить то образование, к которому в глубине души давно стремилась. В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям.

Новости от студентов кафедры философского факультета ТГУ

Поступить в магистратура в Факультет психологии ТГУ на программу обучения Психология безопасности и здоровья по направлению 37.04.01 Психология. должность декана факультета психологии ТГУ. Томский государственный университет. Эта статья — о Томском государственном университете.

Факультет психологии в НИ ТГУ

Психологические науки. Факультет психологии ТГУ. Белобородова Анна АндреевнаВыпускница ТГУ 2012 года, специальность «Психология». Томский государственный университет Факультет психологии. 14 и 15 сентября на факультете психологии Томского государственного Университета пройдут встречи с выпускниками факультета разных лет, сообщает пресс-служба ТГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий