Узнайте про автомобиль Nissan Terrano: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Ниссан Террано и конечно видео, фото новинок Nissan Terrano в каталоге авто сайта За рулем. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска. Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским.
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года
Подвеска на полноприводных авто не славится своей надежностью. Многие владельцы жалуются на вылетающую заднюю пружину. Производители никак не могут дать объяснение данной проблеме, но с готовностью исправляют ее за совой счет. Неприятные скрежеты подвески. Такое явление происходит из-за образования влаги и ее оседания на прокладках. Фары могут запотевать зимой. Это случается в результате того, что вентиляционное отверстие оптики не всегда герметично, поэтому влага легко проникает внутрь корпуса осветительных приборов. Плохое лакокрасочное покрытие.
Данный факт вызывает большие сомнения по поводу покупки Террано. Ведь на наших просоленных дорогах внешнее покрытие автомобиля должно быть идеальным, иначе проблем, с преждевременно возникшей ржавчиной, не избежать. У многих моделей такого типа проблемой является сильный шум печки. Плохая эргономичность. Части управления порой спрятаны так, что непосвященному человеку их очень трудно найти. Сюда входят такие недостатки, как звуковой сигнал зачем-то расположенный не в обычном месте, а на левом рычажке. Неужели производители подумали, что это будет удобнее старого доброго стандартного положения звукового сигнала на рулевом колесе.
Электромагнитная муфта может дать сбой в работе. Это происходит, если машина недостаточно прогрета. Муфта может сама перейти в режим монопривода, при этом возможности вернуться к заднему приводу не дает. Таким образом, Террано имеет множество недостатков. Но кто ищет, тот всегда найдет.
Это могут быть исцарапанные подножки, вмятины на днище, саперная лопатка в багажнике и так далее. Но настоящие джиперы почти не использовали этот автомобиль для своих игр — Nissan Terrano II не имеет даже блокировки межколесных дифференциалов. Кроме «раздатки» относительно часто выходит из строя и система подключения переднего моста. Не надо забывать и про то, что раз в два года или каждые 60-70 тыс. Справедливости ради можно сказать, что система полного привода на Terrano II при правильной эксплуатации служит очень долго, и даже если ездить на асфальте при подключенных передних колесах, то «раздатка» умрет не сразу.
Обычно с коробками проблем не возникает, и они требуют лишь регулярной замены масла. Удивительно, но выбор силовых агрегатов для Nissan Terrano II более чем скромен: либо бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, либо 2,7-литровый турбодизель. Кстати, сходящие ныне с конвейера модернизированные Nissan Terrano II оснащаются только дизельными двигателями объемом 2,7 и 3,0 литра. Однако бензиновых моторов есть несколько разновидностей. Так, в период с 1993 по 1996 год на Terrano II устанавливали 2,4-литровый агрегат мощностью 124 л. А вот после модернизации и появления круглых фар под капотом внедорожника уже находился более слабый 2,4-литровый мотор мощностью 116 или 118 л. Причем 116-сильный ставился на трехдверную версию, а 118-сильный - на пятидверную. С 2,7-литровым дизельным двигателем все несколько проще. До 1996 года его мощность составляла 100 л. Что касается 3,0-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива, появившегося лишь в 2001 году, то его мощность составляет 154 л.
Обратите внимание, что за исключением автомобилей 1993-1996 годов выпуска дизельный двигатель мощнее бензинового. Оба «ниссановских» мотора очень надежны и честно служат до 500 тыс. Главное — не забывать про масла и фильтры их нужно менять каждые 10 тыс. На этих расходниках экономить не стоит и лучше покупать оригинальные запчасти. А еще двигатели не любят перегрева, но это предупреждение относится главным образом к тем водителям, кто часто ездит по бездорожью на пониженной передаче. В бензиновом моторе стоит практически вечная цепь и единственное, что в системе газораспределения может выйти из строя, так это натяжитель цепи. Но мастера говорят, что даже этот механизм ломается крайне редко. А в остальном ни бензиновый, ни дизельный двигатель не должны вызвать проблем. Каждые 30 тыс. Подвеска тоже неплоха, но только в том случае, если на автомобиле ездить главным образом по асфальту и притормаживать перед большими ямами.
Подвеска Nissan Terrano II по своей конструкции ничем особенным не отличается от многих других аналогичных автомобилей. Передняя - независимая. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, примерно каждые 30-40 тыс. Деньги кажутся приличными, но нужно помнить, что рычаг меняется крайне редко.
Оба мотора имеют ресурс в 300 тыс. Особенности КПП и подвески Подвеска у Terrano не подвела: мягкий ход на крупных неровностях дороги и уверенных ход на скользкой трассе. Даже в условиях загородного бездорожья машина способна вывезти без особых усилий в режиме Lock. Покупая подержанный автомобиль, нужно учитывать одну особенность, которая досталась ему от изготовителя: масляное голодание. Недостаток смазки в механической КПП ведет к ускоренному износу деталей. Еще один неприятный момент — на некоторых экземплярах со временем снижается точность переключения передач. Это относится как к механике, так и к автомату. Полноприводная версия Terrano отличается надежностью, даже если машина постоянно эксплуатируется в условиях бездорожья. Но у подержанных экземпляров иногда страдает муфта, отвечающая за подключение задней оси. Она может попросту не срабатывать. Чтобы решить проблему, придется перезапускать полный привод.
В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки». На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, так как пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра. Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал находится под ручником , нашли же место. Радует одно — часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства — на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться. Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели — в принципе.
NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа. Салон Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.
На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем. Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей — ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник.
Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации.
Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в стиле Nissan Pathfinder и Nissan Patrol, и от прародителя он отличается кузовным обвесом, радиаторной решеткой и новой оптикой как спереди, так и сзади. Технические характеристики Nissan Terrano 2023 Линейка силовых установок полностью позаимствована у «Дастера». В Индии в её состав входят: один бензиновый 102-сильный мотор объемом 1,6 литра и два варианта 1,5-литрового дизельный двигатель 85 или 110 л. В России кроссовер доступен с 114-сильным 156 Нм бензиновым мотором объемом 1,6 литра и с 2,0-литровый агрегат мощностью 143 л.
Даже китайцы сейчас ставят шестиступки... В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны.
Удивить снова нечем Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера»... Как минимум, модификации со 114-сильным 1,6-литровым мотором и вариатором такая предлагается для Renault Kaptur : «Все обновки сперва достаются моделям Renault», — сетуют ниссановцы, но верят, что следующее обновление принесёт больше различий. Доводы «за» 1. Terrano стал удобнее Всё, забудьте: главной причуды компоновщиков — кнопки клаксона на подрулевом рычажке — больше нет. В салоне появилась баранка от обновлённого «Дастера», и сигнал теперь включается нажатием на ступицу. Кстати, на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем его раньше не было , который доступен начиная со второй комплектации Elegance. Немного изменился интерьер Помимо нового руля, Terrano готов похвастаться ещё несколькими обновками.
Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо убогой кочерги автомата отныне устанавливается весьма изящный рычаг. Также изменились сиденья — в «тканевых версиях» подушка стала длиннее и удобнее, кроме того, появилась симпатичная обивка.
На выручку приходит пикап Mitsubishi L200 , техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые! Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется.
Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2. Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче хаки, красный, коричневый, так далее , ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских. Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.
Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch , а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur.
Доводы «против»
- Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)
- Подписаться на отзывы
- Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT 4x4: полный комплект - Журнал Движок.
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Nissan Terrano '2014–н.в. Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Внедорожник Paladin выпускается на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в городе Ухань провинции Хубей. Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году.
Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока. Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала. Пороги убивают.
Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге.
А восторгаться-то не чем. Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали? Пожалели резину на коврик под водителем.
Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок. Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит.
Стоит один треск. Положительные отзывы Всегда мечтал о такой машине! Отличное качество! Лучшее, что я когда-либо покупал! Отец очень хотел получить именно японское качество, поэтому из недорогих кроссоверов выбрал именно Террано, переплатив около 80.
Автомобиль за свои деньги вполне неплох особенно с полным приводом и автоматом, что для большого, загруженного города очень большое преимущество. Сам он грибник и часто бывает в лесу и именно полный привод ни раз выручал в неглубокой колее и раскисшей грунтовке. В целом достаточно резвый автомобиль, в потоке держится достойно. Однако коробка просится более современная 6-ти ступенчатая как у конкурентов. Это должно добавить резвости и снизить расход топлива.
Отделка в салоне конечно простовата, но повторюсь за такую цену роскоши ждать не нужно. Для среднестатистической семьи автомобиль более чем достойный, но все же переплачивать за бренд лишние 80. Лично мне внешность Террано нравится больше, чем у французского аналога. Выбором машины для меня было не глупой покупкой хоть какого нибудь авто, Бог знает с какой репутаций, и с какой эксплуатационной возможностью. Считаю выбор машины это очень сложный процесс, она должна подходить для тебя в любом случае.
Потому что, машина это твое лицо.
Как-то на своей увез для работы 8 таджиков 4. Очень продуманная конструкция и эргономика. Все очень удобно и рационально.
Проходимость очень хорошая, часто езжу без дороги.
И во всем остальном устраивает. На первой машине Шевроле-Авео также аналогичная проблема была, но лечилась заменой предохранителя! Михаил пишет: Купил Теранчика в 2017 году 1. Очень нравится высокий клиренс — зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем. Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал — сказка для нашей зимы.
Елисей пишет: Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв : Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось — разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки как ни крути, Ниссаны красивее : Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Перейдем к эксплуатации: минусы: - в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено мой рост 186 см.
Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий : Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост напомню — 186 см — не машина, а дом на колесах. Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Михаил пишет: В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто — есть с чем сравнивать.
Любим ездить с супругой на дальние расстояния Украина, Питер, Нижний…. Выбирал из многих других производителей.
Почитал в отзывах что подвеска какая-то не такая, жесткая, так ничего подобного, энергоемкая, отрабатывает нормально,понятно что это с чем сравнивать конечно. Мне ездить по дорогам у нас в городе и за городом комфортно.
В комплекте есть полноразмерная запаска, хранится и места не сжирает.
Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
Что касается высоты кроссовера, то она может варьироваться в зависимости от диаметра установленных колес: 1625-1695 мм. Дорожный просвет Ниссан Террано: у полноприводной модификации — 210 мм, у переднеприводной — 205 мм. Без сомнений, такие показатели ставят проходимость Ниссан Террано на одну ступень с «реальными» внедорожниками. Какой у Ниссан Террано объем багажника? По умолчанию его вместимость составляет 475 л, однако имеется возможность снять задний ряд посадочных мест и тогда, вполне можно рассчитывать на максимально возможные 1636 л — это что касается переднеприводной модификации. Если судить по отзывам, то кому-то этого хватает, а кому-то мало. Силовые агрегаты и динамические характеристики У машины 2019 модельного года, линейка силовых агрегатов не может похвастать присутствием дизеля, поэтому покупатель не найдёт новый Ниссан Террано с дизельным двигателем.
Ну а по бензиновым моторам расклад таков: предлагается два варианта рабочего объёма — 1,6 и 2,0 л.
Когда роботы придут к власти, они не будут ни с кем миндальничать, рассказывая о прелестях того или иного продукта. Если верить фантастам, все будет выглядеть прямолинейно и функционально до крайности: рабочая техника - в одном форм-факторе, патрульная - в другом, грузовая - в третьем.
Но пока еще автопромышленность существует в том виде, в каком мы ее знаем, производитель с превеликим удовольствием продолжит пускать нам пыль в глаза. И одним из главных его козырей в этой игре является "славное прошлое", на котором можно спекулировать открыто. Именно этим и занимается японская корпорация Nissan, с 2013 года перевыпустив свой популярный некогда кроссовер Terrano.
Этот автомобиль, построенный на лонжеронной раме и оснащенный полноприводной трансмиссией "part-time", представлял собой настоящую железную лошадь, пригодную для всякой работы. При этом модель без проблем вписывалась в городской антураж, ведь его дизайн и скромные габариты - качества, в других авто являвшиеся скорее минусом, шли Terrano только на пользу. С задним дифференциалом повышенного трения, подключаемым приводом передних колес, раздаточной коробкой с пониженным рядом и моторной гаммой мощностью от 99 до 130 л.
Конструкция подвески, доставшейся Terrano от культового джипа Patrol, была проста и надежна: спереди торсионная двухрычажка, сзади - неразъемная балка на пружинах. Покупателю на выбор предлагалась пятиступенчатая "механика" либо четырехзонный "автомат". Трехдверное исполнение кузова отсылало Terrano в лигу компактов, но уже с 1989 года японцы наладили выпуск пятистворчатых SUV.
Причем колесная база авто оставалась неизменной вне зависимости от его оснащения, составляя 2650 мм. В Стране Восходящего солнца рестайлинговая версия Terrano доросла до премиум-класса, и не только на словах: к богатому оснащению салона, включавшему кондиционер, качественную стерео-систему, и многоточечную регулировку кресел добавилась функция изменения жесткости подвески. Вместе с 3-литровым бензиновым агрегатом VG30 о шести цилиндрах, этот автомобиль отлично проявил себя в спорте.
Его выступления не прошли незамеченными ни на Бахе в Испании, ни на «Ралли Фараонов», ни даже на эпохальной трассе «Париж-Дакар». Сельский гламур Новая генерация японского SUV появилась спустя 10 лет, в 1996-ом. Не сказать, что конструкцию внедорожника существенно преобразовали.
Изменения затронули лишь квадратную наружность Terrano.
Сперва конечно планировала Дастер, так как он мне давно запал в душу. Но, буквально случайно увидев фотографии Террано, поняла — только его и ничего более. Агрессивный дизайн, угловатые формы, широченные бока.. Когда заказывала машину, вживую ее даже не видела. Цвет хотелось вишневый, но в итоге пробрела белый, так как особо выбирать не пришлось.
Всего пришли три машины, одна из которых была на механической коробке и без полного привода, а вторая черная, что мне тоже никак не подходило. Выбрала белую и нисколько не жалею, особенно на фоне предстоящего лета. Из дополнительных опций сразу же установила сигнализацию — 14 тысяч, коврики в салон и коврик в багажник — 6 тысяч, и хромированную "гребенку" на задний бампер — 3. Все это дилер инсталировал в мой авто буквально за один день.
Парковаться с камерами удобно конечно, но в грязную погоду они пачкаются, хотелось бы омываечки. Багажник не большой, и не маленький, нормальный я бы так сказал, в крайнем случае можно сложить задний ряд. Почитал в отзывах что подвеска какая-то не такая, жесткая, так ничего подобного, энергоемкая, отрабатывает нормально,понятно что это с чем сравнивать конечно.
Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе
Отзыв о Ниссан террано 2.0 после 4х лет эксплуатации. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью. Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Ниссан Террано 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
- Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион
- Ниссан Террано 2 - проблемы, двигатели, отзывы
- Комплектации и цены
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года
Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции. Двигатели Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни.
В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л. Ниссан Террано с 2. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.
В версиях 2. Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически.
Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток — риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.
Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе.
Коврик под ноги водителя не продуман, потому что он не растянут, чтобы грязь не падала с ног при нажатии на педали. Январь, обзор Nissan Terrano 1. Зимой на заснеженной дороге я перешел на машину и на старте у меня не было проблем с пробуксовкой.
Когда мне пришлось пробираться по снежной целине, я переключился на 4WD, а рычаг переключения передач был переведен в ручной режим. С полной загрузкой проблем нет: в салоне четыре человека, а в багажнике - оборудование. На проездах двигателю хватает мощности, при обгоне он переходит в ручной режим. На больших расстояниях помогает круиз-контроль. AT 4WD 2020 обзор Против: 1.
Долго не мог удобно сесть в кресло, руль низкий, сиденье далеко. Регулировка сиденья по высоте отсутствует. Жесткое рулевое колесо, несмотря на наличие гидроусилителя руля, достаточно тугое, чтобы поворачиваться. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, нужно сильнее нажимать на тормоз.
Также, думаю, сказывается и отсутствие задних дисковых тормозов.
Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно.
Люблю своего Терранозавра, счастья всем! Артем Белов, 04. Общее впечатление Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы.
Сперва конечно планировала Дастер, так как он мне давно запал в душу. Но, буквально случайно увидев фотографии Террано, поняла — только его и ничего более. Агрессивный дизайн, угловатые формы, широченные бока.. Когда заказывала машину, вживую ее даже не видела. Цвет хотелось вишневый, но в итоге пробрела белый, так как особо выбирать не пришлось. Всего пришли три машины, одна из которых была на механической коробке и без полного привода, а вторая черная, что мне тоже никак не подходило. Выбрала белую и нисколько не жалею, особенно на фоне предстоящего лета.
Из дополнительных опций сразу же установила сигнализацию — 14 тысяч, коврики в салон и коврик в багажник — 6 тысяч, и хромированную "гребенку" на задний бампер — 3. Все это дилер инсталировал в мой авто буквально за один день.
Обзор авто
- NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
- Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- Каков итог?
- ✔️ Экстерьер
- Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки ::
- Nissan Terrano III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Террано 3
Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы
Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска. Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN. продашь поменяешь начитавшись интернета, обсудив это дело со множеством людей - пришел к выводу что Ниссан Террано (до 96г) - будет самое то. и все бы хорошо, но 22года. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года.
Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Внедорожник Paladin выпускается на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в городе Ухань провинции Хубей.
Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ниссан Террано III. Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano. В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов.